Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: "Все японцы должны быть убиты"

Аватар пользователя alexsword

Интересными плакатами украшают здания в Китае.  Надпись на плакате ниже гласит: "Даже если потребуется весь Китай покрыть гробницами, мы должны убить всех японцев".  Дополнительную скандальность придает тот факт, что на фотографии не просто здание, а представительство Audi в Китае и его сотрудники.  

 

ИСТОЧНИК

Вот так вот, буднично и деловито, идет нагнетание перед горячей фазой...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ghanashi
Ghanashi(5 лет 11 месяцев)(08:29:16 / 21-09-2012)

как грится - мощно, ничего не скажешь...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:32:32 / 21-09-2012)

>Вот так вот, буднично и деловито, идет нагнетание перед горячей фазой...

да ну нафик. Не будет горячей фазы, максимум немного постреляют для острастки и всё, причин для полноценного конфликта с японией нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:10:14 / 21-09-2012)

Как это нет?   У Японии намечаются очень серьезные проблемы с поддержанием плотности населения на нынешнем уровне.

Напомню:

http://alexsword.livejournal.com/26039.html

"...1) Группа смерти - Япония,  Британия  и Эстония..."

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:20:00 / 21-09-2012)

про отношения Китая и Японии понятно, но война не выгодна во всех смыслах, т.е. немного пострелять локально могут, но в большую войну превращать не будут, это не выгодно в первую очередь Китаю

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(10:19:56 / 21-09-2012)

Мы не знаем, что Китай считает выгодным относительно Японии. Он это тщательно скрывает. Но по большому счету, он имеет хороший шанс задавить япов экономически, а значит горячая фаза пока ни к чему.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(11:52:19 / 21-09-2012)

Внизу нашлось про неоплатные долги (Маньчжоу-Го). Удалил.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 10 месяцев)(12:13:36 / 21-09-2012)

Ну они же не садисты, что бы допустить, что японцы будут медленно умирать от голода. ;-)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(12:33:19 / 21-09-2012)

Эээ... китайцы такие затейники.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(19:51:37 / 21-09-2012)

Это что?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(20:33:21 / 21-09-2012)

Молодой бамбук растёт очень быстро. Насквозь за сутки-двое может.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(20:34:33 / 21-09-2012)

Подозревал, но думал что крови много будет

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(21:21:18 / 21-09-2012)

Крови совсем немного. Бамбук входит плотно.

На фото - муляж из музея. :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:48:16 / 21-09-2012)

Даже не почешутся.

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(09:35:00 / 21-09-2012)

С чего это вдруг Эстония в группе смерти?

1) Электроэнергия своя
2) К 2016-2017 новые сланцеперегонные заводы перекроют потребности Эстонии в дизеле.
https://www.enefit.com/ru/estonia


Проблему вижу только в отоплении. ~60% за счет российского газа и мазута.
Но в этом месяце впервые в истории Эстонии Россия стала импортером номер 1 эстонских товаров. Так что будем вам что-нибудь в обмен на газ поставлять. Благо Россия вступила в ВТО, что нашему сельскому хозяйству на руку.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(12:08:03 / 21-09-2012)

тут не так давно AlredyYet статью писал про сланцы. Найдите, вам будет интересно. А вообще проще говоря Прибалтикой пожертвуют ради поддержания сносного уровня жизни в центральной Европе. Процесс уже пошел. Щас в связи с кризисом пойдет супер-пупер мега интеграция, что вы уже и свой бюджет без высочайшего одобрения не спланируете, а что у кого покупать и почем - вам сверху скажут. Так что добро пожаловать в 4-й рейх.  

