Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

USAID закрыли. Чирикова в слезах, ЗЮтроцкисты - сожалеют, Маккейн - оскорблен.

Аватар пользователя NNiks

Кандидат в мэры города Химки Чирикова в слезах...Она может провалить избирательную кампанию из-за закрытия американского офиса. И.Н. Панарин http://vk.com/wall-35289074_37282

 USAID закрыли за влияние на выборы. Российский МИД пояснил, что закрытие офиса USAID в России связано с тем, что организация пыталась влиять на внутреннюю политику в стране. Вашингтон заявил, что по-прежнему будет поддерживать тех, кто хочет продолжать работать с США


Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU – МИД России объяснил, что агентство США по международному развитию (USAID) было закрыто ввиду того, что пыталось влиять на политические процессы в РФ. "МИД России официально уведомил американскую сторону, что деятельность в Российской Федерации агентства США по международному развитию должна быть прекращена с 1 октября текущего года. Такое решение вызвано в первую очередь тем, что характер работы представителей агентства в нашей стране далеко не всегда отвечал заявленным целям содействия развитию двустороннего гуманитарного сотрудничества", - говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Александра Лукашевича, распространенном в среду. "Речь идет о попытках влиять через распределение грантов на политические процессы, включая выборы различного уровня, и институты гражданского общества", - добавил дипломат.

Лукашевич подчеркнул, что серьезные вопросы вызывала активность USAID в российских регионах, особенно на Северном Кавказе, о чем Россия неоднократно предупреждала США. "Следует учитывать и то обстоятельство, что Россия теперь входит в число "новых доноров" и отказывается от статуса получателя помощи развитию во всех международных организациях. Российское же гражданское общество стало вполне зрелым и не нуждается во "внешнем руководстве", - отметил Лукашевич.

Кроме того, внешнеполитическое ведомство заявило о готовности к сотрудничеству с Агентством США по международному развитию (USAID) в третьих странах. "Мы открыты для сотрудничества с американским Агентством по международному развитию в реализации проектов в третьих странах, которым остро необходима гуманитарная помощь", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте МИД РФ в среду. "Разумеется, такое взаимодействие предполагает строгое соблюдение принципов равноправия, уважения интересов друг друга и невмешательства во внутренние дела", - отмечает МИД.

В свою очередь, в ЦИК РФ призвали не драматизировать ситуацию вокруг USAID, гранты от которой получали некоторые правозащитные организации. "Наблюдение за выборами и общественный контроль за выборами гарантированы федеральным законодательством", - заявила "Интерфаксу" член ЦИК Майя Гришина.

Она напомнила, что наблюдение могут осуществлять представители кандидатов, а также избирательных объединений. "Они направляют своих членов с совещательным голосом в избирательные комиссии, их наблюдатели присутствуют на участках в день голосования", - напомнила Гришина. Она также отметила, что наблюдением на выборах занимаются СМИ в рамках своих полномочий. "Что же касается других организаций, то они осуществляют свою деятельность в соответствии с их уставными целями. Они, как правило, оказывают консультативные услуги и напрямую в наблюдении не участвуют", - сказала Гришина.


В комитете Госдумы по международным делам выразили разные мнения по поводу грядущего прекращения деятельности в России американского Агентства по международному развитию (USAID).

Первый зампред комитета Вячеслав Никонов (фракция "Единая Россия") считает, что к такому решению надо относиться спокойно. "Честно говоря, я не видел большой пользы от работы этого агентства в нашей стране", - сказал Никонов "Интерфаксу" в среду. По его словам, "агентство является инструментом продвижения американской политики на международной арене".

В то же время депутат полагает, что причиной свертывания деятельности этого агентства в России является принятый Госдумой в июле закон об НКО - иностранных агентах. "Как известно, согласно этому закону, НКО, действующие на территории России и получающие финансовую помощь из-за рубежа, должны регистрироваться как иностранные агенты", - напомнил В.Никонов. Он считает, что закон не устраивает американское агентство, и оно решило свернуть свою деятельность в России.

