Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Чувства верующих защитят законодательно

Аватар пользователя kotovas

Москва. 26 сентября. INTERFAX.RU – Законопроект, предусматривающий тюремные сроки за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь, внесен в Госдуму. "Вводится вид преступления, связанный с оскорблением религиозных убеждений и чувств", - сообщил глава комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов в среду.

Максимальное наказание за "религиозное преступление" законопроект предусматривает в виде трех лет лишения свободы, также возможен штраф до 300 тыс. рублей и обязательные работы до 200 часов.

Кроме того, в документе предусмотрен и такой вид преступления, как осквернение объектов и предметов почитания и разрушение таких предметов. "За это уже штраф до 500 тыс. рублей, обязательные работы - до 400 часов и лишение свободы до пяти лет", - сказал глава комитета.

Также законопроект вводит новый состав правонарушений в Административный кодекс - публичное осквернение религиозных богослужебных литературы, знаков, эмблем, а равно их порча. За это предлагается наказывать штрафом от 30 до 50 тыс. рублей.

В Русской православной церкви внесенный в Госдуму законопроект назвали крайне актуальным. "Очевидно, что в нашем обществе многие ждали такой инициативы. В нем, за исключением нескольких узких, но гиперактивных элитных групп, сложился широкий консенсус относительно того, что ныне предусмотренного наказания за оскорбление чувств верующих, почитаемых ими предметов, знаков и эмблем, мировоззренческой символики явно недостаточно", - заявил порталу "Интерфакс-Религия" (www.interfax-religion.ru) в среду глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. Он напомнил, что сейчас согласно Кодексу об административных правонарушениях наказание за такие преступления предполагает штраф от 500 до 1 тыс. рублей.

Он также указал, что в российском законодательстве существует достаточно жесткое наказание за оскорбление по национальному признаку, осквернение государственных символов, захоронений и других вещей, значимых в том числе для неверующих людей. "Но точно такое же право на защиту того, что бесконечно им дорого, имеют и верующие люди: все-таки мировоззрения у нас равны и мировоззренческие группы тоже", - считает протоиерей. "Впрочем, неплохо, что внесенный законопроект предоставляет суду достаточно широкий выбор между весьма мягким и довольно жестким наказанием. Конечно, суд должен, применяя подобного рода норму, тщательно входить в обстоятельства дела, изучать мотивы, выслушивать как обвинение, так и защиту, принимать во внимание, впервые ли человек совершил такое деяние. Так что предлагаемый набор наказаний оставляет широкие возможности как для милосердия, так и для строгости", - отметил священник.

В администрации президента РФ считают внесенный в Госдуму законопроект нормальной реакцией парламента на настроения в обществе. "Это понятная реакция Госдумы, которая учитывает общественные настроения, возникшие на фоне последних событий, связанных с оскорблением чувств верующих и, в частности, с событиями, спровоцированными Pussy Riot", - сказал "Интерфаксу" в среду высокопоставленный источник в администрации президента РФ. По его словам, депутаты учли общественный запрос, который подтверждается последними социологическими исследованиями.

Как свидетельствуют исследования социологов, идею ужесточения наказания за оскорбление чувств верующих поддерживают более 80% россиян. В ходе всероссийского опроса ВЦИОМ идею ужесточения наказания за вандализм и порчу церковного имущества, оскорбление чувств верующих поддержали 82% россиян, в первую очередь сторонники "Единой России" (87%), респонденты старше 45 лет (85%) и последователи православия (85%). Негативно оценили эту идею 12% опрошенных - в основном 25-34-летние (16%), приверженцы непарламентских партий (19%), неверующие (18%) и респонденты, исповедующие отличные от православия религии (20%).

Три четверти участников опроса (73%) сообщили социологам, что ничего не слышали о случаях оскорбления чувств верующих. Остальные знают в основном о единичных подобных происшествиях (16%), некоторые - о многочисленных (5%). Наиболее резонансными для респондентов оказались случаи спиливания крестов (30%), воровства святынь (17%), акты вандализма по отношению к ним (13%) и нападения на священнослужителей (13%).

