Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Раундап - эффективное средство от "двуногих сорняков"

Аватар пользователя dedmorozas

ГМО и "Roundup" фирмы "Monsanto" используется глобалистами как средство депопуляции

Шокирующее исследование французских ученых

20/09/2012 14:54 CET

Стали известны результаты опыта над крысами, которых в течение двух лет кормили генетически модифицированной кукурузой. Тайное исследование, вызвавшее шок, было проведено группой французских ученых. Крысам давали импортированную в Европу кукурузу американской компании Monsanto. У животных были обнаружены большие раковые опухоли. Французские и европейские санитарные власти начали анализировать досье. Любой модифицированный продукт, который предполагается продавать в ЕС, подвергается исследованиям в течение трех месяцев до выхода на рынок. Но вот что говорит эксперт:

“Обычные исследования проводятся в течение трех месяцев, однако серьезные патологии и, в частности, смерть крыс от опухолей, происходит на четвертый месяц. Это означает, что обычные трехмесячные тесты неэффективны, чтобы сделать выводы о воздействии на здоровье генетически модифицированных продуктов в течение длительного времени” Во Франции уже высказались за более строгую сертификацию генетически модифицированных продуктов. В настоящее время в ЕС разрешены 46 их видов, включая кукурузу. Последнее исследование взволновало европейцев.

 https://vimeo.com/50004186

http://ru.euronews.com/2012/09/20/france-checks-the-scientific-validity-of-shocking-gm-food-study/

ШОК!!! Последствия Генетической Модификации!!!

http://www.youtube.com/watch?v=X9qVWrNW3Ds

ГМО в пищу не годятся. Проверено на крысах

20/09/2012 19:18 CET

https://vimeo.com/49985509

читаем полностью: http://dokumentika.org/ru/gmo-produkti/gmo-i-roundup-firmi-monsanto-ispolzuemoe-globalistami-sredstvo-depopulyatsii

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:15:58 / 23-09-2012)

Боян, немного http://aftershock.news/?q=node/14556

Но у вас полнее.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(19:22:17 / 23-09-2012)

Только вот в США ГМО кукурузу выращивают везде и едят ее там все.

Не заметно пока 100% заболеваемость раком среди жителей америки.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:30:12 / 23-09-2012)

А они не пробовали кормить крыс чем-нибудь еще, кроме ГМО-кукурузы? Или всю жизнь на кукурузной диете?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:30:31 / 23-09-2012)

ГМО применяется с 90-х, если не ошибаюсь. Ограничить себя  3-х месячными «принятыми во всем мире» исследованиями... Надо сильно этого захотеть. Свободная научная общественность — самый чистый пример принципиальности и неподкупности. Равняйсь!

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(20:15:44 / 23-09-2012)

Да это классический пример. Берут сельхозкультуру, модифицированную для устойчивости к сельхозвредителям, и кормят ей тех-же самых сельхозвредителей. И, внезапно, получают сенсационный результат - модификация работает, мышки умерли...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:41:21 / 23-09-2012)

Да. Только попутно. Провести исследования на свиньях например, обострённая научная профессиональная этика не позволяет. Неинтересный для научной веры вопрос.

Аватар пользователя Лптолик

А вы зря иронизируете! Чтобы получить разрешение на работу с животными в Европе надо ооооочень сильно этого хотеть, так что если в университете есть разрешение на работу с крысами и мышами, никто вам свиней "замучить" не даст. 

Кстати, пару лет назад в Швейцарии всерьез обсуждали введение советов по научной этике в сфере надзора за экспериментами с растениями. Чтобы, не дай б-г, не сделать травке "бо-бо".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:32:31 / 23-09-2012)

Это про европу, с ней всё ясно, а у нас?

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:12:48 / 23-09-2012)

Но, тем не менее, отвращать народ от ГМО считаю благом.

Потому что декларируемые модификации (урожайность, устойчивость и т.д.) - это только видимая часть айсберга. Основные усилия генетиков направлены на защиту копирайта. Грубо говоря на то, чтобы ты, собрав урожай ГМО-кукурузы, не смог ее посеять снова - не взойдет. Иди и покупай семена.

В этом сысле ГМО опасны. Опасны не для человека, а для сельского хозяйства, для государства. Использование зарубежных ГМО-семян - прямая угроза продовольственной безопастности. И пока в России нет своего аналога Monsanto - паранойя вокруг ГМО является неплохой защитой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:30:43 / 23-09-2012)

Я, также как и Вы, считаю благом уход от любой зависимости в чем либо. Тотального. Это — можно смело в геопоилитическую стратегию государства записывать со сто процентной удачей в оконцовке. Почему, упорно (в шутку или всерьёз, лично я, разобрать давно уже не могу) некотрые руководители затаскивают нас призывами, делами во всякие международные проекты, организации, рынки; требуют взаимо-переплетения с транснациональной заразой, просят, аки маньяки писи, инвестиционной зеленой отравы — не знаю! 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:26:52 / 23-09-2012)

Нет. Независимость автоматически делает тебя мишенью. Тотальная независимость - значит ты один против всех.

Взаимозавистмость. Сбалансированная. Без перекосов. И все счастливы.

Лучше быть сытым, чем голодным, Лучше жить в мире, чем в злобе, Лучше быть нужным, чем свободным, - Это я знаю по себе! - (c) Иваси.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:30:28 / 23-09-2012)

Как устроить полную независимость с некотрыми временными неудобствами я знаю. А вот как «сбалансированную взаимозависимость без перекосов»?... Во-первых не вижу. Во-вторых — не знаю.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:42:52 / 23-09-2012)

Я тоже не знаю. Но полная независимость может быть только в одном варианте - "всех убью, один останусь". Тупик. Выход может быть и есть, но я его не вижу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:41:42 / 24-09-2012)

Припомните уникальный опыт, не стопроцентной независимости, но вполне имеющей шанс ею обладать страны.  

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(02:39:51 / 24-09-2012)

Полная независимость возможна. Достаточно быть сильнее, чем все остальные, вместе взятые. А лучше, повторюсь, "всех убить, одному остаться".

Последний пример независимости - Римская империя. Больше независимых не было. Особенно с появлением Ватикана и банкиров планетарного масштаба.

Была одна замечательная попытка построить независимость. США. Их съели.