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(11:26:27 / 21-09-2012)

Я от своего имени вел переписку а AlreadyYet в комментариях.
И он подтвердил, что калорийность эстонских сланцев довольно большая. ~34%. Именно благодаря этому у живет эстонская(советская) энергетика и возможна перегонка сланцевого масла. Сейчас строят 2 новые установки, по доработанным советским технологиям, об этом я тоже писал комментариях к его статье и давал ссылку. Так вот в сумме, к одной уже имеющейся, эти три установки позволят в совокупности ежедневно производить до 22 000 баррелей качественного жидкого топлива. Это примерно столько же, сколько производит на данный момент Китай (опять же по данным АlreadyYet). Этого хватит, чтоб покрыть все нужды Эстонии в дизеле (опять же по расчетам специалистов, сходите по ссылке, там это написано). А будет дизель, будет и сельское хозяйство, и транспорт...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(09:56:35 / 21-09-2012)

Расскажите поподробнее о "своей электроэнергии", пожалуйста. Можете сразу переходить к моменту, откуда берется топливо для электростанций.

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(11:28:54 / 21-09-2012)

Отвечаю. Все очень просто.

В Эстонии развита сланцевая промышленность доставшаяся от СССР, которую с трудом отстояли при вступлении в Евросоюз.
До 2000-х часть сланца еще и на экспорт в Россию шла.
И сланца хватит еще лет на 50.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:23:31 / 21-09-2012)

> С чего это вдруг Эстония в группе смерти?

Там ведь по ссылке расписано было, почему такой вывод.

Кстати:

C 1992 началась депопуляция страны, причиной которой стала как массовая эмиграция, так и отрицательный естественный прирост. К 2008 году население страны уменьшилось по сравнению с 1990 годом на 14,5 %, численность эстонского населения упала до 920 885 человек (−4,69 % по сравнению с 1991 годом). 


Численность населения Таллинна может упасть ниже 400 000

http://rus.postimees.ee/961696/chislennost-naselenija-tallinna-mozhet-upast-nizhe-400-000/

И т.д.

А впереди назревают "желтые сугробы" (когда зимой не будет отопления, канализация полопается), эпидемии и прочие чудеса деиндустриализации.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:33:51 / 21-09-2012)

Это у них хитрый план. Не дожидаясь всеобщего коллапса, провести мягкую депопуляцию, заранее выгнав "лишнее население" за рубеж. Оставшиеся сто тысяч легко выживут на щавеле и дровах. Отсидятся на хуторах, пока в Лондоне и Париже будут убивать за корку хлеба в каменных джунглях.

Как при этом охранять границы не ясно пока.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(11:12:28 / 21-09-2012)

Ипать столько шуму от этой Эсстонии, а у нас в Саратове каком-то народу больше живет )))

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 7 месяцев)(12:30:28 / 21-09-2012)

Про депопуляцию все понятно. У меня, как у рускоязычного, каждый 3-й друг/знакомый уехал в Европу. Потому что при нынешней фашисткой политике русскоязычному человеку, сложно тут найти хорошую работу. А образование получить тем более.
Но уже половина из них говорит, что скоро придется вернуться, так как и Европах все не очень хорошо. Так что, как только придет момент, они все разом вернутся, потому что там они никому будут не нужны, а здесь хоть край родной. А многие уже и в сторону России смотрят. И среди них много врачей и ИТ-шников (Финляндия), сварщиков, станочников (Норвегия, Швеция), строителей (Англия) и т.д.

Про желтые сугробы и лопающиеся трубы вы Алекс перегибаете палку.
У Эстонии один из самых низких гос.долгов в Европе. И более мение сбалансированный бюджет, и это учитывая то, что Эстония пережила нереально резкое падение в кризис и уровень безработицы до сих пор на очень высоком уровне.

Уже если и говорить о группе смерти, то у наших южных соседей все намного хуже. Знаю, так как работаю с латышами, и они до сих пор не оправились от кризиса и постоянно жалуются.

И я уже сказал, что Россия в прошлом месяце впервы стала самым крупным импортером эстонских товаров. И поверьте, нам есть что предложить России в обмен на газ. Начиная от сельского хозяйства и заканчивая технологиями (передовые ИТ решения).

Другое дело, что нашему не дальновидному и националистически настроенному правительству очень сложно будет изменить вектор своей политики. А если не сменят, то народ сменит правительство. Недавно тут была статья про то, что в прямом эфире на эстонском канале был проведен опрос, и ~65% сказали, что в СССР жить было лучше.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(08:34:28 / 21-09-2012)

представил себе плакат через пять лет: все русские должны быть...

