Вотруба уже второй год, как порадовал безвременным своевременным уходом с АШ. Достало его тут всё и вся. Не выдержала душа аналитическая беспросветной тупизны глубинного народа АШ.
Но, раз в месяц заходит проверить, как тут и что. Вот, надысь написал про беременные кроссовки чешки.
Начинает привычно, по хамски
Тут у вас на днях опубликовали материал "Вакцины от COVID-19 связаны с резким снижением уровня рождаемости, свидетельствуют данные чешского общенационального исследования". Без малого 17 тысяч прочтений. Размещение на Главной. Четыре страницы комментариев без попыток малейшего осмысления того, ЧТО вообще обсуждается. ....
Перед этим в телеге он грозил-анонсировал
Это далеко не самая смешная дичь в упомянутом материале про Чехию, беременных и вакцины. Готовлю бомбочку для АШ. Скоро доделаю и скину ссылку))
Не знаю, что больше у Вотрубы, ненависти к АШ или зависти к нему же. Ведь его страшный бомбочный анонс прочли менее двух тысяч, а прокомментили аж 2! Нет, не страницы, а 2(два) читателя. Такая вот скрипучая телега, в которую залез Вотруба, не взлетает, зараза.
Полистал посты. Коментов обычно в пределах двух-трех страниц десятков. Ну, а чо... все свои, все согласны, спорить не с кем и не о чем, все несогласные давно зачищены. Это то, о чем он и мечтал. Настоящее болото, с кивалами-лягушками... )), это не АШ с его взрывными обсуждениями. У Вотрубе в телеге как на кладбище - тишина и спокойствие.
Заканчивает он пост про чешек таким хамским пассажем:
Вопрос к адекватам, которые сюда ещё заходят по привычке. Как вы выживаете в этой ментальной радиации?
Главред справедливо замечает:
> Вопрос к адекватам, которые сюда ещё заходят по привычке.
Цель статьи?
Разобрать вопрос или сайт обосрать?
Не все вникают в вопрос, это не повод их обсирать. Или вы знаете сайты, где 99% на лету все манипуляции вычисляют?
Если не знаете, на Пульс впредь прошу обсеры читателей не засылать.
Из телеги доносится
И снёс разбор фейка с Пульса
Сам же фейк продолжил висеть на Главной сайта😄
Понятное дело, что пассажиры из Щитоводской телеги давным давно АШ не читают, он им не интересен, и что там происходит они знать не знают. Однако.....
Счетовод, [20.05.2025 20:21]
Ох, что щас будет.... https://aftershock.news/?q=node/1507577
Александр Долгов, [20.05.2025 20:24]
это натурально lever ponch - сильный, акцентированный удар, лишающий воли к сопротивлению :)
Браво!
Kitaets, [20.05.2025 20:25]
Завтра в обед загляну, когда там комменты "настоятся".
Полюбуюсь. Пока рановато туда ходить.
Artem, [20.05.2025 20:28]
А еще судя по стате чешского сайта, такой же уровень рождаемости как в 2023 был в 2011-2013 году и без всяких вакцин. И параллелей никто приводить не стал)
И в целом он гуляет туда-сюда. И мог в 2021 году вырасти благодаря, например, локдауну. Или благодаря вообще случайному фактору или их совокупности, которые невозможно отследить
Максим Бежин, [20.05.2025 20:28]
почти 15 минут прошло, а "первонахов"-разоблачителей не видать.. странно это все
Holy Animal, [20.05.2025 20:31]
Думают на какую тему переводить. Когда по теме сказать нечего сразу уходят о чем то левом, ну так, невзначай пересок из лужи в грязь.
sergey ankov, [20.05.2025 20:33]
Говно копят😏
Наиль Зинатуллин, [20.05.2025 20:41]
Обожаю такие набросы) которые давятся буквально в пюре, путем проведения простой проверки открытых источников.
Yan, [20.05.2025 20:42]
Как видим, вакцина сработала как мощнейший афродизиак способствующий зачатию и/или препарат способствующий удачному разрешению беременности. В год массового введения вакцины рождаемость резко выросла с 1,71 до 1,83 ребенка.
Я бы связал повышение КР не с вакцинацией, а с весенним и осенним локдауном 2020 г. в Чехии)
Наиль Зинатуллин, [20.05.2025 20:42]
Спасибо тебе, счетовод. Ты возвращаешь мою веру в людской разум.
Павел Паша, [20.05.2025 20:46]
Аж выдохнул ! Три года переживал , связывая ухудшение ( любое ухудшение ) здоровья с прививкой ( 63 годика )
Счетовод Chat, [20.05.2025 20:54]
странно. уже 17 комментов и ни одного "правдорубного".
Счетовод Chat, [20.05.2025 20:55]
Пожалуйста, иптэш
Максим Бежин, [20.05.2025 20:55]
да, прям удивлен, атмосфера приятная, смерть ресурса обсудили )
mamomot, [20.05.2025 20:56]
А больной перед смертью потел?
