Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великобритания столкнулась с острым дефицитом инженеров

Аватар пользователя kokunov

В свете этой статьи, у меня появилась только одна мысь:

Они начали что то подоздевать! (с)

Великобритания столкнулась с острым дефицитом выпускников вузов по инженерным специальностям. Нехватка кадров составляет не менее 50% от необходимого объема, передает Би-би-си со ссылкой на доклад Королевской инженерной академии Великобритании.

В соответствии с расчетами, которые представили авторы доклада, только для сохранения баланса специалистов в этом году необходимо получить 100 тыс. молодых специалистов-инженеров. В качестве ключевого показателя негативной тенденции приведена статистика, свидетельствующая о том, что позиции Великобритании в мировом рейтинге разработки инновационных продуктов и технологий неуклонно снижаются.

Исследование академии показывает, что до 2020г. стране понадобится 830 тыс. специалистов в области математики, инженерного проектирования и фундаментальных исследований, а также 450 тыс. технических специалистов. При этом вузы страны ежегодно выпускают только около 23 тыс. технических специалистов. Для сравнения: в Индии это число больше в восемь раз, в КНР - в 20 раз.

Помимо проблемы нехватки кадров авторы доклада сообщают, что наблюдается тенденция к увеличению среднего возраста уже работающих. По их прогнозам, в будущем каждые 14 лет средний возраст сотрудников будет увеличивать на десять лет. На этом фоне многие британские фирмы уже начинают поиск и привлечение молодых специалистов из-за рубежа.


Источник


Оказывается огромное количество манагеров не перерастает в качество поддержания (хотя бы) инфраструктуры в работающем состоянии... Для этого оказыватся нужны какие то инженеришки....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ServPonomarev
ServPonomarev(5 лет 2 месяца)(11:13:34 / 02-10-2012)

В соответствии с учением MBA, если е можешь сам поддерживать свою инфраструктуру - отдай её на аутсорсинг. Будет забавно, когда это действительно произойдёт.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:22:05 / 02-10-2012)

А когда и говно убирать дураков не станет - они что делать будут?

А ведь кончатся дураки то, деньги иссякают...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:28:15 / 02-10-2012)

>>они что делать будут?<< 

Выплескивать ночные вазы из окна прямо на головы прохожих! Опыт то есть. Ходули достанут пробабушкины, небось у многих на чердаках есть, страна то консервативная. Ходули -- это для того что бы по глубокому говну ходить, а не людей веселить.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

"привлечение молодых специалистов из-за рубежа."

Хорошая новость для моего коллеги по работе. Его сын щас в Ивановском энергетическом. А там хорошо учут.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:34:29 / 02-10-2012)

Чего ж хорошего?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-57113/

Не хочет у него пацан почемуто жить и работать в России....Поэтому и учитца хорошо и англицкую мову грызёт на дополнительных курсах. Задумал кажись чото....

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(12:36:53 / 02-10-2012)

Так зачем на технаря учили? Учили бы на госслужащего - он бы и не думал валить из "этой страны" (tm) Илм на манагера - тогда бы думал, но не мог.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Папа у него технарь, дедушка технарь. Да и пацан похоже фишку просёк вовремя.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:29:43 / 02-10-2012)

Ну пусть прокатиццо, шышак себе набъет, если лоб твердый конечно и выдержит. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(13:56:58 / 02-10-2012)

Скинь ему ссылочки на афтершок, путь разума наберется.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Зачем ему сцылочки. Он реальную жизть видит. Это получше всяких сцылочек. Кстати, папа его поддерживает.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(15:45:44 / 02-10-2012)

Нашу реальную жизнь или заграничную?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

В Иваново учитца.  А наша это жизнь или заграничная зависит от того где вы живёте: В Москве или России.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(00:05:12 / 03-10-2012)

Ну, мне больше интересно, знает ли он о том, какие доходы и расходы у него будут за границей? А также какое к нему будет там отношение, и найдет ли он реально там работу по профилю?

http://lib.rus.ec/b/349555/read

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:31:40 / 02-10-2012)

Да. Откровения. А ведь так всё выверенно-красиво — постиндустриально, не побоюсь этого слова, начиналось...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(11:43:08 / 02-10-2012)

Ну как бы они сильно и не врали:

postindustrial society -постиндустриальное общество; по Д. Беллу - третья (после аграрного и индустриального обществ) стадия развития человечества, для которой характерна особая роль знания, информации в процессах производства и потребления, власть профессиональных менеджеров.