У СССР независимости не было. Был ядерный паритет. Была гарантия полного взаимного уничтожения. Взаимозависимость. Сбалансированная.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:49:25 / 24-09-2012)

Не знаю, камрад, как может быть независимой страна, которая вместо напряженной работы делает доллары. Засыпала ими шарик в два слоя, и сдулась «замечательная попытка построить независимость в сша».

 "всех убить, одному остаться" — союз никого не убивал и прожил 70 лет почти только на свои, включая одну мировую войну и изматывающую гонку вооружений с теми, кто делал доллары и менял на необходимые ресурсы.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(03:24:39 / 24-09-2012)

Попытка была замечательная. Но сейчас это уже не та страна. Ту доели в начале прошлого века.

И СССР тоже съели. Хорошо хоть не до конца.

Если бы СССР продержался еще лет 10, дождался развала "западной цивилизации" и растянул свое влияние на оставшуюся половину планеты - то да, получилась бы в каком-то смысле независимость. Но опять-таки, в стиле "они сами умерли, один остался".

Так что независимым среди равных долго быть нельзя. Съедают.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(19:41:37 / 23-09-2012)

профанский или популистский вывод "ГМО в пищу не годятся"

ГМО - это технология. Вышеозначенное исследование (якобы) доказывает, что некоторые продукты генной модификации  приводят к раку.

Опираясь на это исследование, нельзя заявлять что вся генно-модифицированная продукция вредна и в пищу не годится. Как минимум, это некорректно с научной точки зрения.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(19:58:57 / 23-09-2012)

Да кушайте ГМО, кто же вам мешает? Здоровья побольше прибавляйте, хе-хе.. 

Видать и основатель Яблока пережрал кукурузы, ага..)))

Читаем  Биотерроризм как реальная угроза.  Бобылов Ю.А. Генетическая бомба. Тайные сценарии наукоемкого биотерроризма. Дык волосы дыбом встанут от этой информации.

И не только фармакология, а биоугроза незримо присутсвоет во многих областях. Такое впечатление. что для НЕКОТОРЫХ, Земной Шарик - испытательный полигон и концлагерь глобального масштаба.

 Большинство людей в мире пребывают в неведении, но очень тёмная философия распространяется, как пожар среди мировой элиты. Эта философия – маниакальная вера в то, что человечество стало раковой опухолью, которая разрушает планету. Сейчас есть много мировых лидеров, которые убеждены, что резкий рост численности населения в мире стал сравним с вирусом или эпидемией, и что с этим надо соответственно бороться. Действительно, очень трудно не заметить, как просто маниакально одержимы ограничением рождаемости многие члены мировой элиты. ООН издаёт меморандумы об этом , университеты имеют целые курсы, посвящённые этому, на самые высокие в мире политические посты назначены радикальные сторонники ограничения рождаемости, и некоторые из самых влиятельных людей на планете собираются вместе, чтобы просто поговорить об этом.

 Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»…

«В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».

 Доклад Фонда населения ООН «Перед лицом меняющегося мира: женщины, население и климат» («Facing a Changing World: Women, Population and Climate»)….

«Ни один человек не является по-настоящему «нейтральным к углероду», особенно, когда все парниковые газы приведены в равновесие».

  Дэвид Рокфеллер… 

«Негативное влияние роста численности населения на все наши планетарные экосистемы становится ужасающе очевидным».

  Жак Кусто (Jacques Cousteau)… 

«Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек».

  Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер

«Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально».

 Дэйв Форман (Dave Foreman), соучредитель организации «Земля прежде всего!» … 

«Мои три главные цели были бы: сократить человеческую популяцию до 100 миллионов во всём мире, разрушить промышленную инфраструктуру и увидеть пустыню с её полным набором видов, возвращающихся по всему миру».

  Принц Филипп, герцог Эдинбургский… 

«Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».

продолжать?...

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(21:35:40 / 23-09-2012)

не сомневался, что кто-то обязательно воспримет мой комментарий как повод посоветовать жрать ГМО, типа я эту хрень нахваливаю.

читайте внимательно, я лишь отметил что материал и его подача профанский, мало того что боян...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:44:05 / 23-09-2012)

а я прочитала, и именно вот на ЭТО утверждение ваше и давала ответ:

 ...нельзя заявлять что вся генно-модифицированная продукция вредна и в пищу не годится. Как минимум, это некорректно с научной точки зрения....

Вот только не надо про науку сегодняшнюю, образование, культуру и особенно генетику с ВОЗ, лады?

Знаем, плавали... на чьи заказы оне работают и с кем дружбу водят.

Тут недавно послушала выступление аккадемиков и прохвессуры из РАН (историки-социологи и страшные эксперты) - повесить на фонарном столбе и расстрелять аднавременно. Не иначе. И эти люди рассказывают мне как жить?

Я вас умаляю. Там печати ставить негде, а с мозгами, как и с совестью, о мировоззрении вообще молчу, давно все не в порядке.

НЕЛЬЗЯ продать душу дьяволу даже на 1 процент, Сруе.. 

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(22:05:49 / 23-09-2012)

"Опираясь на это исследование, нельзя заявлять что вся..."

если у вас есть иные соображения, на которых вы основываете свое мнение о ГМО, я с ними не спорю и не комментирую)

Аватар пользователя Лптолик

Чой-то "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Причем тут "историки-социологи" и "ВОЗ, генетика"?

Вышеозначенное утверждение я всячески поддерживаю и не очень понимаю пафос вашего отрицания. Я ниже уже приводил пример про огурцы и их влияние на смертность от раковых заболеваний. Кроме того, я считаю очень опасными любые утверждения начинающиеся словам Все и Всякий. Доказательство таких утверждений, как правило, не приводятся, но на неподготовленные умы влияние оказывают огромное....

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:50:36 / 24-09-2012)

так дежать вы скоро нас догоните

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(20:04:28 / 23-09-2012)

А модификация этой кукурузы какая? Ее, случаем, не сделали несъедобной/опасной для крыс, мышей и прочих сельхозвредителей?

