Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Рогозин: "Они абсолютно страх потеряли! Как будто думали, что эти 20 лет подлого времени продлятся вечно"

Аватар пользователя alexsword

"Я уже направил документы по ряду объектов оборонно-промышленного комплекса, которые были грубейшим образом приватизированы, причем внаглую - так, что те люди, которые это делали, они абсолютно страх потеряли. Как будто думали, что эти 20 лет подлого времени продлятся вечно. Они даже схемы придумали незамысловатые. Сейчас все документы в прокуратуре. Я лично буду контролировать, чтобы у нас были реальные списки с фамилиями, именами и отчествами", - заявил Рогозин.

ИСТОЧНИК

"Потому что время пришло - война на пороге. К 2014 надо полностью заменить весь государственный аппарат, вычистить всю "старую гвардию", причем не оставить ей даже шансов вернуться".

Авантюрист, 2008

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя двойник Гарина

Двадцать лет подлого времени - отлично сказано ! 

Теперь они не повторятся! 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:04:34 / 01-10-2012)

Вдруг, кому интересно. С 42 минуты целиком передача с Рогозиным.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 8 месяцев)(15:00:27 / 10-04-2014)

«Подлое», точнее не скажешь, когда всякие Сшавки вдруг стали хозяевами Военных и не только заводов. Все что поднимали наши деды, вдруг стало чьим-то. Пора   представителей малиновых пиджаков поднимать  на штыки. Уничтожили все: культуру, науку всех унизили и поставили на колени,. Только деньги стали  центром поклонения. Нет, хвати это терпеть! Время пришло.

Аватар пользователя Производственник

подлое время - подлое племя.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:16:09 / 30-09-2012)

Дмитрию Олеговичу стальных нервов и упорного здоровья

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:09:01 / 01-10-2012)

и надёжную охрану

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:16:32 / 30-09-2012)

Показательно в пыль стереть, чтобы потом несколько поколений сказки на эту тему детям рассказывали.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:18:53 / 30-09-2012)

Как в 39м?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:30:54 / 30-09-2012)

Как в 2013м. 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(21:35:50 / 30-09-2012)

Да.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:59:01 / 10-04-2014)

как в 1937-м, когда всю мразь вражескую выкашивать стали с эшелонов власти.

В 1939 закончилось.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:57:56 / 10-04-2014)

Лаврентий Палыч так и говорил: В ЛАГЕРНУЮ ПЫЛЬ

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(21:18:33 / 30-09-2012)
Собственно говоря, момент начала мировой заварухи товарищем Рогозиным озвучен максимально точно. Будем надеяться, что не начнется раньше, а произойдет позже...
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:41:03 / 30-09-2012)

2020-й ? Как-то оптимистично слишком, на мой взгляд.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:47:27 / 10-04-2014)

Ну, есть высказывание, что до конца этого года произойдёт переформатирование http://www.youtube.com/watch?v=aZMXfqPXxeA .

Аватар пользователя qwazxs
qwazxs(5 лет 1 месяц)(21:50:31 / 30-09-2012)

Олреди, на правах небольшого офтопа.

http://www.youtube.com/watch?v=HoLqvS76ZWA&feature=player_detailpage#t=315s

http://el-murid.livejournal.com/757882.html

Всепропальщики говорят, что хана всему и у нас остался год на развитие, потом наша труба никому нижна не будет.

Говорят что "lenr реакторы" и Холодный ядерный синтез это будущее которое нас ждет уже через год.

твоё мнение на этот счет? Если что просто анансируй будет ли пост по Холодный Ядерный Синтез?

Я ж почему сюда, от тебя уже вторые сутки нет нового поста.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:59:14 / 30-09-2012)

Если запустят ХУЯС, то я буду прыгать от радости до потолка, хотя знаю, что нашей родине - придётся не сладко, некоторое время, но потом и мы его освоим... и к звёздам полетим.

Однако ХУЯС - это абсолютная фантастика, тем более через год... дело в том, что так уже - лет двадцать... вот-вот, вот-вот... но нефть - пока наше всё, не смотря на все двадцатилетние вот-вот...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:06:37 / 30-09-2012)

Ты меня прости, я не AY, но даже моих слабых познаний в теме хватит на то, чтобы провести четкие параллели состояния развития и достигнутого результата между ХЯС и, к примеру, т.н. управлением астральным телом, и если во втором случае претензий на научность нет, то в первом случае все претензии пока разбиваются об условия о воспроизводстве результата независимыми наблюдятелями.