 

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(11:55:46 / 02-10-2012)

Довластвовались профессиональные менеджеры. Загнали мир в жопу по самые помидоры

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:12:08 / 02-10-2012)

Молодцы, чо. Авантюрист с Алексом, применительно к нам если брать, и орали, как минимум пять лет назад еще, что эту «стадию» к нам запускать ни в коем случае нельзя. В ответ ученик ученика одного учителя пролепетал — не верю! Засранцы по самые гланды нам эту «постиндустриализацию» сунули, и до сих пор бахвалятся этим, пидоры поганые. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(13:05:26 / 02-10-2012)
За преклонение перед западом надо переводить на должности поменьше, а в идеале - вообще увольнаять с гос. должностей. Сейчас началась веселуха в ВУЗах - в ответ на их политику по переходу на западнй стандарт образования - бакалавр-магистр, производственники говорят - " А что мы с этими недоучками (бакалаврами) и магистрами (это что за Х?) будем делать? У меня на шахте по штату должен быть горный инженер-геолог, иначе нанутся проблемы с со всякими надзорными органами, на кой ляд мне магистр?" Так то, с учетом инерции, еще лет 5-6 будет это безобразие :) Прорвемся как нибудь...
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:31:54 / 02-10-2012)

Иммунная система своё берет. Хорошо. Что называется — вопреки желаниям руководства партией.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(15:36:57 / 02-10-2012)

   В принципе, что такое постиндустриал? Это когда в любом месте, подняв с земли первый попавшийся комок грязи, мастер, быстро и дешево, делает из него нужную ему вещицу произвольной технологической навороченности. Или, получает удобный полуфабрикат, для того же... Именно так, буквально...
  При каждом общественном строе есть некий критический ресурс. Рабовладельцам - вечно не хватало рабов, феодалам - земли, капиталистам - денег. Индустриальная экономика - остро нуждается в природных ресурсах, сырье и материалах. А люди - не особенно нужны. Следующий далее постиндустриал, ага, верно понимаете - энергетически и информационно избыточен. Зато, он нуждается в квалифицированных спецах... Мораль? Если обеспечить "энергетическую избыточность", то можно строить постиндустриал.

 Важный закон постиндустриальной жизни. В цене любого промышленного изделия основная составляющая - сцена сырья. А работа не стоит почти ничего.
 Себестоимость производства у любого промышленного продукта постиндустриальной эры стремится к стоимости добычи сырья. Других ограничений нет.
http://samlib.ru/k/kucher_p_a/162905trudno_zit_v_rossii_bez_nagana.shtml

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Чото я такое видел про постиндустриал...О! Вспомнил! Вовка в тридевятом царстве!...Тока ведь всё равно учитца пришлось.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(16:06:26 / 02-10-2012)

Улыбнуло. Вообще, в каждой шутке есть доля шутки.
Если помните концовку мультфильма, то это постиндустриал и есть. Знания плюс специалист способный эти знания применить.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(11:36:41 / 02-10-2012)

Пущай юристы с экономистами им чинят реакторы, самолёты и поезда. Вот потеха то начнётся!      )))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(11:47:36 / 02-10-2012)

за что боролись, на то и напоролись )))

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:51:14 / 02-10-2012)

Войнов нет, инженеров нет. Одни финансисты, пидоразы да опальные беглые олигархи остались.
Да, не тот уже Шерлок Холмс не та уже бриташка

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(12:54:24 / 02-10-2012)

Замените в заметке "Великобритания" на "Россия". Что-нибудь изменится?

