Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Первые залпы Третьей мировой. Японо-китайский конфликт.

Аватар пользователя NNiks

Крошечные острова в Восточно-Китайском море площадью всего 7 кв. км - не только камень преткновения в отношениях Китая и Японии

Это булыжник, которым поссорившиеся азиаты грозят разрушить стеклянный дом под названием планета Земля.


Острова раздора

 В сентябре правительство Японии выкупило у частного владельца 3 из 5 спорных островов, что вызвало бурю негодования в Китае, который когда-то этим архипелагом владел и по сей день считает его своим. В китайских городах начались многотысячные демонстрации протеста. Люди топтали и жгли японские флаги, били японские машины, громили офисы японских ресторанов и фирм... «Панасоник» и другие компании приостановили производство. Тем временем к островам (Япония называет их Сенкаку, Китай - Дяоюйдао) направились патрульные корабли КНР и рыболовецкие шхуны, что заставило нервничать японскую береговую охрану…

Что будет дальше? Не хотим никого пугать, но ряд экспертов просчитывают самые катастрофические сценарии, где в тугой узел завязаны и этот пограничный спор, и кровавые события на Ближнем Востоке, и даже скандальный ролик «Невинность мусульман», поставивший на дыбы весь исламский мир.

«К власти в Китае вот-вот придёт пятое по счёту поколение руководителей, и это вызывает напряжение в верхах, - говорит Игорь Панарин, профессор, доктор политических наук. - Но Си Цзиньпин, потенциальный преемник председателя КНР, вдруг на две недели исчез из информационного поля… По некоторым данным, в Китае развернулась жёсткая внутриполитическая борьба, чего там давно уже не было. Это борьба за курс, который должен проводить новый лидер: например, будут ли это антиамериканские действия или, напротив, сближение с Западом.
И тут кто-то из внешних игроков подыграл одной из группировок в китайской элите, спровоцировав обострение конфликта с Японией. Это очень опасная игра».


Рука потянется к кнопке?

Напомним, что ещё несколько лет назад в районе Сенкаку-Дяоюйдао были обнаружены огромные запасы природного газа - чуть ли не 200 млрд кубометров. И китайцы решили разрабатывать их прямо под боком у японских пограничников. В Токио взбеленились: там тоже готовились к бурению шельфа.

«Третью мировую может спровоцировать именно борьба за ресурсы, - продолжает профессор Панарин. - В то время как нара­стает хаос на Ближнем Востоке, накаляется обстановка вокруг Сирии и Ирана, Китай рискует остаться без сырьевых источников: поставки ближневосточной нефти будут ограничены или вообще свёрнуты блоком НАТО. В этой ситуации никакие ресурсы, в том числе таящиеся под спорными островами, не будут лишними. Ведь ресурсы - это не только сохранение экономического роста, но и гарантия политической и социальной стабильности. В Китае немало «тлеющих очагов» (тот же Тибет), которые могут рвануть… Поэтому план ослабления КНР, которая постепенно превращается в мировую державу № 1, вероятно, строится именно на этом - перерезать питающую её «нефтяную пуповину» и вызвать разрушительные процессы внутри страны.

 Но Китаю надо опасаться не только сырьевого голода. Тот же злополучный антиисламский фильм - настоящий акт информационного терроризма - напрямую касается и Поднебесной. Цель тех, кто запустил этот ролик, - расширить мировую дугу нестабильности. Кстати, рядом с Китаем - и Филиппины, и Индонезия - крупнейшая мусульманская страна… В целом я связываю этот виток дестабилизации с успешным проведением саммита АТЭС во Владивостоке. Некоторых мировых игроков явно не устраивает стабильное развитие Азиатско-Тихоокеанского региона, в котором Россия в связке с Китаем намеревается играть всё более заметную роль».

Эксперт не исключает, что в ходе пограничных инцидентов появятся жертвы и события примут совсем уж крутой оборот: «Сейчас разыгрывается модель Тонкинского сценария 1964 года, когда небольшая провокация привела к массированным американским бомбардировкам Вьетнама… А ведь Россию с Китаем связывают партнёрские отношения, мы состоим в одном политическом блоке - ШОС. С другой стороны, у США и Японии есть договор о военной помощи».

