Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Камрады совсем запутался

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Совет директоров Банка России 13 сентября 2012 года принял решение повысить с 14 сентября 2012 года ставку рефинансирования и процентные ставки по операциям Банка России на 0,25 процентного пункта

Федеральная резервная система США объявила новый раунд так называемого количественного смягчения (QE3), в рамках которого будет ежемесячно приобретать ипотечные облигации на 40 млрд долл. Кроме того, ФРС продлила ожидаемый период сохранения учетной ставки вблизи нуля до середины 2015г.          

тоесть  чтобы строительный рынок не на..бнул..ся  и на эти облигации других покупателей нет Правительство США создает искуственный рынок( спрос)... ну и хорошо и бог с ним...

но а что делать с этой массой долларов то? тоесть доллар должен на.бну.ся?

и тут наш ЦБ повышают ставку до 8,25% а в США 0% тоесть наш крупный бизнес пойдет кредитоваться на запад... но тогда ДОЛЛАР не еб..тся....

а зачем наш ЦБ тогда ставку поднимает? у нас же ведь реальные активы а не фантики...

Вывод ЦБ враг государства РФ?

или если доллар упадет ихние товары будут конкурентно способные и они будут завоевывать рынки...но до этого им производства переносить надо из АЗИИ а это время...а ресурсы при слабом долларе для ихнего населения вырастут сразу

короче загнался? просветите...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:15:01 / 18-09-2012)

ЦБ - не вполне друг РФ, такие дела.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:17:53 / 18-09-2012)

ЦБ преследует задачу контроля инфляции, у него это неплохо получается. Но кредиты напрямую "первоклассным заёмщикам" из списка пром. компаний могли бы всё же давать подешевле (через рефинансирование банков по ставке 1% в рублях, например). Банкам на потреб. кредиты можно по ставке рефинансирования :-)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(00:17:10 / 18-09-2012)

ЦБ России в теперешней его форме плохой помощник государству, потому его Путин пытался национализировать. А вобще у Старикова есть книга "Национализация рубля — путь к свободе России", где еще и не такие моменты подмечены.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:19:58 / 18-09-2012)

можно пролить свет истины отсюдова

http://aftershock.news/node/6104

http://aftershock.news/node/8860

http://aftershock.news/node/8929

и так далее

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

и вот сразу второй вопрос?

Я полностью поддерживаю позиции Старикова Н.В. и депутата ГД  Е.Федорова по вопросу о ЦБ. Но мне не понятен один вопрос. Помогите разобраться

Депутат Федоров Е. в одном из своих последних выступленийhttp://youtube.com/watch?v=0JE...
(запись беседы 23.08.2012) говорит, что если ЦБ купил доллары на бирже и
поместил их в ЗВР, то их уже оттуда не забрать, т.е. распоряжаться ЗВР
правительство России не может.

Как это утверждение согласуется со следующими фактами?

На 01.08.2008 валютные
резервы ЦБ РФ составили 582,7 млрд. $ (исторический максимум), после чего
начали снижаться и достигли 368,1 млрд. $ на 01.04.2009 (локальный
минимум) http://www.cbr.ru/hd_base/mrrf...
. . Т.е., за 8 мес. они уменьшились на почти на 215 млрд. $ (т.е. почти на
37%).

В это же время Правительство РФ проводило политику поддержки
коммерческих банков РФ, части предприятий. Откуда правительство взяло деньги на
кредиты? Можно предположить, что в том числе и на эти цели пошли  215 млрд. $ из валютных резервов ЦБ.

Так может Правительство РФ фактически распоряжаться ЗВР или нет?

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

вопрос с сайта Старикова Н.В.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:22:15 / 18-09-2012)

Посмотри на документы определяющие роль ЦБ в текущей экономике и ЦБ РФ в частности. Это гуглится. ЦБ - монетарный и надзорный орган.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:29:29 / 18-09-2012)

 такъ !

 и именно поэтому - позволять коммандовать ЦБ РФ категорически противопоказано и Старикову ( которого я во многом поддерживаю) и Федорову и тому подобным типам

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(01:51:43 / 18-09-2012)

Вы невнимательно читали про монетарные функции ЦБ, т.е. печать денег.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:58:35 / 18-09-2012)

Почему невнимательно? 

