Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мини-расследование: В Орловской области поклонный крест сбросили в Оку

Аватар пользователя kotovas

Вступление: Ничего не предвещало. Утром я встал, позавтракал и проверил все свои новостные ленты.

В одной из них было: "Lenta.ru: В Орловской области поклонный крест сбросили в Оку" :

В Орловской области неизвестные похитили поклонный крест, установленный на месте будущего храма Сретения Господня в поселке Гать, и сбросили его в Оку. Об этом во вторник сообщает агентство "Интерфакс".

Как рассказал агентству член Корпорации православного действия Игорь Голиков, похищение произошло в ночь на понедельник, а утром того же дня полиция выловила крест в реке.

Крест в поселке Гать был воздвигнут в воскресенье, 23 сентября, при участии архиепископа Орловского и Ливенского Антония и схиархимандрита Илия (Ноздрина), духовника патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Установка креста сопровождалась акцией протеста, рассказал Голиков. По его словам, группа пикетчиков пыталась сорвать молебен, выкрикивая угрозы и оскорбления в адрес священнослужителей.

Организатор пикета, некая Надежда Соболева, заявила, что "никакой храм здесь не нужен", а необходимо завершить строительство школы, утверждает собеседник агентства.

Голиков пояснил, что строительство школы в Гати, поселке газовиков, вел "Газпром", однако в 1998 году компания отказалась от этих планов. Заброшенное недостроенное здание по решению суда перешло на баланс районных властей, у которых денег на завершение строительства нет. В итоге администрация района решила передать здание на баланс Орловско-Ливенской епархии, которая пообещала не только построить в поселке храм Сретения Господня, но и православный центр со школой-интернатом и спортивной площадкой.

По данным местных интернет-изданий, серьезного конфликта с местными жителями, требовавшими наконец достроить школу, удалось избежать.

Казалось бы - всё обыденно - очередной конфликт обманутых надежд в который пытаются втянуть РПЦ. НО! Любой афтершоковец должен знать истину - "важен только первоисточник". Статья ссылается на интерфакс. А в интерфаксе я такого не нашёл - на основном портале нет, в разделе религия тоже нет. Поиск по информ-агентствам нового ничего не дал - все ссылаются на интерфакс, либо на друг друга, либо вообще на "интернет СМИ". Полезли копаться дальше - первую статью с похожим набросом я нашёл на каспаров.ру - от туда всё пошёл именно наброс "В Орловской области вместо школы построят церковь и православный интернат ".

Но дальше - больше - раньше каспарова информация была на сайте orelgrad.ru : На Гати вместо школы решили строить православный храм .

Но и он не первоисточник. И вот он - первоисточник. В нём оказалось всё описано относительно нормально. Правда присутствует лурк-жаргон.

Жители довольного большого поселка почти 15 лет ждут окончания строительства школы и детского садика. Денег у государства нет, зато есть у церкви, которая задумала построить в области православный интернат и церковь. В селе Альшань у них ничего не вышло, поэтому губернатор области козлов, недолго думая, продает им для строительства 1 гектар земли общего пользования с бесхозной школой в самом центре поселка Гать, разумеется не поинтересовавшись мнением местных жителей. В итоге на установку поклонного креста на месте будущей церкви помимо попов, представителей власти и бизнеса вышли полторы сотни жителей с плакатами и лозунгами "Нам нужна школа/детский сад!" И никто не против строительства храма, просто селяне понимают, что если отдают недостроенное здание под православный интернат, то школы и детского сада им не видать. Не понимает этого только представители власти. Церковь как всегда не при чём.

Сюжет "Первого областного" по этому поводу выходил в понедельник. http://obl1.ru/news/view/khramvgati.html

http://www.oryol.ru/material.php?id=27192 :

Виктор Логвинов, глава Орловского района: «11 сентября только суд признал право собственности на эту школу за Орловским районом. Бюджет у нас – 70% дотационный, поэтому в пятницу я написал письмо на имя губернатора, чтобы мы определились с этим зданием. Будем ли входить в федеральную программу, в областную ли? У нас собственных средств на достройку нет и не будет».