Что будет, если схлестнутся, с одной стороны, Китай и Россия, а с другой - Япония и США? У трёх из четырёх названных стран - гигантские арсеналы ядерного оружия. Вдруг у кого-то сдадут нервы? Не потянется ли чья-то рука к красной кнопке, после того как конфликт войдёт в горячую фазу? «Ставка разжигателей Третьей мировой войны может строиться именно на том, чтобы противопоставить друг другу две эти мощные связки. Надо видеть угрозы и стараться снять их дипломатическим путём», - предостерегает И. Панарин.

«Я не исключаю вооружённых столкновений в районе островов с участием китайских и японских кораблей и самолётов, - излагает вероятный сценарий Константин Сивков, 1-й вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук. - Китай может высадить на острова десант и попытаться их оборонять. Япония попробует не допустить такой высадки и будет затягивать конфликт до подхода кораблей ВМС США. Америке сейчас важно показать свою значимость для Японии, которая давно мечтает выгнать американские военные базы со своей территории. В район конфликта выдвинутся несколько авианосных групп, часть тактической авиации будет переброшена на Японские острова. Военных возможностей победить в таком конфликте у Китая пока нет, его потери будут громадными. Американцы смогут нанести по прибрежным китайским авиабазам удар с применением крылатых ракет «Томагавк» в безъядерном варианте…»


У края пропасти

«Поняв, что сил для противостояния не хватает, Китай, скорее всего, предпримет меры экономического характера, - продолжает К. Сивков. - Например, блокирует всё сотрудничество с Японией (по оценкам,  в Поднебесной действуют около 30 тысяч японских фирм. - Ред.). А она и так еле стоит на ногах после кризиса 2008 г. и землетрясения 2011 г. Китайцы способны столкнуть Японию в пропасть…

Другой удар они могут нанести по США. КНР вложила триллионы долларов в американские облигации. Стоит их выбросить на рынок или предъявить к оплате, как доллар рухнет. Кроме того, китайской диаспоре в США - не менее 15 млн человек - по силам устроить там экономический хаос: сорвать какие-то поставки, организовать банкротства фирм и т. д. Наконец, китайцы могут открыто поддержать те силы, которые сегодня громят американские посольства на Ближнем Востоке и в Северной Африке… Так что ситуация шаткая, мир балансирует на грани. В деле предотвращения войны я больше уповаю на китайское руководство как более взвешенное и осторожное».

Публикуя эти прогнозы, мы понимаем, что многим они могут показаться чересчур апокалиптичными, и надеемся, что у всех сторон хватит благоразумия не доводить дело до крайности. Но ведь и бдительность терять нельзя. Как говорится, хочешь мира - готовься к войне…

 http://www.aif.ru/society/article/55436

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:11:18 / 26-09-2012)

эти "всего 7 кв. км" так сказать *тащят* за собой немаленькие морские мили, не то что бы особо богатой, но, скажем, весьма интересной "прибрежной зоны"

это кто попытался "принизить" размерность "яблока раздора" ?

хе хе

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:34:51 / 26-09-2012)

Так и есть.

 К тому же в Китае идет дестабилзация регионов - митинги протеста не только против японцев, охватившие Китай, но и против социальное несправедливости. конечно с помощью правозащитников. Посыл такой - нарушение прав условий труда, невозможные условия для существования, низкая з/плата (компания Foxconn http://ria.ru/incidents/20120924/757788649.html, На заводах Foxconn в Китае собирают iPhone и iPad, филиал Apple)/ Т.е в самой стране идет полным ходом дестабилизация регионов. К этому следует добавить, что в связи с Новой Тихоокеанской доктриной США, ожидаемо, что будет разыгрываться карта Китая, как и дестабилизация всего региона. В Китае сильны социальные ротиворечия, также будут разыгрывать карту богатый Юг (Шанхайская группировка), дебный Север, как и уйгурский вопрос.

Есть просто настораживающая информация. Великобритания и Гонконг разработали соглашение с целью сделать Лондон центром торговли юанем. Китайские фирмы жаловались на препятствия инвестирования: в ЕС существуют различные правила в разных странах. «Китайские фирмы принесут предпринимательские бизнес-модели. Они будут встряхивать старые одежды», - сказал профессор Клегг. « Вполне может быть, мы можем рассчитывать на китайцев, чтобы встряхнуть и европейскую промышленность».