Инициативный опрос ВЦИОМ проводился 7-8 сентября с участием 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Как сообщалось, 25 сентября все фракции Госдумы поддержали заявление о необходимости усиления ответственности за оскорбление религиозных чувств верующих всех конфессий. "Государственная Дума отмечает необходимость усиления ответственности за оскорбление религиозных чувств граждан, в том числе за осквернение почитаемых верующими святынь, а также подчеркивает важность неотвратимости наказания за подобные действия", - говорится в заявлении, которое палата приняла во вторник на пленарном заседании. Проект заявления в защиту религиозных чувств верующих был внесен депутатами всех четырех фракций Госдумы. "Убийства духовных лидеров, насилие в отношении верующих, спиливание крестов, разрушение храмов, кощунственные хулиганские акции, вандализм на кладбищах, нанесение оскорбительных надписей - все эти действия направлены на разрушение многовековых духовно-нравственных основ России, дискредитацию традиционных ценностей и, по сути, служат возбуждению гражданской розни и подрыву суверенитета страны", - говорится в документе. "Государственная Дума решительно осуждает такие преступные действия и считает необходимым дать жесткий отпор деструктивным силам, восхваляющим антирелигиозный экстремизм, вандализм и хулиганство, разжигающим в обществе ненависть к Русской православной церкви и другим религиозным организациям", - отмечается в заявлении.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=267619


73% не слышали про оскорбления чувств верующих! Не поэтому ли 80% поддержали наказания? Видимо эти 73% не расценивают выходку PussyRiot и каррикатуры на пророка Мухамеда как оскорбление чувств верующих!

Как ни странно, но поиск по законопроектам в думе не нашёл такого закона. Зато нашёл три предыдущих. А вы знали что закон об уголовной ответственности вностился 3 раза?

UPD: нашёлся текст законопроекта: http://www.komitet2-22.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124052057052.html

-----------------------------------------

98010469-2 О внесении дополнения в Уголовный Кодекс Российской Федерации
По вопросу установления уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств граждан

Дата внесения в ГД: 4 февраля 1998 года

Результат: 26 ноября 2002 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы

Почти 5 лет рассматривался закон!

---------------------------------

270627-4 О внесении изменений в пункт 6 статьи 3 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях"

В части запрета оскорбления религиозных чувств граждан

Дата внесения в ГД: 17 февраля 2006 года

Результат: 6 июля 2006 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы

--------------------------------

30036-6 О внесении изменения в статью 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления ответственности за оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики

Дата внесения в ГД: 2 марта 2012 года

Результат: 18 июня 2012 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы

--------------------------------

Т.е 18 июня передумали как либо усиливать наказания, а вот в сентябре решили обратно. Не слишком ли поспешно депутаты решили принять этот закон?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(07:27:11 / 27-09-2012)

Ох, не нравится мне что-то этот закон.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(07:48:41 / 27-09-2012)

закон может нравится или не нравится после его прочтения, а не устного пересказа от сми. Если в законе не будет чётких границ оскорблений - то всё - пиши пропала. Мне не нравится что законопроект принимается в спешке.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:12:18 / 27-09-2012)

закон коснётся только публичных оскорблений и унижений, в этом ничего нового нет, только наказание будет уголовным (не радует именно это), лично оскорблять (без свидетелей) можно как и раньше))

вот кстати актуальный прикол

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/09/26/n_2545569.shtml

да, и ещё, лично меня, тебя да и большинства населения этот закон не коснётся, этот закон скорее острастка для всяких типа экстримистов, чтобы границы знали

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:10:04 / 27-09-2012)

