Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сирота по приказу

Аватар пользователя x-notch
На осеннюю сессию Госдумы отнесены законопроекты, касающиеся семьи. Инициативы предлагают ввести ювенальную юстицию в самом жестком ее варианте.

Новые и, по мнению многих представителей общественности, опасные процедуры прописаны во внесенных в Госдуму в июне этого года законопроектах - "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и "О социальном патронате". Оба регламентируют порядок передачи изъятых у родителей детей в приемные семьи.

Пока их рассмотрение было отложено на осень. Произошло это во многом благодаря прошедшим по стране протестам общественных организаций и родителей. Ряд известных деятелей культуры полагает, что ювенальная юстиция в предложенном варианте будет явлением, чуждым российским традициям и культуре, опасным и непредсказуемым по своим последствиям. Большинство россиян в неведении этих законопроектов, их публичного обсуждения и публикации нет. А термин "ювенальная юстиция" ассоциируется с западными "страшилками" об изъятии детей некими социальными органами.

Ювенальная юстиция в переводе с латинского означает "правосудие для юных". Первые суды для несовершеннолетних появились в конце XIX века в Европе и в России одновременно. Своей целью ставили назначение наказания с целью избежать повторного совершения преступлений. В конце XX века внимание международных организаций сосредоточилось на вопросах народонаселения, его воспроизводстве и репродуктивных правах. Именно в это время США и Европа занялись правами ребенка. Ювенальная юстиция из чисто судебного органа стала превращаться в ювенальную систему - понятие гораздо более широкое, включающее в себя систему органов социального надзора за положением ребенка в семье, пропаганду просвещения детей в вопросах здоровья, в том числе сексуального.

На сегодняшний день сформированы базовые принципы ювенальной системы: упор на права и свободы ребенка наравне со взрослыми. Об обязанностях при этом ничего не говорится. Ключевое право ребенка - самостоятельно обращаться в органы социального надзора и суд в случае, если родители ненадлежащим образом осуществляют свои родительские обязанности. Четкие критерии того, что можно считать ненадлежащим осуществлением родительских обязанностей, отсутствуют.

Также такая юстиция подразумевает систему органов социального надзора, включающую социальных работников при судах, психологов, действующих во взаимосвязи с судами. Система находится вне контроля и подчинения государственным органам. Обжалование решений социальных органов в случае изъятия детей из семей - сложный и длительный процесс, может длиться годами. Он не препятствует передаче детей в приемные семьи. Для иллюстрации достаточно вспомнить громкое дело русской актрисы Натальи Захаровой, родившей дочь во Франции, у которой девочку в трехлетнем возрасте изъяли, и более десяти лет она безуспешно пытается ее вернуть, а девочка кочует по приемным семьям и приютам.

Неотъемлемая часть ювенальных технологий - сексуальное воспитание и просвещение детей. Конституционный принцип равноправия полов здесь ушел далеко вперед: вместо понятия "пол" употребляется понятие "гендер" (то же самое предлагается ввести в России в законопроекте "О гендерном равенстве"). Запрещается критика лиц нетрадиционной ориентации, акцент делается на свободе сексуальной ориентации. Воспитание детей происходит в отрыве от половой самоидентификации, которая объявляется вредной. Так, в Швеции в настоящее время существует несколько детских садов, в которых запрещено употребление местоимений "он", "она", при чтении сказок сознательно изымаются куски, в которых так или иначе речь заходит о вопросах пола.

Покорив США и Европу, ювенальная система внедряется в Россию. В 2002 году был принят закон о создании в России ювенальных судов. В ряде регионов были запущены пилотные проекты. Первый ювенальный суд появился в Таганроге в 2004 году. И вот теперь внесены 9 законопроектов: о гендерном равенстве, о культуре, о социальном патронате, об общественном контроле за детьми-сиротами, о подписании Национального плана действий в защиту детей, Гаагских конвенций, соглашения с Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА), о репродуктивных правах и об Уполномоченном по правам ребенка. И сторонники, и противники ювенальной юстиции едины в желании уберечь детей. Только методы у них разные: если первые считают, что детям может быть хорошо и без родителей, то вторые напоминают о библейских заповедях и неразрушимости семьи.

