Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О ЦБ

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Здравствуйте! 

Хотелось бы высказать свое мнение о ЦБ и связанных с ним "проблемах".

1) Проблема первая - "ЦБ не принадлежит правительству России и соответственно действует против государства"

На это могу сказать следующее: кому подчиняется госдума?...... или другое - кому подчиняется судебная система РФ?....

Где то на этом сайте уже обсуждали, что в законе о ЦБ четко прописано, кто составляет комитет ЦБ. Поэтому еще раз скажу, неважно "под кем" будет ЦБ, важно лишь то, кто находится у власти в стране, патриоты или засланные варяги.

2) Почему ЦБ выдает кредиты ком.банкам под такие высокие проценты (ужас,ужас), все в мире понижают ставки , а наш чертов ЦБ повышает!!......

Представьте себе, ЦБ понижает ставки допустим до 2%, т.е. ком.банки могут привлечь средства по этой ставке, то как вы думаете какая будет ставка по вкладам? Да не более этих же 2%, ну может быть 2,5% . Все!!! Как вы думаете, куда пойдут эти деньги (вклады) при таких ставках, так же не забываем что у нас еще и дешевые кредиты, которые в условиях финансово неграмотного населения, и навязывания гламура по всем телекомуникациям, приводят к усиливающейся инфляции. Вклады опять же пойдут в недвижимость , автомобили и т.д. что приведет еще к более сильной инфляции. А ведь есть еще вклады юр.лиц.

И при этом население превращается в копию западного - без сбережений и все закредитованные, я думаю это не наш путь! Вот для справки о вкладах в России

Кто вам вообще сказал , что низкая ставка это хорошо? (не касаясь темы ростовщиков или частной банковской системы).

Приглашаю всех желающих обсудить эту тему, так как думаю, есть о чем поговорить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя webarmy.ru
webarmy.ru(5 лет 11 месяцев)(17:43:07 / 20-09-2012)

Кто не берет и не брал никогда в долг не только у банков но и у своих друзей и без процентов - и так не будет брать в долг, какая бы ставка не была. И все что касается всяких жопогреек и бытовых кредитов для "населсения" - вообще запретить, а население такое на воспитательные работы на свежем воздухе.

Другое дело - кредиты на строительство заводов, фабрик, пароходов - Евгений Федоров все уже сказал.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Все может изменится ,  поверьте, сегодня да может быть, но машина пропаганды неумолима, и поэтому я не могу ручатся за завтра, молодое поколение очень подвержено манипуляциям.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:25:55 / 20-09-2012)

Судя по расплодившимся последнии пол года всяким "Денъга" "Авантаж" и прочей нечисти, население хавает мини-кредиты под нехилиые проценты на месяц - пол года.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Да я тоже заметил, микрозаймы под 2 процента в день. Это типичные ростовщики. Но тем не менее народ ведется. А что будет, если деньги будут давать под 2 процента в год? даже представить страшно.

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 11 месяцев)(18:32:41 / 20-09-2012)

Угу, под 2 % в день, тут сразу будет понятно, кто отдаст через месяц - три, довольно небольшие суммы,а кто сам нет, а за год могут понабрать сумм таких, что никакого имущества не хватит раплатится, а деньги потом где ? А прогулял и пропип, ну или типо этого.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Жопогрейки это одно, а проблема вкладов это другое. Если у вас нет денег в загашнике, а деньги нужны, то что делать?

Аватар пользователя webarmy.ru
webarmy.ru(5 лет 11 месяцев)(18:22:46 / 20-09-2012)

Не опустошать загашник.  Жили 60 лет, и по средствам, надо сказать жили. Брать в долг - это не наш путь ))

Аватар пользователя Денис_из_сибири

В этом я с Вами согласен!!! Но некоторые в государстве, видимо очень сильно этого (опустошения загашника) хотят (не буду переходить на личности, они известны всем)

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(17:58:02 / 20-09-2012)

===
Кто вам вообще сказал , что низкая ставка это хорошо? (не касаясь темы ростовщиков или частной банковской системы).
===

ну как же, в развитых странах вона как всё дёшево, погледи!

примерно такая логика

а кто сказал - да никто не говорил, само в башке возникло, полагаю в результате обработки типа "там хорошо, у нас полохо"

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 1 неделя)(18:13:11 / 20-09-2012)

===
Вот для справки о вкладах в России
===

занятно поизучать

спасибо

например ЮФО - весьма неплохо с депозинами

в центральном округе, если не брать Москву и Московскую область - резко выделяется Воронежская
почему так? не оптому ли что в воронеже большое авиастроительное предприятие (ВАСО) ??

можно ли по уровню депозитов граждан судить об уровне занятости и наличию рабочих мест\производства
??

Аватар пользователя Денис_из_сибири

я думаю, что можно. Есть регионы доноры а есть дотационные, допустим ханты мансийск, население небольшое, а уровень вкладов высокий. Здесь понятно что доходы населения высоки (нефть и газ).

Аватар пользователя Денис_из_сибири

Все же хотелось бы поговорить о ЦБ и его действиях.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(18:48:42 / 20-09-2012)

Если будут ставка 2% то и инфляция будет около 2%. А следовательно никто никуда не побежит из банков.

Просто это делать нужно плавно, опускать ставку по 0.5 в пол года.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(19:02:59 / 20-09-2012)

А первопричина инфляции ставка рефинансирования или все таки увеличение денежной массы в обороте не важно каким путем?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(19:12:27 / 20-09-2012)

Если все делать грамотно и плавно. То ставка первопричина инфляции.

Конечно, можно считать себя умнее всего мира и выдавать кредиты под 15% годовых, вот только с такой ставкой, только торгаши и могут развиваться.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(19:16:49 / 20-09-2012)

А если со ставкой все делать глупо и резко - она перестает быть первопричиной инфляции?