 вот где гитлер новый, а мы все ромни да обама 

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Вспоминая скромного художника третьего Еуропейского союза (музыкальная пауза)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:12:20 / 21-09-2012)

Не, у них давние счеты.    написанные кровью.  Причем незакрытые.

Почитайте, к примеру, про отряд 731.

 Пожалуй, наиболее характерным опытом подобного рода можно назвать вскрытие живого человека[2]. У подопытных под наркозом или под местной анестезией постепенно извлекали все жизненно важные органы, один за другим[3], начиная с брюшины и грудной клетки и заканчивая головным мозгом. Ещё живые органы, называемые «препаратами», уходили на дальнейшие исследования в разные отделы отряда.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(09:19:21 / 21-09-2012)

все это понятно. но я этого не одобряю. гос-во должно следит за такими призывами. в противном случае нам опять придется фашисткую змею останавливать. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:44:27 / 21-09-2012)

Только хотел напомнить. Фазы-фазами, а возмездие никто не отменял. То, что япошки ответят кишками за то, что творили с китаёшками, а не наоборот — элементарный акт справедливости и он наступит. Я уже не вижу лично мест, где бы события разворачивались иным образом. Вполне возможно, что «горячая фаза» просто совпадёт с актом справедливого возмездия или наоборот — неважно, но все проклятые собственными помыслами, а тем более поступками народы-пидоры будут однозначно наказаны. Даже приятно немного становится, что всё это происходит на нашем веку. 

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:32:44 / 21-09-2012)

если по-честному, тогда и фритци и американцы, а также англичане должны ответить!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:36:50 / 21-09-2012)

Фрицы в европе. Англичане и амеры зондируются на нашем ресурсе. Зеленых ростков не видать. Не вижу противоречий.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:45:31 / 21-09-2012)

фритцов уже пригрели. американцы самоустраняются, а отвечать японцам. круто!

единственное - интересна судьба мелкобритов

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(11:54:36 / 21-09-2012)

Вы меня не путайте. Япошки ответят за своё перед китайцами. Амеры и «мелкобриты» за своё — перед всем миром. Совпало так. Просто почти в одно время, каждый отвечает за свои, сделанные человечеству гадости. А у нас их нет, вот и всё.

Мы не срём соседям под дверь, веками, а если и глотаем, то, в основном, за свои внутренние гадости.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:57:44 / 21-09-2012)

будем рассуждать об этом по факту.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 4 месяца)(08:43:12 / 21-09-2012)

«Слава Роботам! Убить всех человеков!»

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:46:50 / 21-09-2012)

Весь хитрый план в торпедировании зоны юаня. Если б Японцы вошли в зону хождения юаня (пусть поэтапно), это был бы удар под дых. Но теперь в ближайший год-два этого не будет.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Китайцы и японцы, может быть, и близки, но они гораздо больше конкуренты - они занимают сходные "экономические ниши" в мире. Совершенно не представляю, какой между ними может быть союз. Чем они торговать-то будут между собой на свои юани-иены?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(09:09:41 / 21-09-2012)

Войнушка-то оно чо, весело и озорно. Геройски бегаешь после завтрака с пестиком и гасишь япошек.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(09:29:54 / 21-09-2012)

Любое обострение отношений между Японией и Китаем – на руку США. Точнее, особенно той части господствующего класса – американского и мирового – которая насмерть стоит за сохранение позиций доллара. 

Нынешняя конфликтная ситуация отодвигает перспективу создания единой восточноазиатской региональной валюты. Но и США как геополитической целостности выгоден конфликт: его можно использовать для обоснования ещё большего усиления присутствия США в Восточной Пацифике, которая становится всё менее и менее пацифистской. 

США ещё в прошлом году заявили, что центр тяжести их внешнеполитических действий смещается в зону Восточной Азии. Туда перебрасывается флот, чтобы в случае чего «замкнуть» проливы в Юго-Восточной Азии, через которые в Китай идут танкеры с нефтью. 

Теперь у США есть повод ещё более усилить своё военное антикитайское присутствие в Японии. 

