Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: скорость печати станка составит не менее 85 ярдов В МЕСЯЦ!!!

Аватар пользователя alexsword

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Комитет по открытым рынкам ФРС США принял решение начать покупки ипотечных ценных бумаг на сумму 40 миллиардов долларов ежемесячно для стимулирования экономического роста, сообщается в пресс-релизе регулятора...  ФРС также подтвердила принятое в июле решение продлить программу поддержки экономики под названием "Операция Твист" объемом 667 миллиардов долларов до окончания текущего года. Таким образом, ежемесячные расходы на приобретение долговых бумаг составят 85 миллиардов долларов, как минимум, до конца текущего года.

РИА НОВОСТИ

С учетом масштабов дефицита бюджета США - это означает, что БОЛЬШАЯ часть дефицита будет покрываться печатным станком.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:51:13 / 13-09-2012)

Алекс, бумагу для покрытия дефицита они печатали и раньше, минимум 1 трюл в год.

Эти же бабки думаю идут в плюс к предыдущим, так что можно уже про 2 трюля в год говорить. Минимум.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:53:09 / 13-09-2012)

просто раньше финансовая пирамида могла расти за счет притока новых вкладчиков-лохов, а теперь - за счет станка.

Видишь разницу?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:00:39 / 13-09-2012)

Расшифруй "раньше". Раньше когда?

ИМХО печать продолжается как минимум года с 2005го, просто объемы растут каждый год.

А лохи расстались со своими последними накоплениями в 2007-2008, сейчас не осталось уже таких, опять же имхо.

<br>

PS. Ну ты сам подумай. Какой год подряд уже штаты покрывают дефицит в 1 - 1.2 трюля в год. Откуда, серьезно спрашиваю, откуда у лохов такие бабки?

Ведь это же не 50-100 ярдов, которые какие-нить шейхи могут наваривать на нефтянке. Это суммы на порядок больше.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:05:50 / 14-09-2012)

из наркотрафика и незаконной торговли оружием и рабами (читай проституцией и использование рабского руда). Бизнес на войнах и еще пиратство, хе-хе.. в геополитических раскладах.

Теневая экономика .

 

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(23:44:09 / 13-09-2012)

Алекс. Признай, что я больше прав, нежели ты (я про прошлый пост, где сказал, что если система настроена простоять до выборов - она простоит). Теперь для моей полной победы осталось дождаться поднятия потолка долга - и вуаля! Передавайте мне торт в зачет моей победы. Приму и виртуальный. Есть конечно малая вероятность, что потолок придется повышать после выборов, но по моему, не выйдет. Хотя денег для оплаты бОльших сумм налоговой базы станет немного больше. ИМНО, их не хватит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:24:43 / 14-09-2012)

Смотри, не торопись... могут ведь и такой подарить:

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:57:52 / 13-09-2012)

значит решили таки обаму в президенты

иной вариант играл бы на руку ромни

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:04:10 / 13-09-2012)
Такой провальной компании, как у Ромни, давно не было - начиная от фотожабы со словом "деньги" через скандал с выборщиками из Техаса - и к русским кораблям на заставке заднего плана. Однозначно будет Обама, при нем и справят похоронки, просто уже на втором сроке, а не на первом, как было запланировано вначале. Реконкиста-то буксет, вот и приходится коррективы вносить...
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:13:25 / 13-09-2012)

корабли ЧФ РФ были на заднем плане как раз у обамы

http://ria.ru/defense_safety/20120912/748260796.html

но судя по всему заметили это только у нас и ихние ветераны морфлота

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:18:11 / 13-09-2012)
Косяк, признаю. Ждем ответного удара республиканцев. Остаюсь при своем мнении - Рон Пол был бы гораздо более адекватным оппонентом Обаме, так что демократам явно хотят отдать не очень и нужную победу...
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(14:34:27 / 14-09-2012)

Убежденному миротворцу Обаме надо вот это на задний план:

Электорату понравится.