 — "ежегодно вузы выпускают почти 200 тыс. инженеров, однако эксперты по-прежнему говорят о нехватке квалифицированных кадров" http://patriot-in.ru/news/1391/

— "По мнению консультантов рекрутингового агентства "Анкор", сегодня в России - острейший дефицит инженеров: в ближайшие годы это будет одна из самых востребованных профессий." http://www.e-prof.ru/jurnal/rynok_truda_mneniya_ekspertov/moda_na_inzenerov.htm

— "Кадровые агентства уже не первый год отмечают ажиотажный спрос на грамотных технарей. Ведь в течение пяти лет 70% опытных инженеров выйдут на пенсию. Кем их заменить?" http://www.r52.ru/index.phtml?rid=31&fid=326&sid=17&nid=47406 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:41:04 / 02-10-2012)

У нас та же модель, затащенная сюда геополитиками вселенского масштаба, стратегами. Почему должно быть иначе? Из-за миллионно-раз тявкнугтого очередного ««нам» надо бы всем подумать об уровне образования в стране»?

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Дык...Как говаривал Михаил Хазин, самое худшее что может быть-это политическая импотенция. Мыслей многА...А вот когда дело доходит до дела...Дальше тока матом могу.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(13:44:55 / 02-10-2012)

А вы поговорите с сыном своего приятеля, можете просто матом объяснить, что не надо ему ехать в Великую Британию, вот заодно - и сами делом займетесь. Мир медленно меняется, но меняется. И в обозримом будущем Китай сделает предъявы британской короне за опиумные войны. А там и бенгальцы подтянутся с вопросами по геноциду 42-43 годов. И я уверен, воевать не станут. Разденут королеву до исподнего и пустят по миру.

Но некоторые продвинутые юноши с горящим взором готовы взять на себя ответственность отвечать по британским долгам. А мой сын еще не закончив университет уже начал трудиться на благо своей страны. И крепить ее оборону, потому что начал работать в "ящике". Хоть и платят не как в банке, зато дорога жизненная правильная. И я в меру сил готов помочь ему на жизненном пути, пока з/п небольшая, а хочется всяко-разно.

Аватар пользователя Люмьер
Люмьер(5 лет 6 месяцев)(18:25:46 / 02-10-2012)

Проблема будет, если вы ему уже помогать не сможете/не захотите, а зарплата в ящике так и останется небольшой...

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:23:29 / 02-10-2012)

Зато и совесть при себе.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Футюх на ГА предсказывает, что в этом цикле (доме) Британия выкрутится, а вот штатам мало не покажется;)

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Дык...я вообщето при деле. Иногда работаю...Так сказать управляю рубильником (вкл-откл)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(12:53:53 / 02-10-2012)

Мне кажется у нас ситуация немного полегче, только за счет уровня советского инженерного образования, т.к. советская инженерная школа впихивала в головы еще и знания смежных отраслей. И на выходе получался не "узкий" специалист, а достаточно широкий. И люди, которые учились в СССР еще живы и работают на производстве, и учат уму-разуму молодых. Да, есть проблема, но не такая критичная, как на западе. Плюс сейчас начали возвращатся с "вольных хлебов", те, кто ушел в бизнес в 90е. Так что еще не все полимеры просрали...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:10:06 / 02-10-2012)

Вот эт точно.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

ЭЭЭЭ...Мне летом полтинник стукнул. В 55 у меня пенсия (всю жизть по северам)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:49:37 / 02-10-2012)

Поэтому и сомыслие есть.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

ЭЭЭЭ...Мне летом полтинник стукнул. В 55 у меня пенсия (всю жизть по северам)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:32:02 / 02-10-2012)

По моим меркам, это не возраст для ухода на пенсию. Есть еще как минимум 10 лет (и никто вам не мешает получать пенсию с 55 лет! ), что б учить уму-разму молодеж. Да и после того можно оставаться внештатным сотрудником или идти в проектировщики или другие подобные серсные компании, где ваш опыт будет очень ценен и не такой жесткий взгляд на возрастной ценз.

Аватар пользователя Oleg79
Oleg79(5 лет 2 месяца)(14:36:52 / 02-10-2012)

Читать лекции - это не простой труд и не легкая прогулка. Если вы не имеете преподавательского опыта, и первый раз взойдете на кафедру в 55 лет, то и молодежь не научите и жизнь себе сократите.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(14:40:30 / 02-10-2012)
Я имел в виду производство - там немного другие отношения.
Аватар пользователя Сержант в Запасе

Да меня ситуёвина вполне устраивает.  Пример моего бати перед глазами. Ему 75. Токарь-фрезеровщик-сверловщик и прочая металлообработка. Он подрабатывает на каком то небольшом кирпичном заводике. С ним как дорогой китайской вазой носятца.

