Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Греческая Сага: Продажи автомобилей сократились В ПЯТЬ РАЗ!

Аватар пользователя alexsword

В августе продажи автомобили в Греции составили 3.886 автомобилей, всего с начала года продано 42.072 автомобиля (ИСТОЧНИК).  Для сравнения:

- год назад в августе было продано 7.297 (падение составило 46.7%), а с начала года по август - 72.513 (падение составило 42%);

- в старом добром 2008 в августе было продано 19.819, а с начала года по август - 208.920 (ИСТОЧНИК) - падение в пять раз.

С учетом того, что "сегодня - Греция, далее - везде" (с), автомобилестроение - как отрасль в целом - стоит на пороге дикого обрушения.  Грубо говоря, до конца десятилетия доживет один завод из пяти, а остальные сгинут в пучине глобального хаоса.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:11:49 / 28-09-2012)

Похоже автомобилестроение, как массовое производство, останется исключительно в Китае и России. Во всех остальных местах откинет копыта из-за сокращения српоса.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(13:24:35 / 28-09-2012)

Только до резкого подорожания бензина. Потом - обрушится вобще у всех. Причем в китае даже сильнее, там ЗП меньше, а цена на бензин по всему миру - примерно одинаково-высокая будет.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(13:29:54 / 28-09-2012)

Рискну предположить, что цена на бензин тут не будет решающей. И причина банальна - пробки. Вот я живу в городе-миллионнике. И уже неоднократно замечаю, добрать ПЕШКОМ до работы примерно также, как доехать на автобусе/машине.

Вы просто оцените "эффективность" такого транспорта как личное авто... оно уже почти сравнялось с пешедралом.

А нахер оно тогда нужно вообще в городе??? Я скажу для чего - для понту и комфорта. Но когда сидишь часами в пробке, комфорта как-то мало. А уж сколько понту, когда у каждого второго есть тачка ;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:32:05 / 28-09-2012)

кстате пешочком по городу номрально 3 км за 30 минут! не было бы вони )))

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:36:43 / 28-09-2012)

Ога, ога, 10 км пешком херачить и в дождь и снег развозя детей по школам/садикам.
Соответственно, при переходе части автомобилистов в стан пешеходов, пробки уменьшатся - и опять станет быстрее на авто добираться.

Наездились амеры по 2 джипа на семью, теперь пришло наше время нетолерантно бензинчик жечь

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:37:01 / 28-09-2012)

сравнивая мюнхен с екатеринбургом офигел, как в последнем мало метро станций, при том что город достаточно плотнозастроенный. выход в налаживании инфраструктуры.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:46:11 / 28-09-2012)

Меня больше всего бесит, что у нас за 700-800 тысяч продаются овощемобили, а в США эти зажравшиеся могут купить за те же деньги вот такую машину.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:57:03 / 28-09-2012)

доллар в штатах имеет вес. на 1 евро в германии в еу столько не купишь! а россию и сравнивать нечего! ford mustang у нас не выпускается!

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(15:08:48 / 28-09-2012)

это цена БЕЗ налогов.  В остальном - да, остается тихо облизываться

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:26:06 / 28-09-2012)

И что это меняет? Езжай в США и покупай. У нас свободная страна.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:34:37 / 28-09-2012)

Да, это глубокомысленно. За морем телушка - полушка, но речь не об этом. А снова о том, что автопроизводители для "своих" делают другие машины за те же деньги, а разницу платят наши граждане здесь. Но когда рушится рынок и "свои" становятся неплатежеспособны, то они и относительно дешевые тачки потянуть не могут. И тогда начинают улучшаться предложения на прочих рынках. В связи с аналогией вспоминается пример про Мерседесы по 200 тысяч. Да, я злорадствую и буду злорадствовать по этому поводу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:42:25 / 28-09-2012)

В цене авто достаточно большую долю составляют налоги. В каждой стране налоговая система разная. США закрывают свои потребности из внешних источников. У нас из внутренних. Поэтому ценник на авто больше. Но ведь никто не запрещает уехать жить и работать в США. Не так ли?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:49:39 / 28-09-2012)

может все дело в том что там ставка рефинансирования заметно ниже, а производители играют в покер на биржах? ))) 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:19:30 / 28-09-2012)

Серьёзно что ли? Ну так рекомендую посчитать эффективную ставку кредита в России с учетом инфляции. И только после этого трясти ерундой.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:51:48 / 28-09-2012)

Вы упорно не хотите понимать, о чем я веду речь. Поверьте на слово, я могу купить любую машину из серийных. Речь о том (в ответ на коммент про два джипа на семью), что с отказом США от любезно указанных вами внешних источников, эти перекосы пойдут на убыль. И мне не надо будет ехать в Штаты, чтобы купить за свои кровные нормальное авто за нормальные деньги, а не этот фуфел, который у нас впаривают втридорога. )

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:18:15 / 28-09-2012)

Вот кстати да.