Кстати

Ювенальные системы с успехом внедрились в большинстве европейских стран. Казалось бы, теперь с защитой детей и положением семьи там должно быть все в порядке. Однако в реальности рождаемость в этих странах с каждым годом сокращается, увеличивается число лиц нетрадиционной ориентации, количество детей, изымаемых из семей, исчисляется десятками тысяч, а преступность несовершеннолетних неуклонно растет. Показателен пример Германии, где рождаемость - самая низкая в Европе, а почти половина всех преступлений совершается молодыми людьми в возрасте до 21 года - возраст совершеннолетия в Германии.

Источник : http://www.rg.ru/2012/09/11/deti.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(12:16:09 / 18-09-2012)

опять наброс?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:28:59 / 18-09-2012)

Российские ученые и деятели культуры обратились с открытым письмом к президенту, правительству и парламенту, в котором выступают против введения системы ювенальной юстиции. В тексте обращения, которое подписали 42 представителя творческой и научной интеллигенции, ее называют «контролирующим репрессивным институтом», который поставит под угрозу существование семьи в традиционном для России понимании, приведет к сокращению рождаемости.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/529550#ixzz26oAErjzO
Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(12:18:33 / 18-09-2012)

Разве конституции недостаточно?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:39:19 / 18-09-2012)

Да, хотелось бы знать ответ на сей вопрос : как жили без этих законов сотни лет ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:03:04 / 18-09-2012)

Конституция регулирует общие вопросы. Детально они прорабатываются в соответсвующих законах. Например в конституции прописано право на собрания и демонстрции. А так же на то, чтобы реализация прав одних не мешала другим. Вот согласование этих прав прописано в соответсвующем законе.

P.S. Ювенальная юстиция у нас существует со времен СССР.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:09:03 / 18-09-2012)

>P.S. Ювенальная юстиция у нас существует со времен СССР.

Не в таком фашистском виде, как планируют ввести сейчас

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:13:33 / 18-09-2012)

С 2001 году в Ростовский области был запущен пилотный проект «Поддержка осуществления правосудия в отношении несовершеннолетних», направленный на внедрение в судах общей юрисдикции международно-правовых стандартов ювенальной юстиции. В результате в марте 2004 году в Таганроге был открыт первый в России ювенальный суд.


Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:11:28 / 18-09-2012)

Берут флаг и идут в жопу. Пусть сначала УК, УПК и ГК исправят. Потом будут что-то там создавать.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:19:55 / 18-09-2012)

Да обсуждали уже, над законами надо работать, горло на митингах пусть Тютюкины с Подвальными дерут. Любой закон можно превратить в говно.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:39:33 / 18-09-2012)

Наброс?... Источник "наброса" смотрели?... "Российская Газета", ващет...

Всё серьёзно. Внимание к ювенальщине привлечено самое высшее.

Не стоит усердствовать в горлопанском шапкозакидательстве...

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(12:29:09 / 18-09-2012)

тоесть им можно верить? :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:32:02 / 18-09-2012)

Вы, видимо, не отдаете себе отчета, что есть РГ...

Просвещайтесь:

http://www.rg.ru/about/index.html

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(12:48:26 / 18-09-2012)

написано конечно бодро, все серьезно и тд.
проправительственное сми это наверное неплохо, но и они могут делать "набросы" :)

непонятно  с какой целью они так активно педалируют тему ювеналки.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(14:53:02 / 18-09-2012)

Вот здесь есть номера законов http://www.newsland.ru/news/detail/id/974300/

Погугли по ним на сайте госдумы http://asozd.duma.gov.ru/ и в базе консультанта плюс http://www.consultant.ru/online/

Надеюсь в то, что госдума и консультант плюс набросов не делают ты веришь?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:56:58 / 18-09-2012)

Офтоп, но близко к теме. Все знают, что в английском нет отличий ни в прилагательных, ни в глаголах - по отношению к полу. Интересно, как это получилось - ведь язык одна из важнейших частей культуры народа. Может, это пидарастия высших классов, которая в Англии распространена с древних времен, так себя проявила. А став детерминантом, англосаксонская содомистская культура стала расширять сферу, где она считается нормальной. То же самое - отсутствие различия между Вы и ты. В русском - до сих пор, очень часто означающее возрастное различие (не только это, разумеется). Нивелируется отличие между людьми - все болванчики ровнообструганные.

Ювеналка - это тест на ценности. Демонкратические.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:04:47 / 18-09-2012)

В русском языке пол для глаголов существует только в прошедшем времени. Какие выводы из этого можно сделать?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:24:28 / 18-09-2012)

.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:31:45 / 18-09-2012)

а какие выводы сделаете вы, ваше иудейство ? Или мелкобиттство ?