Аватар пользователя G_G2008
G_G2008(5 лет 6 месяцев)(22:42:46 / 13-09-2012)

Полагаю, для загорелого сразу планировалось два срока . За 4 года все хвосты хозяевам не отсечь, потому козлик отпущения должен быть нагружен по полной.

И еще. Не исключено что Асад в Сирии устоит до выборов. Им это выгоднее, чем валить его сейчас, до выборов. По крайней мере я бы на их месте приберег этот козырь (хотя возможно я не прав)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:08:10 / 14-09-2012)

поддерживаю ваше мнение. Иначе жди гражданки, как мне написали из Америки. У них сейчас - день простоять и ночь продержаться))) Свой чернокожий  Горби курожит Америку полным ходым.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:29:09 / 14-09-2012)

Ромни все. Своих провалов у него конечно вагон, но ему же и ВВП прислал открытку, что мол молодца, все многолетние усилия дипломатии США по продавливанию России на ПРО в Европе ты пустил прахом в 30 секунд, не уточняя впрочем, что они и так никуда не годились. Т.е. чисто в гору записал. После такого Ромни остается только сглотнуть и отойти.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(05:36:47 / 14-09-2012)

да. это их спасёт. на время.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:58:00 / 13-09-2012)

Картинка в тему:

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:09:06 / 14-09-2012)

КЛАСС!!! в точку.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:05:23 / 13-09-2012)

85 млрд/мес. - маловато будет. Исходя из дефицита бюджета д.б.  100-120 млрд./мес.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:11:44 / 13-09-2012)

немного в тихоря дольют и снова рост ввп )))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:24:45 / 13-09-2012)

Рост ВВП им обеспечат продажи новых Айфоней. Такие дела...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(22:27:37 / 13-09-2012)

всего каких то 0,7%. ща за одно слово Q3 акции взлетят ввысь и ввп увеличится на 3%, а ты говоришь айфон!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(09:53:29 / 14-09-2012)

А сам факт повышения ВВП продажей айфоней Вас не забавляет?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:28:43 / 14-09-2012)

"Не важно как голосуют. Важно как считают."(С)Сами_Знаете_Кто.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(23:49:06 / 13-09-2012)

Ну, как бы исходя из анализа "новой" модели и общения с народом яблочным - не вдохновила их покупка. А уж развод с новым разъёмом вполне возможно ещё сильнее ударит по желанию паствы скупать новый девайс.

Аватар пользователя Osq
Osq(5 лет 8 месяцев)(19:15:07 / 15-09-2012)

85 млрд.$ в месяц это только с "барского плеча" ФРС. А есть ещё внутриправительственный долг (это когда правительство вместо баксов переводит "трежеря" в счёт финансирования фондов ветеранов, пенсионеров и инвалидов). Эта часть растёт со скоростью 15 млрд.$ в месяц. Япония наращивала свои вложения за последний год со скоростью 20 млрд.$ в месяц. А ещё есть Великобритания, карибские офшоры, нефтеэкспортёры, да и своему бизнесу можно сделать предложение от которого не принято отказываться. Так что 85 от ФРС это "за глаза и за уши", даже если будут складываться самые неблагоприятные внешние обстоятельства.

С уважением.

Osq.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(22:35:44 / 13-09-2012)

Пендосы варганили нормальный такой принтер со скоростью печати 85 ярдов бумажек в месяц) Это вам не НР какой та)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(05:37:53 / 14-09-2012)

К печати денег это не относится, разумеется.