Кирилл, [20.05.2025 20:57]
Ещё надо учесть что в год начала вакцинации многие уже были беременны . И из-за страха во время беременности колоть не опробованный препарат так и родили не вакцинированными
Кирилл, [20.05.2025 21:02]
На многих лекарствах есть ограничения при использовании во время беременности. Надо посмотреть есть ли в противопоказаниях к вакцине беременность
mikle33, [20.05.2025 21:03]
Надо часовой пояс проверить. Вдруг у них там сейчас комендантский час с отключением электричества для светомаскировки.
Максим Бежин, [20.05.2025 21:04]
скорее у советских пердунов прайм-тайм сейчас, девять часов, программа "Время", все дела
Максим Бежин, [20.05.2025 21:06]
ну вроде бы сам прекрасно знаешь, каким ресурс был даже непосредственно перед ковидом (что уж говорить про предшествующие года), а вот вместе с ним началось прям жесткое падение
mamomot, [20.05.2025 21:07]
Там "роль личности" в истории АШ: Алекс довел ситуацию до сегодняшней...
Владимир, [20.05.2025 21:07]
А где антиваксеры и борцы за все хорошее?! Где Колос и Холод с прочими утырками?!
Максим Бежин, [20.05.2025 21:09]
бесспорно, к сожалению
Димас АВ, [20.05.2025 21:12]
Едят горох
Kitaets, [20.05.2025 21:26]
Хе :)
Похоже, здешний уютный чатик потихоньку првращается в экспериментальную площадку.
Эксперименты идут над АШевской публикой, как наиболее доступным и отзывчивым биоматериалом.
Капнули реактивом в раствор биомассы - увидели какой-то результат. Записали в журнал.
Капнули другим реактивом - тож записали.
Записи проанализировали, сделали выводы.
Норм, я такой подход приветствую.
Жаль, мне самому ума не хватает, чтобы подобным заняться, но есть люди, кторым не лениво и мозгов хватает.
Счетовод, решпект тебе от меня.
Holy Animal, [20.05.2025 22:00]
Я тут ) а то ищешь
Владимир, [20.05.2025 22:08]
Маладец!
-----------
Конечно, это не предел паскудства, которое здесь изобразил Вотруба.
Некоторые его переплюнули с запасом.
Об одном из таких талантов, а именно ПХ, я недавно писал. О его паскудной выходке в адрес АШ читайте во второй части. Скоро будет.
Комментарии
Счетовод доболтался, теперь критика его глупости висит в разделе Аналитика.
С другой стороны, пробежался по его ТГ - максимум 3 тысячи просмотров увидел за последнее время.
Чувак может выиграл по деньгам - о чем он сам и говорил, но потерял аудиторию.
Ну и хорошо - его глупости будет читать меньше людей.
Так же логично, что пинает АШ - ему нужно хоть часть аудитории откусить себе.
Смешно, честно говоря, тут как раз уместно старонеовское "Моська лаёт на слона"
Особенность телеги в том, что там нужно постоянно что то писать, чтобы подхалимы не разбежались.
Кормиться от телеги реально с рекламы можно, если много подписоты. У Вотрубы их менее 4тыс. С такой аудиторией рекламы не дождешься. Поэтому Вотруба цыганит бапки у подписоты, (и напирает, что с рекламой не связывается, типа, ему с утра до ночи предлагают))), это получается типа платной подписки. Как думаешь, много дураков находится, чтобы рагулярно(с) платить Вотрубе за его
высерыхрень?По моему мнению, никчемный чел, не желающий заниматься полезным трудом. Сунулся туда, где все самое вкусное давно расхватали блогеры-миллионники, а у него пасутся обиженки на АШ ))
Четыре тысячи узкой страты платёжеспособных граждан – это нормально для тг канала, на пенсии приработок какой-никакой будет.
Четыре тысячи покупателей небольшой пекарни, это более чем достаточно для сладкой жизни. Потому что они отдают деньги каждый день или через день.
Как думаешь, сколько из этих неполных четырех тысяч переводят Вотрубе хотя бы по сто рублей?
Учитывая, что он это бабло цыганит у подписоты, очевидно, что энтузиастов совсем мало.
А я не про донаты и не про Счетовода конкретно – я скорее, что потенциально канал может на рекламе приносить неплохие деньги. Потому что у ТГ каналов хорошая конверсия людей/просмотры и группа на 4к вполне может генерировать рекламный доход.
1000 рублей на 1000 показов одного рекламного объявления – если заметки Счетовода плотно и постоянно читают подписчики, то может выходить вполне себе.
Конечно, да... влегкую...
Наверное, именно поэтому Вотруба цыганит донаты у подписоты.
Ну казино(или букмекеры, сейчас точно не припомню) даже ютуб-каналу с 2000к подписоты предлагало их рекламу ставить (ессно не за бесплатно). Телега на 4к ничем не хуже, но первые кто будут это финки лгбт, тюменские говнонаушники и казино-ставки.
