Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония собирается отказаться от ядерной энергетики и ищет новые рынки энергоносителей

Аватар пользователя SKY
25 сентября 2012 года 04:30
Южно-Сахалинск. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Япония собирается полностью отказаться от ядерной энергетики и возлагает надежды на энергоносители России, заявил на международной конференции "Нефть и газ Сахалина" во вторник министр экономики, торговли и промышленности (МЕТИ) Японии Хисаеши Андо.

По его данным, после катастрофического землетрясения 2011 года в Японии и аварии на АЭС "Фукусима" общественность Японии стала требовать остановки всех ядерных электростанций. В результате потребность в энергоносителях Японии возросла порядка 20%. "Мы заручились помощью разных стран. Катар пришел нам помощь, обеспечив более 50% наших нужд. СПГ Сахалина также сыграло важную роль, за счет поставок дополнительных партий сахалинского СПГ, мы прожили достаточно успешно все время с момента катастрофы, практически без временных отключений электроэнергии в стране", - сказал министр.Он отметил, что в 2012 году потребность Японии в энергоносителях составляет 90 млн тонн и эта потребность далее будет расти. "Новая энергополитика Японии зависит во многом от того, насколько Япония сможет отказаться полностью от ядерных реакторов. Общество призывает нас отказаться от ядерной энергетики. Значит надо найти другие энергоносители, пока как мы выйдем к этой цели - неясно. В области энергетической политики мы находимся в крайне не простом и неоднозначном положении. В этом году мы полностью откажемся от ядерных реакторов", - сообщил Хисаеши Андо.


Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=267333

Алес капут, смотрим, думаем и не говорим больше, что не видели:)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:49:01 / 25-09-2012)

Вот еще интереснее для России новость :)

Япония намерена существенно увеличить закупки газа и нефти из России

Хоть и вражий ресурс, но обрадовал:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:16:57 / 25-09-2012)

Кстати, в связи с этим, ждем нефть по 200:) И это еще буде считаться "дешево купил":) бгг:) Где там белолеточники, с прогнозом нефти по 30 и смерти рашки, бгг:)? Отзовитесь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:19:21 / 25-09-2012)

Сам с собой говорю:) А вообще, уже надо заканчивать с этим 200, 30, только ништяки за ништяки, все по чесноку:) бгг:)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:36:32 / 25-09-2012)

пока уолл стрит может, будут демпинговать цену всеми силами, а после 200 дешего будет )))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:09:31 / 25-09-2012)

Ничего, старая мудрая старушка-Россия подождет послов "с того берега":) Ну а если у кого зубы лишние вдруг окажутся, чтож, подходи, поколышим жирное тельце пИнгвина. Сейчас нужны еще фильмы на заказ, такие как Грозовые ворота, а также советские крутить Они сражались за Родину.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(14:50:12 / 25-09-2012)

В очередь скуин дети, в очередь!!!)))

Предлагаю наладить производство одноразовых мечей для сипуку. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:50:47 / 25-09-2012)

Европейсы, ау, чем топить собираетесь, как говорил ВВ:)? Вы должны нам сильно понравиться, в дальнейшем:)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(10:56:09 / 25-09-2012)

Если будут платить реальными вещами, а не фантиками то почему бы и нет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:55:52 / 25-09-2012)

Я и говорю, мы будем, порыгивая сыто, копаться в предложениях:)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:57:12 / 25-09-2012)

они прогнозируют такой неприятный для них разворот, и попытаются честно добраться до всего добра сами

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:40:36 / 26-09-2012)

Пожалуй:) Дальнейшая жизнь не обещает быть легкой и приятной, но интересной и не дающей скучать, это наверняка:) Пока много иксов даже для горячей фазы, смотрим:)

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(11:12:07 / 25-09-2012)

Тут не злорадствовать надо, а богу молиться. Охотников до российской нефти много. Придется воевать. Отсидеться за компом не удастся. Вряд-ли кто-то приползет на коленях с ништяками в зубах.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:43:16 / 25-09-2012)

Тут да, согласен, придется повоевать, но уверен, вояки из них никудышные, если сразу дать им жареного, то надолго не хватит. И еще уверен, русские, как их не травят и не разлагают, кузькину мать еще могут показать. Это знают и "на том берегу", так сказать, иначе давно бы цацкаться прекратили.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(12:19:42 / 25-09-2012)

