Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Начнется охота за детьми»

Аватар пользователя x-notch
В интервью «Известиям» политолог Сергей Кургинян сообщил, что Путину передадут 130 тыс. подписей против ювенальной юстиции

Движение «Суть времени» известного политолога Сергея Кургиняна, отметившегося весной выступлениями на «антиоранжевых» митингах, требует пересмотреть находящийся в Думе проект закона «О социальном патронате». Кургинян заявил «Известиям», что в нынешней редакции закон лоббирует «педофильская мафия».

Представители российских общественных организаций «Суть времени», Ассоциация родительских комитетов, «Народный собор», «Профсоюз граждан России» писателя Николая Старикова и некоторые другие за четыре месяца собрали более 130 тыс. писем от граждан России, которые высказались против ювенальной юстиции. 24 сентября десятки коробок с подписями будут переданы в приемную президента. А за два дня до этого, в субботу, он обещает «собрать тысячи» противников ювенальной юстиции, которые пройдут маршем от метро «Полянка» до Центрального дома художника, где запланирован митинг.

В последние годы в России все сильнее разгораются споры о целесообразности введения специализированной судебно-правовой системы защиты прав несовершеннолетних. Для нее создается система судов, рассматривающих уголовные, гражданские, административные дела, где одной из сторон является несовершеннолетний. К примеру, в компетенции таких судов рассмотрение вопросов о безнадзорности детей. Сегодня на территории страны уже существует порядка десяти судов, где для рассмотрения дел несовершеннолетних действует специализированный судебный состав. Противники нововведений говорят, что она вызовет массовый отъем детей у родителей под надуманными предлогами.

В интервью «Известиям» Сергей Кургинян объяснил, почему он против ювенальной юстиции, что ждет от Владимира Путина, почему принятие законов грозит политическому строю и что можно предложить в качестве альтернативы.

Новое протестное движение

— Как вам удалось собрать столько подписей?

— Подписи собирали в городах и поселках. На митингах, пикетах (их по стране было около сотни), в скверах, электричках, в других местах. Даже, знаю, по свадьбам — когда молодые выходят, и все радуются, что вот создана новая семья. Все это зафиксировано, интернет полон роликов, где видно, как это происходит. Вот, скажем, 9 сентября прошел митинг в Екатеринбурге, он принял резолюцию. Подписали представители общественных движений, родительских комитетов и епархии. Страна не принимает этих «ювенальных» нововведений, протестует.

Какие-то сумасшедшие начинают говорить, что письма с подписями не собраны, что это блеф. Так есть же данные людей и их живые подписи! Сейчас у нас уже собрано порядка 130 тыс. подписей. Думаю, что, когда будем передавать, их будет за 140 тыс. Впервые в истории России собрано столько писем протеста.

— Наверное, пришлось потратиться на оплату работы сборщиков?

— Никаких профессиональных сборщиков мы не привлекали и никаких денег не тратили. Но у нас действительно несколько тысяч добровольных сборщиков. Эти люди сами проявляют инициативу и делают все за свои средства. Они сами печатают листовки, чтобы собрать подписи. Повторяю, это тысячи сборщиков.

— Почему не пошли по более популярному сегодня и простому на первый взгляд пути — сбору подписей в интернете?

— Мы настоящие письма собирали, потому что так серьезнее. Потому что в интернете может собирать и ленивый. А потом там скажут, что это не настоящие, это «боты». А тут живые подписи, адреса. Можно проверить подпись каждого.

— Представители каких организаций были задействованы?

— Кроме нашей «Сути времени» активно работала Ассоциация родительских комитетов. На митингах объединялись «Народный собор», «Профсоюз граждан России» Николая Старикова, Русская православная церковь. Многие епархии давали свое благословение на это. У нас более чем в 100 городах есть активисты. Но особенно меня впечатляет, когда люди буквально в одиночку действуют. Вот совершенно слепой человек в Вышнем Волочке собрал 400 подписей... вот женщина в маленьком городке под Новосибирском — более 500. Дети, семья — это такая тема, она не оставляет безразличными. Мы общественная сила, объединяющая небезразличных.

«Выведу тысячи сторонников»

— Чего вы и ваши сторонники добиваетесь?

— Как чего? Мы не хотим внедрения в России ювенальных технологий. Они очень серьезно противоречат ценностям нашего общества, нашей культуре. Да вообще-то и здравому смыслу. Обездоленным детям, нуждающимся семьям помогать надо — но не также! «Ювенальный» подход — а вводимое законодательство основано именно на нем, как бы те, кто его двигает, не прикрывались иными словами вроде «патроната» — выделяет ребенка и вторгается в права семьи. Рушит ее, ее неприкосновенность, ее право на воспитание. Там ведь речь не об особых неблагополучных случаях — обо всех нас.

И это не случайные юридические недоработки. Задумка серьезная и с последствиями. Об этом было очень точно сказано в Открытом письме, которое ваша газета летом публиковала. Тогда его подписали 42 известных деятеля науки и культуры. Академики, народные артисты... Сейчас — за последнюю неделю — под тем письмом появилось около ста новых подписей.

Последствия могут быть катастрофическими, начнется отложение от Москвы. Я только вернулся из Архангельска — там уже какие-то «поморы» возникают. Кто-нибудь думал, что на севере России начнут отделяться? И мы говорим, что есть другая Москва. Я не собираюсь сейчас миллионы выводить — я выведу те тысячи своих сторонников, которые пройдут колонной. И пусть потом никто не говорит, что мы не собирали людей с тем, чтобы добиться изменений. Мы требуем альтернативного варианта, настоящей, открытой, национальной дискуссии. Такое не может приниматься кулуарно.

— То есть ювенальное законодательство может иметь и политические последствия?

— Против этих законов, я говорил, уже существует широчайший протест. Прежде всего регионы, где исповедуют ислам. Значит, мы нарвемся на политические последствия. Сейчас уже бунты салафитов (это сторонники «халифата» на территории России) начались в Татарстане, Дагестане. Русско-кавказские столкновения в станицах. Теперь на это еще наложится вторжение в семьи?

Думаете, в исламских семьях кто-то пустит в дом органы опеки? Им перережут горло. Но и русские мужики говорят: представитель органов опеки войдет в мою квартиру — я его уложу, а потом посмотрю что делать. Грубейшее вторжение в семью нанесет колоссальную нестабильность. Очумевшая и обезумевшая Москва, от которой нужно отлагаться, — вот что будут думать. И делать. Церковь этого тоже категорически не принимает. По всем приходам идет протест. Зачем власти подрывать то, на что она опирается?

Кто хочет забрать детей

— Как такой законопроект, если он действительно настолько скандальный, оказался в Госдуме?

— Совершенно очевидно мощное педофильское лобби. Оно международное. Все серьезные аналитики между собой говорят о том, что у этого закона есть педофильское слагаемое. Представьте себе, что это все пойдет большими волнами. Красивая картинка? Теперь она наложится на картинку с ВТО. Кроме того, на Западе, откуда наши взяли пример при написании этого закона, узаконено право передачи детей гомосексуальным парам. Кто прежде всего хочет забрать детей — тот, кто не может иметь своих! Ну, пусть у них там свои подходы, и они это допускают. А Россия страна традиционная. Ну что, нужно нарваться на бунт? Я не понимаю!

— Какие еще, по-вашему, проблемные места в этом законопроекте?

— Органы опеки заинтересованы в том, чтобы было как можно больше неблагополучных семей. Чем больше их будет, тем больше денег им выделят. Это хуже, чем коррупция! Чиновники будут бороться за то, чтобы получить как можно больше бюджетных средств. То есть начнется охота за детьми. Вы понимаете, что это такое? Очень долго говорили о Павлике Морозове. Там, конечно, история была совершенно особая. Но теперь они хотят массово натравливать детей на родителей. К этому детей побуждают. Уже издают плакаты соответствующие. Кстати, на какие деньги, налогоплательщиков? Это что такое?

— Что вы предлагаете?

— Нужна общественная дискуссия, нужны альтернативные эксперты, нужно уточнение всех формулировок в этих законопроектах. У нас есть альтернативные предложения. В частности, четкая формулировка, ограничивающая права на вмешательство в семью. Хотя бы фиксация жестоких побоев и строго перечисленных вариантов крайнего неблагополучия, позволяющих очень деликатно во что-то вмешиваться.

А в предлагаемых законах все размыто до безобразия. Нельзя допускать возможности, что поводом для отъема детей может послужить отсутствие в холодильнике мяса. Ведь есть же вегетарианские семьи! Уточните, в каких крайних случаях можно вмешаться и степень допустимости вмешательства. А также наказание за превышение, за выход за рамки. Иначе будет беспредел, охота за детьми. Ведь у нас криминальная страна, людей будет забирать мафия!

— Власть услышит?

— Все ждут этого, и я не знаю, что будет, если это не услышат. Мы создали ситуацию, при которой власть не сможет не отреагировать. Ведь и умнейшие люди страны против этого и самые широкие массы. Повторяю еще раз: Путин обещал, что если будет собрано 100 тыс. подписей в интернете, то необходимо отдельное рассмотрение. Мы соберем 150 тыс. подписей. Он хочет миллион? Будет собран миллион.

