Почему Европа и Великобритания признали Палестину

Аватар пользователя Tinkle Bell

Если помните, в отношениях Израиля и Палестины есть небольшой нюанс:

https://aftershock.news/?q=node/1304192&full&ysclid=mbw4rsvx7e37047729

В недавнем исследовании Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) отмечается, что новые открытые запасы природного газа в бассейне Леванта составляют 122 трлн кубических футов, а извлекаемые запасы нефти оцениваются в 1,7 млрд баррелей. Эти резервы дают возможность распределить около 524 миллиардов долларов между различными сторонами в регионе.

https://www.aljazeera.com/opinions/2021/6/21/palestines-forgotten-oil-and-gas-resources

И из того же отчета:

Заключение

vii. Заключение

Несколько определяющих характеристик нефти и природного газа отличают их от других природных ресурсов. Во-первых, они не ограничены политическими рамками и, следовательно, могут пересекать границы многих государств. Во-вторых, им требуется несколько миллионов лет, чтобы накопиться под землей, так что нынешние владельцы не обязательно являются единственными владельцами. В-третьих, они могут храниться без каких-либо затрат десятилетиями, столетиями и даже тысячелетиями. Как правило, их оптимальное использование частично зависит от текущих процентных ставок и ожидаемого роста цен. В-четвертых, они могут быть частью глобального общего достояния, где соображения эффективности и справедливости требуют объединения и совместного использования. В-пятых, они являются невозобновляемыми ресурсами, любая эксплуатация которых сокращает то, что доступно будущим поколениям. Этот факт добавляет вертикальные, межпоколенческие, ограничения на равенство к горизонтальным, внутрипоколенческим, проблемам равенства. В-шестых, разрыв между потенциальной и реальной стоимостью добычи нефти и газа, который наблюдается в большинстве нормальных и стабильных юрисдикций, еще больше усугубляется на оккупированной палестинской территории из-за отсутствия четкого разграничения прав собственности.

Новые месторождения нефти и природного газа в бассейне Леванта могут стать источником потенциального конфликта, если отдельные стороны будут эксплуатировать эти ресурсы без должного учета справедливой доли других.

Обнаруженные запасы, составляющие 122 триллиона кубических футов газа чистой стоимостью 453 миллиарда долларов и 1,7 миллиарда баррелей извлекаемой нефти чистой стоимостью около 71 миллиарда долларов, дают возможность распределить в общей сложности 524 миллиарда долларов между различными сторонами, в дополнение ко многим нематериальным активам при существенных преимуществах энергетической безопасности и потенциального сотрудничества между долгосрочными противоборствующими сторонами.

Нынешняя ситуация, зафиксированная в многочисленных докладах и исследованиях ЮНКТАД и других организаций, показывает Израиль как оккупирующую державу, которая продолжает эксплуатировать палестинские природные ресурсы, включая нефть и природный газ. Кроме того, Израиль продолжает вводить многочисленные ограничения на передвижение палестинцев, их производство, экспорт, импорт, перевод капитала, государственные доходы и пространство для маневра в политике, что влечет за собой дополнительные расходы, которые со временем продолжают увеличиваться по мере продолжения оккупации, что противоречит международному праву и естественной справедливости.

На сегодняшний день реальные и альтернативные издержки оккупации, связанные исключительно с добычей нефти и газа, достигли сотен миллиардов долларов. Список и масштабы убытков, вызванных оккупацией, обширны. Эти затраты необходимо определить, изучить, оценить и задокументировать, чтобы облегчить будущие переговоры по справедливому политическому урегулированию израильско-палестинского конфликта и установлению прочного мира на Ближнем Востоке.

В заключение этого исследования подчеркивается необходимость дальнейших юридических, экономических и исторических исследований, проводимых в соответствии с международным правом, для установления прав собственности, связанных с нефтяными и газовыми ресурсами.

Таким образом, в нем рекомендуется провести дальнейшие подробные исследования, чтобы четко установить право палестинского народа на свои отдельные природные ресурсы, а также его законную долю в общих ресурсах, коллективно принадлежащих нескольким соседним государствам региона, включая Израиль.

