О советских и бандеровцах

Аватар пользователя genby

Буркина выдал базу, типа переименование Днепропетровска в Днипро, это же самое, что переименование Куйбышева в Самару
Снимок экрана 2025-04-24 184826.pngсверд.jpg

Только он забыл, ведь советский всегда русофоб, что это советские изначально переименовали русские города, и теперь к ним вернулось прежнее русское название.
И в случае Екатеринослава, в 1926 году при советских возник какой то Днепропетровск, в честь какого то токаря Петровского. Ну а бандеровцы, снова переименовав город, всего лишь повторили то, что делали советские проделали тысячи раз, почти со всеми русскими городами. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

> ведь советский всегда русофоб

Ваши пакостные набросы начинают надоедать.

Ты Гагарина, вонь подрейтузная, русофобом назвал, кучу других советских граждан, как и современников, кто СССР уважает за многие достижения, участников СВО, кто под красными флагами ездит, а их немало.  

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 3 месяца)

Ты Гагарина, вонь подрейтузная, русофобом назвал

А могли бы про цитировать, где я  "Гагарина-  русофобом назвал" . Вы сдерживайте себя. 

И Гагарин если он вас так заботит, не советский, а обычный русский человек.   https://vk.com/video-5824281_456239309

кучу других советских граждан, как и современников, кто СССР уважает за многие достижения, участников СВО

Все советские русофобы и никто из советских не принимает участия в СВО. , как по возрасту, так и из за советский убеждений. 

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с)) ***
Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 месяц)

никто из советских не принимает участия в СВО

Ну ты и чмо поганое... Такие как ты антисоветские только в бложиках сидят. 

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Сколько им лет?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 1 месяц)

Кому, танкам? Танки на СВО преимущественно все советские. Антисоветские ещё в проектах только. 

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Автор имел в виду возраст бойцов на СВО. 

Не забывай, что лично ты и твоё поколение просрали великую страну.

Сколько тебе было лет в 1991? В глаза смотреть!)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 1 день)

Не забывай, что лично ты и твоё поколение просрали великую страну.

Если они сделали, то и победили другие, воюют третьи - как только поражение сваливаешь на других, отделяя себя от народа, то и к победам не присоседишься.

Просто получается какой то левый пассажир тут треплется.​​​

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Сколько тебе было лет в 1991? В глаза смотреть!)

А сколько же тебе было лет в 1991, мил клон?

Аватар пользователя Писатель
Писатель(7 лет 11 месяцев)

Не забывай, что лично ты и твоё поколение просрали великую страну.

А ты малолетка, что бы судить?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в сочинении псевдостатистической дезы - https://aftershock.news/?q=comment/11334142#comment-11334142 ***
Аватар пользователя genby
genby(10 лет 3 месяца)

Кому, танкам? Танки на СВО преимущественно все советские. Антисоветские ещё в проектах только. 

Ну да советские украинские танки воюют против русских . ВОт такой вот он совок

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с)) ***
Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(8 лет 7 месяцев)

Советские танки с обеих сторон выбили ещё в 2022-2023 годах в основном. Сейчас воюют российские танки с нашей и натовские со стороны противника.

Аватар пользователя Zamazka
Zamazka(1 год 4 месяца)

Все советские русофобы и никто из советских не принимает участия в СВО. , как по возрасту, так и из за советский убеждений.

Создание журнала вызвано аргуметами критиков Путина
Я в нем с помощью графиков и постов и цифр стараюсь рассказать насколько Путин лучше , чем другие российские президенты Ельцин и Медведев. Ну и заодно развеиваю мифы про Путина. Я считаю что плохо, что СССР развалился, но это дело прошлое и в СССР уже не вернешься. И главное сохранить и расширить то что у нас осталось. Люди которые ругают наше правительство, выполняют ту же функцию, что и "голос Америки" во времена СССР, и частью на те же деньги.

https://genby.livejournal.com/8220.html

Вы стали себе противоречить. Жалеете об развале СССР, но при этом поливаете грязью СССР и что-то сплошь и рядом посты, где вы  критикуете   СССР. Хотелось бы, объяснения от вас.  

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(8 лет 4 месяца)

Все советские русофобы

Русофобы глумятся на "цивилизованной европой":

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

smile3.gifsmile9.gif

Аватар пользователя SergeiN
SergeiN(8 лет 4 месяца)

smile173.gif

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 1 день)

Гагарин если он вас так заботит, не советский

Все таки в конце концов мудачье теряет самые крохи разума.

