Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Если нельзя, но очень хочется...

Аватар пользователя Partisan
Чиновникам оставят "скромное жилище" за рубежом

Лидер фракции "Единой России" в Госдуме Андрей Воробьев пообещал, что чиновников и депутатов не станут заставлять избавиться от всей недвижимости за рубежом. По его словам, в первоначальный вариант законопроекта будут внесены соответствующие изменения.

"Если недвижимость, которой ты владеешь за рубежом, не представляет какие-то роскошные хоромы, а весьма скромное жилище, то может быть установлен какой-то предел, который позволит сохранить скромную недвижимость за рубежом", - приводит слова Воробьева "Интерфакс".

Единорос отметил, что текст законопроекта может также измениться, так как многие чиновники, родившиеся в странах СССР, получили недвижимость в СНГ и Прибалтике по наследству.

Законопроект о запрете на иностранную недвижимость и счета за рубежом поступил в Госдуму в начале августа. Под ним подписались представители всех четырех партий, заседающих в Госдуме. В соответствии с документом, запрет распространяется на чиновников, а также лиц, замещающих госдолжности (то есть депутатов, сенаторов, президента, премьера). Как говорится в законопроекте, они должны избавиться от имущества за полгода.

В качестве наказания за сокрытие имущества предусмотрено лишение свободы на срок до пять лет лишения свободы. Также можно наложить штраф в размере от 5 до 10 миллионов рублей.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 12 сентября высказался против полного запрета на недвижимость за рубежом. Однако, по его мнению, чиновникам следует хранить деньги в российских банках, чтобы "разделять риски со страной".

По словам Воробьева, в первом чтении законопроект будет рассмотрен в начале октября. Единорос пообещал серьезно изменить его к следующему чтению.

http://www.lenta.ru/news/2012/09/18/house1/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(16:47:14 / 18-09-2012)

Ну началось. Про "сромные" жилища заговорили. Завтра все забугорные замки переименуют в скромные жилища. И даже купчие переправят. Хлопотно конечно, но зато все кагбэ по закону.

Не.. С этими так нельзя. В законе должен быть категорический запрет и точка. Глядишь, недвига в Испании опять подешевеет! Бххххх

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:52:08 / 18-09-2012)

В любом законе вообще пмсм не должно быть "вилок", скидок и прочего. Каждый будет знать, что за такое преступление будет столько лет. И никакие дети и плохое здоровье не помогут.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:35:04 / 18-09-2012)

Всегда есть смягчающие и отягощающие обстоятельства. Поэтому вилка.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:52:14 / 18-09-2012)

"Вилки" дают возможность манипуляции. Они дают надежду проскочить. Надо, чтоб её не было.

Жестоко, но справедливо. Преступник САМ отвечает перед своими детьми и т.д. Это ОН виноват, что они будут хуже жить. Это остановит многоих, как мне кажется.

Садясь за руль пьяным - знай, что получишь по полной. Плюя в лицо полицейскому - аналогично.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:13:54 / 18-09-2012)

В УК есть понятия отягчающих и облегчающих обстоятельств. Многолетняя практика показала, что данный подход более правилен нежели гарантированное повешение при краже суммы более 6 пенсов.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:18:32 / 18-09-2012)

Считаю неверным. Но допускаю помилование (в т.ч. частичное) присяжными, "советом старейшин", и т.п.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:27:47 / 18-09-2012)

Есть юридическое образование?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:18:42 / 18-09-2012)

Нет, слава Богу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:33:30 / 18-09-2012)

Тогда какой смысл лезть с советами? В любой области есть куча неочевидных тонкостей. Которые надо знать.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(22:36:18 / 18-09-2012)

Довольно часто "узкие специалисты" не могут выйти из колеи. И будут с пеной у рта доказывать однозначную правильность своего понимания.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:47:23 / 18-09-2012)

Если Вы отвергаете условия существовавшие десятки лет, то нужно приводить какие-то основания кроме "я так считаю".

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:05:32 / 18-09-2012)

А судебная практика - не аргумент? Уж все уши прожужжали о несоразмерности наказания преступлению "отдельных" судебных решений.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:10:58 / 18-09-2012)

В стране принимаются сотни судебных решений ежедневно. Про несоразмерность речь идет в единицах случаев в год. Поэтому это не аргумент (статистически незначимая величина)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:52:45 / 18-09-2012)

А лично Вы зареклись от статистически незначимой величины?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:50:52 / 18-09-2012)

Статистически незначимая величина означает, что её учет порушит работу статистически значимых систем.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(23:56:06 / 18-09-2012)

 Я имел ввиду шанс лично для Вас попасть под несправедливую раздачу.

Но мнения мы друг другу не изменили, а потому мусолить ветку смысла не вижу.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:34:18 / 18-09-2012)

Не переправят. Местные налоги исчисляются со стоимости недвижки. Т.е. это попытка сокрытия доходов. со всеми вытекающими.

