Видимо допекло

Аватар пользователя Вукузё

Михаил Мишустин утвердил Стратегию развития системы государственной статистики и Росстата до 2030 года.

Результатом реализации стратегии должно стать в том числе повышение уровня удовлетворённости пользователей официальной статистической информацией до 95%, снижение доли нагрузки на объекты федерального статистического наблюдения по формированию статистической отчётности на 50%, предоставление 100% статистических показателей в электронном виде с помощью цифровой аналитической платформы Росстата.

Обеспечение единых подходов к сбору, обработке и распространению официальных статистических данных, повышение надёжности и достоверности информации, сокращение сроков её предоставления пользователям, снижение нагрузки на респондентов при сборе первичных статистических сведений – таковы задачи новой Стратегии.

Для повышения привлекательности статистической службы будет сформировано ядро высококвалифицированных специалистов в области методологии, цифровизации, внедрения системы искусственного интеллекта.


Как пишет депутат Михаил Делягин, - 

Состояние отечественной статистики уже давно не вызывает даже тревог. Откровенно фантазийные данные, представляемые Росстатом, дезорганизуют деятельность ведомств, которые вынуждены ориентироваться на них. В частности, патологическое (в разы!) занижение инфляции завышает основные относительные показатели социально-экономического развития: экономического, промышленного и инвестиционного роста, динамики доходов населения и так далее. В результате государство вынуждено ориентироваться на невероятно приукрашенную картину состояния России, что подрывает адекватность принимаемых решений.

Руководителем Росстата уже второй раз назначен «управленец широкого профиля», до того (если верить официальной биографии) не имевший отношения к столь специфической и требующей специальных познаний сфере, как статистика.

Ситуация тем более поразительна, что в результате цифровизации и перевода управления на платформенный принцип государство в режиме онлайн имеет весь массив прямой информации обо всем, происходящем в легальном секторе экономики (в том числе и о реальных ценах всех покупок!).

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

С причинами, вызвавшими появление Стратегии можно ознакомиться в п.7 Стратегии. Вызовы развития системы государственной статистики.

Вот некоторые из них: 

- отставание темпов развития методологии сбора и обработки первичных статистических и административных данных... отражается на показателе уровня удовлетворенности пользователей официальной статистической информацией;

- неконтролируемое расширение практики сбора, обработки

и публикации неофициальных статистических данных ведет к снижению

достоверности и сопоставимости данных, снижению обоснованности выводов, базирующихся на данных из разных источников;

- высокая нагрузка на объекты федерального статистического

наблюдения за счет постоянного расширения числа собираемых разными

органами публичной власти показателей и их дублирования;

- несоответствие скорости обработки данных и публикации официальной статистической информации потребностям пользователей

статистической информацией;

- отставание сроков публикации официальной статистической информации ...

- отставание уровня технологического оснащения, в том числе уровня цифровизации, ...,ю отсутствие у них аналитических инструментов на базе искусственного интеллекта; 

- использование консервативной методологии на всех этапах работы

- недостаточный уровень текущего кадрового потенциала

Комментарии

Аватар пользователя Olsol
Olsol(7 лет 10 месяцев)

Росстат под Счетную палату не завели?  Было бы логично.

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Согласен.

Аватар пользователя ZloyРусский

Росстат под Счетную палату не завели? 

Сначала надо под СК и прокурорских заводить. Если нароют состав, то и под судейских. 

Аватар пользователя Влад_В
Влад_В(2 года 4 недели)

В чем логика ? Это разная информация , по сути , по качеству , нет ничего общего  между  негром и мотоциклом , так и между статистикой и счетной палатой.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(14 лет 1 месяц)

Что тут нового отцифрование ? Все как обычно в тренде .

Аватар пользователя Александр Беккер

Откровенно фантазийные данные, представляемые Росстатом, дезорганизуют деятельность ведомств, которые вынуждены ориентироваться на них. В частности, патологическое (в разы!) занижение инфляции завышает основные относительные показатели социально-экономического развития: экономического, промышленного и инвестиционного роста, динамики доходов населения и так далее. В результате государство вынуждено ориентироваться на невероятно приукрашенную картину состояния России, что подрывает адекватность принимаемых решений.