На работу и с работы на директорском авто возют. Два раза в год в клинику МВД подлечиттца ложут. У бати с ногами проблемы. Да и сахар...Возраст таки. Батя работает часа 4-5 в день . Имеет 20 тыс. р. И очень доволен.

Так шта...ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ идёте, господа! Чем больше менеджеров-коекакеров, тем больше будут ценить мои умения-знания-навыки.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:24:18 / 02-10-2012)

Верно. Из всей это пиарномаркетологической и экономико-откатной говнобратии свои 2-3% устроятся на хлебные места по знакомству. Еще 1-2% сядет на свои откаты, и будут на них сидеть, пока их самих не посадят, на что я надеюсь.  Остальные 95% пойдут торговать мобильными телефонами. И это вполне ок.

Но справедливости ради нужно сказать, что на программистов спрос есть, но ни о каком ажиотаже не может идти речи. Сам сейчас поискиваю работу неспеша, вакансий открывается мало, спрос больше на низкоквалифицированных рабов, чем на программистов с опытом.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:09 / 02-10-2012)

У проработавших в производстве такие пенсии, что хочешь ты или не хочешь, будешь горбатиться до последнего. Я последнего проводил в 78 лет. Если снова скривить ум, то это мудрый тактический ход руководства страной. А полноценно отдыхают пусть вышедшие на пенсию манагеры (такие уже есть), военные, чиновники и т.п. труженики — чтоб не мешались на пути возрождения индустрии. 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Дык...Это таки ДА...Был знаком с одним электромехаником. Золотые руки. В 84 года по столбам лазил. Все ТП-хи в районе до винтика знал...По пьяне руку сломал...Ушёл очень быстро в течении 4-х месяцев. Он жил потому что работал....Иван Дмитриевич Духно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:48:36 / 02-10-2012)

И такой фактор присутствует. Мой дед тоже гаснуть начал прогрессивно. Из ушедших пердунов с закидкой лет двадцати после пенсии — второй в живых еще. Десятка уже нет.

Аватар пользователя Oleg79
Oleg79(5 лет 2 месяца)(15:05:01 / 02-10-2012)

Резкое изменение образа жизни в пожилом возрасте приводит к кризису сердечно-сосудистой системы. Казалось бы психологическая, физическая нагрузка на организм меньше, а инфаркт вот он. Так что при выходе на пенсию первые полгода критичны, надо резко увеличивать физическую нагрузку и скандалить с управдомом или с ЖЭКом  для должного уровня психической нагрузки :)

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(15:13:12 / 02-10-2012)

Скандалы с управдомом и кем-нибудь другим ничего кроме вреда не принесёт. Это я вам как врач говорю. А вот про физическую нагрузку вы абсолютно правильно отметили. Человек целыми днями работает 40 лет подряд, а потом - пенсия, диван, телевизор. То же самое происходит, когда люди "забирают бабушку из села".

Рекомендую ежедневные прогулки, дачу (физический труд) и физкультуру с оглядкой на состояние сердечно-сосудистой системы и суставов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:23:15 / 02-10-2012)

Я это им интуитивно советовал, но старые сталинские пни упорно заканчивают свои прогулки у разливухи. До этого момента 10-12 часов в день для заведения у них забирала работа. Тоже фактор.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(18:56:02 / 02-10-2012)

 Жду не дождусь пенсии (скорее всего не дождусь, так как еще больше 20 лет, а к тому времени ее наверное отменят). Чтобы рюкзачок с фототехникой и рыболовными снастями за спину, и по лесам по долам, по рекам и озерам России... Вот уж точно сиднем сидеть не буду, коль ноги при мне будут...

Поскольку все это психологический настрой - раз пенсия, значит диван и телевизор. Ща второе образование получаю, так нам психолог говорит, что человек живет столько, на сколько у него цель в жизни есть. Если есть цель зарабатывать 100500 рублей в месяц - к 30 годам это вполне реально осуществить, и после этого внутри срабатывает какой-то механизм, так как цель достигнута. И начинается старение организма (терминация). Отсель вывод - материальная цель в жизни ее реально укорачивает, так как она достижима, причем от того, как ее себе поставил, триггер может сработать неожиданно.