 

Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт Российской Федерации, разрабатывающий и реализующий совместно с Правительством России единую государственную кредитно-денежную политику и наделённый особыми полномочиями, в частности, правом эмиссии денежных знаков и регулирования деятельности коммерческих банков. Банк России, выполняя роль главного координирующего и регулирующего органа всей кредитной системы страны, выступает органом экономического управления. Банк России контролирует деятельность кредитных организаций, выдаёт и отзывает у них лицензии на осуществление банковских операций, а уже кредитные организации работают с прочими юридическими и физическими лицами.

Я и написал монетарные и надзорные функции. Где не так? 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(01:39:57 / 18-09-2012)

Тогда получилось так. Много наших компаний делало заемы в баксах на зарубежных финансовых рынках. Когда пришел МП (малый писец) 2008 года начался падеж акций этих предприятий. А займы чаще всего делались под залог собственных акций. Когда их стоимость стала падать  наступил марджин колл - есть такая банковская фишка, т.е. банки стали требовать или увеличения залога или немедленного возврата кредита (или предприятие переходит в собственность банка - стандартная история для западной финансовой системы). И в том, и в другом случае предприятиям потребовались доллары. Правительство стало давать таким предприятиям рублевые кредиты (через ВТБ). Предприятия покупали баксы (на валютной бирже у ЦБ) и отдавали на запад баксы и переходили из западной финансовой системы под управление российской финансовой системы. Тут случилась небольшая неприятность - возможно заинтересованные лица спровоцировали панику у насеоения (помните крики Хазина, что через две недели руская банковская система рухнет, а когда прошло 2 недели (как сейчас помню это было где-то в середине октября) стал истошно визжать что к Новому году доллар будет стоить 70 рублей за зеленый. Население кинулось скупать доллары. Как результат доллар стал расти на глазах. Тут еще подсуетились наши коммерческие банки. которые тоже бросились скупать баксы. Закладывали доллары в ЦБ, получали рублевый кредит, скупали баксы на валютной бирже и снова бежали в ЦБ. Излишки баксов отправлялись в американские долговые бумаги. И продолжалось так до 8 февраля, пока население не успокоилось (да и бабки кончились), коммерческие банки "слегка пожурили, по отечески", ЦБ намекнули что пора эту вакханалию останавливать, короче вал остановили, а как только бакс остановился и встал на месте - у наших комбанков перед ЦБ по операциям репо начал вырисовываться марджин колл и они срочно побежали забирать доллары из американских трежерис и возвращатьденьги ЦБ по операциям репо. Вот в течении всей этой катавасии ЦБ пришлось продать почти триста миллиардов из своиз золотовалютных запасов. Уф-ф-ф... Понятно объяснил?!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:27:37 / 18-09-2012)

ЦБ в норме так устроен, чтобы на всех "метаниях" населения, инвесторов, банков и т.п. рыночных агентов ДЕЛАТЬ БАБКИ. Просто потому что нет лучшего способа вразумить спекулей, чем свозить их несколько раз "на лоси". Но вот в части кредитования промышленности, нужно всё же разрабатывать механизмы льготного финансирования инвестиций хотя бы внутри России - за рубли.

Инфляцию тоже неплохо бы урезонить в ноль, но это обычно непросто. Любой из способов снижения инфляции имеет множество минусов: изъятие денег фискальной политикой - ведёт к росту ставок и банкротству банков; просто рост ставок - тупо сдерживает рост экономики, рост курса рубля убивает экспорт, эффективность которого не имеет существенного запаса прочности, и т.п.

Технически, отличным средством снижения инфляции был бы запрет на рост з/пл госслужащих + "потолок" цен на драг. металлы + запрет на рост тарифов естественных монополий + много ещё чего аналогичного. Это просто ВЫНУДИТ государство остановить инфляцию. Хочешь повысить доходы? сдерживай инфляцию любой ценой. Лучше сделать больно сильно, но один раз, и приучить всех один раз к нулевой инфляции или даже к дефляции, чем страдать государственой шизофренией - сетовать на инфляцию и одновременно повышать тарифы ЖКХ, стоимость электричества и зарплаты гос. служащих.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(04:37:30 / 18-09-2012)

Что тут может быть непонятно? Денег дали еще и при этом ставки повысили.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:52:52 / 18-09-2012)

 >короче загнался?