По словам Владимира Логвинова, на достройку школы нужно 100 млн. рублей. Таких денег в районе нет. Остается загадкой - почему выясняется это в момент закладки Храма. Достроить школьный остов пообещал архиепископ.

Антоний, архиепископ Орловский и Ливенский: «Здесь будет храм, здесь будет православная гимназия, в которой будет преподаваться всё, все предметы. Скорей бы ее только отстроить. Мы постараемся, чтобы это имело место. Здесь и спортивная площадка будет, здесь огромная площадь, которая позволяет это сделать».

Более подробно с проблемой строительства школы можно ознакомиться в этой статье.


Подведём итог: на деле мы имеем очередное халатное и попустительское отношение чиновников местной администрации к ввереному имуществу и желание прикрыться церковью, отдав землю и недостроеную школу местной епархии. Но не пролезло.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:52:28 / 26-09-2012)

вместе с тем, жители поселка должны были бы быть как минимум внимательнее и осторожнее, а скорее всего - не потворствовать преступлению, тем более таким способом. Ибо:

ВЦИОМ: ужесточение наказания оскорбителям верующих одобряют

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2012/09/120925_rn_vciom_faith_poll.shtml

Идею ужесточить наказание за оскорбление чувств верующих, вандализм и порчу церковного имущества поддерживают 82% опрошенных россиян, свидектельствуют данные Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

К тому же, виноваты они сами а.к.а их местная власть, которая ни "попами" или Путиным назначается, а скорее всего избиралась самими селянами.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(08:53:53 / 26-09-2012)

главы муниципалитетов назначаются, а не выбираются.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(08:59:00 / 26-09-2012)

ну хорошо, в таком случае - надо было протестовать против решения передать обьект кому бы то ни было - у администрации, а не пилить кресты.

Вообще, в заметке явно не хватает осуждения противозаконных действий - это попахивает подстрекательством.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:02:23 / 26-09-2012)

Крест могли и не местные выкинуть. Кста - крест судя по всему не спилили, а просто вытащили - земля ещё свежая, выдернуть легче, чем пилить. Речка недалеко.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:15:37 / 26-09-2012)

напряжение в обществе это создает совсем не к месту :((

все, что я хотел сказать

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(08:53:41 / 26-09-2012)

Что-то я вас, Котовас, не понимаю. Сначала антицерковные статьи,а теперь, вроде как адекватная. Кстати, в православной гимназии ничего плохого нет, моя дочь в такую ходит. Обычная школа, только с православным уклоном.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:58:29 / 26-09-2012)

котовас защищает правду, иногда с перекосами (как с наказанием за вождение в пьяном виде), но в целом он себе верен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:00:40 / 26-09-2012)

>Что-то я вас, Котовас, не понимаю. Сначала антицерковные статьи,а теперь, вроде как адекватная.

Нужно быть адекватным и смотреть на вещи реально - плохо, когда церковь нажимает на власть и заставляет их принимать неадекватные законы, но плохо и когда власть свои косяки пытается церковью прикрыть.

>Кстати, в православной гимназии ничего плохого нет, моя дочь в такую ходит. Обычная школа, только с православным уклоном.

В физ-мат школе тоже ничего плохого нет, только уклон в физику и математику. Только не каждый ребёнок имеет способности к физике и математике. С православием ещё проще - многие родители предпочитают не смешивать образование и религию, а некоторые вообще придерживаются другого вероисповедания. Школа в посёлке должнабыть общеобразовательная. точка. Дополнительно - хоть православные университеты стройте.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:21:55 / 26-09-2012)

и всё-таки, применительно к конкретному случаю - лучше будет православная школа чем не будет никакой, хотя в норме должна быть общеобразовательная

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:25:06 / 26-09-2012)

...проведём небольшое расследование деятельности Котоваса - " Подведём итог: на деле мы имеем очередное халатное и попустительское отношение чиновников местной администрации к ввереному имуществу и желание прикрыться церковью, отдав землю и недостроеную школу местной епархии. Но не пролезло."