ФРС одной рукой раздаёт, другой привлекает деньги на свои депозиты. Какая же тут печать?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(08:01:38 / 14-09-2012)
Алекс считает, что в этот раз за счет ФРС начнут финансировать дефицит торгового баланса США. Раньше его закрывали по платежному счету, впаривая облигации владельцам долларов по всему миру, которые несли в клювике баксы назад в США, но процесс иссяк, и теперь ФРС таки начнет открыто (ну или через банки) скупать облиги. То есть, если раньше доллары возвращались в США на следующий цикл покупки ништяков, то теперь их таки начнут массово создавать внутри страны. Инфляция будет, но уже мировая. :) Ну - или пойдет массовый отказ от доллара - и американская гиперинфляция.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:51:07 / 14-09-2012)

>Ну - или пойдет массовый отказ от доллара - и американская гиперинфляция.
маловероятно, это означает коллапс мировой торговли, никому не выгодно. А вот мировая инфляция это лучше, она и будет, и цена на нефть высокой будет)))

а ведь это идеальный вариант: инфляция доллара + инфляция евро, девольвация рубля и июаня (сохранение текущих курсов), и вуаля! мировая экономика снова работает!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(08:58:12 / 14-09-2012)

В идеальном варианте, придется остальные валюты опустить чуть сильнее. Для сохранения ведущего статуса $. В общем этот вариант проработан. Называется "реконкиста".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:01:49 / 14-09-2012)

зачем сильнее опускать, сохранить текущие курсы и всё, этого достаточно, все рады будут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(09:09:04 / 14-09-2012)

А сохранить не получится. Финансирование дефицитов США не работает уже. Либо его восстанавливать, опуская все остальные валюты, либо сводить дебетскредитом в бюджете. 1 - путь к мировой войне, 2 - запад опускается на уровень гондураса. Все просто.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:13:22 / 14-09-2012)

мировой войны не будет, это очень затратно при малом профите, вариант с инфляций доллара и евро самый лучший, хорош для всех, для США, Европы, РФ и Китая

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:19:03 / 14-09-2012)

Беда в том, что тогда во всех остальных странах начнётся своя гиперинфляция, а нам оно совсем не надо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:25:05 / 14-09-2012)

гиперинфляции не будет, небольшая будет, это да, но других разумных вариантов решения я не вижу, может ты видишь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:34:19 / 14-09-2012)

Не согласится вынужден с тобой я. В смысле если рубль обвалить вслед за долларом то инфляция будет большой и долгой. И что ещё хуже финансовая система страны будет подорвана.

Вариант лучше такой:

США проваливается в гипер, Россия отгрызает себе кусочек и становится одним из региональных финансовых центров.

Понятно, что лучше провалиться в гипер, чем воевать, но гипер не гарантирует мира, а отгрызание не означает автоматом войну.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:02:33 / 14-09-2012)

валить рубль не нужно, нет причин, оставить курс как есть или немного девальвировать, ущерб для РФ минимален.

>Россия отгрызает себе кусочек и становится одним из региональных финансовых центров

быстро заместить доллар рублём РФ не сможет, да и не нужно это РФ, рано ещё, экономика не готова

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:18:28 / 14-09-2012)

Как ты себе представляешь сохранение курса доллара к рублю при гипере доллара, без инфляции внутри России??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(09:21:11 / 14-09-2012)

Ответ, "мировая война это затратно", напоминает фразу "лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным".

Затраты не имеют значения. Имеет значение разница доходов и затрат (бюджетов в широком смысле). Именно ее можно назвать властью. Если ты теряешь, это не выгодно. Но если противник (конкурент) теряет при этом больше, это и есть профит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:29:37 / 14-09-2012)

мировая экономика это мировая торговля, если все впадут в войну и в хаос, мировой торговли не будет, не будет и экономики, торговля оружием в контексте всеобщего хаоса занятие бесперспективное. Выкалывать себе глаз только чтобы у тёщи зать был безглазый это глупо, поэтому вариант "Но если противник (конкурент) теряет при этом больше" не выгоден потому что запускает цикл постоянного ухудшения ситуации у всех

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:35:54 / 14-09-2012)

Расскажи это Эдуарду III, развязавшему Столетнюю войну, при крахе предыдущего проекта финансовой глобализации.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:45:51 / 14-09-2012)

чо, серьёзно, в 14 веке проект финансовой глобализации... может просто война за экономический интерес, без всякой глобализации? а?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:47:49 / 14-09-2012)

