Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Некоторые попытки сравнений

Аватар пользователя walrom

 

Читая подобные статьи, все больше поражает лицемерие с каким псевдо-демократы борются за демократические начала в за предельных странах и совершенно не обращают внимание на более тяжкие преступления против человечества, ну никак не вписывающие в рамки демократии. А может быть,как раз таки, вписывается. Скажите мне стенающие демократы по поводу не правомерного суда "Пуси", - разве сравним этот факт и публикуемый ниже обзор. Или у меня уже крыша едет. Но, почему-то мне более больнее и непонятнее смерть ни в чем неповинных почти двухсот детей по заранее спланированному сценарию. Жизнь - это главное достояние человека и оно попирается ежечасно, ежедневно под смиренное молчание псевдо-демократии. Интересно говорят ли Российские дипломаты об этом в ответ когда их тыкают носом в "Пуси"?

Так называемые «дроны» (беспилотные летательные аппараты), получившие широкое распространение в войсках США и НАТО, стали "эффективным" средством для убийства невинных гражданских лиц, включая детей, - к таким выводам пришли аналитики Стэнфордского Университета и Университета Нью-Йорка. По последним данным, только один из пятидесяти целевых ударов, по программе ЦРУ, по племенным районам Пакистана был боевиком. Всего в период с июня 2004 года до середины сентября нынешнего, «дронами» было убито до 3325, из них до 881 – гражданские лица, в том числе 176 детей (News International (Пакистан).<?xml:namespace prefix = o />

В настоящее время ускоренными темпами ведется разработка и производство дистанционно управляемых подводных лодок. Они будут иметь возможность находится в многомесячном плавани, в автономном режиме с целью наблюдения и, как предполагается, будут нести достаточно эффективное вооружение. «Дроны» могут делать минирование более управляемым и тайным. В концепции использования морских «дронов» лежит система сетевых датчиков на большой территории. Первая партия таких аппаратов предположительно появится к 2014 году.

Отчеты подтверждают,что военные учения, происходящие вблизи территориальных вод Ирана «предназначены для имитации ответа Ирана на американо-израильские атаки, а именно, какие действия будут предприняты союзниками в ответ на удар возмездия со стороны Ирана (Global Research, 26 сентября, 2012).

В недавнем заявлении директор исследовательского мозгового центра Вашингтонского института ближневосточной политики «Неокон» предположил, что США должны спровоцировать Иран на "стрельбу первым выстрелом".

Подводные беспилотные аппараты, кажется, представляют собой идеальное оружие для проведения провокаций.

http://www.globalresearch.ca/american-drones-for-covert-underwater-warfare-against-iran/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(09:27:47 / 02-10-2012)
Не напомните мне, при какой толщине слоя воды происходит эффективное поглощение радиоволн? ;)
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(09:35:51 / 02-10-2012)

шо то около 500-700 метров

от солёности и температуры зависит

комсомолец там умел плавать

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(09:39:02 / 02-10-2012)
Так то же через прицепной радиобуек! А тут как убер-диверсантом управлять? В соленой воде затухнет в слое 10-20 метров, ЕМНИП. :)
Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 9 месяцев)(10:31:19 / 02-10-2012)

Акустика не годится?

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(10:44:59 / 02-10-2012)

не годится. Широкополосный канал на спутник или авакс нужен. Или радиобуек, или на перископной глубине плавать будет. И так  и так - все равно малозаметная хрень. Темболее цвет боевой явно не желтый будет. Но юзать - тока в мирное время. или против папуасов. в военное по идее запеленговать и разбомбить - на раз-два.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 9 месяцев)(10:46:45 / 02-10-2012)

А если на подводную лодку акустикой сигналить, а уже с нее на АВАКС?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(10:37:29 / 02-10-2012)

не-не вы не вту сторону электромагинтного спектра смотрите.... как подсказака частоты чуть больше 25 кГц.... длины волн соответсвующие... антены длинной по несколько километров.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:24:57 / 02-10-2012)

Сонар найдет такую штуку в любом случае. Дело скорее в их дешевизне и массовости. Так что это скорее будет вооруженный разведчик, чем невидимый диверсант.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 9 месяцев)(11:42:51 / 02-10-2012)

Думаю 5-10 дронов на ПЛ, или 10-20 на АУГ будет в самый раз. Ну и конечно можно "мирный нигерийский сухогруз" в качестве ретранслятора к Сомали подогнать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(12:06:41 / 02-10-2012)

Если интересуетесь тактикой то почитайте что-нибудь по этой теме. Нет смысла разменивать 10 дронов на ПЛ если для уничтожения хватит 1 вертолета, который к тому же ну никак не может быть сбит подлодкой.

А вот для обнаружения ПЛ хватит всего 1-2 таких дронов. В этом и есть основная задумка америкосов. И оно должно работать.

Аватар пользователя aleksit76
aleksit76(5 лет 9 месяцев)(13:00:41 / 02-10-2012)

Нет, я тактикой не интересуюсь, так что возможно хватит и 1-2. Но наверное пока часть дронов на дежурстве, часть на техобслуживании, плюс запасные? В любом случае 10 дронов намного дешевле 1 ПЛ.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:36:00 / 02-10-2012)

Конечно!

Потому задумка выглядит крайне эффективно.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:09:52 / 02-10-2012)

В зависимости от длины волны. Чем длиннее волна - тем глубже она уйдет.

Только при этом чем длиннее волна - тем меньше можно передать за единицу времени, ну и тем больше должна быть антенна.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:27:20 / 02-10-2012)

Даже странно: раньше они до такого не "опускались"...

"В недавнем заявлении директор исследовательского мозгового центра Вашингтонского института ближневосточной политики «Неокон» предположил, что США должны спровоцировать Иран на "стрельбу первым выстрелом"."

Войну во Вьетнаме они начали вообще по несуществующему, т.е. вымышленному поводу (якобы была атака на их корабль). Против Ирака - потрясли в ООН "пробиркой с серым порошком". Против Ливии - просто сказали, что "там плохой парень"...

А тут будут ждать, когда Иран первым начнёт? А если он не начнёт?.. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:20:56 / 02-10-2012)

Не начнет, там не дураки совсем, хоть и заявления, иногда, кидают резкие.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...