Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О "лаборанте" и начальнике "военной мастерской" А Проханове..

Аватар пользователя NNiks

«Наш клуб - это лаборатория, где будет вырабатываться идеология русского государства, институт, где будет создаваться концепция рывка, военная мастерская, где будет коваться идеологическое оружие, которое сразу будет отправляться в бой», — заявил в присущей ему эмоциональной манере писатель Александр Проханов, один из инициаторов создания клуба.

«Изборский клуб», напоминает ИТАР-ТАСС, получил свое название после первой (предварительной) встречи сторонников идеи сильного государства и своеобразия России в псковском городке Изборск, прошедшей в начале сентября.
Его участниками стали «евразийцы» Александр Дугин и Валерий Коровин, писатель и главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов, директор Института проблем глобализации Михаил Делягин, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов, журналист Максим Шевченко, историк и политолог Андрей Фурсов.

 Состав сегодняшнего заседания Изборского клуба был расширен. "На встрече присутствовали ... отец Тихон Шевкунов - один из ярких представителей РПЦ, телеведущий Михаил Леонтьев... украсил клуб своим присутствием и блестящим выступлением Сергей Глазьев"
Особое значение участники дискуссии уделили созданию в стране нового идеологического поля. http://aftershock.news/?q=node/15104

 В предварительном заседании принимал также участие министр культуры Владимир Мединский.http://news.mail.ru/politics/10398211/
Члены Изборского клуба обсудили новую идеологию государства

Напомним, что 4 ноября в России будет отмечаться 400-летие освобождения Москвы от польских захватчиков и окончания Смутного времени.

Игорь Панарин http://vk.com/panarin.club
Да Пора Уже Бы Провести Специальное Мероприятие - ГОССОВЕТ по ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ!
До 4 ноября то чуть больше месяца осталось....

П.С. наш пострел везде успел. Это я о Проханове, новом "мастере" "военной мастерской", как он себя сам называет.

Проханов не только с Березовским якшался, летая к нему в Лондон. Он и Ходорковского с ЮКОСом поддерживал в свое время.
Теперь он - лаборатория новой идеологии. Ну-ну....

Михаил Ходорковский, Борис Березовский и Александр Проханов - авторы книги "История либерализма в России" http://www.svobodanews.ru/content/article/24191059.html Радио "Свобода" посвятило цельную статью этому "знамению времени" - Опубликовано 10.06.2004.
А. Проханов: "Это не просто фиксация, существует книга - эпитафия по либерализму, потому что, конечно, в ней эти три, включая вашего покорного слугу - автора - создают такой компаунд, такой коктейль, от которого можно и закачаться. Идея витала в воздухе, она была реализована. Я в этом творчестве был одним из компонентов, достаточно скромным. С другой стороны, любая смерть - это провокация. Да здравствует король, либерализм мертв - да здравствует либерализм."

Немного из биографии А.Проханова:

В 1991, во время выборов президента РСФСР, был доверенным лицом генерала Альберта Макашова.
(это тот поц в беретике аля барбудос во время ГКЧП??? - примечание мое)
19 августа 1991 поддержал действия ГКЧП.
Летом 1992 создал движение "День" - объединение читателей газеты.
4 октября 1993 газета "День" была закрыта. Однако в ноябре этого же года зять Проханова Александр Худорожков зарегистрировал газету "Завтра", главным редактором которой стал Проханов.
На президентских выборах 1996 поддерживал кандидатуру Геннадия Зюганова.

Вот что пишет глобальный еврейский центр и колумнистка о Проханове: "Проханов всея Руси" , хе-хе
http://www.jewish.ru/columnists/2012/07/news994309140.php "Александром Андреевичем Прохановым я восхищаюсь. В общем-то, он мой кумир. Он круче, чем Владимир Сорокин, Генри Миллер, Чарльз Буковски, Павка Корчагин, Павлик Морозов, круче чем люди, прыгающие с отвесной скалы без парашюта, поедающие медуз живьем, идущие пешком на Северный полюс. Он талантлив, ярок, экстремален. Он интеллектуальный террорист. Я всегда слушаю его с удовольствием (только вырубаю радио, когда он говорит об Израиле).