Вы мой вопрос то поняли?

Точнее вы вообще плнимаете что пишете?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(19:24:42 / 20-09-2012)

Если вы с чем-то не согласны, то аргументированно ответе, и укажите где ошибка по вашему мнению.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 10 месяцев)(10:09:47 / 21-09-2012)

У вас в этом тезисе:
"Если все делать грамотно и плавно. То ставка первопричина инфляции."
Логическая ошибка. На которую я вам попытался указать этим вопросом:
"А если со ставкой все делать глупо и резко - она перестает быть первопричиной инфляции?"

Вы не поняли. Какие еще аргументы вам нужны?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(17:46:33 / 21-09-2012)

Извините, вы мне не интересны. Толку от вас 0. Трольте кого-нибудь другого.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 4 месяца)(19:22:51 / 20-09-2012)

Я сейчас наверное фигню скажу, но все-же:

Инфляционное давление, как мне видится, образуется между ставкой рефинансировая ЦБ и темпами роста экономики. Т.е. закладывая возврат 2%, к примеру, на вложенный рубль ЦБ таким образом дает сигнал о минимальной рентабельности коммерческим банкам, которые превратят его в 2.5-3% для предприятий. Т.е. предприятию нужно отбить стоимость привлеченных средств плюс заработать. (ну я тут совсем упростил механизмы ибо не хочу растекаться мысью по древу) И если теперь у нас ставка 8% а темпы роста экономики 4% то мы получаем что ЦБ желает получить 4% денег не обеспеченых экономикой. Деньги-то он сам напечает в компенсацию, но +4% товаров или услуг за ними нет, т.е. получился некий избыток денежной массы создающей инфляционное давление. Разница же в обратную сторону создаст дефляционное давление вызванное недостатком денег на рынке платежных средств.

Готов послушать возражения и развенчания потуг. 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(19:39:15 / 20-09-2012)

Я согласен с вами. Расчёты здесь предельно простые. Просто мы как обычные граждане не все знаем, а нам и не стремятся рассказать. А зачастую специально манипулируют, ради чьих-то нам неизвестных интересов.

Аватар пользователя Денис_из_сибири

а если ставка будет ноль, тогда что? или вообще -2%? Вы думаете будет дефляция?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 4 месяца)(07:22:14 / 21-09-2012)

При нулевой и отрицательной ставке банки не смогут на этом зарабатывать. Такое теоретически можно представить, но это уже совсем другая экономика.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 1 день)(19:00:42 / 20-09-2012)

Да забудьте вы о ЦБ России. Только ЦБ Евразийского Союза, только хардкор.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 6 месяцев)(19:18:25 / 20-09-2012)

Вы, господа, не затрахались каждый день одну и ту же бодягу в разных вариациях сношать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(20:02:53 / 20-09-2012)

позы-то разные, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 11 месяцев)(20:48:33 / 20-09-2012)

Дешевые кредиты приводят к стимуляции производителя. Если он уже не закредитован по самое не балуйся. В середине 2000-х "Эксперт" собрал статистику и показал, что облегчение доступа к деньгам в России ведет к уменьшению инфляции. Но в США все эти облегчения ни к чему не приводят поскольку производители и так не могут отдать ранее взятые кредиты.

Так что любое утверждение нужно смотреть в конкретных условиях. Сферический конь в вакууме не интересен.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 11 месяцев)(21:21:02 / 20-09-2012)

А вот мне непонятно почему речь вообще идет в разрезе дешевых/дорогих кредитов.

Вот, предположим нужно нам реализовать какой-то крупный инфраструктурный проект, например высокоскоростной БАМ2.
По-нормальному, правительство должно разработать ТЗ, принять проект, выбрать заказчиков и собственно построить. Под всё это правительство должно напечатать денег ровно столько, сколько будут стоить все эти работы. Так как в экономику будет вводиться количество денег, соответствующее количеству введённых товаров и услуг, то инфляции из-за этого не будет. А сейчас же, для реализации крупных инфраструктурных проектов правительство должно танцевать с бубном вокруг бюджета, оперируя только достаточно небольшими (для крупных проектов) суммами в нём. Как мне кажется, это и тормозит развитие нашей страны.

Т.е. дело не в том, что "ЦБ не принадлежит правительству России и соответственно действует против государства", а в том что сама система с печатным станком, не принадлежащим напрямую государству (в лице правительства) не даёт стране нормально инфраструктурно развиваться.
Ну и соответственно такая система с ЦБ выгодна нашим геополитическим конкурентам, которым развитие России совсем не нужно. Они бы предпочли видеть нас в статусе ресурсной колонии.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 11 месяцев)(21:37:33 / 20-09-2012)

2) И по поводу непосредственно процентной ставки есть ещё такой момент:

Если предприниматель может взять кредит под 10% годовых в рублях у нас или под 3% на "западе" в инвалюте, то предпочтет он скорее второе. И если он не производит товар на экспорт, т.е. не приносит стране инвалюту сам, то эти 3% он возьмёт из общего валютного котла, полученного внешней торговлей страны, а это по большей части экспорт энергоносителей. Значит часть денег, которые "запад" заплатил на наши энергоносители просто вернутся обратно. Как будто бы, эту часть ресурсов "запад" получил на халяву.
Если же предприниматель берет кредит у нас, то с этим кусочком халявы для "запада" обломится. Придётся им вместо этого продать нам что-то более полезное, чем "оказание банковских услуг".

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(6 лет 1 месяц)(08:15:35 / 21-09-2012)

144 тыс. на каждого человека включая стариков и детей... ой мы бедные, ну просто жуть какие бедные.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...