Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Митинги: антиоранжевый - 138 тысяч, оранжевый - 36 тысяч

Аватар пользователя alexsword

Как я вчера писал, в моих разделах не будет рекламы НИКАКИХ митингов. Сейчас не реклама - а хроника, фиксация события по факту:

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU - На Большой Якиманке в центре Москвы в субботу днем 13.00 началось шествие оппозиции, запланированная акция стартовала и на Поклонной горе, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД России по Москве. "В 13.00 на Большой Якиманке и Поклонной горе начались запланированные мероприятия. Число участников митинга на Поклонной горе составляет от 87 тыс. до 90 тысяч человек, на Большой Якиманке, где началось шествие, первые ряды колонны уже прибыли на Болотную площадь. В этом мероприятии участвуют 23 тысячи человек", - сказали в пресс-службе.

ИНТЕРФАКС

ОБНОВЛЕНИЕ 13-32Поклонная гора "забита" людьми: собралось более 100 тысяч - департамент безопасности Москвы

ОБНОВЛЕНИЕ 15-53ГУ МВД РФ по Москве подтверждает, что число участников митинга на Поклонной горе в статике составляло около 138 тыс. человек.



Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(13:47:13 / 04-02-2012)

Порадовало, такого соотношения никак не ожидал. Она вроде согласовывали-то на 15 тысяч, значит и сами не ожидали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:50:55 / 04-02-2012)

А вот дядя Вова знал.  Иначе бы не стал поддерживать, чтобы не позориться, если соберется небольшая кучка:

Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Премьер-министр Владимир Путин заявил, что разделяет взгляды тех, кто выйдет на митинг на Поклонной горе 4 февраля. "На Поклонную гору выйдут те люди, которые искренне заявят о своей антиоранжистской позиции", - сказал Путин в пятницу корреспонденту "Интерфакса". "Я благодарен им, разделяю эти их взгляды", - сказал премьер-министр.

http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=229171 

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(16:22:06 / 04-02-2012)

конечно знал! под страхом лишения премий бюджетников выгнали на улицы, еще бы не знал

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(14:27:48 / 04-02-2012)

Оранжистов с майдана спросить забыли, ага.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(14:30:52 / 04-02-2012)

вам никогда не понять что было на самом деле на майдане, не надо сравнивать, это очень разные вещи. и результаты тоже очень разные

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:26 / 04-02-2012)

Ну, конечно же.    Предлагаю создать свой раздел "Ветераны Майданы" и писать туда, не забивая мне комменты.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(14:36:48 / 04-02-2012)

яркий пример неадеквата. ваши коменты я не собирался забивать и про майдан я даже не заикался, это сделал ваш хомячок. его в ветку с майданами и отправляйте пожалуйста

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(12:04:31 / 05-02-2012)

"Ветераны майдана" :D :D :D

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(14:55:23 / 04-02-2012)

Да понять это не сложно, простейшая манипуляция толпой -- спам, вирусная реклама, майдан.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(16:31:13 / 04-02-2012)

ну да, чужие, распиаренные, банальные фразы, это все что вы знаете о майдане. подумать своей головой у вас не видать не получается. да и не зачем это, управлять тупыми ослами намного легче

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(16:33:51 / 04-02-2012)

Майдан не открыл мне новых граней жизни, за 15 лет до этого я подолгу дискутировал со Свидетелями Иеговы и еще тогда понял, как всё это работает.

Аватар пользователя Tradeskant
Tradeskant(5 лет 10 месяцев)(04:57:54 / 05-02-2012)

.

Аватар пользователя Tradeskant
Tradeskant(5 лет 10 месяцев)(04:57:22 / 05-02-2012)

хватит щериться! вам сюда http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=7886
прошу заметить, что это слова еврея и гражданина США - Нобелевского лауреата по литературе

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:19:17 / 04-02-2012)

ой да ладно, уже давно известны все расценки за которые туда студенты ходили

Аватар пользователя rainspace
rainspace(5 лет 10 месяцев)(18:08:26 / 06-02-2012)

Ну тут ты заломил!!! До майдана была стабильность, а после, каждый год выборы, людей задолбало все это. Почти всех разочаровало все то что было на майдане. А на майдане ничего такого необычного не было: промыли всем мозги до этого, согнали на майданы, а потом тупо всех кинули (нихрена Ющенко не сделал то что обещал по отношению к простым людям, развитию страны).

