Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лукашенко назвал свою недавнюю встречу с Путиным "очень продуктивной"

Аватар пользователя Partisan

Президент Беларуси Александр Лукашенко остался доволен своей недавней встречей с президентом РФ Владимиром Путиным, которая длилась около 5-ти часов и в ходе которой удалось обсудить весь комплекс двусторонних отношений.

"Это была очень продуктивная встреча, в абсолютно доброжелательном ключе. Я уехал с настроением, что наконец-то мы поняли, что нам в этом мире друзей будет найти трудно. Нам двум - русскому по большому счету народу, надо держаться друг за друга. Ибо будем биты по одиночке", - заявил А.Лукашенко журналистам в пятницу.

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/117296

"Продуктивной" - а сказал две строчки. Но похоже, что учуял он дыхание грозы и крутанулся по ветру. Хотя это не в первый раз.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:05:21 / 21-09-2012)

"Но похоже, что учуял он дыхание грозы и крутанулся по ветру."

Куда это он крутанулся?! Батька всегда за нас был.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:32:32 / 21-09-2012)

Просто вам так всегда казалось.

Как вам новость, что под Минском выделяется земля для катарской семьи под охотничьи угодья?

А еще он грузин обучал до 2008 года, тех что с погонами. Хохлы поставляли технику, а у нас они обучались.

Многое вы не знаете еще. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:39:41 / 21-09-2012)

А вы много знаете! Ну выделил землю и что? Ну обучал грузин и чего? Теперь же не обучает, правильно?

А то, что Лукашенко в ТС вступил, промышленность развивает, пидеров гоняет, америкосов тролит это получается ничего не значит?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:42:29 / 21-09-2012)

Ну в самом деле делов то. Выделил катарцам землицы немного.

Вы так не нервничайте, а то вижу готовы любить любого кто флаг США на клочки рвет. Эта тропинка всегда заводит не туда, любви не получается, как бы самих не отымели. 

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(20:51:42 / 21-09-2012)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:32:13 / 22-09-2012)

И? Я могу это слушать каждый день, тока телек включу и все.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:09:21 / 21-09-2012)

Рекомендую ознакомится с его выкрутасами после 080808. Очень показательно как он искал хозяина в свете неминуемой, как ему казалось, порки РФ за своеволие.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(01:34:56 / 22-09-2012)

Парень не поймет.

Лу в ТС вступил то только когда уж сильно ему хвост прижали. И теперь выполняет все договоренности именно по этой причине. А вот до 888 он все нарушал и в хер не ставил братьев с востока.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:25:25 / 21-09-2012)

белорусы это наши братья. Это главное. Вместе с ними всегда бились. Не позволяйте в своей душе вбить с ними клин. Отдельные недостатки наши враги всегда найдут и постараются из мышки сделать слона. Не покупайтесь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:10:41 / 21-09-2012)

Братья. Пока держишь на коротком поводке и со стволом у виска. Очень рекомендуется освежить рекомендации Лукашенко своим с/х производителям по поводу засухи в России.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:24:50 / 21-09-2012)

мне это просто неважно - в этом слое. Может, ему выживать приходилось, практически буквально. Или заготавливал на будущее. Все равно, уверен, не в свой карман сыпал, во-первых. Во-вторых, нам пригодятся други белорусы, которые умеют ситуацией пользоваться. Я не смотрю на личности, я смотрю на народы.

Русь - это я. С годами это чувство приходит к многим русским. А ко многим и смолоду.

Белорусы - хранители Белой Руси.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:26:42 / 21-09-2012)

Ну это личное дело каждого. Я предпочитаю строить свое мнение опираясь на факты.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:38:48 / 21-09-2012)

согласен. Вопрос только насколько важны те или иные факты. Сомневаюсь, что вас лично когда-нибудь обижали хоть в чем белорусы. А я с ними знаком, в своей массе на них можно положиться.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(21:27:25 / 21-09-2012)

Меня и американцы ни разу не обижали. Лично. Это как-то должно повлиять на мое отношение к политике их страны?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:46:06 / 21-09-2012)

опять согласен. Но вот Лукашенко меня никогда не заставлял чужую задницу любить. И хоть меня никто и не заставит любить, я лично воспринимаю действия СШП ( как государства) - аморальными, идиотскими и агрессивными. А на агрессию я знаю только один выбор - ответную агрессию. Только не в лоб, удар будет в печень, фронтальный и навсегда. Против простых американцев ничего не имею, не раз писал.

