Чтобы помнили. Встреча Михая Антонеску и Адольфа Гитлера в Берлине, 27 ноября 1941 года,

Аватар пользователя Йоган

в апреле 2024 я размещал уже статью  Без срока давности2-https://aftershock.news/?q=node/1365157&full

Но считаю , что выдержку оттуда надо повторить еще раз.

Встреча Михая Антонеску и Адольфа Гитлера в Берлине, 27 ноября 1941 года, Берлин

...Затем я попросил фюрера разъяснить мне его точку зрения по украинскому вопросу, поскольку в Буковине есть некоторые элементы немецкой армии, которые выступают в пользу украинцев, и румынскому правительству придется в скором времени занять позицию по украинской проблеме в Румынии. И я открыто говорю, что эта позиция может быть только против украинского элемента.

Я объяснил фюреру, что это не вопрос внутреннего порядка, а концепция общего порядка, которую я обязан ему представить. Для меня великой проблемой восстановления Европы в мирном завтра является решение славянского вопроса.

Славянский вопрос сегодня для Европы гораздо острее и опаснее, чем давление немецкого народа на Европу для Ришелье и Мазарини в Вестфальскую эпоху. Немецкий народ принадлежал к цивилизации Европы. Немецкий народ был в центре Европы и имел институты, совместимые с цивилизацией Европы; и все же вестфальская концепция должна была обездвижить германский блок, разделить его на враждебные государства и монархии, чтобы предотвратить его единство и обеспечить, посредством контрсилы, невозможность его расширения.

А славянская масса на протяжении многих лет только и делала, что трансформировалась и продвигалась вперед, будучи совершенно несовместимой с европейским духом, с цивилизацией Европы. Коммунизм — это не что иное, как духовное выражение славянской расы.

Многочисленная и примитивная славянская масса — это ведь не духовная проблема для Европы, но серьезная биологическая проблема, связанная с европейской рождаемостью. Необходимо найти радикальные и серьезные решения этой проблемы, и я считаю, что все европейские государства должны быть вовлечены в эту деятельность, потому что в противном случае Европа добьется лишь временного мира и будет работать на славян.

Присоединение латинства, на расовой основе, к действиям германизма против славян представляется мне необходимостью первого порядка, и позиция относительно славян должна быть непоколебимой, любая формула отделения, нейтрализации, оккупации славянских территорий является законной.

Вот почему я считаю, что образование украинского государства, и особенно большого украинского государства, является ошибкой общеевропейского масштаба, и также я считаю, что чрезмерное территориальное усиление и расширение Болгарии является действием на благо славян.

В любом случае для Румынии Большая Украина или Большая Болгария означает, что славянская проблема сохраняется, если не становится еще хуже. Потому что украинское государство на наших границах, основанное на националистических принципах и превращенное в славянское ядро, притягивающее протоплазму славянских масс из-за рубежа, и единая и мощная Болгария на Балканах, только зажимают Румынию между двумя флангами, более угрожающими, чем вчерашние. Румынский народ антиславянский и всегда был антиславянским, также как и естественно антисемитский.

Поэтому Румыния должна быть использована в новых действиях Германии и не ослаблена славянскими образованиями, опоясывающими и окружающими ее границы.

В заключение я сказал, что мы, румыны, полностью доверяем делу мира и восстановления, которое ведет фюрер, а маршал Антонеску уверенно связал свою румынскую судьбу с немецкой в борьбе против коммунизма и славян, чтобы спасти румынскую нацию.

Фюрер начал с бурного обсуждения великой славянской проблемы, оказав мне честь в трех случаях принять изложенную мною точку зрения на европейское переустройство. В качестве основы для беседы фюрер открыто сказал мне:

"Вы правы, славянская проблема - биологическая, а не идеологическая, как вы и сказали, и борьба со славянами должна вестись всеми европейцами".

В будущей Европе должно быть только две расы: латинская и германская. Эти две расы должны работать вместе в России, чтобы уничтожить (дословно - dărâma, cнести) славян. Нельзя выступать против России с юридическими или политическими формулами, потому что русская проблема гораздо серьезнее, чем многим кажется, и мы должны найти решения по колонизации и биологическому устранению славян.

