Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правда о замыслах мировых элит

Аватар пользователя walrom

Анализируя ситуацию происходящую в мировом порядке, в общественных и экономиких отношениях людей, так или иначе большинство думающих людей понимают, что что-то в нашем мире происходит не так. Слишком уж много негативного вокруг. Кризисы и рецессии, дефолты и банкротства, войны и цветные революции, обеднение и практическое исчезновение во всем мире категории,так называемого, среднего класса, обнищание и до того бывшего небогатым низщего слоя населения и многое, многое другое о чем говорят нам каждодневные известия. При этом лишь одно утешает и радует глаз.- это рост богатств, без того самой богатой части населения Земли, составляющую менее 1% населения мира.<?xml:namespace prefix = o />

Неправда ли, есть над чем задуматься. Я специально не привожу конкретные цифры, они хорошо известны читателям данного ресурса из ежедневных здешних публикации, все больше и яснее открывающие видение современного мира.

Стремление к власти и богатству человек унаследовал, безусловно, от своего неразумного предшественника. Только тогда это было продиктовано необходимостью самосохранения и выживания в сложнейших условиях обитания возрождающего человека в опасных условиях дикой природы. Тогда первому социуму, предвестнику думающего существа еще вовсе не ставшим человеком было крайне необходимо объединение вокруг сильного, крепкого духом и выдержкой своего соплеменника в целях сохранения своей общины и продолжателей жизни. Сама жизнь, неистребимое желание сохранения и продолжения ее, стали основными законом жизни зарождающего человечества. Человек, с получением разума, способности к творчеству становится главной движущей силой дальнейшего развития природы. Именно Человек-мыслящий становиться все более ощутимым преобразователем на Земле. И стремление к богатству и власти, в определенный период его развития, стало движущим стимулом всеобщего прогресса.

Но прошло время, сменились эпохи, и власть, и богатства стали сверх властью и сверх богатством. Они перестали иметь локальное значение. Ее уделами стали ни населенный пункт, ни район компактного проживания, ни княжество, ни отдельно взятая страна, - ее уделами стало всемирное пространство под названием Земля. Из поколения в поколение, сотнями лет плелась невидимая паутина богатства, а вместе с ним и власти над всем миром. Эти люди не афишируют себя в «Форбсах», их редко увидишь на политических и светских тусовках. Они как те пауки молча и неуклонно стяжают себе все новые и новые богатства, а вместе с ними и реальное влияние, и реальную власть в решении всех жизненных проблем, финансовой и социальной политики. И уже они, порой в открытую, порой скрыто, вносят колоссальные объемы средств на выборы марионеточных президентов, на свершение цветных революций, на продвижение своих гладиаторов в сфере всемирного бизнеса, на установление финансовых инструментов, способствующих все большему присвоению результатов чужого труда и природных богатств, на организацию заговоров и убийств.

Это уже не примитивное обладание властью и богатствами ради обеспечения себя и своей семьи пищей, жильем и одеждой. Это услаждение, порожденного ненасытной алчностью, сладострастия и тщеславия. Казалось бы зачем человеку нужно свербогатство, которым он физически не может пользоваться и обладать в полной мере, по обывательскому пониманию. Но нет, стяжатель продолжает вить паутинные хитросплетения. Власть, богатство становятся параноидальной идеей. И при достижении этих целей, подобные представитили человечества, совершенно утрачивают многие аспекты гуманного восприятия жизни. Сотни, тысячи погибших, миллионы умерщвленных голодом, становятся разменной монетой для достижения лишь одной цели – богатства и власти. Человек из существа думающего, социального, превращается в антисоциального выродка, выискивающего и подталкивающего себя на все более несвойственные человеческой сущности образы поведения и существования. Убиваюся основы семьи, морали, взаимоподдержки и терпимости, открытости и честности, в конце концов убиваются основы самосохранения человека как вида. В общество их усилиями насаждаются извращенные формы поведения, несвойственные даже животным. Человек-мыслящий все больше уподобляется безликому, аморфному узколобному существу, без целей и мечты, вовсе не способному вести преобразование Земли и Межпланетного пространства, всего окружающего мироздания.

Становится явным и понятным, что всемерная власть и, связанное с нею, богатство стало регрессивным явлением на пути дальнейшего развития человечества. И если сегодня не задуматься над решением этой кричащей милионами голосов униженных и обездоленных всего мира, обворованных своими элитами людей, неминуемо наступят вполне предвидимые перспективы развития, на самом деле, самоуничтожение человечества и окружающей его природы. Это вполне возможно, имея ввиду ограниченность мира, в котором мы сейчас живем. Законы прирорды не раз приводили нам примеры своего депрессивного и регрессивного развития в замкнутых системах.