Не стану утверждать наверняка, конечно, но, в свете этого, ситуация складывается, скорее всего, следующим образом:

ЕС и Великобритания, у которых общее газовонефтяное "пользование", неистово пытаются найти ресурсы для энергетической безопасности.

Россия и США им активно в этом мешают, ибо им обоим невыгодно, чтобы ЕС не зависел от их поставок. Россия щелкнула по носу Макрона в Африке и не дала воспользоваться казалось бы близкими ресурсами Украины.

США же обеспечили "двойную блокаду" украинских ресурсов для ЕС и великов, когда Трамп заключил договор по укроресурсам.

Поддерживая Израиль, Трамп, собственно, поддерживает желание Израиля самому добывать палестинский газ вместо палестинцев (см. статью по ссылке выше). В этом смысле Израилю и не нужно, чтобы на этой территории жил кто бы то ни было, ибо взрывать придется эту территорию, которая была под палестинцами в прямом смысле (как и под дончанами и луганчанами). И тогда те пресловутые неизвестно откуда в США появляющиеся кубы сжиженного газа для ЕС в огромных количествах должны были бы пойти именно из Палестины. То есть, США, отказываясь задружиться с Путиным, не смогли бы просто найти этот дорогущий газ, который они обещали Европе продать в любом случае, кроме как используя новые источники. В данном случае - палестинские или, как считает Израиль, израильские.

А Европа и Великобритания, скорее всего, собрались договариваться с ЛЮБЫМ правительством Палестины о разработке и закупке этого же самого газа, но не через баснословно дорогую цепочку Израиль-США, а напрямую, у Палестины, отчего они и решили ее вдруг признать. Причем понимая, что Россия не станет лезть в этот конфликт.

В общем, по ходу, агент Трампов в очередной раз вообразил, что не служит в ГРУ и решил работать, не посоветовавшись с начальством. Интересно, как быстро он сообщит ВВП, что "очень скучал" по их беседам...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Override
Override(12 лет 9 месяцев)

Да толку то от этого признания. Эта псина бешаная асе равно Газу себе зачистит и газу себе добудет.

Аватар пользователя Dre
Dre(11 лет 10 месяцев)

потому что это ни на что не влияет и ничего не решает.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Вы прочитали статью и ссылку?

Аватар пользователя Telemax
Telemax(3 года 11 месяцев)

Думается, для добычи газа в Палестине одного признания мало. Нужно и военное прикрытие.

Кто его будет осуществлять? Самих палестинцев не хватит.

Турки? "Новые сирийцы"? Иностранный Легион ЕС? ЧВК?

И признание Палестины - это становление на рельсы уже открытой конфронтации с США при Трампе. Шаг выглядит весьма серьёзным. Чем он будет обеспечен на земле - это главный вопрос.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Ну, так под эгидой ООН и миротворцев, для чего и признали.

Аватар пользователя Telemax
Telemax(3 года 11 месяцев)

Для этого нужно решение СБ? Как будут обходить вето незаинтересантов?

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Так в этом и вопрос - будут давить, как с 404. У них нет другого выхода

Аватар пользователя Надоело
Надоело(4 года 5 месяцев)

Пока "будут давить" - жиды уже месторождение "выкачают" smile1.gif

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

дело тут не в газе

Великобритания , как всегда гадит закладывает "мину завтрашнего дня"  не собираясь решать проблему сегодня.

Она и в будущем решать не будет , но  активно  будет  пользоваться вечным противостоянием двух народов 

Именно британский мандат на Палестину (1920-1948) и противоречивые обещания, данные как арабам, так и евреям (например, декларация Бальфура), заложили основу для современного конфликта. С этой точки зрения, Великобритания несет моральную ответственность за его разрешение, но вместо этого предпочитает уклоняться от решительных мер.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Слабо верится, что дело в чисто "напакостить".

