Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин о патриотическом воспитании (дополнено). Госзаказ и контроль в культуре, образование, военно-патриотические клубы

Аватар пользователя LTRG

В Краснодаре проходит совещание представителей власти и общественности по вопросам нравственного и патриотического воспитания молодежи. На встречу прибыли президент нашей страны Владимир Путин, министр культуры Владимир Мединский, заместитель спикера Госдумы Сергей Железняк, представитель президента в Южном федеральном округе Владимир Устинов. Встречающая сторона - губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, деятели культуры, науки и спорта, представители исторических обществ, поисковых отрядов и волонтерских движений, казачества и религиозных конфессий.


Приводим ключевые цитаты из выступления президента:

"Мы сегодня поговорим о проблеме, которая давно назрела и часто на слуху, но вот так системно, пожалуй, не помню, чтобы она обсуждалась: вопрос о патриотическом воспитании молодёжи. На самом деле это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу жизнь, воспитывать детей, развивать общество, в конечном итоге укреплять нашу страну."

"Как показывает, в том числе и наш собственный исторический опыт, культурное самосознание, духовные, нравственные ценности, ценностные коды – это сфера жёсткой конкуренции, порой – объект открытого информационного противоборства, не хочется говорить агрессии, но противоборства, это точно, и уж точно хорошо срежиссированной пропагандистской атаки. И это никакие не фобии, ничего я здесь не придумываю, так оно и есть на самом деле. Это как минимум одна из форм конкурентной борьбы. Попытки влиять на мировоззрение целых народов, стремление подчинить их своей воле, навязать свою систему ценностей и понятий – это абсолютная реальность, так же как борьба за минеральные ресурсы, с которой сталкиваются многие страны, в том числе и наша страна. И мы знаем, как искажение национального, исторического, нравственного сознания приводило к катастрофе целых государств, к их ослаблению, распаду в конечном итоге, лишению суверенитета и к братоубийственным войнам".

"Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества."

"Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. (...) Нам необходимо в полной мере использовать лучший опыт воспитания и просвещения, который был и в Российской империи, и в Советском Союзе.

Естественно, мы ничего не должны идеализировать и ничего не должны повторять в том виде, в котором это было в прежние времена, прежние десятилетия или столетия. И уж тем более механически брать какие-либо шаблоны и какие-то клише из прошлого. И здесь хочу особо подчеркнуть, что так называемый казённый патриотизм, охранительство, построенное на изоляции, приносят ровно противоположенный эффект ожидаемому. Они не укрепляют ценностный фундамент общества, а наоборот, ослабляют его, лишают внутреннего иммунитета к разного рода разрушительным, деструктивным идеям. Нам нужны действительно живые формы работы по воспитанию патриотизма и гражданственности, а значит, опирающиеся на общественную инициативу, на служение традиционных религий, на деятельность молодёжных и военно-патриотических организаций, исторических и краеведческих клубов, других подобных структур. Словом, необходимо эффективно выстроенное общественно-государственное партнёрство".

"Мы только что разговаривали с Министром культуры: есть идея создания Военно-исторического общества в России, оно в прежние времена работало очень эффективно, поговорим об этом позднее, в Москве продолжим эту работу".

"В современном мире дети учатся не только в школе. От того, что они видят, слышат, что они читают, во многом зависит морально-нравственный климат в обществе в целом. Считаю, что обоснованные требования к рекламе, к работе средств массовой информации, к интернет-контенту, к сетям распространения печатной и видеопродукции должны стать объектом серьёзного, повышенного внимания общественности и законодателей.

Сразу скажу, всегда был против какой-либо идеологической цензуры, она не только ограниченна, убивает творчество и развитие, – речь о другом: о чётких правилах и ответственности, а также о приоритетах и принципах культурной политики. Например, о том, что государство должно и обязано поддерживать, против чего оно должно бороться, против чего должно восставать общество, какие общественные творческие, культурные проекты созидательной и просветительской направленности государство должно холить и лелеять."

"В последние годы мы много делаем по линии так называемой грантовой поддержки различных направлений, в кинематографе, по другим направлениям, но это и есть, собственно говоря, возможность организовать так называемый госзаказ. Но если государство платит за что-то, то оно вполне вправе и ориентировать, во всяком случае тех, кто эти деньги от государства получает, на необходимость соответствующего конечного продукта".