Как и все на Земле не может быть вечным, так и все на земле в свое время исчерпывает свои прогрессивные возможности. Так стремление к безмерным власти и богатству исчерпало свой прогрессивный ресурс, достигло своего потолка, и явно показывает на то, что сверх-богатства , а с нею и сверх-самодержавие исчерпали свои прогрессивные силы, побуждающие человечество к развитию. Они начинают наносить ему больше вреда и горя, а в лозунгах и воззваниях мировой элиты не слышно слов о гуманизме, о развитии интеллекта, разума и общечеловеческого прогресса. К миллионам гибнущих они относятся с меньшим вниманием, а порой с пренебрежением, зато выпячиваются ничего не значащие в общечеловеческих масштабах пошлые танцульки своих воспитанниц в святых для многих людей храмах.

Сократить в 10 раз население планеты, с целью окончательного достижения невозвратности своего доминантного положения над всем обществом,- вот явная цель, которую элиты, уже вовсе не скрывая, проталкивают любыми способоми и средствами.

Ограничение богатств и власти - единственный способ решения этих проблем человечества.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 6 дней)(08:02:51 / 29-09-2012)

«Стремление к власти и богатству человек унаследовал, безусловно, от животного предшественника».


Вы вообще читает то, что пишете?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(09:08:43 / 29-09-2012)

Может, так будет лучше?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(08:46:13 / 29-09-2012)

Намекаете что наши предки питекантропы уже задумывались о создании ФРС? Но отложили свои кровавые замыслы до изобретения принтера?)))

Какой альтернативный источник вдохновения курите?)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(09:08:15 / 29-09-2012)
Я имел ввиду нечто другое, в человеке с колыбели заложена тяга к власти и богатству. Только изначально она проявлялась ввиду необходимости обеспечения пищей, защиты своей жизни ( по праву сильного вожаку всегда пренадлежит лучшее), а затем это качество постепенно переросло в необузданную алчность, по сути, накопительство богатств с единственной целью - сохранение власти, желательно навсегда. Войны и полководцы остались лохами среди тихих финансовых пауков. Это мое понимание произошедшего, возможно высказанное несколько эскизно и не совсем доказательно.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(09:52:41 / 29-09-2012)

А зачем вы это писали - себя понять и оправдать, как и тягу?))

в человеке с колыбели заложена тяга к власти и богатству

для начала почитайте хотя бы основы психологии и устройства общества, и у животных тоже. 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:06:24 / 29-09-2012)

А что не так, принципиально, может быть? Может несколько упрощенно.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(10:11:47 / 29-09-2012)

А вот и цитата : Биологический подход (Ваккаро В., Дюверже М., Зуб А., Шальмайер Ф. и др.) рассматривает власть как естественное состояние в обществе, предопределяемое самой природой. Власть не является специфичной только для человека, а имеет предпосылки и корни в биологической структуре, общей у человека и животных. Основа власти заключена в природе человека как биологического существа

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(10:59:30 / 29-09-2012)

Вы мне еще и рассовую теорию преподайте, ага..

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(11:08:35 / 29-09-2012)

И тем не менее конкуренция за пищу и размножение внутри стай животных существуют. Правда это приводит к меритократии, обеспеченности наиболее полезных особей.

Но есть и уродливые случаи (Павлины какие-нибудь). Их эволюция пока не прибила только по недоразумению. Думаю человека можно отнести к ним же. Если не одумается.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:06:28 / 29-09-2012)

Простите, у вас  передоз информации. И вы мне напоминаете обезьяну с гранатой))) 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(12:08:29 / 29-09-2012)

От этой статьи передоз? Навряд ли. Не понравилась она мне, оправдание фашизма какоето, глянул по диагонале.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:24:39 / 29-09-2012)

простите, не корректно ответила, думала что отвечаю автору статьи walrom. Виновата, исправлюсь))

Да статетйка - полное г...как по мне. Поддерживаю ваше мнение.

Не согласна с павлинами и человечеством. На выбраковку не обращаем внимание. И в природе нет ничего лишнего, вообще-то..Чем вам павлины-то не угодили?)) Ну брачный тане самцов, красота неимоверная.. Видела воочию.