немного "воспоминаний и размышлений" и лирического отступления о пламенных борцах и патриотах" Россиянии, не России.

К слову, если брать Папашу ЗЮ, то тот просто кормился с руки Ходора, подписав контракт. Ходорковсий  писал тогда - "Правы США или нет, но мы должны быть с ними". (читаем Ротшильдами)

Ходорковский в это же время  десятки миллионов перечисляет "Яблоку" и СПС. Также, согласно "Стратегическому соглашению" между ЮКОСом и КПРФ на 2003-2007гг, ЮКОС обязуется вложить 70 млн дол. в КПРФ. "Сердечный союз" между "пролетариатом" и "капиталистами-эксплуататорами" моментально сцементировался. Из Лондона в КПРФ вливал деньги и Березовский, а на тот момент личный телекиллер Березовского Сергей Доренко срочно вступает в КПРФ.

Проханов на тот момент был в образе нац-поц-патриота и писателя,выдававшие перлы в духе шизы, дескридитируя саму идею патриотизма..Смотрим дальше... 

Что объединяет сегодня таких столь разных людей, как Борис Березовский и Александр Проханов? http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/04n/n04n-s00.shtml 

 Оба они утверждают, что дома в Москве и Волгодонске были взорваны в сентябре 1999 года не чеченскими террористами, а людьми, либо принадлежавшими к российским спецслужбам, либо близкими к этим спецслужбам.
Предприниматель Березовский обещает придать этим заявлениям в ближайшее время (не позднее конца февраля) форму юридически документированных обвинений. Писатель Проханов использует средства художественного воздействия на общество. В изданном массовым тиражом романе-памфлете «Господин Гексоген» он рисует картину заговора в высших эшелонах российской власти летом—осенью 1999 года, направленного на развязывание второй чеченской войны и использование ее как эффективного инструмента избирательной кампании. Цель заговора — привести к власти «наследника», призванного гарантировать безопасность погрязшему в коррупции ельцинскому клану.
Сомнения в официальной версии взрывов домов в сентябре 1999 года выдвигались и раньше. Слишком много вопросов она вызывала и вызывает своими явными нестыковками (особенно после «учений» в Рязани, к которым первой обратилась «Новая газета»).

новый роман Александра Проханова и объявленная Борисом Березовским на февраль мировая презентация «разоблачений» не оставляют обществу выбора. Ему придется вернуться к теме сентябрьских взрывов.
Общая канва событий тех дней как в романной версии Проханова, так и в политической реальности России лета—осени 1999 года не вызывает сомнений и общепризнана.
Целью операции «Наследник», или, как назвал ее в одном из своих зарубежных интервью Глеб Павловский, проекта «Манхэттен», было предотвратить казавшийся тогда неизбежным и грозивший «семье» огромными неприятностями приход к власти клана Примакова — Лужкова. Для этого необходимо было в кратчайший срок превратить практически неизвестного обществу человека в национального героя. История не знает других средств для совершения такого чуда, кроме войны.
и бла бля бла...читаем дальше http://2002.novayagazeta.ru/nomer/2002/04n/n04n-s00.shtml

что говорил Проханов о Путине в 2000 году: на www.psyfactor.org. ....«Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тёщи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин»....


Из газеты "Завтра" в срочном порядке убираются все карикатуры на носатого жидомасона Березовского и Проханов лично летит к нему в Лондон, где бывший масон и бывший жидоед расслабляются душою настолько, что то ли фрейлехс на пару пляшут, то ли поют : "Во поле береза стояла" дуэтом. (с)

Затем Проханов несется в Нефтеюганск, где в два счета зрит на небе знамения, которые говорят что надо поддержать ЮКОС и Ходорковского.