Таких вотрубов в телеге вагон и
маленькаяаграменная тележка, никаких пидоров-лгбт-ешников на этих вотруб не хватит.Я писал как то про это, что набрать подписчиков под Вотрубу очень проблематично, это ж надо таких же набрать тысячи таких же подхалимов и антисоветчиков. Гораздо больше в Телеге пользуются спросом блогеры про свои садики или с кулинарными рецептами. Целевая аудитория у Вотрубы изначально мизерная, вот он и мечется туда-суда. Думает кого то здесь ещё к себе перетащит, найдёт очередного идиота.
Он на котиках больше бы заработал ))
Беспроигрышная тема ))
Это точно!
"Клуб одиноких пердец"
Это полный пердецЪ !
А по теме (насчет вакцин) есть что сказать? Аргументированно, со статистикой и ссылками на надежные источники?
Ну как у Счетовода...
Про вакцины сказать - есть специалисты по вакцинам.
Я специалист по хаму и балаболке Вотрубе.
Есть вопросы по Вотрубе? - задавай.
НЕдавно семья убралась на тот свет, которые (я точно знаю) сделали во время обострения ковидобесия по три прививки. Знакомые мне лично люди. До этого были здоровенькие, вели достойный уровень жизни, каждый год в Турцию ездили отдыхать, тяжелой работой и безденежьем не были утруждены. А от этого они умерли или от чего другого, кто же теперь докажет, но осадочек остался.
Просто проплатил рекламу роджерсу.
Вотруба - типичный надуватель щек.
Когда он начинал сваливать с АШ, он наверняка рассчитывал, что начнут просить: ну, щитаводик, миленький, ну, не уходи, останься, как же мы без тебя, на кого бросаешь, кормилец.....
Он ушел, а АШ и не заметил. Вотрубе абидна! )))
АШ заметил, но повлиять не может.
Не помню массы стонов на тему Вотрубы.
Если ты жалеешь, не говори за весь АШ.
Так и ты, если не жалеешь, не говори за весь АШ )
Твой наезд по делу. За слова надо отвечать.
Я говорю, что АШ не заметил, а значит никаких массовых сожалений об его уходе нет, даже предьявить нечего.
Ты говоришь
А значит можешь предьявить массу постов с такими сожалениями. Давай, предьявляй.....
ПС
Какие же вы примитивные. На полшага вперед не можете рассчитать. Ловитесь нараз.....
Я заметил.
И да, заметил - не равно написал.
Сцуко, хоть стой, хоть падай )))))
А кого мы за АШ считаем, как не пользователей?
Тебя лично.
Ты щеки то надувай, да знай меру ))
ПС
Благодарю, что тащишь статью в топ, пользователь ))
Да пожалуйста )
Летит стая напильников. Вдруг, один резко ушел в штопор.
- Жалко, - говорит один напильник.
- Да и хрен с ним, все равно без ручки был, - отвечает второй.
Так и Щитавод
ПС
Можешь больше не стараться. Глубинный народ АШ прочел, больше и не надо.
Так нет проблем, заходишь в телегу к Счетоводу и зализываешь ему всё что подвернётся. Это же так просто...
Пробовали?
Нет, советую только для любителей счетомотства. Я этим никогда не занимался.
Я не любитель "счетомотства", я лишь указал на ошибку Колоса.
И я заметил. И подписался на его ТГ.
Если бы колоса не было его бы следовало придумать.
Ну, да. А что ты можешь ещё вякнуть сомнительного, если всегда в первых рядах поддерживал щитовода...
ㅤ
Базылька, не
умничайидиотничай.Дотрындится до отключения аккаунта. И будет вещать перед хомячками в телеги.
Похоже, что терпение главреда беспредельно )
Жив-https://aftershock.news/?q=user/35089
Пока - да. Когда-нибудь у Алекса терпенье лопнет
И снова на АШ, сдохла телега вместе с
лошадьюсчетоводом.https://aftershock.news/?q=node/1507751
Он реально придурок...
Раньше он этой туфтой АШ заваливал оч часто, сейчас эти всплески настолько редки, что со временем сойдут на нет вовсе.
Так у него половина статей на АШе - это сведение счётов со своими противниками. И все их он тащил на Пульс и раздувал срачи. ПРофессиональный хайпожор. Но в телеге такое дерьмо не прокатит, там надо народ чем то заинтересовать реально, а не своими дурацкими разборками с АШ.
Вы стоите друг друга. Лошок лошка видит издалека.
Дурак не заметит, умный не скажет.
Правда не могу понять из поста... Счетовод прав или не прав в своей статье?
Я свидетель, а что случилось? Ага ..
Его сегодня уже успели мягко, в отличие от этой статьи, макнуть с разбором его прорух.
> Счетовод прав или не прав в своей статье?
Уже после прочтения 3-4 его заметок становится ясно - он не разбирается вообще ни в чём, не владеет ни логикой, ни жизненным опытом. Так что можешь даже не читать - там написана ересь, по другому он не может.
Страницы