США стремятся окружить Китай, как когда-то окружали СССР. Юго-Восточная Азия и Япония – это морской «фронт», но остаётся и сухопутный. И вот здесь налицо интересные метаморфозы, которые нашли отражение в изменении схем известного русофоба Збигнева Бжезинского. 

Мы помним, как в конце «нулевых» «Лонг Збиг» носился с идеей американо-китайского кондоминиума, т. е. контроля над миром «на двоих». Китай на эту удочку не клюнул, действуя по принципу: «Бойтесь данайцев, дары приносящих».

http://www.business-gazeta.ru/article/66773/

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(09:32:18 / 21-09-2012)

весь мир уже рассыпается :(

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 5 месяцев)(09:35:34 / 21-09-2012)

вспомнилось: все песдес, все песдеес, я теперь властелин колеец.  ↲↲

А по факту мало смешного, как бы региональная войнушка в глобальную не переросла, не спроста войска ДФО последние как пару лет модернизировали, ой чую зверёк не за горами.↲↲

А вдруг (в качестве бреда) весь этот сценарий был рассписан на саммите АТЭС? с целью как можно большего оттягивания уже глобального пушного? 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(09:37:52 / 21-09-2012)

На Интернет-конференции, организованной агентством Синьхуа, профессор Пекинского университета, директор мемориального музея Войны сопротивления японским захватчикам, заместитель председателя ассоциации  пекинских музеев Ван Синьхуа привел следующие аргументы:
1. Китай понес самые большие людские и материальные потери во Второй мировой войне. Если считать с даты начала войны сопротивления японским захватчикам, потери Китая превысили 35 млн. человек, а прямой материальный ущерб составил 600 млн. долларов США в ценах того времени.
2. Китай героически сопротивлялся японским захватчикам в течение 14 лет. Боевыми действиями на своей территории Китай сковал 80% личного состава японских вооруженных сил. Тем самым Япония не смогла направить свои войска на Азиатско-Тихоокеанский и Европейский театры военных действий.

http://zabinfo.ru/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=printpage&artid=17

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:58:22 / 21-09-2012)

> Китай героически сопротивлялся японским захватчикам в течение 14 лет.

Не вояки китайцы. И никогда ими не были и не будут. Да и японцы прославились средневековыми зверствами, а совсем не изящными прорывами эшелонированой обороны. И это хорошо. Надеюсь в обоих странах историю помнят, и понимают, что славных побед на поле боя не будет. А будет нудное и мучительное кровопролитие, пока не придёт лесник.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 11 месяцев)(09:46:33 / 21-09-2012)

Мне кажется дело было так.

Значит сидят американский и японский послы, Джон говорит, слушай Киотиро, брателла, вам же нужны острава? - Да конечно мы спим и видим островааа, а проклятые русские нам ничего не отдают. 

Киотиро, ну тогда давай отожмем у китайсев. - Нет Джон что ты, китайцы нам тоже хрен отдадут еще и по щам надают, - Киотиро не ссы, у тебя же в самых лучших друзьях мы, америка, в случае чего мы любому глотку порвем за вас, действуйте , Киотиро-сан. Поклон, расход, коварная и загадочная улыбка американского посла.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

У китайцев к японцам длиннющий счёт. Одна нанкинская резня чего стоит, не говоря уже о других военных преступлениях неслыханной жестокости. И вот, честно, японцев совсем не жаль. Извинения ничего не значат. Сделал гадость - отвечать надо, а не обрехиваться извинениями. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(10:32:56 / 21-09-2012)

Я пония слишком много гадила Китаю... пора произвести расчет...

Когда-нибудь наступит время и РФ предъявит кровавый счет всем тем, кто вредил ей... и страшен будет расчет, ибо око-за-око и аз воздамъ!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:36:36 / 21-09-2012)

>Когда-нибудь наступит время и РФ предъявит кровавый счет всем тем, кто вредил ей

к счастью нет, русские как православная нация не будут мстить, жить в мире и радости вот счастье русских

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(10:59:04 / 21-09-2012)

будут, еще как будут... Количество мусульман в России почти догнало количество христиан, а есть еще куча атеистов.... поэтому называть страну православной - передергивание.... Кстати лично я за то чтобы отомстить... "и аз воздам" помнится...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:09:52 / 21-09-2012)