>"согласно Росси, тепло генерируется посредством неизвестной реакции, которая согласно Essen и Kullander, возможно, ядерная" 

 

Это не наука. Читая описание эксперимента я начал сомневаться даже в фактологической стороне материала.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(23:06:47 / 30-09-2012)

Всепропальщики говорят, что хана всему и у нас остался год на развитие, потом наша труба никому нижна не будет.

Пусть пропадают.

Эти всепропальщики как, интересно, европейские ГТУ с нашего газа на термояд переключат? По мановению пальца?

Или миллионы автомобилей они как на термояде ездить заставят?

 

Короче - у нашего нефтегазопрома лет так десять-пятнадцать будет, если термояд хоть вот прям завтра запустят.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(00:07:20 / 01-10-2012)

Сланца уже не бояццо! Надо придумать еще более страшную страшилку! ХУЯС! ХУЯААААС! ПРИДИ!

Аватар пользователя Digger
Digger(5 лет 2 месяца)(02:42:22 / 01-10-2012)

LENR это не ХУЯС.  Там даже этот опыт с выделением тепла обосновать не могут,  да и повтроить тоже.   Но если они смогут доказать возможность  этих  трансмутаций элементов эксперементально,  то мир изменится это да.  

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(07:21:56 / 01-10-2012)

Окей технология есть, есть экспериментальный реактор с выходом под 1000% работающий на морской воде....

Далбше ЧТО?

от 3 до 5 лет на разработку технологической документации,  5-7 лет на инженерный проект серийного реактора, параллельно идут испытания экспериментального - надежность, безопасность итд итп

после от 3 до 5 лет строительство первого серийного,  год его боевой эксплуатации начало строительства  хотя бы первых 10 реакторов.

 

 Итого в темпах СССР военных времен - минимум требуется 3+5+3+1+3 = 15 лет и это будет 12 реакторов 

в более реальных оценках - (5+7+5+1+5)*0,8 = 18 лет  и это будет 12 реакторов 

так что даже если все так то ХУЯС станет относительно массовым только лет через 30 не раньше....  

 

И еще маленький вопрос а строить то кто будет? И на ЧТО? 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:02:28 / 10-04-2014)

еще раз говорю: НЕТУ НИКАКИХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НИГДЕ НА ЗАПАДЕ. и не будет. В России есть.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:01:12 / 10-04-2014)

нету ядерных синтезов ни у кого ни холодных ни горячих. и не будет. не переживайте по этому поводу. тем более что все подобные прогнозы озвучиваются людьми, далекими от этой области и ВООБЩЕ ничего в этом не понимающими.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 1 месяц)(22:28:20 / 30-09-2012)

Рогозин занимается ВПК. А ВПК имеет довольно длительный цикл идея-заказ-прототип-конвеер. Так что если к 2014 надо чтото "в металле иметь" - то мы уже опоздали :( Если же к 14 году надо восстановить контроль и управляемость ВПК - то вполне возможно. Но чтото мне подсказывает , что к 14 году нам нужен именно  "металл" ...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:32:59 / 30-09-2012)

Так...мы еще не умерли. Даем "металл".

Состарились маленько, но тянем - по мере сил. Заняли круговую оборону и продержались, пока дети-внуки подросли. Прорвемся!

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 5 месяцев)(18:07:28 / 10-04-2014)

Приказ дать металл прозвучал в 2004 -2005году, и именно сейчас пошел металл. То что вы сейчас видите в поставках начало заклыдываться именно тогда. Это Су-35, Т-50, Бореи, БУлава, Ярсы, Торнадо, Тигры, медведи, оацсс, и прочее прочее...

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(23:26:56 / 30-09-2012)

Нда. А я хотел кино снять.

