Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Национализм - оружие для разрушения Империй

Аватар пользователя x-notch

"Самая большая, самая мощная бомба была изобретена давным давно и предназначалась она именно для разрушения Империй. Кому, как не нам, русским, об этом не знать. Ведь именно эта бомба была сброшена на Российскую Империю в 1917 году. Взрывом этой бомбы Россия была разнесена в клочья. Называлась эта мега, эта супер, это сверхбомба очень просто, на её боку нерусскими буквами было выведено - Nationalism...

...Оружие массового поражения (не какие-то дурацкие "газы", а настоящее оружие настоящего массового поражения) применялось в годы Первой Мировой Войны всеми участниками. Результат этого применения можно описать хорошим английским словечком "devastation". Бомбу национализма швыряли друг в друга вовсю. Англия и Франция в Австро-Венгрию, Англия и Германия - в Россию, Германия - В Россию и Англию, Австро-Венгрия в Россию, а Россия - в Австро-Венгрию. Люди "оттянулись". Натешились. Повеселились всласть.

Но для того, чтобы мы могли взорвать нашу Бомбу, нам нужно сперва доставить её по месту назначения, она должна тем или иным способом достигнуть территории противника. Нам нужно средство доставки. Для России таким вражеским бомбардировщиком, такой ракетой, доставившей боеголовку к цели была Февральская Революция.

Если почитать воспоминания непосредственных свидетелей событий 17-го года, если ознакомиться с мнением "историков", как русских, так и зарубежных, то главное, в чём они едины при оценке действий Временного Правительства, это недоумение. Рефреном звучит: "Да почему же они не сделали вот этого или вон того, да как же они не заметили, да как же они не поняли? Ну как можно было не видеть очевидного? Ай-ай-ай! Ой-ой-ой! И ведь какие люди! Умнейшие! Честнейшие! Порядочнейшие! ДА КАК ЖЕ ОНИ ДОПУСТИЛИ?"

Как мне кажется, русским, пережившим в ХХ веке две национальные катастрофы, следует отбросить одну очень нехорошую черту, некое свойство национального характера. Свойство это вовсе не пресловутая русская лень (русские отнюдь не ленивы, поездив по свету, я могу это заявить со всей ответственностью). Худшая черта русского характера - это простодушие.

При оценке результатов работы Временного Правительства, при оценке с любым знаком, что плюс, что минус, из виду упускается следующее: в течение тех восьми месяцев, что оно находилось у власти, Временное Правительство просто физически не могло заниматься решением настоятельных вопросов, в чём бы эти вопросы, пусть даже и жизненно важные для самого правительства, ни состояли. Важные или не очень, но возникавшие проблемы вполне сознательно забалтывались и откладывались на потом. У Временного Правительства не было времени, оно работало на износ, работало не покладая рук, работало двадцать четыре часа в сутки. ВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗРУШАЛО РОССИЮ.

Вот чем оно было занято, вот чрезвычайно краткий перечень того, что произошло в течение всего нескольких месяцев страшного 17-го года в Государстве Российском, ещё вчера казавшемся единым и незыблемым:

Немедленно после февральской революции Временное Правительство упразднило пост генерал-губернатора в Закавказье и Туркестане и передало власть "комитетам" созданным из депутатов Думы, являвшихся метными уроженцами.

В марте 17-го создан Белорусский национальный комитет, потребовавший автономии для Белоруссии и установления федеральных отношений с Россией.

Собравшись в Оренбурге, башкиры постановили добиваться территориальной автономии совместно с тюркскими племенами степных районов и Туркестана. Уже весной 1917 года начались столкновения между мусульманами и русскими переселенцами.

1 мая в Москве(!) открылся 1-й Всероссийский съезд мусульман. Была принята резолюция о федеральном устройстве государства и территориальном самоуправлении всех народов.

"Украинцам" было передано управление юго-западными губерниями, а летом 17-го Украина была признана особой административной единицей. 13 июля Рада провозгласила создание Украинской Народной Республики.

