Бесстрашный Китай не боится США и даже Зеленского!!!

Аватар пользователя GrAG

ИА "Коммерсант". Статья от 13 мая 2025 года. Название статьи "Китай осудил критику Украиной парада Победы в Москве 9 мая 2025 года".

Украина обвинила Китай в «поддержке оккупантов» из-за участия почетного караула Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в параде на Красной площади в Москве. МИД КНР в ответ раскритиковал позицию украинских властей, назвав их слова кощунством, пишет местный портал news.qq.

Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

**********************************************************************

Представитель МИД Китая на брифинге привел три аргумента.

Во-первых, по его словам, участие Китая в мероприятии — это «дань уважения истории, дань памяти мученикам и твердая защита победы во Второй мировой войне».

Во-вторых, дружба между Китаем и Россией, сражавшимися в войне бок о бок и поддерживавшими друг друга, «является драгоценным достоянием двух народов», отметил он.

В-третьих, заявление Украины представитель МИД КНР назвал «полным кощунством», попранием результатов победы во Второй мировой войне и «вызовом международной справедливости и правосудию».

***

«Великая Отечественная война знаменует победу над фашизмом. Украина также проливала кровь, сражаясь в рядах Советской армии, но теперь она неверно истолковывает участие в праздновании как поддержку агрессии. Украина вообще не понимает, кто является агрессором?» — спросил дипломат.

ГрАГ. Хм! А кто является агрессором??? 

На юбилейный парад Победы в Москве 9 мая 2025 года прибыли почти три десятка глав государств. В том числе столицу посетил председатель КНР Си Цзиньпин, он провел двустороннюю встречу с Владимиром Путиным.

Глава МИД КНР Ван И назвал визит Си Цзиньпина полным успехом.

ВСЁ

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Так кто победил 9 мая 1945 года, украина, Россия или Франция???

Ответ, СССР!!!

Но в 1991 году политики России в Москве "просрали" Победу... Засранцы...

Комментарии

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Так-то китайцы потеряли людей в годы ВМВ едва ли не больше, чем мы...

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 1 месяц)

Китай потерял больше.

Так то СССР освободил Китай от японских захватчиков в 2МВ. Маньчжурская операция.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Да, больше. Не стал уже исправляться, извиняюсь.

Аватар пользователя Bcex
Bcex(2 месяца 2 недели)

Потеряли больше (больше чем все), но они и считают свою войну аж с момента японской оккупации в 1931-м

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(9 лет 8 месяцев)

СССР - 27 млн

Китай -15 млн

Плохо с числами? 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(11 лет 2 месяца)

Тащемта для Китая ВМВ началась с вторжения япошек. Ко времени начала ВОВ они уже пару десятком миллионов потеряли. 

Аватар пользователя Bcex
Bcex(2 месяца 2 недели)

У кого-как... Китай считает свои потери от японской агрессии - и они именно свыше 30 миллионов. А то, что она началась на 8 лет раньше "официального" начала Второй мировой где-то там, в Европе - их не особо волнует. А вот ВОВ для них - не чужая, поскольку русские пришли в 45-м и сильно помогли. Китай помнит.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 11 месяцев)

Путин с вами не согласен

https://tass.ru/politika/23885921

"Жертвы, которые понесли оба наших народа, они стоят того, чтобы мы никогда об этом не забывали. 27 млн жизней отдал Советский Союз, возложил их на алтарь Отечества и на алтарь Победы. И 37 млн жизней унесла война Китая за свою свободу и независимость. Под руководством Коммунистической партии эта победа была достигнута", - сказал глава российского государства.

"Боевое братство наших народов, сложившееся в те суровые военные годы, - это одна из фундаментальных основ современных российско-китайских отношений, всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия", - подчеркнул он.

Аватар пользователя Holzer
Holzer(9 лет 5 месяцев)

Так то СССР освободил Китай от японских захватчиков в 2МВ. Маньчжурская операция.

СССР разгромил Квантунскую армию, а остальной Китай освобождался сам. Не забывайте, что в Китае была война с Японией, и она не утихала все это время.

Правда, СССР очень сильно помог Гоминьдану, поставляя оружие и инструкторов. Когда коммунисты пришли ко власти в Китае, они отказались платить все долги прежних правительств, но долг Белого Гоминьдана перед СССР они оплатили, потому что СССР помогал бороться против японцев, а этом разницы между белым и красным Гоминьданом не было.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 8 месяцев)

ВОВ стала была для Китая завершающим аккордом за примерно столетие унижений после Опиумных войн, благодаря в том числе СССР они вернули себе фактически утерянную тогда суверенность.

И совокупно, с учетом наркоты, унесла возможно даже больше жизней чем японцы в ВОВ, то есть несмотря на масштабность кровопролития, им и до этого туго было.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Больше, чем столетие. Им, скорее всего, до сих пор опиум аукается. Там, если честно посчитать, ТАКАЯ демографическая яма. Их бы сейчас ярда три было, даже со всеми этими "Одна семья - один ребёнок".