Про белорусов, кроме стремления жить хорошо - это сказать нельзя, даже при самой мерзской фантазии.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:50:07 / 21-09-2012)

Я считаю действия Лукашенко аморальными и идиотскими. И в чем-то агрессивными. Я согласен когда человек отстаивает свои интересы. Но если он это делает пытаясь кинуть партнера, то такой человек у меня кроме презрения ничего не вызывает.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:59:33 / 21-09-2012)

взгляните на новость. Взгяните на свои слова. Если у вас появилась какая-то мысль, кроме как - он чего-то захотел выжать из РФ - у вас есть шанс для понимания дальнейшего. В противном случае вынужден буду констатировать - вы не русский.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:15:32 / 22-09-2012)

В отличие от Вас я помню все подлянки и все хамство которое Лукашенко выливал в сторону России. Союзничек, мля. Сдаст при первойже возможности. Как он проделал это после 080808.

Учите историю дорогой товарищ. Напомнить кто является единственными верными союзниками России? Все остальные попутчики. А Лукашенко ещё к тому же считает самым умным и хитрым. Как только ему предложат на копейку больше, сразу кинет союзника абсолютно не заботясь о последствиях. Потом будет ползать на коленях рассказывая "ведь мы же братья. Ну и что-что я тебе нож в спину попытался воткнуть....."

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:33:52 / 22-09-2012)

конкретику в студию. Я блин, очень давно рожден и на СМИ фокусы давно не покупаюсь. Именно она старалась всеми силами разрушить Союз России и Белоруси. Который состоялся, несмотря ни на что. А ты - можешь пока лететь на йух - мистер мелкобрит. И не надейся, что буквы твои останутся незамеченными.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:19:02 / 22-09-2012)

самые лучшие факты - те которые сам находишь. :))) Поэтому я буду давать даты и примерное описание событие. Ну а дальше самостоятельно. Ок?

1. Сентябрь 2008г. Лукашенко мечется между Брюселем и Минском вымаливая себе прощение. Брюссель потребовал выпустить из тюрем всех политзаключенных (тех кого он считает таковыми). Лукашенко выполнил данное требование. Дальше ему предложили прибыть в Брюссель с собственой веревкой и мылом провести выборы по правилам установленным в Брюсселе. Лукашенко отказался.

2. Февраль 2009г. Лукашенко вписывается в "восточное партнерство". Надеюсь Вы в курсе что это за струтура?

3. 2009г. Беларусия является председателем в ОДКБ. Лукашенко делает всё чтобы сорвать работу этой организации. Дошло до того, что он просто не явился на конференцию этой организации в Москву.

Я думаю пока хватит. Если будет интересно ещё напосню о деятельности Луки.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:28:20 / 22-09-2012)

Что-то не заметил Лукашнко, мечущегося где-то и как-то. Что бы сделал подыхающий ЕвроСоюз, еслибы он послал его на йух ? Что он и сделал, когда на него давили изо всех сил, чтобы отменить смертный приговор двум уебкам - теракт в Минском метро.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:38:37 / 22-09-2012)

Ну т.е. желания оискать материалы о реальной деятельности Лукашенко отсутствуют? Ничего другого и не ожидалось.

P.S. Даже слова о "восточном партнерстве" ни на какие мысли не навели. Показательно, однако.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(21:27:20 / 21-09-2012)

Белорусы надёжные, совестливые и работящие. Может, не очень инициативные, но ответственные. Подавляющее большинство.

По личному опыту :)  Естественно, уроды есть везде.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:50:47 / 21-09-2012)

тебя во время ВОВ и меня сберегли( во многом) именно они - как народ. Имей совесть. Не будь дешевкой.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:29:36 / 21-09-2012)

Спасибо, что раньше чем я высказался. Повторю то, что я пару дней на сайте Хазина молодому втолковывал - Я здесь 10 лет и  НИ РАЗУ от Лукашенко  худого полслова о России и народе российском не слышал, а вот ему доставалось прилично.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:10:22 / 22-09-2012)

Гы-гы. Рекомендую поискать хоть какие-нибудь ругательные слова российских руководителей о белорусском народе. Буду сильно удивлен если найдется хоть что-нибудь.

Лукашенко взял на себя обязательства при подписании союзного договора. И ни одного из них не выполнил. А потом долго обижался и хамил, когда его лишили халявы на которую он рассчитывал.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(00:59:18 / 22-09-2012)

ни одного из них не выполнил."