Пора вам отвечать на вопросы.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:15:05 / 18-09-2012)

Ну т.е. ответа на такой простой вопрос нет? Попытка перевести стрелки? Ожидаемо.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:26:46 / 18-09-2012)

нет, просто надоело пространно излагать  свою позицию, захотелось послушать вашу. вы же тут же обвинили в некомпетентности - за чем отчетливо просвечивает обида за мелкобриттов. Я не верю, что человек и один раз по клавише ударит, если ему нет в том интереса.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:34:55 / 18-09-2012)

Не надо навешивать на меня свои фантазии. Я прочитал Вашу АНАЛитику посвященную языку. И уточнил на похожем примере русского языка как это надо понимать? Вы же начали завывать как ветер в трубе. Смешно.

P.S. Английский я не знаю, поэтому никак не могу оценить правильность данной информации. Но я знаю немецкий. Там есть четкая привязка глаголов к полу. В свете того, что языковая группа называется англо-германской делаем выводы о квалификации автора этого наброса.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:50:41 / 18-09-2012)

а после того, как мы посмотрим, что все мы индоевропейская раса, мы станем индийцами ? Начнем бренчать на ситаре, покуривая гашишь и рассматривая Бога внутри себя ? Чушь не пори. Это довольно далеко отешедшие друг от друга народы. Как известно, в высшей знати долго, после завоевания Англии франко-норанами говорили на французском. Но франко-норманы - изначально германцы. Как и предшествующие англы. И тем не менее, язык настолько сильно менялся, что новые "германцы" приходили с новым языком.

Я подчеркнул отличие. Сходств до хрена. вы еще вспомните, что у нас буквы похожие. Надеюсь, сейчас послание дойдет до адреса. Ферштейн, явро-германец ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:53:50 / 18-09-2012)

Так все же как расценивать тот факт, что в русском языке пол для глаголов используется только в прошедшем времени? Продолжая Вашу логику можно сделать вывод, что русские сначала трахаются  и только после определяют пол партнера. Я прав?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:20:42 / 18-09-2012)

у вас логика разболталась или так устроена ? В прошедшем времени пол указан, значит уже определен.

А почему жиды себе червяков каких-то в алфавит напустили ? Тоже интересная тема.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(12:58:09 / 18-09-2012)

Может кто нить прочитает сначала по ссылке?

Большинство россиян в неведении этих законопроектов, их публичного обсуждения и публикации нет. А термин "ювенальная юстиция" ассоциируется с западными "страшилками" об изъятии детей некими социальными органами.

Ювенальная юстиция в переводе с латинского означает "правосудие для юных".


Путин подписал «Национальную стратегию действий в интересах детей на 2012-2017 г.г.»

Где четко прописаны Основные задачи, меры и т.д.

Сколько можно херней страдать и заниматься подменй понятий? Здается мне что это делают умышленно. Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования написал много материалов по этому вопросу. Нет повода срать кирпичами. ЮЮ делать надо, но учитывая опыт ошибок других государств и накладывая на это наш менталитет и наши ценности.


Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:03:22 / 18-09-2012)

Да вот же, я даже и примеры приводил, как _не надо_ делать с целью расширить базу знаний. Да и кроме этого примеров масса.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:08:54 / 18-09-2012)

По мнению Натальи, вся эта система работает для того, чтобы, изымая детей у одних людей, давать работу другим людям. Причем стать приемным родителем максимально легко: никаких справок, осмотров, контроля – только желание. Между тем, по словам Натальи, ее дочь Машу часто привозили на свидания из приемной семьи в синяках и ссадинах, девочка стала запуганной и нервной. Попутно в службе опеки девочке постоянно внушают, что она маме не нужна, что мама от нее отказалась. Через 4 года дочь получит право самой решать, где и с кем ей жить. «Они, конечно, встретятся с мамой, но вот только узнают ли они друг друга?!», – говорит в своей статье Людмила Рябиченко. Далее она пишет, что предлагаемая ныне ювенальная юстиция – система, нацеленная, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к малолетним правонарушителям, а с другой стороны – внедрение технологии узаконенного изъятия из семьи любого (!) ребенка под предлогом защиты его интересов. При этом семья вовсе не обязательно должна являться асоциальной или такой, где ребенку действительно что-то угрожает. Семья может быть любой.