Другой первый зампред международного комитета Госдумы Леонид Калашников (фракция КПРФ) выразил сожаление в связи с уходом USAID из России. В интервью "Интерфаксу" Калашников напомнил, что фракция КПРФ, как и три другие фракции Госдумы, поддержала принятие в июле закона об НКО. "Но лично я при голосовании воздержался, потому что уверен, что под громкие заявления некоторых российских политиков о том, что американцы, поддерживая финансово ряд действующих в России НКО, пытаются тем самым оказать давление на внутреннюю политику, гробятся многие важные и полезные инициативы НКО", - сказал Калашников. 


Влиятельный сенатор-республиканец Джон Маккейн посчитал закрытие офиса USAID в России оскорблением президента США и призвал администрацию Барака Обамы осудить решение Москвы. "Решение России прекратить деятельность АМР в своей стране - это оскорбление для США и удар по администрации Обамы, которая постоянно твердила о мнимом успехе так называемой политики "перезагрузки" с Москвой", - говорится в заявлении сенатора.



В Вашингтоне же заявили о намерении изыскивать пути поддержки тех участников российского гражданского общества, которые хотят работать с США. По словам представителя государственного департамента США Виктории Нуланд, "американская сторона получила соответствующую дипломатическую ноту 12 сентября". Она добавила, что "были предварительные указания на то, что это может произойти", не дав при этом никаких уточнений. "Это суверенное , которое принимает та или иная страна. Речь идет о том, нужна ли этому государству помощь в рамках программ Агентства США по международному развитию", - отметила Нуланд.

"На протяжении многих лет мы работали с российским правительством в рамках программ борьбы со СПИДом, туберкулезом, помощи сиротам, инвалидам, противостояния торговле людьми, в сфере охраны природы. Мы надеемся, что теперь Россия возьмет на себя полную ответственность за продвижение всех этих программ, которые мы с гордостью реализовывали вместе, и мы надеемся, что они пойдут на пользу российскому народу", - добавила она. http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=266438

 Госдеп: Программы "Единой России" финансировались из США

 Единая Россия" получала гранты американского агентства по международному развитию USAID, сообщила представитель Госдепартамента Виктория Нуланд. По ее данным, партия участвовала в "некоторых" программах Международного республиканского института (IRI) и Национального демократического института по международным вопросам (NDI).


Отметим, 18 сентября официальная Москва сообщила о прекращении деятельности USAID в России, позднее МИД РФ отметил, что "характер работы организации не всегда отвечал заявленным целям". В частности, речь шла о попытке оказания влияния на политические процессы в стране через распределение грантов.

Виктория Нуланд не стала называть конкретные программы единороссов, которые прошли при поддержке финансирования из США, однако отметила, что речь идет о тренингах для молодых лидеров, поддержке гражданского общества и здравоохранении.


"Коммерсантъ", впрочем, заявил, что уход USAID из России не означает полного лишения американской поддержки местных НКО. Здесь продолжают работу как минимум три организации, тесно связанные с правительством США:

Национальный фонд поддержки демократии (NED),

Национальный демократический институт (NDA) и

Международный республиканский институт (IRI). 
 21 сентября 2012 г. http://top.rbc.ru/politics/21/09/2012/670691.shtml





 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя webarmy.ru
webarmy.ru(5 лет 9 месяцев)(02:08:18 / 23-09-2012)

Тех, кто слушает Пинк Флоид USAID - гнать поганою метлою )))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:16:33 / 23-09-2012)

Ну пральна - сегодня ты играешь джаз, а завтра - Родину продашь.

Смеялись когда-то, а ведь эта поговорка не лишена смысла. 