Поют Архангелы и Архистратиги в честь этого знамени великАго и шествуют перед Прохановам чуть ли не с транспорантами: ""Благодать небесная почиет на Ходорковском" (с)

В передаче на "Эхе МАсквы" "Империализм против либерализма", http://www.echo.msk.ru/programs/klinch/515318-echo/ при участии еще живога Матвеши Ганапольского (ныне он обитает в америке, где успешно трудится в Голросе, хе-хе) , между двумя "зубрами" и "титанами " интеллехту , телеведущим В. Познером и журналистом А Прохановым состоялся в мае 2008г следующий диалог:

Познер: Ну, Пушкин, например, - типично имперский поэт?

Проханов: Типичный имперский поэт.

Познер: Позвольте с вами не согласиться.

Проханов: Позвольте я вам скажу - "Клеветникам России"...

Познер: Ему было 16 лет.

Проханов: Да Бог с вами. Вы хорошо знаете Уитмена, но плохо знаете Пушкина. "Клеветникам России" Пушкин написал в зрелом возрасте.

Познер: Я знаю Пушкина хорошо. Не в зрелом, вы не правы.

Проханов: Это история восстания Костюшки.

Примечание: стихотворение "Клеветникам России" написано под впечатлением польского восстания 1830-1831 годов; Пушкин родился в 1799 году; восстание Костюшко происходило в 1794 году.

без комментариев, как говорится...

Теперь этот ловкий царедворец и иуда, держащий всегда четко нос по ветру, моститься в позу идеолога "всея Руси" , никак не меньше.

Стерх его знает, что у этого Проханова в башке)) Говорит одно, а поступки и окружение - сами за себя говорят: Гуляющие (движуха несогласных и оппов) двинулись на бульвары во главе с Борисом Акуниным, Сергеем Пархоменко, Дмитрием Быковым, Дмитрием Глуховским. В числе участников были Сергей Юрский, Эдуард Успенский, Андрей Макаревич, Максим Виторган, Андрей Бильжо, Александр Проханов, Лев Рубинштейн, Людмила Улицкая, Ольга Романова, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Юрий Рост, Алексей Кортнев.

...пусть лучше на радио МАсквы вещает, проституируя смыслы.. это для него бОлее привычное занятие, чем Идеологию писать для Новой России. Да и не нужны такие отбросы, как Проханов, Новой России.

Не удивительно, что его несет и он заговаривается, и давно.
Шутка ли, столько масок поменять за свою жисть.

Опубликовано: http://nnils.livejournal.com/1069104.html 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:36:10 / 30-09-2012)

...знаете ННикс, а это даже и правильно...месяц до госсовета, надо обсудить этот вопрос(...а то получится как с заседанием совета по культуре http://aftershock.news/?q=node/14914 )...Я свой ответ давно дал http://www.youtube.com/watch?v=ay4lnzFkE0w&NR=1&feature=endscreen (...мы его даже с вами обсудили на видео).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:44:36 / 30-09-2012)

Конечно надо. Мне многие "патриоты" и горбачевцы, как и мимикрирующая сволочь Мишенька Делягин, и подобные ему,  категорически не нравятся. Все есть - высказывания, поступки, круг знакомств и общение, гадости, которые они говорили на русский народ и Россию. Заискивание перед Западней...

А теперь бач - Идеологией они будут заниматься?

А пустят? Я миею в виду более тонкие понятия. Ни-ши-ша, хе-хе..

А я вам отвечу - в свое время Ельцин поставил задачу по разработке идеологии, потом Путиным была поставлена задача, очеречен круг и принято было решение заниматься этой проблемой. Тогда еще Герман Греф рулил. Выделены средства - от где собака порылась, финансирование! И все просрали, так ничего и не сделав и остановились только на экономческих задачах. Ведь даже в Ст. Конституции России России запрещено иметь Идеологию.

Халява, деньги , реальное освоение заямаячило)) как же мимо такого можно пройти некоторым? 

Мне Проханов напомнил как в анеке - да там Хрущ с раскладушкой лезет... 