Так что отбрось свои эмоции и смотри трезво на ситуацию.

П.С. Когда всей страной собирали деньги на "Лікарню Майбутнього" то все думали "ну раз сам президент такое курирует то построем и откроем", а тут кидалово № 2!!! Президенту землю не могут виделить! Смешно! Не продвинулись не на шаг в этом проекте. Плохому танцору яйца мешают. Ющенко предатель своего народа.

Аватар пользователя boroded
boroded(5 лет 11 месяцев)(14:44:22 / 04-02-2012)

Ха, вчера собственными глазами наблюдал указанные действия от оранжистов!

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(15:05:16 / 04-02-2012)

бюджетникам угрожают оранжисты? вы хоть поняли что написали?

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(15:31:50 / 04-02-2012)

Не угрожают, просто обещают денег.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(15:33:46 / 04-02-2012)

.

Аватар пользователя boroded
boroded(5 лет 11 месяцев)(15:57:10 / 04-02-2012)

За бюджетиков не скажу, не видел. А вот в частной конторе, причем не торговой, а вполне себе производственной руководство вполне непрозрачно намекало: "Ну что, завтра все идем..?", "А кто завтра не пойдет..."

А свои упражнения в остроумии оставьте для более благодарной публики 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(15:11:01 / 04-02-2012)

Сам бюджетник, половина родственников - бюджетники, соответственно куча знакомых - бюджетники из Москвы и Подмосковья - НИ ОДНОГО НИКУДА НЕ ГНАЛИ!!!

P.S. Не знаю как в Москве, но в Подмосковье в образовании давно не помнят премий, так что лишать, собственно, нечего :)

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(02:58:28 / 05-02-2012)

 Чего вблизи Поклонной в указанное время делали междугородние автобусы  с надписями "Моршанск"(тамбовская обл.) ? А также вереницы желтых автобусов? Все эти фото есть в и-нете. У нас в Самаре вообще ни одна падла не вышла сказать за ЕдРо доброго слова,хоть бы кто вышел из депутатов от ЕР или простых людей,я бы может и засомневался.Никаких митингов в их поддержку у нас в Самаре не было.В колонне, идущей на митинг,были КПРФ,ЛДПР,СР,националисты,яблочники,фанаты,люди из "Воли" и "Левого Фронта".Представителей южных наций я на мероприятии не заметил(они ,видимо, единогласно поддерживают режим).Я шел в колонне с КПРФ.В СМИ уже объявили,что в Самаре было всего 500 чел,но по показателям ментовских рамок,что стояли вокруг площадки эта цифра была около2000 .Кому верить?Кто пиздит? Тут же на митинге собирали деньги на следующие мероприятия,собрали 35 тыс.руб.Знакомый работает на Куйбышевском НПЗ,говорит,что только от их завода должны везти на субботу в Москву 800 чел,а еще об этом же говорили и люди с "Авиакора",а там одни "пенсы" сейчас работают,им деваться некуда.И сколько подобных субботних поездок в Москву было с других городов нашей страны.Не этот ли самый пресловутый "административный ресурс" имел в виду желающий вновь стать президентом? И откуда у человека берется такая непреодолимая жажда власти ?  В СССР не все генсеки постольку сидели. У нас ,что ,в  России честных и умных людей больше нету ? 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(11:20:15 / 05-02-2012)

Я не знаю, про какие вы автобусы говорите, сам не видел. Я говорю за бюджетников Подмосковья. Никаких автобусов не собирали, никого никуда насильно никто не гнал. Более того, моя мама (учитель, кстати) в этот день ездила в театр вместе с другими работниками образования, в том числе и управленцами. Вы мне скажите, если бы их решили всех согнать на митинг, их бы вот так отпустили бы в театр?