Ну это, слово в слово, я уже встречал (не от вас ли ?) на паре - другой сайтах. А конкретно ссылочку на не выполненное обязательство привести можете? Да и про  халяву не забудьте и  выступления жирика, и непременнейше растворители не забудьте.

Засорять приличный сайт оскорбительными высказываниями против Лукашенко и против беларусского народа, не буду. Вам на АФН, навины, почивший в бозе Date. ru (пяток проплаченных троллей под двумя - тремя никами остался без денёжки), РБК и прочие помойки. Вот они и цитируют Немцова, Жирика, Игнатьева, Волошина и прочих руководителей. Гугл в помошчь.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:25:56 / 22-09-2012)

В чем собственно проблема? Берете такой документ как "

Программа действий Российской Федерации и Республики Беларусь по реализации положений Договора о создании Союзного государства

" и вот оно счастье. Можете прямо по пунктам с карандашом пройти и отметить выполненные пункты. Если найдете......

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(01:44:26 / 22-09-2012)

Не суетитесь под клиентом. Я просил дать ссылку на НЕВЫПОЛНЕНИЕ СТАТЬИ ДОГОВОРА. Вы, виляя, представили другой документ - ПРОГРАММУ. Так что НЕВЫПОЛНЕНО?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:07:40 / 22-09-2012)

Я тебе так скажу. Я абсолютно точно знаю кто меня сберег во время ВОВ. Это был мой дед, погибший при снятии блокады в 1944г. и мой отец в блокаду собиравший радиостанции для РККА. Именно они воевали за мое будущее пока белорусы жрали самогонку и снабжали вермахт продовольствием.

Так что это им нужно поклонится в ноги моим предкам. Хотя я думаю, что они этого не сделают. Т.к. у них отняли возможность пить баварское пиво.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:36:06 / 22-09-2012)

Ну и меня погиб дед - в Питере, И дядя - отец возрастом не вышел - дошел до Кенигсберга. Честное слово, я им завидую. Помирать все равно придется - но вот так, чисто, во что веришь...

Не надо,прошу, про белорусов, я их уважаю. Интересно, что бы сделал ты - в случае оккупации ? Я знаю про себя - всеми силами старался бы к партизанам, но наверняка, какое-то время работал бы на заводе - для немцев.  Другого варианта выжить просто не было.  Вперед - начинай презирать меня, я высказался откровенно, без пафоса.

Но честное слово, я себе жилы бы скорее порвал, чем это продолжалось бы больше месяца. Лучше сдохнуть

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:25:54 / 22-09-2012)

Ты на белорусов баллон не кати. У них в той войне каждого четвёртого недосчитались. И предателей среди них было совсем немного.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:11:07 / 22-09-2012)

Улыбнуло насчет "предателей немного". Для информации: в 1942г. было издано распоряжение советского правительства посвященное изменникам и пособникам. Наказанию подлежали только крупные чиновники и палачи с руками по локоть в крови. Обычных старост, полицаев и пр. шушеру не репрессировали. Просто в силу их количества.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(01:26:12 / 22-09-2012)

А про партизанские деревни слышал? Кто есть староста и полицай из такой деревни? Это был метод спасения населения - всем нельзя было уйти в лес, но необходимо было соблюдать определенные формальности перед немцами. И по сути это было мудро. Сберегался так необходимый людской ресурс войны. После прохождения фронта эти люди (после проверки, естесственно) влились в действующие войска и трудовую армию. А зверей нижнего звена и обычные партизаны прореживали активно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:27:35 / 22-09-2012)

Слышал. А ты про "юденфрай" в прибалтике слышал? Что там местное население с гражданнами СССР сотворило? И что этим проебалтам за это было?

Но это всё лирика. Кто назначал "старост" и "полицаев" в этой деревне? Вполне очевидно, что немцы. В советской структуре таковых не существовало вовсе. Ну и как отчитывались старосты перед немцами за выполненную работу? Или есть сомнения, что перед ними ставились задачи по сбору продуктов для вермахта?

Так что нужно всё же думать головой, а не верить пропаганде дословно. Даже если она нравится.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:09:00 / 23-09-2012)

Прибалты, а также западные Украина и Белоруссия - это отдельная тема.