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(02:03:37 / 24-09-2012)

а эт ничего, что хомо сапиенс из того же класса? выборочно для грызунов чего изобрести методом научного тыка (ГМО) не получится.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(02:56:44 / 24-09-2012)

1. а эт ничего, что коала тоже из того-же класса, что и Вы? Давайте будем два года кормить Вас только листьями эвкалипта, а потом посмотрим на ваше здоровье. Даже внутри одного вида есть разная переносимость одних и тех-же веществ. Эскимос, например, легко заработает язву желудка от тех количеств перца, которые съедает грузин.

2. На тему научного тыка. Заставить кукурузу вырабатывать вещество безвредное для человека и невкусное(или даже опасное) для грызунов - ничуть не сложнее, чем увеличить ей початки и привить устойчивость к гербициду.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(09:46:54 / 24-09-2012)

1. хотите сказать что эту кукурузу спецом против крыс корячили? не слышал о таких сортах... Вы, думаю, тоже - потому как вредители у оной совсем другие. 

2. по поводу "заставляния" вырабатывать несвойственные вещества - будете "заставлять" до морковкина заговенья, технология гмо совсем не природный отбор а как раз наоборот. было бы как Вы фантазируете о "легко" - люди бы от голода мУльонами не помирали бы.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:55:49 / 23-09-2012)

Скажу пару слов про сою - 99% ее - ГМО! Жрем дальше сосиски, колбаску, сыры с добавлением этой дряни... А ведь известно, что ГМО-соя обладает удивительным свойством, увеличивая эстерон и снижая тестостерон, благодаря содержащимся в ней фитоэстрагенам, похожим свойством обладает хмель, но выражено в 1000 раз меньше, а результат - СТРАШНЫЙ! Снижение фертильности на 50%!

Аватар пользователя Лптолик

Не гони пургу! Фитоэстрогены не имеют никакого отношения к ГМО! Хмель, соя, петрушка, перегретое подсолнечное, а еще лучше оливковое масло, олифа, канифоль ... Еще перечислять источники аналогов эстрогена или так повесишься? 

Заметь, белена и мухоморы не содержат  ГМО, а мышьяк - стопроцентно натуральный продукт... Не хочешь отведать природных даров?

Что касается исследования, то принимать выводы без анализа как схемы эксперимента, так и использовавшихся методов статистики не стоит. Не забывайте, что практически все люди, умершие как от рака, так и от сердечно-сосудистых заболеваний в Европе, ели огурцы!!!! 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:59:34 / 23-09-2012)

Ага скажи, что ты еще и в биохимии разбираешься, и диплом е тя есть и в лаборатории ты проводишь не менее 20 часов в неделю... ну-ну...

А ничего, что ГМО-соя при разложении в организме выделяет нетипичные изомеры аминокислот, которые будучи захваченны для использования в репликации ДНК и РНК - могут терминировать цепочку? Обратной транскриптазой я эту хрень разбирал - мутагенные свойства налицо!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:18:40 / 23-09-2012)

Rashad_rus, дык уважуха! именно так и есть. И именно ЭТО и задумывалось, создавая все это безобразие с самого начала.

Нужно бить по иммунной системе, как заявляли с Бильдербереге.  Чтоб наверняка было.

А потмо еще и на новых лекарствах и препаратах зарабатываем, впаривая очередную заразу втридорога, хотя есть аналоги и очень дешевые. 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:35:07 / 23-09-2012)

Страшно то, что в ГМО-продуктах встречается крайне-редко, но все-же бывает, это - неизвестные ретротранспозоны, у которых тяжело идентифицировать их изначальную принадлежность, и отмеченно их влияние при репликации на теломеразу, слишком сильно искажая ее, встраивая нетипичные, а именно - изомеры производных глутаминовой кислоты в "хвост"-теломера - это вообще-то приводит к апоптозу, ввиду нарушения механизма репликации... Простите за терминологический сюр... в общем... клетка дохнет, не имея возможности делиться.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:49:43 / 23-09-2012)

Я вас полностью поняла. Спасибо. 

Аватар пользователя Лптолик

I'm really impressed! 

Поделитесь с общественностью что вы поняли,пожалуйста !

Я понял, что "ретротранспозоны" растительной клетки (ну очень редко и по непонятной причине, но обязательно вследствие ГМО) поСле переваривания в ЖКТ животного,перестраивают метаболизм последнего для производства "изомеров производных глутаминовой кислоты", активность которых приводит к встраиванию в "хвост"-теломера, нарушению репликации и апоптозу. 

Больше всего (как водится таких постах) меня порадовал пассаж про то, что очень трудно проследить откуда-таки взялись те транспозоны. 

Поймите меня правильно: я не утверждал, что все производители ГМО - святые, я просто хочу, чтобы обсуждения по этому поводу велись на уровне, соответствующем остальным темам данного ресурса. 

Готов признать себя ослом и посыпать голову пеплом! Киньте ссылку! Nature, Cell, JMB, Plant cell даже PLOS One пойдет, только не будьте голословны! Дайте мне с вами поспорить! Любая статья в которой рассмотрен реальный молекулярный механизм влияния ГМО на животных!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:50:15 / 23-09-2012)

У нас тут конено ресурс для генетиков и ботанов, а как же, что мы будем обсасывать как дебил ложку все что связано с ГМО и писать жуткий заумняк с непроизносимой терминологией.

Вы считате что ГМО это нормально.

Я считаю - что вред и зараза, финансируемая у нас на гранты и продвигаемая извне, а корни уходят в очень интересные структуры и организации.

Да ешьте на здоровье свое ГМО, как и прочую хрень-добавки,кто же вам мешает? 

Аватар пользователя Лптолик

ЛюбойЛюбой комментарий уровня Rashad_rus В ветке AlreadyYet  или Alexsword будет безжалостно затоптан! Я словами кидаться стал только вслед за уважаемым оппонентом. 

К слову, ваш любимый Мичурин реально - один из первых производителей ГМО продуктов :) 

Современные технологии геенной модификации относятся к селекции точно так же, как атомный реактор к ветряной мельнице. И последствия, что характерно,соотносятся также. Только, что-то к перспективе отказаться от использования атомной энергии на этом ресурсе относятся как к возврату в средневековье, а к отказу от ГМО как к благу.  Мы не прокормим 9 миллиардов человек без ГМО, не запрещать, не клеймить, а выявлять источники опасности и ликвидировать. 