Ага. 

>но а что делать с этой массой долларов то?

Раздать лохам в обмен на ништяки, очевидно же. 

>тоесть доллар должен на.бну.ся? 

Не должен. Лёликовые прогнозы грех слушать.

>и тут наш ЦБ повышают ставку до 8,25% 

Правильно и делает, это позволит избежать масштабных спекуляций внутри страны. 

>а в США 0% тоесть наш крупный бизнес пойдет кредитоваться на запад... 


Ну и похер на него. Это лучше, чем если бы финансовый капитал надувал пузыри внутри страны. Пиндосы макулатуру толкают лохам под угрозой внедрения ковровой демократии, так что у них всё схвачено. А рашка неминуемо соснёт, если будет так делать. 

>но тогда ДОЛЛАР не еб..тся....

Он и так не ебнётся. Лёлика поменьше слушай, побольше башкой своей думай. Он ёбнется в том случае. если нигре в белом допе под стул ядерный фугас подложить. А так если не будешь играть по их правилам - получишь демократической бомбой в рожу и всё. 

>Вывод ЦБ враг государства РФ?

Нет. 

>или если доллар упадет ихние товары будут конкурентно способные

Нет. Пойдёт цепная реакция с резким снижением производства как следствие снижения потребления. Ну и дезорганизация межгосударственного обмена. Но этого не будет, пока у пиндосов есть военно-политическое влияние. 

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

а чтовы подразумеваете под словом "Ништяки"?

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(03:37:29 / 18-09-2012)

А смотря для кого как. Для георгов и рихтеров - это пресловутая "ликвидность". Одно только слово вызывает загорание глазок и неконтролируемое слюноотделение. Доллар же уже наёб...тся. Правда в режиме планирующего, а не пикирующего. Патамушта пикирующим по кумполу получить совсем никому неохота.   

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:46:51 / 18-09-2012)

Материальные блага. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:56:06 / 18-09-2012)

Мне кажется ЦБ РФ хочет сместить массу заимствования с рубля на доллар, ослабив давление на рубль, почти достигнута критическая масса рискованных частных кредитов в России. Т.о. похоже ФРС профинансирует экономику РФ дешевыми деньгами в конечном итоге, но они не окажут давления на монетарную политику РФ. И потом, если существуют заимствования по паре рубль/доллар, то вероятно будет укрепление курса рубля (не очень хорошо для экспорта), но это будет удобно для конвертации рублевых долгов в долларовые, освободится рублевая масса без допэмиссии, курс позже отобьется по причине увеличения массы рублей, но долги, к примеру правительства РФ будут уже не в рублях, а в долларах, т.е. будут давить на ФРС фактически.

 

Если кто грамотный в этом казино, поправьте, буду благодарен. 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(01:47:36 / 18-09-2012)

Очень долго объяснять, коротко скажу - если ЦБ действует так - утром надо всю верхушку ЦБ поставить к стенке и позвать меня. Уверяю, рука не дрогнет и живым никто не уйдет. То что вы предложили - очень плохая идея.

Лучше иметь рискованные кредиты в рублях, чем тянуть кредитоваться население в долларах. И кстати, если вы подумаете сильно, то поймете, что рискованные кредиты плохи и в рублях и в баксах. А хорошие кредиты лучше выдавать в рублях.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(02:00:53 / 18-09-2012)

А в чем тогда будет сакральный смысл повышения процентной ставки анонсированной ЦБ? Автор об этом спрашивал. Не прояснишь?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:15:24 / 18-09-2012)

Смысл простой ,много дешовых денег -много инфляции ,мало дешовых денег мало инфляции ,в заданные пароги в начале года мы пролазим с трудом ,а инфляция ,это удар по бедным \богатым по х\,

ОМЕРИКА ПРИОБРЕТЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОСТЬ ,,,да ей бы штаны подтянуть при 7 проц инфляции \официальной \, 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(08:34:26 / 18-09-2012)