К примеру, цель в жизни - зарабатывать 100500 денег в месяц. Но на самом деле - эта планка для того, чтобы трахать длинноногих кукол и выпивать ботл вискаря в день. В результате на уровне 100500/3 денег в месяц ты начинаешь выполнять эту программу, и включается терминация, хотя до заявленной цели еще вроде бы как далеко...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:53:52 / 02-10-2012)

Разумный расклад. Со взведением некоего механизма разрушения до его исполнения нажатием на спусковой крючок — тоже интересная мысль.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:15:37 / 02-10-2012)

Практика подтверждает Ваши предположения.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

"острейший дефицит инженеров: в ближайшие годы это будет одна из самых востребованных профессий"

А кормить не пробывали? Вот когда будет, тогда и кормить технарей будут соответственно. А пока...Хотят шоб было много инженеров, хороших и разных,  И ЗАДАРОМ!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:58:46 / 02-10-2012)

И это по теме «надо бы», а реальные индексируемые зарплаты жизненно-важным госсслужащим и воинам с полимерами, блин, полиционера... полицерами, короче. Куда угодно, только не туда куда надо.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(13:00:59 / 02-10-2012)

Проблема комплексная и решать её надо комплексно. Например, пропаганда. Когда главным героев фильмов, книг и телепередач был рабочий/колхозник/инженер - был в голове и соответствующий набор идеалов. Сейчас у нас кто в ленте новостей? Новый Стаханов? Очередной Курчатов? Нет, певцы ртом, любовницы олигархов и прочие "звёзды". А народ, он как стая сельди - куда все, туда и я. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:28:36 / 02-10-2012)

Основная масса, да. Поэтому и любимый инструмент архитекторов — СМИ называется, а не индивидуальной информации.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:39:23 / 02-10-2012)

И это разумно с т.з. общества. Все знают, что горбатясь инженером в лучшем случае будешь ездить на фокусе. А если сложиться с откатами, отсосами и прочими эстрадно-манагерскими вещами  -- будешь ездить на Порше. А не получится -- пойдешь мобилы продавать и по сути ничего не потеряешь. Вот все и пытаются. Ибо разум больший чисел очень рационален, несмотря на глупость отдельно взятых индивидов.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:29:21 / 02-10-2012)

> А кормить не пробывали?

У нас типа капитализм лет уже 20 с мелочью. А выпускника ВУЗа надо вхолостую кормить лет 5 на предприятии, пока его старшие товарищи научат работать. А выйдет ли из него толк через 5 лет, а не уйдёт ли он к конкуренту, когда научится? Оно капиталисту надо? Достаточно вакансии посмотреть - все хотят сразу с опытом нанимать человека. Так что в рамках нынешней парадигмы проблема нерешаемая даже при повышении зарплат.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(13:00:29 / 02-10-2012)

Ну да правильно все хотят, чтобы технари задаром работали - а манагеры у нас соль земли и за это гребут бабло большое. А технари это так пыль. Правда эта пыль скоро реально золотой станет. Я эту проблему всем озвучивал уже с 2000 года.

Ничего платить нормально начнут и сразу, ну или почти сразу появяться технари))

                          За сим с уважением.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:13:49 / 02-10-2012)

Ой не знаю, начнут ли нормально платить. Пока торговать шмотками и диревативами выгоднее, чем созавать и производить. Скорее будут страховками покрывать инфрастуктурные аварии (за наш с вами счет), чем возьмутся за надлежащий контроль.
Здесь думаю дело не в платить (инициатива бизнеса), а в направлять, причем жестко (инициатива государства).

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(15:59:30 / 02-10-2012)

Скажу больше, тут дело в партмаксимуме, как введут, так сразу зарплатный вопрос сменит плоскость.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:25:38 / 02-10-2012)

Когда начнут нормально платить, человеку нужно будет ещё научится. А это не год и не два. К нам студенты приходят, в лучшем случае начинают самостоятельно работать года через три. А если учились как сейчас большинство учится, то нужно около шести - семи лет. И от этих временных рамок деваться некуда. Хоть засыпь их деньгами, а в голову вдолбить за недельку не получится. Это не студенту зачёт сдать, запомнил 10 листов сжатой инфы, а через день забыл. Это способность САМОМУ думать и принимать решения.