Д-р Фосс заявил, что китайские фирмы более склонны инвестировать в страны, где они имеют хорошие сложившиеся отношения.

«Они больше знакомы с бизнес-средой в Объединённом Королевстве и Германии, ибо британские и немецкие фирмы много вложили в Китае», - сказал он.

Китайское правительство определило ряд отраслей Великобритании, в которых оно заинтересованно; это включает в себя финансирование страховых, юридических, дистрибуторских, логистикческих и транспортных компаний.
ros.snowdon @ ypn.co.uk 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:34:11 / 26-09-2012)
я как то упустил, а разве гонконг рулит юанем? или гонконг это и есть китай? давно ли? а что тогда "всё остальное" ? мож они и рублём там поторговать "договорятся"? а чо, под шумок то :)
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:51:32 / 26-09-2012)

Первая информация прошла еще в прошлом году. Алхимический брак типа.. Ну фиксанула.

А потом вот посмотрите пжт.. Юань готовится стать мировой резервной валютой http://aftershock.news/?q=node/14554

Камрад как раз собрал информацию "брака", как и перевел статью последнюю. 

Аватар пользователя Производственник

пендосов на Иран и Китай с Россией думается не хватит

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:29:22 / 26-09-2012)

они не сами же собираются воевать. Вон в Америке клич "резервистов" и наемников своих объявили , сделав даже предъяву евросоюзу. Это наши террористы и мы сами будем с ними управляться. Отдавайте нам их обратно.

В каждой стране найдутся отщепенцы, готовые воевать. Их не зря давно готовили.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:35:53 / 26-09-2012)

пресловутая кнопка, с сожалению, реальность. Нужно тянуть время - сегодня оно работает на нас. Усиливаются ВС, бакс грозится сорваться в пропасть. Лучше бы китайцы пошли на длительные многомесячные переговоры с японцами.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:39:04 / 26-09-2012)

Вы ведь понимаете, что ситуация раскачивается извне. Тем более что есть шанхайская группировка в самом Китае, настроенная прозападно.

Речь уже не идет о долларе. Готовится новая резервная валюта - юань с центром управления - Гонк Гонг - Сити. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:46:01 / 26-09-2012)

и какой толк бриттам в Третьей мировой, если ситуация вырвется из-под контроля ? Дожать доллар можно вполне мирными методами.

Почти мирными, в сравнении с 3-й Мировой.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:47:32 / 26-09-2012)

Господство доллара установлено было как раз в результате развязывания двух мировых войн, если вы помните.

Старые отработанные методы.

Психология у них такая - вторая натура. 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(22:30:45 / 26-09-2012)

Писец, вот мой мозг отказывается воспринимать, что из за какого то говнофильма, можно устроить такой "пожар", интересно, какие струны в наших душах должен задеть фильм, что бы мы пошли громить посольства и убивать иностранцев.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:49:26 / 26-09-2012)

но ведь не все население идет громить и убивать?

Можно подумать что у нас в наших странах не было прецедентов, правда из подготовленных отрядов.

Тут еще разность в ментальности. 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(23:01:06 / 26-09-2012)

А у них точно нет подготовленных отрядов? Точно-точно?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:04:15 / 26-09-2012)

Хм а Китай с Японией ? Тоже всех подготовили ?  Просто задели что то личное, что там и там близко каждому, территориальные вопросы, сомневаюсь что масса людей собралась из за каких то газов, которые еще непонятно есть или нет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:13:28 / 26-09-2012)

Можете не сомневаться. Технологий масса. Цветные революии как пример. Да то же болото  и флэшмобы через сети. Акции протеста и рЭволюционные движения вы тоже считаете стихийными? не смешите.

Может Оккупай тоже?)))   

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:17:17 / 26-09-2012)

Я имею ввиду не зачинщиков, а подготоленные отряды погромщиков. То что фильм не случайно, и лозунги на предприятиях в Китае не случайно это понятно, но вот тех то кто призывает к погромам можно найти ? Или все таки хватает провокаций, лозунгов и фильмов ?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:30:05 / 26-09-2012)

Я чет не поняла, я на следственном эксперементе или вы хотите проверить уровень проинформированности?))