Тоько малообразованные завывания о "модифицированных формах глутаминовой кислоты" ни фига не упрощают задачу повышения безопасности ГМО продуктов.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:21:48 / 24-09-2012)

Ну я смотрю что вы знаете о чем пишите. Спец. На здоровье. Каждый ботаник свое болото хвалит, а как же.

Но есть мнения прямопротивоположные вашим утверждениям. 

Мы не прокормим население... ага, ага...В то время когда в европе или в америке выливается молоко в реки, сжигается мясо и продукты, закрывается сельское хозяйство или жестко регламентируется, на другом конце земного шара люди умирают с голода или  ведут полуголодное существование.

А может кто-кто  управляет миром в своих интересах, вмешиваясь в природу и в жизнь человека?

И не надо мне впаривать про дедушку Мичурина, который занимался селекцией, опылением искусственным и  скрещиванием, как и прививкой,  и писать что это одно и то же что и генная инжинерия. Я закончила еще советскую школу и комиксы меня никогда не интересовали.

Да хоть академиком вы будьте, Березовский вона уже и давно... 

Аватар пользователя Лптолик

"есть мнения прямо противоположные вашим утверждениям" БЛЕСК. 

Не бойтесь, я не пытаюсь вас перекрестить в мою веру, только вот обидно, что из советской школы вы теорию наследственности так и не вынесли. Спасибо дедушке Лысенко. Тоже, кстати, несчастного Мичурина на щит поднимал! 

ГМО - та же атомная энергетика, вреда может нанести ужас сколько, но это не повод запрещать, спросите AlreadyYet.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:48:46 / 24-09-2012)

Вы безнадежно отстали со всеми своими докторскими и что там у вас есть еще. Вот вы и прокололись и именно на Лысенко, хе-хе..

кста, для информации, чтоб не писал всяку хрень, доктор наук. Это по России.

 В настоящее время выращивание ГМО в нашей стране запрещено законом. Как сказал начальник отдела Роспотребнадзора Геннадий Иванов, в России ГМО, в основном, представлены импортными продуктами, а «хотелось бы, чтобы эту нишу заполнили продукты, биотехнологии российского производства».

Он добавил, что ГМО не подлежат маркировке в США, Бразилии и Аргентине, так как считаются безопасными. Согласно данным ведомства, мировой опыт исследований «свидетельствует об отсутствии каких-либо негативных эффектов для здоровья человека». А согласно заверениям ВОЗ, и вовсе может непосредственно или косвенно способствовать укреплению здоровья человека.

Как сообщает ведомство, создание линий ГМО, адаптированных для территории России, а также внедрение ГМО в агропромышленный сектор необходимо в целях «обеспечения охраны здоровья населения, продовольственной и экологической безопасности». Пакет документов был подписан руководителем Роспотребнадзора Геннадием Онищенко.

В то время как российские чиновники пытаются активно увеличить долю ГМО-продуктов на прилавках, в некоторых развитых странах уже происходят настоящие битвы за генетическую чистоту растений.

ГМО-баталии за кордоном

Массовые общественные протесты против посадки ГМО-культур — достаточно частое явление в Европе. Например, всего несколько месяцев назад они прошли во Франции. Согласно сообщению NaturalNews, из-за большого общественного недовольства, вызванного разрешением на засадку ГМО кукурузы (MON810) компании «Монсанто», французским чиновникам пришлось сразу наложить мораторий.

Германия также запретила засадку MON810 «Монсанто» ещё в 2010 году по той же причине. В Австрии, Венгрии и Люксембурге запрещена вся кукуруза MON810, даже, несмотря на то, что Европейский союз официально разрешил культивирование ГМО ещё в 1998 году в пределах границ ЕС.

Это не удивительно. К примеру, исследователи из Университета Кана во Франции обнаружили, что белок Cry1Ab (Bt-токсин), использующийся при получении многих генетически-модифицированных сельскохозяйственных культур, в том числе кукурузы MON810, разрушает клетки человека при его содержании всего в несколько промилле. Всё большее число исследований показывают, что кукуруза MON810, а также много других сортов ГМО, несут ответственность за поражение внутренних органов, бесплодие, неврологические нарушения, желудочно-кишечную дисфункцию.

Благодаря мощному общественному мнению, компании, производящие линии ГМ-растений, терпят фиаско в Европе и вынуждены искать для себя новые рынки сбыта.

Например, компания BASF перемещает свой завод и штаб-квартиру из Лимбургерхофа (Германия) в город Роли, штат Северная Каролина. Стефан Марциновский, член совета директоров компании BASF, отвечающий за биотехнологии растений, заявил: «Большинство потребителей, фермеров и политиков в Европе выступают против ГМО… Не имеет смысла продолжать инвестировать в продукцию для выращивания на Европейском рынке».

В связи с этим Меккой генетических модификаций продолжает оставаться США. Несмотря на то, что ещё 2009 году Американская академия экологической медицины (AAEM) пришла к выводу, что ГМО «представляют серьёзную опасность для здоровья» и призвала немедленно ввести мораторий на их выращивание и употребление, по сей день в США все продукты с ГМО не подлежат маркировке.

Читайте также «Несколько причин остерегаться ГМО»

ГМО официально разрешено на родине мирового лидера компании «Монсанто» — в США. Однако массовое недовольство по поводу такой политики нарастает. Благодаря мощному лоббированию интересов и поддержке государственных структур, «Монсанто» удаётся оказывать сильное давление на население США. Акции протестов и судебные слушания пока не дают ожидаемых результатов.

Однако, правда об опасности и неэффективности ГМО, а также крайняя токсичность глифосата и других химических пестицидов и гербицидов, используемых при производстве ГМО, всё больше удостаивается внимания со стороны государства.

Подробнее: «Темный бизнес ГМО: раундап разрушает ДНК людей»

Судя по всему, в недалёком будущем выращивание ГМО станет уделом стран третьего мира, в том числе и России.


Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/63350/7/

 Враг ДНК

Проблема в том, что вопреки заявлениям Monsanto, растения, обработанные глифосатом, небезопасны для человека. Новое исследование, опубликованное в журнале «Архивы токсикологии», в очередной раз доказывает, что на самом деле не существует безопасного уровня воздействия гербицидов на генетически модифицированные организмы (ГМО).