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(08:46:59 / 30-09-2012)

Жёлтая заметка с такими передёргами и завихрениями, что остаётся только смеяться.

Проханов один из немногих в официальном политическом поле, кто вызывает уважение, с удовольствием читают Завтра, как и постоянных авторов там, Султанова, Нагорного, Хазина, Фурсова, Глазьева, многих других. Ну а канал День.ТВ просто событие для патриотически настроенных людей, пока есть издержки роста, но некоторые эксперты очень хороши.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(10:31:14 / 30-09-2012)

Разве Проханов не засветился с белоленточниками?

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(10:43:14 / 30-09-2012)

Интервью после прогулки http://echo.msk.ru/programs/personalno/888898-echo/

"Для меня это собрание либералов, которые 20 лет глумились над моим народом, над моей цивилизацией... Я хочу просто сказать, что эти неверные основания живут в моем сердце как тоска, как страдания, как память об этих палачах, которые расстреливали Дом Советов и моих друзей в 1993 году. Я помню, как в эту трагическую ночь собрались интеллигенты, либеральные интеллигенты, такие как Минкин, Ахеджакова и требовали добить гадину, и выкликали из ночной тьмы ельцинские либеральные танки. И танки пришли. И когда смотрю на этих же людей... Они постарели за это время, их сменили новые, более сочное поколение – я испытываю к ним ужас и страх. Я вижу, что...

"Вы хотите переделать картину мира, которая сложилась у меня в результате моей 74-летней жизни, человека, который прошел все, огни и воды? Вы хотите изменить эту картину мира? Эта картина мира связана с тем, что мое государство, великое государство в 1991 году было разрушено этими скотами. И эти скоты, победив, встав рядом с Ельциным, добивали эту страну. Они уничтожали мою культуру, мою интеллигенцию, мои ракеты, мои сельские поля, мои овсы, моих крестьян. И превратили сегодняшнюю мою родину в пустыню, в катастрофу. И они танцуют на костях. И когда я вижу опять этих либералов 1993 года здесь, все остальные либералы, которые окружают их либо льстивой, либо дурацкой толпой, мне чужды и отвратительны. Вот моя картина мира. Вам ее не изменить, Оля. Достаньте паяльник или паяльную лампу, делайте, что хотите со мной. Я таков."

"Я пришел туда как журналист. Я был там так же, как в свое время я делал, по-моему, беседу с Чубайсом. И на меня набросились: «Ты делал интервью с Чубайсом?!» Или я делал интервью с Березовским. «Как ты смел делать интервью с Березовским?!» Но, ведь, я делал после этого интервью с Халедом Машалем, с прекрасным лидером Хамаса."

"Ну я и пришел туда. Я и пришел туда как исследователь, как наблюдатель. И потом поделился своими впечатлениями с прессой, которая меня окружила. Мне там абсолютно не понравилось. Это была достаточно агрессивная толпа, я в свой адрес слышал массу оскорблений. Там на меня чуть ли не с кулаками набрасывались."

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:46:40 / 30-09-2012)

Да я плачу)))

Я отписалась тогда в своем журнале в ЖЖ об этом Орфее, сошедшем а АдЪ, хе-хе..

Душевно прошу, ув. fergus, не выставляйте тута просранную шизу этого клоуна. Пусть его на Эхе Масквы слушают и читают. Там его целевая аудитория из покон веков.

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(10:48:51 / 30-09-2012)

В газете Завтра его аудитория. Я отвечал на вопрос, считаете, что это здесь лишнее, удаляйте.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:57:15 / 30-09-2012)

Я общаюсь с некоторыми уважаемыми людьми из газеты Завтра. И знаю мнение некоторых.

А что, газета Завтра - это последняя инстанция а ее редактор - священная корова?

Вам сколько лет, fergus. Вы погуглите статьи и выступления самого Проханова, а я достаточно привела ссылок, и попуститесь.

А мне поступь этого деятеля давно знакома, как и статейки, которые он лудил.