...поясню: "Заброшенное недостроенное здание по решению суда перешло на баланс районных властей, у которых денег на завершение строительства нет. В итоге администрация района решила передать здание на баланс Орловско-Ливенской епархии, которая пообещала не только в построить в поселке храм Сретения Господня, но и православный центр со школой-интернатом и спортивной площадкой."

...добавление для впопузиции: "По данным местных интернет-изданий, серьезного конфликта с местными жителями, требовавшими наконец достроить школу, удалось избежать."

...а енто, специально ДЛЯ КОТОВАСА: Виктор Логвинов, глава Орловского района: «11 сентября только суд признал право собственности на эту школу за Орловским районом. Бюджет у нас – 70% дотационный, поэтому в пятницу я написал письмо на имя губернатора, чтобы мы определились с этим зданием. Будем ли входить в федеральную программу, в областную ли? У нас собственных средств на достройку нет и не будет».

"Денег у государства нет, зато есть у церкви, которая задумала построить в области православный интернат и церковь. Поэтому губернатор области козлов, недолго думая, продает им для строительства 1 гектар земли общего пользования с бесхозной школой в самом центре поселка Гать."(...Котовас - какие у Вас ещё вопросы к власти???...она вроде решила проблему с бесхозным строением...али нет.).

...дааа, чуть не забыл - "местные жители": "Никто не против строительства храма, просто селяне понимают, что если отдают недостроенное здание под православный интернат, то школы и детского сада им не видать."(...пусть "местные жители", не врут школа там будет - Антоний, архиепископ Орловский и Ливенский: «Здесь будет храм, здесь будет православная гимназия, в которой будет преподаваться всё, все предметы. Скорей бы ее только отстроить.»...гы - насчет детского садика, тоже лукавят:  «Здесь огромная площадь, которая позволяет это сделать».)

...Котовас - вопросы, жалобы, предложения, пожелания???(...магистр Йода - я правильно развернул ваш коммент...думаю да.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:30:40 / 26-09-2012)

>магистр Йода - я правильно развернул ваш коммент

ну, типа того)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:00:06 / 26-09-2012)

Всё так, только одно но. Требуется пояснение к фразе:

Виктор Логвинов, глава Орловского района: «11 сентября только суд признал право собственности на эту школу за Орловским районом. Бюджет у нас – 70% дотационный, поэтому в пятницу я написал письмо на имя губернатора, чтобы мы определились с этим зданием. Будем ли входить в федеральную программу, в областную ли?

 Пояснение: 11 сентября только признали собственность. В пятницу - 21 сентября написали письмо губернатору - школа может войти в федеральную или областную программу.(Действительно есть программы по строительству школ, дет.садов и пр.) 23 сентября уже ставили Крест - т.е. решили ещё задолго до 21 сентября, когда отправили письмо.

В связи с этим вопрос - а не получится, что Крест поставили не в поле в честь храма, а на участии школы в федеральной или областной программе восстановления\строительства общеобразовательных школ. Соответственно получится - если ты православный - тебе школа близко, если ты не православный - 5 км до школы в Знаменке (если там есть места) - ато 1 школа на 11 тыс. населения.

Конечно православная школа лучше чем никакая - такое очень даже может быть нормальным в центре города, где наберётся православных детей на эту православную школу, при этом и остальным детям будет места в близкой общеобразовательной школе.

Интересно - как бы все отреагировали, если бы землю и школу отдали мусульманам и они бы открыли мусульманскую школу? Мусульманская школа - лучше же чем никакая?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:22:00 / 26-09-2012)

>Мусульманская школа - лучше же чем никакая?