Власть все время говорит о том, что нужна обратная связь. Сотни тысяч писем — это и есть обратная связь.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/535842#ixzz27MFxZz00

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(08:43:51 / 24-09-2012)

Подробнее :

Репортаж 1-го канала:http://www.1tv.ru/news/social/216044
Репортаж 5-го канала: http://www.youtube.com/watch?v=Wl5ZyxBIYHo
Репортаж ВЕСТИ: http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=448468

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:54:23 / 24-09-2012)

как сходил на митинг? омон не побил?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:18:42 / 24-09-2012)

Все прошло хорошо :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:05:07 / 24-09-2012)

Ну и критика:

>Кроме того, на Западе, откуда наши взяли пример при написании этого закона, узаконено право передачи детей гомосексуальным парам

в РФ гомосексуальные пары не законны, такшта мимо

>Чем больше их будет, тем больше денег им выделят

ага, менты заинтересованы в преступлениях, пожарные в пожарах, военные в войнах, МЧС в катастрофах, да-да

>Хотя бы фиксация жестоких побоев и строго перечисленных вариантов крайнего неблагополучия, позволяющих очень деликатно во что-то вмешиваться

ну а сейчас видимо этого нет? деликатно это как - простите за беспокойство, искренне извеняюсь, а откуда у вашего ребёнка синяки и переломы? нет, нет, не подумайте что мы на вас грешим, просто интересно

>Нельзя допускать возможности, что поводом для отъема детей может послужить отсутствие в холодильнике мяса. Ведь есть же вегетарианские семьи!

то пишут что критерии размыты, то указывают на чёткий критерий отсутствия мяса в холодильнике. Вообще-то ребёнку нужно мясо, нужен животный белок, а вегетарианцам сразу ограничение род.прав давать и следить за ними!

> Ведь у нас криминальная страна, людей будет забирать мафия!

Путинская мафия!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:22:21 / 24-09-2012)

Поддерживаете педофилов ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:44:01 / 24-09-2012)

"ага, менты заинтересованы в преступлениях, пожарные в пожарах, военные в войнах, МЧС в катастрофах, да-да"

Вы просто не в теме.

Сегодня понастроено приютов-детдомов, набран персонал - сотрудников больше, чем деток. Есть еще над ними всякие районные и областные чиновничьи структуры. 

Детей активно разбирают по семьям, ,усыновляют и  берут в опеку. Местные власти выплачивают опекунам средства на содержание ребенка и зарплату начисляют, и это прекрасно - ребенку в семье лучше, чем в самом хорошем детдоме. А власти двух зайцев убивают разом -ликвидируется безработность  и уменьшается  число сирот.  Детдома и приюты закрывают...

Сосед у меня есть  по даче - молодой парнишка, у них с женой четверо деток. Парень работящий, деток сврих обеспечивает, дом на даче построил своими руками. Жена прекрасная, все успевает, детки накормлены-ухожены-развиты.

Так вот к нему в квартиру рвутря проверяльщики - социальщики. Он их на порог не пускает на всякий случай. Вдруг придерутся к чему-нибудь - на них управы нет.Они его на улице отлавливают и предлагают, чтобы он хотя бы одного ребеночка в приют отдал...взятку сулят! 

Так что...не знаю про милицию, а социальщики себе фронт работ сами создают. Причем детки с улицы, из неблагополучных семей  им неинтересны, возни много . 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:08:36 / 24-09-2012)

>Сегодня понастроено приютов-детдомов

не так уж их и много, многие дети всё еще живут со своими родителями алкоголиками-наркоманами-дебилами и пр.

>Детей активно разбирают по семьям, ,усыновляют и  берут в опеку

и это правильно

>Так вот к нему в квартиру рвутря проверяльщики - социальщики

в многодетной семье факторов риска больше, правильно делают что рвутся

>Они его на улице отлавливают и предлагают, чтобы он хотя бы одного ребеночка в приют отдал...взятку сулят!

чушь! открыто на это никто не пойдёт, здесь уголовка по сговору и принуждение, сидеть никому не охота

>Причем детки с улицы, из неблагополучных семей  им неинтересны, возни много

новый закон как раз для них и создаётся

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(11:15:36 / 24-09-2012)

Ну ты и тролль))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:59:53 / 24-09-2012)

ну ты и вирус

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Meta
Meta(5 лет 11 месяцев)(21:28:43 / 24-09-2012)

Вот заведешь детей (не дай бог) тогда может голова и включится. А пока рефлексия сплошная на уровне 15летнего мальчика.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(09:49:51 / 24-09-2012)

>в РФ гомосексуальные пары не законны, такшта мимо

у нас еще все впереди

>ага, менты заинтересованы в преступлениях, пожарные в пожарах, военные в войнах, МЧС в катастрофах, да-да

вообще-то все именно так и обстоить

>то пишут что критерии размыты, то указывают на чёткий критерий отсутствия мяса в холодильнике. Вообще-то ребёнку нужно мясо, нужен животный белок, а вегетарианцам сразу ограничение род.прав давать и следить за ними!

вегетарианство разное бывает, бывает можно есть яйца, молоко и молочные продукты.

я не вегетарианец, но у меня в холодильнике нет мяса, беру только охлажденное ровно сколько нужно на день

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:07:43 / 24-09-2012)

Угу...и у меня мясо не хранится -покупаю и сразу готовлю.

Морозилка к весне пустая ...замороженные с лета ягоды кончаются.

А у дочки даже  морозилки нет - не требуется. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:16:01 / 24-09-2012)

>у нас еще все впереди

это твои придумки, в реальности нет причин так думать

>вообще-то все именно так и обстоить

правда? все жаждут работать с социальным говном, круглосуточно тушить пожары и разгребать завалы?

>вегетарианство разное бывает, бывает можно есть яйца, молоко и молочные продукты

бывают дураки и полудурки, видимо принцип такой же

>беру только охлажденное ровно сколько нужно на день

это правильно, но некоторые замораживают, если например едят маленькими кусочками или для ребёнка

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:00:47 / 24-09-2012)

>правда? все жаждут работать с социальным говном, круглосуточно тушить пожары и разгребать завалы?

Да, некоторые даже небоскребы валять и все при деле. На эту тему есть хороший текст у Мухина:

"В российских СМИ Финляндия чаще всего упоминается в связи с громкими скандалами, касающимися изъятия детей органами ювенальной юстиции из русских семей (семей, где один из супругов является выходцем из России). Со стороны может показаться, что финские "защитники детей" жуткие русофобы и так изощренно мстят нам за прорыв линии Маннергейма.

На самом деле это не так, просто истинные масштабы финского террора против семьи остаются за кадром. Реальность же такова: более 10 тысяч детей в маленькой Финляндии изъяты из семей, причем ежегодно это число возрастает на две тысячи. В чем секрет? Все предельно просто: государство тратит колоссальные средства на содержание похищенных у родителей детей, государственный аппарат ювенальной юстиции раздут и пожирает огромные средства. А если аппарат создан, он  не может работать вхолостую. Вот финские ювенальные чиновники и разрушают семьи, чтобы не потерять свою непыльную и очень "нужную" обществу работу, госфинансирование, жирную пенсию, беспрецедентную власть над людьми, выходящую за рамки всяческих законов и моральных норм.Финский патриот, Йохан Бекман, доктор общественно-политических наук, председатель Антифашистского комитета Финляндии констатирует: "В стране действует более сотни так называемых детских домов, которые в действительности представляют собой частные тюремные заведения, образованные по типу частных фирм, в которых работают тысячи сотрудников. Если ребенок попадает туда, его уже никогда не выпустят обратно. Дети нужны владельцам этого бизнеса, чтобы с их помощью получать от государства огромные субсидии".Таким образом сращивание госаппарата и частного бизнеса в Финляндии налицо. Просто госаппарат действует в интересах частного капитала и потому Transparency International в упор не видит в этой стране коррупции.Говоря о похищении детей я отнюдь не преувеличиваю. Похищения применяются очень часто, причем беспрецедентная наглость финских ювеналистов дошла до того, что они стали похищать детей за границей. Широкую огласку получил случай Антона Салонен (русский по матери), похищенного финскими спецслужбами в Петербурге. В течение месяца мальчика прятали в финском консульстве, а затем вывезли в Финляндию в багажнике дипломатического автомобиля.".Взято отсюда http://www.ymuhin.ru/node/719/zagranitsa-nam-ne-pomozhet
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:01:46 / 24-09-2012)

толсто

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:16:50 / 24-09-2012)

обоснуй

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(10:36:58 / 24-09-2012)

ты клонишь не в ту сторону

> в РФ гомосексуальные пары не законны, такшта мимо

Но Киркоров как-то детей получил. Да и говорят не про это, а про то - к чему катимся. Если западные законодатели додумались пидерастам детей отдавать - то какой смысл копировать их законы?

> ага, менты заинтересованы в преступлениях, пожарные в пожарах, военные в войнах, МЧС в катастрофах, да-да

дада, заинтересованы. Особенно менты - другим ничем не объяснишь аресты людей, устанавливающих windows и т.п. на компы простых людей, хотя заявлений от мелкомягких не было и они каждый раз отказываются писать заявления. Галочка для плана.

