Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Законопроект о защите чувств верующих нуждается в доработке - Лукин

Аватар пользователя Бумс

Законопроект о защите чувств верующих, внесенный в ГосдумуРФ и предполагающий наказание вплоть до уголовной ответственности, требует доработки, считает уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин.

"Я против уголовного наказания за ненасильственные преступления. Законодатели должны найти грань. Считаю ли я, что они эту грань нашли - не думаю", - сказал Лукин в пятницу журналистам.Он подчеркнул, что против оскорбления верующих и считает необходимым бережно относиться к их чувствам. Но это не должно ущемлять свободу слова, добавил омбудсмен.

По данным комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций, законопроект о лишении свободы на срок до пяти лет и значительном увеличении штрафов за оскорбление чувств верующих может быть рассмотрен в осеннюю сессию во всех трех чтениях.


Источник: http://www.ria.ru/society/20120928/761194394.html#ixzz27kLqmpdJ
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:39:57 / 28-09-2012)

Спасибо кэп. Закон ПУСТОЙ. Используя его - можно наказать любого - хоть за что. Самый размытый закон из всех, что я видел. Даже закон о патронате не так размыт.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(12:11:31 / 28-09-2012)

Ет да, что такое "чувства" и как их можно оскорбить это пока загадка .... вот я знаю, обоняние, оязание, зрение ну и т.д., а чувство верующего, странное понятие для закона.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:38:33 / 28-09-2012)

...да закон то пустой, это понятно - его наспех готовили, депутуты счас пытаются отреагировать на ситуацию в их нестройных рядах(...дело Гудка.)...реагируют только по старому(...по новому то тоже нельзя - шлейф за каждым тянется, почти...). Оттого и строчат закончики, как угорелые(...в оппозицию все готовятся переходить, гы - кюсать то хотся, а работать нет.)...

Вот Лукин - яркий пример, знаете для чего вот эти два  предложения: " Он подчеркнул, что против оскорбления верующих и считает необходимым бережно относиться к их чувствам. Но это не должно ущемлять свободу слова, добавил омбудсмен."(...ну первое понятно, интересно второе - ему надо обосновать свою нужность государству, обществу...типо без ниго никак(...а как же прокуратура, суд...они нафиг не нужны чтоле - есть же лукины, гы))...мой коммент у Вас из этой же песни...Я так считаю, гы.

...знаете из-за чего вся бодяга: " Только вот ньютроцкисты и всякого рода коллаборационистская нечисть, как местная так и зарубежная, не учли того момента, что русская нация долго запрягает, но очень быстро ездит…" - взял вот здесь http://aftershock.news/?q=node/15048

...Русскому народу не возможно приоткрыть краник чуть-чуть(...не возможно быть чуточку беременным идеей строительства Государства Россия - либо Да, либо Нет.)...полутона только у ылыты - У НАРОДА НЕТ (полутонов).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:43:47 / 28-09-2012)

По факту данный закон нарушает конституцию страны которая говорит о равенстве перед законом независимо от вероисповедания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:54:33 / 28-09-2012)

данный закон не нарушает ни одну из статей конституции, все остаются равны перед законом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:55:29 / 28-09-2012)

все религии равны.

А тут явно даётся преимущество только четырём. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:58:33 / 28-09-2012)

так эти 4 и являются религиями, остальные - секты))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:04:27 / 28-09-2012)

жирноже :))

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

пруфов не будет?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:59:12 / 28-09-2012)

Да? И как этот закон защищает мое пространство как атеиста? От меня попы пытаются защитится. А наоборот?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:04:16 / 28-09-2012)

>И как этот закон защищает мое пространство как атеиста?

закон конкретизирует защиту чувств верующих, чувства атеистов защищаются другими законами. Или ты хочешь чтобы атеизм тоже был признан религией?)))

или давай так - что этот закон изменит в твоей жизни? ты храмы поджигаешь или кресты пилишь? нет, ну тогда нчиего и не изменит, просто будешь знать что публично поливать говном верующих и их реликвии не нужно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:09:29 / 28-09-2012)

Этот закон уберет попов с ТВ и выведет передачи с ними в категорию 18+. Плюс им обрубят доступ в светские школы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:16:05 / 28-09-2012)

не понял, ты о чём?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:18:53 / 28-09-2012)

О том, что если я припрусь в церковь и буду там развешивать лозунги на тему "бога - нет", то меня накажут по этому закону. А то что попы на ТВ занимаются пропагандой свое религии - это норма.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:24:50 / 28-09-2012)

>то меня накажут по этому закону

ты хоть раз это проделывал?)))