 Удаляю только тех, кто тупо троллит. Это вы у себя на стене все подтерли, как я поняла. Но ваше право..

Мне даже комментарии не нужны, хе-хе..я кресты осиновые забиваю в нечисть. И давно)))  И вы знаете- таки да, работает, черт возьми..

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(11:03:53 / 30-09-2012)

Я давно слежу за творчеством Александра Андреевича. Ничего криминального в его статьях и книгах нет. То, что у вас они вызывают столько негатива, это ваше субъективное восприятие, с которым спорить бесполезно. Тоже высказал своё мнение.

Газета Завтра далеко не единственное патриотическое издание, одно из.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:11:06 / 30-09-2012)

Да следите на здоровье. Че так нервничать за "патрыота и державника" Проханова???

Вы хоть сами себе не противоречьте, давеча у вас Завтра было не патриотическим))

Слушай, ты че, троллить сюда пришел и ныть? Забаню нахер.

Отписался - и отползай. Надоел со своим Прохановым. 

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(11:13:14 / 30-09-2012)

Не хамите, не в кабаке. Баньте на здоровье.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:21:01 / 30-09-2012)

Ой, прям как с методички писано, хе-хе..

Пришло сюда, мало того что поучает и навешивает ярлыки, не предоставив  ни одного контраргумента, токмо об Орфее в сошедшем в АДЪ, хе-хе.. еще и в опущенцах  обиженного себя строит..

ну пральна, а что еще остается ?))) Иди, уже забанила))) 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:01:26 / 30-09-2012)

Т разве Проханов не частый гость Эха Москвы? а туда кого попало не приглашают. А если  и приглашают кого-то, то откровенно унижают и не дают высказаться.

Для меня давно стоял влпрос - че он там постоянно ошивается?

Я как-то себя пересилила и дослушала всю эту муть чуть больше середины . Да они просто откровенно издеваются над Прохановым. А этот шиз своими выступлениями, а давно складывается мнение что он работает под дурачка, правда ему и по голове давали, просто дискредетирует, причем осознанно, идею патриотизма, давая повод либералам говорить - посмотрите на этого невменяемого. Да они все такие...

Проханов типа не от мира сего...ага, ага.. дурак дурак, а нос четко по баблосу держит, хе-хе.. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:36:38 / 30-09-2012)

Да смейтесь, ради бога

Почему же сращу желтая, а как быть с ФАКТАМИ???

У вас вызывает уважение. а у меня и многих моих здраовмыслящих камрадов - сплошной негатив в отношении этого деятеля.

На Хазина дать заметочку - тот еще экономЫст..А Делягин - просто говнюк. 

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(10:46:23 / 30-09-2012)

Да пожалуйста, относитель как угодно, фактология нулевая только.

Да нормальный Хазин экономист, есть либеральные завихрения, но много и полезного делает. Делягин мне не нравится, слабый и глупый человек.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:52:13 / 30-09-2012)

Божемой, какие слова вы знаете!)) факторология..Я прям себя некультурной дурой сразу ощущаю.

А давайте просто обмениваться мнениями и фактами, лады?

А то я и осерчать могу, хе-хе..

По крайней мере у меня - факты, а у вас- только ваши ощущения и мнение. 

Читкайте, изучайте и поклоняйтесь своим Гуру, а лично для меня некоторые деятели просвечены со всех стопоклоняйтесь своим рон. А их выступления, статьи и действия - я считаю унылым говном, уж простите, вчерашним днем.

И я с полной ответсвенностью заявляю, ТАКОЕ говно  Будущей России и нахрен не нужно. И увидите, его не будет в ближайшем времени. 

Мы их стираем))) 

 

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(10:58:21 / 30-09-2012)

У вас не факты, а интерпретации. Да мне очень симпатичен Проханов, в 90е его газета был резко оппозиционной, сейчас он стоит на государственных позициях, не забывая и о критике.  Собрал много патриотов в своей газете, будет вести передачу на тв, "Солдат империи" был очень успешен. Как всё сложится в будущем, я судить не будут, не оракул, в отличие от вас.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:07:03 / 30-09-2012)

Интерпретации только потому, что вы так считаете?