> ну а сейчас видимо этого нет? деликатно это как - простите за беспокойство, искренне извеняюсь, а откуда у вашего ребёнка синяки и переломы? нет, нет, не подумайте что мы на вас грешим, просто интересно

Да именно так. Как-то раз ребёнок моих знакомых носился по даче как угорелый, упал и поставил синяк на руке. В садике родителей долго пытали в результате чего у ребёнка травма. Я сам в детстве так летал и падал - колени, локти не успевали заживать. Несколько раз расцарапывал в кровь грудь и бок. Проехав на них по жётскому асфальту. А уж синяки не считал не за что. И только не говорите, что сами в детстве не падали и не дрались с соседскими мальчишками!

>то пишут что критерии размыты, то указывают на чёткий критерий отсутствия мяса в холодильнике. Вообще-то ребёнку нужно мясо, нужен животный белок, а вегетарианцам сразу ограничение род.прав давать и следить за ними!

Согласен - аргумент про вегетерианские семьи - гавно, а не аргумент - ростущему организму нужно мясо и от этого никуда не деться. На самом деле всё банальнее - семья не вегетерианская, а просто бедная и так получилось, что мясо уже съели, а новое купят через несколько дней. Тоже самое с фруктами. Оценивают текущее состояние ХОЛОДИЛЬНИКА, а надо оценивать текущее состояние ребёнка. Если нормально развит и недостатка витаминов в организме нет - то всё по питанию в норме.

>> Ведь у нас криминальная страна, людей будет забирать мафия!

>Путинская мафия!!!

Жирно прям. Согласитесь - зачастую политика чиновников на местах отличается от политики ВВП, а местами полностью противоположная. Поэтому на местах ещё есть люди, которые там с 90х - и соответсвенно они и управляют. Поэтому жирно говорить что если люди говорят мафия - троллить их "Путинская мафия".

Кстати незаметил главного аргумента - детей забирают из семьи - в детдом. Из плохих условий в ужасные условия. Учитвая, что у нас не перестают собирать то игрушки, то канцтовары для дет.домов - понятно в каком состоянии они там находятся.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:52:47 / 24-09-2012)

>Но Киркоров как-то детей получил

по американским законам, а гражданство РФ у них по российским. К тому же закон ен про это а про детей оставшихся без попечения родителей и про понятие патроната.

>Особенно менты - другим ничем не объяснишь аресты людей, устанавливающих windows и т.п. на компы простых людей

передёрнул! к простым людям вопросов нет, только к организациям

>В садике родителей долго пытали в результате чего у ребёнка травма.

правильно делали, а вдруг ребёнка родители бьют. Ребёнка ведь не отобрали, и не отберут

>Оценивают текущее состояние ХОЛОДИЛЬНИКА

оценивают пустой он или что-то в нём есть, про наличие мяса не написано, но такие продукты как молоко, хлеб, яйца, масло и прочие должны быть, к тому же оценивают несколько раз а не так что пришли один раз, охренели и детей забрали и прав лишили.

>Учитвая, что у нас не перестают собирать то игрушки, то канцтовары для дет.домов - понятно в каком состоянии они там находятся

ты видимо не в курсе, еды и одежды детдомовцам хватате по самое нехочу, игрушек и прочего навалом. Кстати, то что собирают не является критерием, просто люди хотят добро принести вот и собирают всякую ненужну херню (не подходящую по размерам, фасону, сезону)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:10:36 / 24-09-2012)

>ты видимо не в курсе, еды и одежды детдомовцам хватате по самое нехочу

Я то вкурсе. А вот ты походу нет. Еды там по минимальной норме. Это также как в армии - солдат там кормят, но по минимуму.

> Кстати, то что собирают не является критерием, просто люди хотят добро принести вот и собирают всякую ненужну херню (не подходящую по размерам, фасону, сезону)

Нука, нука - расскажите мне как канц.товары могут не подойтия по сезону, фасону или размерам?

>передёрнул! к простым людям вопросов нет, только к организациям

Есть. Погугли. Я как айтишник сталкивался с этим. К простым людям нет по использованию - это да. А вот сажали за установку простым людям - такое было. И снова ты упустил причину и уводишь разговор в сторону - дела возбуждали и людей орестовыввали, хотя от мелкомягкий притензий не было, более того - когда к ним обращались - типа мы поймали - пишите заяву - те отказывались предъявлять притензии, но людей всё равно сажали - закон позволяет. А спрашивается - для чего орестовыввать, если никто не обращался к ним с заявлением?

> но такие продукты как молоко, хлеб, яйца, масло и прочие должны быть

сразу и вместе и пусть пропадают - ибо не успевают их съесть. Не несите чушь. Продукты должны быть, но это не значит что они должны быть всегда. Днём всё съели, а купить не успели. И да - бывает, что попадают именно в такие моменты - еду покупают ежевечерно - после работы и в небольших количествах и соответсвенно - если придти часов в 15-16 - то будет только суп в холодильнике. Повторю - оценивать надо не холодильник, а состояние детей. Вы с этим не согласны?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:04:38 / 24-09-2012)

>Нука, нука - расскажите мне как канц.товары могут не подойтия по сезону, фасону или размерам?

например нужны карандаши, а собрали ручки

>А спрашивается - для чего орестовыввать, если никто не обращался к ним с заявлением?

ну потому что это нарушение закона, а за нарушение закона наказывают.

>Повторю - оценивать надо не холодильник, а состояние детей. Вы с этим не согласны?

согласен. Только вот пустой холодильник или не пустой тоже о многом говорит, я так же написал что с одного раза оценка не производится, ходят несколько раз и смотрят что и как

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:22:03 / 24-09-2012)

>Я то вкурсе. А вот ты походу нет. Еды там по минимальной норме. Это также как в армии - солдат там кормят, но по минимуму.

У меня жена работала завучем в интернате. Дети сильно недоедают. То что они не доели - выбрасывают. Финансирование интерната - "от пуза". Рассказывала о порядках в интернате и отношении этих "детишек" к учителям и прочему обслуживающему персоналу. Предлагал пороть через одного. После обдумывания изменил предложение. Пороть каждого. Каждый день. Пока в норму не придут.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:58:53 / 24-09-2012)

Пипец какойто... и вы считаете что в такой обстановке, детям лучше чем с родителями?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:55:54 / 24-09-2012)

Причем здесь это? Вопрос был о социальных условиях жизни детей в интернате, а не то с кем им лучше, а с кем хуже. Кстати детей (старше 13 если не ошибаюсь) к родителям отпускали совершенно спокойно. Потом они сами возвращались. Если кто-то из детей уходил гулять и его не досчитывались на вечерней проверке, то весь интернат стоял на ушах в поисках ребенка. Совершенно свободные условия проживания. Безнаказанное хамство по отношению к обслуживающему персоналу. Короч,е пороть каждый день. А некоторых и несколько раз в день. Пока в берега не найдут.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(21:58:25 / 24-09-2012)

Социальные условия - кошмарные. Ребенок, получив такое воспитание, нормальным человеком уже не будет. С этой точки зрения изьятие=убийству. С точки зрения общества, социума.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:04:10 / 24-09-2012)

Удас, ужас, ужас. МыФсеУмрем. Эта адназначна.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:07:37 / 24-09-2012)

Может да, а может нет, но это не значит что процедуру изьятия надо облегчать и доверять всяким "некоммерческим фондам" и прочим цапкам.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:22:20 / 24-09-2012)

> против ювенальной юстиции

боюсь признаться - не понимаю постановки проблемы.

это как - против того, чтобы государство любым способом работало с малолетними преступниками?

Еще бы понял "против тех-иных положений ЮИ", но вот так вот топором "против" - не понял :(

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:26:17 / 24-09-2012)

боюсь признаться - не понимаю постановки проблемы.

В первую очередь это проект закона о социальном патронате. В соответствии с концепцией данного документа органы опеки и попечительства могут по любому сигналу проверить семью – как она живет, содержит и воспитывает своих детей – и признать ее находящейся в социально опасном положении. Причем никаких критериев, какой должна быть семья, и признаков, по которым семья может быть отнесена к категории социально неблагополучных, не имеется. Не имеется этого и в действующем семейном законодательстве, отметила Ольга Леткова.

По определению данного законопроекта, в социально опасном положении находится семья, которая недостаточно правильно воспитывает и содержит своих детей. Но что будет считаться «правильным» и «неправильным», станут решать органы опеки и попечительства. Они будут иметь право приходить в дома, вопреки конституционной норме о неприкосновенности жилища, частной собственности и частной жизни. По законопроекту эти органы получают право входить в жилые помещения, составлять акты и по результатам таких проверок признавать семью находящейся в социально опасном положении и назначать некий план исправления семьи.


Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:28:34 / 24-09-2012)

Подробнее здесь : http://juvenaljustice.ru

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(09:46:34 / 24-09-2012)

спасибо за пояснение

социально неблагополучными можно признать много какие семьи в России - не все живут по нормам ХХII века, к сожалению. Так что с одной стороны, прописать нынешние "приемлемые" условия воспитания детей лишает нас переспективы (либо придется переписывать закон регулярно), а условия, заданные на переспективу, - поставят под угрозу много семей сегодня.

Но ситуация с демографией определенно требует вмешательства. Как в случае с Римом или Майя...

