Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Очень бы не хотелось, чтобы сегодня повторялось то, что уже было много-много веков назад"

Аватар пользователя alexsword

Ну вот и дядя Вова напоминает Западу про некоторые страницы истории Римской Империи.   Про темную эру, сопровождавшую ее коллапс, пока не напоминает :-).

...Первая этническая чистка, которая известна человечеству, масштабная, состоялась когда? Состоялась между кем и кем? Состоялась между Римской империей и Карфагеном, когда Римская империя в течение длительного времени пыталась уничтожить Карфаген (а он, как известно, находится на территории сегодняшнего Туниса, то есть в Северной Африке). Они не только захватили и оккупировали в течение трёх лет, по-моему, примерно, я сейчас могу ошибиться, но потом, когда всё разрушили, уничтожили, практически всех вырезали и уходили с этой территории, ещё и солью посыпали, чтобы там ничего не росло...

Говорят, что сегодняшняя европейская культура основана на великой культуре Римской империи. Это правда. Но эта великая культура очень многогранна. И эти страницы тоже были в истории великой Римской империи. Очень бы не хотелось, чтобы сегодня повторялось то, что уже было в истории человечества когда-то много-много веков назад. На мой взгляд, что-то похожее происходит, когда сильные страны пытаются слабым странам навязать свои правила поведения и свой моральный кодекс, не соизмеряя свои действия с историей, с традициями, с религиозными особенностями той или другой страны.

Наша позиция заключается в том, чтобы способствовать переменам к лучшему во всех странах, но не навязывать, особенно не навязывать с помощью силы то, что мы считаем правильным, а побуждать к развитию изнутри. Вот в этом заключается наша позиция по ситуации в арабских странах, связанная с так называемой «арабской весной». В этом заключается наша позиция по Сирии. Ведь, смотрите, что там происходит? Мы же предупреждали, что нужно действовать аккуратно, не навязывать ничего силой, иначе это приведёт к хаосу. И что мы сейчас наблюдаем? Ситуацию, очень похожую на хаос. И главное, наши партнёры остановиться не могут. Уже создали систему или отсутствие всякой системы, создали обстановку хаоса на многих территориях – сейчас ещё подталкивают, такую политику продолжают в других странах...

ПОЛНОСТЬЮ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(19:40:59 / 29-09-2012)

 Блин, ну дядя Вова, внатуре ДЯДЯ ВОВА, все верно, все правильно мыслит, эх прям упал с неба такой руководитель, дай бог здоровья ему, и всем нам сил противостоять новой угрозе, нашлась бы еще достойная смена ему, и высадить бы куда нить десантом в районе Магадана деятеле типа дворковичей.

Это не молитва никакая моя, Слова ВВП просто реально хорошие, своевременные, и без всякой боязни, я думаю сейчас в мире нет ни одного такого политика.

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(19:45:49 / 29-09-2012)

Что не помешало, однако, лобызаться с дядей Берлускони после ливийских событий.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:01:29 / 29-09-2012)

Сталин, к примеру, Черчиллю руку пожимал, хотя прекрасно знал о его сволочной натуре и деятельности. И уважительно с тем говорил. Это политика, а не дружеские посиделки. Политики представляют не себя, а страны и их интересы.

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(21:00:17 / 29-09-2012)

Я не против. Поведет ли себя Путин как Сталин, когда начнутся горячие времена, или это театр?
Время покажет.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(06:59:44 / 30-09-2012)

Считаете Путин похож на актера? Ну так просто, как человек, без привязки к президентству - в большинстве говорит что думает или играет?

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Работа у него такая - улыбаться всякой...

Александр Невский, если мне не изменяет память, потому и помер до срока, что "УСТАЛ УЛЫБАТЬСЯ"

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(20:01:12 / 29-09-2012)

самый ранний геноцид описан еще в Библии. Это собсно то что евреи сделали с меровитянами, аммонитянами и всякими тянами

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:35:28 / 29-09-2012)

и продолжают в том же духе

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(20:48:44 / 29-09-2012)

Да это не считается, а тут-то их самих вырезали, да ещё и солью посыпали.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:32:39 / 29-09-2012)

вот еще интересная тема, у меня просто нет сейчас времени ее "держать". Может, кто возьмется ?