Гнать оранжевую волну - это пожалуйста на свой митинг. Почему-то на ваши митинги все добровольно приходят, а на митинг в поддержку Путина - обязательно пригнали. Ущербная изначально логика. Скажите лучше просто, очко заиграло у оранжоидов...

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(23:53:18 / 05-02-2012)

 Не надо всех недовольных режимом под одну оранжевую гребенку гнать.У нас в Самаре Навальных и Немцовых нет,в отличие от вашей Москвы. Когда все предыдущие программы (перевооружения,реформы правоохранительных органов,строительства,борьбы с коррупцией) провалены,ничего не остается,как обвинить в этом внешних врагов,и всех недовольных обмазать одним ругательным словом.А я ведь сказал,что в толпе были представители почти всех самарских движений.И никто из их лидеров,кстати, с Берлусконями всякими и Киссинджерами дел не имел. Вот тот же Кургинян,к примеру,хера он сразу-то протестную волну не оседлал? Чего ждал? Я лично со многими его тезисами согласен,и в передачах своих он откровенно выступал против  пороков этой системы.А счас его хер поймешь,о чем он вещает,то он "против",то он "за". Не надо было просто позволять оранжевым становиться во главе митингов,а они на это именно и рассчитывали,самому надо было на коня вскакивать сразу,не выжидать хер знает чего.Или свою кандидатуру выдвигать.Я бы за него проголосовал.Но с Жуликами И Ворами я не хочу плыть в одной лодке,в какие бы одежды рьяных государствеников они в последнее время ни  рядились. Ельцин,вон,честно признался,что пиздец,устал,не могу и съебался,и ничего,Россия не погибла и не развалилась.Так хуле счас играть на этой балалайке ? Мы же не Генштаб перевыбираем и министерства всякие. И Горбача когда сместить пытались,тоже ни одна падла к нам не сунулась. Военные-то ,надеюсь,как и прежде,вне политики.Служба шла,боевые дежурства не отменялись. Так хера тогда народ пугать,дескать,если не выберете,то пиздец,сразу же развал страны и конец света.На бабок старых это может и подействует.Но голосуют-то не только они.А люди фальшивые ноты чувствуют.

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:20:24 / 06-02-2012)

как видите это не только на бабок действует, а еще на 95% местных хомячков

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(13:18:41 / 06-02-2012)
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:55:07 / 06-02-2012)

А вы не прокурор, чтобы я доказывал. Я - учитель. На меня никто не давил. На моих знакомых - никто не давил. Верит в это клоун из другого государства, или нет - мне абсолютно по барабану!

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:20:19 / 04-02-2012)

пиздеть не надо, это можете ональняшке говорить что бы его тремор от страха унять

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(16:35:53 / 04-02-2012)

Ага, торжество логики во всей красе. По своей воле люди могут идти только на оранжистские митинги, разумеется. Если бы я был в Москве - я бы пошел на Поклонную, бюджетником не являюсь, отношусь негативно к попыткам принудить меня что-то сделать, но вот туда я пошел бы сам.

Аватар пользователя Sergius

Хорошо, собеседник, приму ваше мнение, но и в этом случае, существующая система показывает свою состоятельность и может в нужное время задействовать необходимое количество ресурсов для достижение поставленных целей. Сделовательно, "Оранжевые сопли, очкариков сны"(С) могут нервно курить в сторонке, если здоровье позволит.

Аватар пользователя master600
master600(5 лет 10 месяцев)(18:12:05 / 04-02-2012)

Был на Антиоранжевом ,и к удивлению увидел там очень светлые лица людей ,лица патриотов.....не такие как на Русских маршах(хотя и бывал пару раз и там)Не было похоже ,что кого-то там к чему-то принуждали.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(02:12:41 / 05-02-2012)

И доказательства есть? да бы не слыть пидарасом...или похуй?

Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(12:06:52 / 05-02-2012)

со словами по проще будь, если такой тупой что не понимаешь простых вещей, как людей сгоняют, то почитай признания своего царя

Путин не исключил, что для митинга на Поклонной горе был использован админресурс
Аватар пользователя illegaljungle
illegaljungle(5 лет 10 месяцев)(14:29:36 / 05-02-2012)
Как я полюбила Путина за 500 рублей

Корреспондент Радио Свобода был одним из участников митинга в поддержку Путина на Поклонной горе. И получил за это обещанное вознаграждение.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(17:01:03 / 05-02-2012)

Вас же небыло на Поклонной, зачем слухи собирать. А на майдане вы наверняка тусовались, вот и расскажите лучше как там в своё время обстояли оранжевые дела. Готов даже поверить как очевидцу.

Аватар пользователя ledoux
ledoux(5 лет 11 месяцев)(17:52:28 / 05-02-2012)

Это не то ли радио Свобода, которое запрещено на территории США?

Гы, ты еще и глупый, как твои факты...

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 7 часов)(13:50:07 / 04-02-2012)

Вот блин, оранжоиды нагнали таки 20 тыс. Надо бы их всех "отсканить" и взять на заметку - сколько теперь среди них профессиональных провокаторов, персон отрабатывающих бабки, недовольных старыми "бентлями"...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:53:57 / 04-02-2012)

Сейчас будет столько вранья на эту тему. Вот лента.вру уже пишет статьи где сомнивается в указанных числах, и пологает, что было всё наоборот. Так же пишут, что на Поклонную людей сгоняли насильно и привозили автобусами даже из других городов.

В общем, всё как всегда!!!

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(14:02:08 / 04-02-2012)

А еще не удивлюсь, если будут кричать, что на Болотной собралось 200 000, но власти скрывают.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:08:42 / 04-02-2012)

Ага и еще 500 тыщ участвовали в митинге ПОД Болотной - стекались туда по канализации, чтобы избежать мороза и политических репрессий.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(14:30:28 / 04-02-2012)

надо делать аэрофотоснимки обоих митингов и сравнивать в одном масштабе, технически это возможно.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(00:15:09 / 05-02-2012)

Скорее всего кричать не будут. Полиция митинги с вертолётов снимала, по телеку всё это крутили, кричать бесполезно.

Аватар пользователя alexminer
alexminer(5 лет 9 месяцев)(13:54:16 / 04-02-2012)
О глубинных причинах митингов 4 февраля 2012.
Применение все расширяющейся митинговой компании, с попыткой привлечь на свою сторону определенные части разных слоев населения – это один из элементов практически непубличного спора о разных путях развития экономики страны между лицами, составляющими элиту страны – высшего, относительно замкнутого слоя общества, контролирующего его основные экономические, политические, информационные и культурные ресурсы.
Внутренние противоречия, вызвавшие это спор, во многом, обусловлены частными интересами.Это непубличный спор внутри элиты сопровождается публичным использованием в качестве аргументов как внутренних проблем (коррупция, бюрократизм, сомнение в результатах выборов и т.п.), так и достижений (определенной стабилизацией жизненного уровня населения, частичного восстановления экономики страны и так далее).При этом спорящая между собой элита не выказывает никакого желания спросить у большинства обычных, рядовых людей, каким они хотели бы видеть будущее своей страны – предлагается выбирать только из тех моделей, которые уже одобрены той или иной частью элиты, за которые уже сейчас борются политические лидеры и митинговые ораторы
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:02:15 / 04-02-2012)

Кунсткамера:

13:22 - По Якиманке продолжается шествие. Анархисты идут вслед за колонной "Левого фронта", слушают Ляписа Трубецкого, лозунг "Сильному обществу лидеры не нужны".

http://interfax.ru/society/txt.asp?id=229204

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(14:09:53 / 04-02-2012)

Ляпис Трубецкой - известный мундель.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(00:17:03 / 05-02-2012)

Ага, просто не хватает баннера на всю ширину улицы: "Анархия - мать порядка!!!"

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(14:16:18 / 04-02-2012)

зерна проросли, плевелам пора горовиться встрече с судьбой...