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(09:50:22 / 23-09-2012)

+

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(11:02:42 / 23-09-2012)

И всё это за упоминание Брежнева, который взял Афганистан.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:09:01 / 23-09-2012)

Расшифруйте пжт, кто и когда?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(05:31:54 / 23-09-2012)

Уйдут в подполье, там больше плотют и отчетности никакой)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(07:22:22 / 23-09-2012)

Работа в подполье требует наличия ума и определённого склада характера. С этим у наших оппов наблюдаются проблемы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:15:11 / 23-09-2012)

Да хоть в норы и схроны. Можно еще в "лесные братья", у Чириковой уже типа и опыт есть, правда там специфика другая))

Не, не смогут. Кишка не та для подпольной работы. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:38:55 / 23-09-2012)

Мешают установки типа - жизнь одна

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:57:16 / 23-09-2012)

смеялась, спасибо)))

Да, вы правы))) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:39:17 / 23-09-2012)

"Российское же гражданское общество стало вполне зрелым и не нуждается во "внешнем руководстве", - отметил Лукашевич. "Следует учитывать и то обстоятельство, что Россия теперь входит в число "новых доноров" и отказывается от статуса получателя помощи развитию во всех международных организациях.", - отметил Лукашевич.(...вот так по моему лучше...гы - когдаж наши прямо говорить то научатся, без переводов...). Вот пиндосы, честно прямо заявляют -   Вашингтон заявил, что по-прежнему будет поддерживать тех, кто хочет продолжать работать с США.(...так что Чирик бабки на избирательную компанию получит и над мэрией города Химок, будет развиваться Американский флаг и звучать гимн СШП, по утрам...гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:17:03 / 23-09-2012)

посмеялась, как представила.

Вообще-то подмосковье радовало по поводу выборов депутатов. Наверное не просто так Путин налника из  чрезвычайки туда поставила, товарищ Шамана. ))

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(07:05:40 / 23-09-2012)

...да, ННикс - помните дурика, который предлагал вам услуги по переформатированию ваших статей...мы с ним "мило" беседовали вот сдесь http://aftershock.news/?q=comment/144833#comment-144833 , жаль что Я с ним попращался, можно былоб ещё запустить процесс сп.....коза у него в башке(...флейтист Хренов...гы)...дааа, он таки впарил свои услуги и будет теперь систематизировать Олреди Ет ...чё систематизировать у нефтяника, мне не понятно...(гы, хотя нет, понятно - "нефть"...Олгеди Ет добывает, а придурок красиво продаёт(...бл., ТАК ОН МЕНАГЕР ПО ПРОДАЖАМ - ХОМЯЧОК отокуэ!!!)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя stayer
stayer(5 лет 11 месяцев)(07:53:51 / 23-09-2012)

Здесь, здание, здоровье - запомните эти слова.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:15:09 / 23-09-2012)

...пое...ать - вспомните это слово stayer (...счас скажет - "ума" хватит, что к делу не относится...гы - да схожу я к лагопеду, вот счас разбегусь и так сразу и пойду. Видите stayer - Я неисправим и не собираюсь, потому как правила придуманы, уродами...для того чтоб такие как Я проигрывали.)...необходимое пояснение для знаю интересные слова stayer а представьте себе взвод...да чё там - РОТУ очкастых ботаников и на другой стороне поля, хлипенький взводик ОМОНОВЦЕВ(...в полном обмундировании, да ещё сцуко с сапёрными лопатками - страшное оружие stayer , я вам по сикрету скажу...гы - выж не служили, не знаете и не умеете им пользоваться бл.). Как думаете stayer - кто победит в матЧЕ???(...вот и Я думаю, что Я...гы-гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:26:36 / 23-09-2012)

Страница не найдена по ссылке. Если чстно, не помню кто.

