Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АШ-YouTube

Несостоятельность атеизма

Аватар пользователя DarkUser

Сказал безумец в сердце своём: "нет Бога". Пс.13,1.

 Известный английский философ Ф.Бекон говорит: "Поверхностная философия, быть может, и склоняет несколько к атеизму, но более глубокое миросозерцание приводит к познанию Бога". Действительно, стоит хоть несколько внимательно проанализировать положения неверия, и перед нами окажется призрачность атеизма.

Атеисты утверждают, что все необъятные миры, бесчисленные планеты, солнце, земля наша с её природою и сам человек появились чисто случайно, благодаря нечаянному движению атомов материи, которая существовала вечно. Не чувствуете ли здесь, возлюбленные, насмешки над здравым человеческим разумом?! Как, неужели солнце, океан, планеты, земля наша с её красотою, разнообразием жизни и сам человек с его стремлениями ко всему прекрасному и великому - имеют своим началом слепую, неодушевленную материю?

Не так учит вера христианская. Весь грандиозный мир создан Всемогущим, Премудрым и вместе Всеблагим Личным Богом, Который всему дал своё назначение, указал предел, всё направляет ко благу людей и к Своей славе. Не правда ли, как это приемлимо для нашего разума, просто и величественно. "Безначальное, вечное бытие условных и неизменчивых вещей, - замечает один православный богослов, - для разума человеческого несравненно менее понятно, нежели вечное бытие сверхъестественной и всемогущей творческой силы".

Но к чему всё в мире стремится? Каковы перспективы мировой жизни и человека? Всё в мире движется, говорит атеизм, по заведенным в природе законам, которых никто изменить не может, вся вселенная направляется к неведомым целям, постичь которых мы не в состоянии, а лишь преклоняемся пред этой силой. Какая жуткая, унылая, страшная картина! Всё в мире идет куда-то, движется к роковым, слепым целям. Где гарантия, что эта слепая сила поведет нас к добру, а не ко злу, к счастью, а не к погибели? И что впереди видится?

Совсем другую картину рисует нам христианская вера. Всё в мире творится не случайно и не слепо, а по воле Личного Бога, не только Всемогущего и Премудрого Владыки, но и Любвеобильного Отца Небесного, Который так врнимателен к созданным Им тварям, что заботится о полевых лилиях, не говоря уже о животных, а тем более человеке, созданном по образу и подобию Его. Господь установил во вселенной определенные нормы: вслед за летом идет осень, за нею зима, весна и опять лето. За ночью наступает день, который сменяется ночью. Но Владыка вселенной Бог может остановить солнце, как сие сделал Он в Гаваоне при Иисусе Навине, осушить воды морей, как Чермного моря при Моисее. И всё это для блага людей. Человек не орудие слепой природы, а хозяин земли, сын Божий. Не смущайся человек, работай, трудись по заповедям Христовым, отдайся в волю Премудрого, Всемогущего и любящего тебя Бога, Который думает и о волосе твоей головы. Какая здесь устойчивость для нас, какие широкие горизонты для многогрешной жизни человека в мире сем при вере в Бога, милующего и заботящегося о нас, Его детях.

"Преимущество понятия о Боге над всеми другими представлениями, - читаем мы у проффесора Лопатина, - заключается в том, что это понятие одно гарантирует идеальный, навсегда непоколебимый порядок в мире. Между тем потребность в нравственном вечном миропорядке - одна из глубочайших потребностей нашего сердца. Материализм просто отрицает нравственный миропорядок и решительно отказывается от всяких чаяний в этом смысле... Этим предопределяется выбор для человека, смотрящего на нравственные задачи в жизни как на серьёзное дело".