Характер нордический, сдержанный...ну и дальше по тексту)).

Если вы всерьез считает что в Китае на площади  Тянь-ань-мэнь были студенческие забастовки и этим все кончилось, то вы ошибаетесь. По сути была 6-дневная гражданская война с 1 тыс. подбитых танков в Пекине. Да,  а начинали студиусы)))  пушечное мясо, все как всегда.

Власть в Китае принадлежит военным и они НАД КПК.  И как вы думаете, нашли или нет?

 В Китае пропал преемник главы государства

В блогосфере широко обсуждается неожиданное "исчезновение" из новостных выпусков будущего главы государства Си Цзиньпина.

Политика не показывают уже больше месяца, и появились слухи, что он тяжело болен или попал в автокатастрофу. Однако пресс-служба правительства КНР опровергла информацию, что состояние здоровья преемника серьезно ухудшилось. Вместе с тем такая ситуация для политики Китая нетипична. Наблюдатели отмечают, что вместе с Си Цзиньпином из новостных выпусков пропал один из лидеров коммунистической партии Хэ Гуцзян.

Несмотря на то, что китайская политическая система далека от стандартов демократии, ее нельзя именовать и диктатурой. Власть в этом государстве сосредоточена в руках партии, которая выбирает временных лидеров, ограничивая срок их пребывания на высшем посту.

 Си Цзиньпину 59 лет, напоминает РБК. Стать главой государства он должен уже в ближайшее время – в октябре 2012 года. Как и многие государственные деятели современной КНР, товарищ Си родился в семье чиновника. Его отец Си Чжунсюнь занимал должности губернатора провинции Гуандун и вице-премьера Госсовета страны.http://www.chaskor.ru/news/v_kitae_propal_preemnik_glavy_gosudarstva_29414

 В Китае нарастает противостояние между двумя влиятельными кланами: группой бывшего лидера Китая Цзяна Цзэминя (генсекретарь компартии с 1989 по 2002 гг.) и группой нынешнего главы компартии Ху Цзиньтао и его соратника, премьера Вэнь Цзябао. Непрекращающаяся внутрипартийная борьба за влияние, которая, по негласным правилам, всегда проходит за кулисами, на этот раз вышла наружу.

Можете вспомнить недавние события в Китае , после кторых жену экс-министра КНР Бо Силая приговорили к смертной казни за убийство гражданина Великобритании.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120820082654.shtml

Про китайскую военную реформу и реформу в спецслужбах Китая рассказать?)) 

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:59:14 / 26-09-2012)

"Про китайскую военную реформу и реформу в спецслужбах Китая рассказать" - ну если есть ссылка, киньте.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:19:38 / 27-09-2012)

Не могла войти, пардоньте. ВСЕ не скину, пока))

Тут посмотрите пжт -  Военная реформа. Россия и Китай.http://nnils.livejournal.com/1062873.html

 

 

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(18:20:35 / 27-09-2012)

Спасибо, я конечно понимаю, что и сам могу ссылки найти, проанализировать, сделать выводы, но вот отсеивать кучу информации в поисках, зачастую нету времени, поэтому, признателен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:25:51 / 28-09-2012)

да нормально. Это так, только инфа к размышлению.

Может и выложу что по Китаю, посмотрю как "карта ляжет" 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:11:01 / 26-09-2012)

так я и имею в виду подготовленные отряды у них, не только у нас.

И как я давно пишу - армии фанатов-болельщиков тоже из той же структуры. Типа молодежно-спортивное движение. Ага, ага.. 

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(23:58:34 / 26-09-2012)

алармисты

третьей мировой, да и вообще никакой мировой без РФ быть не может - смысла нет

а РФ, мало того, что сама пока не собирается никуда встревать, так и другим не дает

так что побухтят - и перестанут

максимум, чего ожидать, - незначительные локальные конфликты (дербаны по Ливийскому сценарию), бурление говн в Китае, и то недолго (китайцы своим без проблем Тяньаньмэнь перепокажут, если кто чего не усвоил)

и такая вялотекущая хрень будет продолжаться лет еще 5-10

а дальше, когда халявной энергии текущих бенефициаров мировой фин.-эк.-й системы начнет наступать трындос, пойдут реальные замесы - вот тут надо внимательно читать AlreadyYet, чтобы верно расставлять приоритеты

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:20:10 / 27-09-2012)

КТО алармисты?...