 Курица она курица и есть, если по-большому счету)) 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(12:34:53 / 29-09-2012)

Ну скажем так, все эти длинючие хвосты и яркие перья не способствуют выживаемости вида. Отбор (нельзя его не брать, я писал только о нем. если его из моей фразы исключить, останется набор слов.) происходит по длине перьев, они развиваются. Но при этом растет и уязвимость перед хищниками, их становится проще заметить и схватить. Поэтому они существуют, как уже вымершая птица додо, только в относительно "тепличных" условиях. Если они столкнутся например с лисами, будут истреблены, в отличие от невзрачных куропаток. 

С ними такой казус - естественный отбор, фактически уничтожает их как вид. Аналогия с человеком та, что с ним проделывает ту же фишку отбор социальный. Когда самые ушлые, забирая ресурсы себе, ставят под угрозу всех.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:59:52 / 29-09-2012)

только в относительно "тепличных" условиях ==есть такое.

  Когда самые ушлые, забирая ресурсы себе, ставят под угрозу всех. === не корректное сравнивание ушлых с тепличными условиями. Они долго гшли к этому процессу. И они не павлины, я имею в вижу верхушку, а хищники. Ну а обслуга в ливреях, так кто на них обращает внимание? Трутни в пчелином рое, исполняющие обряд  и все.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(12:48:48 / 29-09-2012)
"Ограничение богатств и власти - единственный способ решения этих проблем человечества". Вы считаете это оправдание фашизма? А я думал о построении истинной демократии.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(13:01:12 / 29-09-2012)

Иерархия всегда была, есть и будет в сообществах. Не вами придумана - не вам и устранять, уж простите. Другое дело что управлять обществом должны высокодуховные люди, а не технофашисты. Но это тема отдельного разговора.

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 9 месяцев)(11:10:35 / 29-09-2012)

У животного стремление к власти ограничивается своей стаей.

Именно возникновение абстрактного мышления(появления ума у человека) приводят к катаклизмам

Если мы рассмотрим поведение животных то в благоприятные годы когда пищи много они почти не воюют другс другом(стая со стаей) и живут мирно-а в неблагоприятные пищи на всех не хватает кто то должен умереть-но этим все и ограничивается.

Но только у человека стремление к власти становится абстрактным из за наличия ума(он хочет стать уже властелином мира) и войны ведутся бесконечно и и до полного уничтожения противника или (позже) обращения в рабство.

Стремление к богатству уже могло возникнуть только у человека

Таким образом по моему мнению стремление к власти не унаследовано от жтвотного а есть следствие нашего неумения пользоваться таким даром как ум

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(11:16:26 / 29-09-2012)

Инициатор, триггер (голод) взят у животных. А вот пути его удовлетворения, заданы умом. Каннибализм тоже способ поесть. И если в уме нет блокировки на это (а ее нет исходно, в отличие от животных) он вполне может практиковаться.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(11:40:28 / 29-09-2012)

Таким образом по моему мнению стремление к власти не унаследовано от жтвотного а есть следствие нашего неумения пользоваться таким даром как ум

Человек наследует все это не только от животного, а от всего опыта развития природы в целом. Первые ростки власти зарождались в микроорганизмах. в простейщих растениях ( растения тоже убивают друг друга в борьбе за влагу и за место под солнцем), - это незыблемый закон природы. Он позволяет сохранять виды, позволяет им выжить. Но с появдением человека-мыслящего меняется сама система развития природы. Меняется структура влияния. Создавая все новые и новые технологии, структуры и многое другое, человек становится основным движителем дальнейщего развития природы. Он становится властителем своего пространства. Это совершенно новая форма развития природы. В это время многие законы природы трансформируются. Нет и не будет действовать как прежде теория Дарвина. Человек подчинит себе эти функции. В это время нет ни какой возможности даленейшего сохранения системы разделения богатств и власти внутри человеческого общества. Это становится атавизмом старого построения мира, который тянет за собой войны, раздоры и прочий современный канибализм.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(12:08:58 / 29-09-2012)

Достоевский перечислил (в Великом инквизиторе) три столпа власти: ЧУДО, ТАЙНА, АВТОРИТЕТ.
Да, кушать надо, но ещё очень важно знать точную "модель" мироустройства (социума на данном историческом этапе, регионе), а это значит, что надо владеть объективной информацией. И коль вы ей владеете, то путь к власти для вас уже более ясен.
Короче, имеющий информацию - имеет власть. И наоборот: имеешь власть - значит имеешь доступ (как минимум) к информации.
Не стоит забывать, что мы живём во время так называемого "Пятого уклада".

Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 9 месяцев)(12:37:21 / 29-09-2012)

Вы ницшеанец что ли?

Ваши фразы типа "Он становится властителем своего пространства" тратата и другие мне так же непонятны как и произведение Ницше "Так говорил Заратустра".

Конечно мы можем создать компьютерную игру и там менять законы-но этим все и ограничивается.Мы не в состояни менять законы бытия-это право есть только у создателя.

Мы же должны подчинятся им и понять наше предназначение..

В значительной степени мы животные и не надо забывать об этом.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(12:22:14 / 29-09-2012)

"Заключите меня в скорлупу ореха, и я буду чувствовать себя повелителем бесконечности". ЧЕЛОВЕК - это не животное. ЧЕЛОВЕК - это звучит гордо!
Меня этому учили в школе. )

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(12:43:23 / 29-09-2012)
Возможно, человек не переступил даже первую ступень своего развития. Посмотрите сколько еще мерзости в его поведении. А преобразовывать природу и мир он будет и наверняка. И даже, я верю, будет управлять и временем и пространством. И будет не только двигаться вперед, покидая свою колыбель, но и будет возвращаться назад. Новые виды энергии, о которых сегодня мы даже не подозреваем, позволят людям преобразовывать не только Землю, но и другие планеты, создавая на них необходимые погодные и природные, в целом, условия. А "свое пространство" - это свера влияния человека, сфера власти его разума, она будет бесконечно расширяться, вместе с развитием самого человека.
Аватар пользователя vadim
vadim(5 лет 9 месяцев)(12:54:59 / 29-09-2012)

"А преобразовывать природу и мир он будет и наверняка. И даже, я верю, будет управлять и временем и пространством."-ну это чисто научная фантастика-а не повод для дискуссиии

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 6 дней)(12:37:54 / 29-09-2012)

Гуманизма в избытке, толерантности и братства в том числе, как никогда. Джон Браво, с хмурой мужественной улыбкой козыряет с экранов через день, прикрывая грудью эти самые ценности и заодно пухлые и изнеженные телеса утонченных магистров. Маловато строгости и ответственности, ну тут либо одно, либо другое.

Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(12:54:15 / 29-09-2012)

Думается мне, что у т.н. "элит" имеется некоторя цель, или код если хотите. Причем в долгосрочной перспективе, покрайней мере социокультурный код, который прослеживается в "оффициальных" источниках (библия, батхават гита... и т.д.) от религий, "растянут" на тысячелетия как в прошлое, так и в будущее.

Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(12:59:58 / 29-09-2012)

Если принять во внимание версию "код", то власть и ресурсы под данным углом зрения вторичны. Лично у меня складывается ощущение, что в данный момент времени идет переформатирование социума из отдельных государств и народов, в нечто единое по типу муравейника или улея (единый язык, единые верования, единые ценности... и т.д.) с целью аккумуляции ресурсов и энергии всей планеты.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(13:08:10 / 29-09-2012)

с целью аккумуляции ресурсов и энергии всей планеты

А на мой взгяд, только с целью аккумуляции обладания всем что что-то стоит и самой власти. Править не только ФРС, финансовыми инструментами и денежными потоками, а всей структурой обеспечения жизни на Земле.

Аватар пользователя Люмьер
Люмьер(5 лет 6 месяцев)(13:07:48 / 29-09-2012)

Два вопроса.

Кто будет ограничивать власть и богатство?

Кто будет ограничивать ограничивателей?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(13:19:51 / 29-09-2012)

Кто ограничивает на сегодня вседозволенность простых людей?

 Согласен, на сегодня таких структур и общемировых правил нет, но это вовсе не значит, что о них не надо говорить. В дискуссиях рождаются будущие решения. Нужно поднимать эти вопросы первоначально на уровень экспертов, нужно внедрять в умы новых поколений новые взгляды на существующую действительность.

Иначе мы все проспим, как проспали гегемонию доллара и прочие вещи. Мы все  гонялись, задрав штаны, за комсомолом, в то время как кто- то в тихую строил себе коммунизм в отдельно выделенном обществе, стягивая с других на себя одеяло финансового благополучия, желательно на вечные времена и без ограничений.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(18:27:16 / 29-09-2012)

Автор статьи не предполагает не только ответ, но даже саму постановку таких вопросов. 

Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(13:28:38 / 29-09-2012)

"Кто будет ограничивать власть и богатство?

Кто будет ограничивать ограничивателей?"