Согласно новым данным, раундап, применяющийся в объеме десятков тысяч тонн в год по всему миру, токсичен для ДНК человека даже при разведении его в 0,02%, которое в настоящее время используется при выращивании ГМ-культур.

Многочисленные исследования уже выявили тот факт, что Раундап вызывает повреждение ДНК, не говоря уже о нарушении эндокринной системы, и возникновение рака. Однако данное исследование, проведенное Венским медицинским университетом, является одним из первых, которое доказывает, что использование гербицида в низких концентрациях всё равно опасно. NaturalNews сообщает, что результаты этих исследований прямо противоположны заверениям Monsanto о безопасности раундапа.

Наиболее чувствительными к цитотоксическим эффектам глифосата и повреждению ДНК оказались клетки эпителия. Ученые обнаружили генотоксичность при коротком контакте с концентрациями 450-кратного разведения, которое используется в сельском хозяйстве. Даже вдыхание паров раундапа при опрыскивании может вызвать разрушение ДНК клеток.

Другими словами, глифосат токсичен для человека, а POEA усиливает проникновение гербицида внутрь, что значительно усиливает общий эффект. Не удивительно, что согласно данным, собранным GreenMedInfo.com, раундап связан с возникновением неходжкинских лимфом, гормональных нарушений у детей, повреждений ДНК, снижения уровня тестостерона, рака печени, менингита, бесплодия, рака кожи и почек.

Кроме того, раундап является экологической угрозой для воздуха и воды, а особенно грунтовых вод. Исследования показали, что он фактически не разлагается после опрыскивания. Сельскохозяйственные почвы многих районов уже значительно загрязнены глифосатом.

Постоянный адрес статьи: http://www.epochtimes.ru/content/view/58883/7/

 Российские учёные: употребление ГМО приводит к вымиранию
 Дата: 06-08-2012 15:23 Кирилл БЕЛАН. Великая Эпоха (The Epoch Times) http://www.epochtimes.ru/content/view/65200/7/
Возможно, кому-то кажется, что проблема, вызванная наличием генетически модифицированных организмов (ГМО) в продуктах питания, дело далёкого будущего и больше касается Запада. На самом деле, эти продукты уже давно рядом с нами. И если вы ещё питаете какие-то надежды относительно их безопасности, возможно, их развеет исследование российских учёных.

Наслаждайтесь, провокатор -генетик. 

Мне не надо спрашивать, я как-то и сама умею работать с информацией.  

 

 

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(01:12:48 / 24-09-2012)

Ну вот, а меня всерьёз уверяли такие, как Лптолик, что нет никаких данных о вреде ГМО, а что есть - то происки конкурентов и им нельзя верить)))

Аватар пользователя Лптолик

Еще раз: раундап - гербицид, кукуруза к нему устойчива и поэтому ее тем гербицидом поливают. Гербицид ядовит, так что только такие ГМО виды и выживают. Гербицид в количествах, безопасных для кукурузы опасен для человека. 

Вывод данную технологию (гербицид + ГМО) запретить и сконцентрироваться на других, безопасных видах, например рис с повышеным содержанием витаминов группы В. Или засухоустойчивая пшеница. Или шпинат содержащий инсулин, способный всасываться в ЖКТ для диабетиков.

Аватар пользователя Лптолик

Замечательно! А Roundup-то оказывается герБицид, и единственная связь с ГМО это устойчивость растений к нему. 

Еще раз, для Прекращения флуда: ГМО это технология, как всякая технология она имеет как плюсы так и минусы. Я влез, на свою голову, в дискуссию с подачи "ретротранспозона". Еще раз повторю свой тезис: ГМО продукты не могут оказывать прямого действия на наследственность человека.

Роундап, упомянутый в статье к ГМО отношения не имеет!!! Это химическое вещество.

В отсутствии умения работать с литературой, я вас и не подозревал, вот только три четверти приведенного текста к  обсуждаемому нам вопросу (как я его понимаю) отношение имеет весьма косвенное.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:31:53 / 24-09-2012)

Лптолик
История
Блог
Просмотреть последние записи в блоге == хрена с два. Ничего))
Участник
3 дня 2 часа

Очень, очень удивился маленький котенок, ты откуда появился, желтенький цыпленок?

И сразу мы...у нас на ресурсе...Биохимик-генетик--химикфизикгумерабик из израиловки, если я не ошибаюсь?))

Аватар пользователя Лптолик

Очень жаль, что дискуссия перешла в такую плоскость. Засим откланиваюсь, примите нижайшие извинения за то что осмелился осквернить данный ресурс своим недостойным вниманием. Вас я больше своим мнением не обеспокою. 

Ожидал большего, чесс-слово. 

Видимо и остальная информация такого же высокого качества.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(23:56:13 / 23-09-2012)

Ээ, я не биохимик - но, вопрос: эту хрень вообще возможно контролировать, если она уже попала на глобальный рынок?

Аватар пользователя Лптолик

И можно и нужно, только патенты отобрать, а то контролируя можно и приподсесть за нарушение авторских прав, как чуть не случилось с программистом взломавшим DVD для анализа устойчивости алгоритма 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:21:00 / 24-09-2012)

Блин, я про реальный контроль - ну, чтобы заехать на точку, пробы взять, припаять причастным - чтоб не баловались.

Техсредства, технологии есть?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:24:24 / 24-09-2012)

Хрена с два. Не для того эту гадость проталкивают, как и отменили ГОСТы и прочий советский контроль, правда многое и устарело и требовало корректировки, чтобы их запрещали. 

И это не баловство. А идет планомерный геноцид населения на Земном шаре. 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:28:17 / 24-09-2012)

Киса, это общие слова. А процесс, как обычно, начинается с мелочей.

Как и уголовные дела!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:33:06 / 24-09-2012)

ждем ответа от физика-химика-гумерабика. Он в курсе..

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:42:39 / 24-09-2012)

Да ясен пень.

"Результат даст только вдумчивая полицейская работа"  from "Saints from boondock"

Но и ты херни не пиши, возьму на карандаш :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:19:32 / 24-09-2012)

Напугали до усрачки, ага..

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:48:36 / 25-09-2012)

Киса, ну на "Вы" - это уже прогресс.

Че мне пугать- я работаю. Ну, и если Вы нарушаете закон, есть вероятность, что Вам в дверь постучу именно я.

