Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

LPAC: Мир в шаге от термоядерного взрыва финансовой системы

Аватар пользователя alexsword

Вслед за решением конституционного суда Германии, давшему зеленый свет полномочиям ESM (Европейскому Стабилизационному Механизму), Президент Еврокомиссии объявил сегодня о создании "разрешающего механизма", который сделает ECB (Центробанк Европы) супернадзирателем всей банковской системы Европы. Совместно,  ECB & ESM станут супермашиной для запуска гиперинфляции посредством бейлаутов (помощи банкам), уничтожая последние следы суверенности среди европейских стран. 

В США происходит ровно то же самое. 

Все показывает, что Британия и США пытаются выиграть пару деньков перед выборами в США - перед тотальным взрывом, но Ларуш считает, что до выборов вся эта конструкция может и не дожить, и глобальная финансовая система имеет все шансы взорваться ПЕРЕД выборами в США.

ИСТОЧНИК - LPAC (перевод alexsword) 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Савва

Нет. Не будет этого. Если система заточена дожить до ноябрьских выборов - дотянет. Заставят все значимые западные ЦБ начать печатать бабло, а им и самим это нужно позарез - возьмите Японию, Англию, Европу - у всех неподъемные долги; и под сурдинку сами напечатают, миллардов под сотню... До выборов хватит. Причем, единственный видимый всем выхлоп от этой операции - необходимо увеличить потолок госдолга. А с этим вопрос решат, среди конгрессменов камикадзе немного.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:59:47 / 13-09-2012)

"Если система заточена "

предположение - мать всех проколов.

Если у некоего траснационального клана олигархии стоит цель - сохранить свою власть после коллапса, то из этого вовсе не следует что им необходимо "дотянуть с выборами до ноября".

Выборы - это клоунада для лохов.   когда ты знаешь что краз неизбежен, это никчемная деталь.

Это не значит, что я готов гарантировать что коллапс бакса произойдет до выборов в США - это лишь значит, что аргументация в твоем комменте выше - никчемна с точки зрения логики.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:24:59 / 13-09-2012)

Задача клоунады для лохов - сохранить управляемость лохов. Когда говорящая голова в телевизоре выбрана демократическим способом самым демократическим населением, то эта голова может приказать всем построиться и маршировать на Китай или еще куда-то. Если это начинает говорить голова, которая во время хаоса неизвестно откуда выплыла - то не факт, что лохи адекватно ее воспримут... Как-то так...

А там, если побеждает правильный кандидат, то провоцируется внешний враг на резкие действия, и под шумок и показывания пальцем на выбранного врага, обрушивается рынок. А если побеждает кандидат неправильный, обрушивается рынок, показывая пальцем на неправильного кандидата и приводится правильный...

А так, все это, конечно, очень и очень условно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:27:05 / 13-09-2012)

Замечу, что под "управляемостью" можно понимать и сценарий с кратным сокращением численности населения - лишь бы те, кто "управляют" достигли своей цели.  

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:52:20 / 13-09-2012)

Этот сценарий может включать 3 варианта реализации:

1. Создание условий, когда население вверенной территории само тихо передохнет.

2. Создание условий, когда население вверенной территории само друг друга перестреляет.

3. Создание условий, когда население вверенной территории перестреляет население на другой территории с применением средств тяжелой артиллерии и авиации...

Соответственно, наиболее эффективная реализация всех этих вариантов подразумевает определенную специфику условий...

Аватар пользователя абракадабра

как показывает история если искуственно не демарализовывать людей и не навязывать ложные цели, то после краха фин. системы до невероятного роста и развития может пройти всего 20 лет. разумеется никакой демократии при этом не будет. примеры: изменения у нас после прихода сталина,в германии после прихода гитлера. можно очень быстро перестроить систему, банкиров на поля, всех остальных на заводы и вперёд.

Аватар пользователя hummermania
hummermania(6 лет 3 недели)(09:24:59 / 14-09-2012)

Осталось найти заводы.

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(18:01:49 / 14-09-2012)

Ну на строительство заводов. Непринципиально.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(01:32:07 / 14-09-2012)

а как из двух правильных кандидатов может победить неправильный? 