при таком раскладе лучше никакой, действительно лучше

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:35:42 / 26-09-2012)

то что, вы так ответите - нисколько не сомнвался, а вот православные промолчали))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:50:45 / 26-09-2012)

" Соответственно получится - если ты православный - тебе школа близко, если ты не православный - 5 км до школы в Знаменке (если там есть места) - ато 1 школа на 11 тыс. населения." - жирненьким понятен ответ Котовас...гы - вот для знаменки и будет целевая программа восстановления\строительства общеобразовательных школ.(...и территорию найдут - чай не Науро какой...гы)...теперь, по поводу мусульман - вот когда их в Орловском районе, в частности в деревне Гать будет 2/3 населения...тогда и поговорим(...гы, шото мне подсказывает, шо врядли - православное воспитание, да ещё в деревне...творит чудеса, в плане поднятия рождаемости(...долгими зимними вечерами.)).

...да, Я хоть и атеист - живя в таком зажопинске, мож и отдал бы ребёнка в православную школу(...начальные классы - почему нет???)...а потом - в обычную в Знаменку, 5км. не расстояние(...а про детский садик, Котовас не вспомнил - ну пусть про продлёнку в школе подумает...гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:29:34 / 26-09-2012)

если для 200 детей школы нет, то о каком садике речь? :) его там тоже нет. Видимо тоже будет православный садик будет, хотя можно к этому других привлечь.  :)

А если в деревне 2\3 атеисты?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:29:08 / 26-09-2012)

...садик Котовас, самый что нинаесть православный...при монастыре - прихожанки воспитательницы...для 2\3 - атеистов, если им так претит православная вера их дедов - школа в 5км, в Знаменке есть уже и они ей пользуются(...может быть, када нибудь, построят и в Гати - когда деньги у района будут,гы.)...кстати, неплохо бы посмотреть - чё за развалины Церковь купила(...котлован со столбами наверное - чё там могло остаться то за 18лет.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:47:01 / 26-09-2012)

В том-то и дело, "вроде как адекватная":) Котовас тихо делает свое дело:) Вот, хотя бы взглянуть на это, "Школа в посёлке должнабыть общеобразовательная. точка. Дополнительно - хоть православные университеты стройте." бгг, конспиратор хренов:)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:19:16 / 26-09-2012)

тяжело быть фанатиком? Больно правде в глаза смотреть? :))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:07:02 / 26-09-2012)

Верить всегда тяжело:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:21:28 / 26-09-2012)

не тяжело а трудно, тяжело от от слова тяжесть, вера не может быть тяжестью для верующего, но может быть трудной ибо вера это труд над собой

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(15:01:34 / 26-09-2012)

И тяжесть там же:) Тяжело бороться с собой и своим свинством:)

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:13:39 / 26-09-2012)
Рассказывала мне одна знакомая про православную школу: привезли в школу мебель, старшекласников привлекли к разгрузке. После того, как работу сделали, водитель решил перекурить. Спичек у него не оказалось. Он спрашивает у ребят, а те говорят, что у нас никто не курит. Он удивился и сказал "Да, не все еще у нашей страны потеряно".
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:32:42 / 26-09-2012)

а директор у дитей закурить не спрашивал?? Причём я не утверждаю, что там кто-то курит, но не нужно быть наивными :) Я работал вожатым в детском лагере - 90% родителей вообще невкурсе на что способны их дети.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:40:44 / 26-09-2012)

поддерживаю)))

>90% родителей вообще невкурсе на что способны их дети

истинно так))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:20:41 / 26-09-2012)

 Российской глубинке ? а почему бы и нет ?пусть будет ,Как это церковь на власть давит ?призывы не у бий, не воруй ,не прелюбодействуй -это давление на власть ?

Да, база принятия законов ,от церкви именно эти призывы ,иль кто то слышал что б церковь воровать,итд призывала ? 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(09:32:29 / 26-09-2012)

> Как это церковь на власть давит ?призывы не у бий, не воруй ,не прелюбодействуй -это давление на власть ?