>да, и ещё, лично меня, тебя да и большинства населения этот закон не коснётся

смотря что будет считаться оскорблением. Я уже приводил примеры. Более того - что будет считаться публичным оскорблением применимо к сети интернет? Если я размещаю у себя на странице картинку - я нарушаю закон или всё-таки страница моя - что хочу, то и размещаю? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:19:01 / 27-09-2012)

а что там закон говорит про интернет, интернет это сми или зависит от посещаемости твоей странички? не помню

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:19:59 / 27-09-2012)

сми - только те, кто зарегистрировал свою страницу как СМИ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:33:56 / 27-09-2012)

почитал немного, вобщем я так понял что размещение у себя в блоге или на страничке является публичным размещением так как подразумевает неопределённый круг лиц которые могут посмотреть твою запись. Вспомнил что как-то не очень давно судили блогера который написал в блоге типа "бей ментов" или "убей мента", точно не помню, там суд принял что размещение в блоге является публичным. Однако есть момент в деталях, что считать оскорблением и унижением, действующий УК говорит что оскорбление должно наноситься обязательно в неприличной форме. Вобщем надо ждать текст законопроекта, там видно будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:37:49 / 27-09-2012)

> размещение у себя в блоге или на страничке является публичным размещением так как подразумевает неопределённый круг лиц которые могут посмотреть твою запись.

так получается, придётся повешать сначала предупреждение, чтобы ограничить круг лиц. Надо будет и тут все новости начитать с таблички с соответствующим содержанием.

> Вобщем надо ждать текст законопроекта, там видно будет

Безусловно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:49:42 / 27-09-2012)

>так получается, придётся повешать сначала предупреждение, чтобы ограничить круг лиц. Надо будет и тут все новости начитать с таблички с соответствующим содержанием.

ага, типа "дальнейший просмотр может оскорбить ваши религиозные чувства, нажав ОК вы подтверждаете что вы не принадлежите ни к одной из признаваемых религий и не обладаете религиозными чувствами")))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:40:59 / 27-09-2012)

Нашёл закон! http://www.komitet2-22.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124052057052.html

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:54:52 / 27-09-2012)

занятно, а что значит "религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России"

вот это мне больше понравилось:

1. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, -<?xml:namespace prefix = o />

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч  рублей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:18:37 / 27-09-2012)

прикол просто в том, что непонят был эксперт.

http://rusnovosti.ru/news/224606/ - читаем только первоисточники! :)

Дизайнер Артемий Лебедев сегодня разместил запись "На**й бога" в Живом Журнале

Нам уже сообщили об этой выходке Артемия Лебедева. Он написал слово «Бог» с маленькой буквы. {поэтому} Возможно, он хулил своего собственного ментального идола.

Суть иска не в том, что он написал "бог" с маленькой, а в том, что Лебедев послал его нах... . :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:23:39 / 27-09-2012)

поганая газета.вру блин, но замес приколный у Тёмы получился

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:29:05 / 27-09-2012)

угу, коммент его приколол:

"Я вот верю, что Дмитрий Энтео, Кирилл Фролов и Сергей Попов - мудаки. Земля русская на этой вере держится.

Кто компенсирует мне мои душевные страдания, кто заплатит мне за мою поруганную веру, если окажется, что они не мудаки, а просто конъюнктурные пиздаболы?"

Но в той статье больше всего удивляет одна строка:

глава ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов: "Обнаглевшие кощунники и богоборцы нарушают светский характер государства, насаждая воинствующий атеизм как идеологию и квазирелигию."

Как могут богоборцы нарушить светский характер государства? Они же не создают новых законов вводящих религию в законодательство в нарушении конституции.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:37:50 / 27-09-2012)

> насаждая воинствующий атеизм как идеологию и квазирелигию

это он видимо пытается свести атеизм к "верю в отсутствие бога", только вот зря, если атеизм будет считаться религией или идеологией, то в отношении атеистов так же будет действовать законы по защите их религиозных прав))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(09:31:40 / 27-09-2012)

Сколько лет продавливали закон, даже понадобилось зарядить бешеных писек, а Вы говорите - в спешке. Как не спешить...?