Основной объем медуслуг к 2015 году станет бесплатным ВЛАДИВОСТОК, 29 сен — РИА Новости. Минздрав РФ планирует, что к 2015 году государство будет оказывать бесплатно весь объем медицинских услуг, помимо лечения включающий лекарства и медицинские изделия, сообщила глава ведомства Вероника Скворцова в интервью телеканалу «Россия 1»

http://www.ria.ru/society/20120929/762086624.html

 ну или просто почитайте. По-моему, один из системообразующих вопросов.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:37:25 / 29-09-2012)

Союз будет восстановлен, вопрос времени уже

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:46:15 / 29-09-2012)

Прости канешна, друг, но в союзе до «бесплатного всего объема медицинских услуг, помимо (по далю  миновав, опричь, кроме, окроме, обойдя ©) лечения включающего лекарства и медицинские изделия» не додумались. Это изрядным извращенцем надо быть, чтобы такую формулировку бесплантного медицинского обслуживания придумать. Я теперь его, этот метод, «дядькиным» буду звать. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:59:38 / 29-09-2012)

Она отметила, что под основным объемом понимаются все без исключения медицинские услуги и их компоненты - лекарства и медицинские изделия, которые в состоянии обеспечить государство.

"Как правило, это модели пяти-шестилетней давности, которые, конечно, отличаются от моделей сегодняшнего дня, в том числе и стоимостью - 25-30 раз, но позволяют абсолютно оказать адекватную качественную помощь", - пояснила глава Минздрава.


в приведенном выше куске текста запятая потерялась, меняющая смысл ("казнить нельзя, помиловать"):

весь объем медицинских услуг, помимо лечения, включающий лекарства и медицинские изделия

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:15:47 / 29-09-2012)

«...медицинские услуги и их компоненты - лекарства и медицинские изделия, которые в состоянии обеспечить государство...» Это девушка скворцова, работавшая бок о бок  с прежним министром бухгалтерии медицины, понимаете? Из вертикали сраной — с её циничной подлостью и ложью. Надеюсь Вас это не коснётся, но лично я столкнулся с оформлением «квоты» на операцию, которое может, своему гражданину с 32 годами рабочего стажа в «этой стране» и конкретно в городе где её делают, позволить себе обеспечить государство. Сколько раз, унижаясь перед вкусно пахнущими духами письками в халатах, (у которых, как потом оказалось, даже мед. образования нет. Они просто ведут учет квот в отдельном постоянно закрытом на проветривание кабинете) я вспомнил добрым словом дядьку и его рынок с высокопрофессиональными докторами, которые не могут работать «бесплатно», как в союзе, я теребить не буду. Скажу только, что «она» появилась сразу после звонка из москвы — с доставкой на дом и без всяких условий — кручения глазными яблоками и «вы ж понимаете, у нас детишки больные операцию ждут».

Условия с присказкой « лекарства и медицинские изделия, которые в состоянии обеспечить государство» означает полную их платность. С захлестом на спину. Вот и всё. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:37:30 / 29-09-2012)

вы и без меня знаете, что бесплатной медицины не существует и не существовало в СССР. Она была бесплатной для гражданина СССР. Но не для государства. Ни вы, ни врачи бесплатно работать не станете. Кушать хочется, прочие удобства телу и разуму доставлять. И не только своему.

Давайте перестанем волноваться по пустякам и постараемся дожить до 15-го года. Там и увидим цену этого обещания.

А хамства и в СССР хватало выше крыши. И в медицине, и в торговле ( какое первосортное хамство было в торговле !) и в органах власти могли послать дальше воображаемых пределов. Прекрасно помню.

Не все сразу. Ведь улучшение обещают, не ухудшение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:03:23 / 29-09-2012)

В ссср было бесплатное для граждан медобслуживание, точно. Взрослое — не дебильное население понимало каким образом оно получается «бесплатным». В системе не было теперешних диких перекосов во всех сферах жизни человека. Грубо говоря: хирург не получал нынешних полмиллиона в месяц, но получал квартиру, очередь на машину и гонял даром на юга. Все получали, урезанную не ради покупки футбольного клуба зарплату, и все могли подарить или не подарить хирургу пузырь коньяку. Наличие хамов я опускаю.

Ни сейчас, ни к 2015 году нынешние дикие социально-экономические перекосы на фоне  кап.рынка в нашем Отечестве никуда не денутся. Почему Вы решили, что что-то кардинальным образом изменится к такому-то году. Не пойму, чессно слово. Это дядькины фантазии, ему можно. Он уже профессионал в этом деле. Будет введён «медицинский «льготный» кредит» мож даже с красивым названием федеральный или государственный, выдаваемый в частном банке — вот в этом я почти не сомневаюсь. Вы и я сможем позволить себе любую операцию, хоть в условиях невесомости, но. Как и любое жильё, но и т.д. Машину. Отдых. Айфон. Домик в деревне...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:22:47 / 29-09-2012)

я беру это из того, что

1. это физически возможно, при желании, осуществить.

