Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Авторынок. Август.

Аватар пользователя juststupiduser

Август 2012 года показал, что российский авторынок, несмотря на все экономические кризисы, продолжает расти. Так, продажи автомобилей в прошлом месяце увеличились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а всего по итогам 2012 года рост составил 14%. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, прошлый месяц был лучшим августом за всю историю российского авторынка.

Российский авторынок вообще стал в августе крупнейшим в Европе! Мы смогли даже обогнать Германию, которая в прошлом месяце потеряла 4,6%. В нашей стране в августе было продано 241,5 тыс. автомобилей, а в Германии своих покупателей нашли лишь 224 455 автомобилей. На третьем месте в прошлом месяце оказалась Франция (115 349 шт., минус 12,3%). (Выделено мной, косвенное подтверждение рецессии в Германии, Франции и росте в РФ)

Традиционным лидером в России по продажам автомобилей является «АвтоВАЗ». По итогам первых 8 месяцев этого года российский автогигант смог продать 348 974 автомобилей, хотя это на 11% меньше, чем за тот же период прошлого года. Но отрыв от ближайших соперников все равно огромный. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet сумела продать «всего» 135 497 машин (+21%). На третьем месте расположилась Renault (124 517 шт., плюс 25%). Далее Kia (124 133 шт., плюс 24%), а замыкает пятерку лучших Hyundai (116 868 шт., плюс 18%).

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:14:43 / 11-09-2012)

Пробки во дворе уже реально достали.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:55:11 / 11-09-2012)
кто покупает машины? народ ведь голодает
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:08:20 / 12-09-2012)

Опомнитесь, любезный. Не слышу слова "говнарь" и не чувствую себя под подозрением. Это что-то новое от Вас.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:50:22 / 12-09-2012)

Во как путяра народ то довел))))  А по существу, я даже представить 10 лет назад не мог, что  новая машина за 500 - 700 тыс это просто среднее авто. В 90-х машина для простого человека аля рено меган воспринималась как верх шедевра и потолок.  Представлю недалекое будущее, премиум марка, в хорошей комплектации и с опциями продается в россии, в пустой и максиально удешевленной - в западной европе. Эуропеец приезжает в россию, что бы найти хорошее авто, на котором дядя ваня ездил за хлебом, и продать его выгодно в европе.

кстати средний возраст покупки нового авто в европе, и стагнация спроса только усилят  эффект. Автопарк там деградирует очень быстро.

ЗЫ

Тут один умник на автоваз наезжал, что то там про зубилы пишет. Хочу напомнить, зубилы как и десятки давно сняты с производства, как бы сравнивать девятку с логаном по меньшей мере не корректно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:34:51 / 12-09-2012)

точно, Тютюкин прямо так и говорит

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Нищающему населению, изнывающему от транснациональной олигархии, уже негде парковать свои автомобили ...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(00:09:45 / 12-09-2012)

Это только 10% населения. Не преувеличивайте.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:00:54 / 12-09-2012)

10% пошли покупать реношки и хюндайки по второму кругу что бы поправить статистику. Любят Родину, чего уж тут.

Остальные последний член без соли доедают.

Ага. 

Аватар пользователя абракадабра

какие 10% вы что!, всего 0,18% населения купили новый авто в августе, а за год примерно 2,7 млн машин купят это 2% населения. если предположить что 5 лет условный срок эксплуатации машины то грубо говоря как были у 10% богатейшего населения машины, так и есть. причем в эту группу богатейших входят владельцы новых жигулей.

кстати небольшое расхождение в циферах вот оригинал 258761 шт.  http://aebrus.ru/application/views/aebrus/files/press_releases_files/Sales_in_August_2012__Rus_2_file_releases_2012_09_10_17_48_06.pdf

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 3 месяца)(20:16:16 / 11-09-2012)

кредит?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(20:34:07 / 11-09-2012)

Стабильность, высокая занятость, и рост экономики. И кредит, само собой.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:37:45 / 11-09-2012)

Надо всё-таки сфоткать огромный джипак, который паркуется у раздолбанной хрущёбы. Давно хотел, да руки никак не доходят. Будет вся суть рашки в одной фотографии. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:50:15 / 11-09-2012)

Квартира в российском городе это действительно дорого. Потому как качество. В отличие от картонных халуп сшашки.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:02:58 / 11-09-2012)

Ага, инфраструктура изношена, минеральные продукты - львиная доля экспорта, зато блять и по обеспеченности мобильниками на рыло одно из первых мест, да и "авторынок растёт". 