Если Бога нет, как учит атеизм, то тогда спрашивается: какой нравственный идеал для человека? Неверие говорит: живи, как тебе хочется, живи так, куда влечет тебя твоя природа. А так как человеческая природа склонна к страстям, то и видим, что у неверующих идеалом жизни является девиз: отдыхай, ешь, пей, веселись. А христианская вера напоминает, что человек создан по образу и подобию Божию, что идеалом его является Всесовершеннейший Бог, к Коему и стремится душа человеческая.

Атеизм низводит достоинство человека к животным инстинктам - вера христианская возводит нас к высочайшим духовным степеням, как об этом замечает Бэкон: "Люди, отрицающие существование Бога, подрывают благороднейшее преимущество человека, так как телом своим человек слишком походит на зверя, и если душою он не имеет никакого сходства с Божеством, то он не более, как подлое и презренное животное".

Нередко атеисты указывают, что вера в Бога - миф, выдумка духовенства, которое выдумало Бога в своих корыстных расчетах. Но это неправда, ибо вера в Бога заложенна в человеческую душу от Самого Бога, она - неистребимая потребность души, как дыхание для тела. Ученый-естествовед Пастер пишет: "Понятие о бесконечном находит неизбежное выражение во всем мире, благодаря ему сверхчувственное лежит на дне каждой души; бытие бесконечного в самом себе заключает более сверхъестественного, чем сколько его во всех чудесах всех религий... Идея Бога - лишь форма идеи в бесконечном... Я много изучал, и верую поэтому, как британский крестьянин; если бы и сделался ещё ученее, то моя вера стала бы так глубока и пламенна, как вера простой британской женщины".

Есть немало отрицающих истинного Бога и в то же время признающих за Бога другие предметы: на них они переносят своё богопочитание, совершенно не замечая сего. Таких новых идолопоклонников много среди людей не диких, образованных. По данному вопросу интересны слова одного богослова: "Сознанание о Боге, - говорит он, - как о чем-то наивысшем выражается не столько словами или мыслями, сколько соединенными с этим понятием чувствами, так что философы (Фейербах, Дюринг, Кант, Штраус и другие) в своих чувствах и отношениях к ошибочно гипотезируемым и обоготворенным ими понятиям всё-таки заявляют, что ошибка их, как и всяких других идолопоклонников, заключается в ложном мышлении о Боге, а не в том, чтобы у них не было сознания о наивысшем, что и обнаруживается ими в пафосе, который они проявляют к своим ложным богам (Кант - к человечеству, Дюринг и Штраус - к понятию материи). Поэтому, как ни странно это покажется, но можно смело сказать, что и атеизм, в сущности, не выходит из рамок религии, если он проявляется в искреннем чувстве и отношении хотя бы и к ложному богу".

О чем это говорит, как не о врожденности религиозного чувства у человека? Да и сами нынешние наши неверы отчего так усиленно и настойчиво кричат, что нет Бога? Почему вы так волнуетесь, если нет Бога? Есть от чего волноваться. Именно этим и доказывают они, что Бог - есть, и они отвергнуть Его бытия не могут. "Если миллионы людей, - разъясняет нам хорошо один богослов, - во все века и во всех широтах земного шара единодушно свидетельствуют, что Бог - жив, то следовало бы внимательно прислушаться к этим свидетельствам и поучиться пути к боговедению. А этот путь лежит через нашу собственную душу, в которой время от времени рождается голос Божий, заглушаемый нами же самими, ибо Великий Царь мира не заслонил Своим Престолом "я" человека и оставил ему свободу. В нашу душу Он является не как царь, но как гость и ждет приглашения. Се, стою у двери и стучу, говорит он нам, если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр. 3,20)".

Есть ещё одно указание атеистов против существования Бога: это то, что Бога не может постигнуть человеческий разум. Но отсюда ещё нельзя делать такого вывода. Для нас непонятно устройство данной машины, но можем ли мы отсюда заключить, что её нет? Так и из непостижимости нашим разумом Бога нельзя делать утверждения, что Его нет. Святые отцы и учители Церкви в своих творениях очень часто приводят ту истину, что существа Бога мы не можем постичь. Но бытие Бога мы познаем, и Божии совершенства: величие, премудрость, благость, вездесущие и другие.