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 9 месяцев)(14:37:57 / 04-02-2012)

Хм,  а тут вот  рыжков утверждает, что всё наоборот

 http://interfax.ru/society/news.asp?id=229254

Впрочем,  чего ещё ожидать от этого онаниста)))

 http://www.compromat.ru/page_31754.htm

Ёбаный стыд! (тройной фэйспалм). 

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(5 лет 11 месяцев)(14:50:23 / 04-02-2012)

"Один ебёт матрас, другой ебёт бумажки. Доколе эти фрики будут ебать нам мозги?" (с)

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(16:08:42 / 04-02-2012)

Ага, так вот что у него было написано в бумагах -- его оценка численности будущих митингов.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(15:24:55 / 04-02-2012)

По последним данным, на Поклонной собралось около 138 тыс, но так как люди приходили и уходили, реально было гораздо больше.

На Болотной собралось около 33 тыс.

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(15:33:54 / 04-02-2012)

Ждём адекватных оценок, информация от ГУВД никогда правдивой не была

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:39:49 / 04-02-2012)

если информация от ГУВД не правдива - то какая тогда правдива?
от дрочера Рыжкова или Бруха Ебцова?

расскажи ка нам про "адекватные оценки" милай друх

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(16:17:05 / 04-02-2012)

Реальное количество где-то между этими оценками. Вы можете доверять чему хотите, а я к информации в интернете по таким вопросам всегда отношусь критически. Если одни говорят, что 100 тысяч, а другие, что 20, значит реально было что-нибудь около 60 +/-10

Вот, например, не сильно утруждаясь нарыл про 24 декабря. 

http://ria.ru/society/20111224/525177803.html

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:31:37 / 04-02-2012)

а если еще кто то скажет что было миллион?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(16:38:40 / 04-02-2012)

Ну логично же, цифру надо скорректировать тысяч до 500. Истина обязана лежать где-то посередине, не иначе!

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(16:56:44 / 04-02-2012)

Мсье большой любитель передёргивать высказывания оппонентов? =)

Про здравый смысл не слышали?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:59:10 / 04-02-2012)

"Про здравый смысл не слышали?" - этот вопрос скорее к вам)

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(17:06:17 / 04-02-2012)

я уверен, что цифры в свою сторону меняют и те, и другие.

Вы берётесь утверждать, что одна из сторон всегда говорит 100% правду?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:25:31 / 04-02-2012)

дело не в том кто говорит правду, а в ваших способах оценки, вы пытаетесь как то усреднить цифры предоставляемые МВД с теми которые заявляет кто-то не имеющий даже возможности для реальных оценок численности (то есть из головы), факты и мнения, разницу понимаете?

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(17:42:56 / 04-02-2012)

я не о тех цифрах, которые с трибун объявляются. На митинге 10 декабря Навальный брякнул про 400 тысяч. Я не беру подобные цифры во внимание.

Сейчас появятся хорошие фотографии с воздуха, появится несколько цифр по подсчётам. Посчитают плотность толпы, разобьют по плотности на сектора, посчитают площадь... ну вы понимаете, да? И вот из тех цифр можно выводить среднее.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:52:32 / 04-02-2012)

Вот когда они появятся - среднее и будет. Выводить же среднее из того, как мне кажется - бессмысленно. Нужно дождаться съемок и прочего. Учитывая что в прошлый раз были подтверждения, что оранжисты завысили количество в несколько раз, некоторые основания считать это причиной расхождения в оценках - есть. Как реально - узнаем, когда пыль чуток поуляжется.

Аватар пользователя Leon_cheshire
Leon_cheshire(5 лет 9 месяцев)(18:03:05 / 04-02-2012)

Ну вот, мы и пришли к согласию =)

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:50:11 / 04-02-2012)

Здравый смысл иногда является источником феерического идиотизма. Брать все мнения и усреднять - это конечно прикольный способ узнать правду. Метод проверки вам уже предложили, сейчас я скажу что участников было 0 или 10 000 000, мой результат как, надо учитывать или нет? На факты надо опираться - а не на мысль "в споре двух собеседников истина всегда где-то посередине". Вот я говорю - дважды два,  четыре, а мой собеседник - что дважды два - пять, что на самом деле 4,5?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:44:52 / 04-02-2012)

---

ГУ МВД РФ по Москве подтверждает, что число участников митинга на Поклонной горе в статике составляло около 138 тыс. человек.