А про назначение старост и полицаев можно спорить. В начале войны (до начала боёв с большими потерями) немцы практиковали выборность старост, но, естесственно, с их утверждением немецкой администрацией. Даже тогда, когда массовое партизанское движение ещё не развернулось, народ уговаривал пользующихся уважением односельчан согласится на эту пакостную работу, чтоб не назначили какого гада. В каком-то музее видел "свидетельское письмо" такого старосты от односельчан для предъявления органам Советской власти. Позже и партизаны сами уговаривали жителей становиться "предателями Родины" - Ковпак об этом вспоминал, Линьков, ещё кто-то, может Калинин. Целые районы были с такими старостами.

Полицаев тоже в самом начале назначали "из строя" жителей. Но  быстро одумались, и потом назначали уголовников и разных отморозков. После создания партизанской сети многие из них получили по заслугам, а ретивость остальных предателей поубавилась.

Про снабжение продуктами - это было, как были и отправки молодёжи на работы в Германию. Противится этому означало подписать приговор не только себе, но и селу. Партизаны старались перехватывать продовольственные "экспедиции" после экспроприации как можно дальше, если свой староста их об этом уведомлял вовремя (обеспечивали ему алиби). Вплоть до нападения на концентрационные склады. Дошло до того, что в некоторые районы комендантские немцы даже боялись выезжать. Там даже проводились противопартизанские операции армейскими подразделениями с танками, миномётами и с самолётной поддержкой.

А насчёт думать головой - так это могу посоветовать вам. Я же пользуюсь информацией полученной от непосредственных участников.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(02:03:04 / 22-09-2012)

"Обычных старост, полицаев и пр. шушеру не репрессировали. Просто в силу их количества."

Ты кому это фуфло втюриваешь, господин СОВРАМШИ? Слова подтвердить можешь? Или найти документ  О НЕ РЕПРЕССИРОВАНИИ непосильная задача?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:28:59 / 22-09-2012)

"Сынок, ты мудак"(С)Папаша Мюллер. Когда научишься предъявлять какие-либо доказательства своих утверждений, тогда для тебя я может быть чего-нибудь и поищу. А пока работай над собой.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(01:30:59 / 22-09-2012)

А ты не просто мразь, ты мразь мерзопакостная. Твоему деду и отцу про беларусов такое в голову бы не пришло сказать - не те люди были. У меня дядька блокадник. А вот почему сын гнусность изрекает и вражду сеет - это вопрос.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(01:43:46 / 22-09-2012)

Это вопрос системный. Был Гайдар-первый, наворотивший по-молодости дел, но ставший отличным литератором и погибший в партизанах. Был Гайдар-сын, правильный в детстве, но не смогший вложить правильные мысли в голову Гайдара-внука. Расслабленность души в отсутствии непосредственной угрозы, и, как следствие, потеря цели. Сон разума (с). Мы все виноваты, но кто-то это сознаёт, а кто-то считает нормой своё поведение.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(01:53:23 / 22-09-2012)

Я вас понял, уважаемый. Но тут дело, как мне кажется,  в другом. Уж очень мне знакомо-схожи эти словечки по другим сайтам, где проплаченные гниды запрограмированы сказать гадость при встрече двух слов - Беларусия и Лукашенко. И шаблончик прям глаз царапает.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:40:15 / 22-09-2012)

Иди дорогой товарищ в обменник и прикупи белорусских рублей. Этим ты окажешь Лукашенко реальную помощь. А здесь рассказывать ничего не надо. И требовать, чтобы Россия продолжала кормить этого мудака тоже не надо.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(12:10:58 / 22-09-2012)

Ну что и требовалось доказать, казачок ты наш засланый. Окромя злых брызг слюней предъявить нечего, обычный, занюханный шаблончик проплаченного тролля. Только какое отношение, убогий, ты к России имеешь? С какого бодуна, цитируя Мюллера, ты от её имени вякаешь? Ничего пакостник, в Беларусии вам поганые хлебала позакрывали, как и денежное довольствие, Россия тоже за вас взялась. И будет вам щасте.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:13:34 / 23-09-2012)

Будет.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(22:48:43 / 21-09-2012)

А что Лукашенко вообще, беларусы нам настоящие братья, сами люди, с Лукашенками или без. И нет вообще никаких проблем во взаимопонимании, никаких обид, ничего. Другое дело Хохляндия.

Обидно вот за Украину, мне просто жалко народ восточной Украины, ибо их западные сожители все воду мутят. Я лично как русский отношусь к Украинцам искренне с любовью, но не ко всем, мне жалко что им туманят мозги дешовой пропогандой. Но история все расставит на свои места.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...