Аватар пользователя Русский ДухЪ
То ли дело США с ЕС, которые вместо ископаемых, на экспорт толкают супер-надёжные долговые расписки ...
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:12:18 / 11-09-2012)

Правильно и делают, лох должен страдать. А свои недра нефиг разбазаривать. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:16:49 / 11-09-2012)

  Жора, не осталось там недр, во как...  а мы - мышиную силу"мышечную" массу наращиваем

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:18:05 / 11-09-2012)

Есть там всё. Просто зачем тратить, когда есть лох, который всё отдаст за мобилку и консервную банку на колёсах. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:19:25 / 11-09-2012)

     нефть, газ ? ГДЕ ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:22:53 / 11-09-2012)

http://lmgtfy.com/?q=%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8+%D0%B2+%D1%81%D1%88%D0%B0

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:28:55 / 11-09-2012)

  здорово, я тоже так хочу научиться ))))


 тем не менее - "
Добыча нефти в США достигла максимума в 1971 [2] (англ.), и с тех пор убывает."

ну и всё остальное в таком же духе...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:30:32 / 11-09-2012)

Я говорю, молодцы они. Хранят свои недра. Дорабатывают существующие иместорождения, а новые не открывают. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:35:02 / 11-09-2012)

  Жора, ты статьи из этого блога http://aftershock.news/blog/1899 - читаешь ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:36:09 / 11-09-2012)

Периодически. Вообще ура-патриотизм - болезнь похуже либерастии. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:38:34 / 11-09-2012)

    периодически, это зря, кмк. лучше бы писал поменьше своих "либерастических" коментов.

  "Ученье - свет ! " выходи из тени.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:43:33 / 11-09-2012)

Так чо там читать-то. Первичку я и сам найду, гкс.ру по рукой всегда, передёргивания и сравнивание средней температуры по больнице мне не особо интерены, а мечты об "энергетической сверхдержаве" и "Новой Империи" - это вообще терминальная стадия...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:55:00 / 11-09-2012)

Первичку я и сам найду, гкс.ру по рукой всегда, передёргивания и сравнивание средней температуры по больнице мне не особо интерены, а мечты об "энергетической сверхдержаве" и "Новой Империи" - это вообще терминальная стадия...


глупости!  я так понял, ты уверен, что сшп ещё долго смогут жить так, как они жили, я прав ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:00:42 / 11-09-2012)

Пока факты показывают, что вся апокалиптическая риторика не имеет под собой никакого материального основания. Ну ты сам посуди, у меня з/п старшего преподавателя 11 тысяч (1,7 ставки), а мне тут рассказывают про крах США и бедность американцев. Я уже не смеюсь даже, в 2008 ржал на Лёликом с его "началом тёмной эры", которое откладывалось год от года. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:04:41 / 11-09-2012)

    т.е. - я прав.

                               ну-ну...

так, маленький вопрос - шож ты не уехал в страну эльфов ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:06:51 / 11-09-2012)

А чо там делать? Если есть проблемы, их надо решать, а не бегать от них. Едкая политическая сатира - один из методов.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:14:03 / 11-09-2012)

  чёй-та мнится мне, ты где-то запутался в своих целях и методах достижения этих целей... ( про сопоставление патриотизма и либерастии - ваще молчу..)))))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:18:29 / 11-09-2012)

Я те говорю, мне со знанием языка и орийскими корнями чухнуть отсюда труда не составит, было бы желание. Но его нет. 

>сопоставление патриотизма и либерастии

Так и есть на самом деле, просто последние - совсем конченные идиоты. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:23:34 / 11-09-2012)

Я те говорю, мне со знанием языка и орийскими корнями чухнуть отсюда труда не составит, было бы желание. Но его нет.


дык странно, ты хорошего РФ не желаешь, а сидишь тут, в "тоталитарной рашке" ...

когнитивный диссонанс - налицо.


Так и есть на самом деле...


нет, ты ошибся...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:32:01 / 11-09-2012)

а куды ему деваться когда родители денег на эмиграцию не дают и школу пока не окоончил

зато когни Орийские

школота

гг

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:33:49 / 11-09-2012)

>дык странно, ты хорошего РФ не желаешь

Ну РФ как империалистическому государству вообще желаю поражения на всех фронтах, перефразируя Ленина,  а России -  процветания, благополучия и светлого социалистического будущего. Такие дела. 