Аватар пользователя arkada007
arkada007(5 лет 10 месяцев)(08:38:19 / 27-09-2012)

Интересно, почему нет в планах закона, который бы запрещал оскорбление чувств неверующих?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:44:02 / 27-09-2012)

Оскорблением чувств верующего может быть например сомнение любого гражданина в правильности догматов веры (например православной). Так что инквизиция не за горами.

Согалсно конституции у нас церковь отделена от государства. Почему государство должно заниматься религиозными вопросами ?

Если кришнаита (  или язычника ) оскорбим - тоже по закону будем отвечать ? Тогда нужно знать кого из верующих и каким образом можно не зная и не подозревая - оскорбить ..

А кто такой верующий ? Тот кто ходит регулярно в церковь (мечеть, синагогу ..) ? У наго справка будет о том что он верующий ?

Может ли один верующий оскорбить другого ( одна конфессия - другую ) ? Могут ли христиане ненароком оскорбить буддистов не признавая догматов буддизма ? Оскорбительно ли для христиан высказываение мусульман (повсеместно можно услышать) - Нет бога кроме Аллаха и Магомет пророк его ? А кто такой Христос ? Самозванец ?

Или верующий - не может оскорбить верующего (два сапога пара) и только неверующий может оскорбить верующего ?

Мне кажется Дума полезла в слишком тонкие материи и этот закон (если будет принят) приведет только к разжиганию вражды внутри страны. И это с их то думским интеллектуальным потенциалом.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:42:23 / 27-09-2012)

Ага, бума100 первого сожжем, бгг, мальчишки да и только:)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(08:51:16 / 27-09-2012)

Оскорбление чувств - это очень плохо. Дебош в храмах, поругание святынь - очень хорошо.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:43:46 / 27-09-2012)

бгг:)

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(09:06:14 / 27-09-2012)

а перечень "вер" будет? бред конечно, а не закон.  если примут, этим законом можно будет виновным сделать любого, мало ли во что я верую, и что меня оскорбляет

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:37:56 / 27-09-2012)

Прямо бальзам на душу:) Теперь я защищен от котоваса:) Если чё, на счетчик и 300 тыщ на бочку, как с куста.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:38:47 / 27-09-2012)

какая наивность. :)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:44:43 / 27-09-2012)

Бгг, помни, я за тобой слежу:) "Большой брат смотрит за тобой"

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:45:24 / 27-09-2012)

"не брат ты мне ..." (c)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:47:17 / 27-09-2012)

Таак, я начинаю потихоньку оскорбляться,ахтунг, счетчик.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:57:11 / 27-09-2012)

не переусердствуй, а то попадёшь на административку как препятствующий свободе вероисповедания и совести)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:59:30 / 27-09-2012)

Неа, он на меня давит:) Я вел архивирование его блогов и аналитика говорит, что он испытывает плохие чувства к верующим, это меня оскорбляет. Ждем закона.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:05:43 / 27-09-2012)

теперь нужно доказать что ты верющий, пройди тесты которые выложил True)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:50:59 / 27-09-2012)

бгг:) Есть такое слово, как экспертиза, Тру не в теме:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:58:45 / 27-09-2012)

давай серьёзно подумаем, как ты сможешь доказать что ты верующий?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(03:37:56 / 28-09-2012)

Давай серьезно:) А при чем тут я или, вообще, кто-то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:12:05 / 28-09-2012)

ну ты же верующий, вот как ты сможешь это доказать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:57:10 / 28-09-2012)

А зачем?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:04:07 / 27-09-2012)

Сам законопроект называется «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест религиозных обрядов и церемоний».

почитать можно тут : http://www.komitet2-22.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124052057052.html

Предлагается в УК добавить ещё одну статью:

«Статья 243.1. Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и/или осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний

1. Публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно как публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан,наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до двухсот часов, либо лишением свободы на срок до трех лет.

