Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сакральные жертвы по-Венесуэльски

Аватар пользователя DirectNik



В Венесуэле за неделю до выборов президента расстреляли двух лидеров оппозиции. ЧП произошло во время митинга в штате Баринас - родном для действующего президента страны Уго Чавеса. По некоторым данным, политиков расстреляли из грузовика, принадлежащего венесуэльской нефтегазовой госкомпании PDVSA или местной администрации...

Многие коллеги на моем месте были бы сейчас дотошно подробны.
Я же, дорогие френды и не френды, даю информацию, предоставляя вам разобраться самим...

Через неделю в Венесуэле выборы.
По всем раскладкам, Большой Уго выигрывает: за него то ли 60% населения, то ли чуть меньше, а за лидера оппозиции примерно 33%,  и даже самые-самые оппозиционные опросы отдают президенту 48% голосов, а главному оппоненту те же самые 32-33%. С этим не спорит никто.

Но позволить Большому Уго выиграть Дом и Холм не могут. Если он выиграет, курс Венесуэлы не изменится даже в случае, - увы, возможном, - смерти президента: его "вице" настроен еще круче. Поэтому уже сейчас, - не оспаривая, что может расчитывать максимум на помянутые 32-33% голосов, - оппозиция утверждает, что победит и готовит Майдан.

И вот в такой ситуации, в "родном" штате президента двух бойких, крикливых, заметных, но совершенно никакого реального веса не имеющих политиков расстреливают прямо на митинге, причем, как мгновенно сообщили "цивилизованные" СМИ,  убийцы приехали на автомобиле, помеченном символикой чавистов. Видимо, чтобы никто невзначай не перепутал.

http://putnik1.livejournal.com/1930639.html

Из личного дела Чавеса У., Президента Венесуэлы:

За время руководства Венесуэлой Чавес уже национализировал крупнейшие компании в ряде отраслей, в том числе нефте- и золотодобывающей, строительной, финансовой и сельскохозяйственной. Предупредил, что национализирует банки и частные компании, которые поддерживают оппозицию в стране. Договорился с Россией о совместной добыче нефти в бассейне Ориноко. Закупает у России вооружение - танки, БТР, БМП, самолеты, ракеты и т.д.( первое место среди импортеров вооружения из России - 2011г.).
Поистинне, грехи его перед "Демократией" не имеют оправдания.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя двойник Гарина

По методичкам работают, хуле.

Уго - правда разбирается в импровизации.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(22:41:12 / 30-09-2012)

Лично не знаком, но методы его мне больше нравятся. А это — шесть лет тянем, еще шесть — потянем... теперь — начнём... вытягивать... может быть...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(22:56:30 / 30-09-2012)

да вроде уже - поехали. А что запрягали долго - так то народная традиция и большое количество лошадей в упряжке.

У народа Уго ментальность иная и страна поуже существенно. Там это к месту.

Аватар пользователя korsunenko

Согласен. Недолго осталось. Теперь уже «сильные силы», «еще рано», «ближе-ближе» — уже не прокатит — всё. Конские лошади, вроде, тронулись наконец.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:04:12 / 30-09-2012)

За рулём, полагаю, был сам Уго? Спорим, скоро на ютубе выложат ролик "совершенно случайно снятый домохозяйкой на сотовый", и там-то Уго за рулём и будет ^___^

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:12:57 / 30-09-2012)

Уго таким не занимается - он босс. Снято, как он кровожадно отдавал приказ на уничтожение и злорадно захохотал, получив отчет о выполнении. А потом поймал канал на ТВ с Обамой и демонстративно изрешетил экран из АК-47 в груду стекла и пластика.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:02:30 / 04-10-2012)

ага, и при этом, хищно чавкая, пожирал младенца. 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(23:22:03 / 30-09-2012)

Однако, как оно .. на ходу прям видоизменяется.

С утра было вот так:

Представители оппозиции, в свою очередь, приводят другую версию происшествия. По их словам, автоколонна участников митинга в поддержку оппозиционного кандидата, возвращавшихся с митинга в Баринасе, была блокирована сторонниками Чавеса. Между политическими оппонентами возникла ссора, во время которой некий вооруженный человек открыл стрельбу, а затем скрылся с места происшествия.

Это, со слов АссошиайтедПресс, говорят.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:30:51 / 30-09-2012)

я вас обрадую третьей версией:

"По данным МВД Венесуэлы, конфликт между сторонниками двух кандидатов в президенты возник на дороге, связывающей штаты Баринас и Баринитас. В ходе ссоры было применено огнестрельное оружие, двое сторонников Каприлеса получили смертельные ранения. МВД Венесуэлы заверило, что правоохранительные органы предпринимают все возможные усилия для задержания стрелявшего. Иные подробности происшествия официальные представители МВД не уточнили."

Заметили отличие ? - сторонников Уго в уравнении нет.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(01:10:29 / 01-10-2012)

Вот и я про тоже..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(23:35:33 / 30-09-2012)

DirectNik, у меня убеждение, что это провокация. Причем инициировнная извне. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(23:46:47 / 30-09-2012)

не обязательно даже, чтобы стрелявший был из команды от провокаторов. Кровь горячая, сдерживаются плохо. Могли голову накрутить инфой против этих жертвенных агнцев. И сделать так, чтобы встреча одной стороны и другой состоялась. Дальше они сами друг друга накрутят до смертоубийства.

Хотя версия о прямом заказе выглядит убедительнее. Убили ведь не одного, а двоих. Да и вдруг бы до стрельбы, все же, не дошло ?