Совершенно не вижу никакой необходимости увязки с выборами. какой бы каллапс не возник, он не помешает вборам.

Кстати для управляемости, в плане социальном, лучше подходит новый кандидат, который не успел рассеять остатки веры в него.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:26:07 / 13-09-2012)

P.S. Как говорил мой тренер по рукопашке, любое мое движение должно заканчиваться ударом.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:14:53 / 13-09-2012)

С третим пунктом проблемко, а работает только в комплексе...гы - убийство посла СШП в тему...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:32:01 / 13-09-2012)

Как показывает практико, для СШП - это не проблемко :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:47:58 / 13-09-2012)

...это было раньше, лет пять назад, Я может с вами и согласился...счас нет - Я НЕ ЛОХ, ЧТОБЫ СОГЛАШАТЬСЯ С ЧЬИМ-ТО ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ(...у меня есть своё по данному вопросу и вы его видели, гы-гы.)...люди перестают играть по правилам установленным СШП, скоро каждый прохожий проходя мимо, будет тюкать кулачком им в табло(...уже начинают...гы.), а так как прохожих много, просто дох...я - СШП ПИСЕЦ(...большие числа всегда выигрывают в драке.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(20:59:20 / 13-09-2012)

помнится, годика 3 назад ларуш уже писал, что система рухнет через месяц...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:02:07 / 13-09-2012)

она уже рухнула.   Это как прорванная плотина, простые жители внизу еще живут - ведь "ничего не случилось", а те кто в теме пытаются понять как эвакуировать, скажем, миллион, когда мощностей хватает на 50 тысяч - при том не вызывая паники остальных.  

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(21:20:20 / 13-09-2012)

нет, он писал, что через месяц уже "смоет".

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:23:11 / 13-09-2012)

Ссылку напомни.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(21:44:30 / 13-09-2012)

Ларуш: в октябре-ноябре (а может даже в августе) сша рухнут политически и начнется процесс распада.... случится катастрофа. мы входим в период бунтов.(2009 год) 

http://rutube.ru/video/e19bddb456bd6786bf88d425a742db6b/

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:46:22 / 13-09-2012)

И этот процесс не видит только слепой.

повторю - коллапс систсемы, это не единомоментное событие.   Это *процесс*.

И этот процесс давно уже перед нашими глазами.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(21:50:40 / 13-09-2012)

в сша были бунты осенью 2009? они рухнули политически?

конгрессмены скрывались от граждан, которые хотели их линчевать? 

да или нет? 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:54:52 / 13-09-2012)

не было.  И чо?  

Разве это отменило процесс?  Разве это отменило пирамиду ГКО США?

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(22:01:18 / 13-09-2012)

ничо.

кроме того, что пророчество "до выборов вся эта конструкция может и не дожить, и глобальная финансовая система имеет все шансы взорваться ПЕРЕД выборами в США" - такая же болтовня, как и про бунты в августе 2009-го...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя tokomak

А ты не читай болтовню (проходи мимо)... Иди лучше, штудируй учебное пособие по метеорологии. Мы тут сами разберёмся - что и как нужно понимать в подобных прогнозах, и какие выводы делать, а самое главное - к чему готовиться.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(22:33:16 / 13-09-2012)

мне обидно, что здравые в целом рассуждения о сущности современной экономики, которые присутствуют у алексворда, иногда перемежаются с совершенно параноидальными высказываниями о ларуше или религии.

поэтому, вместо прохода мимо стараюсь по мере сил приводить в чувство... 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя tokomak

Понимаете в чём дело, Атон, подобные вещи кажутся праноидальными далеко не всем персонажам. Просто нужно правильно понимать язык такого общения. Вот, когда детишки поссорятся в песочнице и орут друг на друга: "я тебя убью" и т.д. - это вовсе не значит, ну вы понимаете, однако кричат именно это и всё же эта фраза имеет определенное значение. Пример, конечно, не удачный, но показывает, что буквально понимать данный мир - тупик, абсурд и коррупция.

Если вам язык религиозных построений недоступен или вас от него воротит, то не стоит это называть параноидальным высказыванием - надо научится понимать. Однако возникает вопрос - а ник ваш, Атон - это откуда? Атон - это первое (одно из первых) из известных появлений в истории человечества, единого бога - в религиозных построениях власть предержащих. Вы с Эхнатоном не знакомы, случайно?

