Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Обвал заказов на товары длительного использования со скоростью небывалой с января 2009!

Аватар пользователя alexsword

В копилку зеленых ростков - заказы на товары длительного использования рухнули в США в августе на 13.2% - обвал, невиданный с января 2009!  Транспортные заказы обрушились на 34.9%! Ну а самый большой привет Боингу - месячное сокращение заказов на невоенные самолеты составило фантастические 101.8% (заказы не поступали, а аннулировались)!!!!!  

ИСТОЧНИК

Как видим - уже и печатного станка не хватает, чтобы создавать видимость жизни скончавшемуся в 2008 зомби.  Бобик сдох, и его запах режет глазки :-). Добро пожаловать назад, друзья, в 2008! Кстати, про Боинг мы тогда предупреждали"Я бы не рекомендовал никому сейчас связывать свое будущее с будущим данной компании, если Вы, конечно, не торговец оружием" .

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(18:58:24 / 27-09-2012)

скажут, што это сезонные колебания... хе-хе

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:00:59 / 27-09-2012)

Это с учетом сезонности. 

Аватар пользователя Савва

Бли-и-и-ин...

Это, как я понял, правительственная информация? Т.е. источник ни разу не желтый? Может лоханулись? У них же выборы! Так ведь и схарчат Обамку...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:23:17 / 27-09-2012)

Это census.gov - официальная статистика США.

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 9 месяцев)(20:13:17 / 27-09-2012)

Да кто у них там из черни эту официальную статистику смотрит? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:36:10 / 27-09-2012)

46 милионов человек ,получающих талоны на еду ,бездомные ,выкинутые банками на улицу ,безработные ,та много кто ,не смотрит 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:46:11 / 27-09-2012)

До ноября осталось мало времени. Поэтому до конечных пользователей эти проблемы докатится не успеют.

Аватар пользователя jek
jek(5 лет 2 месяца)(20:25:05 / 27-09-2012)

Да , похоже основная цель - дотянуть до ноября , переизбрать загорелова, а дальше - хоть трава не расти. Тоесть - после ноября у нас по плану обвал/дефолт/война :(

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:32:00 / 27-09-2012)

Наверное я что-то не понимаю. У нас после ноября день энергетика, католическое рождество, новый год, православное рождество, старый новый год. А у вас это ГДЕ?

Аватар пользователя Савва

Очень может быть... У Авантюриста 2012 год - год развала всего. После которого Штаты должны выйти "все в белом".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:13:19 / 27-09-2012)

Сроки Авантюриста уже поменялись, не суть - он никогда и не говорил что это будущее, а лишь обрисовал "идеальный план барбароссы" для США без учета противодействия.

И то, что "идеальный план" не состоялся - уже хорошо.

Тем не менее, да, Вы правы, Савва - основные тезисы (не сроки, а принципы этой барбароссы) остаются в силе. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:23:27 / 28-09-2012)

Да уж, все очень-очень в силе. Честно говоря, надеялся на обратное.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(20:54:17 / 27-09-2012)

Помню ваши расчеты и читал авантюриста. Что можно сказать, падение заказов на товары длительного потребления это уже не шутки. Тем более сколько тянет тот авиапром смежных отраслей ? Они так же лишаются заказов. Одно дело падение производства туалетной бумаги, другое самолетов. При их то кредитах...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:20:37 / 27-09-2012)

Алекс, а тут отрицательные цифры - это отказы??

если так, похоже дримлайнеров не будет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:22:27 / 27-09-2012)

Да, аннулируются ранее сделанные заказы. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:34:12 / 27-09-2012)
Ну, какое название, такая и судьба у самолета. Можно погуглить все значения слова "дрим"...
Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(19:38:23 / 27-09-2012)

а уж если погуглить значения слова "liner" :)

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 11 месяцев)(20:25:07 / 27-09-2012)

мечтательная прокладка - хе хе :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:36:03 / 27-09-2012)

это от русского слова дрёма

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(06:14:51 / 28-09-2012)
   Eng 
 dreams сущ. в начало
  ихт. онейродовые (Oneirodidae)
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(09:48:10 / 28-09-2012)

А ведь месяц назад в комментах к какой-то статье о боинге вы говорили об аннулировании заказаов. Ду уж, дела...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(19:41:20 / 27-09-2012)

805 заказов на дримлайнер и 4057 заказов всего.