где то в далеке обрыгался счетовод

думаю и обосрался тоже. кровавым поносом. 

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

где то в далеке обрыгался счетовод

А не Делягин?

Аватар пользователя Александр Беккер

хз

Аватар пользователя Oberon
Oberon(14 лет 1 месяц)

Да прекратите, счетовод, на статистику вообще особого внимания не обращал, 

Аватар пользователя Александр Беккер

да всегда данные оттуда и прикреплял.

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 лет 11 месяцев)

Вообще-то слова Делягина выше, а не Мишустина, в Стратегии ничего об этом нет.

Аватар пользователя XYZ
XYZ(3 года 1 месяц)

Ей в основном и оперирует для иллюстрации того, что мы стали более хорошо одеваться и проч и проч

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(14 лет 1 месяц)

Ахахахаха  нет  это не так, оперируют, ча Тью  статистики, выборочно. 

Не верите ну хорошо, тогда пример из сша, вы знаете когда там у населения были самые высокие реально распологаемые доходы? 

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Он ещё раньше обрыгался, с выступления Экс-директора НИИ статистики Росстата профессора Василия Симчеры.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

Да там с ходу можно бред увидеть, как такое можно обсуждать?

Постоянное население – это граждане России, а наличное – это временно находящиеся в стране граждане других государств. Последних, естественно, больше.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Да там полнО таких безграмотных перлов, за которые студентов выгоняют с экзамена, и очевидного вранья, к примеру два в одном предложении

вряд ли наш президент отдаёт себе отчёт, что подлинная инфляция за последние 10 лет повысилась в 2 раза, а за все 20 лет — в целых 10 раз

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Можно сравнить коэффициент умножения расценок от 2001 года в ТЭРах строительных.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

2001- это 24 года. Берём, к примеру, бензин - рост цен за 20 лет чуть более трёх раз. Примерно то же с хлебом и тд. Но зацените даже не цифры, а безграмотность высказывания Симчеры.

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Индексы изменения сметной стоимости.

Стоимость работы выросла больше чем в 20 раз относительно 2001го года.

Потому на ГСН переходят, там в нормочасах считают

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Понятно, что рост оплаты работ превышал рост цен. В 1999 средняя зарплата в России вообще была около 1500 руб в месяц, если верно помню. А теперь часто столько берут за час  

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

В 2005 году ЗП инженера на заводе Ижевска была 8 тыщ. Сейчас сто.

Аватар пользователя Географ глобус пропил

Грубо говоря, рост номинальных доходов превышал рост производительности труда, чем вызвал рост цен. Но из-за роста потребления рост цен оказался ниже роста доходов. Есть индекс роста потребительских цен, по нему можно оценить инфляцию и проверить расчёт на отдельных товарах вроде бензина и хлеба. Отдельные товары (к примеру, квартиры из-за надувания пузыря на рынке недвижимости) и в 10 раз выросли, но не за 20, а за 25 лет - но инфляцию считают не по одному товару, а по большой группе. 

Короче, если Симчеру погнали поганой метлой за безграмотность, то сделали совершенно верно. Однако сколько еще таких симчер сидит повсюду?  

Аватар пользователя деревенский

бензин - рост цен за 20 лет чуть более трёх раз

8 тогда и, практически 60 сейчас...

альтернативная математика?

Но зацените даже не цифры, а безграмотность высказывания

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Географ глобус пропил

Разбирайтесь с собой сами - альтернативный русский язык или альтернативная арифметика.

В 2005 95й стоил 17-18 руб за литр

Аватар пользователя деревенский

Согласен, посмотрел 2001 год, а не 2005, с 5-м бьется.