Миллионы детей в Америке и Европе уже пострадали от ювенальной юстиции, т. к. лишены родителей. Миллионы родителей уже остались без детей. Десятки тысяч чиновников, судей, социологов, психологов, педагогов в Америке и Европе уже кормятся из закромов ювенальной юстиции, и число их только множится. Ныне в России в каждом муниципальном образовании существуют: органы опеки как органы для контроля над детьми и семьей, которые без суда могут отобрать ребенка у родителей, комиссии по делам несовершеннолетних, которые состоят при местной администрации, социально-психологические центры с психологами и социологами, мнение которых авторитетно для опеки и суда, институты и кафедры ювенальной юстиции, пилотные проекты по отработке работы ювенальных судов и внедрения западных технологий, летучие бригады в ряде регионов по контролю за семьей. Детей хотят приучить к тому, что они, оказывается, прекрасно могут обойтись без взрослых, в то же время всячески поощряя их доносительство на родителей.

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/06/yuvenalnaya-yustitsiya/delo-natali-zakharovoi-i-problema-yuvenalnoi-yustitsii-v-

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:21:14 / 18-09-2012)

Афонина:

- А что нам скажет детский психолог?

Медведева:

- Это может обернуться полным разрушением семьи. Семью надо воспринимать как целое. Ювенальная юстиция с самого начала вносит в это понятие, в жизнь семьи раскол. Есть родители и есть ребенок. Мало того, они антагонисты. Вот что внушается ювенальной идеологией. Родители – это самые главные враги ребенка. Хотя мы прекрасно знаем, что более любящих людей, чем родители, у ребенка нет и не будет.

Афонина:

- А как это внушается? Там прописано, что родитель враг? Не возлюби родителя своего…

Медведева:

- Так грубо там, конечно, не прописано. Вы сейчас не случайно вспомнили Пятую заповедь, которая гласит: «Чти отца своего и матерь свою. И долговечен будешь на земле».

Это фактически отменяет Пятую заповедь. Нельзя чтить своих родителей и знать, что ты будешь хороший мальчик, если ты на них донесешь. А донесешь ты на них не за какое-то страшное их преступление. Предположим, если ребенок куда-то пожалуется на родителей, которые его истязают, есть же нелюди, то большого греха в этом нет. Потому что это угрожает жизни ребенка. Но я хочу сказать, для таких родителей, которые родителями не являются фактически, у нас существуют статьи в законе. У нас есть уголовные статьи, которые таких людей, подонков, зверей наказывают. Достаточно жестоко. Во всяком случае, родительские права у них отнимают.

Ювенальная юстиция придумана не для них. Она придумана для нормальных семей. И чем более нормальное воспитание в семье, тем больше родители виноваты. И ребенку это внушается. Я на Западе это все изучала. С горшкового возраста он знает, что если мама ему делаем замечание, она плохая, она его враг. Детям читают лекции прямо в детских садах.

http://kp.ru/radio/stenography/38022/

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:24:53 / 18-09-2012)

Что-то женщину несет. Дети - манипуляторы, не забывайте, это первое чему они учатся, и они естественно толкуют подобные возможности в свою пользу и рассматривают их как легкий путь получить желаемое, при этом совершенно не оценивая последствия (как политики-популисты).

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:29:27 / 18-09-2012)

Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с одной семьей в форме социального патроната в течение года составляет 257 тысяч 420 рублей 20 копеек...

На сотрудников. А для детей из семьей нельготных категорий 800 рублей в месяц или 9,6 тысяч рублей в год. А на самых тяжелых детей, одиноких матерей от полутора до трех лет 38 тысяч.

Вместо того, чтобы дать ребенку эти деньги, а у нас большинство неблагополучия связано с тем, что просто это бедствующие семьи, создают новое чиновничество. И кормушку. Но ее же не просто создали. Уже в ряде областей чиновники нанимают студентов, чтобы те искали семьи, которые можно выдать за неблагополучные. Чем больше семей, тем больше «бабок», простите за современный термин. А бабки будут «распиливать».

http://kp.ru/radio/stenography/38022/

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:04:44 / 18-09-2012)

Сдается мне, не так страшен черт, как его малюют алармисты:) Все дерьмо, что с ней связано, это перегибы на местах, как и сказал камрад VP. Снижение рождаемости связано с развратом, но никак не с ювеналкой, сюда же добавляет свою лепту сибаритство и дорожающая жизнь, но это совсем другая тема.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:36:14 / 18-09-2012)

>.. Снижение рождаемости связано с развратом, но никак не с ювеналкой..