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Может быть, автор имел в виду, что Гагарин, прежде всего, русский? 

Судя по всему, вы с этим не согласны.(

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 1 день)

Судя по всему ваша упоротая тусовка берега теряет.

Причем учитывая скорость с которой тает тусовка на АШ это ненадолго.

Противопоставлять русскость и советскость будет только погань.

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Ой, смотри, договоришься!)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 1 день)

Не мельтешите.

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(9 лет 3 месяца)

Советских украинцев, при Болотов, грузин и прочих молдаван к русофобам не относим? 

Даже тех, кто наших парней убивает? 

Аватар пользователя genby
genby(10 лет 3 месяца)

исчезни отсюда русофоб

Комментарий администрации:  
*** отключен ("Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали " (с)) ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 7 месяцев)

Дык она объективно тает. Мне не приятно вас читать, а так как Алекс для лично меня объективность в этом вопросе потерял, я тоже скоро того. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Прессовать за, цитирую:

"советский всегда русофоб"

"Кровавый грузин убил 15 млн русских человек голодомором... Неудивительно что на бешенную советскую собаку напали "

это теперь называется терять объективность?

Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 7 месяцев)

Повторю вопрос, ниже написал только что.
Если бы генби добавил, что сегодняшние красные и что это по его мнению, вас бы это устроило?
я согласен, что много советских людей, ощущавших себя русскими не имеют отношение к таким выпадам.

что касается кровавый грузин, меня факты голода в ссср очень печалит, меня печалит, что население русских за время ссср + 30% а жителей снг под + 300% (пишу на память, много лет назад искал ответы на это)

с учетом тотальной цензуры того времени считаю, что любой автор имеет право раскрыть свою мысль и доказать свои слова, а если цифр с учетом вышесказанного недостаточно, каждый вправе принять решение верить или нет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой.

Он написал уже достаточно, чтобы увидеть, что пациент готов смешивать с дерьмом все достижения советского периода, даже создание ядерного щита.

Пропустили как он завывал недавно о том, как злая советская армия проводила испытания ЯО?

Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 7 месяцев)

У России вековые традиции ведения войны, все советское не с нуля строилось и не выпрыгнуло как черт из табакерки. Курчатов с Урала - дворянин, был репрессирован. Мог бы и сломаться, но сделал для страны, что сделал. А сколько подобных уехало? Голливуд имеет российские корни. Тут писать можно не расписать и каждый имеет право в тот период верить во что хочет, без перегибов, согласен

Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(5 лет 7 месяцев)

член кпсс

Аватар пользователя прп
прп(3 года 3 месяца)

<А могли бы про , где я  "Гагарина-​  русофобом назвал" . Вы сдерживайте себя. >

Ну был город Гжатск - стал Гагарин. Чо, хочешь взад вернуть? Чмошник, точнее сборище чмошников, тыж не один, да и подпевал на АШ в количестве. Мрази

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

И Гагарин если он вас так заботит, не советский, а обычный русский человек. 

Дадим слово самому Гагарину.

Обращение Ю. А. Гагарина перед стартом
Дорогие друзья, близкие и незнакомые, соотечественники, люди всех стран и континентов!
Через несколько минут могучий космический корабль унесёт меня в далекие просторы Вселенной. Что можно сказать Вам в эти последние минуты перед стартом?...

Назовите мне большую по сложности задачу, чем та, что выпала мне. Это ответственность не перед одним, не перед десятками людей, не перед коллективом. Это ответственность перед всем советским народом, перед всем человечеством, перед его настоящим и будущим. И если тем не менее я решаюсь на этот полёт, то только потому, что я коммунист, что имею за спиной образцы беспримерного героизма моих соотечественников — советских людей. Я знаю, что соберу всю свою волю для наилучшего выполнения задания. Понимая ответственность задачи, я сделаю всё, что в моих силах, для выполнения задания Коммунистической партии и советского народа.
Счастлив ли я, отправляясь в космический полёт? Конечно, счастлив. Ведь во все времена и эпохи для людей было высшим счастьем участвовать в новых открытиях.
Мне хочется посвятить этот первый космический полёт людям коммунизма — общества, в которое уже вступает наш советский народ и в которое, я уверен, вступят все люди на Земле.
Сейчас до старта остаются считанные минуты. Я говорю вам, дорогие друзья, до свидания, как всегда говорят люди друг другу, отправляясь в далекий путь. Как бы хотелось вас всех обнять, знакомых и незнакомых, далеких и близких!
До скорой встречи!
12 апреля 1961 года.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(8 лет 7 месяцев)