А она и не прекращалась, если по-большому счету. Только помняла формы и методы. И если мы с вами о чем-то не знаем, то это не значит что ее нет. Конечно это будут не те войны, в которых воевали в 20 и 18 столетии. Целыми нациями. Но не менее опасной и страшной будет этот "локальный" конфликт, который попросту парализует экономики.

Вспомни как устанавливали господство фунта, а потом доллара. Только в результате войн.

Привычка - вторая натура. А у них времени нет, да и по плану все расписано. Стратегия серьезная у англосаксов. И дело не в америке даже. Самое страшное, если нервы у кого-то сдадут, а они слают.

Дерибаны по ливийском?...весь Магриб и Восток вы считает локальным конфликтом? Ну и размах у вас. 

Главный приз - это Россия.   А для англосаксов подчас война-мура, а главное-маневры. И при таких раскладах много чего добивается.

Не будет. Рубеж был пройден 22.09.12. Процесс пошел убыстряться. Правда ситуация выходит из-под контроля постоянно и оседлать процесс не так уж и просто на сегодняшний день.   Но у них там люди тоже не зря свой хлеб жуют.

Для перезагрузки системы им нужна война. По другому они не умеют

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(18:52:12 / 27-09-2012)

>КТО алармисты?...

Интервьюируемые

>Стратегия серьезная у англосаксов. И дело не в америке даже. Самое страшное, если нервы у кого-то сдадут, а они слают.

>Рубеж был пройден 22.09.12. Процесс пошел убыстряться. Правда ситуация выходит из-под контроля постоянно и оседлать процесс не так уж и просто на сегодняшний день.   Но у них там люди тоже не зря свой хлеб жуют.

Да нет там никакой серьезной стратегии. Лажаются, как и все. Чего не отнять, так это умения убедить всех, что "так и было задумано", и упорно  искать свою выгоду (часто находя) в каждой даже самой невыгодной ситуации. Была бы стратегия с Россией в качестве главного приза - закончили бы дело еще в 90-е. А по факту сами не ожидали, что Союз развалится. Настолько офигели от неожиданности, что профукали второй, если не третий, нормальный шанс в 20-м веке. Теперь, небось, локти кусают :) 

На самом деле нет никаких "Их" как англосаксов в целом. Есть интересы ТНК, семей, кланов - они ключевые игроки, но они не консолидированы. Каждый в итоге за себя. Задача: играть со всеми, не давать им повода консолидироваться перед общей угрозой и не подставляться по-глупому, ибо слабостью они тутже воспользуются. Они сами между собой точно также играют. Здесь, конечно, необходимо определенное мастерство и навыки, которые необходимо растить внутри страны, одной только квалифицированой центральной власти мало. Надо быть готовыми такую же команду зубастых беспринципных игроков выставить, которые при этом нормально воспроизводят, сохраняют и развивают успешные практики, каждый для своего клана. Это, если играть по их правилам. Это в общем-то и делается, но обратная сторона наличия такой команды - то, что народ им, в общем-то, по барабану. В итоге социальная справедливость идет лесом. От человечества Стругацких/Ефремова мы отдаляемся все больше. Даже в мечтах. Состояние космических программ, образования, медицины и т.п. "малоприбыльных сфер" - прекрасный индикатор того, в каком направлении развивается процесс. Классическая схема: приватизация прибыли и национализация убытков.

Если же играть по своим правилам или там по сталинским наработкам пройтись, то нужен еще один 37-й. И все эти команды зубастых игроков необходимо выкорчевывать под корень. В среднесрочной перспективе можно добиться аналогичного раннему СССР результата. Но самое слабое место такого подхода - подготовка и воспроизводство элит, сохранение прежнего курса, недопущение дербана элитами национального достояния в момент смены власти. В этой части китайцы вроде как были до сих пор довольно успешны, но у них, действительно, в последнее время система дает сбои. Так что альтернативный вариант крут, но удержать потом систему от распада, вовремя модернизировать и реформировать, не скатиться к сценарию 80-х - 90-х - это, пожалуй, самое сложное.  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:24:28 / 28-09-2012)

Была бы стратегия с Россией в качестве главного приза - закончили бы дело еще в 90-е. А по факту сами не ожидали, что Союз развалится. Настолько офигели от неожиданности, что профукали второй.. 