Не смешите меня, детка...

Ага, раньше стоял, а теперь не стоит..)))

Типа Прозрел, на него Божья Благодать сошла..Ага, ага...

Ой, только не надо про солдата империи, лады...Был...

Да никогда он не был ни одного порядочного человека в уважении. А как работает либеральная прЭсса - давно всем понятно. Не токмо из Павла Савла сделают, а и из душегуба и убийцы - нежную и трепетную личность.

Короче, идите к себе в жюрнал и пишите опровержение. Надоели вы мне  своии нытьем и своими чуйствами...

Да и некогда мне с вами воландаиться, а тем более по такому убитому чмо как Проханов, хе-хе.. 

Аватар пользователя fergus
fergus(5 лет 2 месяца)(11:15:08 / 30-09-2012)

Да что бы я ещё в ваш зашёл, какой-то несвязный поток мыслей с перманентным хамством. Удачи.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:18:13 / 30-09-2012)

Ну вот и славненько.

А ваш коммент мне напомнил кое что...смеялась... Так обычно и пишут тролли и те, у кого нет аргументов.

Иди , иди....невелика потеря, прохоровец))) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:15:28 / 30-09-2012)

...счас добивать буду - " Вы хотите переделать картину мира, которая сложилась у меня в результате моей 74-летней жизни, человека, который прошел все, огни и воды? Вы хотите изменить эту картину мира? Эта картина мира связана с тем, что мое государство, великое государство в 1991 году было разрушено этими скотами."...вот и всёёё, на мой взгляд - Проханов не хочет брать всё лучшее, что было ВЧЕРА(...вообще в нашей истории.) и идти ВПЕРЁД, добавляя новое...гы - У НЕГО НЕТ НИЧЕГО НОВОГО, КАКУЮ НОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ ОН МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ или что-то добавить, к его старой хотя бы(...дедушка пускай отходит в сторону - с лебирастами мы и без него посчитаемся(...исполним его мечту, так сказать.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:23:19 / 30-09-2012)

КЛАСС!

Поддерживаю полностью выступившего оратора. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:46:35 / 30-09-2012)

Ad hominem, или argumentum ad hominem (лат. «аргумент к человеку») — ответ на аргумент, основанный не на его сути, объективных фактах и логических рассуждениях, а на личности конкретного человека, выдвинувшего этот аргумент.

Подразделяется на виды:

  • ad personam («переход на личности») — личностные нападки, состоящие в оскорблении или грубой критике оппонента,
  • ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами,
  • ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки аргументу.

Демагогия часто содержит в себе аргументацию ad hominem.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:31:20 / 30-09-2012)

Так что сказать-то хотели?

С цитатками понятно...Хорошо скопировали. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:04:59 / 30-09-2012)

1. "что говорил Проханов о Путине в 2000 году" - это неважно. Он его не знал, о чем-то догадывался; эта фигура тогда была предложена Семьей, что есть на самом деле худшая рекомендация. Для всех нас неизвестный Путин стал Путиным не сразу. Авансом рассчитывать на уважение ВВП не мог.

Мне лично было известно, причем случайно, о личном мужестве ВВП в его бытность в Дрездене, о чем писал уже. "Вот и все, что было"(с). Знать что-то более конкретное было не дано. Можно было только удивляться назначению. Хотя было же и назначение Кириенко...

2. Ссылки 2002. А события еще более ранние. Кто что тогда говорил и в каком обществе писал?..

2.1. Книжка про гексоген вышла в количестве 300 экземпляров. Не читал, судить не могу. Андрей Пионтковский, который ее Вам пересказал (судя по этим ссылкам) - известная сволочь и либераст, "не внушает"(с), знаете ли.