Это как сейчас он сказал бы что ответственность перед российским народом и российских людей.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(12 лет 10 месяцев)

Пожалуй, да! Даже если бы он был татарин или мордвин! smile1.gif

Аватар пользователя Machistik
Machistik(4 года 3 месяца)

Так Вы решите вопрос кардинально - заявите, что ресурс красный и всего делов, всех несогласных забаньте. А то у меня еще теплятся надежды на объективность и что ресурс уважает то факт, что мнения у всех могут быть разные. 

УК данный товарищ не нарушает.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Нарушает вообще-то, так как обзывает огульно и наших предков, и сторонников легитимных политических взглядов сегодня.

Статья 282:

2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) лицом с использованием своего служебного положения;

в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

Алекс.

Эта гнида сейчас под подпадает под статью о разжигании розни по политическим взглядам.

Резать нахрен не дожидаясь перитонита и обращений в прокуратуру СК.

Аватар пользователя pro-test
pro-test(7 лет 7 месяцев)

Если бы генби добавил, что сегодняшние красные и что это по его мнению, вас бы это устроило?
я согласен, что много советских людей, ощущавших себя русскими не имеют отношение к таким выпадам.

Аватар пользователя durovol
durovol(10 лет 11 месяцев)

А чо так, Алекс, тебя бомбануло-то? Товарищ Генби у себя в бложике пишет, тебе до этого какое дело?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Не люблю когда столь нагло харкаются в нашу историю, особенно с предполагаемым выходом за рамки УК.

Не зачищен он пока лишь из уважения к стажу, новичку бы за такое уже прописали пинка под зад.

Аватар пользователя durovol
durovol(10 лет 11 месяцев)

Ой, ты, оказывается, борец за чистоту отечественной истории? Только уточни тогда, что только периода советской власти. Так точнее и честнее будет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(10 лет 1 неделя)

Алекс, а фраза "антисоветчик - всегда русофоб", которую тут уже не первый год разгоняют, и которую просто пародирует цитата, это, значит нормально? Это, значит не деление по цвету штанов? Или посыл Мамомота, что "Любой хулитель Русской Православной Церкви - однозначно русофоб!"? Тогда нужно определиться, что если человек не православный коммунист, то он русофоб и его надо гнать с ресурса.

Может быть просто прикрутить фитиль политико-религиозной окраски статей и комментариев и выяснения кто больший русофил с демонстрацией "знака качества" оппоненту?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

В интернете это крылатая фраза, давно используемая, хоть и не совсем корректная, не надо приравнивать к ней словесный кал извергаемый генбаем. 

Аватар пользователя технокот
технокот(4 года 1 месяц)

в честь какого то токаря Петровского

Григо́рий Иванович Петро́вский (укр. Григорій Іванович Петровський, 23 января (4 февраля) 1878, сл. Ново-Белгород, Волчанский уезд, Харьковская губерния, Российская империя — 9 января 1958, Москва, СССР) — российский[1] революционер, депутат Государственной думы Российской империи IV созыва, советский и украинский партийный и государственный деятель.

100 лет прошло, а мы помним.

а что будут помнить о genby через 100 лет? да ничего.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

Честно слово, впервые слышу. Думал Чикатило из днепропетровской области, но Вики говорит нет, из харьковской. 

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Я, я свидетель! А что случилось-то, кого обсуждаем?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

Оказывается и Чикатило и Петровский, фамилией которого был назван Екатеринослав, уроженцы харьковской области.

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Хм... м-да, действительно, странно. А вы знали, что Женя Белоусов родом тоже из Харькова?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(14 лет 1 месяц)

А Белоусов тоже появил себя как украинец?

Зы

требую переименования Днепра (не реки) в Женебелоуовск.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(12 лет 15 часов)

я так и знал что всё это сильно связано

Аватар пользователя Andre-Marie Ampere
Andre-Marie Ampere(1 год 4 месяца)

Абалдеть! В Гибралтаре тоже знают Женю Белоусова?)

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***

Страницы