Чмоки-чмоки.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:16:32 / 25-09-2012)

Да и вам не хворать. Чет вы плохо выглядите, позеленели))

Желтуха поди цветущая?

 Береги себя. 

Аватар пользователя Лптолик

Готов разочаровать: не только диплом, но и кандидатская, и вот-вот будет докторская :)

И что же вы, эрудированный вы наш, разбирали обратной транскриптазой? Посветите нас неучей... И с какого перепугу эта транскриптаза завелась в вашем премудрейшем организме? И как же "нетипичные изомеры АМИНОКИСЛОТ" влияют на репликацию вашей РНК, вирусный вы мой оппонент?

Школяр детектед, марш хотя бы в Википедию, а по умному учебник химии за десятый класс и Ленинджер в зубы. 

"Дитя мое, не говори слова только за то, что они красивые и длинные! Говори только о том, Что понимаешь!"(с)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:25:32 / 24-09-2012)

Че, прям вот так? Вроде, толковый гражданин.

Был?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(21:41:39 / 23-09-2012)

Всегда надо помнить, что есть идея и есть ее воплощение, особенно в руках коммерсантов. Людей надо кормить, но не вредя их здоровью. Но заведомо вставать на позиции "Нет ГМО!" это то же самое как кричать "Нет Атомной энергии", "Нет самолетам" и т.д. Я общался как-то за рюмкой чая с микробиологами, весь вопрос с ГМО - денатурация в ЖКТ. Человек сам меняется, у человека уже, к примеру, отсутствуют механизмы блокировки прионов как следствие отказа от сыроедения en mass, и прионы как раз игнорируют аггресивную среду ЖКТ и попадают в кровь, а там уже конец особи.

 

Если есть среди камрадов микробиологи, то поправьте если неправ, буду благодарен. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:21:12 / 23-09-2012)

Я конечно не микробиолог, но вы, уважаемый, написали хрень. Уж простите, со своим сыроедением.

Вы что предлагаете, назад в будущее и в кастрик с пещерами или как?

Мутирует и изменяется ВСЕ, в т.ч. и Планета, и Галактики, и вселенная. Вот только человек не Бог, чтобы менять природу. С Природой надо сотрудничать, а не вмешиваться.

Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет)) 

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(22:24:28 / 23-09-2012)

Я именно и призываю довести до ума и отдать челевечеству, костры и пещеры как раз не надо. Прогресс нужен человечеству, иначе темные века. Я вроде ясно выразился.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:48:23 / 23-09-2012)

А вот я категорически против ГМО. У нас есть прекрасные примеры Мичурина и Докучаева. Есть и другие методы и исследования, незаслуженно, а то и преднамеренно забытые.

Это и понятно. Долго. Невыгодно для буржуев.

То, что я смотрела и разбиралась с ГМО, да и к многим  исследованиями генетиков есть масса вопросов, дрянь. И необратимые последствия.

Я так же против клонирования. Я против продолжения жизни искусственно путем введения стволовых клеток. Я против того, как заявил как-то  Михаил Лайтман, это нормально когда человечество будет делать замену отдельных органов и это будет нормой. Очень лукаво это все http://rutube.ru/video/70cd6325408d349933ba21befac5991f/ Вот жеж...  Начал за здравие - закончил за упокой. И говорить о норме что в человеке все можно будет менять как запчасть на компьтере...это от дьявола.

вот вам комментарий один

Тайна освенцима , вокpуг онколохотpона детские песочницы , все кто связаны с этим бизнесом это доктоpа Освенцима , я посвяшен в эту тайну.

Ксенотранспонтология.-  черные трансплантологии  и вживление органов бабуинов Леонардо Бейли  http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=423786 

В этих pазвоpотах афеpы лечения онкобольных , ни одна спецслужба в миpе не pазбеpеться , а кто pазбеpеться в долю войдет .  

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:49:13 / 23-09-2012)

Вы кое в чем правы... прионы - есть в оболочке ЛЮБОЙ клетки человека - нормальные Prp, которые и регулируют процесс, но если попрут "леваки", типа BovPrPSc (губчатая энцефалопатия коров) или HuPrPSc (прочая человеческая прионная гадость), в негидратированом виде(сыром), то... клеткам придется туго, эта дрянь самовоспроизводится и бороться с нею... бессмысленно.

А потому сырое мясо кушать - НЕЛЬЗЯ! Пищеварительные ферменты прионы не трогают(исключая специфические национальности, навроде японцев, чукчей и некоторых народов океании) и они просто всасываются из ЖКТ в кровь и привет - заражение. Не ешьте сырое мясо, рыбу, молюсков - будете живее!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:53:32 / 23-09-2012)

Поддерживаю Ваш комментарий. Человек должен жить по устоям, которые прописаны давно для него его предками.Они были мудры.  Можно даже не знать современные исследования.  Я конечно обобщаю. Но практика и опыт показывает именно так.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:15:34 / 23-09-2012)

Спасибо, задумался как скрестить прогресс с безопасностью. Траснплантология и клонирование жестокие аспекты, согласен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:18:45 / 23-09-2012)

Да. Именно Грань, через которую нельзя переходить. Спасибо за понимание. 

Аватар пользователя Лптолик

Ага " свинья - грязное животное" или " не вари козленка в молоке его матери". Были реально полезными правилами, когда холодильников не было, но почему я не могу в Иерусалиме чизбургер съесть, или черной икры ( еще одно правило предков: низззяя есть рыбу укоторой чешуи нет)  в 21 веке?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:56:12 / 23-09-2012)

Я не о том.

Да ешьте что хотите и где хотите, на здоровье. 

Аватар пользователя Лптолик

Так это же ваши "заветы предков"! Хотите к предкам - вперед в тайгу на полное самообеспечение. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:26:31 / 24-09-2012)

Не манипулируйте. Если вы не в состоянии понять нить дискуссии, то вопросы не ко мне.

Мы прежде всего говорим о нравственности и социальных вопросах.

А вам - удачи на попроще генной инженерии и другой хрени.