>"назначать некий план исправления семьи"

видится достаточно дельной нормой, надо, конечно, разобраться получше, как да что.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:54:06 / 24-09-2012)

Входить в семью, вмешиваться, "исправлять" - чудовищное вмешательство в частную жизнь.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:58:11 / 24-09-2012)

да уж, ни какой демократии и свободы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:03:11 / 24-09-2012)

Угу...в странах, где свобода и демократия, детей отбирают "на раз", достаточно ребеночку в школе пожаловаться, что мама заставляла, например, уборочку в комнате сделать. А он, ребеночек, не желал за собой убирать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:18:10 / 24-09-2012)

где-то доводят до абсурда, где-то нормально работает, везде по-разному

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:03:58 / 24-09-2012)

Например в Норвегии :

От действий органов опеки страдают и местные жители. Как сообщает Norvegia.ru, в 2010 году помощь от органов опеки получили 49 800 детей и подростков. Примерно 8 тысяч из них были изъяты из родных семей и переданы в приемные. Реальные цифры могут оказаться куда больше: издание Lailand.net дает другую статистику — около 50 тысяч детей были разлучены с родителями за последние четыре года. В прошлом году количество изъятых опекой детей составило 12 492 ребенка.

http://juvenileplus.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:02:04 / 24-09-2012)

это если семья есть семья

а если родители алканафты, дети скалываются или живут в притонах или похожие ситуации...

к сожалению России надо спасать себя - непростительно иметь детей, не получающих образование или губящих своё здоровье с малых лет. По максимуму нужны сдоровые и образованные, н и не монстры тоже - в этом я с вами согласен: если семья таки воспитывает, то трогать нельзя.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:07:23 / 24-09-2012)

Самое неприятное, что критерии, определяющие "неблагополучие" семьи, в законопроектах совершенно размыты. "Если родители своим бездействием создают условия, препятствующие нормальному воспитанию и развитию детей, значит, к ним уже можно применять меры воздействия. Представляете, насколько широко можно трактовать понятие "бездействие"?", — возмущался один из авторов письма, политолог Сергей Кургинян на круглом столе, посвященном введению ювенальной юстиции.

При этом государство готово выделять немалые деньги — более 250 тысяч рублей в год — на соцработника, работающего с конкретной семьей. Почему эти деньги не направить на помощь самой "ячейке общества", непонятно. Впрочем, не так уж и непонятно, если вдуматься в зловещую логику документа. Просто у бедных семей легче отбирать детей.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:12:33 / 24-09-2012)

бездействие это значит родителя на ребёнка начхали и он им пох, это кстати заметно сразу, пох или не пох.

>Просто у бедных семей легче отбирать детей

во всех твоих ссылках ни разу не встретил бедность как причину отбора детей, там вообще на благосостояние ссылок нет, во главе угла ставится забота родителей о детях

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:17:02 / 24-09-2012)

А мой пример Вы игнорируете?

Социальщики именно на бедность напирают да на неважные жилищные условия  - у семьи с четырьмя детками крохотная трешка на первом этаже.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:22:12 / 24-09-2012)

>у семьи с четырьмя детками крохотная трешка на первом этаже

это не пример распространённой практики, чтобы что-то внятное ответить нужно знать семью, мат.положение, возраст детей, обстоятельства рождения, отношения в семье и прочее, в любом случае к таким семьям внимания больше. Мат.положение важно если родители например не могут нормлаьно кормить детей или одевать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:34:59 / 24-09-2012)

Эту семью знаю давно...глава семейства на моих глазах вырос, теперь его детки растут. Нормальные, здоровые, родителями обласканные и обихоженные детки. 

Повторяю - отцу семейства взятку предлагают за то, чтобы отдал "хоть одного ребеночка" в приют.

Пи.Си.

Глава семьи  курить бросил, когда  первый ребенок появился. Сказал, что не хочет подавать сыну дурного примера.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:56:21 / 24-09-2012)

и что что ты его лично знаешь, я вот тебе нефига не верю, и пока сам не прийду и не проверю - меня будут грысть сомнения, вот так и рассуждает соц.работник, и правильно делает

>Повторяю - отцу семейства взятку предлагают за то, чтобы отдал "хоть одного ребеночка" в приют.

где заявление в прокуратуру? почему не пишет? никому не верит? государству не верит? если так то за ним нужно приглядывать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:12:40 / 24-09-2012)

Вот и я о том же...моему многодетному соседу (или его супруге неработающей) лучше бы пособие приплачивали, чем той социальщице, которая предлагает им в приют ребеночка сдать.

А еще лучше-помогли бы семье радикально, например, у них какое-то жилье есть - посодействовали бы улучшению жилищных условий.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:15:06 / 24-09-2012)

а с чего Вы взяли, что не в этом направлении (помощь семье) будут тратиться бюджетные деньги?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:23:01 / 24-09-2012)

При этом государство готово выделять немалые деньги — более 250 тысяч рублей в год — на соцработника, работающего с конкретной семьей.

Что непонятно-то ?

250 тыс будет получать чиновник. Чем больше неблагополучных семей - тем больше денег чиновник получает.

Почему эти деньги не направить на помощь самой "ячейке общества", непонятно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:25:58 / 24-09-2012)

шо так и написано что 250 тыщ это з/п чиновника с одной семьи? или это бюджет расходов на семью (оплата услуг помогающих докторов, социальных работников, мат.помощь)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:28:14 / 24-09-2012)

Написано по-русски - на СОЦРАБОТНИКА

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:29:50 / 24-09-2012)

ну и?

фраза "100 рублей на коллектив исследователей" скорее всего означала бы не зарплату сотрудникам, а на реализацию исследовательского проекта

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:36:16 / 24-09-2012)

И что соцработник будет делать с этими деньгами ? Отдавать семье ? "Помогать" ?

Почему не отдать нуждающимся родителям напрямую ? Кто будет против ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:42:14 / 24-09-2012)

>Почему не отдать нуждающимся родителям напрямую ? Кто будет против ?

а где уверенность что деньги пойдут на что надо, может родители жульничают? может им на порш-кайен не хватает, может на запрещённые вещества, кто знает

>И что соцработник будет делать с этими деньгами ? Отдавать семье ? "Помогать" ?

в проекте же написано, что на эти деньги осуществляется помощь специалистами, докторами, соц.работниками, педогогами и т.п.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:05:31 / 24-09-2012)

а где уверенность что деньги пойдут на что надо, может родители жульничают?

А где уверенность что чиновники не жульничают ?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:49:36 / 24-09-2012)

Стоимость затрат на осуществление профилактической работы с одной семьей в форме социального патронажа в течение года в субъекте Российской Федерации составляет 257 420,2 рубля. Указанная сумма складывается из заработной платы одного социального педагога, осуществляющего работу с одной семьей в форме социального патроната (средняя цифра – 16 668 рублей, с учетом начислений на оплату труда 26,2% – 252 420,2 рубля в год) и транспортных расходов, а также расходов на связь (всего запланировано пять тысяч рублей в год)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:27:34 / 24-09-2012)

я так понял это как раз бюджет помощи семье, под те самые "планы по улучшению ситуации", а не зарплата соц. работника. И уж тем более не "бонус за отнятого в детдом ребенка". 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:28:49 / 24-09-2012)

Написано по-русски - на СОЦРАБОТНИКА.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:33:28 / 24-09-2012)

написано что это з/п??? нет! значит это бюджет на одну семью!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:38:13 / 24-09-2012)

Почему эти деньги не направить на помощь самой "ячейке общества"  ?

Без чиновника ?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:50:19 / 24-09-2012)

Стоимость затрат на осуществление профилактической работы с одной семьей в форме социального патронажа в течение года в субъекте Российской Федерации составляет 257 420,2 рубля. Указанная сумма складывается из заработной платы одного социального педагога, осуществляющего работу с одной семьей в форме социального патроната (средняя цифра – 16 668 рублей, с учетом начислений на оплату труда 26,2% – 252 420,2 рубля в год) и транспортных расходов, а также расходов на связь (всего запланировано пять тысяч рублей в год)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:08:50 / 24-09-2012)

пожалуйста это же только как текст в законопроекте

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:29:09 / 24-09-2012)

степеньХ грешит тем что не понимает законы(((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:39:45 / 24-09-2012)

SergeyVBNM  грешит тем, что поддерживает Ювенальное лобби : http://juvenaljustice.ru/index.php/uvenalnayasistemavlicah/uvenalnoelobbi

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:58:08 / 24-09-2012)

я поддерживаю здравый подход к проблеме детей без попечения родителей и семей находящихся в трудной социальной ситуации

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:27:04 / 24-09-2012)

Из жизни...расфуфыренные бездетные и бессемейные чиновницы, по блату получившие непыльную должность, едут проверять  условия жизни реальной многодетной семьи.

Пи.Си.

Почему-то проверять рвутся не алкашей, не опустившихся людей, а  небогатые, но вполне жизнеспособные  семьи. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:32:33 / 24-09-2012)

>Из жизни...расфуфыренные бездетные и бессемейные чиновницы, по блату получившие непыльную должность, едут проверять  условия жизни реальной многодетной семьи

т.е. доктор должен быть абсолютно здоровым, воспитатель детсада должна иметь 10 детей? чушь

>Почему-то проверять рвутся не алкашей, не опустившихся людей, а  небогатые, но вполне жизнеспособные  семьи

проверяют всех, только вот заковырка, сейчас ничего нельзя сделать с детьми наркоманов-алкоголиков и прочих, там либо лишение прав либо ничего, закон позволяет проводить мероприятия по улучшению семейной ситуации с привлечением разных специалистов и органов

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:39:21 / 24-09-2012)

 Бездетных и бессемейных нельзя ставить проверяльщиками семейных условий.