Это вы верующим скажите, которые как что - забывают про эти заповеди и устраивают самосуд. Чем угрожают власти и народу - и власть вынуждена принимать неадекватные законы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:39:34 / 26-09-2012)

Эти верующие ,которые как только так сразу забывают ,,,и это от того что такие верующие ,,,,70 лет сделали свое дело ,и не одно поколение изгажено ,и именно сейчас нужно все ставить на свои места ,в том числе и традиции ,а подговорить таких верующих за определенный кусочек ,или каплю ,желающих предостаточно ,А говорить им я ни чего не буду ,до тех пор пока не услышу к чему же церковь призывает и давит на государство -это как ?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:04:55 / 26-09-2012)

церковь призывает создать новые законы, которые будут чувства верующих защищать отдельно от остальных чувств. Дават - намёками на самосуд.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:22:04 / 26-09-2012)

Тут все просто ,не лезь в чужой монастырь со своим уставом ,и я приветствую этот закон ,не надо при мне выражать свое презрение к уважаемым мной ценностям ,попробуйте в мечети ,или синагоге ?,

отличный закон чтоб грязными лапами в душу не лезть , 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:55:40 / 26-09-2012)

мой блог - мой монастырь? Что хочу то и пишу?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:13:55 / 26-09-2012)

Это я образно и не вам лично ,обосновывая нужность закона ,

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:17:47 / 26-09-2012)

а я не образно а про конкретный закон. Выкладываю я на своём блоге информацию - а меня за это под суд, т.к. закон не предполагает разграничение - где можно выкладывать, а где нельзя.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:23:58 / 26-09-2012)

Ваша свобода кончается там ,где начинается ,,,, 

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(12:06:02 / 26-09-2012)

Законы должны отвечать на запросы общества... таки получаеться эти законы отвечают текущем запросам, а вы говорите неадекватные...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:30:15 / 26-09-2012)

Хе-х, я бы не назвала глубинкой деревеньку, расположенную сразу за  орловским аэропортом. Скорее-близкое предместье.

Храмов там нема...грошей тоже у местной власти нема...пускай строят храм и школу при нем..

Атеисты и иноверцы могут детей в светскую школу пос. Знаменка определять, там до этой Знаменки - дорогу перейти.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:49:11 / 26-09-2012)

Да к стати уверен ,что при благополучной реализации этого проэкта ,заполняемость этой школы будет на 120 проц ,соседние села завидовать будут ,и очередь будет 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:00:48 / 26-09-2012)

заполняемость школы итак будет 120% - детей в посёлке больше 200, а в школе мест 160-180. :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:25:13 / 26-09-2012)

kotovas, мечети ,синагоги ,в Росии строятся как грибы ,а чють что православное ,так сразу хай вай ,-хорошь наверно ,пора и к истокам возвращатся ,а школы с математическим уклоном ,для детей с математическими способностями ,я такую закончил ,что то ни одного видного математика не знаю ,,,,,-из разряда димагогии ,мешком крика по башке обывателя 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:16:23 / 26-09-2012)

>kotovas мечети ,синагоги ,в Росии строятся как грибы ,а чють что православное ,так сразу хай вай

Видимо у нас область - исключение какое-то. Синагога одна, мечети три, но из них действующая одна, одна невосстановленая, другая недостроеная. При этом вы замечаете, что при мечетях не строят мусульманских школ? А православных школ да гимназий море.

>пора и к истокам возвращатся

Идолов ставить?

>а школы с математическим уклоном ,для детей с матиматическими способностями ,я такую закончил ,что то ни одного видного матиматика не знаю

Ну и ваши проблемы. Зато я знаю, что многие из професоров в технических вузах учились именно в таких школах. А вы, случаем не по пути Кураева пошли?