Аватар пользователя kos
kos(12 лет 4 месяца)

Когда идешь по любому городу Китая видны последствия опиумной эпидемии: очень много людей с серьёзными дефектами внешности. В то время как другие народы Дальнего Востока, которые не подверглись принудительной наркотизации, в массе красивые люди. Те же японцы или корейцы. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

А как же я? Я же с ДВ родом, с Владивостока.

;)

Аватар пользователя Prof
Prof(12 лет 6 месяцев)

Вы великолепны! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Благодарю за комплимент, правда не знаю, за что столь высокая оценка. Мелю всякую фигню. Чё попало.

Ай, лишь бы в голову ничего не пришло. 5,45 насквозь пробивает каску. Вместе с головой, на которую она надета.

Ох, опять начинаю свою военную тему. Прошу прощения.

Просто, когда начинается стрельба, не из автоматов (это херня ниочёмная), а из калибров потолще раз в десять, работают только условные рефлексы. На пальцах это не объяснить, надо самому прочухать. Но лучше не надо. Это я, как был до войны идиотом конченым, таким и остался. У иных во время БЗ крыша так течь начинает, что приходилось ковать, и ВП вызывать. Психика у людей разная. Тем более, что большинство контрактников - ёзды нестроевые. Зэки. С них солдаты - как из говна пуля. Через одного бы обилечивал на 4,5 грамма.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Те же японцы или корейцы. 

Вы их часто видите?

Или только на красивых фотках?

Аватар пользователя Владимир Кирш
Владимир Кирш(3 года 11 месяцев)

Чего-то не замечал в Китае людей с серьёзными дефектами внешности. Мы наверное по разным Китаям ходим...

Аватар пользователя kos
kos(12 лет 4 месяца)

Ну, например, зубы "расчёской". Скажете, никогда не видели в Китае? 

Аватар пользователя Владимир Кирш
Владимир Кирш(3 года 11 месяцев)

зубы "расчёской"

------

Рассказал жене с тёщей, повеселил от души!..

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 11 месяцев)

Китай

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Эти ёлочки мне ни о чём не говорят, камрад. Да, я знаю, как они рисуются, но с земли всё равно лучше видно.

Аватар пользователя realmadmaxx
realmadmaxx(3 года 11 месяцев)

Кол-во населения по возрасту (циферки слева столбик) и полу(М слева,Ж справаsmile1.gif

В идеале низ и центр должны быть большими (много молодого и зрелого-работоспособного населения). Самый верх это старики,если его больше чем в центре и внизу,стране конец. Перевёрнута пирамида.

Вот пирамида Южной Кореи

Германия ( обращает внимание чёткие провалы по популяции,это Первая и Вторая Мировая )

Ну,а это наша Россия

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Камрад, я знаю, что отражают эти графики. Даже динамику на гифке уловил, хоть и балдой. :)

Идёт рукотворная депопуляция, да. И пархатая война, и хохлядская в эту тему вписываются идеально.

Аватар пользователя Mirokrat
Mirokrat(2 года 12 месяцев)

Классное соревнование🥴 кто сколько потерял… это катастрофа для обеих стран и подобные сравнения, как по мне, неуместны. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Согласен. Некрасиво.

ТС, если посчитаешь неуместным такие сравнения, удали, пожалуйста. Я неудачно выражопнулся.

Аватар пользователя Holzer
Holzer(9 лет 5 месяцев)

Классное соревнование🥴 кто сколько потерял… это катастрофа для обеих стран и подобные сравнения, как по мне, неуместны. 

Это надо помнить. И помнить всегда. Поэтому так часто вспоминают и, не имея возможности перечислить пофамильно, называют общее число погибших.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Именно. Уже не могу вспомнить половину своих пацанов, которых нет уже. Вна 404 остались.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Это не фигура речи. Это настоящие люди, которых я близко знал.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 1 месяц)

9 мая это праздник Победы СССР в Великой Отечественной войне. Конкретно и лично.

Ни Вторая мировая, ни победа Англии, США и Франции над Германией, тут совершенно не при чём, - это совершенно другие войны, и отмечаются они в другие, специально отведённые дни:

  • День Победы союзников над Германией (Victory in Europe Day) отмечается 8 мая.
  • День окончания Второй мировой войны (День победы над Японией) - 2 сентября.

    Повторяю, разница принципиальная, так как это совершенно разные войны, разные участники, разные цели и разный характер войн.

Великая Отечественная война, - это народно-освободительная, 

Вторая Мировая война, - это империалистическая война за передел рынков.

Война СССР с Японией, - исполнение союзнического долга + народно-освободительная.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Хоми, ты меня оскорбить хочешь? А то я, ТБМ, не знаю этого.