2. я видел и вижу, что Путин умеет решать сложные задачи. Я не видел во главе нашего государства человека, более успешно проделывающего это. Включая годы ( и немало), прожитые в СССР.

3. я вижу и верю, что Россия ему дорога по-настоящему.

Не самый худший набор для доверия.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:32:06 / 29-09-2012)

Говорил, что уважаю этот Ваш оптимизм. Доживём: или Вы меня раздолбаете, или я. Всё просто. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(22:47:38 / 29-09-2012)

Корсуненко, что то Вы опять брюзжите. Как дела у Вас?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:54:54 / 29-09-2012)

Блин еще один, пропащий... Я аргументирую без цифр — разумом, что не понятно? Повесили ярлык, панимаш.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:04:28 / 29-09-2012)

Да дел много в последнее время, в основном читаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:16:17 / 29-09-2012)

Давай, внедряйся. Хватит пустыми делами заниматься. Хороший слесарь ничего не делает, у него всё сделано©. Вот так надо работать. А некоторые не только не успевают, а еще и из командировок не вылезают, доделывая несделанное, но ты их не знаешь... Такшта, ты не самый пропащий вариант.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:05:08 / 29-09-2012)

Сам на себя повесил этот ярлык, брюзга)))

Бум считать вас здоровой альтернативой. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:13:11 / 29-09-2012)

Да, последние споры без Корсуненко были суховаты. Морали в них почти не было. Корсуненко, не теряйтесь.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:29:40 / 29-09-2012)

Я тут платным придурком уже прослыл. Клоуны обзывают это моей работой. А ты: «не теряйтесь...»

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:57:01 / 29-09-2012)

Да ладно скромничать)). Нам тебя и впрямь подчас не хватает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:59:24 / 29-09-2012)

Ра-бо-таю. Энергопоток зашкаливаю, ёпть.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:24:45 / 30-09-2012)

Вы, это, камрад, не расплывайтесь в любезностях - там написано подчас, это не совсем обязательно фсегда. Эдак и форму потерять недолго, поддавшись, пускай невинной, дружеской  но лести)

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(00:27:10 / 30-09-2012)

Да уж. Когда это Вы Корсуненко, обращали внимание на ярлыки. Забейте. Вспоните, какие беседы бывали у нас с доком и некроманом. Заглядение. 

Не опускать руки и идти вперед Если кажется что больше нет сил, плюнуть через плечо и идти дальше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:34:54 / 30-09-2012)

Да всё нормально. Сейчас наплыв оптимизьма пошел у местного населения. Старые по привычке поддерживают моё огорчение. Новые — искренне, в основном. С оппозицией туго — слабоват контингент по факту. Измельчали полупокеры, или Алекс всех поудалял... Он же ж у нас сильно толерантный к противоположному мнению. Выдержанный такой, спокойный, мягкий... Ну, ты в курсе.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(00:44:41 / 30-09-2012)

Ну совсем без оптимизма нельзя. Я недавно проезжаю, на месте, где была спортивная площадка, "эффективные" строят очередную жилую "свечку"  на продажу, бля зла не хватает. Откуда эти вурдалаки беруться.  

"Гулаг, товарищ, неизбежен. Он будет нежен и безбрежен." - стащил у камрада http://aftershock.news/?q=node/15220

Алекс, тут давеча, устроил смотрины. Повеселило. Я первые пять страниц еще как-то следил. Потом слился. Но пациентов, по "мастям" смотрины расставили. Алексу, отдельное спасибо , за терпение.