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(13:49:07 / 02-10-2012)

"Ничего платить нормально начнут и сразу, ну или почти сразу появяться технари))"

Слишком оптимистично. Учитывая, что средний возраст преподавателей вузов 60 лет и продолжает расти быстрее чем идет время, кто их будет готовить в нужных количествах лет эдак через десять?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(13:55:30 / 02-10-2012)

Это их проблеммы и я не сильно уверен в нехватке, индусов полно, да и нахрена, чтобы грамотно распилить на иголки то, что осталось?  

 А вот у нас да, проблеммы, особенно с мозгами, и если реально начнётся промышленный рывок, то будет очень хреново, даже для того, что сейчас делается, людей, которые что-то способны сделать, по-сути и нет. На совещаниях сидеть с умными мордашками есть, а сделать, создать что-то нет.  

 

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Промышленный рывок должны делать ГРАМОТНЫЕ люди. В том числе и инженеры. А их ещё сссэровские запасы уже кончаютца.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:19:27 / 02-10-2012)

Я думаю, скоро у них эта проблема решится, методом замены реакторов на отопление дровами:) Подвижки в этом направлении уже мощные:)

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Дык...Дровами тоже топить уметь то надо. Угореть ведь можно!

Аватар пользователя hummermania
hummermania(6 лет 1 день)(15:35:35 / 02-10-2012)

Отсюда - http://www.netlore.ru/struktura-uspeshnoj-kompanii

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:41:26 / 02-10-2012)

Очень наглядная агитация. А ведь захребетники это просто аки юмор воспринимают. Защиту такую себе придумали.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(17:50:11 / 02-10-2012)

Спасибо, рассмешили!)) Добавлю-ка эту ссылочку к себе в закладки.

Аватар пользователя eric romanov
eric romanov(5 лет 8 месяцев)(16:47:15 / 02-10-2012)

Ну так это везде такая тенденция, не только в Великобритании, только не надо забывать, что они могут еще фантиков напечатать и привезди недостающие 50%, и люди поедут и даже не только за деньгами. Почему у них там полно южно- африканцев, хотя в той же ЮАР зарплата инженера может быть в два раза больше, да потому что не только из за денег едут, хотят по улице гулять, а не под разборки местных банд попасть.
Россия же может расчитывать только на внутрении ресурсы. По мне так задача должна быть комплексная, сохранить что уже есть и по возможности преумножить.
Что бы сохранить надо во первых порядок в стане навести, вон в Ираке или Афгане инженерам и по 200к вечнозеленых в год платят такс-фри, только никто особо не хочет ехать, а у нас хуже чем в Ираке, на одних дорогах 30 тысяч каждый год гибнет, стыдно сказать на трассах до сих пор бандиты орудуют. Как показывает опыт Белорусси нет у нас к сожалению политической воли.
Доход конечно резко поднять не удастся, так как основной работадатель все-таки частный сектор, но что-то можно сделать, например льготные кредиты на покупку жилья, только на самом деле льготные, скажем на 0.5% + основная ставка. Опять таки для семей детские сады, школы с кружками, итд, пусть если буржуй построил садик для своих инженеров, содержит его - ему налоговые поблажки.
Ну а чтоб приумножить, это уже надо с молодежью работать, там кружки всякие, в школе математика-физика, опять таки высшее образование планировать, за всякие психологии-экономики оствить ровно столько бесплатных мест сколько нужно стране каждыий год, остальное в три дорого брать. С инженерными точно так-же, учить бесплатно, жильем на время учебы обеспечить - потом на пару лет по распределению, влюбую дыру,(опять таки буржуя можно налогами простимулировать что бы брал молодежь + может еще и степендию), а иначе денги отдай, тогда на выходе и получиться инженер со знаниями и опытом. Да может кто-то скажет вот государство денги вкладывет в инженеров, а буржуй пользуется, но как германский опыт показывает, это всё окупается с лихвой, надо только в комплексе проблему экономики решать.
Ну а чтоб специалист не убежал в UK- смотри пункт 1 :)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...