В магазинах Урала появились детские энциклопедии, подробно рассказывающие про различные сексуальные сферы. Как сообщалось в блогах и СМИ, откровенные тексты сопровождались подробными иллюстрациями. Главы книги описывали детям мир «большого секса», детально рассказывая про технику онанизма, эксгибиционизм, педофилию, гомосексуальные отношения и другие извращения, сообщает газета «Взгляд». ( http://file-rf.ru/news/9551 )

Это произошло в Германии несколько лет назад. Родители-католики ответили на жалобу ребенка, 12-летней девочки, которая сказала, что ей очень стыдно ходить на уроки сексуального просвещения, а в Германии они обязательны, они входят в государственную программу. Там показывают в качестве учебы половые акты, в том числе и противоестественные. Родители-католики написали очень мягкую записку директору. Девочка отнесла записку. Директор прочитала записку и сказала, что об этом не может быть и речи. Тогда девочка набралась храбрости и сказала, что это не только родители. Она сама… Казалось бы, воля ребенка священна. Права ребенка на собственную волю мы защищаем. Если ребенок стал педерастом, родитель ни в коем случае не имеет права делать ему замечания, тем более отводить его к психологу. Хотя психолог там тоже скажет, что это нормально. Да нет, это просто страшное посягательство на выбор сексуальной ориентации ребенка! А он ее имеет право выбрать уже к 9 годам, чтобы вы знали западное законодательство. (http://kp.ru/radio/stenography/38022/ )

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:42:39 / 18-09-2012)

Как-то намешано правда с вымыслом. Для справки, родители тут в школе могут порвать кого угодно. Пара жалоб (особенно коллективных, от 3х и более семей) и учителя или директора в школе больше нет.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:50:08 / 18-09-2012)

> ..Для справки, родители тут в школе могут порвать кого угодно

Более 10 лет Захарова добивается восстановления своих родительских прав и возвращения своей дочери, которая по настоянию ее бывшего мужа в конечном счете была отдана в приемную французскую семью.

(..)

С Н.Саркози ей удалось встретиться 17 раз – он-то и ответил ей исчерпывающе ясно: «Мадам, это – машина. Мы не можем ее остановить, даже если бы хотели!».

Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/06/yuvenalnaya-yustitsiya/delo-natali-zakharovoi-i-problema-yuvenalnoi-yustitsii-v-

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:56:52 / 18-09-2012)

Это он ее так ласково послал. Стандартный ответ, как у американцев ссылка на "ратификацию в конгрессе". Да и случай другой немного, да и страна как-бы. Ну а вообще классика жанра, помните как девочки мечтали "выйти замуж за иностранца"? Теперь расплачиваются. Надо было головой думать раньше, а так ее дочь гражданка Франции со всеми вытекающими, а мать нет. Да еще и отсидела.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:02:55 / 18-09-2012)
В Пермь пришла ювенальная юстиция

Жительница Перми Светлана Мусихина вынуждена спасаться от полиции, которая намерена изъять у Светланы её 14-летнюю дочь Полину. Светлана и Полина живут вне дома. В серьёзности намерений полицейских и Комиссии по делам несовершеннолетних Ленинского района у Мусихиной нет сомнения: 18 апреля ребёнка уже забрали сотрудники Отдела полиции № 6 по Ленинскому району. Поводом для этого стало то, что Светлана легла в больницу и передала Полину своей матери, родной бабушке ребёнка. Девочку забрали с формулировкой «находится в социально опасном положении». Ребёнка удалось вернуть матери лишь 2 мая. 14 дней девочка находилась в социально-реабилитационном учреждении по адресу Дениса Давыдова, 10 и получила в результате тяжёлый психический стресс.



Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:19:52 / 18-09-2012)

степеньХ а чо продолжение не запостил?!:

Первоначально Полина попала в сферу внимания органов опеки после того, как в 9-летнем возрасте соседка-цыганка дала ей попробовать наркотик. Благодаря усилиям Светланы Мусихиной цыганку-наркоторговку привлекли в итоге к уголовной ответственности и осудили. Однако, сама пострадавшая семья была с тех пор зафиксирована органами опеки как неблагополучная.