А то что он на корню режет, это его фирменный стиль. Кто еще не понял, то ли дурак, то ли "йаркий" через чур. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:56:32 / 30-09-2012)

В моей местности бардак с уплотнением утих, факт. Площадок немеряно настроили перед выборами в прошлый раз. Дружба народов процветает — тоже факт, и он мне не нравится. Выжимают в моём районе максимум из капитализма, но это — максимум — не строю иллюзий. Слыша во сколько обходится тот или иной объект пупею от затратности эффективности долбаного рынка. Можно, конечно, ставить клумбы по миллиону каждая. Сажать деревья по десять раз в одни и те же дырки, засохших ранее и выкопанных... Но, что-то мне подсказывает: во-первых — где-то, что-то убывает со слезами о нехватке средств и призывами к экономии, и, — что долго так продолжаться не может. А что подсказывает? ХЗ.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:37:46 / 30-09-2012)

А если за плечом товарищ верный спину прикрывает, для плевков советую прагматично завести образ иуды-горбатого, так оно верней. А посыл верный

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(00:43:39 / 30-09-2012)

Точно, про товарища я как-то не подумал. Без поддержки ни как.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:54:45 / 30-09-2012)

вам тут, может, скучно ? - на маленький рассказик наткнулся, делюсь:

Шаламов Пастернаку в переписке рассказал потрясающую историю

http://adam-a-nt.livejournal.com/988028.html

Я, кстати, на всякий случай, не православный. Как говорили раньше - сочувствующий.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(01:08:58 / 30-09-2012)

Хех. да Вы правы, пора спать уже :) .

Рассказик прочитал, надо подумать.

Кстати, у нас с женой, вчера спор был по поводу религии. Я сам верю , но только не в символы. Очень наш спор перкликается с окончанием рассказика :

"Почему они приняли православие?   ...У них, видите ли, у всех — у эсеров, у сионистов, у комсомольцев — была одна общая черта.
— Они все слишком верили в силу интеллекта." 

 

Эххх, нафлудили мы тут. Надо завязывать. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:53:04 / 30-09-2012)

Баталии были знатные, сейчас с идейными проблема, полупокер мелкий пошел, или догмы ресурса возымели действие

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:58:04 / 30-09-2012)

Во — взаимопонимание. Не первый же ж раз уже.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:20:10 / 30-09-2012)

Без обструктивных скучновато, у нас же не пленум КПСС

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:18:03 / 29-09-2012)

Предлагаю самой здоровой считать. Единственно-здоровой в пруду зомбированных головастиков. Примерно. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:54:24 / 29-09-2012)

Опять  на бенефис нарываетесь?)))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(01:08:02 / 30-09-2012)

"Голосуй сердцем"(С)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:18:13 / 30-09-2012)

Вы сами-то здесь не особо цифрами народ душите. Говно второсортное, в основном, подбрасываете всякое старое. А я всегда, почти, на одном «сердце» базар строил... Почерк, ёпть. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(10:45:53 / 30-09-2012)

Хе-хе. Ну что коммунист-жопоголик не нравится, что страна развивается без Ваших рекомендаций? Это и правильно - один раз страну просрали кто же вам ещё раз руль доверит. Идите на с папой Зю на марш триллионов сходите. Можете к Макфолу за подачкой смотаться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:22:24 / 30-09-2012)

Я в армии служил без комсомольского билета. Меня за это репрессировали — толстую лычку не дали уже готовую. Незабудунепрощу. Коммунисты в КГБ и разведшколах ошивались. Положено так было, а я на положено х обычно кладу. Некоторые считали  такую принципиальность идиотизмом... из разведшкол.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:48:53 / 30-09-2012)

Это конечно подвиг - не получить комсомольский билет в школе. Долго работали над этим вопросом? На учете детской комнате милиции состояли?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:11:02 / 30-09-2012)

Без комсомола не вступишь в ряды партии. А спросите у какого-нибудь мухельсона, которого туды не принимали при всём его горячем желании, сколько он добрых дел народу не сделал по этой причине? Вот и узнаете цену комсомола-партии. И путина бы не было. Матвиенко. Да всех пердунов из вертикали — не было бы без горячего участия в ней! Они не герои, и не долго работали «над этим вопросом». Они — приспособленцы низкие и всё. Продажные за улучшенный рацион гандоны. А я нет, хехе. Бичевать себя за это не собираюсь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:05:27 / 30-09-2012)

Гы. Очень смешно. Т.е. Вы специально не вступали в комсомол, чтобы потом не вступать в партию? Какой древний оппозиционер и правозащитник у нас нарисовался однако.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:20:10 / 30-09-2012)

Почему нарисовался. Я им и был. Например, меня уводили из школы за то, что я пришел без формы, хотя она у меня висела дома. Отправляли стричь патлы за счет учебного времени. С удовольствием только звёздочку, да галстук потом носил, до половозрелости. Из комсомола выгнали после первых заседаний бюро куда был избран. Вопросы старшим товарищам любил задавать... Мдя. Такштаа, когда ваш идеал бегал с красным билетом под картузом, и честь всем кому надо отдавал тараторя хню на партсобраниях, я, без оружия в руках, мочил устои коммунистического говна. К которому вы меня приплетаете усердно. Социализм и партия не одно и тоже, думали об этом?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:45:31 / 29-09-2012)

Я, камрад, вас уважаю за душевность, но с третьим пунктом надо быть осторожней. Вы слишком идеализируете фигуру, пускай и планетарного масштаба. Это обязанности государя и так должно быть.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:57:54 / 29-09-2012)

почему государя ? Я также верю, что в России есть миллионы людей, которым она, по-настоящему, дорога.