Они профнепригодны, практики не прошли. Знают только теоретическую часть.

Докторов, кстати, по клиникам обучают чуть не с первого курса, а не по учебникам. А бездетные воспитки детсадов - это зачастую просто беда... 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:59:43 / 24-09-2012)

>Бездетных и бессемейных нельзя ставить проверяльщиками семейных условий

чушь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:00:29 / 24-09-2012)

Твоя неправда. Пока не начнешь детей воспитывать, не поймешь как оно на самом деле.
У тебя дети то есть, школота?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:25:57 / 24-09-2012)

не туда ответил :(

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:27:11 / 24-09-2012)

...

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(09:52:36 / 24-09-2012)

Насколько я понял, речь о том что по этому закону органы опеки смогут приходить в любую семью и единолично решать оставить или нет родителям право на воспитаение их детей. И все это без каких либо решений суда. То есть если сейчас органы опеки обязаны доказать в суде что условия жизни детей плохие, то после вступления в силу этих законов у родителей просто забирают детей и уже родителям приходится доказывать в судах что условия были хорошие. То есть вводится презумпция виновности родителей.

По сути это идеальный рычаг давления. Если что не так - пришли и отобрали детей...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:02:19 / 24-09-2012)

привет ещё-один-толкователь-закона!

в проекте написано что лишение и ограничение прав может быть только на основании решения суда, патронат устанавливается для неблагополучных семей, им оказывается всякая помощь советами и приглядами, ничего что степеньХ приписывает новому закону нет. Никаких рычагов давления и прочее, только забота о детях тех родителей кто сам позаботиться не может

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(10:04:43 / 24-09-2012)

В чем тогда разница с текущим положением дел? Что нового вносит этот закон? Вроде, и сейчас "помощь советами и приглядами" широко распространена, нет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:27:44 / 24-09-2012)

там вводится понятие патроната, этого раньше не было, это не отбор детей это пригляд за семьёй с возможностью оперативно реагировать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:40:55 / 24-09-2012)

А ссылка на текст закона-то есть? А то какой-то холивар на пустом месте. :(

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:57:51 / 24-09-2012)

http://net-perestroike-2.ru/tegi/dokumenty

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:03:30 / 24-09-2012)

да зачем давить на родителей, которые крохи собирают и живут в основном в бедности?

в остальных случаях не прикопаться к условиям содержания

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 9 месяцев)(10:08:05 / 24-09-2012)

"в остальных случаях не прикопаться к условиям содержания" - вот вокруг этого и весь сыр бор. Сомнения одолевают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:24:24 / 24-09-2012)

невозможно придуамть чёткие критерии, всё смотрится в совокупности и на месте. В большинстве случаев действительно прикопаться не к чему, ну если родители не алкоголики-наркоманы-дебилы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:59:37 / 24-09-2012)

"В Ростовской области молодая женщина покончила жизнь самоубийством. К этой трагедии привел целый ряд событий: сначала у нее умер муж, сгорел дом, а когда она переехала к матери, представители опеки отняли у нее троих маленьких детей на основании того, что она не работает", — привела пример Ольга Леткова, директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности.

http://www.pravda.ru/society/family/pbringing/11-07-2012/1121692-juvenial_justice-0/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:04:43 / 24-09-2012)

по примеру: отняли это как - лишили прав, или временно поместили в детдом пока ситуация у неё не исправится? то что она покончила с собой говорит о том что социальщики всё сделали правильно, с такой психикой и в такой ситуации с детьми могло произойти что-нить страшное

по ссылке - снова частные мнения без текста законопроекта, одни страшили и пугалки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:26:51 / 24-09-2012)

Тролль ?


SergeyVBNM(14:25:13 / 18-09-2012)

степеньХ где текст законопроекта, просил же не на пустом месте нагнетать, а умело, с текстом

x-notch(14:31:46 / 18-09-2012)

Читайте : http://net-perestroike-2.ru/tegi/dokumenty

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:11:21 / 24-09-2012)

я эти "законы" по ссылке разбирал в прошлых твоих заметках, ничего о чём ты пугаешь там нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:39:11 / 24-09-2012)

Угу...временно поместили...дети могли стать матери опорой в трудный период  жизни, ради них женщина цеплялась бы за жизнь..

Насчет судиться с органами опеки - попробуйте, уважаемый. С государством тягаться... 

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:03:50 / 24-09-2012)

Поддерживаю. Судья примет решение в пользу гос-ва 90%. Придется до страсбурга дойти - а оно нашим властям надо? Это же плюшевый замутил ЮЮ, надеюсь щас прикроют эту инициативу

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:50:11 / 24-09-2012)

>то что она покончила с собой говорит о том что социальщики всё сделали правильно

см. статья - доведение до самоубийства.

> с такой психикой и в такой ситуации с детьми могло произойти что-нить страшное

это ваши фантазии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:00:09 / 24-09-2012)

Да не рвутся они малолетних преступников перевоспитывать, нафиг никому эти преступники не упали.

Нужна наполняемость существующих детдомов и приютов. По возможности - нормальными детьми.

Пи.Си.

Детдома необходимы, потому что существует категория детей, которых не берут в опеку и усыновление, и не всегда эти дети - инвалиды.  Характеры у деток разные...не все  способны прижиться в приемной семье. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:21:56 / 24-09-2012)

Кургинян модифицируется в Навального. 

Среди всего этого бреда про ЮЮ я не могу понять - против чего весь кипишь? 

Пока что пришел к вывводу что против буковок ЮЮ. Ну заменят на "Детсвкое правосудие" - протестанты успокоятся?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:29:02 / 24-09-2012)

Поводом для письма стали два законопроекта: о социальном патронате и общественном контроле за соблюдением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В случае их принятия государство получит полное право вмешиваться в дела семьи. Это значит, что соцработники лично будут определять, является ли конкретная семья благополучной или нет.

Где слово юю ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:35:11 / 24-09-2012)

Да не против букеовок, а против содержания ЮЮ.

Семью укреплять надо, а не разбивать.  Изъятие детей из семьи допустимо только в крайних случаях.

Положа руку на сердце, признайтесь - всё ли вы дали своим детям, что могли?

Всегда можно найти изъян...У кого-то больше, у кого-то меньше. Где-то заленился, не сходил с ребенком в зоопарк или еще куда...где-то книжку не почитал, не поиграл, супешник халтурный сварил - не скорую руку.... ибо все мы живые люди, не ангелы.

Нет четких критериев, что такое неблагополучная семья. Вопрос отдан на откуп чиновничеству, и это не внушает...произвола будет много в такой тонкой сфере. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:45:20 / 24-09-2012)

Кто нить может дать внятные комментарии на проект закона? Одни истерики про отбирание детей. Довод один - А вот во Франции... Да посрать на гейропу. 

Нет четких критериев, что такое неблагополучная семья.

Так может с этого начать, а не водить хороводы с подписями?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:05:17 / 24-09-2012)

НЕТ - они будут бороться против "Детсвкое правосудие"...для Кулгиняна, это всего лишь повод отвоевать себе место под политическим солнцем - кусок хлебушка с маслом он имеет, с лОхов которых разводит: 

— Что вы предлагаете?

Нужна общественная дискуссия, нужны альтернативные эксперты, нужно уточнение всех формулировок в этих законопроектах. У нас есть альтернативные предложения. В частности, четкая формулировка, ограничивающая права на вмешательство в семью. Хотя бы фиксация жестоких побоев и строго перечисленных вариантов крайнего неблагополучия, позволяющих очень деликатно во что-то вмешиваться.

А в предлагаемых законах все размыто до безобразия. Нельзя допускать возможности, что поводом для отъема детей может послужить отсутствие в холодильнике мяса. Ведь есть же вегетарианские семьи! Уточните, в каких крайних случаях можно вмешаться и степень допустимости вмешательства. А также наказание за превышение, за выход за рамки. Иначе будет беспредел, охота за детьми. Ведь у нас криминальная страна, людей будет забирать мафия!

— Власть услышит?

— Все ждут этого, и я не знаю, что будет, если это не услышат. Мы создали ситуацию, при которой власть не сможет не отреагировать. Ведь и умнейшие люди страны против этого и самые широкие массы. Повторяю еще раз: Путин обещал, что если будет собрано 100 тыс. подписей в интернете, то необходимо отдельное рассмотрение. Мы соберем 150 тыс. подписей. Он хочет миллион? Будет собран миллион.(...только бл. пустите меня к кормушке, Я  хочу припасть к ней уже 25лет...)...гы - теперь понятно, мессия не против закона, НО - ТОЛЬКО ОН И НИКТО ДРУГОЙ, может возглавить борьбу, за исполнение своей мечты...Въехать в Кремль - попасть во власть.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:28:29 / 24-09-2012)

Хочу продолжить насчет опеки неблагополучных семей.