"Второе - это совершенствование нашей образовательной политики. Справедливо говорят, что настоящий патриотизм – это образованный патриотизм. Настоящий патриот тот, кто знает, как и чем он может служить своему Отечеству. (...) Поэтому так важен вопрос о будущем нашей образовательной системы, о её чистоте, честности и современности, не только об образовательной, но и воспитательной компоненте системы просвещения. (...) Вернуть безусловную ценность качеству образования, убрать всё то, что искажает мотивацию к настоящей учёбе, подрывает веру в ценность знаний, в талант, в справедливость, в способность образования служить базовым социальным лифтом – это необходимое условие для нашего национального развития, а значит, важнейший приоритет современных усилий государства и общества."

"Отдельная тема – это всё, что связано с военно-патриотическим воспитанием. (...) Я неоднократно встречался с участниками военно-исторических обществ, бойцами поисковых отрядов. Разумеется, такая работа заслуживает всяческой поддержки. Эти люди, прежде всего молодые люди, молодые ребята, действительно делают очень полезное, нужное, благородное дело. Таким гражданским инициативам безусловно нужно оказывать всяческую поддержку. В полной мере это относится и к воинской подготовке молодого поколения, к повышению общественного престижа воинской службы. (...) В этой связи хотел бы обратить внимание и Министра обороны, и других наших коллег на необходимость развития технических видов спорта. Мы много в последние годы – и не без результата – говорим и развиваем и массовый спорт, и спорт высоких достижений, а про технические виды спорта подзабыли. А они как раз тесно связаны и с патриотическим воспитанием, и с подготовкой к службе в Вооружённых Силах."

http://www.odnako.org/blogs/show_20685/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:59:29 / 12-09-2012)
"...Соединив опыт СССР и Российской Империи..." собственно говоря - этим уже всё сказано и всё четко обозначено. В. Путин уже не согласен быть частью чужого "конца истории", он хочет войти в Историю. Теперь - ждем дела.
Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(23:05:46 / 12-09-2012)

Да, я тоже обратил внимание именно на это место

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:50:20 / 13-09-2012)

"Естественно, мы ничего не должны идеализировать и ничего не должны повторять в том виде, в котором это было в прежние времена, прежние десятилетия или столетия. И уж тем более механически брать какие-либо шаблоны и какие-то клише из прошлого. И здесь хочу особо подчеркнуть, что так называемый казённый патриотизм, охранительство, построенное на изоляции, приносят ровно противоположенный эффект ожидаемому. Они не укрепляют ценностный фундамент общества, а наоборот, ослабляют его, лишают внутреннего иммунитета к разного рода разрушительным, деструктивным идеям."

Как я и говорю, будет пытаться делать нечто третье, а не тупо СССР2.0. Иначе мертворождённый младенец будет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:19:13 / 12-09-2012)

У него, наконец, стали доходить руки до таких, чисто внутренних, но чертовски важных дел. Значит на фронте внешней политике - или всё решено и улучшить ситуацию невозможно. Интересно он знает дату начала третьей мировой войны...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:22:27 / 12-09-2012)

Там не дата скорее, там триггер. Дата плавает от него.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:26:27 / 12-09-2012)

Это точно... Но более всего хочется знать дату завершения третьей мировой...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:28:16 / 12-09-2012)

Это легко. 01.01.0001 нового летоисчисления.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:30:52 / 12-09-2012)

Не дай Бог...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:37:35 / 12-09-2012)

А варианты? Американцам некуда бежать, пощады от стаи им не будет, а даже крысу в угол лучше не загонять. Значит будет удар всем, что есть и по всем, до кого долетит. А это сам знаешь как. Никакие корабли, танки и солдаты не будут иметь смысла, кроме тех, что нажмут на кнопки. Стаю почуявшую кровь не остановишь. Вариант - защищать США от стаи самим чтобы не допустить предсмертного удара. Но кто из нас пойдет на это после всего, что они натворили?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:43 / 12-09-2012)

хотя и по другому поводу... американцы сами полезут, спасать свою экономику с помощью военной составляющей своих возможностей.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:44:18 / 12-09-2012)

Ну это как раз и будет началом конца. Они или кто по их заказу начнет, потом прибудут гости, ну когда все приглашенные займут свои места наступит Акт 4 пиесы Цивилизация: Армагеддец.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:39:42 / 13-09-2012)

Поэтому американцев не зажимают в угол и подкармливают. Одновременно разрушая их технологическую инфраструктуру.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:38:26 / 13-09-2012)

Украине было дано два месяца на принятие решения по ТС. По факту до конца года. Т.е. начало основных событий планируются на 14-15г.г.