Скорей бы уж.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:34:36 / 28-09-2012)

За морем телушка - полушка, да рупь перевоз. ;-)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:51:43 / 28-09-2012)

Машина как машина. Решают массовые технологии, а не штучные. Хотя я и ярый поклонник фордов, но этот к слову, никуда не годится.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:58:20 / 28-09-2012)

Это не штучный товар. А вот у нас покупателей на полном серьезе убедили, что овощемобильный джип с движком 1,6 за 1 млн рублей - это нормально. ) 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:37:48 / 28-09-2012)

У меня, в Питере, поездки на авто практически всегда экономят порядка 15мин. в любой конец. По деньгам, с учетом всех затрат, примерно соответствует общественному транспорту.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:39:39 / 28-09-2012)

авто бывают разные

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:03:16 / 28-09-2012)

И что? Я говорю про свой 2114.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:33:14 / 28-09-2012)

вот и уточняй

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:24:09 / 28-09-2012)

Что уточнять? Если у кого-то нет авто - это его проблемы. Если у кого-то стоит "Бентли" - это тоже его проблемы. Что тут уточнять?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(15:58:05 / 28-09-2012)

уточнять надо, чтобы была возможость проверит твои высказывания. у меня брат гоняет на аутлендере, на который одна только страховка 50 косырей в год. какая тут нах экономия? )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:27:34 / 28-09-2012)

Он платит за комфорт и статус. Это нормально. Каждый берет то что ему нужно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:50:50 / 28-09-2012)

это нормально быть лохом, хотел сказать? ))) про статус через пять лет поговорим )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:59:45 / 28-09-2012)

Это нормально - самостоятельно решать свои проблемы. Ныть как ты - это НЕ нормально.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:22:06 / 28-09-2012)

в чем нытье заключается?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:27:44 / 28-09-2012)

В зависти к владельцам дорогих авто.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:33:21 / 28-09-2012)

ты лолик реальный. был у меня настоящий тачил, не эта дешевка паркеточная. не мое спс. я считаю лохами тех, кто выкладывает по 100-300к в год за авто, т. к. сам все это проходил.

вы там в городах все за тельцом гоняетесь? кризис вас вылечит )))) 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:21:48 / 28-09-2012)

Причем тут зависть-то?

Речь идет о бесцельном просирании ресурсов в унитазе, как я понимаю, а не о зависти. 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:34:21 / 28-09-2012)

На самом деле кроме цены есть еще комфорт, удобство эксплуатации и безопастьность и элементарный размер внутри. кроме того на наших машинах никогда не было автоматических коробок их только в этом году начали выпускать. Так что приход иномарок на наш рынок подтянул, причем заметно оточественный автопром, ибо без конкуренции он не имеет никакого желания развиваться.

С оценкой до конца 20 годов доживет 1 завод из 10 согласен, правда с погрешностью в пару трамвайных отновок.  Да и кардинально измениться жизнь в крупных городах.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:50:43 / 28-09-2012)

и авто разные и условия в которых эти авто ездят

некоторые до работы 50 км добираются
на машине 2-3-4 часа в зависимости от пробок, а бывает и больше когда ахтунг полный
на общественном транспорте 1,5-2,5 часа соответственно, выигрыш 2-х кратный по времени при одних и тех же условиях

а некоторые спокойненько катаются на работу просто потому что едут навстречу основным потокам и пробкам, бывает

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:54:08 / 28-09-2012)

Верно. Инфраструктура не поспела за производством авто и добычей нефти. Я больше не езжу на авто за бессмысленностью этого занятия. Только по вых. за продуктами или в кино максимум. Ну или если холодильник или че-то тяжелое привезти. На работу -- смысла нет. И уже не будет видимо.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:00:15 / 28-09-2012)

Если тема действительно интересна, то очень рекомендую обратить внимание на эту книжку http://www.ozon.ru/context/detail/id/6092735/

Вкратце, суть в ограничении использования личных автомобилей в городе. Способов масса. И параллельно развивать общественный транспорт. Во многих городах Европы, все это хорошо работает.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:21:51 / 28-09-2012)

А как же понты?

