Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Финальная точка "Болонского" стандарта!

Аватар пользователя alexsword

В США близится точка краха образовательной системы.  Мы это годы назад писали, теперь пришла пора амерской прессы, передаю слово New York Times, оставляя одни цифры:

5.9 миллионов счастливых выпускников не смогли выплатить за последний год обязательные платежи за образовательный кредит - примерно, каждый шестой.  Суммарный студенческий дефолт составляет $76 ярдов (примечание alexsword - сумма кратно превышает дефолт России в 1998), и превышает суммарную годовую плату за обучение всех студентов старше второго курса.

ИСТОЧНИК - NY TIMES

Зеленые ростки не за горами - скоро они вырастут на площадях :-).  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:49:31 / 11-09-2012)

Да,вот чем хорош ресурс ,так это тем ,что новости обуждаются всегда на год -два раньше чем в официальной прессе на родине этих новостей 

че там ДЕФОЛТ ? или в официантах бакалавры будут кредит отрабатывать ? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:54:17 / 11-09-2012)

> или в официантах бакалавры будут кредит отрабатывать ? 

Проблема лишь в том, что они не на официантов учились, а на "ценные профессии",  и претензии на уровень жизни совсем другие имеют, чем официанты (и имеются образовательные долги, соотвествующие этим претензиям, но которые непонятно как выплачивать, так как индустрии "этих ценных профессий" кратно сдуваются, хехе) . 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:02:30 / 12-09-2012)

"ценные профессии" это юристы и финансисты?

Как собак нерезанных, и у нас тоже. Претендовать-то можно, да вот молодежь забывает, или никто не рассказывает, что профи становятся годами, а не сразу после колледжа (читай уровень нашего бывшего профтехучилища, как говорят люди знающие )

А что произошло? Очередное надувательство. Услугу-то оплатили, а вот гарантий никаких. Я уже молчу об "индустрии профессий"..)) 

Дело в том, что в Булонскую систему заложили уровень скрытой безработицы. Как писал и говорил А.И.Фурсов, а он знает о чем говорит, есть студенты, которые учатся и по 10, и по 20 лет..Этакое времяпрепровождение. Чтобы не болтались типа зря))).. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:12:21 / 12-09-2012)

> Дело в том, что в Булонскую систему заложили уровень скрытой безработицы.

Хуже.  Многие рабочие места в системе частого капитала  - если вникнуть их в суть, есть скрытая безработица, так как никакой общественной пользы они не приносят в принципе (а зачастую и вред).  

оглянитесь вокруг.   

П.С.  А суперкризисы эти проблемные места выявляют, удаляя противоречия между физикой и выдуманными антинаучными теориями, типа монетаризма.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:30:17 / 12-09-2012)

Ты даже и не представляешь насколько ты прав. Мой личный опыт: где-то 20% персонала создают объем прибавочной стоимости достаточный для содержания всей остальной конторы, компенсации износа/расхода средств производства и формирования ненулевой прибыли (EBIT ~15%). Германия. Зависит конечно от отрасли, чем более "виртуальная"* отрасль, тем больше дисбаланс. На реальном производстве немного наоборот, полагаю как раз 80% создают прибавочную стоимость, но там коэффициент на работающего много ниже. Одна из причин, почему циклы формирования прибавочной стоимости в реальном секторе экономики выводят в ЮВА - выжимают последние граны эффективности.

 

*виртуальная - примеры: ИТ, финансовые услуги разного рода, юристы, консультанты и т.д. - инвестиции в средства производства имеют весьма опосредованное влияние на объем производимой услуги/товара и как правило сильно квантованы относительно собственного объема (внутрення структура отрасли). 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(07:28:29 / 12-09-2012)

Это даже сформулировано :) Правило Парето. И это действительно так - 20% деятельности приносит 80% результата.

Одна есть проблема при повышении производительности труда и т.д. - нужно менять модель. Нельзя просто увеличить производительность труда и ничего не сделать с тем, как продукты труда будут потребляться. Если стимулироваться они будут только "платежеспособным спросом" - то удовлетворить нынешние нужды человечества сможет гораздо меньшее количество людей, чем "занято" сейчас. Разумеется, занимающихся делом, а не "занятых". Ибо из 10 занятых, действительно, только 2 работают на полную катушку. Соответственно, если система останется прежней - то количество непроизводительных - вырастет. В долгосрочной перспективе это приведет к тому, что большая масса людей привыкнет просто отсиживаться на работе (или хуже, того, на вэлфере - если попробовать по этой схеме пойти) - думая, что "производительные" будут появляться всегда. Но это не так, и через некоторое время придется переносить производства, различными уловками заставлять работать на себя тех, кто умеет работать и т.д.