 ЦБ выполняет не только обменные функции ,но регулирует кол рубл в стране ,и при подешевевшем баксе ,он просто ОБЯЗАН поднять ставку что рубль не укреплялся ,до того предела что б ,стало не комфортно ,все ж мы в ВТО ,и предыдущий комент вро де и противоречит этому ,НО ,это и есть тот БАЛАНС ,который держит НЕНУЖНЫЙ НАМ ЦБ,ну старикову с федоровым он точно не нужен ,ПИСАТЕЛИ 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:40:34 / 18-09-2012)

Прости, но _поднять ставку_ (сделать деньги дороже) чтобы валюта _не укреплялась_? Нет ли здесь внуреннего противоречия? Рубль сам укрепится на дешевом долларе, а тут еще ставку вверх. Я же писал выше, займы в рублях станут дороже чем в долларах.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:42:36 / 18-09-2012)

 Ни какого противоречия ,Ели банк сегодня выдает кредит под 15 проц ,то повышения ставки на 0,25 не сможет помочь банку сделать кредит 16 и даже 15,5 

 Банки сейчас привлекают деньги на депазиты под 11-12 проц ,но там есть одна хитрость ,налоги с депазитов не берутся толко до ставки рефинансирования ,т е на сегодняшний день это 8,,25а далее пожалуйте брится ,инфляция ,ниже ставки ,разбег у банков мама не горюй ,конкуренция ,,,,,зачем удорожать кредит ,потеряешь больше

ОНИ просто не смогут поднять ставку на дипазиты  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:17:28 / 18-09-2012)

Да, я с ответом на счет укрепления поторопился ,рубль дейстивительно и сам укрепится ,но на счет инфляции и дипазитов думается что я правильно ответил ,там вилка между ставкой рефенансирования и процентам по кредитам 15минус 8,25 это запас не малый ,

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:43:53 / 18-09-2012)

ты бы для начала научился правильно писать слово депозит

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:56:36 / 18-09-2012)

ладно, поучюсь седня раз сто напишу 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:04:12 / 18-09-2012)

Население будет брать кредиты в долларах? Это при курсе, болтающемся от 29 до 33 р. за штуку? Эта страна, безусловно, богата на дураков всевозможного рода и сорта, но таких дремучих уже не сыскать. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:48:23 / 18-09-2012)

Гера  ,население -и сейчас берет под 15 проц ,и завтра будет в рабство идти ,взяв кредит хоть под 5 проц ,тебе то что ? ну хочет человек рабом быть ?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:41:33 / 18-09-2012)

И опять, причем тут население? Народ, вы не на митинге, давайте уже по делу.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:37:09 / 18-09-2012)

Ты прости о чем? Какое нафиг население? Разговор о ставке ЦБ и отношениях ЦБ с коммерческими банками. Тут внутренние банковские и финансовые процедуры.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:51:04 / 18-09-2012)

Дык это саввушка писал. Я тоже не особо понимаю, причём население. Во-первых настолько дремучих лохов у нас нету, во-вторых мещанину кредит в долларах тупо никто не даст. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:46:16 / 18-09-2012)

говно какое блин, вот и долгожданный рост инфляции, ментам денег дали, военным дали... однако "самое весёлое" начнётся в следуещем году

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:53:07 / 18-09-2012)

Да этот шаг как раз инфляцию сдержит ,деньги дороже стали 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:01:21 / 18-09-2012)

от 0,25% ощутимого эффекта не будет, ЦБ просто констатитрует что инфляция уже выше запланированной

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:18:51 / 18-09-2012)

Ну так и кипишь из за чего? ,и вопросы кто такой ЦБ? ЦБ просто подстраивает систему как авторегулятор под заданные параметры ,

Да нет завышеной особо инфляции ,и к концу года может и не быть -Есть опять же ПРОФИЦИТ но это уже не кудрин виноват и не ЦБ  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:25:28 / 18-09-2012)

>Ну так и кипишь из за чего?