Зачем? 

Если понадобились ресурсы всей планетарной системы, то логично предположить, что "следующая цель" другая экосистема.

В большинстве своих самых "дерзких" взоров, человечество глядит на соседние планеты. И как показал опыт предшественников системы "государство" и даже союза государств(СССР), хватило лишь на то чтоб сделать крошечный, я б даже сказал лилипутский шажок в этом направлении. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:40:46 / 29-09-2012)

" И как показал опыт предшественников системы "государство" и даже союза государств(СССР), хватило лишь на то чтоб сделать крошечный, я б даже сказал лилипутский шажок в этом направлении.": А потом  союз государств(СССР), развалили, интересно - зачем??? Логично предположить, что для того, чтобы следующая цель - другая экосистема, не была достигнута. Потому что у старой( западной) системы, встал вопрос - "Кто будет ограничивать власть и богатство? Кто будет ограничивать ограничивателей?"(...для того чтоб заработало новое, надо убрать старое - этого никому не хочется в так называемой, самозванной ЫЛЫТЕ.)...даже вы rsaider этого не хотите, потому что не знаете - нужны ли вы будете в новой системе в качестве работника интелектуального труда(...скорей всего нет - ей нужны руки, умеющие СТРОИТЬ.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(01:34:56 / 01-10-2012)

Осмелюсь предположить, исходя из "цепочки" событий, что на "повестке" у "ЫЛИТЫ" стоит вопрос демонтажа на планете "множества государств". Просматривается аналогия с религиями, когда на огромных территориях систему ценностей "многобожия", перевели в "единобожие". Думаю настал черед государств, как системы распределения ресурсов и енергии. Что то мне подсказывает что следующим "ходом" будет демонтаж системы "множества рас" на планете. Но это лишь мое личное предположение, прошу не судить строго.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(02:28:34 / 01-10-2012)

...а кто Я такой, чтоб Вас судить, гы..." Думаю настал черед государств, как системы распределения ресурсов и енергии." - мы счас это и наблюдаем на ближнем вост...гы - по всему миру(...мне так кажется, да и Вам то же - цитата же Ваша.).

" Что то мне подсказывает что следующим "ходом" будет демонтаж системы "множества рас" на планете." - попытку этого, Мы тоже наблюдаем(...нифига у Пиндосов не выйдет - они сами признали уже по моему, что Однополярный мир, не получился.). Так что "Просматривается аналогия с религиями, когда на огромных территориях систему ценностей "многобожия", перевели в "единобожие" - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, не срослослось, облом.

Исходя из цепочки событий у Запада, стоит вопрос демонтажа на планете множества государств(...пупок развяжется - уже развязался...ресурсов у них нет, чтоб осуществить это - фактически они БАНКРОТЫ.)...гы - тоже самое и относительно ЫЛЫТЫ, как местной, так и миловой(...Вас же енто интересовало, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(02:20:37 / 01-10-2012)

"А потом союз государств(СССР), развалили, интересно - зачем?"

Может ли быть так, что нынешний демонтаж "капитала" провели с той же целью, с которой демонтировали СССР? (20 лет разницы по историч. меркам - мгновение). "Противоборство" в долгосрочной перспективе, по ресурсам и енергии бессмысленно и деструктивно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(02:47:04 / 01-10-2012)

" Противоборство в долгосрочной перспективе, по ресурсам и енергии бессмысленно и деструктивно." - для тех у кого всё это есть, ДА(...вот какраз у кого НЕТ ресурсов - страны Запада и СШП, ну и Израиль добавьте - развалили союз государств(СССР), не учли одно НО: Для России 30 лет, по её историч. меркам - мгновение, а самое главное...ЭТИ чёртовы Русские - непредсказуемый народ(...ВАРВАРЫ - чё с нас взять, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(13:00:15 / 01-10-2012)

"страны Запада и СШП, ну и Израиль добавьте" насколько видится мне, то  т.н. "ЫЛИТА" вообще не берет во внимание категории "страна", "народ", "племя" (если учитывать шкалу времени с древнего мира до наших времен).

Как гипотеза - что если эта самая "ЫЛИТА" проводит расчеты, планирует и приводит в действие... исходя из того, что (лишь один пример из множества) человеку или группе людей принадлежит земля, в том смысловом ключе, который вкладывали в него древние - человек принадлежит земле, тобишь человек в принципе ничего иметь из "целого" не может, будучи лишь частью (да и то, не такой уж большой как мнит себе) этого самого "целого".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...