Однако, классика бессмертна -

http://www.youtube.com/watch?v=_mcJAI6oRYY

Не, так правильней

http://www.youtube.com/watch?v=C2Pt-LnQ2po

Бля, это бы все - да на благие цели.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:09:30 / 01-10-2012)

Не, вот так правильней:

http://youtu.be/sISt1wRW6LY

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(21:23:52 / 30-09-2012)

И "Родину" реанимируют. Чего то начинает складываться.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:37:17 / 30-09-2012)

На моей памяти этих лет не 20, а 30. Потому-то и отходняк затянулся

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:04:42 / 30-09-2012)

перефразируя гайдаровское - они не вписались в Россию.

Можно было бы выделить место под лагерь, где их утилизировать.

С таким названием.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(22:00:31 / 30-09-2012)

 история занятная штука. многие важные пром.предприятия/заводы, которые имеют более чем столетнюю историю, уже несколько раз собственников поменяли с частных на государственных, и обратно, и снова туда, и снова обратно. Причем, экспроприировали, т.е. без всяких там компенсаций.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:56:46 / 01-10-2012)

да все находится элементарно, как и доказывется, было бы желание. А компра есть, будь спок..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:17:49 / 30-09-2012)

«Чемоданы компромата» или «чтобы у нас были реальные списки с фамилиями, именами и отчествами». Когда уже, в конце-то концов? 20 лет на составление списков — это уже явный перебор даже для очень, очень многоходвых шахматистов. ХЗ ваще. Ну, бумаги-то поднять — не выковырянными станками заново цеха начинять! Почему элементарные вещи, как пытка какая преподносятся? Настораживает же.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:22:40 / 30-09-2012)

Ты представь это как, примеру, уголовное дело сравнимых мастштабов, да еще и с желанием докопаться до _всех_ корней, чтобы никто не ушел обиженным. Сколько времени дашь?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:32:57 / 30-09-2012)

Мне Алекс, сейчас хрен найдёшь конечно, может и орать начнёт, что уже года четыре назад — когда он писал о так называемых «пастухах» — уже тогда сообщал на мои истерики: мол, незаметно от нас овечек, монотонно собирается компромат на всех ныне живущих клоунов, проворачивающих подобные махинации. А Вы уже вместе с рогозиным, заявляете, что мы, оказывается, только начнём распутывать «уголовное дело сравнимых масштабов». Я начинаю подозревать, хе-хе, что меня кто-то, куда-то разводит аки лошка. Кое определение, кстати, Алекс по отношению к массам мирных овечек и не отрицает. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:40:40 / 30-09-2012)

Кухню внутеннюю как и полагается я и не знаю, и не должен. Что они там накопали и куда это завело вообще не в курсе. Знаковым является означения вектора, от него и пляшу, как я понял до 2014 порядок должен быть, итого всего времени на заявленные мероприятия год-полтора.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:43:01 / 30-09-2012)

Не уходите, подождём. Если чо, держите меня...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:57:40 / 30-09-2012)

Как человек, отдаленно занимавшимся подобными вещами, могу ответственно заявить: компромат и доказательная база в уголовном деле - вещи бесконечно далекие. К примеру, показания свидетелей - это ни в коей мере не доказательства, а лишь свидетельства. Любой мало-мальски грамотный адвокат в пух и прах разнесет дело, построенное лишь на свидетельских показаниях. А про показания агентуры я вообще молчу. Многое из этого вообще в доказательную базу выносить нельзя, чтобы агентов не попалить или самому не сесть (за нарушение Конституции, закона об ОРД и прочем).

Так что компромата на фигурантов собрано до хрена и больше - в этом я уверен. А то, что товарищи не поняли, и теперь по компромату началось собирание доказательной базы - это переломный момент, я считаю. Если в очередной раз это не уйдет в свисток, то это историческое событие. Значит, началась массированная атака. А это значит, что и на внешнем фронте уже все определилось. Всепропальщикам и выживальщикам последний раз намекают, что пора закупать тушенку и патроны, и копать схрон, пока земля не схватилась - зиму обещают морозную...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:02:58 / 30-09-2012)

Хм, логично. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:10:06 / 01-10-2012)

хороший комментарий, профессионально.. Да в том-то и дело, что законы менялись и писались демократами, в которых уже заложены уловки и дырки, как и Конституцию России - чикагскими малшиками, не без помощи. Даже есть конкретные фамилии кого выписали для написания юридических аспектов в законодательстве России. Один авантюрист и проходимец из америки понятно какого происхождения. Профи по написанию Конституций для банановых республик под протекторатом США, хе-хе...