Вот главнейшие моменты атеистического учения. Мы видим его неправоту и истинность христианской веры. Поэтому ещё тверже и сознательнее будем держаться святой веры нашей - этого величайшего сокровища людей, и будем молить Господа Бога, да просветит Он разум и злую волю неверующих, чтобы и они были вместе со всеми православными причастниками Божественной вечной блаженной жизни. Аминь!

Автор: Священномученик Онуфрий (Гагалюк), архиепископ Курский.

Творения, том I.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 4 месяца)(06:39:29 / 26-09-2012)

Не знаю, что там видит священномученик Онуфрий.

Я лично вижу массу букв и ни одной фразы, которую хоть мало-мальски можно было бы принять хоть за какое-то доказательство.

Не совсем понимаю, зачем здесь надо постоянно постить этот многокилометровый поток сознания.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(07:05:15 / 26-09-2012)

> Атеисты утверждают, что все необъятные миры, бесчисленные планеты, солнце, земля наша с её природою и сам человек появились чисто случайно, благодаря нечаянному движению атомов материи, которая существовала вечно. Не чувствуете ли здесь, возлюбленные, насмешки над здравым человеческим разумом?!

 Не атеист. Но вы привели такой пример замечательный, буквально в ногу себе стреляете. Есть замечательная пародия на ваши взгляды "теория разумного падения", которая пытается объяснить гравитацию непосредственной Божьей волей. И вы вот объяснение существования планет и звезд, которые возникли в результате воздействия гравитационных сил - пытаетесь приписать Богу.

 Один поэт написал:


 Есть люди, Их ужасно много,

 Чья жизнь посвящена тому, Чтоб обосрать идею Бога,

 Своим служением ему.

 Задумайтесь, не про вас ли это?

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(6 лет 2 месяца)(09:05:19 / 26-09-2012)

Не в бровь, а в глаз! Браво! Спасибо за то, что одним четверостишием выразили все мои эмоции на этот бред.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(08:02:06 / 26-09-2012)

Победить атеизм можно лишь научным обоснованием Бога. Религиозная риторика давно уже отжила свое. Недалекому крестьянину еще можно так благовещать, но никак не образованному и думающему человеку.

Церковь уже утратила свои функции. Ее нужно показывать людям, слушать что она говорит, но не придавать значения ее словам. Что то вроде европейской монарзии. Она есть, ей красуются но не более.

Если не понять этих базовых вещей есть риск скатиться в атеизм, а там и от сатанизма недалеко. Или попасть в слепую веру, игнорируя здравый смысл, что ненамного лучше атеизма.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(08:49:06 / 26-09-2012)

 Научное обоснование Бога это полный бред. Все известные мне попытки доказательств "Бытия Бога" начиная от Ансельма - фейспалм. Лучше и не пытаться, чтобы не позориться.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(6 лет 2 месяца)(08:56:30 / 26-09-2012)

Это да, но проблема тут в том что церковь определяет Бога как изначально непознаваемое существо. Т.е. имеем логическое противоречие.

Но есть и другое противоречие, если Бог непознаваем, значит и вера в него и неверие 2 абсолютно равнозначные вещи.

Так что церковные наезды на атеистов есть просто проявление гордыни.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(09:02:35 / 26-09-2012)

 Я полностью согласен с тезисом о непознаваемости.

 Бог существует вне нашего мира, понятия протяженности, продолжительности и (!) причинности к такой сущности неприменимы. Это все сложно определить вне пространства времени. А наше сознание увязано с этим фундаментом.

  Однако верить это не мешает. Вера личное дело каждого, и доказательства для каждого свои - если присмотреться к случайностям в своей жизни. На научность и экспериментальную воспроизводимость, ясен пень, не претендующие.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:35:36 / 26-09-2012)

А я не согласен с этим тезисом.