Вслед за Украиной выступила Финляндия. Местный сейм в разгар июльского кризиса 1917 г. провозгласил независимость Финляндии от России во внутренних делах и ограничил компетенцию Временного правительства вопросами военной и внешней политики. 12 июля Сейм направил в адрес Временного правительства требование признать "неотъемлемые права Финляндии".

Созданная летом 1917 года на съезде в Оренбурге казахо-киргизская политическая партия — Алаш-Орда поставила своей целью объединение всех степных орд в автономное "киргизское" государство.

Летом 17-го была основана Национальная Партия Крымских Татар.

Три главные политические партии Кавказа — азербайджанская Мусульманская Демократическая Партия (Мусават), армянская Дашнакцутюн и грузинская Социал-демократическая, сразу же после Февральской революции в ответ на признание Временного правительства получили гарантии автономии в рамках федеративной России.

Пример крупных национальных окраин подтолкнул и казачество всех войск. Донское, Кубанское, Терское, Уральское, Сибирское и другие казачьи войска заявили о своем праве на автономию.

Люди, которые считают, что всё это безобразие было инициировано большевиками, ошибаются. Скажем, в Ашхабаде в октябре(!) 17-го года насчитывалось менее 30 большевиков. На весь Казахстан большевиков было менее 100 человек.

"Национальные советы" в Латвии, Эстском крае, Литве, Грузии, Армении, Азербайджане, в горах Кавказа, Киргизстане и Среднем Поволжье, "Рада" на Украине и Белоруссии, "Сфатул Церий" в Бессарабии, "Курултай" в Крыму и Башкирии, "Автономное правительство" в Туркестане - всё это появилось на свет в течение нескольких месяцев, пока у власти находилось Временное Правительство. При прямом участии Временного Правительства создавались не более и не менее, как национальные вооружённые силы, как то произошло на Украине. Работа кипела. Удивляться следует не тому, что Временным Правительстом не было сделано то-то и то-то, удивляться следует тому, как много было сделано, невообразимо, непредставимо много.

Сделано было так много, что даже и сегодня вы живёте в реальности, созданной тогда, в Феврале 1917 года. Призывы к преодолению в себе некоего "совка" свидетельствуют о любительщине, знахарстве призывающих. Если уж вы хотите что-то преодолеть, то преодолевать следует не симптом, преодолевать следует болезнь. Имя же болезни - Февраль.

"Пока Февраль, как господин, снимает белое пальто, что ты одна и я один, узнали мы только что..." Именно это произошло в России, охваченной эйфорией. Немудрящие слова современной песенки очень точно характеризуют суть произошедшего: на площадях больших городов, на сходах в деревнях, в городах и весях необъятной России начался один непреходящий митинг, на котором с трибуны восторженным слушателям запели сладкую песню. В первом куплете той песни пелось о свободе, равенстве и братстве, а заканчивалась песня тем, что сбылись вековые мечты и рухнули стены тюрьмы народов. Начинали со здравия, а заканчивали за упокой. За упокой души единой России. За упокой Империи."


Г.А.

alexandrov-g.livejournal.com

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(13:30:37 / 21-09-2012)

Неистово поддерживаю! Национализм для России == гибель, и никаких "но", "если" и т.д.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(13:40:15 / 21-09-2012)

Тогда белые ленты выиграли выборы. И креативный класс показал что он умеет работать!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:50:40 / 21-09-2012)

Национальности не такое и давнее изобретение. Для того и созданы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:12:20 / 21-09-2012)

статья только доказывает необходимость национализма - нормального явления, такого же как самоуважения. Происходившее после февраля 17-го, как и после 91-го недвусмысленно показывает, что у нас с этим вопросом было что-то не так. Слишком легко занялся костер. Я говорю не о шовинизме и нацизме - воинствующих формах национализма. Я говорю о национализме, как чувстве, оберегающем культуру, язык, достоинство разных народов и наций. Именно на национализме, писал уже, возможно построение естественного интернационализма - дружбе между национализмами, уважающими взаимно право на существование и развитие. То, что так легко природный национализм, часто скрываемый, но неугасимый, так легко перешел в стадию шовинизма и, фактически, нацизма - Прибалтика, доказывает, что не было истинного равновесия по этому вопросу ни в РИ, ни в СССР.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(14:33:02 / 21-09-2012)

То, что так легко природный национализм, часто скрываемый, но неугасимый, так легко перешел в стадию шовинизма и, фактически, нацизма - Прибалтика, доказывает, что не было истинного равновесия по этому вопросу ни в РИ, ни в СССР.