Вот почему все европейские народы должны работать вместе в борьбе со славянами, а завтра совместно преобразовать Россию для Европы.

Почему бельгийцы должны иметь 224 жителя на квадратный километр, когда в России есть такие огромные пространства?

Почему мои западные немцы должны жить в тяжелых условиях, когда пространства на Востоке предлагают им будущее?

Моя миссия, сказал фюрер, если я добьюсь успеха, заключается в том, чтобы уничтожить славянство.

Егор Яковлев, эксперт Российского военно-исторического общества, руководитель проекта «Цифровая история»  отыскал запись переговоров и впервые перевел ее полный текст на русский язык. Документ опубликован на портале ИСТОРИЯ.РФ. Оригинал так называемой «записи о встрече» хранится в архиве Национального совета по изучению архивов безопасности в Бухаресте.( https://rvio.histrf.ru/activities/news/v-rossii-vpervye-opublikovan-tekst-zayavleniya-gitlera-ob-unichtozhenii-slavyanskih-narodov)

П С

Очень надеюсь , что подобные документы появятся в учебниках Истории, чтобы навсегда закрыть вопросы про «баварское».

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

И в дополнение

Неонацизм шагает по Европе: новое, это почти всегда хорошо позабытое старое

Англия---

Например, эта красивая зигующая девочка в темном платье - недавно скончавшаяся будущая королева Великобритании, а тогда принцесса Елизавета. А рядом зигуют ее папа и мама (будущий король и супруга короля Великобритании). И ее младшая сестренка.

Комментарии

Скрытый комментарий basil10 (c обсуждением)
Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 2 месяца)

Теперь они решили по-другому

Украина это еврейская республика

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

быстро прочитал

вспоминаем пост американского представителя  " Lazard "- ошибки интервенции 1918 года

Аватар пользователя basil10
basil10(10 лет 2 месяца)

Когда и если Путин решит вопрос воспроизводства населения.

Это и будет Победа.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

Когда и если

давай не сегодня. но у меня есть ответ на ваш вопрос

частично  здесь

" Научно-исследовательский институт (военной истории] Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации"

Аватар пользователя Филистер
Филистер(7 лет 10 месяцев)

Почему бельгийцы должны иметь 224 жителя на квадратный километр, когда в России есть такие огромные пространства?

Почему мои западные немцы должны жить в тяжелых условиях, когда пространства на Востоке предлагают им будущее

На чужой платок не разевай роток.

Аватар пользователя Быль
Быль(10 лет 1 месяц)

Пространства на востоке климатом не вышли. Большая часть территории не особо подходит для европейца.

"Самая низкая плотность населения среди субъектов Российской Федерации — в Чукотском автономном округе (0,07 чел/км²). Самая высокая — в городах федерального значения: Москве (5134,64 чел/км²), Санкт-Петербурге (3989,85 чел/км²), Севастополе[1] (649,74 чел/км²), за которыми далее следуют Московская область (195,16 чел/км²) и Ингушетия (168,82 чел/км²).

Аватар пользователя ucomrade
ucomrade(3 года 2 месяца)

Интересно-то как. Значит, даже в "плотном" Подмосковье нет такой плотности, которая была у бельгийцев почти 100 лет назад? У нас не просто просторно, а мегапросторно!

Аватар пользователя Анео
Анео(6 лет 4 месяца)

Юго Западная часть России вполне по климату и плодородию на уровне и вызывала зависть и бешенство, средняя полоса при продвинутых агротехнических мероприятиях давала вполне себе урожай да и климат не такой уж и суровый 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

Юго- Западная часть России вполне по климату и плодородию на уровне и вызывала зависть и бешенство,

так это- 1918/1941/2013  не о чем не говорит?  ---опять немцы. 

Аватар пользователя ПМР
ПМР(9 месяцев 1 неделя)

Юго западная часть России это и есть территории бывшей УССР от Днестра, Дуная и Горыни.

Аватар пользователя BobbyDigital
BobbyDigital(3 года 10 месяцев)

Многие хохлы сейчас уверены что пили бы боваское и вторую мировую развязал Гитлер вместе со Сталиным 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

одна из моих любимых песен

с 9 мая товарищ полковник...( Исаев)!