Наши дачи расположены рядом с деревенькой, не совсем пропащей, там еще есть школа.

Бичом наших дач было одно семейство - там двое пацанов-заводил росли. Папа сидит, мама вернулась с отсидки,  мамин новый муж тоже из зоны вернулся.

Вокруг этих двух пацанов все деревенские  собирались - и шкодили по дачам. Если их ловили, то заводилы малолетки, их не привлекали.  Попытались вроде младшего в приют пристроить - сбежал и снова с брательником по дачам.

Конец был закономерен - старшего, уже доросшего до возраста уголовной отыетственности, прихватили...подписку о невыезде взяли, и он подался в бега.

А младшего крепко побили  за воровство и бросили на дороге. Вроде жив остался, но больше никто его не видел.

Где-то они в других местах куролесят.

Все эти факты органам опеки были хорошо известны, но соваться в семью уголовников они не спешили.

В результате еще два пацана пропали, считай. А младшего можно было спасти.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(11:57:02 / 24-09-2012)

Хотели законов и их анализа?

Сами законы

http://net-perestroike-2.ru/content/proekt-federalnogo-zakona-o-vnesenii-izmeneniy-v-otdelnye-zakonodatelnye-akty-rossiyskoy

http://net-perestroike-2.ru/content/proekt-zakona-ob-obshchestvennom-kontrole-za-obespecheniem-prav-detey-sirot-i-detey

А вот анализ:

Выдержки из общественного заключения
Проект № 3138-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1) Из Статьи 1. Следует, что доступ к решению детских судеб получают и международные некоммерческие (общественные) организации, в то время как в нашей стране много бесплодных семей, желающих иметь детей, и представителями детских домов  не предпринимаются все необходимые меры для помещения несовершеннолетних в российские семьи.

2) Статья 4. Основные принципы осуществления общественного контроля… предусматривает, что

«1. Основными принципами осуществления общественного контроля, оказания содействия организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являются:
1) приоритет прав и законных интересов детей*».

(Комментарий: *Включение приоритета прав детей в национальное законодательство нарушает принцип равенства прав и свобод, установленный в статье 19 Конституции РФ:

«1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола…, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной… принадлежности».

Приоритет прав детей неизбежно создаст дискриминацию прав родителей, в частности, их права на воспитание детей, установленное в статье 38 Конституции РФ:

«1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей».


Кроме того, ч. 4 ст. 15 Конституции признаёт, что

«4…. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Поскольку статья 4 законопроекта противоречит  международным нормам, должны применяться: «Всеобщая декларация прав человека» (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года), из текста которой следует, что

«Все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах…» (Статья 1);
 «Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении …социального происхождения… или иного положения»(Статья 2);
«Все люди равны перед законом и имеют право, без всякого различия, на равную защиту закона. Все люди имеют право на равную защиту от какой бы то ни было дискриминации, нарушающей настоящую Декларацию, и от какого бы то ни было подстрекательства к такой дискриминации» (Статья 7);
а так же - "Международный пакт о гражданских и политических правах"
(Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года)
 подтверждающий, что
«Все люди равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. В этом отношении всякого рода дискриминация должна быть запрещена законом, и закон должен гарантировать всем лицам равную и эффективную защиту против дискриминации по какому бы то ни было признаку, как-то …социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства»  (Статья 26).).
 

4)  Статья 6. «Цель и основные задачи общественных наблюдательных комиссий…»
(Комментарий: Из статьи 6 следует, что Общественные наблюдательные комиссии дублируют работу существующих органов, что подтверждается нормами Семейного кодекса РФ.

Статья 147. Семейного Кодекса РФ «Опека (попечительство) над детьми, находящимися в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения» гласит:
«2. Органы опеки и попечительства осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся в учреждениях, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Защита прав выпускников учреждений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, возлагается на органы опеки и попечительства».

В законопроекте перечисляются права детей, которые должны защищать образующиеся общественные наблюдательные комиссии. Первым среди них является право ребенка на устройство в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и нахождения в указанных организациях. Однако такое право не установлено действующим законодательством. В то же время в законопроекте не нашло своего отражения главное право ребенка: жить и воспитываться в семье, установленное в статье 54 Семейного кодекса РФ.

При принятии закона будет нарушена
"Всеобщая декларация прав человека"
(Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года),

Статья 30 которой гласит:

«Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано, как предоставление какому-либо государству, группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия, направленные к уничтожению прав и свобод, изложенных в настоящей Декларации».

Законопроект предусматривает право наблюдательных комиссий на пересмотр решения о нахождении детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях поиска иных форм устройства детей, отвечающих их интересам*.

«*Иные формы устройства детей» - это устройство детей в чужие им семьи, в том числе – международные. Это «право» противоречит

Статье 126.1. Семейного кодекса РФ «Недопустимость посреднической деятельности по усыновлению детей»
(введена Федеральным законом от 27.06.1998 N 94-ФЗ), которая  предусматривает, что:

«1. Посредническая деятельность по усыновлению детей, то есть любая деятельность других лиц в целях подбора и передачи детей на усыновление от имени и в интересах лиц, желающих усыновить детей, не допускается.
2. Не является посреднической деятельностью по усыновлению детей деятельность органов опеки и попечительства и органов исполнительной власти по выполнению возложенных на них обязанностей по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, а также деятельность специально уполномоченных иностранными государствами органов или организаций по усыновлению детей, которая осуществляется на территории Российской Федерации в силу международного договора Российской Федерации или на основе принципа взаимности. Органы и организации, указанные в настоящем пункте, не могут преследовать в своей деятельности коммерческие цели.

Порядок деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению детей на территории Российской Федерации и порядок контроля за ее осуществлением устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации.
4. Ответственность за осуществление посреднической деятельности по усыновлению детей устанавливается законодательством Российской Федерации».

Общественные наблюдательные комиссии не являются организациями иностранных государств по усыновлению детей, следовательно, и не вправе заниматься посреднической деятельностью по устройству детей «в иных формах»).

5) Статья 7. Федеральная общественная наблюдательная комиссия

(Комментарий: Обращаем внимание, что в настоящее время понятие «грубого нарушения» прав, свобод и законных интересов детей в законодательстве Российской Федерации не используется и не определено (пункт 3 статьи 7 законопроекта). В результате, размытая формулировка в законе может привести к перегибам при исполнении закона, что повлечёт нарушение прав отдельных семей).

6) Статья 8. Региональные общественные наблюдательные комиссии

 4) содействуют сотрудничеству общественных и иных негосударственных организаций, других юридических, а также физических лиц с администрациями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, осуществляющими полномочия по обеспечению прав, свобод и законных интересов детей и лиц, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обеспечению благоприятных условий их пребывания в таких организациях*;
5) решают иные задачи**, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

(Комментарий: *, ** Коррупционно составляющая статья закона, которая может привести к непредсказуемым последствиям для детей. По сути – прописан механизм посредничества для устройства детей в иностранные семьи, следы которых чаще всего теряются… ).

7) Статья 11. Обеспечение деятельности общественных наблюдательных комиссий

1. Общественная или иная негосударственная организация, выдвинувшая в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона кандидатуру в состав общественной наблюдательной комиссии, в случае назначения выдвинутой кандидатуры членом общественной наблюдательной комиссии возмещает расходы*, связанные с осуществлением его полномочий, и оказывает содействие в материально-техническом и информационном обеспечении деятельности соответствующей общественной наблюдательной комиссии**.

(Комментарий: *Возмещает расходы кому? Ответа в статье не дано. Не будет ли работа построена по принципу: чем больше «возмещает», тем больше полномочий член комиссии получает? Какой интерес общественной организации брать на содержание члена общественной наблюдательной комиссии и оказывать содействие в материально-техническом обеспечении  самой наблюдательной комиссии. Какая действительно общественная организация может себе позволить подобные действия? В данном случае будет открыт свободный доступ  лицам, отмывающим средства, добытые преступным путём. Не предпосылки ли это для создания международной преступной организации по торговле детьми?).

8) Статья 13. Приостановление и прекращение деятельности общественной наблюдательной комиссии

(Комментарий: Деятельность общественной наблюдательной комиссии изначально, самим фактом своего существования нарушает Конституцию РФ, международные правовые акты, ратифицированные РФ, и, кроме того, Семейный кодекс РФ, в частности

Статью 12:
«Никто не может подвергаться произвольному вмешательству в его личную и семейную жизнь, произвольным посягательствам на неприкосновенность его жилища, тайну его корреспонденции или на его честь и репутацию. Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств»;

Статью 16
«4. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства».).

9) Статья 14. Члены общественной наблюдательной комиссии

«1. Членом общественной наблюдательной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 23 лет и имеющий опыт работы в области защиты семьи и детства, прав и свобод человека и гражданина.
2. Членами общественной наблюдательной комиссии не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость либо признанные вступившим в законную силу решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными».

(Комментарий: *В соответствии с частью 2 статьи 14 проекта членами общественной наблюдательной комиссии не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, то есть СО СНЯТОЙ и ПОГАШЕННОЙ СУДИМОСТЬЮ, в том числе и за преступления против личности, убийства, изнасилования, развратные действия, педофилию и т.д. и т.п. – МОГУТ?