Аватар пользователя Лптолик

За пожелание - спасибо, она мне понадобится :) 

А по существу: я ничего не говорил про нравственность по той причине, что ГМО это орудие. Оно не может отвечать за нравственность того, кто им пользуется. Не надо демонизировать нож, им можно и убить и рак вырезать :)

Я категорически против патентования геномов! Я уважаю ваше право не доверять ГМО как технологии молодой, слабо опробованной. Главное - полная информация! Вам не навится ГМО , смотрите на этикетку! Сокрытие информации - преступление! 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:07:25 / 24-09-2012)

Дык на здоровье, че нам, жалко?

 Оно не может отвечать за нравственность того, кто им пользуется. 

феерично и манипулятивно.. Молодец. Хороший такой бобер, в шубе, хехе

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:06:12 / 24-09-2012)

Тут тоже есть мудрость... практически вся рыба без чешуи или без перьев - в лучшем случае - несъедобна, в худшем - ядовита.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(23:16:16 / 23-09-2012)

вам надо ликбез-статьи о ГМО писать, а не новости перепощивать...

хотя лучше и то и другое))

Аватар пользователя Лптолик

Да что вы говорите! Прямо таки в любой! Есть! Прионы! 

Камрады, кто знает короля Швеции! Реально Нобелевская! Наша! Российская! По биологии! 

А можно мне ссылочку на данные о тканеспецифичной экспрессии прионов в организме человека? Особенно меня интересует BovPrPrSc

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(01:58:46 / 24-09-2012)

  Микробиолог был прав. вот такая же точка зрения. 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(21:45:43 / 23-09-2012)

Была здесь уже информация про подсаженных на ГМ семена фермерах. И как говаривал Максим Коновалов в Бумере: <<Разумеется, это не безплатно>>.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:22:21 / 23-09-2012)

Это охо=хо какой бизнес. Дошло до того, что людям в Америке запретили выращивать у себя на участке необхоимую малость продуктов , хвашисты-хрущевцы..

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(23:31:31 / 23-09-2012)

<<Мир согласно Монсанто>> http://www.youtube.com/watch?v=4wQaQLFJFXk

Разумею, что кроме Монсанто есть ещё киборги и иже с ними.  

И, видимо, неспроста Носов через всю книгу <<Незнайка на Луне>> проводит тему семян. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:52:22 / 23-09-2012)

Носов вообще был удивительный человек.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:09:21 / 24-09-2012)

Вот именно! Надо смотреть в прошлое этих компаний. И распутывая клубок мы выходим на тайные Ордена, уходящие корнями в древность и закрытые структуры. Цель у этих структур очень далека от служения человечеству.

Такой же монстр  компания  Procter & Gamble. В совет директоров компании входят 13 человек, среди них топ-менеджеры таких компаний, как American Express и Boeing. (косметическая компания, хе-хе..и здоровье и здоровый образ жизни..) Технологии этой компании просто убийственны. Но зато они позволяют получить максимальную прибыль в короткий срок. Поглотила известные концерны, полностью убив их технологию и разработки.

 Инициатива «Живи, Учись и Процветай» (Африка, латинская америка и Индия) была отмечена на уровне правительства США, и P&G стала единственной компанией, приглашённой презентовать свою благотворительную программу администрации президента Барака Обамы.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:55:51 / 24-09-2012)

Киса, похоже, настоящая блондинка. Явки, пароли, имена? Нету? Ой.

Тайные ордена (смеялся).

Когда паровой каток под названием "следствие" начинает свое движение, вся ебучая мистика исчезает, как дым.

Простите, что воспринимал вас серьезно 0_о

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:01:27 / 24-09-2012)

Зеленый, тамбовский волк вам киса.

Или вас нах давно не посылали? Иди со своими братьями по разуму общайся, урод с картинки. 

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(01:03:26 / 24-09-2012)

Гы. Я не шарю в блондиночьем языке, увы. :)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:23:39 / 23-09-2012)

На самом деле, все тут обсуждающие, по крайней мере из того, что я увидел, не заметили в клипе один страшный момент. Выражен в том, что внедренные гены (не знаю, как научно они называются) могут в пищеварительном тракте рекомбинировать с генам человека, а это уже серьезно... Ибо никому не известно доподлинно, а какой ген с той же самой кукурузой внедряют людям.

По крайней мере, вероятность осуществления такой процедуры довольно высокая...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:31:57 / 23-09-2012)

Об том и бой. См. выше.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:07:31 / 24-09-2012)

Еще ни одна цепочка ДНК не дошла до кишечника. Все белки распадаются на аминокислоты еще в желудке под действием пепсина и соляной кислоты. Белок просто не всасывается кишечником. Поэтому это - бредни. Если механизм воздействия ГМО-продуктов на человека и существует, то он не генетический, а химический.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:15:09 / 24-09-2012)

В идеальном пищеварительном тракте - да. Но это сферический конь в вакууме. Поговорите с гастроэнтерологами, в человеческом кале - дохрена непереваренных остатков пищи...

Аватар пользователя Лптолик

Здесь ключевое слово "в кале" если бы они всосались, в кале бы их не было.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:22:36 / 24-09-2012)

Голову включаем, да? Это говорит о том, что молекулам ДНК сожранной пищи на всем протяжении кишечника дохрена возможностей контакта с клеткам человека.

Так же дохрена съеденных белков в нетронутом виде (не разложенных до аминокислот) гуляет вплоть до крови человека. Из-за них, кстати, и бывают аллергии вроде отека Квинке и анафилаксии. Ребенок аллергик, так что в свое время почитал на этот счет достаточно, и с врачами пообщался довольно...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:34:57 / 24-09-2012)

поддерживаю!

Аватар пользователя Лптолик

Дык не путайте белки и ДНК. Вирусы не зря извращаются чтобы свой генетический материал в человеческую клетку запихать, не так это просто. А с белками и ДНК в кале надо разбираться: какое они имеют отношение к пище, там свое микробиологическое сообщество в кишечнике живет, тоже много чего производит.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:34:14 / 24-09-2012)

Сварганили бы уже статью что ли. И все дела. Как это делают наши топ-писатели. Народ у нас добрый: растопчет, потом прославит — как обычно. Зато заглянут узкие специалисты, которых уже трудно обвести вокруг пальца. Дар слова у вас присутствует, однозначно. В несколько приемов, под чаек с грибочками... Статья готова.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:51:09 / 24-09-2012)

Ахузнно. Сразу видно биохимика! С врачами он пообщался.