Ещё раз перечитайте статью, особенно то, что выделено жирным.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:49:28 / 26-09-2012)

в Перми собираются в центре города мечеть строить, вот козлы, типа давно назрела необходимость, уроды

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:57:00 / 26-09-2012)

тут просто - перед каждой постройкой обязаны проводить общественные слушания. Соответственно приводишь туда море народу, которые говорят - что в центре нахрен оно не надо - ищите другое место и всё.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:07:59 / 26-09-2012)

пока все молчат, активистов не слышно, РПЦ открыто против не выступит, может позже, когда строить начнут будут возмущаться

http://59.ru/text/newsline/568719.html

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:10:04 / 26-09-2012)

начнут строить  - поздно будет. Потом выяснится, что были слушания, на них было 30 человек,  решили - надо строить, а те 30 человек потом строить и будут ;)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:53:02 / 26-09-2012)

Я далек от внутренних разборок в церкви ,это их ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО 

и считаю что ваше присутствие и суждения там то же ни к чему  

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:58:20 / 26-09-2012)

постройка на муниципальной земле? Постройка православной гимназии ВМЕСТО общеобразовательной школы?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:39:06 / 26-09-2012)

Буря в стакане воды...

Поискала эту Гать на карте. Неплохо деревенька расположена, до Орла-рукой подать. По плану развития Орла там будут новые спальные районы областного центра.  

 Школы вокруг Гати есть, например, в поселке Знаменка, который   граничит с Гатью.  Кстати, Знаменка уже включена в состав областного ценра.

А вот храма там нет...почему бы и не построить храм и православную гимназию?

Пи.Си.  Смею заметить- не в каждой деревеньке, расположенной в 10 км от Питера, есть школа.  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:43:38 / 26-09-2012)

Да конечно ,как всегда выискали факты по поджаристей ,и на публику -обывателю на растерзание 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:00:57 / 26-09-2012)

Дружищще ,я комент написал а его нет ,а суть такая ,западные аналитики ,,,,ваше православие ,по страшней атомной бомбы будет ,вот так они отценивают все это а ЭТО 

ВЕРА ,ЦАРЬ ,И ОТЕЧЕСТВО ,на том стояла Русь ,и идолов ставить не надо ,Вера возрождается -удар 

Лидир появился -удар  

Отечество по лоскутам собираем -удар

НЕ НАДО ИДОЛОВ СТАВИТЬ ,нужно просто все на место поставить что предки нам оставили -тогда жить будем 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:03:30 / 26-09-2012)

>ВЕРА ,ЦАРЬ ,И ОТЕЧЕСТВО ,на том стояла Русь

ЧЕСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ТРУД и СОЗИДАНИЕ, СЕМЬЯ и РОД  - вот на чём стояла, стоит и стоять будет РУСЬ. И не надо подменять эти понятия.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:28:33 / 26-09-2012)

Вы опять лес за кустами прячете ,Рар ,немец ,про православие ,и отценку событий в Росии ,в свете последних ,,,ваше православие -по страшнее атомной бомбы ,,,,это в открытую ,да они в последнее время не стесняются ,так что закон ,так закон ,

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:12:45 / 26-09-2012)

количество запятых и грамматических ошибок у вас превысило допустимые нормы. Потрудитесь написать грамотно  и указать ссылки на приведённые мнения.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:33:54 / 26-09-2012)

kotovas я в своей жизни видел очень много дебилов ,пишущих правильно и с красивым подчерком ,

Да, сейчас подредактирую свой текст из уважения к комрадам  

а приведенные мнения это что ? 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:19:50 / 26-09-2012)

"Рар ,немец про православие ,и отценку событиц в Росии ,в свете последних ,,,ваше православие -по страшнее атомной бомбы ,,,," - кто говорит что православие по страшнее атомной бомбы?

> я в своей жизни видел очень много дебилов ,пишущих правельно и с красивым подчерком ,

Мне всё равно как кто пишет, но когда из-за ошибок я начинаю терять суть фразы - тут уже беда.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:43:28 / 26-09-2012)

Эта фраза транслировалась по все демократическим и не демократическим каналам ,во всех аналитических и не рукопожатных передачах ,че не понятного ?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:38:15 / 26-09-2012)

непоятно кто это сказал  - ибо я её не слышал :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:00:14 / 26-09-2012)

> Школы вокруг Гати есть, например, в поселке Знаменка...

Знаменка - население 11 995 жителей (2010 год). (с) wiki . Посёлок? Как думаете сколько там детей? :)) Школы там заполнены., церковь(некое подобие) там же есть. Если им не хватает церкви - почему бы там её и не построить?