А Путину...нет, пост императра пока, наверно, рано давать. Но пост консула, как Наполеону, я ему бы дал. Слишком много ограничений у Президента.

Генеральный Консул.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:21:33 / 29-09-2012)

И мне она дорога, потому-что Россия это не только субъекты федерации и  бывшие младшие братья-республики. Это комфортное для меня состояние, я надеюсь оставить его детям.

Президент, ваша правда, это погоняло надо вернуть взад. Когда его произношу, хочеться сплюнуть, как волосок прилип к языку, чужое, как и консул. Сталин, вот бл. фигура была, вдумайтесь - отец народов.. Орей воскресший из небытия

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:36:24 / 29-09-2012)

Отец Народов - и у Сталина должностью официальной не была. А я об официальной, которую можно во всякие Конституции-законы записать.

Консул - это древнеримское слово. А так как древнеримляне вымерли поголовно, вместе с латынью и гладиаторскими боями - слово теперь общемировое. Значит и наше. Генеральный секретарь - тоже не от славянских корней образовалось.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(00:40:16 / 30-09-2012)

У нас и "Генеральный" - ухо режет неслабо.. по старой памяти.

Лучше уж тогда - "Верховный". Оно и связь времен подразумевает.

(Консул, кстати - не удачный титул. Консулы у нас по всем заграницам сидят...  Ищите другой.)

(ПС. Правда - ВВП по факту и так уже - Верховный, пусть и только над армией.. Впрочем - тут "Хоть горшком назови - тока в печь не пхай!" - не титул красит.

ППС. Иосиф Виссарионыч, под конец, хотел сложить с себя обязанности партийного вождя, оставив за собой лишь пост председателя совета министров - означенному совету и передав все полномочия по управлению государством. Не дали партийные номенклатурщики, чуяли, чем пахнет... А там - и избавиться удалось. Н-да. )

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:33:19 / 30-09-2012)

Пытаюсь ответить постом выше - пишет ошибка. О, пустило. Так я о чем, история ведь нынешняя, что кочка на болоте. Рим может оказаться видоизмененной Этрурией, по факту нашей волостью.Это к слову. С именованием главы государства у нас действительно казусная штука, как бы должны после горбатого. Номинально нынешний Путин вырос из этих штанишек. Но до генералисимуса и отца надо пережить кое чего похлеще, пускай минует участь сия и нас и его 

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(23:40:17 / 29-09-2012)

Конечно дорога. Иначе быть не может. 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(22:53:58 / 29-09-2012)

4. Путин на сегодняшний день - самый опытный в мире политик высшего ранга, плюс доказавший свою эффективность кризисный менеджер. 

Аватар пользователя HoBo
HoBo(5 лет 1 месяц)(13:06:45 / 02-10-2012)

1. Это физически возможно осуществить, если отменить капиталистическую систему хозяйства. Или обложить капиталистов налогом в 95%. Как вы думаете, какой метод задействуют?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:19:35 / 02-10-2012)

смотря, что за отрасль, масштаб производства, прочие факторы. Стратегические, крупные - должны принадлежать государству. Частная форма хозяйствования вполне может функционировать в третьестепенной и мелкой  сфере - прежде всего в сфере услуг, под жестким контролем государства. 95% - это слишком.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(00:38:48 / 30-09-2012)
Согласен со многим. Старо как мир: сыр бесплатным бывает только в мышеловке. Создать все цивильные условия жизни для основной массы населения, реально создающие ценности, не получится, если половина получаемых доходов тратится на яхты, спортивные клубы и прочие вещи, которые затем не дают доходов первосозателям ценностей, они, вообще, становятся не причем в дальнейшем.
Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Хирург? Полмиллиона? Это кто где и когда?