Диссертацию защити, болезный - тогда поговорим.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:54:13 / 24-09-2012)

Молекула ДНК содержится даже не в белке, а в клетке. В ядре и митохондриях. Вне клетки она очень быстро разрушается - слишком сложна и неустойчива. С трудом можно представить, что проскочить в кишечник может сохранившая в себе жизнеспособную ДНК клетка (если это не специально адаптированная бактерия). И тем более сложно представить себе проникновение такой молекулы ДНК в живую клетку кишечника и ее встраивание (это все эе не яйцеклетка, не предназначена она для такого).  Оболочка клетки не пропустит. Она даже белок целиком не пропустит - молекула больно большая. В крайнем случае, пропустит и погибнет. А вот химические проблемы с непереваренными соединениями представить себе очень легко. В том числе и с соединениями, получившимися переваривания ГМО, к которым наш организм не приспособлен. Единственный известный механизм самопроникновения чуждой ДНК в клетку реализован у вирусов. На клеточном уровне не работает.

Поточнее - спросите у биолога или врача-гастроэнтеролога. Я все-таки по профессии геодезист, и хотя и много знаю, но поверхностно.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:23:04 / 24-09-2012)

Дилетантский вопрос. А существует ли понятие степень всасываемости? А то не верится как-то в наличие некоего непогрешимого механизма в ЖКТ.

Аватар пользователя Лптолик

Непогрешимого ничего не бывает, только против физики не попрешь: ДНК молекула очень жесткая и в клетку сама войти не может. Кроме того существует огромное количество механизмов защищающих клетку от чужеродной ДНК, как следствие борьбы с вирусами. 

Белки проходят иногда через кишечную стенку в кровоток, чаще не целые белки, а огрызки-пептиды. Был случай, когда введенные в рис белки ореха кэшью вызвали анафилактический шок у человека. Это гораздо более опасная вещь по сравнению с "ретротранспозонами". 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(03:59:30 / 24-09-2012)

Как я понимаю , желудок лишь пропускная система (фильтр , "фаерволл") , которая носит функцию различения мёртвой пищи и живой . Живая идёт на самопереваривание в кишечник , мертвяки в кишечник есть ли и попадают , то с заметной задержкой , видимо , нейтрализованные желудком.

То есть съеденная генно-модифицированная живая горошина , весьма вероятно , <<обманет>> желудок и получит прямой <<доступ к телу>>.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:38:58 / 24-09-2012)

Нет там такой системы. В желудке соляная кислота и ферменты для расщепления белков. С трудом проходят только кислотоустойчивые бактерии. Остальное на 95% разрушается в более простые вещества. Горошину кислотоустойчивой не сделать. Доступ к телу же таким способом получить вообще нереально, разве что с помощью специально выведенного вируса - но это не ГМО, это совсем другая песня.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

суть в том, что вырабатываемые ГМ-растением яды к определенным насекомым и вредителям - просто так не исчезают. То, что едят, оно тоже же уже отравлено.

Аватар пользователя Лптолик

Вас соланин в картофеле сильно беспокоит? Тоже яд, вырабатывается для защиты от насекомых, главным образом зелеными тканями.

Тоже самое и с ГМО, защитные функции включают в тканях не предназначенных для потребления человеком и животными. 

В реальности, обработка ВСЕГО растения пестицидами приведет к большей концентрации токсических веществ в целевых тканях растений. 

Аватар пользователя Лптолик

Как и было сказано, причиной всех перечисленных симптомов у крыс был, вероятнее всего гербицид роундап, устойчивость к которому и была повышена у исследуемой кукурузы. Соответственно поливали ее болезную от всей души, что мы и наблюдаем. Обычный контроль безопасности должен был бы ее выявить и забраковать именно по причине превышения содержания роундап. А это на порядки дешевле контроля ГМО.

Аватар пользователя Digger
Digger(5 лет 2 месяца)(06:43:48 / 24-09-2012)

Обсуждение чем то напоминает возврат к 30-м годам,  что наука генетика - это все происки империализма. :)   Согласен с автором Лптоликом,  что генная инженерия - это всего лишь инструмент,   которым можно как искалечить так и вылечить.  Да и фобии по отношению к ней весьма созвучны с теми экологами которые запрещают строить АЭС потому как у всех сразу две головы отрастет. 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(06:46:57 / 24-09-2012)

> Да и фобии по отношению к ней весьма созвучны с теми экологами

Я бы даже вспомнил Женечку Чирикову.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(10:47:53 / 24-09-2012)

да и уровень дискуссии "а я спрашивал у знакомых" или "да вы что не знаете давно уже всех двуногих истребляют?" не позволяет логически прийти к конструктивным выводам

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(5 лет 10 месяцев)(06:46:02 / 24-09-2012)

Очевидно, что рак у крыс вызван сотовыми телефонами экспериментаторов.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(13:41:37 / 24-09-2012)

> Стали известны результаты опыта над крысами, которых в течение двух лет кормили генетически модифицированной кукурузой.
ГМОфобы доставляют. Во первых, крыса живет 1,5-2 года, так что абсолютно по фигу чем ее кормить, через 2 года она все равно сдохнет. Во вторых, генетически не модифицированной кукурузы не существует. Дикий предок кукурузы - это какая-то травка с початком, меньше сантиметра.

Аватар пользователя dedmorozas
dedmorozas(5 лет 9 месяцев)(16:27:13 / 24-09-2012)

r3po: --> невводи читателей в заблуждение

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Monsanto Company (Монса́нто) — транснациональная компания, мировой лидер биотехнологии растений. Основная продукция — генетически модифицированные семена кукурузы, сои, хлопка, а также самый распространённый в мире гербицид «Раунда́п».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Monsanto_Company

Крысы обладают способностью адаптироваться к различным ядам, используемым для их уничтожения, а также распознавать яды. Если из поколения грызунов, попробовавших отравленную приманку, выживает особь, то следующее поколение особи, возможно, будет менее восприимчиво к этому яду. Например, яды, которыми с 40-х годов прошлого века эффективно травили крыс в Москве, на современных крыс Москвы почти не действуют. Если крыса была отравлена, но летальный исход не наступил — она будет избегать приманки с данным типом отравы.[источник не указан 261 день]


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...