Скрытый комментарий PeterR (c обсуждением)
Аватар пользователя PeterR
PeterR(10 лет 6 месяцев)

США,скауты 1939-40 гг

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

в Англии тоже самое было... но потом , потом политический вектор изменился на время у них.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(9 лет 9 месяцев)

В США их итало-иудейская мафия задавила (Меер Лански, Лаки Лучано и др.). Их боевики регулярно приходили на съезды фашистов и просто отвешивали звездюлей пришедшим на них, так движение фашистов в США само собою и заглохло.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

оставлю без комментария, хотя в чем-то согласен

Аватар пользователя Mitroha
Mitroha(8 месяцев 2 недели)

Извините , но оттуда слитно пишется

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

спасибо. поправил

Скрытый комментарий Gaa (c обсуждением)
Аватар пользователя Gaa
Gaa(1 год 10 месяцев)

Сейчас, Вам, Митроха напишет, что:

- начало предложения начинается с прописных (заглавных) букв

- в, Вашем, ответе  должно было либо "Спасибо, поправил", либо "Спасибо. Поправил."

Митрохи сильны в орфографиях и пунктуациях!

Аватар пользователя Mitroha
Mitroha(8 месяцев 2 недели)

Вы за уничтожение русского языка?

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

-Не хочу ваши комментарии удалять.

Имейте совесть пожалуйста.  Следующего предупреждения не будет.

Аватар пользователя Mitroha
Mitroha(8 месяцев 2 недели)

? Я кого то оскорбил ?

Аватар пользователя Gaa
Gaa(1 год 10 месяцев)

.

Скрытый комментарий Mitroha (без обсуждения)
Аватар пользователя Mitroha
Mitroha(8 месяцев 2 недели)

Благодарю

Аватар пользователя ПМР
ПМР(9 месяцев 1 неделя)

Это нужно в школах преподавать, не дебило-предметы. А историю о том, как европейцы третий век хотят нас сделать рабами и уничтожить.

И в плане уничтожить очень даже преуспели. Если бы не Первая мировая, Гражданская, Вторая мировая войны, Катастройка - то население России (без Азии) было бы 400-450 млн и места бы всем хватило. Это страшный кошмар Европы. Но Россия только 150 млн к сожалению.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

Это нужно в школах преподавать

 Согласен.  Но многое другое тоже.   Но не абс, а по документам архивов.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(6 лет 8 месяцев)

 К концу 20 века  русских должно быть 590 миллионов.  Менделеев "К познанию России"

Можно конечно в школах попытаться это  по преподовать, но вою будет.... Сами знаете от кого. 

Аватар пользователя Теремон
Теремон(10 лет 2 недели)

А может прав в чем то Караганов, когда говорит, что Европа это зло, которое необходимо уничтожить? 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

прав в чем то Караганов

он много что говорит 

Аватар пользователя Denis_S8
Denis_S8(3 года 4 месяца)

Коммунизм — это не что иное, как духовное выражение славянской расы. ©М.Антонеску, Берлин'1941

Цитата века, - учитывая автора, место, и время.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

 А вы наблюдательный...Denis_S8

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Максик
Максик(5 лет 10 месяцев)

Заселение любой территории определяется её доступными ресурсами. Доступность ресурсов территории определяется текущим уровнем технологического развития. На доиндустриальном уровне Европа значительно лучше была ресурсообеспечена, нежели Россия: климат, почвы, доступность ископаемых - всё было в их пользу. Результат - население Европы (считая Балканы Европой) и Европейской части б. СССР века так до XVIII соотносились примерно как 10/1.

А вот на стадии мануфактурной и тем более индустриальной всё поменялось: нашлись ресурсы для обеспечения безопасности жизни в степной зоне - стали доступными её ресурсы (и не только аграрные, но и рудные, и энергетические), а затем выяснилось, что на этих бедных некогда из-за сурового климата землях есть всё, что нужно для развития промышленной цивилизации, а вот в этих ваших европах на первых порах (в эпоху пара) ещё что-то было, а вот когда дело дошло до электричества и атома - всё стало совсем грустно. Спасало только то, что Запад к этому времени захватил всю планету и решил свои ресурсные проблемы.