> Пи.Си.  Смею заметить- не в каждой деревеньке, расположенной в 10 км от Питера, есть школа. 

Где-бы в радиусе 10 км от Питера деревни найти, да ещё и чтобы там детей 200 человек было.

Понимаете - есть общие нормы - полагающие - когда населения столько - должна быть школа и дет.сад - и всё. А устраивать там школы с религиозным уклоном - сознательно нарушать права на свободу вероисповедания.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:24:49 / 26-09-2012)

Про Знаменку. При такой численности населения хорошо если 100-120 школьников там наберется.

Про Гать. Входит в сельское поселение, в коем десятка два деревенек и 2 школы.

Про питерские предместья. Не путать с московскими. Езжу по Дороге жизни, сразу за Всеволожском ( 6 км от Питера) начинается деревенская Россия. Погуглите Всеволожский район. Население-свыше 200 тысяч (без райцентра и пос. Сертолово). В состав каждого поселения (муниципалитета ) входят многочисленные деревни.

А школ - всего 10 штук. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:30:32 / 26-09-2012)

>При такой численности населения хорошо если 100-120 школьников там наберется.

О_о . на 11 тыс жителей - 120 школьников ??? О_о

Жил я долгое время в посёлке Самусь - Население — 5784 жителя (2011) - так там школьников не меньше 1200 человек. Когда я учился - обычно классы до Г, а в некоторых паралелях классы до Д были! 4-5 классов! 4*30*11 = 1320 ! А вы говорите на 11 тысяч населения 120 школьников.

>Население-свыше 200 тысяч (без райцентра и пос. Сертолово). В состав каждого поселения (муниципалитета ) входят многочисленные деревни.

>А школ - всего 10 штук.

Это не повод для гордости. И не повод брать с них пример.

Население свыше 200 тыс - вместе со светрлово и рай.центром ;)  см wikipedia

При этом - во Всеволжске - 7 школ + 1 лицей + частная гимназия, и в свертлово - 2 школы, 2 гимназии. :) 13 уже получается, в посёлках им.Морозова, Кузьмоловский и Романовка - по школе в каждом. в остальных - видимо тоже есть - искать некогда. Так вот - как-то так. :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:04:49 / 26-09-2012)

Видимо-невидимо...

Всеволожск и Сертолово - особая статья. О них и речи нет. Равно как и о Новом Девяткино-там уже метро есть - или о Буграх-там тоже практически Питер.

За Всеволожском школа в Романовке (14 км от Питера), дальше по Дороге жизни только одна школа - в Рахье (25 км от Питера). 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:10:52 / 26-09-2012)

Насчет поселка при судостроительном заводе и средних показателей по России -Демоскоп Вам в помощь.

Цыферки - средние по России - я с помощью Демоскопа посчитала, там процентовку по возрастным группам можно найти.

Пи.Си.  Гать застраивалась коттеджами, предназначенными для вышедших на пенсию нефтяников с Северов. А какие дети у пенсов?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:00:52 / 26-09-2012)

Погуглила-какие же домишки в Гати?

Гать, дом кирп. 200кв.м + цокольный этаж, 10 соток земли. Стоимость 8 500 000 руб.

Гать, дом кирп. 200кв.м + цокольный этаж, 10 соток земли. Стоимость 7 000 000 руб.

И таких объявлений много...цены - вполне европейские, однако. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:03:53 / 26-09-2012)

У нас тоже домики под Томском так стоят. Дома же двухэтажные, с цоколем, да ещё и земли 10 соток.

Собственно, в чём притензи\вопрос ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:22:57 / 26-09-2012)

Да какие претензии...просто интересно, как живет Россия.

Пи.Си. У этих домиков есть пикантная подробность.Канализация-выгребная яма.

Видать, Топас еще не дотянулся...

А вот и школа...заброшенная стоит лет 15-20.

http://urban3p.ru/object4289

И вокруг школы какие-то недострои...