ничего подобного

>Да нет завышеной особо инфляции ,и к концу года может и не быть

да как нет-то? топливо дорожает быстрее инфляции, услуги ЖКХ дорожают быстрее инфляции, з/п ментам и военным повысили просто так. Ну а профицит отражает херовость ситуации

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(14:45:01 / 18-09-2012)

Профицит ,отражает только одно ,ДЕНЕГ ДОБЫЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЛАНИРОВАЛИ  ,это означает либо планировали херово ,либо работали хорошо ,стакан наполовину пкст или полон ? как смотреть ,

Ну может и свезло немножко ,но когда планировали ,думаю шанс везения то же учитывался ,

запланированая на год инфляция пока за пределы не выходит ,а то что дорожает ,так и должно ,и это то же планировалось в начале года ,к примеру повышение на газ ,сезонное повышение цен на топливо ,сезонное понижение цен на овощи ,итд ,выводы делаете смотря в окно ,и из сегодняшнего дня ,

циплят в декабре посчитаем  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:54:07 / 18-09-2012)

>это означает либо планировали херово

скорее всего тратят меньше плана, как обычно. Инфляция уже вышла за прогноз в 6%, к концу года получим все 8-10%

>стакан наполовину пкст или полон ? как смотреть

на самом деле это тест на логику, стакан всегда наполовину полон, если стакан на половину пуст то у отвечающего нарушено мышление

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:06:51 / 18-09-2012)

Мягко я вам отвечу ,еслиб ЦБ не изьял деньги из экономики  путем повышения ставки,то профицит ,и инфляция бы рядом шагали ,против чего вы здесь и возмущаетесь ,и так херово и так не этак ,

Ну сказал же вам Савва ,Алекс -мат часть  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:41:31 / 18-09-2012)

>еслиб ЦБ не изьял деньги из экономики  путем повышения ставки

величина ставки р/ф это следствие а не причина процессов в экономике, повышая ставку ЦБ не изымает деньги из экономики а затормаживает обращение, но 0,25% ощутимо на скорости обращения не скажутся, профицит это тоже следствие. Экономику перекачали деньгами, вследствие чего имеем монетарную инфляцию и инфляцию издержек одновременно на фоне профицита бюджета, а это плохо, очень плохо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:30:40 / 18-09-2012)

,,, 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:29:21 / 18-09-2012)

это комент не туда отправил 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:01:19 / 18-09-2012)

 Ну вы снайпер экономический, сверстать бюджет в начале года и учесть все сюрпризы в течении года которые преподнесет мировая экономика? ,это го вы добиваетесь ? Вы же понимаете что это не возможно ,

ДИФИЦИТ ЧТО ЛИ ПЛАНИРОВАТЬ ,?так и тае рост минимальный заложили ,а он прет  

НА сегодняшний день велечина ставки -ЭТО ПРИЧИНА по вашему

Вот построите конкурентно способные высоко технологичные предприятия ,увеличите произв труда ,тогда это будет причина только куда безработных девать будите ? ведь если увеличит производительность ,то столько рабочих мест не нужно ,

ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО В МИРЕ ,ОМЕРИКА ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА АЙПОДЫ ,И ВСЕХ РАБОЧИХ НА ,,, 

пока не виху причин за что критиковать ЦБ   

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:54:30 / 18-09-2012)

не понимаю что ты написал, всё в куче, о чём пишешь мне не понятно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:37:58 / 18-09-2012)

Ага. Раздать лохам в обмен на ништяки, очевидно же - не должен. Лёликовые прогнозы грех слушать. Правильно и делает, это позволит избежать масштабных спекуляций внутри страны. Ну и похер на него. Это лучше, чем если бы финансовый капитал надувал пузыри внутри страны. Пиндосы макулатуру толкают лохам под угрозой внедрения ковровой демократии, так что у них всё схвачено. А рашка неминуемо соснёт, если будет так делать...Он и так не ебнётся - Лёлика поменьше слушай, побольше башкой своей думай. Он ёбнется в том случае. если нигре в белом допе под стул ядерный фугас подложить. А так если не будешь играть по их правилам - получишь демократической бомбой в рожу и всё.  Пойдёт цепная реакция с резким снижением производства как следствие снижения потребления. Ну и дезорганизация межгосударственного обмена. Но этого не будет, пока у пиндосов есть военно-политическое влияние.

>Вывод ЦБ враг государства РФ?

Нет.

...гы - материал любезно предоставлен: georg_richter(00:52:52 / 18-09-2012)

 >короче загнался?

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...