> вояки из них никудышные

Югославия, Ирак, Ливия и Афганистан(некоторые имели вполне боеспособные армии) подтверждают это. Порыгивать будем, ага.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:39:56 / 25-09-2012)

Не смеши мои тапки, "имели армии":) Ты думаешь, нас не оккупировали бы в 90-е, имей мы такие же армии? 080808 была проверка, проверка показала наличие железа ниже пояса, успокоились:)

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:36:35 / 25-09-2012)

А нас не оккупировали в 90-ых? Что за новость!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:42:41 / 26-09-2012)

Обложили данью за 70 лет, это да, но не оккупировали. Настоящую оккупацию смотри по вышеназванным тобою странам:)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:45:23 / 25-09-2012)

Порыгивать будем от обжорства?

В любой перечисленной стране достаточно было установить современные комплексы ПВО и приземлить пару десятков самолётиков. И всё, на этом запал мразей, которые способны бить только изподтишка и издалека весь бы вышел в трубу... Жаль, что в нашей стране не прошел вариант с поставкой комплексов ПВО. На счёт причин можно много думать, почему да как. Но это уже другой вопрос.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(13:43:25 / 25-09-2012)

Комплексы ПВО не панацея. Волшебные буквы С-300 не спасут ни от местечковых террористов/сепаратистов, ни от продажности руководства, ни от двух сотен крылатых ракет. Они бьют не столько изподтишка, сколь высокотехнологично. Фактически, там мы наблюдали избиение младенцев отлаженной группой взрослых.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:15:23 / 25-09-2012)

Вы рассуждаете только с точки зрения обороны, но нападение на такую страну как Россия подразумевает ответные действия наступательного характера, и не обязательно с применением СЯС, у нас к счастью есть чем еще ответить.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:23:44 / 25-09-2012)

Во-во, кто мешает отстрелятся неядерными ракетами в точки старта тех крылатых ракет и самолётов? Они же считают приемлемые потери на единицы, если потери будут исчисляться сотнями единиц техники и десятками тысяч живой силы, то мечтать о войне всякие пиндосы точно не будут.

А сепаратистов, экстремистов, террористов, и прочих внутренних врагов отправлять благоустраивать Сибирь, всем хватит работы.

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(18:39:24 / 25-09-2012)

Ну вот нападают США через третьи руки на Северном Кавказе, куда отстреливаться ПКР и Искандерами? Если поглядеть на плакатики КОБ, то можно заметить, что самым мощным оружием является образование и культура. Западная культура будет растлевать русских, для традиционных обществ Кавказа насаждается ваххабизм.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:33:08 / 25-09-2012)

Дык они через "третьи руки", или "ни от двух сотен крылатых ракет", и "не столько изподтишка" или "высокотехнологично" ? По моему у нас есть ответ и на одну угрозу и на другую. Против террористов,  защиту пока не придумали, кроме как бдительности и сознательности самих граждан, ну а на атаки типо нападения Грузии, есть чем ответить.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:00:24 / 25-09-2012)

Никто не захочет добывать нефть в стеклянной пустыне. Так что горячей войны не будет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:19:16 / 25-09-2012)

Дай-то Бог!

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(14:07:53 / 25-09-2012)

Пока могут отдать вещами, будут отдавать вещами, помирать никому не хочется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:56:12 / 25-09-2012)

Будут им "новые рынки", как пожар на ближнем востоке как следует разгорится, хехе. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:24:10 / 25-09-2012)

я одного понять не могу, неужели они настолько неумные, что бы вот так вот отказывать от ядерной энергетики ? Где логика ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:23 / 25-09-2012)

«Нарастающий запах того, что чем-то напоминает апокалипсис, не позволяет нам свалить вину за всё усиливающиеся беды современного мира только на небольшую группу политиканов или других им подобных «козлов отпущения». Вставшие перед нами проблемы не являются результатом чьих-либо «ошибок». Неудачи в определении политики, которые сейчас охватили всю планету, носят систематический, всеобщий  характер. Этот кризис свидетельствует о том, что неудачу потерпел практически весь человеческий род; современный кризис вызван тем типом совокупного общественного мнения, который охватил весь мир, все страны, все слои общества и практически достиг каждого человека».
«Физическая экономика», Л.Ларуш, 1997, http://www.larouchepub.com/russian/phys_econ/physec_toc.html