150-200 килорублей это да, хороший оперирующий хирург (если чё это как минимум лет пять практики после института на работе которая ДИКО выматывает, вот Вы готовы резать живого человека и отвечать за результат?)в хорошей клиники (то есть то же один из дсятка если повезет) это бывает, но поллимона это либо косметолог, либо взятки берет за что весьма активно сажает. А бывают хирурги с  зарплатой и в 18 тыщ, если в муниципальной больнице.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:11:45 / 30-09-2012)

Ваще-то больше в моей смтуации. Довольно известный нейро. Я усреднил. Лет ему много, и он застал 150р.+звания — делал тоже самое.

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Ну если нейрохирург, доктор наук, профессор, ведущий хирург клиники, завкаф и достаточно известный то в принципе может быть, но это же редкость пересчитывамая по пальцам.

Я например сварщика знаю который больше двух сотен получает, но это же не повод говорить о такой зарплате рабочих.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:49:52 / 30-09-2012)

Сварщики все получают дофигища... в любой отрасли, ну если варить конечно умеют, и кол-во швов в день хорошее делают. Просто есть товарищи - которые называют себя сварщиками, но по факту таковыми не являются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:08:19 / 30-09-2012)

А я и привожу это уродство, как пример социального дисбаланса в обществе, которое не пресекается или, как минимум останавливается, а наоборот — культивируется. Причем с самого верху. Небольшой стимул в оплате разного вида труда должен быть. Небольшой. Когда людей осознанно разводят на разные стороны, по большому счету, общей кормушки: одним где насыпают питание, а другим — на противоположной, то это означает, что бездари руководства также осознанно закладывают в это общество напряжение, которое обязательно и неизбежно шваркнет искрой. Обязательно. Четкого временного отрезка нет, но сытые получат таки по башке от проголодавшихся. Просто у меня хватает ума это осознать, понять и бить тревогу загодя. Не говоря уже о том, чтобы такому положению вещей радоваться аки дебилу. Высшее руководство страной, мне говорят, умнее, дальновиднее и более информировано — так надо, типа. Что ж. Я не против, посмотрим чем закончится эксперимент. Я уже знаю.

Сварщиков правда таких, как Вы, не знаю. Айтишника, дохтура вот, хренососа у хозяина производства — знаю. Летчик есть знакомый — тоже профессия оторвалась от земли полностью. Адвокат есть один... Сварщик — наверное, что-нибудь уникальное варит, или один на необитаемом рабочими острове остался с бизнесменами. 

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Угу, на космодроме Восточный :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:41:12 / 30-09-2012)

Нет вопросов. В массе «экономически активного населения численностью 72,5 млн.человек, которые классифицировались как занятые экономической деятельностью» — это шум. Им даже до 30 — еще ср... хотел народную пословицу вставить, да передумал...  

Аватар пользователя Вольноопределяющийся

Ну не знаю, в клинике где я работаю молодой врач получает около 25 кило, опытный за тридцать.

А Ваш пример с хирургом еще более единичен чем мой со сварщиком.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:29:29 / 30-09-2012)

Хороший знак. Значит любовно выстраиваемая система еще не сгнила полностью. Есть база для восстановления нормального хозяйства. Очень радует.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:20:45 / 30-09-2012)

У каждого времени свои герои, страна сместилась в пол.плоскости на еб.кол-во градусов, одни ушли под воду иных превознесло.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:21:13 / 29-09-2012)
Это я перенервничал, на радостях. Там один проект бесплатно выходит..или входит. Поспешил-с
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:28:56 / 29-09-2012)

Но звучит-то красиво. Вот что значит стиль. Я вот учусь-учусь... но, видимо, так и не научусь. Уж больно многоходово и тонко-троллолово для меня. Остаётся только восхищаться, как остальные делают.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:59:18 / 29-09-2012)
Да-с, желаемое за действительное. Я што-та подустал сегодня, вал хороших новостей PS.: но Союзу быть, путь шероховатый и мы сотремся в ноль, но работать над этим надо, ибо альтернативы попросту нет.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:56:37 / 29-09-2012)

Да-а-а. Всегда бы уставать от хороших новостей.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:14:43 / 29-09-2012)

Ну вот , камрад, подобрел. И сразу спокойнее стало. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(23:26:18 / 29-09-2012)

Это вам там под бдящим оком ФСБ скушновато, а я должон бдеть денно и нощно, шо директору цирка на ум взбредет)

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(20:14:46 / 29-09-2012)

Кто-нибудь слышал эти очень важные слова Президента по телевидению?! Я - нет. По моему, его речь опять подвергли цензуре.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:18:03 / 29-09-2012)

По ссылке сходить религия не позволяет?