Не-еее, нам такое не пойдет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:36:14 / 28-09-2012)

Стоимость бензина не причем. Она закладывается в з/п получаемую владельцем авто.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:41:18 / 28-09-2012)

с такими затратами на обслуживаение и страхование нах нах этот авто

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:17:10 / 28-09-2012)

Каждому - свое. В моем случае затраты на авто аналогичны затратам на общественный транспорт плюс ускоряется движение по городу.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:01:32 / 28-09-2012)

А стоимость авто вы учли? Посчитайте сколько лет вы бы могли ездить на такси каждый день за одну лишь стоимость автомобиля без учета бензина, сервиса, страховки и т.п. По-моему, вы неверно посчитали свои затраты на авто.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(17:03:21 / 28-09-2012)

авто папик купил )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:31:22 / 28-09-2012)

Каждый меряет окружающих по себе. Я рад, что у Вас такой щедрый спонсор.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:23:11 / 28-09-2012)

Это не принято брать в учет.

..закрыл глаза = спрятался.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:32:19 / 28-09-2012)

Не надо мерять по себе. Моя работа исключает подобные проколы.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(18:09:19 / 28-09-2012)

Похоже я промахнулся с комментом :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:30:20 / 28-09-2012)

Да, учел. В виде амортизации в течении 10 лет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:43:29 / 28-09-2012)

хотел написать что при чём, но подумал и решил что мало влияет на спрос на авто, при высоких ценах двиги будут либо дизельные, либо гибридные, либо слабые, либо для каждой категории покупателей свои

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:46:01 / 28-09-2012)

Осталось только понять, где взять дикое количество дизеля или электроэнергии, чтобы отказаться от бензина.  

Можно подумать этого добра имеются несметные резервы :-).

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:49:16 / 28-09-2012)

ну как так??? об этом ведь говорят все хомячки рунета )))

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:03:50 / 28-09-2012)

Все ок. Возьмем остатки угля, газа и сланцевой нефти. Сожжем их и выработаем электричество. Зарядим им наши аккумуляторы размером с Камаз. И поедем. Только электротяга. Только хардкор.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(16:31:17 / 28-09-2012)

все на трамваи, тролейбусы и в метро.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:41:20 / 29-09-2012)

В Мск -- не выйдет. Пробки забирают на себя кучу народу. В метро итак давка. Если все, кто стоит в пробках, ломанутся в метро, метро не поедет :)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:06:49 / 29-09-2012)

москве поможет вынос органов из города 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:58:28 / 28-09-2012)

Не будут. Читаем Already Yet очень внимательно.

Нельзя взять миллиард автомобилей и переделать их на аккумуляторы. А отдельные шизофреники, которые сейчас покупают гибриды и электрокары -- они штучные. И массовыми не станут.

Все что нас ждет после того, как нефть подорожает -- это ездить на дорогом бензине, полученным синтетическим путем ( или на метаноле -- прощайте мои любимые спортбайки за 8 сек до 200 :))) )

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:25:53 / 28-09-2012)

Сокращения и поглащения будут, само собой. В основном конечно китай и россия, и может еще кое где. В европу и штаты в основном будет экспорт по остаточному признаку. Тоесть русский дядя ваня берет мерседес в хорошей комплектации, со всеми ништяками, которые удобны нам, когда в то же время евопейский терпила просто доволен что он один из немногих кто смог позволить себе купить новый мерин, пусть и пустой как барабан, и с русскими надписями везде )) как то так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:09:05 / 28-09-2012)

Уже давно есть тенденция - машины и мотоциклы для российского рынка имеют в среднем намного лучше комплектацию, чем для своих родных рынков. + у нас топовые (в т.ч. пакетные) комплектации популярней.

Тем не менее, мне кажется, в России тоже будет некоторый спад автопрома. Если к тому же не ограничивать импорт б/у автомобилей из Европы, которые европейцы будут рады продавать из-за кризиса по любой цене, то вообще прессинг на наш автопром будет недетский.

При этом, ограничивать, возможно, тоже вроде смысла нет, ибо купить 3-летний Е-класс с двигателем 2 л за 0.5 млн рублей - это реально выгодно по расходу топлива, размеру машины и остаточному ресурсу двигателя. А таких вариантов будет много.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:05:16 / 28-09-2012)

Утилизационный сбор убивает идею ввоза в Россию автохлама на корню.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:07:59 / 28-09-2012)

Вопрос цены "автохлама"

мало-жрущее авто в состоянии "конфетка" за бесценок - почему бы и не ввести? Так сказать, контрибуции без войны. Или скупка активов за бесценок. Месть за 90-е. В общем, как хочешь, так и называй.