Ларуш так же, говорит порой гиперболами - но с другой стороны - а как ещё докричатся до уснувшего разума обывателя и тем более политика. Только моргинализуясь, или немного "перегибая палку", то сроки озвучиваются (и кстати зря - тут из людей ни кто не угадал, ну почти, ни кто), то крахи всякие - ещё не очевидные описываются.

Но сути дела - это всё вовсе не отменяет. Так что ни кого приводить в чувство не нужно. Жизнь - это театр, при чем театр боевых действий - и тут все или актёры, или солдаты...

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 9 месяцев)(23:09:37 / 13-09-2012)

из всей вашей тирады готов разделить только мысль, что для того, чтоб тебя заметили, нужно заявить что-нибудь погромче.  но это ведь только на один раз...

p.s. ни с эхнатоном, ни с амоном, ни с аполлоном лично не знаком. историю религий знаю довольно неплохо - что и не позволяет всерьез относиться к религиозным эскападам местных радикалов.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя tokomak

Вот и отлично, всё вы понимаете, значит. И естественно должны понимать, что "приводить в чувства" - тщетное занятие. Говорить нужно на всех языках - и погромче (ну хоть и на раз) и по Ларушовски и на религиозном и т.д. - свою мысль донесёте до более широкой публики. Ведь сила в правде - не так ли? Иначе вы бы не читали данный сайт...

А когда пройдёт очередная смена фаз в текущем процессе - не суть. Главное понимать - что это будет и оно неизбежно.

Аватар пользователя amberbogdan

Листва еще на деревьях, но уже осень!

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(21:08:26 / 13-09-2012)

Если доллар рухнет раньше, чем взорвут Сирию/Иран, это означает провал плана реконкисты?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(21:12:46 / 13-09-2012)

план уже давно провалился

Аватар пользователя tokomak

План А? А как же план Б? или точнее B, а? ;)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:03:11 / 13-09-2012)

План А, план Б - это все вчерашний день. Думается, организация таких процессов имеет более сложную структуру. Типа есть точка as-is (то, что имеем на данный момент), а есть точка to-be (желаемое или прогнозируемое состояние системы). И есть путь в виде графа со множеством ребер и узловых точек. В каждой узловой точке пересчитывается состояние системы и корректируется граф. Таким образом, планов получается великое множество, в том числе, возможны ситуации, когда по узлам мы откатываемся как бы назад, демонстрируя типа улучшения и зеленую поросль, а потом начинаем идти по совершенно непредсказуемым ребрам. Соответственно, предсказать какой-то план развития сценария - невозможно. Можно только угадывать промежуточные состояния, которые соответствуют узловым точкам.

Аватар пользователя tokomak

Ну, это понятно, а вы могли бы и не умничать так уж академично. Но в простонародье это именно план А, план Б и т.д. ;)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:23:16 / 13-09-2012)

Не, просто когда мы говорим, что есть план А и план Б, народ в основной массе предполагает, что есть от силы план В, и как обычно, план Жё :)

А тут мы имеем целый веер планов, и угадывать, какой из них реализуется так же эффективно, как и гадать на кофейной гуще. Проще оценивать близость данной, текущей точки А к некоей реперной точке БП (или ГЖ)  :)

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(21:39:20 / 14-09-2012)

Ну, знаете-ли, упрощение имеет тоже некоторые пределы, иначе начинает выраждаться слишком упрощаясь. Поэтому достаточно сложные процессы проще (одномерно) бывает не описать (ну как ВВП, показатель чего?, и вообще показатель ли, для более осмысленных действий?).

Аватар пользователя tokomak

Согласен, но мозг человека изобрёл такую штуку, называется наука - искусство упрощать ;)

А русский человек придумал спец язык, описывающий семи словами все на свете. И ничего, хоть слов и мало - но все друг друга понимают. Достаточно сложные процессы да, просто не описать, но, сказав, полная жопа, применительно к экономике, например - можно быть вполне понятым, хотя процессы в современной экономике и сложны... достаточно сложны.