Не вижу проблем.  Надо будем, так и запишем - саботаж и диверсии))

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:54:57 / 10-04-2014)

О, да - это ещё до разрущения СССР подготавливалось. А для начала ликвидации правового нигилизма проблема законотворчества хорошо разобрана в книжке "Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим".

Суть дела — кратко
Юридическая система и общество
Юридическая система России под властью библейской концепции порабощения человечества от имени Бога
Излишне издавать законы, если эти законы, будучи изданными, не будут проводиться в жизнь
Насаждение библейской законности на Руси: историко-политические аспекты
Законность, «правовой нигилизм» и праведный произвол
Цинизм и слабоумие как профессиональные качества и юридическая система
Цинизм и слабоумие в законотворчестве
Требования к законотворчеству и критерии оценки
Итоги постсоветского законотворчества
Федеральный список экстремистских материалов как объективное выражение разрушения нравственно-интеллектуального фундамента библейской юрисдикции
Общественно-управленческие, юридические и неформально-этические аспекты
Слабоумие и цинизм в «деле» формирования Федерального списка экстремистских материалов
Федеральный список экстремистских материалов как орудие подавления суверенитета России
Гражданское общество, государство и государственная измена
Русское право — право свободы воли
Глобальный кризис цивилизации библейской кривды
Предсказание волхва Олегу «вещему» и его издревле-стратегический политико-исторический смысл
Право диктатуры совести как основа альтернативной юридической системы
Заключение
Приложение 1. Зарплаты московских юристов
Приложение 2. Доходы управленцев и качество управления
Приложение 3. Об экспертном заключении по работе ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны»
Приложение 4. Об экспертном заключении по работе ВП СССР «Смута на Руси: зарождение течение, преодоление…»
Приложение 5. Об экспертизе работы ВП СССР «Время: начинаю про Сталина рассказ…»
Приложение 6. О нарушениях законодательства в ходе ведения уголовного дела № 812036 Следственным комитетом РФ
Приложение 7. Фашизм и человечность — взаимоисключающие образы жизни цивилизации

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:24:40 / 01-10-2012)

Все точно написано, жму руку.

Аватар пользователя Zimorodok
Zimorodok(5 лет 2 месяца)(21:16:02 / 02-10-2012)

а сколько ушло у итальянских коллег на борьбу с коза нострой,достаточно сложной и опутавшей чуть ли не всё государство структурой ?

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(22:22:44 / 30-09-2012)
...эти 20 лет подлого времени...

какой драйв, когда вещи называют своими именами

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 1 месяц)(23:01:47 / 30-09-2012)

Ага. Вот почему Мотовилихинские заводы достались УВЗ. Особенно учитывая личность предыдущего владельца(владельцев). Какие интересные дела творятся...

Подробнее об этом здесь: http://fedpress.ru/news/econom/reviews/zachem-uvz-sobiraet-zavody

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(22:54:03 / 30-09-2012)

Вот клоун:) Слова и дела строго в противоположны. Шизофрения какая-то.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ещё в начале 90-х был уверен, что этот сумасшествие не продлится долго. Весь вопрос был в том, какая величина у этого "долго". Чем больше оно продлится - тем больнее будет "порка" за безобразия.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(22:57:28 / 30-09-2012)

Да уж. ДАМ правда кинул ВВП с бюджетом.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(23:01:40 / 30-09-2012)

От себя хочу заметить, что смотрел интервью с Рогозиным практически в прямом эфире. Это было конец-июля начало августа.

И там он сказал, примерно тоже, что в статье. Ну а сейчас последуют конкретные действия.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:19:59 / 30-09-2012)

К примеру - стоит разобраться с Волгодонским "Атоммаш" - ушел в руки Великобритании со всеми секретными документами уже давненько... А это серьезный завод... где собирали ядерные энергоблоки(без начинки в виде ТВЭЛ, разумеется) для АЭС, подлодок...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:25:39 / 01-10-2012)

не мало заводов западу отскочило (((

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:58:09 / 10-04-2014)

Британцам это не сильно помогло, мало украсть, надо ещё понять и освоить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:13:55 / 01-10-2012)

Интерфью смотрим прямо сейчас в прямом эфире! 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:55:33 / 01-10-2012)

Респект Авантюристу, как всегда.