Но теперь появились новые претенденты на мировые ресурсы, западное превосходство в военных и коммуникационных технологиях (на котором он, собственно, и захватил мировое господство) растаяло, и оказалось, что 450 миллионов душ - слишком много для этого маленького отдалённого мыса Азии.

Собственно, уже в середине прошлого века осознание того, что не хватает - было, не случайно они ринулись за "либенсраумом", причём это был их консенсус - не просто так ведь у нацистской партии вдруг нашлись щедрые спонсоры сразу после появления книжки "Моя борьба". Но уже тогда ресурсов и технологического превосходства для победы не было. К тому же отколовшаяся за океан часть Европы нашла там достаточно ресурсов и не имела фундаментальных причин (тогда) для поддержки европейцев в решении их проблемы.

Европа теперь снова ведёт с нами войну, и это для них война за жизнь - если они нас не уничтожат и не заберут все наши ресурсы, они погибнут страшной смертью. Их 450 миллионов, а ресурсов на их мысу хватит только на треть от этого количества. И ни их родственники за океаном, ни, тем более, азиатские конкуренты делиться не планируют. И их политики это понимают. А кто-то их считает неадекватами.

Аватар пользователя Органика
Органика(3 года 2 месяца)

Ну... тут вопрос не выживания а богатства и влияния - и иррациональной вековой неприязни. Что с того что европейцев станет не 450 млн а 100, и будет там тихие хутора и гужевая тяга. Капитал ведь интернационален и космополитичен, бабки просто переедут, а судьба народов кого вообще колышет. 

И потом, Европа 80 лет назад и Европа нынче это две большие разницы. Старушка идёт под снос. Страшной смерти там не предвидится, так, тихое угасание. Прибалтика же без особых спецэффектов загибается - Европу ждёт то же самое.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

 Капитал ведь интернационален и космополитичен, бабки просто переедут, а судьба народов кого вообще колышет. 

 это вы смешно штамп сказали.  Не обижайтесь.  Всего лишь хотел, чтобы вы вспомнили например судьбу топ-10 российских банкиров за рубежом после Октябрьской революции.

Перевели они деньги и что с ними стало... с деньгами-то? 

Аватар пользователя Киселев_А
Киселев_А(8 лет 9 месяцев)

На это есть ещё один штамп, что "тогда были неправильные банкиры и капиталисты, а теперь всё будет правильно (если большевики опять всё не испортят)".  smile3.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 10 месяцев)

Перевели они деньги и что с ними стало... с деньгами-​то? 

С деньгами как раз ничего не стало - как работали против российских интересов, так и продолжили работать. Надо полагать, источником этих денег изначально был иностранный капитал, он и принял репатриированное имущество

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

источником этих денег изначально был иностранный капитал, он и принял репатриированное имущество

 двусмысленность некая...  Да банки в РИ были топ-10 иностранные по сути ( кроме одного)--https://aftershock.news/?q=node/1402844--- но прибыль они получали в РИ .Это раз

А второе -речь о капиталах личных банкиров

вот хотя бы этих

  1.  Семья Рябушинских:

    Известны своим влиянием в банковской и промышленной сфере, особенно в текстильной отрасли. 

  2. 2. Семья Гинцбургов:----- попробуйте найти хоть что-то

    Занимались торговлей, банковским делом, золотодобычей и сахарной промышленностью. 

  3. 3. Семья Морозовых:

    Богатые текстильщики, занимались производством тканей и других текстильных изделий. 

  4. 4. Семья Поляковых:

    Известны своим влиянием в текстильной промышленности и банковском секторе, были связаны с торговлей и производством. 

  5. 5. Семья Воронцовых:

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 10 месяцев)

но прибыль они получали в РИ .Это раз

Так в этом и смысел пресловутой империалистической экспансии капитала - прибыль приобретается в одной локации (колонии, сиречь, России), а инвестируется - в основном - в другой локации, в метрополии. Концентрация капитала называется. Капитализация метрополии растёт именно таким образом. 