Мнение организаторов об иной численности данного массового мероприятия, это их собственное мнение. Вместе с тем, мы допускаем, что с учетом приходящих и уходящих граждан количество участников мероприятия могло быть больше.

---

http://www.mvd.ru/news/show_101599/

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:45:24 / 04-02-2012)

----

Митинг на проспекте Академика Сахарова закончился. В нем приняло участие 150 человек. Никаких происшествий зафиксировано не было.

---

http://www.mvd.ru/news/show_101601/

 

сижу смеюсь

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:58:35 / 04-02-2012)

Падение режима неизбежно :-).

Аватар пользователя terminus
terminus(5 лет 9 месяцев)(17:29:31 / 04-02-2012)

Это там где баба-лера отжыгала, да? :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:23:16 / 04-02-2012)

Ну есснно, завтра заявят, что на болото выползло полмиллина хомяков. Кто-нибудь помнит, как росло число в прошлый раз? Возьмем, например, Сахарова:

ГУВД сообщило, что (они считают по турникетам) было около 25 тыс. человек. Далее "считали" организаторы:

2. То, что 25 тут же превратились в 30-ть, еще ладно.

3. Через некоторое время у них получилось "до 50-ти тысяч".

4. Через неделю-другую все сходились на цифре 80.

5. Долго держалась цифра 100 тысяч. Наверное, просто красивая.

6. Буквально позавчера Рыжков в эфире "Вести 24" на голубом глазу заявил -- 120.

7. Видимо, к июню будет миллион.

Теперь про сегодняшние митинги. Уже звучит (на радио "вести фм") цифра 36 тысяч, которые ... правильно ... превратились в "до сорока". Организаторы же, не парясь, уже заявили: "Было 120-ть тысяч". Видимо, цифра понравилась.

Но что с них взять, у них "подушевой" оклад.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(18:35:37 / 04-02-2012)

Это инфляция... При этих клоунах примерно так же цены росли...

Аватар пользователя АЛЕКС...
АЛЕКС...(5 лет 11 месяцев)(17:03:51 / 04-02-2012)
16:15 04/02/2012

МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Размещенные в интернете видеоролики о нарушениях на выборах депутатов Госдумы шестого созыва имеют признаки монтажа и распространялись с одного сервера в США, сообщил РИА Новости официальный представитель СК России Владимир Маркин.

"Все видеоролики были распространены с одного сервера, который расположен на территории США в штате Калифорния. В связи с этим в Следственном комитете принимаются меры к установлению авторов и заказчиков этих видеосюжетов", - сказал Маркин.

Выборы в Госдуму прошли 4 декабря прошлого года. Их итоги вызвали массовое недовольство в обществе, в разных городах России, в том числе в Москве, прошли акции протеста, главным лозунгом которых стало требование расследования многочисленных нарушений и новые выборы в Госдуму.

В конце января глава СК Александр Бастрыкин, выступая на "правительственном часе" в Госдуме, сообщил, что в распоряжении Следственного комитета находится порядка 100 видеороликов с возможными нарушениями на прошедших выборах, проводится работа по их исследованию.

По словам Маркина, в рамках процессуальных проверок о нарушениях, связанных с проведением избирательной кампании по выборам депутатов Госдумы в Следственном комитете исследованы и изучены видеоматериалы, размещенные в интернете, в которых якобы зафиксированы нарушения на избирательных участках.

"В рамках этих проверок получены экспертные заключения специалистов-криминалистов МВД России о том, что большинство видеосюжетов имеют элементы монтажа. В частности такие видеосюжеты были записаны в Московской, Кемеровской, Свердловской, Тюменской и Тульской областях, Красноярском крае, Чувашской республике и республике Северная Осетия-Алания, а также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в Москве", - добавил представитель СК

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:05:11 / 04-02-2012)

Есть иммунитет, да и примеров предостаточно, а енто дерьмо трогать не надо, само засохнет.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:07:41 / 04-02-2012)

Нельзя допустить, чтобы болотные еще не засранные мозги замазали. 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(17:09:08 / 04-02-2012)

Но вообще власть правильно сделала, проведя сразу четыре митинга, т.е. растворила митинг оранжевых среди других.