P.S. Первая мировая война началась в 1914г.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:24:10 / 12-09-2012)

Ну дай-то Бог, понеслась вроде. И настрой правильный - никакой консервации и тепличных условий, только схватка, только хардкор. Религиозным деятелям также стоит это внимательно намотать себе на ус, это и им вектор движения. Кто-то походу перенимает опыт византийских императоров.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(23:40:21 / 12-09-2012)

> В последние годы мы много делаем по линии так называемой грантовой поддержки различных направлений, в кинематографе

Это про он "одну бабу" или "утомлённых"? Херовая из михалкова пока что получается Лени Рифеншталь. Хотя, если отрезать ему ту часть тела, которой у Рифеншталь не было, думаю патриотизм попрёт на экраны.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:42:04 / 12-09-2012)

Два раза отрезать. Чтоб с гарантией ;-)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:41:02 / 13-09-2012)

Михалков всегда был флюгером. Поэтому если ему будет прямо объяснено что должно быть создано, но об "Утомленных от михалкова" больше не будет.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(09:55:20 / 13-09-2012)

Ему уже объяснено, и объяснения подкреплены грантами от государства руководимого Путиным. А всего то и надо сказать - кризис, деньги отдали пенсионерам, снимать убыточное кино средств нет, приходи в следующей пятилетке. А вместо этого руководитель страны ртом говорит про патриотизм, а руками даёт деньги на "сволочей". Лучше бы делал наоборот.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:17:30 / 13-09-2012)

А это ничего так, что с приходом Мединского кардинально изменилась культурная политика государства? По факту удалось найти чиновника готового работать на продвижение патриотической идеологии. Раньше такого человека не было.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:29:12 / 13-09-2012)

Мединский стал министром 21 мая. 22 июня показали "Служу Советскому Союзу", только что крутили по дуроящику про Анну Герман, Федя "розовый танк" - продолжает ударно клепать "Сталинград". Тупая антипатриотическая блевота льётся на головы людей из всех дуроящиков и киношек. Как лилась с 1986 года.

Не надо никакого человека было искать патриотического. Просто порезать культурные финансы на 100%. Просто забыть подписать пару финансовых бумажек. И сразу дышать станет легче.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:36:48 / 13-09-2012)

Я скажу сейчас страшное, но не надо. Пусть снимают и льют. Не трогайте их. Возьмите примером и на этом стройте разоблачение, уличайте во вранье, сделайте из них врагов, создайте шабоны идентификации, перепроверьте культурный код и сделайте его активным. Они суть провокаторы активной фазы борьбы за культуру, триггеры иммунитета России. Они как прививка, используйте же ее во благо, а не как население центральной Африки с криками - "они нас заражают!". Да, заражают, но только для того, чтобы мы выжили. Тот факт, что как творцы эти деятели как правило никто, делает задачу более простой (ну реально прививка, с ослабленными микробами).

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:44:31 / 13-09-2012)

> Не трогайте их.

Как нетрудно заметить, я ровно это и предлагаю - не давать им денег. Госдепу это надо, пусть за свой счет и дают гранты. И в афишах потом так и писать - снято агентами иностранного государства на иностранные деньги. Пока происходит наоборот.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:52:47 / 13-09-2012)

+100500. Лоль ;-)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:33:08 / 13-09-2012)

Всему свое время и место. "Сначала было слово". И это слво было сказано. Стоит понимать, что в нынешней России Путин выбирает самое правильное место и время для телодвижений.

Вот выдал начальник НТВ прямое оскорбление Мединскому (чистай плюнул прямо в ВВП). И вроде бы ничего не произошло. Никаких карательных акций. Но спустя недолгое время вдруг выяснится, что этому начальнику больше работать негде.....

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(16:55:34 / 13-09-2012)
Да я тоже хочу верить, что рулит нами хитрый как Макиавелли патриот России. Но пока денежные потоки для меня более чёткий индикатор истинных желаний рулевого. Когда заскулят "тварьцы", что нищета взяла за глотку костлявой рукой, я первый буду кричать ура. А пока с сомнением наблюдаю.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:33:26 / 13-09-2012)

Вообще-ьл уже начали скулить. Вот Ксюша Лошадь после декабря начала ныть, что с ТВ её поперли и на корпоративы не приглашают. Нужно ещё учитывать, что бюджетная область очень не спешная.

А так смотрим динамику процессов. То что сейчас важно несколько лет назад было мелочью не стоящего отдельного вопроса. Решались более глобальные проблемы.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(00:05:56 / 13-09-2012)

Мне вот лично во всем этом не нравится одно.

Сам Путин, мыслит, и говорит очень четко и верно, и чувствует что нужно, и проблемы видит и направления выдает верные, ну не придраться ни к чему.