Слово очевидцу событий:

В январе 1345 года обанкротилась компания Барди, крупнейшее торговое предприятие в Италии. Причиной их несостоятельности явилось то, что они, как и Перуцци, вложили свои и чужие средства в дела короля Эдуарда Английского и короля Сицилии. Поэтому они не могли расплатиться с горожанами и с чужими, которым только Барди задолжали более пятисот пятидесяти тысяч золотых флоринов. Многие другие, более мелкие компании и частные лица, доверившие свое имущество Барди, Перуцци и другим банкротам, разорились, а те потерпели крах. Банкротство Барди, Перуцци, Аччайуоли, Бонаккорси, Кокки, Антеллези, Корсини, да Уццано, Перендоли и многих других мелких компаний и отдельных ремесленников, разорившихся в это время и раньше, как из-за тягот, наложенных коммуной, так и из-за непомерных займов, предоставленных вышеназванным правителям, о чем упоминалось частично (ибо полностью всего не перечислишь), было для нашей Флоренции великим бедствием и поражением, подобного которому никогда ранее не знала коммуна. Пусть читатель только представит себе, какую прорву денег и драгоценностей утратили наши граждане, из жажды наживы доверившие их королям и властителям. О проклятая и алчная волчица, преисполненная порочного корыстолюбия, которое воцарилось в душах наших ослепленных и потерявших рассудок граждан, отдающих свое и чужое имущество во власть сильных мира сего в надежде на обогащение! Из-за этого наша республика лишилась всякого влияния, а граждане остались без средств к существованию, за исключением разве кое-кого из ремесленников и ростовщиков, своим лихоимством отбиравших последние крохи у жителей города и его окрестностей. Но не без причины тайными путями настигает коммуны и их граждан Божья кара, а в наказание за грехи, как возвестил сам Христос: "Умрете во грехе вашем и т.д."  На этом довольно, и так, может быть, уже слишком пространно сказано о данном недостойном предмете. Однако, собирая известия о памятных происшествиях, не следует замалчивать истину, чтобы она послужила поучением и предостережением для будущих поколений. 

http://alexsword.livejournal.com/34942.html

Ничего не напоминает в современности?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:50:56 / 14-09-2012)

>Ничего не напоминает в современности?

отдалённо. но вообще сравнивать события 14 века с событиями 21 века мне кажется не правильным. и глобализации тут никакой нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:06:03 / 14-09-2012)

Не вижу принципиальных отличий между пирамидой ГКО в 14-м веке и пирамидой ГКО в 21-м веке.   Не вижу принципиальных отличий между ведущими банковскими домами того времени и нынешними.    Не вижу принципиальных отличий, когда тогдашние и нынешние "бароны" вместо развития национальных хозяйств и инфраструктуры вкладывали сбережения в банки, которые отдавали их в пирамиду ГКО.  

И последствия будут сравнимого масштаба.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:28:17 / 14-09-2012)

Бумажная душонка, пойми простую вещь, люди контролирующие энергопотоки и инфраструктуру думают не в терминах "бумажных профитов", а как сохранить контроль и приумножить.   А бумага - лишь средство, правила игры.

Сейчас ранее существовавшие правила игры себя исчерпали.  Борьба идет за то кому устанавливать новые.     И как показывает исторический опыт удивительно будет, не если эта борьба перейдет в форму третьей мировой, а удивительно будет, если НЕ перейдет. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:36:42 / 14-09-2012)

Кто и с кем будет воевать?