Своей цели оранжевые не добились.

Я бы еще по телевидению показывал выступающих с разных митингов вперемешку друг за другом, что бы получился базар.

 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(17:27:15 / 04-02-2012)

по вести 24 показывали, друг за другом, но спутать сложно было, риторика слишком разная

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:31:22 / 04-02-2012)

Реакция на прививку нормальная и это радует. Есть лидер, не бумажный протогандон,  основная масса это понимает. Явная победа  но не без поддавков, западная контра отдала фигуру и по логике должна забрать две. Вот этого и стоило опасаться еще вчера. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:34:51 / 04-02-2012)

"вперемешку " - евроньюс так сделала. Вообще позитивно по Путину дала материал. И по Жиру....

уже материал идет антипутинский хронически

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(17:17:27 / 04-02-2012)

04.02.2012, Москва 16:50:30 Видеоролики о нарушениях на выборах в Государственную думу VI созыва содержат элементы монтажа. К такому выводу пришли криминалисты по итогам процессуальных проверок, сообщает Следственный комитет (СК) РФ.

"Исследованы и изучены видеоматериалы, размещенные в сети интернет, в которых якобы зафиксированы нарушения на избирательных участках. В рамках этих проверок получены экспертные заключения специалистов-криминалистов МВД России о том, что большинство видеосюжетов имеют элементы монтажа", - говорится в сообщении.

Видеоролики были записаны в Московской, Кемеровской, Свердловской, Тюменской и Тульской областях, Красноярском крае, Чувашской республике и республике Северная Осетия-Алания, а также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в Москве. Все сюжеты были распространены с одного сервера, который расположен на территории США в штате Калифорния. В СК РФ выясняют, кто автор и заказчик этих видеосюжетов.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(17:34:30 / 04-02-2012)

Рад, что Кургиняну и остальным удалось собрать больше ста тысяч. Если в ночь с 4 на 5-е точно так же улица будет за вменяемыми людьми, то оранжевый проект сольется

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:57:08 / 04-02-2012)

Искренне надеюсь, что увидев на примере голосования в думу, что может быть, если просто сидеть дома и думать "да и так выберут, че" - люди с такой же активностью пойдут на выборы. Тогда выборы не просто будут выиграны Путиным, что в принципе и так весьма вероятно, но и большая часть населения даже сомневаться не будет, в результате чего они были выиграны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:29:47 / 04-02-2012)

Либерасты опять обосрались.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 1 час)(18:48:41 / 04-02-2012)

До кучи, в тему:

Следственный комитет РФ установил признаки монтажа во многих роликах, на которых якобы были запечатлены нарушения в ходе выборов в Госдуму... ... Но самое примечательное, что все видеоролики были распространены с одного сервера, который расположен на территории США, в штате Калифорния.

 http://www.vesti.ru/doc.html?id=705894

Аватар пользователя АЛЕКС...
АЛЕКС...(5 лет 11 месяцев)(19:01:51 / 04-02-2012)
Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 1 час)(19:06:54 / 04-02-2012)

Тем временем в Таллине: 

Во время пикета у посольства России в Таллине сторонники российской оппозиции вступили в потасовку с пожилой женщиной, поддерживающей российского премьера Владимира Путина.

 http://www.vz.ru/news/2012/2/4/558953.html

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 10 месяцев)(20:29:52 / 04-02-2012)

  Теперь им нужен труп,кровавый режим и прочее.Кого отдадут на заклание.Валим Навального?

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(23:25:25 / 04-02-2012)

Силюсь вспомнить как там Авантюрист говорил - "ставлю на злых и жаждущих реванша"?