>когнитивный диссонанс
 
Вот такая диалектика. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:36:15 / 11-09-2012)

      и каким же признакам империализма удовлетворяет РФ ??

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:39:04 / 11-09-2012)

а удовлетворять необязательно, достаточто того что мужчина так считает

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:40:40 / 11-09-2012)

Долго объяснять, да и надо знать тематику. Сейчас некогда пока, русиша не сделана, завтра класснуха заругает. http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Lenin_Imperialism/imp.html - сам осилишь такую тему? Потом побазарим, если осилишь.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:44:09 / 11-09-2012)

вот молодец, уроки надо делать

а базарят, дружок - в других местах, в которые лучше не попадать

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:49:06 / 11-09-2012)

ещё с 18 лет ненавидел читать это..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:52:08 / 11-09-2012)

Зря на самом деле. На самом деле формационная теория развития общества даёт ключи к понимаю многих процессов, главное, она очень востребована по сей день в некоторых аспектах. Жаль, что сама сущность концепции заброшена. 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:57:06 / 11-09-2012)

на самом деле на самом деле

перестаралсо малякась, ну ничего, какие ваши годы

:)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:36:31 / 11-09-2012)

про социалистическое будущее ты прям ого как завернул

а говоришь в пятом классе

не в пятом а в седьмом уже!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:29:54 / 11-09-2012)

Орийские корни

бугогагагага

ты в каком классе то учишься, Ориетс?

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:30:43 / 11-09-2012)

Пятый "Б". А ты из какого?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:35:27 / 11-09-2012)

в пятом нормально, есть ещё шанс грамоте подучиться

а я свою школу давным давно закончил, тебя ещё и в планах не было, коль ты сейчас в пятом классе

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:36:21 / 11-09-2012)

Ок.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:39:32 / 11-09-2012)

а что за Орийские корни?

может Оральные?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:41:28 / 11-09-2012)

Ну кто о чём...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:47:20 / 11-09-2012)

ну или там Овальные

а то мало ли, вдруг я попутал и докопался получается зря

вдруг это не хромая грамотность а какая раса, доколе неизвестная

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Это вы про США где самое большое число консервных банок на рыло? http://www.publicagenda.org/whoturnedoutthelights/number-of-vehicles-per-household

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:02:44 / 12-09-2012)

Сказки венского леса 1985 года пересказывать изволите. Да вы сударь просто лох, нас не надо за лохов деражть. Хотя продолжайте.

Аватар пользователя klimx
klimx(5 лет 8 месяцев)(09:54:40 / 21-09-2012)

это россия и китай?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Лохи это типа Норвегии с Канадой? ))

Кто лох, покажет время. Больше всех страдает тот, кто страдает последний.

Думаю, если вы повторите свою реплику сегодняшнему греку, испанцу, или португальцу (а завтра итальянцу, французу и т.п), то рискнёте получить в морду лица )

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:23:31 / 11-09-2012)

Ну и эти тоже. Ну в основном-то не они. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Таки теряюсь в догадках, кто же основной лох ... http://delo.ua/ukraine/norvegija-namerena-dogonjat-ro-86364/

С учётом населения Норвегии и Канады и пересчёте на рыло, получаются, что эти страны даже не на игле, а на целой ресурсной клизме сидят?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:39:35 / 11-09-2012)

Что за тупой показаталь, когда запасы делят на рыло. Тут-то важен общий объём как раз. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Запасы чего-либо всегда делят на количество потенциальных потребителей ..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:52:58 / 11-09-2012)

Ну так если они на экспорт идут, тут уж общий объём и прибыль конкретных предприятий, а не каждому по бочке во двор. Я ещё до сих пор не могу понять, с чего у нас для внуреннего рынка ценник такой. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Нет, не так. Лохи у вас в контексте -- забирающие у своих, дающие чужим. Т.е., чем больше забрал у своего, тем больше лох, логично? Логично. Соответственно делим на "обворованную" душу населения. Сотне человек, что бы накормить одного голодного, достаточно скинуться по крошке хлеба (они даже этого не заметят), а вот накормить голодного в одиночку -- придётся отказаться от завтрака.