>А то что попы на ТВ занимаются пропагандой свое религии - это норма

никто не засятавляет тебя смотреть на попов по православному каналу, сотри его из программы телевизора и всё.

ты тоже можешь заниматься пропагандой атеизма, например, открыв канал "АтеистТВ" где будут рассказывать что бога нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:39:20 / 28-09-2012)

Нет. Я этого не проделывал. Я уважаю чувства окржающих. Но попы постоянно лезут по общественным каналам.

У нас есть православные каналы? Это ОРТ или РТР?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:41:49 / 28-09-2012)

>У нас есть православные каналы?

Есть.

>Это ОРТ или РТР?

Нет.

Есть такой канал "Мир" - чисто православный.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:17:51 / 28-09-2012)

Что попы делают на ОРТ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:39:17 / 28-09-2012)

лучше бы были исламисты?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:43:27 / 28-09-2012)

Всех гнать. Клерикалам не место на ТВ в светском государстве.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:54:10 / 28-09-2012)

православные являются частью населения РФ, не представлять их на ЦТВ означает нарушение их прав. При этом не доказано что православие является чем-то вредным, значит вещать могут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:25:40 / 28-09-2012)

Эти выступления является оскорблением моих чувств и моего разума. Поэтому я могу потребовать их наказания в соответствии с законом. Пусть идут выступать в своих церквях перед отарой рабов божьих.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:55:46 / 28-09-2012)

...засуньте в попу свои чувства и разум севик068, когда вы находитесь в обществе людей(...у себя дома, сидя у телевизора, Вы можете кричать, орать, срать и блевать - комментируя футбольный матч например...гы - в тырнете вы можете делать тоже самое(...яж не стираю комменты, которые мне не нравятся - а надо бы, гы.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:48:38 / 28-09-2012)

...тоже что и все остальные...в том числе и атеисты - ВЕЩАЮТ...гы.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:13:34 / 28-09-2012)

А-а-а. Ну понятно. Значит я тоже могу пойти на территорю церкви и начать "вещать"....

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:27:53 / 28-09-2012)

...ну сходи - дятел севик068...повещай...гы.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:52:58 / 28-09-2012)

не знаю где ты попов находишь по телику, я редко их вижу, ну а если не нравится - переключаю на другой канал или выключаю вообще, это и есть выбор. "У каждого есть выбор"

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:18:38 / 28-09-2012)

Если я припрусь в церковь с лозунгом "бога нет", то присутствующие могут отвернуться и не смотреть на него. Не так ли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:29:28 / 28-09-2012)

да, не так. Это их место справления культа, заметь они только в церквях его справляют, а у тебя всё кроме мест справления культа есть твоя територрия где ты можешь пропагандировать атеизм)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:40:05 / 28-09-2012)

Т.е. вся территория за пределами церквей является местом где проявляения любой религии является оскорблением моих чувств. Что делают попы в ТВ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:46:13 / 28-09-2012)

>Т.е. вся территория за пределами церквей является местом где проявляения любой религии является оскорблением моих чувств

ты издеваешься чтоли? конечно нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:59:46 / 28-09-2012)

...Йода, а хотите Я его транклютирую резиночкой(...пусть либеральное чУдо, узнает что такое ТОТАЛИТАРИЗМ(...ужасть как хочется испробовать, а то привыкли комменты мои тереть и оставлять выгодные им - ладно не буду, Яж не либеральный и не Каспер...гы.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:30:16 / 28-09-2012)

а что такое тогда общественное место? можно ли в общественном месте проводить ритуалы религиозной направленности?

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:38:02 / 28-09-2012)

Можно, почему нет...вам Котовас для чего так границы законодательно очертить то надо???(...Вы, извините -  в туалет шоль хотите и не знаете где присесть...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(16:50:45 / 28-09-2012)

> Можно, почему нет...