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:43:02 / 26-09-2012)

Про головотяпство первых постсоветских пуководителей-комми, пытавшихся правдами-неправдами доказывать народу, что делают добро-могу рассказать историю одной школы в Ульяновской обл.

Мне кажется, история постройки грандиозной школы в Гати - из той же оперы. 

Был такой красный губернатор - Горячев, все ездил со свитой по районам, понукал...вот и в Артюшкине-напирал, чтобы школу достраивали.

 Достроили - "с пинка" сверху. Не хухры-мухры - школу из силикатного кирпича, с цветными стеклянными витражами (где они теперь, витражи-то?) в торцовых стенах...на момент сдачи школы в эксплуатацию в деревеньке осталось 7 (семь) детей школьного возраста.

Там и сегодня с наполнением дело швах, с трех деревенек не могут набрать учеников. 

http://artyushkino.narod.ru/history.html 

 "22 Ноября 1996 года был торжественно открыт новый современный учебный корпус, вместивший в себя среднюю школу, начальную школу и дошкольную группу. Сейчас в нашей школе обучается порядка ста человек из села Артюшкино, села Смородино и поселка Кучуры. Однако, школа готова принять и больше, что весьма актуально в условиях прогнозируемого демографического роста. "

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:34:51 / 26-09-2012)

статью почитайте и источники указанные в ней.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:09:22 / 26-09-2012)

Да читала я все источники...

 500 дворов, бОльшая часть - новодел. Населения - 1500 человек. 

В среднем по три души на двор. Сколько там реально деток - понять невозможно, талдычат  во всех ваших источниках только про строительные нормативы.

Сравниваем с Ульяновским Артюшкино, которое я в пример привела.

Там на 281 двор - 1716 человек. По пять душ на двор...то-есть, живут семьями, а не доживают на пенсии. 

И то школу заполнить не могут, прикрыли маленькую школку в соседнем поселке, открыли дошкольную группу, и все равно - в первый класс поступило в этом году 2 (два) ученика. А в прошлом было 8...и всего в школке - "около ста человек" , включая дошкольников.

Нет, я совсем не против малокомплектных школ.

Но в Гати,, сдается, другой вариант.

Город может поглотить это предместье, как поглотил соседний поселок.  И тогда там нужны будут совсем других масштабов школы.

А православные гимназии нужны. Для разнообразия. Опять же - недострой глаза мозолит. Там вложиться надо некисло, стоимость коробки - это 5% от стоимости школы. Легче с нуля начать, чем этот недострой до ума доводить...есть у церкви деньги и желание-флаг ей в руки.

С народом надо, конечно. просветительскую работу вести. Активистов свозить на экскурсию в действующую православную гимназию - может, им понравится.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:38:53 / 26-09-2012)
Жить без Бога можно – умирать страшно! Помню, в начале 90-х это было, защищала наша группа дипломы. Все «неверующие»:) Говорю одногрупникам: « Вчера свечки в Церкви ставил, так прижало». И тут, к моему удивлению, народ в один голос начал говорить, что тоже свечки ставили вчера. На войну тоже все «неверующими» пошли, только ладанки и кресты в одежду зашили. А еще вспоминаю высказывание. «Человек – как майский жук. Когда погода хорошая, он летит и жужжит – все мои луга, все мои леса. А когда буря разыграется, сидит, вцепившись в листочек – не спихни». Как там пел Тальков? «Каждый у последней черты вспоминает о Боге!»
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:41:42 / 26-09-2012)

все верующие такие же как - пока не прижмёт - в церковь ни нагой :)) верующие)))))))) ржунимагу. А пятаки под пятки не клали? А халява приди не кричали? :)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:42:38 / 26-09-2012)

тебе Тёмному (DarkUser) в блог писать надо а не здесь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:58:56 / 26-09-2012)

Ну не смог, не написать:)

Не хотел обидеть Вас

Да простит меня, комрад  Kotovas :)

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(16:53:36 / 26-09-2012)

Камраду Уважуха за тщательное и внимательное расследование.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...