Прямая ссылка не ставится, смотреть Standard reports / unfilled orders / By model.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:20:29 / 27-09-2012)

Total Unfilled Orders - Всего невыполненных заказов

Through August 2012 - на август 2012 года

всего (по всем моделям) не выполненных заказов с начала производства по август 2012

 

по 787 дримлайнерам получается вообще обоссака:

805 невыполненных заказов на 19 выполненных - явный успех

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:05:57 / 27-09-2012)

Надо при этом понимать (с учетом дел и перспектив в международоной торговле и туризме), что очередь заказов этих столь же виртуальна, как скажем, ожидания касательно "доходов" от акций АО МММ - или от ГКО США :-).

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:01:55 / 27-09-2012)

Ну так это для любой сколько-нибудь высокотехнологичной продукции верно, в том числе - компьютерно-интернетной, которой мы с Вами в настоящий момент пользуемся. А пока финального падения не произошло Б., зараза такая, чуствует себя весьма неплохо. До 2009 года (142 заказа с учетом отмен) еще далеко.

Будем наблюдать, конечно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:14:48 / 27-09-2012)

> Ну так это для любой сколько-нибудь высокотехнологичной продукции верно

А что конкретно Вы называете "высокотехнологичной продукцией"?

Например, я не ожидаю при коллапсе глобальной финансовой системы особых проблем у реально передовых - в терминах EROI - физически-продуктивных отраслей.  У тех стран, конечно, что занимается фундаментом, а не надстройками. 

Ну а если вместо физики ориентироваться на шумы в СМИ, типа айфона, то да, сюрпризы неизбежны.

Кстати, у железных дорог энергозатраты на тоннокилометр или пассажирокилометр ГОРАЗДО меньше чем у самолетов.  Делайте выводы :-).

Аватар пользователя dartmedved
dartmedved(5 лет 2 месяца)(19:09:19 / 28-09-2012)

Это с учетом энергозатрат на прокладку путей или нет ?

это нам в России хорошо, несмотря на старания РЖД - сеть еще достаточно развита. а вот у США другой расклад будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:13:05 / 28-09-2012)

> а вот у США другой расклад будет.

Я в курсе :-).  

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 10 месяцев)(20:22:35 / 28-09-2012)

по тоннокилометрам грузоперевозок опережают. Позади Китая

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:42 / 28-09-2012)

На душу населения мы их всех прилично делаем.

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(20:11:27 / 27-09-2012)

Кому нужена эта летающая "эпоксидная смола"?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:43:01 / 27-09-2012)

июнь 2011 года - 48 заказов 
июнь 2012 года - 24 заказа

июль 2011 года - 115 заказов
июль 2012 года - 260 заказов

август 2011 года - 127 закзаов
август 2012 года - 1 (ОДИН) заказ

отсюда

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:43:26 / 27-09-2012)

Август месяц тяжелый. Мы сами это не понаслышке знаем ..

1 (ОДИН ) заказ - в смысле - один, но ооочень большой заказ .. Так что ли ?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(19:57:43 / 27-09-2012)

1 самолёт (737-й)

 

по вместимости ближе к тушке 134-й нежели к 154-й, их "ровесник"

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(19:44:40 / 27-09-2012)

C 4000 заказов и 380 поставками за 8 месяцев года Боинг будет долго мучиться, очень долго.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:14:21 / 27-09-2012)

откуда 4000 заказов то?

там 4000 НЕВЫПОЛНЕННЫХ заказов, при чсём ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ и С НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВА

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:23:03 / 27-09-2012)

Unfilled orders - это заказы, ожидающие выполнения.

После отмены они, понятно, из этого списка исчезнут.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:33:24 / 27-09-2012)

да ну????