Главное, производства продолжать переманивать, можно вместе с ключевыми (или даже всеми) работниками. Работники сферы услуг у нас свои есть и с Украины :-)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(14:42:23 / 28-09-2012)

Европейский терпила скоро будет хвастаться подержанной иномаркой, собранной в России)

Типа, у меня Мерседес 10-летний из России.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:13:43 / 28-09-2012)

то же будет и с францией/германией.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:14:20 / 28-09-2012)

Жалкие началы приобретают хроническую форму, и переходят медленно, но верно, в рак начал. Понятно.

Аватар пользователя ServPonomarev
ServPonomarev(5 лет 2 месяца)(13:16:37 / 28-09-2012)

Рынок автомобилей был банально затарен ещё до кризиса. Так что тут ничего нового нет. Даже схема смены новой машины раз в два-три года уже начинала давать сбои, поскольку спрос на 2-3-х летки со стороны восточной европы, России и других более бедных стран падал.

Утилизационный сбор сейчас ещё больше ограничивает спрос на б/у машины. Значит - и спрос на новые в [ещё недавно бывших богатыми] странах.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(13:18:52 / 28-09-2012)

какие-то нити получаются. надеялись на нас, а получили в глаз!

Аватар пользователя Coman2der
Coman2der(5 лет 10 месяцев)(13:25:39 / 28-09-2012)

Алекс. есть где посмотреть общие автопродажи по еврозоне/евросоюзу по годам?

хочется оценить "вклад" греции в общую кастрюлю спроса

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:37:13 / 28-09-2012)

Вот из этой заметки первоисточник возьмите:

http://aftershock.news/?q=node/14434

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(13:29:46 / 28-09-2012)

Спрос на Лянчи вырос за год на рукопожатные 567,8%! Таки правда - бедные беднеют, богатые богатеют.

Жалко в табличке только разделение по маркам, а не по классу бронирования. Занятно было бы глянуть.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(13:53:29 / 28-09-2012)

МАРАФОНСКИЙ БЕГ - вот что спасет Грецию. Мощная традиция, общая популярность.

Главное - успеть выпустить на него ценную бумагу. Прежде чем бегун умрет на финише...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:15:06 / 28-09-2012)

Автопром, мерседесы... Фигня всё это. Хочу БРДМ. Купить можно, но дорогая, зараза.  И бензиновая. Вот если на дизель переделать...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:12:56 / 28-09-2012)

Мы как, воевать собрались по сценарию "Мародёра"?

Я бы предпочёл, чтобы подавляющему большинству населения страны до конца жизни требовались  в худшем случае паркетники, в лучшем - гибридные малолитражки.

При этом, цена бензина должна быть вдвое выше, а электричества - раза в 1,5 ниже. Вот тогда мелкие гибриды с подзарядкой от розетки в гараже ночью станут реально выгодным решением.

впрочем, есть ещё варианты с накопителем энергии в виде маховика. Их мало кто рассматривает, возможно, зря...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:39:54 / 28-09-2012)

Зачем воевать? БРДМ плавает, можно на рыбалку/пикник съездить. И вообще, проблем с авариями на такой штуке нет. Точнее есть, но не у владельца БРДМ.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(23:44:03 / 28-09-2012)

проблем нет пока танк не встретишь. :)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(17:26:50 / 28-09-2012)

Личный транспорт это тупик.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:25:41 / 28-09-2012)

Еще одна интересная деталь. Китайско - японская буча с остовами пока не привела ни к каким результатам кроме как закрытию автозаводов в Китае. В результате объемы продаж соответствующих японских автоконцернов резко упали. Вот такой вот несимметричный китайский ответ.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:33:46 / 28-09-2012)

Никто не хочет быть смертником, т.к. первую страну начавшую реальные боевые действия в условиях современности расхерачат в хлам, резолюция ООн, как бе не подоспеет.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:18:10 / 28-09-2012)

Пожалуйста, обоснуйте.

Китай и Япония начнут активные боевые действия с применением ЯО? Китай - нет, никогда, по ряду причин. Япония - из боязни перед китайскими атомными бомбами тоже не будет смертником.