То, что часть прибыли остаётся на месте, в колонии, и используется для приобретения (желательно, без серьёзных инвестиций в инфру) местных, колониальных активов - это часть стратегии экспансии. 

При этом рябушинские-морозовы, через которых этот ино капитал экспансирует в колонию, сливаясь в экстазе, вполне могут играть роль лохов второго уровня - компрадорской элиты, полагающей, что ведёт самостоятельную игру, но в любой момент призванной "к ноге". Как и нонешние олигархи, собсно. 

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

Так в этом и смысел пресловутой империалистической экспансии капитала - прибыль

 в ссылке на статью про банки указана книга 1926 года  где очень популярно разобрана роль минфина РИ в этом вопросе... 

http://www.mirkin.ru/_docs/_old_books/rus_banks1926.pdf

"Петербургские банки---с виду русские, по средствам иностранные, по риску министерские"  ( стр 104)

А попросту----Иностранный капитал посредством русских банков и при содействии министерсва финансов РИ распоряжался русскими  ( казенными) средствами.

Пример на стр  100-101---------------  мистер Крисп -Русский Торгово -Промышленный банк   -Минфин РИ

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 10 месяцев)

"Министерство финансов предполагало привлечь английский капитал в Россию, а вышло так, что Крисп, при содействии министерства усиленно привлекал русские капиталы в свой карман"

Сто лет прошло, двести... а ничо не меняется, служащие колониальным компрадорам лохи - не мамонты, не вымирают, возрождаются как фениксы. Нонешние же - тожы туда жы, мол, привлекаем иносранны инвестиции, приложим все усилия, открытые двери, свобода капиталодвижения, свобода конвертации, плавучий курс... "приидите и володейте", наконец то, мля.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

Сто лет прошло, двести... а ничо не меняется,

рад за вас, что прочитали...( проверили ссылкуsmile1.gif)

и там в книге написано, что только один банк по факту был российский ( по памяти) волго-камский кажется. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 10 месяцев)

рад за вас, что прочитали...

да я, собсно, зыркнул по диагонали,  в указанном вами месте:)))

только один банк по факту был российский

Если банковская система в целом - от метрополии, то любой колониальный банк никуда не денется из этой системы - будет вертеть капиталы именно в этом коловороте, с очевидным итогом - вывоз и концентрация капитала в метрополии, истощающий колонию, хоть ты усрись, костыляя всеми мослами Минфина в "импортозамещении". Выход из этой кабалы - только в в выходе из системы, т.е в национализации банков

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

там все очень интересно...

но про минфин и "оздоровление банков РИ"   с иностранными банками со стр 90....не отрываясь

smile114.gif

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 10 месяцев)

там все очень интересно...

Интересно... если б это было про Торманс или Татуин какой-нибудь:)))

А так - одно расстройство.

Аватар пользователя Йоган
Йоган(2 года 6 месяцев)

А так - одно расстройство.

smile18.gif

Аватар пользователя Органика
Органика(3 года 2 месяца)

Банкиров то уже нет, а вот капиталы остались)

Аватар пользователя Nikovikt
Nikovikt(2 года 7 месяцев)

Им же предлагали Единую Европу от Лиссабона до Владивостока? Не захотели? Гонор превосходства не позволил? А теперь только в ад.smile22.gif

Аватар пользователя Андрей.S
Андрей.S(1 год 6 месяцев)

Я не понимаю логику, ну если есть мнение, что в России много свободной земли, приезжайте, обосновывайтесь, обогащайтесь, развивайтесь сами и помогайте в развитии другим! Да, придется учить язык, культуру, обычаи, но зато на поколения обеспеченное будущее! А что здесь такого,  люди в Европе переселяются по разным странам, ассимилируются, народы смешиваются. Культуры стран Европы обогащаются и становятся толерантными друг к другу.  Опасности в виде коммунизма в России больше нет, везде уже 30 лет  капитализм! Зарабатывай, плати налоги, размножайся и приумножайся...! - О чем еще мечтать!? 

Аватар пользователя Nikovikt
Nikovikt(2 года 7 месяцев)

Да просто все, они считают себя избранными, обыкновенный фашизм, вот и все.

Страницы