Не природный национализм, а искусственно разжигаемый (спецслужбы приложили много усилий в этом деле). В СССР была общая мечта, общее дело, в котором вопрос национальности был малозначимым. 

Империя и национализм - несовместимы. Политический классик заявлял: "Либо вши уничтожат социализм, либо социализм уничтожит вшей". Либо империя уничтожит национализм, либо национализм уничтожит империю. Любая империя - это интернационализм. Не бывает гибридов из разных державных форм.

Если нужен центр сверхдержавной силы (а он нужен), то нужна империя. И приходится задним числом признать, что ни одна русская империя не была выстроена так разумно, как империя советская, коммунистическая. Ибо она не закладывала в свое основание межконфессионального конфликта. Она поднимала светскую идеологию над конфессиональными распрями и уравнивала конфессии. И она дышала пафосом развития, прогресса. А вне этого пафоса Россия все равно будет уничтожена за 10-15 лет. (с)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:07:25 / 21-09-2012)

вы это кому говорите - себе ? Я жил в СССР и прекрасно знаю, что скрытый национализм был всегда, без всяких спецслужб обходился. Все время мы хвалили нац-освободительную борьбу, борьбу палестинцев с израильтянами, но возможность борьбы внутри СССР, пусть и подковерной, между национализмами исключали. Если быть откровенными, был некогда задан вектор на выхолащивание национальных особенностей. Сознательно или бессознательно - не имеет значения. Я рос в Сев. Казахстане и видел это отношение с первых классов школы. Никто не учил ни казахский язык, ни историю, ни литературу - на все забивали болт, начиная с самих преподов. На уроке казахского языка нам читали казахские сказки - на РУССКОМ. Думаете, это не обижало казахов ? Пружина, сжимавшаяся десятилетиями  - распрямилась в 91-м. 90-е годы прошли под знаменем шовинизма в Казахстане, пружина, как всегда, распрямилась слишком далеко. И только в начале 00-х она пошла назад. И сейчас там прекрасные отношения между русскими и казахами.

Только взаимное уважение наций способно породить искреннюю дружбу между народами, интернационализм. Никакие указы сверху - дружить, к этому не приведут.

Да, кстати, первое националистическое выступление в своей жизни я видел в Целинограде. Когда не спросив мнения народа, захотели создать Немецкую автономную область. Увидел факельные шествия. Многие тысячи казахов на площади. Или это тоже все спецслужбы организовали, подкупив казахов ? Нет, это вышел возмущенный национализм, когда без их спроса их землю решили передать немцам, не столь уж давним национальным врагам. Разумеется, вражеские спецслужбы и поощряли и пользовались этим. Но не будь оснований, не будь топлива - костер ни в жизнь было бы не раздуть.

Хотите построить прекрасное здание интернационализма, не заложив фундамент - мир между нацционализмами ( кстати само слово интерНАЦИОНАЛИЗМ что-то напоминает) ? Дом развалится, как только устанут силы, держащие этот воздушный замок. Только уважение нац. культур, религий и прочего способно держать это здание естественным образом. Патриотизм почему-то слово с положительным окрасом, национализм - с отрицательным. Хотя оба призывают к защите. Родины в первом случае. Своего народа во втором. Или уже не от кого защищать, можно разоружаться ? По-моему, нас просто хотят разоружить обманом.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(15:07:41 / 21-09-2012)

Ну расскажите мне про сейчас, что теперь ТОЖЕ  скрытый национализм просыпается :