Дошло, славатегосподи.. А схемы такие наглые и убитые, настолько все примитивно, в свое время смотрела, что сразу бросилось в глаза - да они просто были уверенны, что пришли всерьез и надолго в Россию. 

Вообще-то многое уже сделано в ВПК, как и в шею выгнали многих, правда до этого было ..ну как бы в "рамках закона", хе-хе, читски, и не совсем гласно..  Взять хотя бы Судостроительную компанию и строительство подв.лодок. Это же ужас что там творилось! 

ДОжили, стало нормой что чуть ли и не в порядке вещей  - продать секретные разработки, предприятия и целые заводы с людьми, как крепостных крестьян, подрывающие нацбезопасность страны. Прямо доблесть и страшное удивление потом  - а почему ко мне?..Что я такого сделал?..

Поддерживаю выступающих выше "ораторов" - Дмитрию Олеговичу здоровье, крепких нервов, хорошую охрану и так держать по стиранию в пыль всех этих...ну вы поняли. 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:23:46 / 01-10-2012)

papasha_mueller Авантюре привет передает, как я поняла)) 

 "Понедельник день тяжелый. Поэтому начинать егго нужно легко, смеясь." (с)  http://papasha-mueller.livejournal.com/1772619.html

 "ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтверждённая информация, пожелавшая остаться неизвестной."

из: http://perevodika.ru/articles/22042.html

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(02:02:53 / 01-10-2012)

))))

как только ура-патриот скажет что-то о своих намерениях, так у всех чепчики взлетают ввысь ...

если отмашку и решение не приняли на самом верху, то ничего этот горлопан не изменит ...

теперь мысли: 

1) "Куратор российского ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин намерен создать частные военные компании (ЧВК), которые будут защищать интересы отечественных фирм, работающих в неблагополучных странах и регионах."

Сказал бы это какой-нибудь ультра либерал - пошли б разговоры о создании деструктивных сил. Ляпнул эту светлую идею Дима Р. - отношение поменялось?! ))

2)  «Непонятно одно: почему я, не имеющий инженерного образования и являющийся членом правительства, должен все это придумывать и предлагать?» 

Вот и мне не понятно, почему журналист занимается вопросами ВПК ... или по наследству от отца досталась должность, а вот с образованием и опытом проблемы?! Неужели не нашлось специалиста возглавить эту должность и надо было сажать начальником журналиста?!


Короче, дальше больше, этот шут еще нас всех порадует ... главное его инициативы записывайте, что б через пару лет проверить, что он действительно сделал. Как по мне, то это потерянное время для ВПК :(

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(05:48:31 / 01-10-2012)

легшей стало ? Или исче взблевнешь ?

У Сталина какое образование было ? И чем он руководил потом - от сохи до ЯБ, помнишь ?

А Николаша, с самым что ни на есть профильным образованием (хоть и правильно не хотел его папаша А3 из него царя) царевича -  просрал страну. Причем не в момент, а долго тужась, просрал.

Руководитель должен быть хорошим руководителем, а не обструганной ВУЗом Буратиной с дипломом.

Тут больше прирожденные мозги нужны, развитые опытом.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:29:54 / 01-10-2012)

Николашу II не ругай, там тяжелая наследственность, папаша Александр III, алкоголик, неблагополучная царская семья. Так что просирали страну всей романово-голштинской династией.)

А руководитель должен быть стратегом в своей сфере, чтобы будущее предвидеть на два шага вперед. А потом уже опыт, мозги, харизма, соратники...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:00:03 / 01-10-2012)

у меня стратегия в мозги подразумевалась заложенной. Вот соратников, да, упустил. Важный фактор - иметь рядом людей, которым можно доверять. Особенно шагая по зыбкому болоту власти - с трясиной и нечистью.

Не по теме. Наткнулся на статью:

Жертва мультикультурализма [НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!]

http://mywebs.su/blog/life/6664.html

Офигел. И они нас учат, с кем спать.