Но блин реализация хромает, складывается ощущение что или самому Путину воли не хватает, или просто реализовывать некому, и эти все шумные разговоры скатываются по чиновничьим лестницам превращаясь в эхо, и все тупо забивают, и делается все абы как по этим отголоскам. Не простое наследие Путину досталось, как по хорошему со всей этой машиной не понятно, и ему тоже не понятно наверное. И как все это мирно переверстать тоже не ясно.

Тут Корсуненко всё любит по старчески поворчать по этому поводу, но оно все таки заслуженно это мнение, я считаю.

Остается только верить(подчеркиваю) что старый чекист еще знает пару приемчиков. Хотя вера это дело не благадарное.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:11:28 / 13-09-2012)

Россию повернуть на курс это не фунт изюму. Тут или тепение, настойчивость и время, или как ИВС, через кровь, сопли, немогу и угрозу неминучей войны. Да и то, с 1922 до 1941 прошло 19 лет, а полностью все одно не были готовы несмотря на ударные темпы строек, пятилетки за 3 года и в принципе гигантское напряжение сил, до зимы 1941го ломалась психология, убегали предатели, враги становились друзьями и приходило понимание, что никто кроме нас. А сейчас все более менее медленно и спокойно, вот и прикинь сроки.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(00:15:23 / 13-09-2012)

Да ну это всё понятно, зная историю

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:03:46 / 13-09-2012)

  поддерживаю весь этот комент, кроме последнего предложения !

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:53:58 / 13-09-2012)

Многие процессы поступательны и происходить должны только когда готова определённая база.

База подготовлена, новый срок на 6 лет, время есть.

Начинаем медленно раскачивать массу и вводить лекарство. Причём как укольчик в попу с особо сложным и болезненным вводим меееееееедленно-мееееееедленно, чтобы успевало рассасываться и не отторглось с синяком.

Остаётся только ждать и смотреть ;)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(07:02:08 / 13-09-2012)

а как быстро в нас самих затухает "праведный гнев" и, собственно, стремление к тому самому партиотическому воспитанию не только непосредственно окружающей нас молодежи, а вообще всей бытности? Много ли мы сами навоспитывали кругом, особенно за пределами собственной семьи/ круга единомышлеников?

А ведь на нашем уровне мешают меньше...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(09:42:09 / 13-09-2012)

Рекомендую посравнивать ситуацию 1999-2002-06-10-12г.г. Динамика заметна невооруженным глазом.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:09:11 / 13-09-2012)

Пока не признает очевидную истину "Россия - для русских и по-русски", ничего не получится.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:14:25 / 13-09-2012)

Россия не может быть только для "русских", мы тогда будем Польша, а не Россия.

" Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России." 

Только многонациональная империя, только хардкор. Иначе ты не сможешь ничего предложить челевечеству, никто не пойдет за тобой.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(00:16:54 / 13-09-2012)

Ну что за бред, почему Россия не для мордвы или чувашей или татар? Россия это единение народов. Россия только с одними русскими не Россия.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(00:36:43 / 13-09-2012)

Согласен полностью.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:44:56 / 13-09-2012)

Добавлю одно НО, не за счет только русских, как при советах.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:32:13 / 13-09-2012)

За счет русских это сейчас.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:16:04 / 14-09-2012)

При советах такая же петрушка была, только чисто экономическая, хотя бы без разжигания ненависти, но тоже не зер гуд.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:55:14 / 13-09-2012)

Вот очевидного фашизма только тут не надо.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(03:31:13 / 13-09-2012)

В.В.Путин "Полное собрание обещаний" том 4

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(05:56:34 / 13-09-2012)

А если без пиздежа - все обещания его сюда, а также со ссылками не на фантастов, которые ему приписали.

Ну и выделить те, которые не выполнены.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(11:20:21 / 13-09-2012)

Да ладно тебе, какой спрос с имбецилов? У них роль такая в жизни, тяффкать, отними ее и они погибнут. Меня вот попрекают, что мол в Германии живу, что я могу знать о России. А я скажу, что Россия мне виднее чем многоим там, ибо внутренность я знаю хорошо т.к. родные и друзья там живут, а с внешней стороны мне ой как хорошо видно как мы в мире стоим. Глаз не замыливается, вижу изменения, а потому вопли либероидов мне что слону дробина.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:01:25 / 13-09-2012)

Дык. Я вообще люблю задавать вопросы, что у людей было 10 лет назад и что есть сейчас.