Вывод прост - либо у потребителя должны быть мозги, достаточные, чтобы планировать жизнь своих внуков и правнуков. Либо решать - что производить, как производить и т.д., должен не только и не столько потребитель. И вот тогда - и волки сыты и овцы целы. И задействовать всех, кто хочет работать, можно - для создания перспективных технологий и инфраструктуры, для будущих поколений. И будущее внуков, да даже собственная старость - гарантированы. Ну и соответственно, порочная система, в которой не производящий - получает за это какие-то ништяки, отсутствует.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:43:27 / 12-09-2012)

Я с этим даже спорить не буду. Этот процесс давно отследила и всем советовала - только технический ВУЗ и инжинер, а не финансист-манагер-адвокат...

Да, и не только процессы в образовательной системе. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(17:18:16 / 12-09-2012)

Не соглашусь с тем, что монетаризм антинаучен. Он очень научен, если взять за постулат не развитие общества, а сохранение власти определенных лиц независимо от деградации технологического уровня всей цивилизации и падения численности населения. Более того, для монетаризма технологическое развитие вредно, т.к. влечет за собой неизбежное повышение уровня образования людей, а чем более человек образован, тем менее он Фарцовщик.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:10:06 / 12-09-2012)

Блин ,,так этож готовый марш настоящих милионов ,не то что у нас ,,

это ж 6 милионов не довольных ,а леха навальный спит ,и это так по мелочи ,не считая тех кто за талонами на жрачку стоит 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:44:51 / 12-09-2012)

В 26 штатах объявлено черзвычайное положение в связи с неурожаем и дождями. Голод прогнозируют, и не только в штатах. Биржевики и аналетиги уже заметки строчат.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

С этих бандар-логов станется и на неурожае с дождями, и на голоде с неустроенностью спекулятивный пузырь надуть. Это - плесень, её не переделаешь, поскольку зерно порчи - в голове.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:14:24 / 12-09-2012)

придется вешаться, как наша одна МБА закончившая)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:56:20 / 11-09-2012)

За что боролись.. 

Интересно, кого они будут оббирать следующими? Средний класс грохнули, и не один раз, пенсионный фонды и социалки тоже, у студентов, понятное дело, с таким уровнем безработицы, денег нет платить за обчучение. В России уже не поживишься. да и оранжам отпор дадут, как и либералам. Пусть и не мечтают.

Китай и Индия, как и другие динамично развивающиеся страны в Тихоокеанском регионе на съедение тоже отдавать себя не намерены, судя по их последним заявлениям и подписанным документам о сотрудничестве.

Ближний Восток и Магрибы уже разграбили  в общем-то..

остался кто? Европка... Но там черный интернационал зубы им покажет, они до сих пор жаждут реванша за годы унижений. 

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(00:52:17 / 12-09-2012)

Ну они еще лет десять на подножном корму поживут, а потом надеятся, что коллективный Гитлер в виде исламистов пойдет на Россию и Китай.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:16:24 / 12-09-2012)

Ну с исламистами и новыми ассасинами понятно. Мы не просто так Каспийскую флотилию укрпляем и переореентировались на Восток, как и на тихоокеанский регион.

Но и проект пятого рейха нельзя сбрасывать со счетов. Германия сейчас всерьез сцепилась с Лондонским Сити - местом Кащеевой Смерти)) 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:03:34 / 12-09-2012)

Не стоит только их недооценивать, многоходовка наверняка есть, смотрим внимательно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:57:42 / 14-09-2012)

а кто говорит что недооценивть? наша дело - сторона...Пусть дерутся. А России хватит воевать за чужие интересы и "мир спасать"..На о доме надо думать.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(04:42:28 / 17-09-2012)

Про оставаться в стороне, не думаю, что верная мысль. Хорошо, когда есть с кем плечом к плечу противостоять, а не дождаться, когда всех перемочат и самим, в одиночку, столкнуться со злом. Думаю, руководство тоже где-то так мыслит, косвенно это можно видеть на сирийском примере.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:06:04 / 18-09-2012)

не надо софистики, SKY

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(23:59:24 / 11-09-2012)

С днем знаний, чо.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(00:19:09 / 12-09-2012)

> Зеленые ростки не за горами - скоро они вырастут на площадях :-). 

"И вчерашние ягодки вам покажутся цветочками" ((с) Путин В.В.)

жалкое начало, короче.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:48:25 / 12-09-2012)

Ещё вот по теме:

Согласно статистике, с начала 2009 года в США были упразднены 300 тысяч рабочих мест в сфере образования в связи с сокращением бюджета на государственном и местном уровнях. По этой причине ученики средних школ остались без преподавателей, нормальных учебных программ и необходимых знаний. Специалисты считают, что система образования США находится в кризисе, и для её спасения нужны перемены. Одной из таких перемен стало домашнее обучение, которое используют около 2 миллионов американских семей, сообщает корреспондент RT Марина Портная.

http://www.youtube.com/watch?v=Kbi0FSte0LY&feature=g-all-u

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:59:03 / 14-09-2012)

можно на церковно-приходской уровень переходить, зачем столько граматеев?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:23:39 / 13-09-2012)

.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...