        2. Осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений,  исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно повреждение и/или разрушение таких предметов (мест), наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.».

и в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:

Статья 5.26. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях

1. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч  рублей.

2. Публичное осквернение религиозной и/или богослужебной литературы, знаков и/или эмблем мировоззренческой символики, а равно их порча, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.


Нусс, начнём Анализ:

первая же статья вводит ограничения - что защищать от оскорблений будут только религии, составляютщие неотъемлимую часть исторического наследния народов.

Т.е. кришнаитов, сайентологов и т.п. оскорблять можно - это не преступление. Вот раздолье!

Только беда - если тебя за твоё убеждение и твою веру, что попы - коррумпированные узорпататоры и кровопийцы - решат привлечь к уголовной ответсвенности - судью накажут по административному кодексу и приговор признают незаконным.Причём заметьте - по административному кодексу нет ограничений - защищают все веры, без исключений.

Человеки, написавшие закон - врятли думали головой.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:55:47 / 27-09-2012)

Слушай, котовас, да расслабься ты, люди, писавшие закон не глупее тебя:) Верь ты во что угодно и как угодно, только в храме с амвона не ори об этом и на стенах не пиши:) Ты читаешь книгу, а видишь фигу чтоль:)? Не смеши больше.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:59:50 / 27-09-2012)

были бы не глупее - думали бы головой, в чём я сомневаюсь. Если вы не видите разночтений - опишите как действовать, согласоно этому закону, если я тут размещу статью о дохристианской руси, где христианизация будет представлена не в розом цвете.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:25:55 / 27-09-2012)

Зависит, будет ли в статье сделаны какие-либо выводы о современных христианах и предмете их веры. Просто описание количества истреблённых язычников и родословной князя Владимра без оценочных эпитетов оскорблением не является

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:32:00 / 27-09-2012)

а если будут выводы сделаны? Например: "Христианство силой вносилось на Русь", "Христиане уничтожали языческие памятники и языческих священников", "Христианство на Руси построено на крови", "Язычество было на Руси до христианства и поэтому истинная религия Руси - язычество" ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:39:39 / 27-09-2012)

>Язычество было на Руси до христианства и поэтому истинная религия Руси - язычество

прокатит как твоё личное мнение, на настоящий момент истинной религией является христьянство

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:42:36 / 27-09-2012)

"на настоящий момент истинной религией является христьянство"

не является, а считается. истинная религия - она изначальная. Изначально Русь - языческая.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:04:22 / 27-09-2012)

язычество не признаяётся религией, насколько я знаю. Язычников кстати можно оскорблять невозбранно)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:31:11 / 27-09-2012)

Язычество признаётся (а также верования таких народов как ханты, чукчи и прочие якуты). Неоязычество -- не признаётся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:36:53 / 27-09-2012)

есть какой-нить оф.документ по этому поводу, а то что-то не верится (не лично тебе а вообще), а то получается что христьяне и язычники защищятся законом одинаково и оскорблять язычников невозбранно нельзя

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:30:11 / 27-09-2012)

Есть только определение "Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.", которое выкидывает из религий, являющихся историческим наследием, все новоделы последней пары веков.

В ФЗ-125 явно поименованы только христианство, ислам, буддизм, иудаизм.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:38:00 / 27-09-2012)

>В ФЗ-125 явно поименованы только христианство, ислам, буддизм, иудаизм

ну значит религиями считаются только эти, язычников можно оскорблять)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:55:44 / 27-09-2012)

> язычников можно оскорблять)))

Если надёшь хоть одного, то можешь. Или нет... если настоящий язычник, то молча смоет оскорбление своих богов твоей кровью.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:07:02 / 27-09-2012)

>если настоящий язычник, то молча смоет оскорбление своих богов твоей кровью

гыыыы))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:54:32 / 27-09-2012)