"поморы" : http://polit.ru/article/2012/05/06/pomor/

"сибиряки" : http://newsbabr.com/?IDE=87294

""ингерманландцы"  и т.д.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:30:03 / 21-09-2012)

не надо путать фальшивки с тем, что действительно существует. Имеет древние корни, свой язык, культуру, религию, историю. Я живу оч. давно в Сибири. Нет тут никакого движения "сибиряков", ибо нет основания исторического под этим. Всякие подобные сайты можно хоть тысячами ваять, в надежде попаразитировать на неосвоенной теме. Глядишь, дядюшки из Госдепа заинтересуются, грантик подкинут.

ЧТО ТАКОЕ НАЦИОНАЛИЗМ?

http://warrax.net/nnrs/nn02.html

http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/nationalism.htm

Я – русский

http://www.iarex.ru/articles/11388.html

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(15:30:34 / 21-09-2012)

Метод один и тот же. Просто тех, кто "Имеет древние корни, свой язык, культуру, религию, историю" проще спровоцировать на сепаратизм. С "ингерманландцами" возни больше...

И работают не покладая рук :

5 сентября 2012 года в курортном городе Шиофок на берегу Балатона в Венгрии в гостинице "Азур" начал работу VI Всемирный конгресс финно-угорских народов. Конгресс продлится три дня и закончится 7 сентября. В его работе принимают участие около 400 делегатов от 23-х финно-угорских и самодийских народов из Венгрии, Эстонии, Финляндии, Швеции, Норвегии и России, а также пара сотен наблюдателей...

Проведение финно-угорских конгрессов основывается на представлении о некоем надграничном "финно-угорском единстве", которое, в свою очередь, опирается на научную филологическую языковую квалификацию народов. Заметим, что никто в мире, кроме финно-угров, не отмечает конгрессами и культурным сотрудничеством языкового родства, в частности, нет этого ни в индоевропейской, ни в тюркской, ни в иной семье языков. Это исключительная особенность финно-угров, связанная с попытками помощи извне их "национальному пробуждению" и этнической политической мобилизации.

http://www.regnum.ru/news/1568863.html





Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:56:19 / 21-09-2012)

нужен резонанс, чтобы организовать "канал" перекачки энергии. Он формируется на естественных чувствах - природном национализме, желании себя проявить, срубить бабла на теме. Абсолютно бесперспективное направление. Особенно сейчас. Маргиналы, отдельные юнцы купятся. Но достаточно намекнуть, что свои яйца заново не отрастут - ответственным товарищам, и все утихнет. Будет то же, что с белоленточниками.

Можно, кстати, начать раскачивать мексиканскую, пуэрториканскую, негритянскую и прочие темы в СШП. Если не утихомирятся. У них очень чувствительно-неустойчивая пора настает. Не буди лихо...

ПС: Может, пора к пробуждению неандертальской нации ? :) Тоже имела когда-то свою историю и весьма продолжительную.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(15:54:53 / 21-09-2012)

Но достаточно намекнуть, что свои яйца заново не отрастут - ответственным товарищам, и все утихнет.

Это Ваши пожелания. На самом деле "ответственные товарищи" в доле:

Весной 2012 года десять архангелогородцев выступили с открытым письмом в адрес губернатора Архангельской области Игоря Орлова против поморской аферы. В нем, в частности, говорилось: "От администрации Архангельской области деятели "поморского возрождения" назойливо требуют финансовой поддержки для проведения мнимых национальных праздников и других мероприятий с поморской тематикой". "Письмо десяти" в администрации прочитали, выкинули в корзину и дали в 2012 году денег для проведения очередного мероприятия этносепаратистов - их мнимого национального праздника. Еще в конце августа месяца начальник отдела по взаимодействию с общественными объединениями общественных связей министерства по развитию местного самоуправления Архангельской области Александр Жаденов сообщил, что решением губернатора Орлова и правительства области из резервного фонда региона на организацию праздника "Поморского Нового года" было выделено 100 тысяч рублей. Поморский самозванец Есипов публично признал, что в этом году "поморы" получили как информационную, так и прямую финансовую поддержку от правительства области, которое позволило провести "Новолетие" с бoльшим размахом. В распоряжение поморских самозванцев под празднование мнимого поморского праздника 15 сентября был выделен даже Архангельский городской культурный центр (АГКЦ). В его стенах перед собравшимися на празднование мнимого этнического праздника было зачитано приветственное послание губернатора. Итак, можно констатировать, что местная элита продолжает деятельность по формированию региональной поморской идентичности, которая в своих крайних формах начинает отрицать русскость. На каком основании, спросим мы, губернатор Орлов и правительство области спонсирует проведение мнимого этнического праздника псевдопоморов? Почему администрация области не присмотрелась пристальней к организаторам праздника?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:04:06 / 21-09-2012)

разумеется, в доле. Иначе зачем на них давить ? Они бы сами давили.

Знаете после чтения ваших постов только один вопрос возникает перманентно - вы на МИ 6 работаете или Моссад ? Или сами не знаете - по запаху электронные деньги не отличаются ? Я отлично помню таких "плакальщиков по СССР" конца 80-х - ДемСоюз и т.д. Методы - один в один. Все плохо, все разваливается, везде воры. Надейтесь, надейтесь. Пока ваш дом не загорится - на этот раз.

За патриота вас может только слепой даун принять.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(16:06:32 / 21-09-2012)

- тату, тату, нам якыйсь дядько хату пидпалюе!
- замовкны, сэксот!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:15:45 / 21-09-2012)

Дядьки вечно рядятся под кого-то. Под "демократа", "хранителя веры". Еще чего-то. Больно свое рыло безобразно. С недостатками нужно бороться, а не раздувать.

вы ищете по Интернету какой-нибудь огрызок, суете его под микроскоп и пытаетесь им напугать. вы и есть тот поджигающий дядька.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(16:23:20 / 21-09-2012)

Вы побольше эмоций и общих фраз говорите. Переходите на личности, грязных намеков в адрес оппонента побольше...  Это же позиция НАСТОЯЩЕГО патриота...

Это хоть как-то утешает при отсутствии аргументов, правда ?

 Вытеснение — форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации происходит устранение неприемлемых влечений и переживаний из сознания.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:32:31 / 21-09-2012)

а как описать человека, собирающего всякий мусор и с удовольствием пихающего это в головы сограждан ?

При этом вы мои рассуждения о национализме специально исказили, бережно отобрав из всей информации, доступной в Интернете, всякую дрянь. Почему не пишите про примеры дружбы между русскими и другими народами СЕЙЧАС ? Или их нет ?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(16:36:51 / 21-09-2012)

Конечно же, выгоднее всего сделать из России своего сателлита, и ее руками решать свои проблемы, особенно на китайском направлении. Но поскольку нет гарантий, что мы не будем сопротивляться, то Россию лучше расчленить. Знаете, какую еще интересную фразу сказал Роджер Робинсон? На вопрос о том, какой результат они ожидают в результате применения своих стратегии, он выдержал паузу и с холодной улыбкой ответил — воюющие между собой мелкие территориальные формирования. А ведь если мы взглянем на постсоветскую историю, то именно это и получилось. Все пришло к тому, что Россия с Украиной, Грузией и Балтийскими государствами находится в постоянном изнуряющем всех участников конфликте.
http://invissin.ru/publications/politolog_s_tochki_zreniya_ssha_esli_rossiya_budet_soprotivlyatsya_to_ee_luchshe_raschlenit/

Собственно, я в основном цитирую. Разные источники. Поэтому не понятно, к кому обращен  вопрос ? К Дм.Семушину ? К В.Крашенинниковой ? К Р.Робинсону ?

Очевидно, этот вопрос - риторический.