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(20:54:50 / 29-09-2012)

А вы читаете комментарии, на который отвечаете? Там написано о ТЕЛЕВИДЕНИИ! А ссылка ведёт на сайт Президента.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:04:48 / 29-09-2012)

тадыой

но я его слышал по телевизору

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(21:11:08 / 29-09-2012)

Про встречу с жителями рязанской области я тоже слышал, и слова про хаос показывали, но вот про геноцид - самые главные слова! - я не слышал. А вы не помните, где вы это видели, по какому каналу?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:22:50 / 29-09-2012)

Кроме Россия24 я ничего не включаю, да и тот фоном идёт. Ткштааа...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:31:52 / 29-09-2012)

Местами на меня смахиваете. Значит правильный, хехе.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:12:06 / 29-09-2012)

Ладно, буду смахивать в другую сторону :))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:25:17 / 29-09-2012)

И чувство юмора, почти.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:35:16 / 29-09-2012)

ггггг

Шеф, усё пропало...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:48:11 / 29-09-2012)

И это верно!!! Делаю так же... другие каналы (ну, кроме Наука 2.0.) вообще не смотрю - ибо вредно для здоровья :)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:16:47 / 29-09-2012)

Ха :)

 

Россия24 мой утренний телеканал, слушаю пока на работу собираюсь. Вечером за ужином смотрю Наука2.0 или 365ТВ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:25:32 / 29-09-2012)

Да и аватары у нас некоторым образом схожи... Я такой как у Вас тоже примерял... и даже на орлов примерял ещё и герб СССР, но всё же оставил Георгия, который побеждает змея - я всегда стою за истину (ну как её понимаю).

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(22:51:01 / 29-09-2012)

Видел в новостях, не помню в каких. Кажеться на первом. Там еще показывали инженеров молодых !, которые работают на заводе радиоэлектроники, производящим радары для военных самолетов. Я порадовался. Молодая поросль пошла. Хрен нас сломаешь теперь!

Аватар пользователя vanjka-ivanych
vanjka-ivanych(5 лет 8 месяцев)(04:41:04 / 30-09-2012)

Про встречу с жителями Рязанской области я тоже слышал, и слова про Хаос были, а вот про геноцид по телевидению совсем не слышал. А вы слышали именно слова про геноцид? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:32:19 / 29-09-2012)

Ну, у меня дядя воспринимается в другом диапазоне, такшта... Что вы у него за взрыв прозренческий вычитали, хз. Парень пожурил партнёров, что они действуют тупо и топорно, что понимаю и говорю везде даже я — силой, а надо — не меняя кем то поставленных целей, как это у нас им и его учителями было обтяпано: «не навязывать с помощью силы то, что мы считаем правильным, а побуждать к развитию изнутри ... ». Вот и всё. Чего расплакались-то? Он, что возмутился против как такового «побуждения» к наваждению своего устава в чужом монастыре ваще? Э-э-хе-хе. Почитатели.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(22:53:47 / 29-09-2012)

Корсуненуо, а Вы кого хотите увидеть у руля? В двух словах, чтобы понятно было. На мой взгляд на сегодня , альтернативы ВВП нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:58:06 / 29-09-2012)

Как и претендента на руль. Кстати, я и это могу в печень ему сунуть.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:02:48 / 29-09-2012)

А вот тут Вы не правы. Не надо говорить, что ВВП не дает ни кому подняться. А не хочет ни кто или не может. Кажегутовичь есть, но он человек более приземленный. Рогозин появился, дерзкий, патрриот. Наверняка еще есть, но нам не светят изх. Так что Корсуненко, мимо печени все.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:08:32 / 29-09-2012)

Рюриковича забыли помянуть. С момента его назначения, у либералов траур. Поняли, что все., трындец. Теперича только опричниной нормальной полирнуться осталось, чур меня, чур, только не петровской, и нормальненько так пойдем. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:11:17 / 29-09-2012)

А кто это Рюрикович?