Мой сценарий - Все будут махаться исключительно конвенциональным оружием, исключительно в море. "красные линии" в виде покушения на основную территорию субъектов никто переходить не будет из опасения "справедливого возмездия" в виде сотен боеголовок от атакованной страны и её союзников. Китайцы прекрасно понимают, что отжать мелкие острова у них шансы есть, но если они сунутся на основные острова Японии, то США могут и отбомбиться и долг заодно списать под такую песню.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(17:19:25 / 28-09-2012)

Вы мыслите в рамках этой(мирной) модели общественного мироустройства критериями экономической, политической целнсообразности итд. Но эта модель потихонку  умирает. И  даже не потихоньку. На смену ей идет другая модель - анархии и войны Там нет логики. И нет целесообразности. Там все просто. Речи идет о выживании. А когда речь идет о выживании в ход идут другие средства и мотивы. Какая разница от чего умирать от голода или от ЯО.  

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(14:37:26 / 28-09-2012)

япония экспортировалась во многие страны. скорее это харакири на новый лад.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:43:24 / 28-09-2012)

Не думаю, что японские власти и финансовые элиты не просчитывали такой сценарий. Дались им эти острова... Видимо их заставили сыграть эту пьесу, выбрали наименьшее из зол, память о хиросиме ещё жива

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:40:53 / 28-09-2012)

А вообще слишком дохера стало всяких разных автомобилей, иногда не отличишь с 5ти метров, толи кореец, толи европеец. И дохера приблуд всяких, типа турбодвигателя, поворотных фар и прочих необязательностей, которые стоимость машины и обслуживания раза в 2 увеличивают.
 В таких условиях, выживут те, кто перестанет безмерно раздувать бампера и крылья автомобилям (реально сложно найти современную не раздутую авто класса В - самое то для города - парковка, проезд щелей в пробках), а возьмут какую нибудь ауди 100, гольф4 или вольво 90х годов и начнут продавать их по 10-15 тыщ долларов, причем делая такими же надежными как и раньше

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(14:52:07 / 28-09-2012)

хех, машинюхи 80-х, практичная мечта ;-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:20:01 / 28-09-2012)

RAV4 для меня лично образец неломучести. У меня 2007 г.в. 2,0 л 150 л.с., 55 ткм. проблем никаких

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(15:10:43 / 29-09-2012)

Mark II GX-71, ака черностой, 1985 год, пробег +300 тыс км, проблем никаких. А в RAV4 r 10-ти годам будут сквозные дыры. ;-)

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:44:42 / 28-09-2012)

Для себя вижу одно.

По мере свертывания рынка авто, будет сворачиваться рынок зч на них.

А ремонт будет нужен. Следовательно подготовив металлообрабатывающию базу, можно будет неплохо заработать.

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:47:31 / 28-09-2012)

Сегодня лидеры Японии, Китая и Кореи встречаются чтобы обсудить дела в создаваемой ими зоне свободной торговли. Это организация обсуждает и вопросы взаиморасчетов в своих валютах (тем более что - японская йена, корейская вона - это только разные версии произношения - китайского - юаня - то есть круглый - кругляк ..). Так что история дает знать = кто в доме хозяин. 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(15:13:02 / 28-09-2012)

Люди теперь считают деньги, и это для них неплохо.  Автоконцерны и правительства разгоняют маховик автопродаж, так как это - прекрасный насос для выкачивания денег и подсаживания населения на кредиты. Человек закредитованный скорее в узде будет идти.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(15:15:35 / 28-09-2012)

Путин: "С долгами можно потихонечку разобраться, а более глубинные вещи лежат как раз в сфере глобального перепроизводства. И более того, считают, что, в принципе, такой кризис уже созрел где-то в конце 80-х годов – мировой кризис созрел где-то в конце 80-х годах прошлого века, но был отложен в связи с развалом Советского Союза, потому что для глобальных компаний появились новые сегменты глобального рынка в виде зон влияния бывшего Советского Союза и самого бывшего Советского Союза, это и территория, которая начала быстро всё потреблять в большом количестве. И просто этот глобальный кризис перепроизводства оказался отложенным. А сейчас он занимает своё законное место. Вот как вы относитесь к этому тезису?". 

Кругман ответил ему так: "Я слышал об этом мнении, и я крайне не согласен с этим мнением. Я никогда не понимал, что значит "глобальное перепроизводство".
Нобелевский лауреат не понимал, а продажи всё падали и падали

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:24:00 / 28-09-2012)

Какая премия, такой и лауреат. Отравлена она ныне, сильно. 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:35:13 / 28-09-2012)

Все он прекрасно понимает. Только вы что ему признать это и потом харакири предлагаете сделать ?  Одно дело мозги, а совсем другое - яйца .. Две большие разницы

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(19:39:26 / 28-09-2012)

При этом продажи велосипедов выросли в 20 раз ) В Испании тоже, кстати.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(00:11:24 / 29-09-2012)

Ну, что ж, по волнам кризиса - к здоровому человечеству!  )))

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...