Потому, что общественное место - нато и общественное, что там такие ритуалы исполнять нельзя, ибо люди там ходят разные и этот ритуал может не соответсвевовать, ато и противоречить ритуалам и религии тех, кто в этом общественном месте находится.

>Котовас для чего так границы законодательно очертить то надо??

Я видите ли, собрался не менять своё меровоззрение и не ограничивать себя из-за того, что  кто-то без царя в голове забыл что Бог в сердце.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:26:46 / 28-09-2012)

" Я видите ли, собрался не менять своё меровоззрение и не ограничивать себя из-за того, что  кто-то без царя в голове забыл что Бог в сердце." - так и не меняйте, вас кто заставляет чтоле...становиться мусульманином или православным(...если Вас шото не устраивает в данном конкретном месте, ну например улицу перекрыли - мусульмане молятся, или крёстный ход.)...соберите подписи жителей живущих вокруг и отдайте их властям(...если возмущённы жителей окажется больше, чем православных например - власть примет решение в вашу пользу...)...да, чуть не забыл - в отношении православных это не работает, потому как если вопрос станет таким образом: Я из Атеиста - легко стану ПРАВОСЛАВНЫМ(...ну что поделать, вера моя легко позволяет это сделать - Я крещёный и нас таких ФИЗИЧЕСКИ БОЛЬШЕ В РОССИИ, несмотря на все усилия маргинальной ылыты.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:34:56 / 28-09-2012)

Включите мозг или выключите комп. Если я к ним не лезу - нахрена они лезут ко мне? Если мне нельзя на площади делать что-то что будет мешать другим или оскорблять другиз - почему им можно?

>Я из Атеиста - легко стану ПРАВОСЛАВНЫМ

балбаболом ты был и им же и станешь. будешь ради показухи изображать православного, а сам нарушать все их кананы - действительно таких балоболов - миллионы и они ничем не лучше либерастов.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:12:43 / 28-09-2012)

Я Котовас, сам нарушаю, нарушал и буду нарушать каноны, придуманные либерастами и балоболами вроде Вас Котовас для того, чтобы миллионы подчинялись уродам, которые не понимают в этой жизни НИЧЕГО(...гы - Видите Котовас, для того чтоб вам ответить, да и любому из вас, мне достаточно знаний которые есть у ВАС.)...как говорил хакер Хэлл - Я не троль, Я просто питаюсь ВАМИ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:14:15 / 28-09-2012)

>как говорил хакер Хэлл - Я не троль, Я просто питаюсь ВАМИ.

А я то думаю - чего ты так присосался, а оно вот что. Губы вытри :))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:32:16 / 28-09-2012)

Ну и что Вам Котовас на это сказать: Я пиз...ц, как обосрался и беру свои слова обратно - ПОШЁЛ НА ...УЙ УРОД...меня не ипёт твоё пидористическое мнение обо мне(...хотите Котовас, дальнейший Ваш монолог будет происходить в этом ключе - мне без разницы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:36:43 / 28-09-2012)

если ты думаешь по понятиям - несколько не удивительно, что рано или поздно ты сойдёшь на мат - ибо аргументов для прикрытия своего балобольства больше не будет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:55:04 / 28-09-2012)

...ошибочка Котовас, аргументы кончились у Вас - вы же перешли на мою личность и спрыгнули с темы обсуждения: Вполне естественная реакция - послать Вас на хутор за бабочками(...вы до сих пор за четыре месяца не поняли, КАК ЭТО РАБОТАЕТ???)...гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:58:20 / 28-09-2012)

личность? ты в себе личность нашёл? Тебе привели доказательства, а ты с закона перешёл на понятия. Отвыкай - если ты ещё не понял - здесь все опираются на закон, а не на понятия. Это тебе не блатной притон :)))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:15:56 / 28-09-2012)

Не понимаю. Т.е. пойти в семинарию с лозунгом "бога нет" это оскорбление чувств верующих. А приход попа в школу вещать на тему "бог есть" - в порядке вещей. Это тем считается нормальным для светского государства?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:30:27 / 28-09-2012)

...да, вот такая правовая коллизия и это правильно - по понятиям.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(18:32:05 / 28-09-2012)

а давно ты по понятиям рассуждаешь? Ты кто - вор, барыга или убийца?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:19:54 / 28-09-2012)