Макусимум - США разбомбит Китай.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:39:45 / 14-09-2012)

бомбить свои активы? а кто ширпотреб делать будет?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:40:04 / 14-09-2012)

Ожидаемый масштабный энергетический голод говорит о том, что воевать будут, как минимум, все "энергетически голодные" с теми, кто имеет энергию (и не может ее защитить), а также "голодные" будут грызть друг друга в открытую и строить козни изподтишка, в целях уничтожения конкурентов.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:58:19 / 14-09-2012)

>воевать будут, как минимум, все "энергетически голодные" с теми, кто имеет энергию

энергетически голодные воевать не смогут по причине нехватки энергии. где логика, Алекс? или ты забыл что расширение возможностей возможно только при излишках ресурсов? а когда ресурсов нет - какие тут войны, не сдохнуть бы в мирное время

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:03:07 / 14-09-2012)

Как это не могут?     Смотри Столетнюю войну опять же, или Римскую империю.   Население кратно сокращается, но ничто при этом не мешает выжившим грызню делать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:37:36 / 14-09-2012)

опыт нас учит только одному, тому, что он нас ничему не учит.

мировая война не выгодна США, потому что США прийдётся в ней участвовать, она не выгодна Китаю, потому что Китайская экономика сдохнет, она не выгодна Европе, по той же причине, не выгодна и РФ. В твоих рассуждениях нет главного - причины мировой войны, твои отсылки к мировому опыту не катят, мир изменился, и то что работало в первую и вторую мировую не сработает в третьей

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:42:29 / 14-09-2012)

Мне надоел этот спекульский бред в терминах "бумажных выгод".  

Исчерпание предыдущей энергетической парадигмы делает глобальный катаклизм и смену парадигмы неизбежными, и как бы кто-то ни мечтал сохранить существующий мировой порядок,  это в принципе невозможно . 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:55:56 / 14-09-2012)

я не говорю о бумажной выгоде, я говорю об общей выгоде, экономической в первую очередь.

текущая энергетическая парадигма (я так понимаю ты имеешь ввиду нефть) продержится ещё 10-20 лет точно, и смениться она может только эволюционно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:57:16 / 14-09-2012)

> продержится ещё 10-20 лет точно, и смениться она может только эволюционно

Аксиоматические утверждения, непонятно чем обоснованные.

рекомендую создать свой раздел, посвященный описанию сценариев исходя их этих аксиом.   А мне прошу комменты этим слабоинформативным калом не забивать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:43:11 / 14-09-2012)

Тут я соглашусь с Алексом. ПМВ и ВМВ тоже были никому из активно участвующих не выгодны.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:51:51 / 14-09-2012)

я некорректно выразился, не выгодна а кто получил выгоду, и там и там выгоду получили США. Из активно участвующих да, никому, но в ТМВ США вынуждены будут участвовать поэтому выгоды не получат

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:54:41 / 14-09-2012)

ТМВ США вынуждены будут участвовать"""""""""

Зачем??? Они шикарно отработали и ПМВ, и ВМВ. Что помешает им отработать и сейчас???

Разбомбить Китай это не участие, а так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:07:15 / 14-09-2012)

>Они шикарно отработали и ПМВ, и ВМВ. Что помешает им отработать и сейчас???

ТМВ будет большой поганой ямой, лезть туда без США никто не захочет, союзники подтянут или враги заставят, постоять в стронке и собрать профиты уже не получится. Опыт предыдущих войн здесь не является аналогичным текущей ситуации, сейчас всё по-другому будет, всмысле масштабно воевать сейчас дураков нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(15:39:54 / 14-09-2012)

Так просто все - разбомбть Китай, да и все.

ЯО кардинально изменило картину войны - а также, понятия неприемлемого ущерба при ведении боевых действий.

Даже 5-10 боеголовок, упавших на территорию пендостана - это повод для мирового хаоса с непредсказуемыми последствиями.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:16:46 / 14-09-2012)

В условиях дефицита энергии выгодным будет терять меньше чем остальные. Вот суть новой парадигмы.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:19:50 / 14-09-2012)

в условиях дефицита энергии выгодно её не терять а лучше приобретать, а терять медленнее чем другие это плохая стратегия

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:50:17 / 14-09-2012)

Ну и критерий ,,,ни кому не выгодно , Деньги НАСТОЯЩИЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ЧТО Б ДОЛГИ ВЕРЕУТЬ ? а вот не настоящих пожалуйте ,со всеми вытекающими 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:51:56 / 14-09-2012)

Вопрос возврата долга не стоит. Вообще.