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:46:55 / 25-09-2012)

Алекс, я в этом отрывке не согласен с Линдоном в том, что он переводит стрелки на весь человеческий род, при всем уважении к нему. Человеческий род пытается выжить, а козлы пытаются из них баранов сделать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:32:37 / 25-09-2012)

Я не вижу ни демонстраций американцев, требующих  создание продуктивных рабочих мест и реиндустриализации, ни японцев, требующих развитие атома...

Ни корневых причин суперкризиса, ни последствий - они не понимают.    

Именно невежество и "совокупное общественное мнение, охватившее весь мир"  позволяет делать траснациональной олигархии то, что она делает - запускает глобальный геноцид.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:44:07 / 25-09-2012)

Ну тут да, купленные сми поработали на славу, выжженая земля, вместо мнений и собрать их некому, но ростков-то все больше, не скажу за япов, только за амеров.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:50:46 / 25-09-2012)

ростков можно и больше больше...   Но только чего?   Ростков справедливого общества или ростков армии очередного антихриста?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:22:29 / 25-09-2012)

Все мы знаем Откровение, от него не уйдем, однозначно, даже Россия. Будем жить, ребята.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:57:16 / 25-09-2012)

какое то мракобесие! Вместо того что бы расширять и откерывать новые источники энергии, они сознательно вгоняют себя в каменный век.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:07:53 / 25-09-2012)

У япов отсутствуют ядерные технологии. Живут на привозном. Так что япы могут устраивать демонстрации сколько угодно. Но энергии от этого не прибудет. Их хозяевам самим не хватает.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:01:44 / 25-09-2012)

скорее да чем нет. Тот Левиафан который сейчас чуток показался из пучины - есть дитя каждой маленькой жлобской жадности, каждого отдельного человека. Но не только сегодняшнего, а всех в совокупности за последние лет 400. Общий вектор мыслительного процесса поколений. Теперь вот смотрите на это и ужасайтесь. Сами себе.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(11:50:41 / 25-09-2012)

Дело не в "неумности", а в том, что Япония на стыке литосферных плит находится. И у них атомная энергетика действительно опасна. Причем даже не только для Японии, но и для её ближайших соседей.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:58:41 / 25-09-2012)

Тоже верно, с учетом усиления глобальных климатических катаклизмов, старые расчеты на прочность и безопасность, спускаются в унитаз.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:54:14 / 25-09-2012)

Мне еще думается, что они якобы пошли на поводу у народа с умыслом, чтобы энергетическим коллапсом, скрыть истинные причины нависшего финансового и экономического, типа, "вы же сами хотели".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:04:17 / 25-09-2012)

У них реакторы типа PWR. А у амеров, которые их строили, самих топлива не хватает (ВОУ-НОУ не от хорошей жизни придумали). Поэтому отрывают своих вассалов от сиськи.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:26:54 / 25-09-2012)

Как вариант.

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 3 месяца)(10:57:55 / 25-09-2012)

А теперь осталось там организовать пункты приема металлолома. Рядом с АЭС и через пару лет напряженной работы болгарками (заметьте Джапы сами все сделают) приподнять им ценник на нефть и газ.

Метод конечно вражий, но технологии и нам нужны.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:58:43 / 25-09-2012)

энергетическая прорва

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(11:11:27 / 25-09-2012)

А куда они будут девать людей которые не впишутся в рынок после подоражания эл.энергии?

Я запамятовал, кто там после Фукусимы предлагал яппам переселится к нам в Сибирь, кажись Вольфович отжигал)) И его предложение в свете сегодняшнего их  состояния превращается в сугубую реальность

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(19:42:26 / 25-09-2012)

Переселить! Тоже скажет.

Население Японии 127 390 000 чел., ой, нет, уже 127 389 000 чел. Сокращается по 1000 чел. в сутки, но всё равно очень много.

(Население России на 2012 год составляет 143 000 000 чел.)