Проблема Светланы усугубляется тем, что у неё нет российского гражданства. Этнические русские, они бежали из Узбекистана в Пермь, где у них живут родственники, живут здесь более 7 лет, однако Федеральная миграционная служба не предоставляет им гражданства.
«Я не знаю, что мне делать, - говорит Светлана Мусихина. - Отделение по делам несовершеннолетних Ленинского ОВД нас затерроризировало... То, что у меня нет гражданства, делает меня совершенно беззащитной. Я не знаю, куда бежать, я просто в отчаянии...»

с продолжением статьи ситуация выглядит немного по-другому, правда ведь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:03:26 / 19-09-2012)

Да почти все эти страшные истории, про страшных ювенальщиков, высосаны из пальца:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:10:32 / 19-09-2012)

Докажите.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:39:03 / 20-09-2012)

Вот только что твою историю разобрали:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:15:49 / 20-09-2012)

На ютубе наберите поиск ролика Иринв Медведевой. Доходчиво и без прикрас

Аватар пользователя Koshe
Koshe(5 лет 10 месяцев)(13:58:19 / 18-09-2012)

Есть у кого ссылка на официальный текст законопроекта? Чтоб ознакомиться из первых рук, а не читать чужие фантазии и интерпретации.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:02:35 / 18-09-2012)
Голосуем против ювенальной юстиции. http://golosuite.ru/
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:07:09 / 18-09-2012)

Манипуляция. Почему сразу против? А если я , к примеру, за, то мне нельзя голосовать? И против конкретно чего в этих законах? Народ, имейте совесть, хватит срать мне в мозг.

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(17:01:33 / 18-09-2012)

Есть такое понятие сбор подписей против чего-либо, начинающегося, происходящего или находящегося в процессе принятия решения. То, что и происходит сейчас с ювенальной юстицией. Нашлась инициативная группа, собирающая подписи «против». Это не социологический опрос. Смешно ждать от граждан, протестующих, например, против строительства бензозаправки рядом с детской площадкой или пивного бара рядом со школой, проведение опроса «за» и «против». «За» тоже найдутся.
Этот ресурс, считаю, работает на благо России, поэтому и попросил поддержать.
«И против конкретно чего в этих законах?»
Там же написано:
Голосуя против ювенальной юстиции, мы не говорим, что дети должны остаться без защиты со стороны государства и общества. Но мы настаиваем, что любое действие, если оно вызвано действительной заботой о детях, должно быть:

а) направлено не на изъятие ребёнка из семьи, а на помощь семье;
б) точечно, бережно и добросердечно. Государство и общество должны бояться переступить границы необходимого вмешательства. Должна существовать презумпция добропорядочности семьи.
в) Недопустимо, чтобы государственные учреждения и общественные организации принимали на себя функции посредника между детьми и их родителями; чтобы ребёнок провоцировался на конфликт и неподчинение.
г) Недопустимо, чтобы решения о вмешательстве в жизнь семьи принимались ангажировано и кулуарно, узким кругом лиц.

И т.д. по тексту...

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:04:41 / 19-09-2012)

:)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:25:13 / 18-09-2012)

степеньХ где текст законопроекта, просил же не на пустом месте нагнетать, а умело, с текстом

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:31:46 / 18-09-2012)

Читайте : http://net-perestroike-2.ru/tegi/dokumenty

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:44:25 / 18-09-2012)

степеньХ реально разозлил! ты сам-то читал!? там только вводится понятие социального патроната!!! ""социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего"

где тут то о чём ты пишешь?! где отбирание детей и прочая херня???!!!

степеньХ читай и понимай законы правильно!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(14:54:23 / 18-09-2012)

Статья 13. Приостановление и прекращение деятельности общественной наблюдательной комиссии

2. В случае неоднократного нарушения общественной наблюдательной комиссией Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации либо систематического  осуществления         комиссией        деятельности, противоречащей ее цели и задачам, определенным настоящим Федеральным законом, совет Общественной палаты вправе принять решение о прекращении ее деятельности.

http://juvenaljustice.ru/index.php/documenty/41-proekty/1020-proekt-fz-3138-6-ob-obschestvennom-kontrole-za-obespecheniem-prav-detej-sirot-i-detej-ostavshihsja-bez-popechenija-roditelej

Все нормально ? Так и нужно, да ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:05:24 / 18-09-2012)

я спрашиваю где отбирание детей и прочая херь?! ссылка на проект по детям-сиротам в детдомах. Ст.13 нормальная статья, что в ней не так и какое отношение к детям?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:11:11 / 18-09-2012)

Т.е. можно неоднократно класть с прибором на все законы ? И тогда МОЖЕТ БЫТЬ.... Так ?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:20:57 / 18-09-2012)

какое отношение это имеет к детям? к отборам детей?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:23:12 / 18-09-2012)

Прямое :это

Проект федерального закона № 3138-6 "Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:29:33 / 18-09-2012)

где проект который говорит как, у кого, для чего будут отбирать детей??????????