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

пакость - это воспринимается  наблюдателями и историками

для себя они считают , как только чисто для своей пользы 

вот такие мол мы хитровыделанные  политики

Аватар пользователя простой человек

вероятно, хотят уравновесить, помочь проигрывающему

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

И в чем выгода?

Аватар пользователя простой человек

оба дерущихся истощаются и попадают под зависимость третьего в стороне

Аватар пользователя Византий
Византий(6 лет 10 месяцев)

Думаю, что это просто попытка сохранить дерьмократическое лицо. Ведь они стока лет всем говорили, что они светочи демократии, а тут ГАЗА :)

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Очень врчд ли. Прям очень.

Уверена, что голландцы НЕ признали как раз потому, что планировплось поставлять в ЕС при посредничестве голландцеа.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(14 лет 2 недели)

общее газовонефтяное "пользование"

Сперва прочиталось как общее говнефтяное "пользование"

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Ну, хорошо, что хоть тут не очепяталась.

Аватар пользователя Алекс_андр
Алекс_андр(8 лет 9 месяцев)

Там, извините, не может быть столько газа, чтобы хватило всей Европе.

Там газу довольно много, но - если потреблять будет только Израиль.

Аватар пользователя ZloyРусский

Сионистам нужна земля. Газ приятный бонус. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Земля есть много где. Газ - мало где

Аватар пользователя duty
duty(5 лет 6 месяцев)

откуда у Палестины Газ?

Может Вы имеете ввиду месторожденийе газа у побережья Газы

чистая стоимость месторождений газа у побережья Газы после вычета затрат на разработку составляет около 4,6 миллиарда долларов США.

Ежегодная потребность ЕС в газе:

  • 2022 год: ~360 млрд м³

  • 2023 год: ~295 млрд м³ (снижение на фоне энергокризиса)

запасы месторождения Gaza Marine ≈ 32 млрд м³, что составляет примерно 10–11 % от годового потребления ЕС

Что касается Израиля то

  • Запасы газа в Израиле: ~1 087 млрд м³

  • Израильских запасов хватило бы примерно на 3,7 года полного покрытия всего спроса ЕС

Тоже немного

Аватар пользователя Краказябра
dutyde.gif(5 лет 1 месяц)

откуда у Палестины Газ?

Может Вы имеете ввиду месторожденийе газа у побережья Газы

1. Разве город Газа не принадлежит Палестине? 

2. Статья 2012 года!!!  Газ на шельфе сектора Газа - основная причина обострения конфликта Израиля с палестинцами, но не главная

Даже проблемы с Палестинской автономией связаны с газом, вернее с месторождением, открытым в 2009 г в Средиземном море на шельфе перед сектором Газа.

Запасы газа там оцениваются в сумму 4 млрд долл США. Как оказался шельф сектора Газа у палестнской автономии непонятно, но это так....

.... Права на разработку газового месторождения были переданы еще в 1999 году сроком на 25 лет консорциуму в составе British gas c долей 60%, ливанской Consolidated Contractors Company с долей 30% и Инвестиционным фондом Палестинской автономии-10%.....

.... Особенно остро стоит вопрос по месторождению на шельфе сектора Газа.

Причем противостояние обостряется на фоне укрепления ислама в ряде стран в ходе арабских революций.

Хамас строит ВМС, Египет возобновляет переговоры о строительстве МГП из сектора Газа в Египет, Катар дает 500 млн долл США на строительство инфраструктуры в секторе Газа.

Израиль, естественно , волнуется, но, гораздо больше боятся развития ситуации США и западные страны.

в статье еще и картинка наглядная 

 

Аватар пользователя duty
duty(5 лет 6 месяцев)

Вы хоть мой пост прочитали. Я там о том-же самом пишу. И сказать хотел, что запасы газа там микроскопические, и никак не могут учитываться как причины ( или даже одна из причин ) войны на БВ 

Аватар пользователя Краказябра
dutyde.gif(5 лет 1 месяц)

Вы хоть мой пост прочитали. Я там о том-же самом пишу.