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(12:56:04 / 25-09-2012)

Площадь Якутии почти в 10 раз больше площади Японии. Население Якутии меньше чем Японии, примерно в 150 раз. Можно мноооого поселить.     )))

А ведь есть ещё Чукотка например, там тож населения не больно много  )))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(13:11:08 / 25-09-2012)

Физически можно, но политически не нужно.

Ну, если только временно, в лагерях, - лес валить, железку класть, олово добывать...

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:16:33 / 25-09-2012)

Ну если у япов будет совершенная засада, голод и разруха, тогда да, можно привлекать в трудовые лагеря. В Сибири строить ещё столько нужно, что хватит не на одну сотню лет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:42:56 / 25-09-2012)

...а у Вас какой горизонт планирования - 10лет чтоле, Вы так уверенны, что Яппы лет за 50, станут русскими...а если нет???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:11:23 / 25-09-2012)

На Сахалин япами было завезено огромное количество корейцев. Гуляя по Южно-Сахалинску обратил внимание, что людей с типично азиатскими чертами лица едва ли не больше половины. И все русские. Не по паспорту, я у них паспорта не спрашивал, по всем остальным параметрам, кроме азиацкого внешнего вида. Вопрос, за сколько лет они так изменились? Явно меньше упомянутых 50 лет. В этом вопросе самое главное не допускать возможности создания изолированных этнических поселений и группировок. Остальное само произойдёт. Конечно если коренное население будет разбавлятся приезжими, а не наоборот.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:21:46 / 25-09-2012)

...гы - кто кого разбавлять будет, в случае с Яппами то...

Численность населения Японии составляет 127 076 183 человек (по данным на март 2009 г.). 

...Русских то сколько всего то, поклонник суши???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:29:18 / 25-09-2012)

А кто сказал, что они все нужны? Только самые полезные, остальные сами справятся. А не справятся, так ни кто кроме их самих и не виноват. Вот и будет не 130 лямов, а 20 - 30 от силы.

А суши не только вкусно, но и полезно! )))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:40:53 / 25-09-2012)

...как счас представляю - 20-30млн. Яппов, в тундре, в палатках...массово осваивают проффессию оленеводов, гы.

Суши вкусно и полезно - одЫн раз, в Японском ресторане(...четыре раза в день, за полгода сдохните от диареи.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(14:58:27 / 25-09-2012)

Ну зачем же одЫн? Временами поесть совсем не мешает. Я всегда делаю сам, потому, что в ресторане примерно в 100 раз дороже. Беру так рыбку на 5 кило, да и делаю, угощаю всех потом. И ничё, на унитазе не пропадаю, может быть у меня и у друзей/родни желудочно-кишечный тракт покрепче будет?   )))

А в тундре принято жить в чумах или ярангах, в палатке там вряд ли выживет хоть один из этих японцев.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:18:04 / 25-09-2012)

А, ну так сразу и сказали бы Morr_A сан - о своих соотечественниках мол забочусь, места им для проживания подыскиваю. Много пожеланий - район Курильских островов и восточное побережье России(...чтоб бл. потом оторвать легче было - риэлтор узкоглазый, у тебя там чо...семейный бизнес шоли - дед корейцев на Сахалин завозил, этот теперь Японцев на дальний восток, а фигля и прибыль уже прикинул с 20-30млн. голов...бизьнэсьмен Хренов.)...гы - причинку обосновал, кризис мол у них.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(15:26:49 / 25-09-2012)

Чёт гопами завоняло... пива пережрал, не? Ты семками закусывай, всё пореже будешь хлебать это пойло, может протрезвеешь.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:34:24 / 25-09-2012)

...опаньки, русские блюда вспомнил - шо так, бизьнес спалился???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:49:16 / 25-09-2012)

RT_russian @RT_russian

Конфликт с соседями приведет Японию к изоляции и заставит #Токио пойти на сближение с Вашингтоном – экс-дипломат Грегори Кларк в эфире RT

...эт для иллюстрации, кого собрался завозить Мора сан(...Фукусима ЁК, энергетика ЁК, экономика ЁК - зато сил не мерянно конфликтовать с соседями и попку самурайскую Вашингтону подставлять...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(20:46:57 / 25-09-2012)