...не был, не судим, не привлекался...есть семья, воспитываю ребёнка - чё ещё интересует и с какой целью???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:20:58 / 28-09-2012)

детей тоже по понятиям воспитываешь? :)))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:43:08 / 28-09-2012)

...канечна - ониж должны вырасти нормальными людьми(...какими были мой отец, дед, прадед...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:49:26 / 28-09-2012)

Когда-то детей по чести и совести учили жить, а теперь по понятиям. Куда же кактится этот мир!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:38:50 / 28-09-2012)

...в моём понимании, Честь и Совесть и есть ПОНЯТИЯ. Вам Котовас, эти ПОНЯТИЯ, заменил закон(...там где-то в ваших комментах должно это быть, мне лень искать...правда лень.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:44:14 / 28-09-2012)

Нука нука балабол покажи мне где я сказал, что мне честь и совесть заменил закон.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:01:32 / 28-09-2012)
kotovas(19:58:20 / 28-09-2012)

личность? ты в себе личность нашёл? Тебе привели доказательства, а ты с закона перешёл на понятия. Отвыкай - если ты ещё не понял - здесь все опираются на закон, а не на понятия. Это тебе не блатной притон :)))

...вот потому Вы и проигрываете.(...гы - когда у умников кончаются свои СОБСТВЕННЫЕ АРГУМЕНТЫ, они обычно произносят фразу: здесь все опираются на закон, а не на понятия. Это тебе не блатной притон. Также они могут сказать -  Нука нука балабол покажи мне где я сказал, что мне честь и совесть заменил закон.). 

...да, чуть не забыл - весь сыр-бор, из-за этого:

kotovas(19:49:26 / 28-09-2012)

Когда-то детей по чести и совести учили жить, а теперь по понятиям. Куда же кактится этот мир!(...в нормальном направлении он катится - возвращается к истокам...к понятиям.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:04:43 / 28-09-2012)

честь и совесть - ты приписал к понятиям. Я их к понятиям их не приписывал. :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:42:37 / 28-09-2012)

...вот видите, Вы Котовас оправдываетесь, а значит что...правильно - Вы не правы Котовас(...это АКСИОМА - не требует доказательств, ПРАВДА???).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:28:59 / 28-09-2012)

...сдесь был коммент Котоваса:

kotovas(21:47:35 / 28-09-2012)

оправдываетсь вы - это ж вы честь и совесть приписали к воровскому "по понятиям". :) И судя по всем вам не понять, как и не понять что такое общественное место.

Напоследок фото вашего коллеги, живущего по понятиям.

...фотку Я удалил, а буквы оставил. Так как Котовасу пейсать больше нечего в своё оправдание, помещу свое настоящее ютуб видео

...да, чудик может канечно стереть свои коммены, НО - ТОЧКИ ТО ОСТАНУТСЯ(...глупо, также переделывать - эт Я так, на всякий случай...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:30:57 / 28-09-2012)

"Или ты хочешь чтобы атеизм тоже был признан религией?)))"

 Атеист так же верит в науку, в политику, может верить в себя, как в исключительное нечто.. Человек без веры как таковой(веры, в полном объеме замещающей нишу религии у "верующих") не живет.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:53:41 / 28-09-2012)

Самое главное положение этого закона, должно состоять из запрета на искажение традиционного культурного кода сообществ граждан. (Того о котором говорил Пу). Запрет на вторжение в традиционные представления о культурном, допустимом, не посягающим на общественную мораль и не коробищую (входящим в противоречие с) эту мораль.  Вот как это сформулировать, чтобы было чётко и понятно? Например, призыв к молитве с минарета должен быть не слишком навязчивым, долгим. Расстилание ковриков в неподобающем месте. Умерщвление животных на глазах прохожих. И т.д.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(13:24:12 / 28-09-2012)

Скажем проще: все, кто не хочет, чтобы их "религиозные чувства" были оскорблены, должны начать с себя. Не исполнять прилюдно обрядов, не носить вызывающую религиозную одежду/аксессуары, не постить на "Афтершоке" религиозных заметок. Не совать пальцы в дверь, короче говоря. 