Посмотрим, что дальше будет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:33:59 / 01-10-2012)

Дело в том, что у Панарина в передаче слушала как-то обзор по Латинской америке одного профи, который долго жил там и прекрасно разбирается во всех перепетиях  тамошних, как и лично знаком с руководством, людьми из бизнеса и т.д... Была передача пару месяцев назад, но в ней было сказано, что оппозиция с новым лидером уверенно выходит вперед и он дал прогноз вероятность победы Нового лидера от оппозиции.

Достаточно прагматичного и умного человека, который будет продолжать дело Чавеса, но он более .. подходит для сегодняшних условий и вызовов времени.  Я так поняла. Ну а Чавес- человек ушедшей эпохи, конечно никто не умаляет его достоинств и того, что он сделал для страны. 

Сделала закладку вашей инфы, найду интервью, обязательно дам вам ссылку. И опубликую у себя в ЖЖ. Это - важно и очень.

Да, посмотрим... 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(01:04:36 / 01-10-2012)

Вы об этом кандидате говорите http://aftershock.news/?q=node/13701 : Не думаю, что человек использующий трагедию в предвыборной гонке, "умный"... " В Венесуэле за неделю до выборов президента расстреляли двух лидеров оппозиции. ЧП произошло во время митинга в штате Баринас - родном для действующего президента страны Уго Чавеса. По некоторым данным, политиков расстреляли из грузовика, принадлежащего венесуэльской нефтегазовой госкомпании PDVSA или местной администрации..." - не очень умнО...гы.

" Но позволить Большому Уго выиграть Дом и Холм не могут. Если он выиграет, курс Венесуэлы не изменится даже в случае, - увы, возможном, - смерти президента: его "вице" настроен еще круче." - Чавес страхуется, хороший ход, учитывая его здоровье(...другое дело, как поведёт себя "вице"...ежели что.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(23:41:36 / 30-09-2012)

конечно провокация. но скорее всего безрезультатная, т.к. Уго откртытым текстом последнее время комментирует просходящее в мире, а учитывая % доверия ему - эта провокация не соберет нужное кол-во сочувствующих

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:36:45 / 01-10-2012)

Ягушечка, вы же пнимаете, англосаксы действуют по принципу - под лежачий камень... Нужно им больно в подбрюшье  такой как Чавес, и не только. В Лат.Америке сейчас целая плеяда умных и прагматичных политиков в руководстве, которые много делают для своих стран.

Вытянут джокера какого-нить. Им терять нечего. По принципу - гори забор - гори и хата)) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:33:01 / 01-10-2012)

...гы - смотрите какая новость:

В автономном государстве Кюрасао в составе Нидерландов, расположенном близ Венесуэлы, сегодня произошел государственный переворот. Об этом сообщил премьер-министр государства Геррит Шотт, передает РИА Новости.

По словам премьера, переворот возглавил Стэнли Бетрайн. Он уже привел к присяге несколько членов своего правительства и занял правительственный дворец в качестве нового главы правительства. Шотт назвал действия заговорщиков антиконституционными и обратился с просьбой о помощи к странам всего мира. Шотт считает, что целью участников переворота является срыв демократических выборов, которые намечены в Кюрасао на 19 октября. По мнению премьера, госпереворот в стране устроили Нидерланды.

Ранее Кюрасао входил в состав нидерландских Антильских островов, однако с 2010 года остров получил статус самоуправляемого государства. 

http://www.rg.ru/2012/10/01/kurasao-anons.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

...обкатывают сценарий для Венесуэллы(...кто к Панарину вашему приходил, чё за специалист...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:07:13 / 02-10-2012)

Бумс, беру паузу. Чет я заболела, по-моему, и торможу..)) Послушайте эту передачу, не всгда написано то, что в самой передаче. И вот еще, архив, достаточн инетерсные люди и темы, если интересно - http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/6320486/archive/2012/06/. Мне лично очень нравится Сргей Михеев. http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/6320486/77956664.html Четкий профи, как по мне. Это так, для обмена инфой.

Короче - я спать 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:31:37 / 02-10-2012)

Давыдов: Приятно говорить сегодня о Латинской Америке, поскольку кризис там чувствуется в значительно меньшей мере, чем здесь, в Cтаром Свете. Конечно, избежать каких-то негативных последствий не удалось, но темпы роста валового продукта по региону в среднем существенно выше, чем мировые показатели. Есть целый ряд стран, которые сохраняют очень высокие, почти китайские, темпы роста. Это Аргентина, Перу, Эквадор, хотя раньше Эквадор, в принципе, не славился высокими темпами. Я думаю, это результат более разумной экономической политики в целом ряде государств.

 Мировая политика → Владимир Давыдов: "Латинская Америка смотрит на Россию с надеждой"http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/6320486/78235113.html

 Сейчас ситуация прямо противоположная. Латинская Америка чихает, а воспаление легких в Европе или в Соединенных Штатах....В странах Латинской Америки стали приходить люди, лидеры партий, которые отрицали неолиберальные издержки.

... не секрет, что, допустим, в Венесуэле при правлении Уго Чавеса этот процесс принял весьма радикальный характер. Может быть, даже излишне радикальный. Исторической и общественной необходимости, на мой взгляд, в этом не было. В Бразилии, в Чили этот процесс был эволюционный, В Уругвае тоже в какой-то мере.

Страны, объединенные в ALBA (это "Боливарианская альтернатива для Америки" - это как бы интеграционное объединение леворадикальных режимов), постоянно поддерживают Российскую Федерацию. Среди 11 стран, которые поддержали Россию и Китай в Совете Безопасности при голосовании по сирийской проблеме, пять - латиноамериканские. Это показатель.

вот пока неплохой обзор . Ща смотрю еще. В предыдущей передаче был обзор. 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...