Он не рассматривается, никак и ни при каких обстоятельствах.

Стоит вопрос - как сделать так, чтобы и дальше собирать колониальную ренту.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:06:21 / 14-09-2012)

Да ,ворпроса возврата нет, и вопроса удержание колониального налога нет ,расползлось уже все ,есть вопрос выживания ,и финансирования ТЕКУШИХ расходов ,а финансировать их не чем , и этот либиральный бред от вас, про фрс ,-одной рукой раздает -другой забирает ,прочитал с удовольствием 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:18:24 / 14-09-2012)

ФРС не может финансировать дефицит торгового баланса. По крайней мере до тех пор, пока ФРС не начал печатать евры, юани и другую валюту :)))

впаривая облигации"""""""" Не обязательно. и акции, и дивиденды (прибыли) со всего мира, и депозиты всё сгодится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:17:44 / 14-09-2012)

В случае, если не произошёл отказ от доллара, как от мировой валюты - ФРС может финансировать дефицит торгового баланса.

Доллар - это валюта-кентавр. И национальная, и мировая.

Другой вопрос, нафиг она будет кому нужна, если начнёт девальвироваться в темпе 10-20% в год.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:37:45 / 14-09-2012)

В прежние золотые годы у банков на балансах накоплено куча неликвидной макулатуры (производные от ипотеки и т.д.).

Все делают вид, что эта макулатура еще чего-то стоит (иначе придется признать банковскую систему тотатльным банкротом), но все понимают что это не так.

ФРС сейчас объявило что будет массово менять эту макулатуру на баксы.

Точно также они могли бы объявить пачку старых газет "ценным активом" и притащить в ФРС чтобы поменять на баксы.

Что это как не печать???

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:40:17 / 14-09-2012)

В прежние золотые годы у банков на балансах накоплено куча неликвидной макулатуры (производные от ипотеки).

Все делают вид, что эта макулатура еще чего-то стоит (иначе признать банковскую систему тотатльным банкротом), но все понимают что это не так.

ФРС сейчас объявило что будет массово менять эту макулатуру на баксы.

Точно также они могли бы объявить пачку старых газет "ценным активом" и притащить в ФРС чтобы поменять на баксы.

""""""""" Полностью согласен. на 100%.

Что это как не печать???"""""""""""""""

Не печатать. Потому что эти деньги ФРС само занимает на рынках.

То есть одной рукой деньги раздаются, второй - собираются. Где тут печать?

В общем дело твоё, хочешь называть процесс перетока денег печатью - называй. Я сказал всё что хотел.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:44:24 / 14-09-2012)

Гы.  А - если эту ипотечную макулатуру реально можно поменять на кеш - почему банки это не сделают сами, напрямую с владельцами кеша, а тащат эту макулатуру в ФРС?  

В том то и дело, она неликвидна.  И кеш под выкуп макулатуры можно найти тиолько одним путем - напечатать.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(13:37:49 / 14-09-2012)

Простите, а у кого ФРС деньги занимает? В смысле, кому ФРС должно и как называются ее облигации?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:42:16 / 14-09-2012)

Не знаю.

Без разницы. Если пассив в балане ФРС называется "обязательством", значит оно эти деньги заняло.

А желающих дать взаймы "кредитору первой руки", вагон и ещё один вагон.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:45:03 / 14-09-2012)
Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(13:19:56 / 14-09-2012)

РИА все-таки смешали яблоки с апельсинами. Общий объем программ они написали, но "Твист" - это не прямая покупка госдолга, это замена краткосрочных облигаций в портфеле ФРС на долгосрочные. Сиречь "перенос проблем на потом, которого никогда не настанет".

40 ярдов - чистый печатный станок, остальное - как фишка ляжет.

Но и 40 ярдов - это не финансирование дыры бюджета США, это все-таки покупка ипотечных бумажек.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...