Ну будет теперь два периода, опасных для научно-исторических диссертаций (первый -- Вторая Мировая Война).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:37:48 / 27-09-2012)

ты даже можешь написать что христианизация повлекла смерть 100 миллионов людей, тебе за это ничего не будет, максиумм клевета с необходимостью опровержения, это неоскорбление веры

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:48:46 / 27-09-2012)

Ну вот, Серега уже допетрил, держи пять:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:00:49 / 27-09-2012)

))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:47:38 / 27-09-2012)

Котовас, ну ты чё, издеваешься или действительно фигу видишь:)? Я уже и не знаю, что и ответить:) Ну не маленький же ты, если начнешь писать на стенах храма, это оскорбление, если зайдешь внутрь и начнешь орать под гитару, тоже, если будешь пилить кресты, это же или если ты публичное лицо и будешь целенаправленно посылать, как Артемий, тоже оскорбление, остальное это все на твоей совести:) Ну что ты не поймешь, все ясно как день, чего мудрить?

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(12:57:57 / 27-09-2012)

Cуд не есть благотворительная организация. В суде все надо доказывать. И, если человек называет себя верующим, то он обязан это доказать. Причем документально. Методика должна быть следующая (годится для христиан).

Комиссия из нескольких человек, в присутствии нотариуса должна провести следующие тесты:

Тест № 1
Передвижение предметов «Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас» (Матфея, 17:20)
Испытуемый должен будет подвинуть кучу песка (ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ) весом 1 тонна на 1 метр силой веры.

Тест № 2
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;» Марка 16:16-17.
Испытуемый должен будет набросать коротенькое эссе на тему «Почему я уверовал» на языке, рандомно выбранном из всех мировых с помощью лототорона.

Тест № 3
Продолжение предыдущей цитаты «будут брать змей» Марка 16:18.
Испытуемый получает комплект из черной мамбы в правую руку и гремучей змеи в левую на 10 минут.

Тест № 4
Продолжение предыдущей цитаты «и если что смертоносное выпьют, не повредит им» Марка 16:18.
Испытуемый должен выпить рандомный смертельный яд и закусить мышьяком.

Тест № 5
Самый легкий: «возложат руки на больных, и они будут здоровы» Марка 16:18.
Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.

Как только человек подтвердит, что он верующий - тогда он получает право «оскорблятся» и подавать гражданские иски. Если нет, то значит он неверующий, и какого хрена тогда возмущается.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:02:43 / 27-09-2012)

а-ха-ха-ха!! зачётно!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:03:38 / 27-09-2012)

зачёт, зачёт. :))

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(11:19:06 / 27-09-2012)

А чем таким Чувства Верующего отличаются от всех прочих, что за их оскорбление нужно придумывать отдельную статью?

Клерикализм на марше. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(21:59:04 / 27-09-2012)

"Православные активисты обвинили известного российского веб-дизайнера Артемия Лебедева в оскорблении их религиозных чувств и намерены подать на него в суд из-за поста в Живом журнале.

В своем блоге Лебедев высказал мнением о внесенном в Госдуму законопроекте, предусматривающем лишение свободы на срок до пяти лет за оскорбление чувств верующих. Депутаты также предлагают в разы увеличить штрафы.

"Интересно, почему нет в планах закона, который бы запрещал оскорбление чувств неверующих? И вообще, вы библию-то хоть раз в руках держали? Там такая густая чушь написана про сына плотника, который решил, что он царь иудейский. При чем тут мы в XXI веке, а? Какое нам дело до ближневосточного фольклора двухтысячелетней давности?" – написал дизайнер и разместил открытку с надписью "На**й бога"."

 http://www.dni.ru/society/2012/9/26/241095.html 

Никогда не симпатизировал этому гражданину, но в данном случае вынужден согласиться. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(03:40:12 / 28-09-2012)

А я соглашусь, как кто-то у него в каментах написал, думал, что он умнее.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...