А то как часами крутить в прайм-тайм по ТВ трансляцию какого-то обряда, так это акт высокой морали. А как только кто-то посмел не так сказать про их бога - жуткое оскорбление, достойное тюрьмы. 

Ровно то же отношение и к п..дорам. У себя дома делай со своей ж..пой всё, что хочешь. Но если прёшся на "парад" в кожаных трусах - твои чувства могут оскорбить... чем-нибудь тяжёлым. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(12:01:23 / 28-09-2012)

То есть оскорбление не насильственное преступление. А какое это преступления по обоюдному согласию? Правозащитники идиоты!

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:04:39 / 28-09-2012)

дошутится, что его ненасильственно забросают камнями

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:13:17 / 28-09-2012)

Поединок: Сванидзе vs Шевченко - закон о защите чувств верующих (27.09.2012)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:23:30 / 28-09-2012)

котовас, неужто ты думаешь кто-то будет 1,5 часа эту херню смотреть

ты вкраце - кто за что и кто победил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:30:09 / 28-09-2012)

если бы я не хотел, чтобы посмотрели - я бы написал кто победил и что было. Но пользы бы от передачи не было.

Учитесь слушать видео. Я так делаю - работу работую и передачу слушаю. :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:33:22 / 28-09-2012)

а вот у меня звука нет, а многие не могут так как ты, давай пиши кратко на чём там сошлись и кто победил

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:49:14 / 28-09-2012)

Магистр Йода, я тоже не смотрел, но думаю знаю кто выиграл - Шевченко...также Я знаю кто проиграл - простой Русский НАРОД. Знаете почему - они междусобойчик устроили, кинули косточку так сказать(...посмотрите чё пишет Шевченко, раз звука нет http://shevchenko-ml.livejournal.com/9610.html )...ндяяя, прав Был дедушка Ленин, насчёт МОЗГА ылыты(...да и Сталин тоже не ошибался и правильно делал.)

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:51:12 / 28-09-2012)

А вы посмотрите! Для затравки могу сказать - одним из секундантов Сванидзе был Кураев!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:00:58 / 28-09-2012)

котовас, такие передачки, они для народа, ты же сам знаешь, там ничего путного быть не может по определению. Никто смотреть не будет, пиши кратенько что там и как

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:02:09 / 28-09-2012)

не отделяй себя от народа.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:11:23 / 28-09-2012)

я не отделяю, они для простого народа, а мы-то здесь чай все умные аналитики!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:22:58 / 28-09-2012)

...не надо ругаться матными словами в комментах - Вы Йода, Я капраз Мазур(...весь в кровоподтёках и ссадинах, гы.)...а Котовас - выходит чо медбрат...гы. Музыкальная пауза http://www.youtube.com/watch?v=K1d0ioeygLM (...я по делам - не сильно хулиганьте в комментах...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:10:05 / 28-09-2012)

...это лишь подверждает, мои слова по поводу междусобойчика...гы - вот и Йода согласен(...видите как всё просто на самом деле - кушать хотят, а работать ручками на укладке асфальта: НЕЕееееееет!!!!...а придётся, жаль что не так быстро как хотелось бы, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Люмьер
Люмьер(5 лет 6 месяцев)(13:54:17 / 28-09-2012)

Этот закон нуждается в утилизации.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:34:15 / 28-09-2012)

Определение "чувств верующих" в студию..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:48:34 / 28-09-2012)

...а ты кто такой viser, чтоб тебе "кофею" приносили - подумай, погули...иль мОЗГ ЗАБАНИЛИ.

viser(16:35:00 / 28-09-2012)

.                                          (...ну так, на всякий случай...страховочка, гы.).


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(17:19:23 / 28-09-2012)

Определение "чувств верующих" спросил  не у вас лично. Просто подозреваю, что юридическим языком в закон впишут какую-то дрянь и  как часто бывает, вся надежда будет на здравомыслие  конкретного судьи при работе с принятым законом.

 П.С. Гы.. (с) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:37:49 / 28-09-2012)

...видители в чём дело, если бы депутуты думали своей башкой - мыб счас вааще ничего не обсуждали(...там выше, всё разьяснено - люди, находятся не на своём месте и делают не то, что им положено: это их рабочие места занимают гастарбайтеры(...они их специально для этого и пускают.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:35:00 / 28-09-2012)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...