>Количество мусульман в России почти догнало количество христиан

ты ещё скажи что русских в России меньшинство. Нужно понимать что большАя часть мусульман приезжие. К тому же в случае чего атеисты вступятся за православных а не за мусульман

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:30:08 / 21-09-2012)

атеисты - более всего поддерживают сатанистов и врагов РФ... Любой ФСБ-шник знает, что Бог есть!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:32:33 / 21-09-2012)

ты часом не наркоман?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(13:14:05 / 21-09-2012)

Тупая шутка, уж извини.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:20:14 / 21-09-2012)

Стрелять-то хоть умеешь, мститель хренов:)? Все "мстители", когда дойдет до горячего, уверен, или свалят, или бронь возьмут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(10:59:07 / 21-09-2012)

Мстить будет само провидение (средство, при помощи которого Бог управляет всем во вселенной). Совершенно нет необходимости пачкать руки. Ну, например старая проститука европа: она нам пакостила всю нашу историю. Сейчас начинает форсированно огребать справедливость. Без малейшего нашего деятельного участия в этом. Мы им еще и задерживаем агонию наоборот, своей дебильной «энергобезопасностью» врагов (партнёров ввп©).

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:28:47 / 21-09-2012)

Думаешь, что русских мусульман в РФ нету? А как-же я?! И таких становится все больше... ибо рабская навязанная психология "христианства" - потакание злу - опасное заблуждение, навязанное заправилами "Библейского проекта".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:33:58 / 21-09-2012)

отдохни-ка недельку от комментирования моих записей, дружище.   И люди от тебя пусть отдохнут.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:45:54 / 21-09-2012)

второй раз с тобой согласен! (шёпотом): а может вообще его забанить?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя keinkeinkein
keinkeinkein(5 лет 11 месяцев)(11:41:04 / 21-09-2012)

Наверняка в комментах найдутся люди, которые будут сидеть в китайской одежде за китайскими компьютерами на китайском стуле и защищать Японию.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:13:42 / 21-09-2012)

пол мира сидит за в китайской одежде за китайскими компьютерами на китайском стуле. 

и даже с китайским откушеным яблоком порока. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(19:22:53 / 21-09-2012)

Будут! Я например.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:17:45 / 21-09-2012)

Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 9 месяцев)(19:30:49 / 21-09-2012)

не иначе им понравился перспективный расклад "Мародёр"а )

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:16:29 / 21-09-2012)

на фотографии не просто здание, а представительство iudA в Китае и его сотрудники

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(16:04:43 / 21-09-2012)

Я вот думаю, допустим будет заварушка Китай vs Япония с применением тяжелой артиллерии, бомбежек, сухопутных войск, но без ОМУ.
Ну так допустим, гипотетически.
При этом ни Россия, ни США не вписываются ни за кого. В смысле явно не вписиваются, оружием и ресурсами помогают, конечно.

Что в итоге? За полгода-год экономика Китая будет надолго разрушена, регион дестабилизирован, попутно СЕв. корея расформирована. Что будет с япами, уже не столь важно.
А ведь в этом случае мир лишится дешевых китайских товаров, а китайцы перестанут есть ложками пить молоко.
Соответсвенно, все экономики получат мощный импульс для создания новых производств и решат многие свои проблемы с безработицей. Может на это расчитывает сша и ес, подталкивая китай к вооруженному конфликту?
И да, выброс казначеек сша китаем будет признан нерукопожатным, а по условиям "мирного договра" китай ещё и должен останется. Проблема долга сша процентов на 50 будет решена.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(17:27:05 / 21-09-2012)

запрещённые вещества разъели твой моск!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 3 месяца)(22:26:57 / 21-09-2012)

Это какие? Типа йода?)))

Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 9 месяцев)(18:54:37 / 21-09-2012)

Да что так переполошились из-за этой фразы? обычный внутренний тим-билдеровый пиар компании типа - "мы лучшие, задавим всех японцев!" (т.е. "сделаем" весь японский автопром). Apple тоже одно время яростно ожесточался против IBM - и это вполне работает, сплочая коллектив и заставляя работать сверхурочно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...