Засомневалась - вдруг ошиблась Бывает у меня такое - поторопилась и понеслась с "разоблачением"., поэтому перечитала статью Тинки и Ваш комментарий -  я НЕ ошиблась. 

И сказать хотел, что запасы газа там микроскопические, и никак не могут учитываться как причины ( или даже одна из причин ) войны на БВ 

Ага-ага. Вы написали о месторождении Марин, а в статье идет речь о месторождении Левиафан

Ежегодная потребность ЕС в газе:

  • 2022 год: ~360 млрд м³

  • 2023 год: ~295 млрд м³ (снижение на фоне энергокризиса)

запасы месторождения Gaza Marine ≈ 32 млрд м³, что составляет примерно 10–11 % от годового потребления ЕС

 По оценкам на 2024 год, общий объём газа в месторождении «Левиафан» составляет около 620 миллиардов кубических метров

А есть еще вот такая оценка

По оценкам Геологической службы США, объём неразведанных, технически извлекаемых запасов месторождения — ≈ 3,454 триллиона м³ природного газа и 1,7 млрд баррелей нефти

Так что приз очень даже приятный. чтобы ради него устроить геноцид.  

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Спасибо!

Поставила ссылки и картинки в статью еще раз.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

А для кого я сделала ссылку в самом начале статьи?

Там аж на пальцах расписано.

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

Может всё проще? У британцев внутри страны полный швах. Или перестать изображать из себя демократию и забить на все её процедуры, или потерять власть, ибо народ однозначно не доволен.

А Израиль не любят почти все. Начиная с демократов-глобалистов с этими всеми ЛГБТ, антифа, БЛМ и прочее. И заканчивая правыми, которые тоже традиционно антисемитничают и в штыки принимают влияние в своих странах еврейского лобби. Плюс мусульмане, если не ошибаюсь около шести процентов британских избирателей. Попытаться поправить свой электоральный баланс на теме признания Палестины- почему бы и нет? Ведь Британия прекрасно знает, что у Израиля руки коротки им что-то в ответ сделать

Тем более что это всё с высочайшей вероятностью оплачено катарскими деньгами. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

Попытаться поправить свой электоральный баланс на теме признания Палестины

ну и это тоже

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

Как по мне, тут самое главное- покупка западных политиков монархиями Залива. И прежде всего Катаром. 

Всё остальное так, приятный бонус к нехилому заработку. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Как раз наоборот. Если им будет нужно, этот электорат запихают туда, откуда он начал выпендриваться.

Аватар пользователя shovinist
shovinist(8 лет 10 месяцев)

У меня другой вопрос, почему Стартер поддержал инцест, ссылаясь на мусульманскую общину. Коран его прямо запрещает. Бардак у них

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

Причём здесь Коран? Те, кто силён в исламской доктрине, сидят дома, ибо и там востребованы.

А во всякие Британии едут в лучшем случае нахватавшиеся вершков и сочиняющие "правильную религию" прямо в процессе. Ну а обычно это и вовсе те, кто понятия не имеют, что от них требует их религия. Компенсируя незнание собственными обычаями, иногда весьма и весьма странными.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Когда им надо,они поддержат.

Он поддержал не инцест, в мусульман, которые поддерживают запалестинцев, которые поддерживают палестинцев, у которых есть бесхозные газ и нефть.

Аватар пользователя Dre
Dre(11 лет 10 месяцев)

Да прочитал. Содержимое не особо связано с заголоыком. Видимо, с этим в том числе связан Ваш вопрос. А отвечал, да, на вопрос в заголовке. 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Как это не связано? Там связь прямая, как линия. Куда уж прямее...

Аватар пользователя Dre
Dre(11 лет 10 месяцев)

Тогда не понятен уже Ваш вопрос  )) 

Его причины

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

В заголовке не вопрос, там нет вопросительного знака.

Аватар пользователя MMirex
MMirex(14 лет 2 месяца)

Какая Вы оказывается Хитрая! 