Я за интернационализм, но не за дебильную толерастию. В которой мозгов и чувств нет, ну, может, кроме самых примитивных. Это просто следование алгоритму. Может, их там уже всех облучают ? Построили психогенератор какой, не на чудных психоволнах, а на обычных, эл.-магнитных, но с частотным спектром и модуляциями, подавляющих психику и здравый смысл.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:47:28 / 01-10-2012)

Это не новость, было уже здесь. Случай вопиющий, но и знаковый, как и еще одно недавнее событие.

Когда в центре Европы пришлые басурмане учат местных, что им есть и как им пить, это должно было вызвать уже стихийные протесты. Но ничего не происходит... Это уже не толерастия, это потеря национального самосознания, что на руку лишь глобалистам с их новым мировым порядком.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(07:43:29 / 10-04-2014)

Раньше я считал, что выражение "не дошло через голову - дойдёт через ноги" относится  к армии. Увы, оно универсально.
Идиотизм излеченный камнями после изнасилования - стал закономерным итогом ИХ развития.

Аватар пользователя Omni
Аватар пользователя Xupypx
Xupypx(5 лет 3 месяца)(03:02:34 / 01-10-2012)

На мой взгляд, очередной виток развития ВПК был начат лет 5 назад. Щас просто озвучено, ну и Рогозин поставлен как публичная фигура: - "будем отчитываться за пятилетку".

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(11:06:04 / 01-10-2012)

Отрадно уже то, что даже пустопорожние заявления Рогозина вызывают однозначную реакцию. Видно, и можно надеяться,  что общество не в прострации, не сгнило до конца, не спилось, что ему конкретно остоебенила "свободная конкуренция & свободные цены" Х "права человека". 

Народ подсознательно ждет возврата в социализм, в социализм без "горбачевых-ельциных-яковлевых", без "кпсс". С гарантией рабочей занятости населения, с гарантией всеобщего и высшего бесплатного образования для молодежи, бесплатной медицины, достойного пенсионного обеспечения, государственной защиты традиционных морально-нравственных принципов и семейного уклада, принципов коллективизма-"один за всех и все за одного", как основы государственности и стабильности.

Для России это единственный путь выжить в разрастающемся кризисе мировой системы. 

Против этого пути будут не более 70-100 тысяч криминальной бюрократии, бандитской олигархии и главарей алкогольной и наркомафии.

В любом случае они обречены "уйти на удобрения" и чтобы с ними разобраться не надо изобретать "юридические петли и капканы", все это уже есть.

Это мизерная плата за очищение общества и возрождение государства.

Сегодня нужен только лидер, осознавший, что другого пути спасения России нет,  и политическая воля.

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(11:56:27 / 01-10-2012)

Напоминает историю, как Дорнбергер в воюющей Германии отбивался от приватизации его ракетного полигона...

Аватар пользователя Zimorodok
Zimorodok(5 лет 2 месяца)(20:04:52 / 02-10-2012)

Нет,ну они все говорят и многие очень грозно так говорят,хмуря брови.

Вот когда появятся дела,уголовные,когда начнутся суды,на которых будет много знакомых фамилий и когда будут реальные сроки,а не 9 лет условно,вот тогда будет почва для обсуждения,а это пока только сотрясание воздуха,не более,особенно учитывая,что осталося всего полтора года,а даже Сталин начинал чистку далеко не в 37 году и ушло на это много лет.

Аватар пользователя Butko58
Butko58(5 лет 3 недели)(21:03:22 / 23-10-2012)

"По мнению вице-премьера, космическая отрасль страдает от тех проблем, которые были заложены в космической промышленности 5-7 лет назад."

http://www.ria.ru/society/20120930/762880917.html#ixzz27yNPMocw

А кто у нас там 5-7 лет назад страной руководил? А где сам был Дмитрий Олегович? А Дмитрий Олегович был с 2004 года был вице-спикером Государственной Думы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:12:47 / 10-04-2014)

Эти проблемы заложены ещё КПСС, многие явно в 90-м году, ДАМыч, тоже в партии тогда был.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Видео из первого каммента недоступно. Может быть на рутубе выкладывать?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:42:19 / 10-04-2014)

Это старая запись реально, но почему-то в топ недели попала - и еще несколько записей - сбой какой-то в счетчике.

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Понятно, звиняй тогда за кипишь.

А то я удивился, в твиттере у Рогозина нифига нет, на войне и мире нет, на военном обозрении нет..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...