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 лет 11 месяцев)

Вам самому не тошно? Приводить в пример в 2023 г. того, кто руководил Росстатом до 2010 г., затем основываться на нем же. Это все равно что разговаривать с директором предприятия, уволенным 15 лет назад, но все еще витающим в своей парадигме что ничего не изменилось с тех пор.

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Тошно, конечно.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

... но привожу.

пн. Подходящих цитат ныне покойного Навального у Вас нет?

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Нет. И Бабеля нет. Не читал.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(14 лет 1 месяц)

Да ну ? ..а ни чё что каждая статистическая цифра влияет на налоговые показатели ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ?

ГДЕ КТО ОБКАКАЛСЯ ?

Аватар пользователя Александр Беккер

явно не я, ориентиуруясь на фантазийные данные Росстата как счетовод. который в свою очередь усирался, доказывая всем что они лохи. 

такое себе

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

ориентиуруясь на фантазийные данные Росстата

Вы уверены в том, что говорите?

Аватар пользователя Александр Беккер

статья выше, если не заметили, именно про это

Аватар пользователя Coolerman
Coolerman(5 лет 11 месяцев)

В статье приводятся слова Делягина, а не Мишустина.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(14 лет 1 месяц)

Не может быть Росстат фантазийным 

Тогда уж и налоговая фантазийная она налоги с цифрами Росстата сверяет и не один раз ..!

Перекрестная проверка !..

Аватар пользователя Кабан
Кабан(13 лет 7 месяцев)

> налоговая фантазийная она налоги с цифрами Росстата сверяет

Фантазийный тут ты. Никто нихрена между ведомствами не сверяет и не будет.

Комментарий администрации:  
*** Современная Россия - червяк в навозе (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(14 лет 1 месяц)

В мою бытность мой главбух за такой косяк бухгалтеров метлой гнал .т к знал что прийдёт кру(сейчас это называется камеральная проверка ). беспременно прийдёт на сверку !

Аватар пользователя деревенский

Балабол, где статья обещанная, январь уже к концу подходит?

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Дядя Дава
Дядя Дава(1 год 1 месяц)

Рассказываешь, что Счетовод усирался, но воняет почему-то от тебя... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 месяца)

При современном уровне цифровизации многие данные должны были бы загружаться автоматически. Значит нужно строить бигдату. ФНС в этом очень ударно работает.

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 11 месяцев)

вот здесь, кстати, ИИ бы отлично справился. штат госкомстата можно было бы сократить раз в несколько!

Аватар пользователя Hanfis
Hanfis(4 года 6 месяцев)

Не ну нельзя этого делать, а как рост показывать, если настоящую инфляцию считать?

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

А Центробанк на что?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(13 лет 9 месяцев)

Можно засекретить и просто говорить "всё по плану" или "всё хорошо"

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Изоцианатыч

Нельзя. Надо набрать побольше считальников на зряплату и продолжать песнь про курьерскую доставку цифровизацию. Это Вам не это, не вторым законом Кирхгофа или уравнением Бернулли студентов на практике гонять, понимаешь. Людей с правильными лицами надо трудоустроить. Мы же ж гражданское со всех сторон общество! Социальное государство. 

Аватар пользователя 666
666(12 лет 1 месяц)

Уже сейчас у Росстата отчетов больше чем у налоговой(вместе с ПФР).

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 11 месяцев)

это кама-сутра такая. кручу, верчу... количество объектов и субъектов не меняется, только вариации их взаимного расположения )

Аватар пользователя jamaze
jamaze(14 лет 1 месяц)

Заголовок - хайп.

Нашли недостатки, постановили их решить с запасом. Нормальное развитие.

Жаль что про импортозамещение ни слова. А то ФНС так и сидит, небось, на Винде и Оракле.

Аватар пользователя Вукузё
Вукузё(2 года 5 месяцев)

Нашли недостатки, постановили их решить

Видимо их пришлось решать правительству, коль сам Росстат...smile31.gif

Аватар пользователя jamaze
jamaze(14 лет 1 месяц)

А Росстат разве не Правительство?

Подчинено Министерству экономического развития.

Страницы