а открой ка  стандарт репортс\ модел

и погляди там на хисторикал ордерс и хитсорикал деливерс

разница по колонкам "тотал" и есть - "ТОТАЛ АНФИЛЛЕД ОРДЕРС"

всего невыполненных заказов по всем моделям с начала производства по состоянию на август 2012 года

не вводи в заблуждение публику

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(20:50:46 / 27-09-2012)

Там, где Вы указали, unfilled orders не приведены. Где Вы там нашли 1963 год - не пойму.

Вообще-то, это стандартный термин, читаем:

Order Backlog (Unfilled Orders) - Generally, unfilled orders at the end of an accounting period are equal to unfilled orders at the beginning of the period, plus new orders net of cancellations received during the period, less net sales. This includes orders that have not yet passed through the sales account and funded orders (or portions of orders) for which the value of work done has not been reported as sales.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:00:16 / 28-09-2012)

===
Там, где Вы указали, unfilled orders не приведены
===

вот:

вот по 737 модели - не исполнено 2759 хотелок, их за всю историю не купили, что совершенно не значит что их купят впредь, тем более в существующих услових, когда перестают заказывать а особо *честные* отказываются

а так то конечно, читаем и переводим:

Order Backlog (Unfilled Orders) - Generally, unfilled orders at the end of an accounting period are equal to unfilled orders at the beginning of the period, plus new orders net of cancellations received during the period, less net sales. This includes orders that have not yet passed through the sales account and funded orders (or portions of orders) for which the value of work done has not been reported as sales.

Портфель заказов (невыполненных заказов) - как правило, невыполненных заказов на конец отчетного периода равны невыполненных заказов на начало периода, а также новые заказы за вычетом отмен, полученных в течение периода, за вычетом чистого объема продаж. Это включает в себя заказы, которые еще не прошли через счета продажи и финансируемые заказы (или части заказов), для которых стоимость выполненных работ не сообщается, как продажи.

вот и получается, что это невыполненные заказы, которые не проплачены , которые получаются при вычитании из "всего заказов" исполненых и тех от которых отказались, за отчётный период

а отчётный период, в данном конкретном случае за всю историю, то есть с начала производства:

1. Historical orders

2. Historical Deliveries:

22404 - 18347 = те самые 4057 самолётов заказов

это - невыполненные заказы (неоплаченные) за всю историю, то есть которые  за всю историю хотели (заказывали) но не купили

но кто то *вроде как должен* оплатить и купить, а боинг *вроде как* должен ещё сделать

эдакий самолётный дериватив фьючерс, заказы *вроде как есть* и в то же время их нет

лукавая такая цифра, полагаю специально придуманная (при этом вполне реально вычисляемая) возможно для манипуляций стоимостью акциями, удобно ведь придать *важности* портфелю заказов непонятной цифрой, вроде как реальной и *собирающейся выполниться*

типа как фьючерсы на золото или на газ - на бумаге полно а на деле пшик

1963 как раз отсюда, просто ради примера привёл, возможно неудачно

Аватар пользователя korsunenko

Сегодня ты в ударе, молодец. Четко всё по полочкам разложил.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(02:15:04 / 28-09-2012)

:)

спаисбо, дружище, за поддержку

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:51:44 / 27-09-2012)

http://aftershock.news/?q=comment/149866#comment-149866

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:11:50 / 27-09-2012)

 Ну что ж Алекс, -браво ,про боинг ни кто не писал и не выкладывал аналитической информации в таком мрачном ключе ,сбылось однако ,впрочем как и многое другое ,процессы идут под ковром 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:18:51 / 27-09-2012)

А че у нас там далее по сценарию ?нет заказов ,нет работы ,нет работы нет налогов ,,,,,и по кругу  

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:33:58 / 27-09-2012)

пустые полки в магазинах и звон трескающихся унитазов

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:23:33 / 27-09-2012)

Асколько смежников встанет ?

Аватар пользователя Данила мастер

В прошлые разы, после КУЁв компании инвестирвали в основные средства - компьютеры по и т.д. Тем самым повышали капитализацию и рост делали рост акций на биржах.