По факту скорее всего будет определена стоимость недвижки которой чиновник может владеть за рубежом. И всё. Смотрим на объявленный ценник. Будет весьма показательно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:49:40 / 18-09-2012)

Сталина, блин, на них не хватает

А Медведев у нас что, как поработал в правительстве, так стал де-факто главным защитником коррупционеров???

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:03:57 / 18-09-2012)

Зачем запрещать-то? Провести аудит зарплаты и реальной стоимости жилья - если физически не смог заработать на нее - значит утаил от государства приработок(для гос-служащего НЕЗАКОННО!) и налоги - а это уже вылет с работы с "волчьим билетом" и арест имущества до полной выплаты всех налогов с учетом штрафов и пени(для давно-купивших это означает - конфискацию, а для "строителей замков" - может кончится тюрьмой). Все честно и по-закону! Международный суд, кстати, прикопаться не сможет, ибо уклонение от уплаты налогов - одинаково осуждаем везде.

Тут белоленточникам не поорать о политическом давлении - ибо чинуши просто сядут, как обыкновенные воры... А приставы опишут их имущество для компенсации недоплаченных налогов с учетом штрафа и пени...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:48:00 / 18-09-2012)

Лень рыться, читал как-то заметку, что в штатах большинство шпиёнов из местных было выловлено этим тупейшим, примитивнейшим и самим эффективным на земле способом: «стучок соседей» → «подсчет на косточках доисторических счет суммы заработанного в конторе» → «сличение с наличием барахла» → «135 лет тюрьмы».

Всё, блин! Что еще этим сукам тупорылым надо? Какие формулы расчетов?

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(17:14:33 / 18-09-2012)

Власть и богатство не совместимы.

Хочешь богатство вперед - дерзай, но и не думай о возможности управлять обществом. Это общество будет управлять тобой.
Хочешь приносить пользу обществу и людям, так приноси и не хрен из этого деньги и прочие вкусности извлекать.

Полностью согласен, что российский чиновник имеющий собственность в любом виде за рубежом - это агент влияния чужой страны, просто по факту его предпочтений. Гнать таких из чиновников в три шеи.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(20:59:29 / 18-09-2012)

Не путайте, "иностранных агентов" уже назначили. Сейчас вопрос в другом - является ли действующая власть "колониальной администрацией". Оставят возможность иметь активы за рубежом - можно будет вводить пробковые шлемы в качестве формы одежды, а делопроизводство потихоньку переводить на лондонскую мову, туземцам все равно не надо знать лишнего.

Посмотрим. Заодно узнаем, какая партия - пророссийская, а какая от колониальной администрации.

Ну и запомнят, не простят.

 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(17:22:27 / 18-09-2012)

Какой повод хороший намечается Думу разогнать с позором... и ведь народ то поддержит!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(18:33:10 / 18-09-2012)

А госдума давно уже лоббирует совсем не интересы народа. Этих депутатов нам позволили выбрать из тех, кто был выгоден для госдепа США и лоббировал их интересы или интересы ТНК. А народ не имеет права сам отозвать депутата, который не оправдвл надежд - это демократия? Сомнительно!

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(18:45:34 / 18-09-2012)

Обычно Дума принимает законы на которые большинство населения внимания не обращает, либо не пытается вникнуть в их суть, считая что это их не коснется или считая что это слишком сложно. В данном случае закон вполне себе резонансный. То есть подавляющему большинству населения суть закона вполне ясна и прозрачна. Будут изворачиваться в открытую, как сейчас, будут ухудшать своё положение. Президент же, который сказал что "будет опираться непосредственно на народ", помнится мне Думу распускать может. Нужен только повод, который вот обрисовывается потихоньку. Полная замена едросов на народофронтовцев думаю получит одобрение:)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:57:41 / 18-09-2012)

===
Нужен только повод, который вот обрисовывается потихоньку. Полная замена едросов на народофронтовцев думаю получит одобрение:)
===

и апофеозом этой "партии" станет союз навальной опазицыи с опрокинутой "единой россией"

так сказать сольются бывшие противники в едином порыве против


вот это будет обоссака

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(07:21:15 / 19-09-2012)

Так это же только в плюс:) И "жуликов и воров" и "шпионов и компрадоров" можно оптом отоваривать. Мечта просто. И опять народ поддержит:)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(21:00:58 / 18-09-2012)

Ее не для того назначали, чтобы разгонять :D

Главная проблема - следующие будут не лучше :D

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:09:33 / 18-09-2012)

Да, до прозрения, что сама выбранная модель порождает вражеских монстров, а не служителей народу с его долгосрочными интересами — геополитикам глобальных вселенских процессов — додуматься практически невозможно. Понимание за гранью человеческих возможностей ваще, даже такими лучшими, умнейшими представителями общества. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(07:22:17 / 19-09-2012)

Предложите другую рабочую модель?:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...