Часть 1 ст. 14 проекта так же не поддаётся критике – к решению судеб детей и их семей допускаются люди, не имеющие никакого специального профильного образования, а пресловутый «опыт работы» гражданина в возрасте 23 лет может заключаться в зарабатывании стажа в должности делопроизводителя или водителя органов опеки и попечительства).

10) Согласно пункту 3 части 1 статьи 19 законопроекта члены общественной наблюдательной комиссии при осуществлении общественного контроля вправе беседовать без свидетелей с детьми и лицами, находящимися в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

(Комментарий: Беседа с указанными лицами, в целях недопущения ущемления их законных прав и интересов, а также в связи с особенностями детской психики, должна проводиться только в присутствии соответствующих независимых специалистов психологов, либо педагогов.

В соответствии с п. 4 ст. 19 «…член наблюдательной комиссии может принимать и рассматривать предложения, заявления и жалобы детей* и лиц, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иных лиц, которым стало известно о нарушении прав детей в указанных организациях».

В Статье 56. Семейного кодекса РФ «Право ребенка на защиту» указано, что

«1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.
Защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом».

Как видим, защитников у ребёнка достаточно на государственном уровне без сомнительных членов, не наделённых соответствующими полномочиями для решения конкретных вопросов.

Пункт 5 части 1 статьи 19 проекта предусматривает право членов общественной наблюдательной комиссии запрашивать и получать от администраций организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, личные дела и медицинские документы детей и лиц, находящихся в таких организациях.
Указанное положение законопроекта нарушает статью 13 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации «Соблюдение врачебной тайны» и статью  10 Федерального закона «О персональных данных»:
(Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ ред. от 23.12.2010)

«1. Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. Обработка указанных в части 1 настоящей статьи специальных категорий персональных данных допускается в случаях, если:
1) субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных;
2) персональные данные являются общедоступными;
2.1) обработка персональных данных необходима в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 266-ФЗ)
2.2) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения";
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 204-ФЗ)
3) персональные данные относятся к состоянию здоровья субъекта персональных данных и их обработка необходима для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
4) обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну;
5) обработка персональных данных членов (участников) общественного объединения или религиозной организации осуществляется соответствующими общественным объединением или религиозной организацией, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации, для достижения законных целей, предусмотренных их учредительными документами, при условии, что персональные данные не будут распространяться без согласия в письменной форме субъектов персональных данных;
6) обработка персональных данных необходима в связи с осуществлением правосудия;
7) обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности, об оперативно-розыскной деятельности, а также в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации;
8) обработка персональных данных осуществляется в целях обязательного социального страхования в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2010 N 313-ФЗ)
3. Обработка персональных данных о судимости может осуществляться государственными органами или муниципальными органами в пределах полномочий, предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иными лицами в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.
4. Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась обработка».

Как видим, ни одного из перечисленных оснований, позволяющих члену наблюдательной комиссии беспрепятственно проникать в детские учреждения и требовать выдачи медицинских документов на детей, и более того копировать медицинские документы, не имеется.
Вызывает подозрение такое требование, не основанное на законе, тем более потому, что в проекте не указано ничего о проектно-сметной документации, бухгалтерской отчётности, образовательных программах, которые могли бы вызвать и вызывают у сознательных граждан неподдельный интерес, поскольку в результате изучения именно этой документации можно было бы сделать вывод о правильном расходовании бюджетных средств, о достойном воспитании и образовании детей, оставшихся без попечения родителей.
Требование выдачи медицинской документации из детских учреждений и информации о ребёнке от органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних наводит на мысль о специфической миссии членов, не имеющих государственной регистрации комиссий.

Статья 121. Семейного кодекса РФ «Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей» гласит, что

«1. Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из воспитательных учреждений, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.
Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учёт таких детей и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается».

То есть при принятии закона в стране будут действовать конкурирующие друг с другом органы, среди которых  будут и недопустимые).

11) Статья 20. Доверенные специалисты

(Комментарий: Ни член общественной наблюдательной комиссии, ни его доверенные специалисты не обязаны давать, согласно проекту, никаких подписок о неразглашении сведений, ставших им известными в силу предоставленных им законом полномочий, вследствие чего и привлечение их к какой бы то ни было ответственности в случае разглашения данных о ребёнке или его семье будет невозможным).

12) Статья 21. Осуществление общественного контроля в психиатрических и психоневрологических организациях

(Комментарий: Из текста законопроекта следует, что только в отношении душевно больных детей общественные наблюдательные комиссии заботятся об «организации питания и обслуживания, условиях пребывания», поскольку больные дети, видимо, мало интересны «заказчикам», им придётся находиться в детских учреждениях пожизненно.
В отношении же здоровых детей интересна лишь медицинская документация и сведения из органов МВД. Как здесь не задумаешься о торговле детьми и трансплантации их органов?).

13) Статья 22 содержит противоречащие друг другу нормы. Так, часть 1 запрещает члену комиссии или доверенному специалисту осуществлять общественный контроль в организации для детей-сирот, в случае, если там находится его близкий родственник.
В то же время, согласно части 2, при наличии обстоятельств, указанных в части 1 этой же статьи, допуск в организацию такого лица зависит от усмотрения руководителя организации для детей-сирот. А если это усмотрение заинтересованные лица начнут оплачивать?

14) Статья 24. Недопустимость разглашения членами общественной наблюдательной комиссии сведений, ставших им известными при осуществлении общественного контроля
(Комментарий: В Статье 122.Семейного кодекса РФ «Выявление и учёт детей, оставшихся без попечения родителей» установлено, что
«Порядок формирования и пользования государственным банком данных о детях, оставшихся без попечения родителей, определяется федеральным законом».

При принятии предлагаемого закона установленный в РФ порядок сбора сведений о детях и их семьях будет нарушен).

15) Из анализа статей 25 и 26 проекта явствует, что
 «1. Общественные и иные негосударственные организации, другие юридические лица, а также физические лица оказывают содействие организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей… Содействие осуществляется в формах и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Общественные и иные негосударственные организации, другие юридические лица, а также физические лица согласовывают с администрациями организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, в ведении которых находятся указанные организации, планируемые мероприятия по содействию соответствующей организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…»,

из чего следует, что весь этот перечень (…иные, …другие, …негосударственные и физические…) будет самостоятельно осуществлять содействие по составленному и утверждённому в государственных органах Плану мероприятий, среди которых, например, значится:
п.10) участие в обучении детей и лиц, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, методам профилактики опасных инфекционных заболеваний.

Взрослым людям не нужно разъяснять, что значит ОБУЧЕНИЕ профилактике инфекционных заболеваний, полученных, к примеру, половым путём (в проекте закона никаких изъятий для такой категории заболеваний не имеется). А с учётом возрастного и морально-образовательного цензов (23 года и старше, с погашенной или снятой судимостью, с необязательным высшим (да и вообще с каким бы то ни было) образованием можно себе представить, как вышеназванный член комиссии будет проводить обучение. Кроме, как сексуальное просвещение, такое обучение назвать нельзя. При отсутствии специалистов оно запросто может превратиться в растление малолетних? О возрастных границах такого обучения в проекте ничего не сказано, тогда как за развратные действия с лицом, не достигшим 16-детнего возраста, статьёй 135 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность.

В "Международном пакте о гражданских и политических правах"
(Принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года)
в Статье 18 определено, что

«4. Участвующие в настоящем Пакте Государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями».

Между тем, при составлении «Планов содействия» согласия на проведение мероприятий временно отсутствующих родителей никто спрашивать не будет. А при материальной заинтересованности руководителей детских учреждений, удовлетворяемой организациями, пославшими члена в общественную комиссию и оплачивающими его (её, их) расходы, не приходится сомневаться, что все «Планы» будут согласовываться.

Допустим, малолетний ребёнок оказался в «детском» учреждении вследствие болезни единственного родителя, воспитывавшего дитя в соответствии со своими представлениями о морали и нравственности. Через полгода «пребывания и обучения» родитель получит умудрённое опытом чадо, легко справляющееся со средствами контрацепции и профилактики инфекционных заболеваний?.

16) Статьей 30 предлагается установить, что надзор за соблюдением законодательства РФ субъектами осуществления общественного контроля и оказания содействия организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детям и лицам, находящимся в таких организациях, осуществляет прокуратура Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Однако перечнем актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», внесение изменений в Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации» не предусмотрен.

17) Кроме того, принятие указанного «закона» может способствовать совершению лицами, вовлечёнными в «План содействия», преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом РФ:
1) ст. 150 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления;
2) ст. 151 УК РФ – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий;
3) ст. 154 УК РФ – незаконное усыновление (удочерение);
4) ст. 127-1 УК РФ – торговля людьми;
5) ст. 127-2 УК РФ – использование рабского труда;
6) ст. 135 УК РФ – развратные действия;
7) ст. 136 УК РФ – нарушение прав и свобод человека и гражданина;
8) ст. 137 УК РФ – нарушение неприкосновенности частной жизни.

31 мая 2012г.


Приложение № 2:
Выдержки из общественного заключения

Проект №42197 – 6
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства».

Безусловно, что ювенальная юстиция идет с Запада. В принятии Россией Ювенальной Юстиции чрезвычайно заинтересованы иностранные и международные организации (ООН, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, Департамент международного развития Великобритании (DFID), Human Right Watch и т.д.).
Но у нас основной закон - Конституция Российской Федерации. Почему она нарушается? Посмотрим по статьям.