Да пусть систематизирует, че, жалко?..У меня же это не основная работа и вообще не работа. Так, увлечение..... Как пришла, так и уйду..  ...время Силаниума когда закнчится))) 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:48:25 / 24-09-2012)

...да этот гад Робин стёр всё - говорит флуд...гы - Я то думал, что он Робин Гуд, а он оказывается совсем из другой сказки...гы(...это кстати к вопросу о пятой колонне и о людях не понимающих, что они делают, зачем они делают. Я тоже здесь развлекаюсь душой, счас вот свобода закончится, потому как уроды моральные обиженные интелектом в последние два дня, так и сыпят предложениями: Как сделать из Афтершока - журнал Мурзилка. Дятлы не могут писать нормально, но зато могут легко пристроится к паровозу и со временем, даже указывать паровозу путь(...нужный этим рыбкам прилипалам...гы - классное сравнение по моему...))...

iii(15:03:12 / 22-09-2012)

Простите меня ;) пожааалуйста ;) не обижайтесь.

Я бы мог вам помочь, но придется весь ваш материал перелопачивать (я о данной статье говорю). Если вам нужна моя помощь - обращайтесь.

Свой материал (пример) я стараюсь перерабатывать с вышеизложенными принципами.

С Уважением, искренне ваш ... ;)

...это называется влезть без мыла в жопу - по простому, по Русски(...но у высокообразованных моральных уродов, это называется оказать "помощь")...продолжайте создавать "рабочие" места для хомячков, этих "нужных" членов нашего общества...гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:59:14 / 24-09-2012)

Как сделать из Афтершока - журнал Мурзилка. Дятлы не могут писать нормально, но зато могут легко пристроится к паровозу и со временем, даже указывать паровозу путь

золотые слова.  Если чстно, то я откровенно порадовалась когда прочитала что Афтершок читают и аудитория растет, думаю и моя ма-а-а-аленькая доля толики в этом есть, т.к. часто постила и пощу классную информацию у нас, но то, что сейчас появились уроды, которые пишут уже нас и у нас...я малость офигеваю..Может конечно люди пришли с тех ресурсов которые я не знаю и они многих уже знают через сеть, такое допускаю, но ...короче не нравится мне движуха. Идиотов много навалило, которые даже Алексу читают мораль и пишут что достойно а что нет.

Мне это напомнило - пригласи свинью за стол - она и ноги на стол.

А за помощь))) - это вы в точку.  

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:20:46 / 24-09-2012)

...знаете почему так происходит - на Вас( Я счас обо всех людях с высшим образованием.) давят штампы и правила: Вы всяких высокообразованных моральных уродов(хомячков) считаете оппонентами и не знаете простое правило, которое применяю Я - Спoр - это не поиск истины. Это возможность указать различным ублюдкам их место. 

Спор и поиск истины возможен только в коллективе единомышленников, которые преследуют одну цель(...например: строительство Государства Россия.)...поэтому то и важно понять кто есть кто(...помните про Шарапова, с Вами по моему говорили...Он тоже относится к хомячкам. Только так и никак иначе, если по другому - получаем развал СССР...гы - исторический факт, фиг поспоришь.)...

...хомячок(гей) - Я хочу быть не такой как все, я хочу отличаться от остальных людей. Как мне измениться, дорогой? - Отрежь ногу пидер...гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:02:52 / 24-09-2012)

Вы не правы относительно меня. Как раз я вообще не либеральничаю. Иногда играю как с мышкой. И не потому что хочу понять логику, а "бабушка приехала" в полном коленкоре обеспечить.

Ну грызу помалеху, и то только избранных, а они колятся как орехи.