Пожалуйста, в следующий раз не пиши мне такое.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 1 месяц)

Это ты написал:

ExMuser Россия09:22

Так-то ки­тай­цы по­те­ря­ли людей в годы ВМВ едва ли не боль­ше, чем мы...

Каким боком  ты следом за нашими либерастами решил приплести Японо-Китайскую войну 37-45гг происходящей в ЮВА к Великой Отечественной войне  41-45гг с Германией, происходящей на другом конце континента мне неведомо.

Но очевидно что ты не знаешь о чем пишешь. Хочешь обижайся, хочешь - нет.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Хомо, никаким боком. Я уже сам вспомнил, блин.

Надеюсь, что ты помнишь, что я не совсем конченый?
 :)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 1 месяц)

Спасибо за понимание. Не обижайся, ничего личного.

Ты сам хлебнул войны и прекрасно понимаешь что эти либеральные переписывания истории невероятно бесят. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 3 недели)

Ещё бы я на тебя обижался, щас.

Даже не видя твоих глаз, я уже понял.

Я тоже очень много чего понял.

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(1 год 1 месяц)

Зеленский: Китай просил Украину, чтобы 8-10 мая была безопасность в Москве. Никаких ударов по их параду не было.

Вот интересно теперь,  в какой художественной форме "просили".. )
 

Все просят зеленского. И только Зеленский решает, чьи прошения удовлетворить.. 

Аватар пользователя kidman_
kidman_(4 года 2 месяца)

эта обдолбанная мразота любит продавать то чего у него нет

Аватар пользователя Soviet Union
Soviet Union(2 года 12 месяцев)

Интересно, как этот высер Китай прокомментировал?

Аватар пользователя oтсюда
oтсюда(1 год 1 месяц)

Да там в конец расщепленное сознание.. пугал он, скорее всего, изъявивших желание поучаствовать европейских лидеров, чтобы те одумались и не полетели.. но, видимо, совсем забыл, что там ещё будет Си.

В то, что у зели настолько стальные яйцы, чтобы осознанно угрожать безопасности Си с надеждой, что последний испугается и не полетит, верится с трудом.. 

Ну а эта статья, вероятно, и есть ответ. 

Аватар пользователя agran
agran(8 лет 6 месяцев)

Точняк. Просроченный пообещал Си не наносить удары по параду китайскими дронами.

Аватар пользователя Владимир Станкович

Да они там и бандеру не уважают!!smile1.gif

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 8 месяцев)

Да они там и бандеру не уважают!!smile1.gif

Х/а, в Польше тоже не уважают, наверное.smile13.gif

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(11 лет 2 месяца)

В Польше за Бандеру сразу в рыло. Там даже футбольные устрас донятят армию РФ. 

Аватар пользователя Vovan220
Vovan220(6 лет 8 месяцев)

Но в 1991 году политики России в Москве "просрали" Победу... Засранцы...

- и что так и жить этим прошлым? В говне? Или есть другие предложения?

Аватар пользователя GrAG
GrAG(8 лет 8 месяцев)

===Но в 1991 году политики России в Москве "просрали" Победу... Засранцы..===.

- и что так и жить этим прошлым? В говне? Или есть другие предложения?

Я предлагаю бомбить Лондон!!!

Надеюсь Вы не против??????????????????????????????????????

Аватар пользователя Иван Петровский

В следующем параде Победы над неонацистами после России пока только КНДР застолбила себе место.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(6 лет 4 месяца)

Зеленский фактически выдвинул обвинения в поддержке агрессора главам государств Германии, Франции, Японии, Британии, Индии, США... Ибо они тоже приезжали на наш парад.

Аватар пользователя slava67rus
slava67rus(7 лет 2 месяца)

"Украина вообще не понимает..."

Вот это в аналы пожалуйста! Или в гимн им вписать. Или ещё куда

Аватар пользователя Chirpoevec
Chirpoevec(9 лет 3 месяца)

Представитель МИД Китая на брифинге привел три аргумента... А должен был привести один: "Ты чё, ТБМ, ТБМ, в конец ох***л, ТБМ?.."

Аватар пользователя Александр Беккер

а чему тут вообще все удивляются? 

евреи создали гитлера который тоже еврей который уничтожал евреев которые создали фашистов. гитля. по еврейски. 

и тут еля, который еленский, который пианист, который хером на пианине играет, который в штаны, судя по фото насрал и ходит, который тоже фашист. правда евреев он сейчас не уничтожает, их видать и так мало осталось, так они, фашисты евреи, на славян переключиться пытаются, попутно уничтожая палестинцев на их родной земле.

не сильно выходит. но пытаются. 

Аватар пользователя ОЛЕГ
ОЛЕГ(10 лет 7 месяцев)

Китай на оскорбления отвечает не сразу. Но больно. У дронов из 404 есть китайские комплектующие?

Страницы