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Ну, скорее Хитрые они. Я могу только предположить - и то из открытых источников.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 5 месяцев)

цитирую автора: ...ЕС и Великобритания, у которых общее газово-нефтяное "пользование", неистово пытаются найти ресурсы для энергетической безопасности.

имхо. Эта точка зрения не соответствует реальным событиям, по крайней мере для Британии.

новость от 03 янв. 25 г.

 Трамп призывает к расширению добычи нефти в Северном море и «избавлению от ветряных мельниц»

цитата: ...Избранный президент США предупреждает, что энергетическая политика Великобритании «совершает большую ошибку»

  Правительство Великобритании увеличило ставку налога на добычу полезных ископаемых (EPL) на три процентных пункта до 38 процентов в своем октябрьском бюджете, в результате чего общая ставка налога на добычу нефти и газа в Северном море достигла 78 процентов. Оно также сократило инвестиционную надбавку в размере 29 процентов на деятельность по добыче нефти и газа и продлил действие EPL до марта 2030 года.  Правительство заявило, что эти шаги необходимы для того, чтобы помочь Великобритании стать «чистой энергетической сверхдержавой», что включает в себя планы по декарбонизации электросетей к 2030 году.

Добыча нефти и газа в Северном море резко сократилась с конца 1990-х годов, поскольку страны все больше внимания уделяют возобновляемым источникам энергии. Для сравнения, добыча сырой нефти в США в октябре выросла до рекордных 13,5 млн баррелей в день.

 ссылка: https://aftershock.news/?q=node/1461267

 Так что Британия не пытается найти ресурсы для энергетической безопасности.

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Как раз соответствует. Посмотрите, кто какими трубами владеет и откуда и куда они ведут.

Аватар пользователя user3120
user3120(10 лет 5 месяцев)

Почему Европа и Великобритания признали Палестину

Запад возможно обос испугался относительно появления ядерного оружия на БВ из Пакистана. Затем крекс пекс фекс вышел договорняк(по поводу Палестины) и на 5+ лет возможно про ядерное оружие на БВ забудут - мир дружба жвачка. Запад не захотел БВ полностью упустить из своих рук и де-факто передать Китаю вот в чем настоящий договорняк и настоящая выгода. Т.к. наличие ЯО на БВ это полный разрыв запада с БВ(а иначе запад полностью терял бы лицо, если бы запад просто утерся). А так вроде и волки сыты и овцы не особо острижены. Пока запад не начать бить по голове - он на уступки особо не идет. Но уступки конечно смешные. Запад дал (а может еще и не дал на 100%) БВ то что должен быть дать еще в 1948 году (перед этим почти стерев Палестинское государство и палестинский народ с глобуса). (но все это теория заговора конечно).

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

А как Китай мог бы там что-то добывать, если там либо война, либо все себе схватил Израиль?

И как то, что хочет себе Китай, связано с признанием Палестины западом?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 11 месяцев)

Россия щелкнула по носу Макрона в Африке и не дала воспользоваться казалось бы близкими ресурсами Украины.

МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Первая группа кадровых военных из Франции и Великобритании уже прибыла в Одессу. Об этом говорится в поступившем в распоряжение ТАСС сообщении пресс-бюро Службы внешней разведки (СВР) РФ.

Всё только начинается...

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

Место Макррна в современном мире показал Трамп, когда первый шлепал по США пехом.

У Макрози поддержка электората самая низкая за всю историю. Великобританмя в кризисе. Пока все начинается, кое-кто закончится 

Аватар пользователя user3120
user3120(10 лет 5 месяцев)

Оборонное соглашение 17 сентября 2025 подписали в Эр-Рияде.

На вопрос Reuters, будет ли Пакистан теперь обязан предоставить Саудовской Аравии ядерный зонтик, высокопоставленный саудовский чиновник заявил: «Это всеобъемлющее оборонительное соглашение, которое охватывает все военные средства».