ты ссылаешься на закон о детях уже оставшихся без попечения родителей, к отбору отношения не имеет!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:40:33 / 18-09-2012)

Тебе ПРЯМО заявляют, что закон соблюдать НЕ БУДУТ (т.е. будет твориться БЕЗЗАКОНИЕ). А ты заладил "как, у кого, для чего будут отбирать детей?".

 Спроси еще где написано, что нельзя торговать детскими органами..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:50:18 / 18-09-2012)

ты тему заявил как ювинальная, про детей, про то как их будут отбирать и прочее, а обсуждаешь статью в которой говорится что если чуваки не будут работать их распустят, одно к другому не относится, если они и не будут соблюдать закон в РФ есть другие законы по той же теме, так что нарушений закона будет не более чем в других сферах

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:03:23 / 18-09-2012)

Ну да, все верно : чуваки, кот. будут работать  в юю, не будут соблюдать законы РФ. Отношение к детям - прямое.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(15:10:33 / 18-09-2012)

Да бестолку им что то объяснять. Оне слышат ЮЮ.. и планка сразу падает. 

Они даже не понмают элементарных вещей, ЮЮ это СИСТЕМА. Это и суды детские. Где судьи специализированны на детей. А не те что убийцам и ворам сроки дают. Это и распределители, интернаты, сиротские приюты, психушки, лечебницы, потом обучение и в институтах в том числе, детские психлоги, центры реабилитаци и т.д. И все это завязано воедино, в СИСТЕМУ, которая и называется Ювенальная юстиция. Я думаю что наша "кровавая власть" наебет этих баранов. Назовут - Детская юстиция и у этих борцунов случится коллапс головного мозга.

Посмотри что они пишут - Все сводят к одному - Детей будут забирать..ЮЮ.. Забирать детей.. ЮЮ... Зомби тупоголовых делают. Им пох что Путин подписал программу по детям. Где четко все прописано. Эти юризды будут всякую хуйню выковыривать и притягивать за уши к одному месту - Детей будут забирать!!! ЮЮ!!!

Задай им просто вопрос - Папа добрый и чуткий с ребенком, полный холодильник хавки и одежда у ребенка от Версаче. Но вот папа любит на глазах у ребенка насиловать маму. Он же ребенка не трогает, кормит и поит и одевает вдосталь.

Забей на этих клоунов.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:20:23 / 18-09-2012)

Сегодня встречалась с Ольгой Владимировной Летковой, лидером Ассоциации родительских комитетов и сообществ. Ольга Владимировна — юрист, советник Российской Федерации 1 ранга, работает в Совете Федераций. Наряду со своей основной работой, она занимается тем, что активнейше борется против введения ювенальных законов и на общественных началах доносит до властных кабинетов обоснованные доказательства того, чем в нашей стране чреват тот или иной ювенальный закон, если он просто является калькой международного.

http://ipolk.ru/tag/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%20%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

А ты тоже, вижу, дока в законах?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:31:04 / 18-09-2012)

ну узнали кто такая эта Ольга, у неё есть МНЕНИЕ, а где инфа по теме?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:27:28 / 18-09-2012)

одна из задач ресурса - просвещать, это трудно, но нужно, один просвящённый просвятит ещё 3-4, так победим)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(20:02:06 / 18-09-2012)

Пока что вы назадавали кучу неотвечаемых вопросов. Конечно, если верить в абсолютную непогрешимость власти, и святость ЕСПЧ, ваши риторические вопросы дадут вам безоговорчный выигрыш в этой дискуссии. Но люди, помнят Горбачева и Ельцина, поэтому не вполне доверяют. Ни начальникам ни международным лобби. И соответственно не спешат вам отдавать право решать семейные вопросы.

PS Ювеналка = права детей. Защита детей не имеет к ней никакого отношения. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:07:58 / 19-09-2012)

:)) Хорошо сказал.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...