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:40:50 / 29-09-2012)

Холманских  Игорь Рюрикович, полпред по Уральскому федеральному округу. Да это было сильно. :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:51:49 / 29-09-2012)

Так точно))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:12:04 / 29-09-2012)

В случае необеспечения себе достойной смены/дубля, пусть по своим понятиям, многие условные заслуги меркнут еще более. Например дима. Он ваще ни в какие расклады не умещается... Его только больным умом можно вплести в дело собирания растрёпанных земель русских. Я много потуг читал на тему объяснения его присутствия, как соратника, — синтетика одна неубедительная. Присутствие в управлении нашей махиной мудрого многоходового созидателя такая безнадёга чувствуется, что мне, как онолитегу, страшно становится.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:19:04 / 29-09-2012)

Никому не сцать бояться! Путин появился внезапно и не был таким, какой он сейчас. Эволюция детектед. Контора глубоко бурит, месторождения ждут разработки...

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:27:49 / 29-09-2012)

Вот это точно. Алексворд, как-то помниться, в одном из материалов писал, что есть люди какие-то, генералы, которые ВВП в путь-дорогу снарядили. Ну не закончились они, надеюсь. Уверен, даже, что Работают они. Серьезно работают.

Кстати Already Eyt писал про контракт с ураном. Да по итогу мы в дамках оказались. Такое у меня ощущение сложилось, что это постанова была для американцев. Они схавали и не поняли ни чего. А на сегодня по факту, саечку то именно они отхватили. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:32:52 / 29-09-2012)

Да. Много вас тута таких. Оптимистёнышей. Холодная голова нужна хоть одна, желательно седая и без пружинок на ногах. Прыг-прыг. Ура-ура.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:22:51 / 29-09-2012)

Ну про Диму, то сейчас уже понятно все досконально. (Мое видинее). Он место грел. Помните как все было - Иванов и Медведев. Все думали Иванов будет, а нет. Я потом понял почему не Иванов. Его армия уважала, и он матерый перец. Мог глупостей наделать, пришлось бы тогда в аварийном режиме ситуацию исправлять. Получается дилема была савить Иванова с риском переворота и последующего его же свержения, либо ДАМ с риском скатывания в либерализм. Выбрал второе. (А Иванова задвинул, где он вообще сейчас? ) Под конец эпохи ДАМ , если помните был уже ад какой-то, особенно летом 2011. Я тогда подумал, что ДАМ замутит что-то экспромтом, но видимо переубедил его ВВП.  На роли приемника - Рогозин. Чем ни фигура? Он сейчас у армии набъет себе 80-ый уровень, потом чуток в экономику и в путь как говориться. Как раз к 18-у году (или к 24-му?). 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:30:37 / 29-09-2012)

Рогозин хорош, как "маршал Жуков". Когда дойдёт до горячего - отличный маршал выйдет. Пока ещё надо кулаки в карманах держать, хотя, в крайнее время, уже начали по одному показывать и спрашивать - чем пахнет? Если долбоёбы не поймут, штааа кровью, значит - кто не спрятался, мы не виноваты...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:39:51 / 29-09-2012)

Убедительно. А если бы на этапе вот таких манёвров в бассейне утонуло надеждо. Ботоксом в сердце попали? «Медведев и Ко — наш президент»? Это стратегия такая, да и тактика для 1/6 суши? 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(5 лет 11 месяцев)(23:45:07 / 29-09-2012)

Ну а где Вы идеальный мир видели? Конечно доля риска была. Она и сейчас есть. Поперхнулся и все. (тьфу-тьфу-тьфу).

Я в те временя бывал на мероприятиях сначала с участием ВВП, а потом с участием ДАМ.  Так вот ВВП тогда охраняли в 4-е (четыре раза) сильнее чем ДАМ. (Определил по кол-ву охраны и количеству раз проверки документов) :). Был тогда 2010 год. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:53:27 / 29-09-2012)

Ну, ладно. Типа страховка была.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:46:12 / 30-09-2012)

Корусенко, как же я от тебя устал! Ну боже мой, любую положительную новость засираешь ТЫ! воистину, штатный тролль!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:14:27 / 30-09-2012)

Я её расшифровываю.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:47:34 / 29-09-2012)

Не Георгий Победоносец конечно, но как исполняющий обязанности оного сойдет. У вас, камрад,  возможно и есть основания для критики, но лично мне после шершавого юща и оранжевой шоблы даже янек сойдет..на безрыбье..тем более ТС маячит в будущем, отрадно однако

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:00:00 / 30-09-2012)

Пророки тех лет предвещали, что в случае разрушения Карфагена, его судьбу, в будущем, разделит и Рим (казалось бы, какая тут связь?!). Путин им напоминает... 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(12:07:13 / 30-09-2012)

Так тонко назвать обезьян пидарасами, отлично!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...