Познавать Бога не обязательно линейкой, микроскопом, или логикой. Есть намного более тонкие инструменты и то, что сегодняшие инструменты не в состоянии выйти за свои пределы еще ничего не означает.

Рано или поздно слепая наивная вера уступит место твердому познанию и настоящей вере. Вере в способность человека познать Бога.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:40:14 / 26-09-2012)

примеры тонких инструментов?

>Рано или поздно слепая наивная вера

она не слепая и не наивная, в частности в православном учении довольно сложная и по-своему логичная структура

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:51:55 / 26-09-2012)

\\примеры тонких инструментов?

Толсто. Я ж писал, что наука еще не тянет. Но в первом приближении могу накидать ориентиры. Биополе и психика человека. Интеллект и интуиция. Изучение этих областей позволит приблизиться к этим инструментам.

\\она не слепая и не наивная, в частности в православном учении довольно сложная и по-своему логичная структура

Сложная потому что непонятная? По своему логичная потому что реальной логики кот наплакал? 

Православие отличное учение для учащихся православию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(10:08:10 / 26-09-2012)

> Я ж писал, что наука еще не тянет

не логичное утверждение, нельзя обосновать то для обоснования чего нет ни инструментов ни оснований

>Сложная потому что непонятная?

нет, потому что состоит из многих взимосвязанных частей и элементов, чтобы понять учение нужно его изучать

> По своему логичная потому что реальной логики кот наплакал?

по-своему это в рамках учения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:27:46 / 26-09-2012)

Никакой проблемы нет, если не принимать церковную догматику единственно верной. Если церковь так считает, это ее личное мнение.

Для гуманитария непознаваем сопромат, а для дикаря огонь. Ну и что?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 1 месяц)(12:20:14 / 26-09-2012)

Я так понимаю церковую догматику вы изучили вдоль и поперек, и по диагонали? А потом нашли себе другую более верную, да?

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(13:39:30 / 26-09-2012)

Честно пытался, но на то оно и непознаваемое, что познать это нереально, по крайней мере с позиций здравого смысла. 

Зачем мне догматика? Есть вера в Бога, есть 10 заповедей. От этого и пляшу.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 месяца)(13:43:28 / 26-09-2012)

>Зачем мне догматика? Есть вера в Бога, есть 10 заповедей. От этого и пляшу.

10 заповедей это Ветхий Завет. Православие предлагает новое понимание этих заповедей, расширяя и углубляя их в Нагорной Проповеди. Так что не думайте, что 10 заповедей это и есть современное христианство. 

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(13:44:24 / 26-09-2012)

хых, вы же знаете, что будет про современное христианство - мерседесы, бухло и аварии)))

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 месяца)(13:49:07 / 26-09-2012)

Вы правы, замечать грязь всем очень удобно, тогда вроде как сам весь такой хороший. :(

Жаль что мы, верующие, даем к этому повод, жаль что люди не хотят услышать о сути веры, и судят о ней только по поступкам особо "одарённых" личностей.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:24:22 / 26-09-2012)

Сегодняшнее состояние науки не позволяет это сделать. Означает ли что это невозможно? Ну конечно нет.

А позиция "лучше не пытаться" ни к чему не приведет. Попахивает исламским взглядом. Дескать нет книги кроме корана, там есть все. А т к в коране есть все, то и другие книги нет смысла читать. Как то так.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(09:28:12 / 26-09-2012)

 Я не буду с вами спорить. Я практически уверен в том, что это невозможно, а если было бы возможно - перевернуло бы самую сущность веры, как можно верить в факт, измеренный и экспериментально подтвержденный?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:28:59 / 26-09-2012)

>Сегодняшнее состояние науки не позволяет это сделать. Означает ли что это невозможно? Ну конечно нет

это нарушение логики, наука изучает явления и предметы, которые проявляют свои свойства, как мы знаем любое явление и предмет проявляют себя, бог себя никак не проявляет, пока не найдены проявления явления это явление не существует в научной картине мира. Верить можно во всё что угодно, однако вера это не логичное и не научное поведение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(09:30:51 / 26-09-2012)

 Ну это чайник Рассела получается. А с чего взяли, что Бог себя не проявляет? То что есть принципиальная сложность с постановкой эксперимента, который такое проявление выявит - еще не означает, что не проявляет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:35:07 / 26-09-2012)

ну что ж, начнём!