Через 15-20 минут воспоминаний обычно в глазках странное выражение появляется, типа: "Ой, а чойетая, в натуре?" Меньше дебилятор надо смотреть. Я вон свой у жены как отодрал 7, а не, уже 8 лет назад, так и прекрасно себя чувствую. Лучше вечером часик-два поболтать, больше пользы.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(14:52:46 / 13-09-2012)

Вы это серьезно?!
Ну вот, например подбородочка
http://naganoff.livejournal.com/44714.html
http://naganoff.livejournal.com/41303.html
http://naganoff.livejournal.com/42289.html
http://naganoff.livejournal.com/43514.html
И что там, кстати с удвоением ВВП?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(15:02:19 / 13-09-2012)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:03:34 / 13-09-2012)

Ооооооо, дааааа. Наганофф, пойманный на пиздеже хрен знает сколько раз, это реальный такой источник? И, кстати, насколько там увеличился ВВП с 2002 года? 70сколько там процентов? Ну не 2 раза, да ;) Только такие темпы никому и не снились больше, окромя Китая.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:15:34 / 13-09-2012)

При чем тут личность копипастера наганоффа? Приведены высказывания господина Путина, со ссылками на источники. Прошу прокомментировать успехи. В сфере ЖКХ, например. Или в борьбе с коррупцией.
И кстати, насколько там цена нефть увеличилась с 2002? в 6 раз? Добывающая отрасль ~ 30% ВВП, рост ВВП в 1,7 раза. При чем тут Путин?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:14:34 / 13-09-2012)

Вы лучше скажите, сколько налогов от продажи нефти поступало в бюджет в 2000 году? И сколько сейчас ;) Наверное Ходорок сам просил такие налоги сделать? И не за это-ли он и сидит, что с государством делиться не хотел?

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:27:39 / 13-09-2012)

http://www.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/
Бюджет 2002 года доходная часть 2,2 трлн. руб. Цена на нефть 2002 $18/барр.
Бюджет 2012 года доходная часть 11,8 трлн. руб. Цена на нефть 2012 $115/барр.
Вот уж не знаю, что там кто куда перераспределил и при чем тут Ходорковский.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:16:54 / 13-09-2012)

Бгггггг. Первая же:

2000

Путин высказался за необходимость дальнейшего развития рынка жилья


В 2000 у нас НИЧЕГО не строили. Сейчас квартала новые стоят.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:23:14 / 13-09-2012)

Да этот кадр тупо врет.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:31:04 / 13-09-2012)

Не знаю, как у вас, а в РФ в 2000 построили 30 млн. м2. В 2011 - 62 млн. м2
http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s035/s035-042.pdf

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(19:22:37 / 13-09-2012)

Ну??? Ты же сам пишешь, рост в 2 раза. Таки где и кто соврал? ;))))) Ппц

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:22:31 / 13-09-2012)

Ну врешь же. Средняя по году в 2012 110 долл, средняя по году 2002 где-то 25. Добывающая отрасль это не только нефть, но и газ, черные и цветные металлы, драгметаллы, редкоземелько - да дохрена всего.

 

На тебе 30%, врунишка:  

 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:40:59 / 13-09-2012)

> Ну врешь же. Средняя по году в 2012 110 долл, средняя по году 2002 где-то 25.
Разные источники считают по разному. Ну даже если 110 и 25 , разница в 4,5 раза. Разница доходной части бюджета тоже в 4,5 раза. О каком перераспределении доходов от продажи нефти в пользу бюджета была речь?
> На тебе 30%, врунишка:
Дурачок, добывающая промышленность тянет за собой и транспортировка, и налоги, и финансы и т.д.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:43:41 / 13-09-2012)

Моя твоя не понимай. Картинку вверху видишь? Сколько там всей(!) добывающей отрасли в ВВП России? С вопросами формирования бюджета - ищи данные как он составляется, и какова была его структура и значения в 2002 и 2012. Будем обсуждать, если что будет неясно. И заканчивайте песни про "нефтяную иглу", утомило уже.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:44:48 / 13-09-2012)

Так, понятно, завертелся. То что ты тут притянул оно очень от цен на нефть зависит, ага? Комик.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:49:08 / 13-09-2012)

По делу возражать можешь?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:22:02 / 13-09-2012)

Я сделал за тебя твою работу в первый и последний раз. Вот, человек поработал, выяснил и разложил по полочкам, где нефть, а где полимеры, и как наполняется бюджет. Сделай себе одолжение, прочти все части внимательно, а не как обычно по диагонали с контекстным поиском "просраливсеполимеры".

Россия в больших цифрах. 