локти конечно кусают. Но есть такое понятие как баланс сил. и потом зачем разваливать если внутри страны пятая колонна с заговорщиками-парторатократами  шуровала во всю, а Горби и допутинсекие правительства приучили их что россия все сделает как надо, и даже больше....Или вам напомнить высказывание Козырева?

 Интервьюируемые алармисты...А вы, батенька, зубы съели ан геополитике и информационой безопасносит. Ну у нас сейчас и  экономисты в идеологи полезли, так что валяйте, н стесняйтесь..

 но они не консолидированы

А бильдерберг и трехсторонние комиссии это что по вашу? собачьи бои в международном масштабе? 

  Классическая схема: приватизация прибыли и национализация убытков.

кургиняновец никак? 

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(12:41:43 / 28-09-2012)

 Интервьюируемые алармисты...А вы, батенька, зубы съели ан геополитике и информационой безопасносит. Ну у нас сейчас и  экономисты в идеологи полезли, так что валяйте, н стесняйтесь..

Во-во полезли... Панарин, пока наукой занимался, внятно писал, а как в идеологию полез, так стал слишком свободно обращаться с фактами, идеологически выдержанно: если факты противоречат его идеям - тем хуже для фактов. Чего стоит один только авторский взгляд на историю, капец просто. Аналогичная ситуация и с Курнягиным, и со Стариковым. Все хотят заполучить синекуру. Конкуренция за кормушку, конечно, хорошо, но рождается в итоге не то, что близко массам, а то, что близко власти. Ну да ладно, не буду топтаться по мозолям панаринцу - "каждому воздастся по его вере" :) 
А бильдерберг и трехсторонние комиссии это что по вашу? собачьи бои в международном масштабе? 
Бильдерберг - не более пример консолидации, чем СНГ
кургиняновец никак? 
Бурдьёвец ;)
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:57:58 / 28-09-2012)

Панарин, пока наукой занимался, внятно писал..

это не ТОТ Панарин, окститесь)) ТОТ Панарин, к сожалению, умер. Но есть и другие мнения на счет его статей. Не берусь судить ТОГО.. 

 Чего стоит один только авторский взгляд на историю, капец просто. . 

Ну почему же капец. Как раз все правильно. Я, и не только, поддерживаю такой взгляд. А вам больше по сердцу англосаксонский монолог? Да ради бога.)) 

ГДЕ вы увидели стремление к кормушке у Панарина? Да будет вам известно он все свои передачи, в т.ч. и авторские, опалчивает САМ, не являясь ни чьим проектом. Не надо собак вешать и придумывать. Это не делает вам чести, уж простите. Можете конечно не соглашаться с авторским подходом, эт нормально, но обвинять в другом...

Пожалте доказательства, или не трындите..

Ну пральна, консолидация... а вы сами себе противоречите в комментах. 

 

 

 

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(14:36:54 / 01-10-2012)

это не ТОТ Панарин

я как раз этого имею ввиду, ранние работы, до докторской включительно, пока военными науками занимался

А вам больше по сердцу англосаксонский монолог?

мне полилог больше по сердцу

ГДЕ вы увидели стремление к кормушке у Панарина?