>А с чего взяли, что Бог себя не проявляет?

ты утверждаешь что бог себя проявляет, приведи проявления

>То что есть принципиальная сложность с постановкой эксперимента, который такое проявление выявит - еще не означает, что не проявляет.

эксперимент не может быть поставлен так как нет оснований для построения гипотезы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(09:40:27 / 26-09-2012)

Доказательство существования Бога будет, но только после этого планета и иже с ней проживем еще несколько мгновений =)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:49:42 / 26-09-2012)

я знаю))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(09:41:34 / 26-09-2012)

 Все проявления - случайности. Чудес (явных нарушений законов природы) Бог не творит, он вообще не занимается базарными фокусами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:50:50 / 26-09-2012)

тогда с чего ты взял что некоторые случайности есть проявления бога? как отличить одно от  другого?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(09:55:10 / 26-09-2012)

Никак, для верующего - каждый его вдох есть проявление силы и милости Божией, для неверующего - свод физических правил, позволяющих данному организму продолжать свою жизнедеятельность.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(10:03:40 / 26-09-2012)

Элия, я знаю ответы православного на мои вопросы))) я их не тебе задаю, а ауриге, а ты ему подсказываешь)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(10:05:11 / 26-09-2012)

Прошу прощения=)

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(13:01:08 / 26-09-2012)

 Ответ понятен. На счет каждого вздоха товарищ преувеличил, но оглядываясь на события в прошлом (в своей жизни) могу насчитать несколько "доказательств существования Бога". Считаю что трепаться о таких вещах неправильно. В минимальном варианте это выглядит смешно, в максимальном - порождает новые культы и религии, людей уверовавших не в Бога, а в книжку написанную кем-то, который давным давно, который в Бога уверовал. Считаю это категорически неправильным, а потому не люблю религии с их догматами и священными текстами, хоть в Бога и верю.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(13:15:48 / 26-09-2012)

ты не настоящий верующий, и не понятно кому ты служишь, богу или кому ещё

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(13:23:52 / 26-09-2012)

 Ну я же сам выше говорил, что Бог не познаваем, потому сторого говоря я не знаю того, в кого верю. Вы настойчиво аппелируете к сущностям из Христианского вероучения, про их существование в том виде, в каком они в книжках описаны - и правда есть большие сомнения.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(12:46:18 / 26-09-2012)

 Никак. В этом и есть сущность веры.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(12:51:20 / 26-09-2012)

а вдруг это Сатана случайности творит, вводит тебя в заблуждение, ведёт тебя прямиком в ад? где критерии?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 месяца)(13:06:49 / 26-09-2012)

Несовсем! Есть чудо личного характера. И в жизни каждого человека оно присутствует. Давайте вспомним ап. Петра, когда рыбачив всю ночь, они ничего не поймали. Придя утром к Иисусу, и рассказав о том, он услышал от Христа слова: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. Пётр, как настоящий рыбак знал, что на глубине рыба не ловиться, и что за всю ночь не было рыбы, а уж он то знал рыбные места, что уж говорить о дне. Но подчинившись словам Христа отправляется рыбачить. И случается чудо - сети полны рыбой.

Но! Чудо это для Петра, так как он, как профессиональный рыболов знает, что невозможно ловить рыбу на глубине и днем. Для других чуда здесь нет, простоя случайность. Ну не повезло ночью - а поменяли место и нашли рыбное место. Никакого чуда.