Вы конечно правы. Жестко, но такие времена настают.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:01:31 / 23-09-2012)

ВЕдро тоже, помнится, сотрудничало с USAID... Иностранные огенты!!! ЗОПРЕТИТЬ!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:28:04 / 23-09-2012)

Кроме вот этого голословного заявления " Единая Россия" получала гранты американского агентства по международному развитию USAID, сообщила представитель Госдепартамента Виктория Нуланд.", ну и вашего georg_richter коммента...есстественно - ничего на этой странице нету и не будет(...если кошка поддержит...гы.): Так чта georg_richter - засуньте язык себе в жопу и лижите, лижите, лижите...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:42:39 / 23-09-2012)

Еси чо, я ему могу еще с 10-к людей показать кому он может полизать и кто был бы рад.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:43:01 / 23-09-2012)

Еси чо, я ему могу еще с 10-к людей показать кому он может полизать и кто был бы рад.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:32:44 / 23-09-2012)

Кошка поддерживает )))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:10:04 / 23-09-2012)

Бумс, да это деза и вброс. Хотя...в начале 2011г. я выставляла заметку, что правое крыло ЕР, ага, есть и такое оказывается, вернее было, пригласила Люттвака читать лекции - 

Последняя миссия России: умереть за Америку

а http://nnils.livejournal.com/115607.html

Люттвака в Москву привёз так называемый «Консервативный клуб» - КРАЙНЕ ПРАВОЕ крыло «Единой России».

В приложении к «Независимой газете» «НГ-политика» высшие функционеры этого крыла МЕЖУЕВ и РЕМИЗОВ не скрывают своего восхищения перед американским политологом.

То есть, со стороны это выглядит КАК СОГЛАСИЕ правящих российских кругов с отведённой им ролью в большей геополитической игре.

 

Одним из приёмов дипломатической игры, заимствованной у Византии, должно стать стравливание «окружающих гегемона племён»

Разделяй, стравливай и властвуй.

Вокруг Китая надо создавать постоянную зону нестабильности. и т.д., читайте...

источник http://svpressa.ru/world/article/39633/

 

Люттвак - один из главных теоретиков планов ликвидации Югославии, отделения Косово и ликвидации РФ осенью 2008 года (тогда не получилось). Так что спасибо Борису за приглашение. Осенью 2008 Люттвак сам прискакал в Москву, пытался спровоцировать на самоубийственную дискуссию...

это типа миссия такая у России. 

Межуев мл. в связи с этим и появился у меня в ЖЖ с опровержением, что нет никакого правого крыла, а пригласили они, чтобы прочел лекцию как восприпятствовать могуществу Китая и объединиться с амерами в этом вопросе. К тому, же как писал Межуев, Ремизов давно не у дел. Короче пообщались))) Правда я потом , в том же начале 2011г, разгромила их планы 2020 , прошлась утюгом по ВШЭ неслабо и попинала конкретно гусских наци и навала с абордажной коммандой. Досталось и "могущественному" сурку.

Итог - прибежала какая-то сцучка из  Голосо Америки или Свободы и предложила мне высказаться у них по ситуации в России, потом побежали студенты с ВШЭ, т.к. я написала что они давно на прокорме у RANDa и плотно с ними работают. Да на косвенных все прокачала, перелопатив массу информации. Потом услышала более расширенную инфу от Фурсова и Ко по этому вопросу.

Не, от статей в буржуйской прессе я отказалась. Не пачкаюсь))) Коленкор не тот. 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:32:07 / 23-09-2012)

Жора, тебе давно сказано - идите вы пионеры в жопу со своими комментами.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:18:35 / 24-09-2012)

...гы, насчёт "вбросов" - если это видите Вы, вижу Я...почему Мы отказываем в уме тем двоим, кто наверху??? Большинство, не видит проблему в комплексе...даже не так - не может оценить, потому как решает свои личные проблемы(...банально хочет жрать, не работая...гы.)...для иллюстрации вот это http://aftershock.news/?q=node/14736 (...Я имел смелость поправить RT и судя по комментам, у меня получилось лучше...ссылку на источник откройте и сравните...комменты прикольные, гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:19:35 / 24-09-2012)

ага, пошла..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:21:24 / 24-09-2012)

Да, я видела ответ еще днем и смеялась, пойтя по ссылке.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...