Статья 38
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

- Согласно обсуждаемому проекту закона не семья находится под защитой государства, а ребенок (права ребенка).

2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

- Кто же должен защищать права родителей, если родители не защищаются государством? Мы бы не хотели, чтобы государство, посягающее на самую суть семьи, было воспринято нашим народом как самый жестокий и ненавистный враг.

Статья 51
1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

- Меж тем практикуется анкетирование школьников. Так недавно в московских школах по заданию районо было спущено анкетирование для школьников "Моя семья". С вопросами, взрывающими частную жизнь в семьях, в том числе о взаимоотношениях родителей в семье.

Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

- Эта статья против закона о патронате. Поскольку при принятии закона о патронате будут нарушены права родителей на воспитание своих детей, на неприкосновенность частной жизни (по произволу чиновников из-за нечетких формулировок непрописанных в законе, делающих этот закон коррупционно-составляющим).

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

- В законе о патронате не идет речь о защите основ конституционного строя и обороне страны. Поэтому нет оснований для нарушения конституционных прав граждан.

Статья 56
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

И последнее, по поводу внедряемых особых прав ребенка.

Статьей 60 предусмотрено, что Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права и обязанности с 18 лет. Почему он должен получить особые права в нарушение Конституции?

31.05.2012.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(13:00:57 / 24-09-2012)

Странный анализ, такое ощущение что тот кто анализировал не понял о чем законопроект

 1) Во-первых, в статье 1 нет слова "международные". Во-вторых, то что эти организации будут мешать процессу усыновления не более чем попытка высосать из пальца очередную страшилку. Никакой связи между двумя процессами нет.

2) Зачем мешать в кучу коней и людей, если речь в статье 4 идет о приоритете прав и интересов детей находящихся в организациях и учреждениях опеки. Опять же каким образом приоритет прав детей-сирот в детских домах "создаст дискриминацию прав их родителей", которых зачастую вообще нет на белом свете?

3) Попытка анализа статьи 6 и обвинения в создании органа дублирующего по своей сути существующие органы попечительства и опеки, лишнее подтверждение тому что ничего принципиально нового по сравнению с существующим положением законопроект не несет. Ну а про усыновление вообще смешно, можно подумать в нынешней ситуации органы опеки насмерть стоят на границе и не дают вывозить детей.

4) п. 5 статьи 8 говорит об "иных задачах предусмотренных настоящим Законом", данный закон не содержит порядка усыновления детей иностранными гражданами. Кстати мантра об усыновлении иностранцами встречается уже третий раз, но уже содежит страшилку "следы их теряются". 

5) Человек читающий ст. 11 наверное малограмотный раз не понял написанное и не разобрался кто, куда и кем выдвигается и на что содержится.

6) Попытка критиковать статью 13 вообще феерический бред, ибо АНАЛитег забыл, что речь идет о детях-сиротах в детских домах, казалось бы причем тут семьи...

7) Что касается стаьти 14 и членов наблюдательных комиссий, то во-первых указан опыт работы в конкретной деятельности; во-вторых насколько мне известно люди имеющие погашенную судимость в своих правах от обычных граждан не отличаются.

Вообщем анализ предельно безграмотный и бездарный, очередная попытка натянуть "изделие №2" на глобус. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(12:05:37 / 24-09-2012)

На самом деле - если убрать эмоции - проблема не в этих двух законах, а исполнении текущих. Ведь все приведённые примеры - они до ввода текущих законов, на основе уже действующих.

Вот в этом плане - я с марта вообще не понимаю Кургиняна - он вцепился в борьбу с ЮЮ как кошка в кусок мяса - он даже против ВТО не собирал митинги, а всё про ЮЮ. Причём - все письма (я кстати тоже собирал их) - именно были против этих двух законов, позже - обращение было расширено, но оно всё равно не затрагивает уже имеющиеся проблемы - проблемы законоисполнения.

 Если кто-то не видел текст обращения - размещаю его:

Президенту Российской Федерации

В.В. Путину
http://letters.kremlin.ru/send

                                                                                  103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23

ОБРАЩЕНИЕ
ГРАЖДАН РОССИИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Мы, граждане Российской Федерации, встревожены новыми попытками внедрения в России системы ювенальной юстиции – либеральной системы защиты прав детей, настраивающей детей против родителей и часто приводящей к отбиранию детей из вполне благополучных семей по самым абсурдным поводам.

1 июня с.г. утверждена «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г.г.», которая направлена на полномасштабное введение в России ювенальной системы западного образца, включая правосудие, дружественное к детям, социальное сопровождение семей, профилактику семейного насилия, под которым на самом деле понимаются меры воспитательного характера, запрет телесных наказаний детей, повышение статуса КДНиЗП (министерство детства) и многие другие меры защиты прав детей в отрыве от прав родителей и без реального влияния на духовно-нравственную среду, в которой они находятся.

Недопустимо было принимать важнейший документ, определяющий стратегию всей государственной семейной политики, за 3 дня, без какого-либо общественного обсуждения. Не менее серьезной ошибкой, способной привести к массовым волнениям, будет поспешное формирование плана первоочередных мероприятий по реализации её положений.

Мы настаиваем на том, чтобы эти вопросы были вынесены на широкое общественное обсуждение, а до этого никаких решений по ним не принималось бы.

Считаем недопустимой ратификацию нового Факультативного протокола к Конвенции ООН о правах ребенка, касающегося процедуры сообщений, в соответствии с которым дети смогут подавать жалобы на нарушение своих прав сразу в ООН, минуя национальные правозащитные инстанции. В ответ ООН будет навязывать российским семьям СВОИ методы воспитания.

Разделяя обеспокоенность государства проблемами сексуального насилия в отношении детей, тем не менее, считаем неадекватными меры по борьбе с ним, установленные в Конвенции Совета Европы по защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия, в частности, введение обязательного сексуального просвещения в школах, которое на самом деле развращает детей, а также положений, открывающих доступ к детям лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Кроме того, в Государственную Думу внесены проекты федеральных законов, которые направлены на внедрение в России ювенальной системы:

Законопроект №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» (о социальном патронате) позволит органам опеки и попечительства в нарушение Конституции РФ приходить в любую семью с проверками, признавать ее социально опасной по собственному усмотрению (без определенных законом критериев), и навязывать семье свой взгляд на воспитание, содержание и развитие детей. В случае отказа «добровольно» принять соцпатронат суд может лишить родительских прав, ограничить их или назначить соцпатронат принудительно. В процессе или по окончании соцпатроната при наличии оснований органы опеки и попечительства ОБЯЗАНЫ предъявить иск в суд о лишении или ограничении родительских прав. Помимо этого органам опеки предоставляется право в любой момент отобрать ребенка из семьи без суда на основании лишь собственного решения! Это драконовская система незаконного вмешательства чиновников в семейную жизнь и разрушения семей, создания армии сирот при живых родителях.

Законопроект №3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусматривает создание новой системы общественного контроля за соблюдением прав детей, причем в ряде случаев имеющих родителей. Негосударственные организации наделяются государственными полномочиями и смогут собирать и рассматривать жалобы детей, принимать по ним решения, разъяснять и требовать соблюдения их прав. Общественный статус этих органов делает их минимально уязвимыми со стороны закона, привлечь их к должностной ответственности будет невозможно. Законопроект вводит приоритет широких либеральных прав детей, установленных Конвенцией ООН о правах ребенка, над правами родителей и других лиц. В итоге родители не смогут ничего запретить своим детям или ограничивать их поведение. Иначе детей отберут!

Выражаем категорический протест против принятия этих законопроектов Государственной Думой! Таких законов не должно быть в нашей стране!

Требуем, чтобы Россия отказалась от любых попыток введения ювенальной системы в каком бы то ни было виде, так как она чужда нашей духовной и исторической традиции, нарушает основополагающие принципы человеческого бытия и представляет собой грубейшее вторжение в Святая Святых - семью, порождающее сокрушительные последствия, которые способны подорвать целостность государства,  социальный мир и государственную безопасность.

 Мы, граждане Российской Федерации, подписываем ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН РОССИИ ПРОТИВ ВВЕДЕНИЯ ЮВЕНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ и поручаем Движению «Суть времени» передать его Президенту РФ и в другие инстанции.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:06:02 / 24-09-2012)

Йода галимый тролль - иди учи уроки, школота

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:27:51 / 24-09-2012)

Для Йоды:

Не лезь в бутылку... прекрати. Лучше вообще не отвечай, а то устроил тут балаган. Весь этот разговор затягивает тебя всё более и более, а свернуть, даже на йоту, со своей колеи ты не в состоянии, вот и начинаешь нести всякую чушь. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:39:53 / 24-09-2012)

прочитал. но на счёт чуши не согласен!))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Meta
Meta(5 лет 11 месяцев)(22:20:08 / 24-09-2012)

В итоге ничем иным как очередным, увереным, ходом жидов в деле уничтожения белой рассы, ювеналку назвать нельзя.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(06:04:42 / 09-10-2012)

http://open-eot.su/wiki/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0_%D1%81%D1%83%D1%82%D0%B8-8

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...