 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(16:57:24 / 13-09-2012)

Спасибо за работу, только это не та работа. Давайте я попробую тезисно.
1. В товарной структуре экспорта РФ доля минеральных продуктов чуть меньше 70% (измерялось в деньгах). http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_11/IssWWW.exe/Stg/d03/26-08.htm
2. Это означает, что 70% валютных поступлений от минералов.
3. Валюта от внешних операций используется для приобретения товаров.
4. Ввоз товаров облагается пошлиной, - генерируется ВВП по статье налоги
5. Товары продаются на внутреннем рынке, зачастую в лизинг/кредит, - генерируется ВВП по статье налоги, торговля, финансовые услуги

Вот что я имел ввиду, когда говорил 30% ВВП за счет продажи ресурсов. В ВВП учитывается не только сама продажа, но и операции с деньгами полученными от этой продажи. Если есть какие то возражения, прошу по конкретным пунктам
P.S.
Сделай себе одолжение, поменьше снобизма, побольше внимания к аргументам оппонента и всем будет проще разобраться.

И Кстати, в комментариях тебе указали на систематическую ошибку данных росстата
"Вы, очевидно, использовали данные Росстата или таможенной службы. В них есть изъян - они не учитывают трансфертных цен. Реальная доля нефтяных и газовых доходов в ВВП с 1996 по 2003 поднялась с 14% до 23%, и затем к 2008 до ~35%."
Хотелось бы увидеть комментарии.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:29:21 / 13-09-2012)

У тебя ошибка как мне кажется. Пункт 1:  добыли, а потом надо везти, складировать, еще везти, продавать от добывающей компании трейдеру и т.д., Т.е. я к тому что ВВП сгенерился еще до экспорта. Пункт 2: поступления кому и куда? Там еще ведь и экспортные пошлины (+ВВП), помнишь? Валюта используется кем и как? Как она регистрирутся? Если нефтяники продают нефть, то закупают они не ТНП, а оборудование, на него пошлин на ввоз либо нет либо минимальны.

 

Все выше к тому, что ВВП это ВВП, а экспорт это экспорт, это часть ВВП только. 

А у тебя не сходятся концы с концами. Сама по себе добыча измеряемый ВВП не генерирует, его генерируют операции с добытым (циклы формирования прибавочной стоимости). Но в доле ВВП вся добыча 9%. И какой-то уличной магией по твоему мнению она должна превратится в 30% при 1-2 циклах (продажа сырой нефти)? И я, кстати, так и не понял, как цена на нефть отражается на ее, к примеру, траспортировке? Это возвращаясь к тому, что повышение цены на нефть дает серьезно пропорциональный прирост ВВП.

 

Прошу, отнесись серьезно. С нефтяной иглы мы слезаем. Влияние нефти и газа несомненно как формирующих ВВП факторов, но оно снижается год от года. Как и других видов деятельности имеющих менее 5 циклов формирования прибавочной стоимости на территории РФ. То что уже сделали немцы, и что хочет сделать Путин: чем больше будет циклов формирования прибавочной стоимости на территории РФ, тем больше тупо будет заплачено налогов, больше создано рабочих мест и вырастет совокупный ВВП который и будет определять курс национальной валюты в будущем, а не игры спекулянтов на Форексе, т.е. превратит рубль в твердую валюту обеспеченную экономикой РФ, а не нефтью, драгметаллами и т.д.

 

Я вот даже специально прицитирую то, что ты мог бы и сам прочитать, кстати, в первой же части:

"По вышеперечисленным диаграммам видно, что хоть выручка от продажи нефти зарубеж и увеличилась, но добыча с 2003 года сокращается. Также можно добавить, что не смотря на увеличение выручки с продажи нефти, она никак серьёзно не повлияла на долю нефтедобычи в структуре ВВП. Более того, она [доля нефтедобычи] планомерно падала. Это говорит лишь о том, что доля других сегментов в ВВП страны увеличились намного сильнее." 

 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:33:08 / 13-09-2012)

> А у тебя не сходятся концы с концами. Сама по себе добыча измеряемый ВВП не генерирует, его генерируют операции с добытым (циклы формирования прибавочной стоимости). Но в доле ВВП вся добыча 9%.
Мягко говоря, это не совсем так. За счет применения трансферных цен доля ВВП от статьи "добыча" уйдет в статью "торговля".
> И какой-то уличной магией по твоему мнению она должна превратится в 30%
Не сектор "добыча ископаемых" превратиться в 30%. Сектор добыча ископаемых, сам будучи величиной 9%, генерирует еще операций с выручкой от продажи ископаемых по другим статьям.
Сколько именно составляет этот мультипликатор посчитать довольно сложно. Но зато можно посмотреть, как в результате проведенного эксперимента цена ископаемых повлияла на ВВП в 2008 - 2009. Падение стоимости нефти с 2007 по 2009 составило около 20%, ВВП упал на 15%. Ну где тут 9% зависимости? Понятно, что нельзя говорить о том, что нефть напрямую связана с ВВП. Скорее, оба этих показателя зависят от "самочувствия" мировой экономики в целом. Но, учитывая состояние пациента (мировой экономики), оптимизма по отношению к стабильности ВВП РФ в среднесрочной перспективе это не прибавляет.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:34:43 / 13-09-2012)