Ибо по-существу возразить НЕЧЕГО.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:53:27 / 21-09-2012)

вам, вместе с Робинсом, мерещится это. Никакого изнуряющего конфликта у нас нет, не надейтесь. Вот у парочки СШП-Исраиль таких конфликтов выше крыши. Поэтому-то они и пытаются выплыть за чужой счет. Вместе с мелкой британией, которая продолжает разваливаться ( Шотландия, Сев.Ирландия, может и Уэльс ?).

Ваша стратегия "разделяй и властвуй" скоро в ваш дом в гости придет. Готовьтесь.

А нам не нужен ни агрессивный интернационализм, ни агрессивный национализм. Оба плохи, ибо обращаются не к естеству, согласию, доброй воле, сотрудничеству, а к навязыванию. Так же, как агрессивно навязывается СШП "демократия", в которой от демократии нет ничего, кроме шкуры. Чучело - совсем другим набито. Дерьмом.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(17:01:22 / 21-09-2012)

Вы, конечно, можете сказать "мерещится" и др. успокоительные слова. Или проигнорировать каким-то другим способом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:08:37 / 21-09-2012)

вам так часто приходится писать эти слова, особенно в последнее время, что вас можно заменить скриптом, достающим их из буфера и вставляющего в пост. Уволят же.

Как можно игнорировать ? Если вонючую рыбью требуху прямо под нос суют. Ее приходится деактивировать.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(17:16:12 / 21-09-2012)

Ее приходится деактивировать.

Ну так деактивируйте

А Ваш метод :

состоит не в том, чтобы бороться с негативными явлениями, а в том, чтобы ликвидировать источники негативной информации.(c)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:45:52 / 21-09-2012)

неа. Я недостатки вижу, просто мне кажется, данный ресурс претендует на значимые явления в стране и на тренды. Съезды финских угров я к этому не отношу. Но Госдеп вправе тратить деньги на ерунду. У вас празительное сходство с белоленточниками. Те тоже любят в мусоре копаться и время от времени орать оттуда: "Нашел !". вы все отрицательные явления (как и они) перекладываете на Путина, только чуть более витиевато.

Вот, кстати, случай, когда под прикрытием агрессивного интернационализма ( Антифа) нашему мирному национализму бьет морду воинственный чужой национализм:

В Казани избили парня за футболку «Я русский» прямо на глазах у полицейского

http://www.rus-obr.ru/days/11961

Повторяю, воинственный интернационализм не менее, а порой более, гораздо более опасен, чем воинственный национализм сам по себе. Ибо закрывает дорогу интернационализму истинному, подменяя его и вызывая к себе ненависть. Которая перекидывается на всю идею интернационализма, без разбора.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(09:41:30 / 24-09-2012)

Я недостатки вижу, просто мне кажется, данный ресурс претендует на значимые явления в стране и на тренды. Съезды финских угров я к этому не отношу. Но Госдеп вправе тратить деньги на ерунду.

США зря денег не тратит.

"на Куликово поле пошли рати москвичей, владимирцев, суздальцев... а вернулась рать русских... Это было началом осознания ими себя как единой целостности - России".

Теперь наблюдается обратный процесс : из единого народа пытаются сделать много воюющих между собой племен. Очень эффективный способ : воевать не нужно, пусть сами перебьют друг друга.

Если Вам это кажется незначимым - это Ваша проблема.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:50:07 / 26-09-2012)

США - зря денег не тратит ? Смешно. Особенно смешно в последние годы. США пользуется, как частной лавочкой, группа семей и уверенно топит это образование. За их же деньги. Было бы понятно в устах почитателя США, слишком прозрачно.