2.2. Только с 20 сентября 2001 года Березовский находится в розыске в РФ по обвинению в мошенничестве. А Ходорковский и вовсе уважаемая фигура, Путину руку жмет до 2004 года

3. Панарина нет в составе Изборского Клуба? Очень жаль. Должен быть.

4. Проханов, Кургинян, Дугин, Калашников... очень полезные люди и авторы для нашего Имперского Дела. Хотя придраться к их прошлому  - пара пустяков. Они ж не безупречные кумиры

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:49:41 / 30-09-2012)

1. Важно..  И говорит о пристрастиях самого Проханова как и том, что он всегда умел быть в форватере у сильных мира сего.

 2.  который ее Вам пересказал (судя по этим ссылкам)  - вы манипулятор или где, уж простие.. 

Я фиксанула информацию  и мы обмениваемся мнениями. Мне Проханов НИКОГДА не нравился и не нравится тем более сейчас. А  вы, и такие как вы - считаетеего  патриотом и державником. И у кого нет скелетов в шкафу, я правильно поняла ваши рассуждения?

Ну кому и кобыла невеста, хе-хе.. 

При чем тут Панарин ? Панарин занет что делает и чем занимается. При чем давно.... А на совещенаии был достаточно известные и уважаемые люди. И даже понятно для чего. 

А больше я вам не скажу))) 

п. 2.2.  даже комментировать не хочу, а тем более - А Ходорковский и вовсе уважаемая фигура, Путину руку жмет до 2004 года ...из которого видно уровень вашей осведомленности  и понятийнго аппарата, как и "кумиров с поклонниками" -  Проханов, Кургинян, Дугин, Калашников...))),  и Ваше Имперское дело. А Ваше - это чье, позвольте узнать?)))

Единственно к кому из перечисленных вами у меня симпатия - это к Дугину. И не более того. И по "старой памяти"))

Аватар пользователя Alexv
Alexv(5 лет 7 месяцев)(13:14:15 / 30-09-2012)

Правильнее так Проханов, Кургинян, Дугин, Калашников... очень бесполезные люди. Ради чего сыр бор их деятельности - отменить 13 статью конституции РФ и восстановление управления по концепции монархии (по другом РПЦ не сможет установить легетимную власть). Почему можно так говорить ,например  Калашников,которого спонсировала  проект симбиоза церкви и спецслужб  по написанию сломанный меч империи (много написано глупостей про самолеты и подводные лодки). У С.В. Кургиняна появился на митинге представитель церкви.. Н.В.Стариков забыли -  проект симбиоза спецслужб и церкви.Самое смешное,что  данный симбиоз разрушил СССР


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:33:36 / 30-09-2012)

Еще одни просветленный, здрасьте...

Спецслужбы и церковь....Вы, как я понимаю, против Православия?

Вы откуда такой выскочили , уж простите,  утверждая о разрушении СССР именно Церковью и спецслужбами.

Посмеялась.. Ну надо же..))) 

Аватар пользователя Alexv
Alexv(5 лет 7 месяцев)(01:19:34 / 01-10-2012)

Как перестанешь смеятся ответь на следующие вопросы только честно ! Хорошо ?

А о каком православии идет речь ответь пожалуйста ?Кто создал церковь  Савл(Павел)(который учеником Исуса не был,а был начальником тайно полиции синедриона). Притом Исус ,как говориться в библии ослепил его поиздевался.а потом вернул зрения.  Почему в библии 2 бога один описан в Премудростях Соломона, 2:21 — 24,другой описан в пророчестве Исаия, 53:6 — 12.Какой из них тебе ближе?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Теперь о спецслужбах .Почему КГБ в 1990 г. не «грохнул» кандидата в президенты России Б.Н.Ельцина и не  задавила  диссидентов-активистов,а молча наблюдала за разгромом страны ,которую должна была защищать а? Почему  кгб в лице В.А.Крючкова залезло в шуточный путч и все сделало,чтобы его провалить сейчас есть информация о том ,что он своих сотрудников  отправил на сбор картошки.


Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:21:34 / 01-10-2012)

А ключ от квариры не дать, не?...

Ща, все бросила, и начала твою шизу опровергать, разогналась..

Время другое наступило. Никто никого уговаривать уже не убдет, как и убеждать - объяснять...

 А кто "не заховався"  ...через  другое место дойдет, так понятно? 

Аватар пользователя Alexv
Alexv(5 лет 7 месяцев)(03:29:15 / 01-10-2012)

---Никто никого уговаривать уже не убдет, как и убеждать - объяснять...

Ну да ученье свет ,а не ученье приятный полумрак.Хотя уж если такие люди пересмотрли не декватные вещи творимые в мире то ,комуто пора тоже было бы  http://aftershock.news/?q=node/15242

Диалог не получился,а жаль.....

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(14:17:18 / 30-09-2012)

Хороший разбор "полета".  )))

Спасибо!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:05:22 / 30-09-2012)

Ну вот, дождалась благодарности.))) А то критикуют, панЫмаешь, все кому не лень. И главное, первый раз кой кого вижу))

Спасибо за поддержку. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:32:12 / 30-09-2012)

Делягин и Ивашов имхо лишние в этой тусовке

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:04:54 / 30-09-2012)

Стопятсот. Да и Максим Шевченко, честно говоря не ожидала от него, такую пургу понес в последнее время... стыдобень читать. Защитник пусек, ну е-мое...ДОжили...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:37:33 / 05-10-2012)

...материал конечно туфта, но в процессе написания комментов, возникла мысль - А вдруг(...тогда на чьей стороне...потому как некоторые действия - трактуются однозначно: что делать с троцкистами не знают и не представляют даже отдалённо...исползовать их мона конечно, но всё равно в результате 1953г и начинается жопа. Система ещё катится по инерции, но уже не туда.)...http://aftershock.news/?q=node/15530

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:58:42 / 05-10-2012)

"Конечно, история XX века — это наша ответственность, но наша история много дольше, — отмечает президент Берлинского фонда прусского культурного наследия Герман Парцингер. — Это мы и хотим показать".

Тысяча лет, вынесенные в название выставки, конечно, условны: русы пересекались с готами и много раньше. Но реальный взаимный интерес возникает как раз, когда на востоке складывается Новгородская республика, а на западе — Священная римская империя. На улицах средневековых русских городов появляются немцы.

"Даже вот это понятие, которое сформировалось в то время,немец – значит, иностранец, — рассуждает директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин. — Сейчас для нас немец – значит, германец. Как раз вот в это время и был огромный расцвет российско-германских отношений, которые продолжались и дальше".http://www.vesti.ru/doc.html?id=925718&925718


ННикс - видите что нибудь интересное: А мне интересно - Новгородская республика, помоему плохо кончила...не из-за того ли, что в это время и был огромный расцвет российско-германских отношений.

Понятие, которое сформировалось в то время,немец – значит, иностранец. Сейчас для нас немец – значит, НЕМЕЦ(...зачем подменили понятия???)...а вот за этим - чтобы отношения формировались и дальше(...всё бы ничего - но это лишний раз характерезует историков, как проституток...Германия всегда у них великая и неизменная - фигля, ымперия. А вот слово РУСЬ, холоп Алексей Левыкин употребить боится...потому как боится напомнить Германцу о каких-то неприятных фактах из истории связанных со словом Русь.)...самое интересное - эти люди, будут рассуждать о патриотизме, о Русском генетическом коде и о Русском Историческом выборе.

...пивовар Гюнтер Швейк приехал в Россию. Что-то его удивило, что-то расстроило и немного озадачило...а потом он умер - под Сталинградом.(...примерно такая история - была наверное и во времена Русско - Германских отношений.).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(16:39:59 / 04-04-2013)

Мастерские они разные бывают бывают и такие мастерские

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:47:52 / 02-04-2013)

ну и?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:47:52 / 02-04-2013)

ну и?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...