2007/2009 это далеко не только нефть. Это всемирный финансовый кризис, вспомни. И даже на нефти падение не только в цене, но и в потреблении.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:43:27 / 13-09-2012)

Я об этом написал. Экономика РФ прочно завязана на мировую. Один из факторов риска - сырьевая структура экспорта. Есть еще финансовые. Напомню, что внешний долг России (частный и федеральный) 2000 года почти в 3 раза. Формально, конечно государство по долгам частников не отвечает, но
1. Вспоминаем, что Дерипаску в 2008 спасали бюджетными деньгами
2. Разорения частника - это невыплаты зарплаты, безработица и прочие радости.
Что же это за стабильность такая и почему предприниматели встающей с колен России не хотят занимать у родного ЦБ?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:54:18 / 13-09-2012)

Про сырьевую структуру я уже писал, этот показатель неуклонно уменьшается. Дерипаску спасали так же, как американцы спасали свои банки, и как немцы и как все остальные, только Дерипаска не банки, а производство, и ему придется все это таки вернуть.

ЦБ монетарный орган в основном, он пасет остальные банки и блюдет финасовую систему. Занимали предпрениматели за рубежом - это нормально, это рынок.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:02:20 / 13-09-2012)

Посмотрите тут http://vid-1.rian.ru/ig/ratings/oil1.pdf
Рисунок 11 "Среднегодовая цена нефти марки Brent и объемы ВВП РФ" и Рисунок 12 "Зависимость ВВП от среднегодовой цены на нефть."
Если снижение какое то и есть, то статистически оно не значимо.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:12:46 / 13-09-2012)

Опять та же картинка без учета глобального кризиса. Те еще горе-аналитики, ты уж прости. Графики верные, а выводы ты сделал неверные. 

 

Вот очень грубо: если бы было так, как ты говоришь, то в 2008 в России такой бы пушной зверек наступил, что 90е годы показались бы райским временем, особенно имея ввиду наших бизнесменов и банкиров, которые даже с анонсом конца света не прекратят воровать, обманывать и жульничать.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:17:37 / 13-09-2012)

> Те еще горе-аналитики, ты уж прости.
Я их буквы не читаю, я цифры смотрю.
Пушной зверек не наступил, потому что цена отскочила. Осталась бы она на уровне 2008, имели бы мы - 8% ВВП каждый год. Точнее, не так. Пушной зверек не наступил, потому что ситуация на мировых рынка сложилась таким образом, что цена отскочила. Цена - она все таки не входной параметр, а производный.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:28:04 / 13-09-2012)

Ладно, я понял. Все за нас который год подряд решает благоприятная коньюнктура, да. А сами мы лапотные, и как только, так сразу вымрем.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(16:53:49 / 13-09-2012)

> Ну врешь же. Средняя по году в 2012 110 долл, средняя по году 2002 где-то 25
Ну врешь же. По твоей же ссылке 2002 = $19,5 :)

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(17:18:26 / 13-09-2012)

Ну извини, на глаз по графику колебаний за год прикинул получилось где-то 25. Плучается 5,6 раза разница номинальной цены.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(17:36:33 / 13-09-2012)

Ну так о чем и разговор. Darkligth пытался сказать, что Путин направил деньги от продажи нефти в бюджет. До него мол, все разворовывали. Вопрос - что он куда направил, если при росте стоимости нефти в 5.6 и росте объемов экспорта на 30% (с 2000 по 2012) бюджет увеличился в 4.5 раза?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:03:37 / 13-09-2012)

Попробую пояснить: бюджет государства это грубо доходы - расходы - внебюджетные фонды (стабфонд к примеру, или фонд будущих поколений и т.д. и т.п.) = 0 если бездифицитный бюджет (не очень хорошо для развитой страны, но хорошо для страны выбирающейся из ямы). Ты жалуешься на то, что не все деньги были истрачены что заработали? Ну внебюджетные фонды ты забыл, может и еще что, я не крупный спец в экономике государств. Если бы деньги крали, то у нас как при Бориске, был бы бюджет с серьезным(!) дефицитом и ничего бы не строилось и никому бы ничего не платилось, ибо как можно деньги украсть кроме как через оформленые левые статьи бюджета? Иначе они должны лежать на счете правительства. Вот тебе и простой ответ на твой вопрос.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(18:18:04 / 13-09-2012)