появилось «исламское НАТО». Оборонную сделку с Саудовской Аравией заключил Пакистан. Саудовский пакт поместил ядерный зонтик в самый центр Ближнего Востока

22 сентября, президент Франции Эмманюэль Макрон, выступая на Генассамблее (ГА) ООН, официально объявил о признании государственности Палестины. По его словам, признание законных прав палестинского народа не умаляет прав Израиля. Он также призвал освободить заложников и остановить военные действия в секторе Газа.

«Мы должны проложить путь к миру, — сказал он. — Сегодня Франция признает государство Палестина».

До 21 сентября палестинское государство признавали 147 из 193 стран — членов ООН. Причем среди них не было ни одного члена «Большой семерки». В 2024-м к признавшим Палестину европейским государствам присоединились Ирландия, Норвегия, Испания и Словения. С учетом Португалии Палестину сейчас признают 11 членов ЕС.

В минувшее воскресенье к такому решению пришли Канада и Великобритания. Таким образом, они стали первыми странами G7, признавшими Палестину.

Вот что думает дипсик о связи данных событий:

**Смена региональной стратегии** (Саудовская Аравия и Пакистан создают новый оборонный альянс) **Сдерживание дальнейшей эскалации**. Попытка перехватить инициативу, предложив дипломатическую альтернативу военному противостоянию и не допустить полного смещения баланса сил в регионе.
**Риск полной потери влияния** и управления конфликтом **Сохранение роли арбитра**. Демонстрация способности влиять на Израиль, чтобы не уступить эту роль другим игрокам (например, новому саудовско-пакистанскому блоку) и сохранить место за столом переговоров о будущем региона.

решение Запада[Признание Палестинского государства] нельзя рассматривать в отрыве от подписанного 17 сентября 2025 года оборонного соглашения между Саудовской Аравией и Пакистаном

Т.е. между событиями всего 5 дней разницы или меньше т.к. обсуждали явно дольше чем 1 день (неужели у аналитиков память как у рыбок гуппи*?). Но почему-то "аналитики" (видимо проплаченные) обсуждают что угодно, но не наличие данной связи.

Видимо по заказу: Обсуждать что угодно, но обязательно увести обсуждение от опасного направления. Начисто забыв о достигнутом соглашении (оно видимо испарилось из СМИ).

Так может ну их в качель таких "аналитиков"?

Или пчелы против меда такое обсуждать? (эвфемизм)

***

*Согласно последним научным исследованиям, даже у аквариумных рыбок, таких как золотые или гуппи, память о событиях сохраняется до трех недель.

3 недели рыбки гуппи помнят события. А у аналитиков избирательная память. Вроде события произошли в одном регионе, но память "аналитикам" начисто отшибает (видимо от запаха денег).

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(9 лет 1 месяц)

И что это меняет? Я же о первопричинах, а не о способах того, как они пытаются добиться цели.

Дипсик - не надо его использоватт для аналитики, он сам не прилумывает, а лишь дает усредненное мнение. Мой сын, который уже начинает докторскую по ИИ, никогда ИИ не использует для аналитики и согласен с моим мнением, что это пока поисковик типа гугла для желающих задавать вопросы не sql -ем, а текстом: насколько подробно и правильно спросишь - то и получишь. К тому же этот пока еще придурок не сохраняет спрашиваемую информацию для дальнейшего использования (в отличие от людей).

Так что рано давать мнение гугла как истину.

Аватар пользователя Zulu307
Zulu307(1 год 5 месяцев)

И США и бритты хотят захватить ближний восток. Это и есть тот "хартленд", о котором так любят толковать. А вовсе не афганские пески. Кто владеет БВ, тот контролирует торговые пути.

Сейчас,  когда мир распадается на зоны, это суперактуально, это залог власти над Евразией. Очень вовремя Россию оттерли от Сирии и бросили в костёр войны.

И теперь кузены толкаются вокруг этого пирога, в споре, кому достанется контроль.

Пока штаты выигрывают: благодаря Нетаньягу, Израиль берет под контроль все новые территории. Они хотят создать Великий Израиль. Потом устроить пиратские войны на морских путях (сомалийсаие пираты не дадут соврать) и смогут держать за горло весь  континент.