В конвертации социального капитала в политический и, частично, экономический, что прослеживается в тональности высказываний по отношению к некоторым персоналиям во власти, типа, что Путин должен стать Государем по Макиавелли,  и конкретных предложениях, типа государственного идеологического совета и поста соответствующего советника. У него целый букет таких разнообразный идей, провокационных и одновременно утопичных. Но звучит человек, цитируется, этого не отнять. Конвертация идет :) Государственная идеология - опасная штука. Помимо всего положительного, что с ней связано, есть и однозначный негатив: стремление ограничивать распространение информации, стремление контролировать интерпретации, ограничения порождения новых смыслов, уязвимость к критике со стороны - все это ведет к косности мышления, приспособленчеству, автоматически формирует оппозиционные настроения в творческой среде, чем создается дополнительный авторитет "борцам", ореол жертвенности вокруг "диссидентов". Создается значительный разрыв между социальной реальностью и ее отражением в публичном дискурсе, массы начинают недоумевать, затем терять доверие к любым инициативам власти, затем звереть. В итоге все это бурление говн, направленное против введения искусственных ограничений, которые зачастую ничем, кроме твердолобости, ханжества и опасения "идеологов" за свою задницу не мотивированы,  взрывает режим изнутри, чему есть тьма примеров. Не оптимальный это путь информационного противодействия. Обманчиво простой и очень опасный. В Вооруженных силах - согласен, такой подход имеет смысл, как и любая унификация, но экстраполировать это на общество в целом весьма опрометчиво. В обществе в целом надо учить граждан правильно работать с информацией, любой, и делать обоснованные выводы, а не фильтровать информацию "на входе". 

Ну пральна, консолидация... а вы сами себе противоречите в комментах.

Ну да, консолидация што аж евразэс пришлось создавать. 8/8 эту консолидацию продемонстрировало наглядно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:26:02 / 02-10-2012)

Это вы кого сейчас процитировали по поводу идеологии государственной, или сами это все придумали

Даже у бизнеса есть идеология, а вы пишите что ее не должно быть у государства.

И чем плоха озвученная идеология Панариным- Державность, Достоинство,  Дружба, Диолог, Духовность. По-моему - все это и есть во всех религиях и истинных верах, или по-просту говоря в мировоззрении и парадигмк человчества. Это как 10 заповедей, на которых основана Цивилизация, пока за дело не взялись евроинтегрнаторы и авантюристы-стяжатели.

 стремление ограничивать распространение информации,  == а вы разве не поняли какую информацию будут ограничивать? Инфу, потакающую разврату и вседозволенности, направлнную на  разрушение человека. Так что мимо... 

  стремление контролировать интерпретации, ограничения порождения новых смыслов и т.д... == уж простите, но это все болтология. И давно известно, что если ниша пустует, а особенно в идеологии, то обязательно каканить гадость там и поселится. Что мы и наблюдали.

 Не согласна с вами полностью. Если вы считаете что мы жили и живем в СВОБОДНОМ обществе, то мне вас жаль, хе-хе.. Нет ни у кого ни какой свободы. И главное свободы - от чего? Бакалнить без последствий и иконы жесь, интерпретивовать историю по своему усмотрению и врать нагло и беззазенчиво, давая клички, образы и насмехаясь над патриотизмом людей?

А может кой-кому надо ответить за все те слова, которыми они наградили русский народ? За креветок и быдло, как и прочее.

Спасибо что отписались конечно, но вы не вполне себе представляете, по-моему, что такое вообще демократия. 

Ах да, свободные ваборы, хе-хе.. ))

 

....слово "лавэ", происходит от латинских букв "L" и " V". Абревиатура "liberal valyes" (либеральные ценности). И живем мы уже в мире суверенной демократии - буржуазной электоральной демократии.

Только эта электоральная демократия на той стадии развития, оказывается, когда демократия она демократия, а если надо, в ж...пу в..ут легко. (с) 

 

 

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(15:52:55 / 03-10-2012)

>Даже у бизнеса есть идеология, а вы пишите что ее не должно быть у государства.