> Ты жалуешься на то, что не все деньги были истрачены что заработали?
Нет. Еще раз :
Я не вижу результатов деятельности Путина на перенаправление нефтяных доходов в бюджет, о которых писал DarkLigth
> Если бы деньги крали, то у нас как при Бориске, был бы бюджет с серьезным(!) дефицитом и ничего бы не строилось и никому бы ничего не платилось
Про строительство я уже писал (17:31:04). Строилось и при Бориске. В 2 раза меньше, чем сейчас, но строилось. И то, что сейчас в 2 раза больше строят никак не влияет на обеспеченность граждан жильем (18:16:57).
> Иначе они должны лежать на счете правительства.
И где этот счет?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:26:07 / 13-09-2012)

Ты не понял. Совсем. Ты путаешь понятия: дохода государства, бюджет расходы и бюджет доходы, другие внебюджетные фонды. Про стройку при Бориске не надо, да? Только-только нагнали крепкого хозяйственника из Москвы, насосался как клещ.

 

Абстрактное понятие, это не как твой счет в банке. Куда складывает деньги ФНС, к примеру, там он и есть. ;-)

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:36:07 / 13-09-2012)

А что это за отрасль такая - налоги?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:12:05 / 13-09-2012)

И что отсюда следует кроме жалобных стенаний?

Квартиры по всей России покупают как бешеные несмотря на цены (кто, а?), машин с бензинами столько, что пробки даже в сельской местности, ЖКХ реформируют именно для того чтобы в конце концов закрыть вопрос и т.д. Вы сами-то пробовали работать? Особенно в ситуации когда воруют даже те, кто не умеет. А насчет увдоения ВВП - он растет и рос, а если вам маловато то вспомните о том, что у нас как-бе мировой экономической кризис на дворе с 2008 года, да? Посмотрите на Грецию, Испанию, Италию, Португалию. Это то что нас ждало бы если бы не грамотное управление РФ. Вот англосаксы расплакались - у них убытки и просралиполимеры а в России экономический рост и прибыли. Англичане плачут и стонут что это очень подозрительно.

Вы вообще имеете представление о поведении связанных хаотически организованных систем  со многими степенями свободы?

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(15:12:26 / 13-09-2012)

А ему это зачем? У него великий "онолитег" Наганофф. "Источник" блин ;)

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(16:16:57 / 13-09-2012)

О жилье http://www.fedstat.ru/indicator/data.do Жилищные условия населения, ход реформы ЖКХ (114) - Жилищные условия населения (26) - Число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия (единица, значение показателя за год) выбираем 2000 - 2010, Территории - Российская Федерация
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
252568 241707 229258 226693 228002 153362 138994 140208 144237 146567 243623
Где тут достижения? Ну разве что " воруют даже те, кто не умеет." Это да.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(19:25:41 / 13-09-2012)

А что, при убывающем населении количество получивших должно только рости? Я в Вашей логике вообще уже теряюсь.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:37:56 / 13-09-2012)

Замкнутый круг, однако! 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(18:06:08 / 13-09-2012)

Естественно, туземцам надо кинуть кость в виде жестянок и халуп в кредит.  Чтоб не мешали ракеты распиливать.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(15:19:58 / 13-09-2012)

Не надо удваивать Путина! Одного хватает за гланды.)

А если серьезно, самое гнусное почему-то остается за кадром. А именно прямое предательство Путиным интересов страны, ратификация СНВ-2

http://www.newsland.ru/news/detail/id/896230/

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:24:53 / 13-09-2012)

Да успокойтесь вы уже, нет там никакого предательства ни для кого, кроме шизанутых алармистов.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(15:29:42 / 13-09-2012)

Ну, вам оттудова виднее.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:40:05 / 13-09-2012)

Именно что виднее, и четче, и ярче, ибо ваши яшины, навальные и прочие тютюкины просто дети по сравнению с местными бесстыжими пропагандонами.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 6 месяцев)(15:41:36 / 13-09-2012)

Так приезжайте!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:45:40 / 13-09-2012)

Кстати, регулярно.

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(17:37:50 / 13-09-2012)

Вы бы еще на старого пидараса Малыгу сослались)))) 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:39:26 / 13-09-2012)

Скоро УГ и прочих "краёв" будет в 10 раз больше...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...