Новый КУЙ начался в сентябре, можно предположить, что в августе ФЕД уже догадывалися о проблемах описанных в докладе поэтому и запустил КУЙ... но вот проблема, новая программа годится только для банков - они получат по 40млд баксов ликвидности в месяц, а вот кого они ими откредитуют для повышения капитализации и роста  акций - большой вопрос.

Т.е. вопрос будет ли хоть что-то закинуть в реальную экономику.

Так что перспектива крайне печальная - месяц, до выборов американцы ничего не почувствуют, но вот в декабре боюсь уже будут не новогодние распродажи, а новогодняя милостыня. коллапс близок как никогда.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:31:59 / 28-09-2012)

Да, все признаки на лицо:) Количество признаков уплотняется на единицу времени:)

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(20:48:45 / 27-09-2012)

Известный раввин призвал сжигать айфоны..

Некто долбоеб, в ЖЖ блогах чморит айфон по полной..

Похоже евреи хотят закопать огрызок..

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:31:59 / 27-09-2012)

Это оружие (самострел). Рэбе советует только для своих избавится пока не поздно. этот огрызок теоретически может управлять человеком

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(21:29:07 / 27-09-2012)

можно открывать пункты приёма алюминия.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(21:41:14 / 27-09-2012)

А вот с продажей оружия, похоже, в следующие лет десять проблем не будет.

Напомню:

Хочешь надежное оружие - покупай у немцев.

Хочешь навороченное оружие - покупай у французов.

Если действительно хочешь воевать - тебе к русским.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(21:54:02 / 27-09-2012)

...то то мы за оборонку взялись.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(5 лет 11 месяцев)(22:30:12 / 27-09-2012)

Ну и не страшно, что самолеты никто не заказывает. Смогут велосипеды вместо них выпускать :) Или самокаты.

Вот что Обама предпочтет: велосипед или самокат? Вот о каких вопросах надо рассуждать!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(22:48:11 / 27-09-2012)

В прошлый кризис, правда, это было давно - когда Боинги были ещё деревянными, для сохранения компании - они стали делать деревянную мебель.

Сейчас у них много других возможностей... могут делать кастрюли, ежели чё.

Аватар пользователя vchernoff
vchernoff(5 лет 11 месяцев)(23:03:53 / 27-09-2012)

На кастрюле далеко не уедешь

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(23:53:30 / 27-09-2012)
на кастрюлях и не ездят, иногда ездят на тазах, но это уже другая история :)
Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 10 месяцев)(05:15:25 / 28-09-2012)

Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, реалисты - АК-47. )))

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(10:40:39 / 28-09-2012)

Это данные по США.

Мне попался интересный сайт по статданным по странам мира (если память не изменяет на авантюре кто-то запостил).

смотрим статистику по всем странам зоны евро:

Реальный сектор: http://www.tradingeconomics.com/euro-area/industrial-production

падает 8й месяц подряд

Безработица: http://www.tradingeconomics.com/euro-area/unemployment-rate

растет больше 12ти месяцев подряд

Розничные продажи: http://www.tradingeconomics.com/euro-area/retail-sales-annual

падают 12 месяцев подряд

Такая хрень была перед изсвестными событиями сентября 2008го: продажи начали падать с конца 2007го, через квартал начал сыпаться реальный сектор, еще через квартал пошла вверх безработица и когда нелатежи достигли определенного предела порвалось там, где тоньше - лопнул самый раздутый ипотечный пузырь.

Теперь внимание вопрос - что лопнет на этот раз? Где самое тонкое и самое раздутое место?

Маленькое замечание: кризис 2008гго был крзисом перепроизводства (а не как некорые нобелевские лауреаты пытаются нам впарить) - сначала упал платежеспособный спрос (розничные продажи) и потом пошло поехало. Сейчас ситуация другая - крзис финансовый. Из-за долговых проблем государства стали сокращать расходы и увольнять госслужащих, учителей, врачей и т.д. что повлекло сначала рост безработицы, потом или почти в тоже время падение розничных продаж и спустя некотое время пошел в пике реальный сектор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...