У бизнеса идеология элементарная: все, что прямо или косвенно обеспечивает прибыль - хорошо, остальное - или плохо или очень плохо.Я не говорю, что идеологии не должно быть. Я говорю, что это опасная штука. И что при корявом подходе, как, например, позднесоветский, северо-корейский, иракский или там ливийский, лучше без нее, чем с ней. Должна быть нормальная теоретическая база под всем этим, развитая методология, социальные механизмы, включая воспроизводство элит и других носителей. Пока что предлагаемое выглядит куцо и слабо обосновано.
И чем плоха озвученная идеология Панариным- Державность, Достоинство,  Дружба, Диолог, Духовность. 
Плоха тем, что это лозунги, да еще и на одну букву подобранные. Постарался, ога :) Они уже оторваны от социальной реальности. Вот разберите такой пример в контексте предложений Панарина: Абрамович v.s. Ахмет (из Нальчика, продавец на одном из московских рынков, все легально, регистрация, снимает жилье в ближнем подмосковье) вступают в социальное взаимодействие. Ну, например, Ахмет был так неосмотрителен, что въехал в бентли Абрамовича на своей тюнингованной вазовской 6-ке где-нибудь на проспекте мира...  Давайте, расшифруйте, как будет работать в такой ситуации "идеология, озвученная Панариным"...Я этим примером пытаюсь пояснить, что идеология вторична. Что она призвана обслуживать существующие социальные механизмы, а не задавать их. Это уже потом, через некоторое время, формируется обратная связь, но в начале - "кости" (люди-социальные агенты, производительные силы и производственные отношения, - скажем традиционно) и только затем - "мясо-и-все-остальное" (идеология). Не наоборот. И в этом смысле куда важнее создать нормальный "скелет", добиться того, чтобы "срослись" раздробленные и многократно перемолотые "кости" будущей России, чем тратить усилия на угри, свищи, прыщи и пересадку волосяного покрова. Последнее жизни не угрожает, хотя выглядит и непрезентабельно. СССР тоже не сразу нащупал "идеологию". Результатов добились только тогда, когда "форма" стала соответствовать "содержанию", уже при Сталине. А до этого большевики не были особо успешны, ни на идеологическом поприще, ни в деле реформирования страны.
Если вы считаете что мы жили и живем в СВОБОДНОМ обществе, то мне вас жаль, хе-хе..
Я не питаю никаких иллюзий. Даже относительно того, что вас можно в чем-то убедить, не говоря уже о таких высоких материях, как какая-нибудь свобода, демократия, социальная справедливость или, там, идеология :)
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:13:49 / 03-10-2012)

все, что прямо или косвенно обеспечивает прибыль - хорошо, остальное - или плохо или очень плохо.

англосаксонская морали и иудео-протестонтанствое мировоззрение не приемлимо для России. Неужто не знали?))) 

иракский или там ливийский, лучше без нее, чем с ней 

лучше бы вы это не писали. Т.к это говорит о том, что вы совсем не в теме, уж простите..  

 Плоха тем, что это лозунги, да еще и на одну букву подобранные. Постарался, ога :)

и это все? ВСЕ чито вы модете возразить? Так у вас видать страхи и измы. 

 ..Я этим примером пытаюсь пояснить, что идеология вторична. Что она призвана обслуживать существующие социальные механизмы, а не задавать их.

простите, вам сколько лет и где вы работаете?...Даже комментировать не буду. 

Ваш психологический портрет полностью понятен. 

Аватар пользователя ata0ata
ata0ata(5 лет 9 месяцев)(22:15:48 / 03-10-2012)

очаровательно :D

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:47:45 / 27-09-2012)

"..потери будут громадными."

бгггг, уж кому-кому, а китайцам это абсолютно не важно, главное результат

профит не светит? - движухи не будет 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:21:52 / 27-09-2012)

лучше перебдеть чем не добдеть, не находите?

При чем тут население Китая? Они че, всем шоблом воевать будут?

Покажите хоть одно сражение, которое выиграли китайцы, к слову. А вот в тайных войнах и а "западло" - это они умеют)) 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:36:52 / 27-09-2012)

Пока что в шоу "Мокрые маечки: битва за Сэнкаку" с разгромным счётом победила японская сборная. Китайская команда обделалась обиделась, и покинула телепередачу.

Что-то я сомневаюсь, что Потные Китайцы (с) Авантюрист способны на что-то серьёзное в военном плане.

Сие шоу на залпы 3-й мировой ну никак не тянет. Корейцы и те, способны только на кидание какашками грозные лозунги.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:22:48 / 27-09-2012)

Я смотрю вы серьезный "инсайдер", гы-ы-ы-ы..

Высказываться можно и нужно, ерунду не пишите пжт.. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:53:04 / 27-09-2012)

А то! Я самый серьёзнейший инсайдер, в полном расцвете сил. Ставил, кстати, на мою любимую японскую сборную.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...