Так что чудеса есть, но они не часто носят характер общественный. Бог творит чудо для каждого из нас отдельно.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(13:10:14 / 26-09-2012)

 Вот тут я с вами соглашусь. Не знаю как там на самом деле было с апостолом, но индивидуальных чудес полно.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 1 месяц)(12:21:28 / 26-09-2012)
А чем он тогда занимается?
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 12 месяцев)(13:18:53 / 26-09-2012)

 Считаю вопрос несет в себе неверную посылку. Заниматься = делать что-то в реальном времени, вмешиваться в события. То тут, то там производить какие-то действия. Заниматься чем-то могут люди, которые существуют в определенной точке пространства времени.

 Для сущности вне пространства-времени постановка вопроса абсурдна, хотя сплошь и рядом такое понимание есть "Бог создал мир, а потом по ходу дела вмешивался в реальность и производил чудеса" или "Бог создал мир, а потом только наблюдал". И то и другое содержит ошибку неявно предполагая, что Бог живет во времени и для него есть прошлое, будущее, момент вмешательства и последствия.

 Аналогия - художник который картину нарисовал: на картине люди котоые как в египетских картинках идут строго слева направо. В их мире лево прошлое, а право неизвестное будущее, им кажется что картина возникает по мере их движения, но это не так, она просто есть целиком (с точки зрения художника).

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 месяца)(13:33:51 / 26-09-2012)

Хороший ответ.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:41:22 / 26-09-2012)

Давайте возьмем коллектив слепых от рождения людей. Какая у них будет наука? Не будет ли она в чем то ущербной? Как им доказать, что существует свет? И будет ли вообще в этом какой то смысл.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(09:45:11 / 26-09-2012)

Но то, что вы не сможете объяснить им, что такое свет, и что он есть, не значит, что его нет...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(09:54:10 / 26-09-2012)

да и зрячие люди свет видят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(09:54:13 / 26-09-2012)

Ну я ровно об этом и говорю. Для начала людям глаза надо открыть.

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(6 лет 1 месяц)(09:57:09 / 26-09-2012)

Для того, чтобы открыть людям глаза, уважаемый Дарк (ни кто не знает как его по батюшке, а то уж больно странно темным называть) и выкладывает статьи, многие пройдут мимо, многие посмеются, один задумается - уже хорошо.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 8 месяцев)(10:18:30 / 26-09-2012)

А по мне так картина перед глазами: Слепой слепого ведет.

Кто не видит и не хочет, тому статьи не помогут, а кто видит, тому и не нужны.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(6 лет 3 месяца)(08:21:53 / 26-09-2012)

Главный философский вопрос - что первично - он вечен..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(08:37:25 / 26-09-2012)

Тёмный, у тебя бОльшая часть статей раасказывает о православии, знакомит читателей с православной культурой и учением, расширяет кругозор и мировоззрение, в следствие чего позволяет читателю понимать православие и православных, относиться к ним уважительней. Статьи-наезды на атеистов сильно портят это систему ознакомления с православием, мнение православных об атеистах понятно и обсуждения не трубует. Моё пожелание - не пости подобные статьи, ни к чему это

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(6 лет 3 месяца)(08:56:44 / 26-09-2012)

поддерживаю

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 3 месяца)(12:03:35 / 26-09-2012)

Я стараюсь поддерживать разнообразные темы. Но мне странно, что атеисты и агностики считают эту статью наездом, вовсе нет! Здесь просто рассказывается о том, почему с точки зрения верующего человека атеизм это неверно. Ни кто карами небесными здесь атеизму не грозил.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 11 месяцев)(12:45:34 / 26-09-2012)

атеист на кары небесные не поведётся))) автор сильно обобщил и упростил мировоззрение атеистов сведя поведение атеиста к тупому следованию инстинктам, претензии к этому

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