насчет финских угров - не менее гениальное финансирование, как выяснение - почему обезъяны кидаются калом (тоже финансировалось США, как знаете). И столь же многообещающее по практическому применению.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(09:26:07 / 27-09-2012)

По мере обострения противоречий между Россией и Германией, поддержка экстремистским «украинским» организациям со стороны Германии и Австрии возрастала. При германском генеральном штабе задолго до Первой мировой войны было организовано отделение, занимавшееся «украинскими» делами. Это отделение осуществляло разработки и организовывало раскол внутри русской нации. Мощная пропаганда украинизации началась накануне Первой мировой войны. Германия израсходовала на подрывную деятельность против России 6 млрд. марок – на 20% больше, чем за 15 лет строительства своего военного флота. Но немцы с лихвой вернули свои затраты после того, как в 1917 – 1918 гг. в Киеве к власти пришли Скоропадский с Грушевским, которые погнали в Германию руду, уголь, металл, хлеб, масло, живой скот... Впоследствии командующий немецким Восточным Фронтом генерал Гофман в своих мемуарах, опубликованных в 1926 г., написал: «Украина – это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной деятельности русского народа».

http://www.stoletie.ru/vzglyad/antirusskaja_matrica_129.htm

Не следует  считать врагов глупцами.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:45:58 / 27-09-2012)

для использования формулы "РиВ", в данном вопросе - нет исторических корней. Даже арии реально некогда были - в Др. Иране и Индии. Финских угров - как единного образования - не было. Их генетический материал во многом вошел в русских, культура тоже обогатила русскую. Современные русские люди - поистинне сплав тысяч народов. А пиндосцы только готовятся переплавится в "плавильном котле".

Не считать глупцами ? Не считаю. Я СЧИТАЮ - что есть некая сила, во многом рулящая Штатами, которая СПЕЦИАЛЬНО сливает их. Аргументацию уже выкладывал не раз.

И поэтому заставляющая их проделывать идиотские шаги. В частности - единственный спасительный шаг для США - идти на сближение с Россией и КНР семимильными шагами. Заигрывая, льстя, где надо и т.д. А что мы видим ? Нелепую драку со своим мясником и молочником ?

ПС: просмотрел ветку вверх. Хочу на еще один вопрос ответить, но подветки не растить зря.

Либо империя уничтожит национализм, либо национализм уничтожит империю. Любая империя - это интернационализм.

Про единство и борьбу противоположностей слышали ведь ? Как нельзя больше подходит к данному случаю. Интернационализм - симбиоз здоровых национализмов - с их языком, культурой. Перегибы всегда вредны. Получится нечестный интернационализм, показной. Что и было в СССР. Что и подготовило почву для работы спецслужб. Только структурные ошибки в этом вопросе позволили спецслужбам добиться столь значительного успеха.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(13:04:34 / 28-09-2012)

Интернационализм - симбиоз здоровых национализмов - с их языком, культурой.

И на какой основе этот симбиоз возникнет ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:45:44 / 28-09-2012)

на возможности одной стороны - решить проблемы другой. И наоборот.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 4 дня)(15:49:56 / 21-09-2012)

Согласен.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:57:49 / 21-09-2012)

Абсолютно. Империя без русских в виде культурного эталона и самоценности нам не нужна.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:19:05 / 21-09-2012)

Вообще-то первыми кто ознакомился с национальностями были австрияки. Когда из австрийской империи превратились в австро-венгерскую. Правда от полного распада их спасли в 1848г. штыки русских солдат. Которые затоптали венгров. И Австрия  этого не забыла. Оказала дружескую, истинно "братскую" помощь во время англо-франко-турецкого второжения в Россию через несколько лет.

Что касается февральской революции. Её поддержали все. Великие князья выходили с красными бантами. Генералы, кроме парочки, дружно одобрили отречение Николая. Что-то неладное было в России раз так активно все начали работать на её развал.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(17:53:20 / 21-09-2012)

Такой вопрос. Этнический состав империи имеет значение? Интересует, естественно, место русского народа. Какое оно - заведомо главенствующее, один из 180, связующий субстрат? Или, возможно, Россия останется Россией даже в том случае, если в ней будут жить только негры и китайцы?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 5 дней)(21:39:26 / 23-09-2012)

Этнический состав империи имеет значение? Интересует, естественно, место русского народа.

Конечно, имеет.  В любой империи есть ядро - народ держатель, костяк. Русский народ им и является. Русских не станет - какая Россия ?..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...