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(00:25:14 / 05-02-2012)

"В 90-е выросло два несмешивающихся поколения - оба особо циничных и жестоких. Первое, описанное выше, выросло с осознанием, что России больше нет и не будет. Их цинизм и жестокость направлена на "остатки" русских и России - выгрести лично себе все что можно и пусть все остальные хоть завтра сдохнут. Второе, выросло с неутолимым желанием национального реванша.Лично я ставлю на вторых, поскольку, в отличие от первых, они не каждый сам за себя, а имеют общую цель. И тут Вы правы - как только они массово доберутся до власти,другому лагерю не поздоровится от их жестокого цинизма, привитого в 90-е. Как и их внешним идеологическим патронам."

 

Видим в реальном времени. 

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(00:33:40 / 05-02-2012)

Да, точно! Спасибо!

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(00:33:36 / 05-02-2012)

Ну и ОБЛОМ!!!

Оранжоидам митинг на Поклонной горе всю малину испортил. Свирепая морда бабы Леры порадовала особенно.

Попробуй теперь объявить нелегитимными выборы президента, харя треснет.  Что ни говори, а заочная победа.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(01:24:06 / 05-02-2012)

офигеть 36.000 тупых хомяков! Самое главное не ленивых! И все как на подбор думают что "делают что-то важное".

Как я заметил - толпа опьяняет. Чем примитивней интеллект, тем сильнее.

На хомячем митинге выступали всё теже скользкие бл@ди - провокаторы... Уверен что теперь даже самые тупые хомяки начнут понимать, что их предводители разменяют весь "благородный протест" на пряники, себе личных.

Либо госдеп за переработку поднимет финансирование, либо кремль будет вынужден пост какой доходный предложить.  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:43:57 / 05-02-2012)

Там не только тупые хомяки были. Там геи с лесбиянками были, и кто-то из украинской организации, которая очень любит Бандеру. Такой хлам - что пипец.

А Явлинский сказал, что он на этом митинге почувствовал плечо друга!!! Вот так вот, с одной стороны - фашисты, а с другой стороны пидарасы - это друзья Явлинского!!!

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(02:14:58 / 05-02-2012)

этот клоун вчера в эфире "Эха", пьяный, жег напалмом! В принципе талант дворогвого масштаба на сатиру усматривается. А вообще кто этого калдыря из забытья опять вынул?!

Интересный персонаж. 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DimMan
DimMan(5 лет 10 месяцев)(02:35:52 / 05-02-2012)

Если не удалось собрать свою толпу, то надо их поменять местами :)

http://www.leparisien.fr/reactions/international.php?article=russie-120-000-manifestants-anti-poutine-a-moscou-04-02-2012-1845668&page=0#reagir

Французы выдают митинг на поклонной за митинг оппозиции.

Когда выяснится, что это не оппозиция, то наверное и число сразу на 10 поделят

Аватар пользователя highderyni
highderyni(5 лет 10 месяцев)(10:09:09 / 05-02-2012)

> Французы выдают митинг на поклонной за митинг оппозиции. 

Угу. Камрад saloniq пишет тоже самое о греках :(

 

 

В тексте, на казалось бы серьезном сайте: "Тысячи людей вышли на митинг протеста", "140 тысяч москвичей протестуют против Путина", бла-бла-бла...

 

Аватар пользователя boroded
boroded(5 лет 11 месяцев)(11:16:13 / 05-02-2012)

Ссылка в гуглопереводе ))

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(11:01:48 / 05-02-2012)

Французский Le Parisienne опубликовал фото с сегодняшнего митинга на Поклонной горе против "оранжевой революции" под заголовком "120 тыс. антипутинских манифестантов в Москве". 

 http://www.odnako.org/blogs/show_15569/

 

Аватар пользователя Тайлер Дерден

Пока либерасты ссутся от счастья от такого аргумента, как "адын журнализд либерастичекой газеты получил 500 рублей за митинг за Путина" я имею неопровержимые доказательства обратного: http://businessfm.bfm.ru/news/2012/02/02/na-otkrytii-shou-cirka-dju-solej-prizvali-prijti-na-miting-4-fevralja.html

Вот и обычный диагноз либераста: зажравшийся офисный планктончик. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...