Русский - это Дух. Вот, почитайте про одного казаха по крови - он более русский, чем многие чистокровные

http://nnm.ru/blogs/fosnet/geologiya-kak-nauka-o-zolotyh-lyudyah/#cut

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(12:58:32 / 25-09-2012)

Куда девать людей? Готов забрать домой кавайную японку.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(11:30:16 / 25-09-2012)

Злая ирония жизни - весь мир ровнялся на япов как на передовую высокотехнологичную страну, они и сами наверняка себя считали первыми после Бога по части прогресса. А на деле получилось что ключевую для своего маленького архипелага проблему - энергетическую - они эффективно решить оказались не в состоянии. Все силы ушли в жопогрейки. Колосс на глиняных ногах по части технологий.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:39:48 / 25-09-2012)

хорошо мозг прочистили с япами )))

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 3 месяца)(11:40:18 / 25-09-2012)

Они могут себе это позволить. Общество у них однородное, беспредела не будет. Пару поколений на рисе и воде поживут, авось ченить сварганят прорывное.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:49:09 / 25-09-2012)

Пока на горизонте они могут позволить себе харакири, при всем уважении к простому японскому люду, я имею ввиду страну в целом.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:04:01 / 25-09-2012)

однородное то однородное. Как бы к сегунату не вернулись, а там и стариков на Нараяму оттаскивать начнут.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 3 месяца)(16:10:03 / 25-09-2012)

И даже в этом случае они выживут. За европейцев такой уверенности нет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:49:50 / 26-09-2012)

Тут соглашусь, восток духом покрепче запада будет.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(12:03:35 / 25-09-2012)

Вот он какой архипелаг ГУЛаг

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(12:14:56 / 25-09-2012)

Япония до сих пор фактически оккупированная страна. Оккупантам нужна сильная Япония как зайцу стоп-сигнал. Так что да, придется вспомнить, как в прошлой жизни пожилых родственников относили умирать повыше в горы.

Аватар пользователя scona
scona(5 лет 9 месяцев)(12:23:53 / 25-09-2012)

Чисто теоретически.

Очень часто в последнее время проскакивает новостей, аналитики и просто размышлений имеющих (моральный и научный) вес людей о том, что наша планета стоит на пороге глобальных геофизических изминений. С учётом того, что япония находится на стыке сразу четырёх литосферных плит, прямо просится вывод, что кампания «япония без атома» — это целенаправленный демонтаж всех атомных реакторов.

Простым языком, кое кто знает что должно случиться и убирает опасные, для всей планеты, штуки, из потенциально опасной зоны. Понимаю, что не доказуемо, но всё же.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:40:59 / 25-09-2012)

интересное мнение!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:29:48 / 25-09-2012)

У берегов японии хорошие течения и глубина радует - пусть ставят погружные турбины, пусть займутся геотермальными источниками, солнечными батареями и прочей альтернативой...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:54:43 / 25-09-2012)

Вот, кстати, да. Отчего-то оффшорных ветряков дохрена - хотя с ними геморроя много.  А вот погружных роторных станций - особо и не видать. А уж казалось бы - под боком Волга с Енисеем текут, если по объёму сравнивать - причём круглый год, и плотин не требуют. Посади на якоря, притопи, чтобы цунами никакое не достало, и наслаждайся. Ведь всё умеют же - и лодки подводные строить, и генераторы - даже подводный силовой кабель протянуть - не является нерешаемой проблемой.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:05:12 / 25-09-2012)

Вот чего им надо: http://www.okbm.nnov.ru/reactors#regional 

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(13:22:27 / 25-09-2012)

не про ту страну Задорнов говорил "ну тупыыые".

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(15:15:52 / 25-09-2012)

Ну да Алреди Йет писал, что атомной горючки после окончания в 2013г. программы В.О.У.-Н.О.У. категорически на всех не хватит, вот америганы и приказали джапам такое изящное сеппуку сделать, немцам тоже вон предложили но тевтоны упрямяться, не хотят сосиски на дровах жарить. А яппам не привыкать водросли и рыбу сыряком есть)))

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:53:49 / 26-09-2012)

Ну вот, а то кричат "конспирологи хреновы", по моему, там такие темные силы и такие планы, что  то что мы знаем, даже, казалось бы, все конспирологический бред, покажется детским лепетом, если бы все тайное стало явным.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...