ВВП - это показатель ВВП и всё... лучше, чем эти три буквы (хотя есть другие буквы) вы из этого показателя не выудите, так что на большой набор осмысленных действий - не надейтесь, ну действительно, разве из трех букв бывает нечто, предназначенное для многих осмысленных действий? Такие дела ;)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:08:45 / 13-09-2012)

это когда все зарываются в землю? ))) это уже имхо бегство )))

Аватар пользователя tokomak

Это план по следующей букве после Z... скорее всего Ж

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:23:48 / 13-09-2012)

Одинаково мыслим :) Про план ж :)))

Аватар пользователя tokomak

Это точно :)) А ГЖ - это глобальная жопа, как я понимаю...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:16:17 / 13-09-2012)

Или глубокая... Зависит от интенсивности излучения ;)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:20:58 / 14-09-2012)

Запад опускают очень медленно именно для избежания экологических последствий горячих взаимоотношений, а опускают потому, что транжирство неприемлемо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:14:04 / 13-09-2012)

Нет.  Финансовый и геполитический хаос - совершенно параллельные процессы.  

Можно так, а можно и эдак.   Очевидно, у руководителей масштабного проекта должны быть альтернативные планы на случай разной скорости выполнения задач в изначальных планах (базовой ветке).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:50:32 / 13-09-2012)

если не можешь воспрепятствовать процессу, лучше всего - его возглавить. Могут выплыть ( уже выплыли ?) "победители коварного Запада" в разных странах, включая Россию.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(22:33:55 / 13-09-2012)

...а вот ЭТО таки ДА, только тут у них то же проблемко - компромат в открытом доступе, благодаря тырнету...На афтершоке он например в блогах у каждого - постики и комменты называется...гы-гы(...вот приходит какое то чудо и начинает комментировать - пока он не выпадает из общей струи, фиг с ним(...если чмо, все равно проколится - ему выделиться надо, Он по другому не умеет, кроме как стать в попузицию...то есть РАКОМ...)...гы - так что пьянку они уже не возглавят, потому как ПИТЬ НЕ УМЕЮТ.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:42:18 / 14-09-2012)

Но ведь если эти процессы сильно разойдутся, если доллар рухнет ощутимо раньше, чем БВ, у США просто не найдется ресурсов, чтобы вести свою игру - финансовых, экономических и, следовательно, политических. ИМХО, если БВ не взорвется с течение года-двух после гипера/дефолта по доллару, он уже окажется под контролем новых сил.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(09:49:45 / 14-09-2012)

да

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:58:22 / 13-09-2012)

В свете того, что в Европе строится очередной рейх, согласие германцев на увеличение полномочий ЕЦБ выглядит совершенно логичным.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(22:30:25 / 13-09-2012)

где эт рейх очередной? немцы уже не те. даже заводов не осталось одни деревни )))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:29:08 / 14-09-2012)

про регионализацию Европы слышали? Куча мелких регионов напрямую управляемых из центра. А центром яляется Германия.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(00:39:48 / 14-09-2012)

Вряд-ли англосаксы и франки ей дадут. Там ненависть уже генетическая.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(03:11:35 / 14-09-2012)

Франки сейчас в глубокой ж... А с наглосаксами германцы будут бодаться.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(08:10:57 / 14-09-2012)
Не, я конечно, понимаю, что каждый ищет знакомые ему грабли в густой траве, но пытаться реинкарнировать Священную Римскую Империю немецкого народа - это надо обладать буйной фантазией. Хотя для России это лучше, чем Четвертый Рейх.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(11:27:39 / 14-09-2012)

Очень рекомендую посмотреть карту Римской империи на пике её существования. И сравнить с нынешней территорией НАТО. Все совпадения случайны. :)))))

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:15:30 / 14-09-2012)

Да не будет ничего перед выборами. И в ближайшие месяца три после выборов тоже. Ларуш может и мыслит в верном направлении, но у него есть склонность к сильному преувеличению. Это далеко не первый его прогноз в стиле "спасайся кто может оно через пять минут бабахнет".

Аватар пользователя inmamera
inmamera(5 лет 3 месяца)(12:40:03 / 16-09-2012)

Откуда инфа про вывод 28 трюликов, есть источник? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...