А с чего ценники такие дешёвые по-сравнению с Канадой (на 20%) и с Европой (почти в 2 раза) я даже не знаю ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:21:26 / 11-09-2012)

Не не, так. Лохи - это те, кто меняет золото на бусы. Современные лохи ещё круче - они меняют золото на письменные обещания, что бусы будут, но потом. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Т.е. главные лохи -- китайцы? Я теряюсь в догадках, ей богу ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:27:18 / 11-09-2012)

Именно так. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Подозреваю, что среднестатистический американец, заходя в Walmart и пробегая глазами по полкам товаров с надписью "made in china", в то же время не находя ни одного "made in usa" (кроме каких-нибудь деревянных чушек и железных болванок), так не считает ...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:34:30 / 11-09-2012)

Им пофигу, лишь бы было. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Т.е. те, кто добывают, производят, или еще что-то полезное -- лохи, а те, кто печатают и "пофигу, лишь бы было" -- кумиры творческой молодёжи?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:55:53 / 11-09-2012)

Как ни прискорбно... Просто надо знать цену своему труду. Вон Джамахирия нагялдно показала, чего можно достичь, когда большинство национальных богатств принадлежат не только 5% населения. Правда это и в пример, что за такие вещи можно поплатиться. Независимость дорого стоит нынче, но по мне так лучше умереть стоя, чем платить пидорасам дань. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:29:44 / 11-09-2012)

дык авторынок растет на 99% либо вазом либо ино, но нашей сборки с очень немалой локализацией, и объемы велики и оборот плюс продажа бензина пухнет

народу масса занята на производстве и обслуживании авто

пусть кредиты(дерьмо,не спорю), но народ, который раньше о запоре мечтал, сел в худшем случае на гранту

чем плохо?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:33:30 / 11-09-2012)

Ваз уже ино 100 лет в обед, в лучшем случае норот ждёт новая зубила. Хомяк поумнее вместо гранты купит логан. 

Говно всё это, полный цикл нужен. 

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Хомяк нонче на голодном пайке -- у ксюхи общак отобрали .. ((

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:45:28 / 11-09-2012)

нифига, на ремонте логана без штанов останешься

если возить зад из А в В без понтов, сейчас выгодней калины или гранты просто нет как по цене эксплуатации так и по надежности

на калине кстати металл и  ЛКП много лучше логана

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:51:01 / 11-09-2012)

У меня друган от таза избавился в его пользу, доволен как слон. У таза два заводских брака, причём чинить по гарантии наотрез отказались. Он хоть с руками, сам перебирал всё это. А ещё говорит, у приоры воняет в салоне так, что голова кружится. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:05:45 / 11-09-2012)

почитайте логан.ру там брака тоже выше крыши, а если ремонт негарантийный, то цена на комплектацию в 2-3 раза выше калины

кстати насчет вони, вы в новый логан у дилера загляните, по сравнению с этим приора это шанель №5

пока авто новое логан лучше, и то относительно, но через 2-3 года вложения в логан по сравнению с калиной непомерны

знаю доконально вопрос, потому как у самого логан у друга калина и еще неизвестно кому повезло как грится...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:10:56 / 11-09-2012)

Ну хз, вот он разбирается, говорит что тазы делают на отъебись: например, надо станок регулировать каждые 10 машин, а они дай бог через 100. Лотерея короче. Ну чо ща тереть, завод уж французам сдали почти. И правильно сделали. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:16:59 / 11-09-2012)

по отзывам работников самого ваза контроль за технологией сейчас зверский, халтурщики вылетают как пробки, желающих на улице полно, остались проблемы с поставщиками комплектации, но и здесь есть кардинальные изменения, може время пришло, може французы надавили, так что уже сейчас можно в качестве жоповозки смело брать бывшее ведро и лет 5 спокойно ездить

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:26:43 / 11-09-2012)

Может быть сейчас что-то и поменялось, я не знаю. Хотя не верится что-то. У нас по крайней мере из отчественного автопрома подавляющее большинство - зубилы разных модификаций, калин я почти не вижу на дорогах, ларгус в количестве одной штуки стоит рядом с домом, походу брошеный. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:33:24 / 11-09-2012)

ну не знаю, у нас наоборот, хотя большинство ино на дорогах калины достаточно часто попадаются, гранты даже в такси появились, а выбор таксистов о многом говорит

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:57:14 / 11-09-2012)

У нас таксисты на нексиях рассекают. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:55:41 / 11-09-2012)

Хе-хе. Нам удалось прослушать очередную порцию мифов и фантазий очередного неудасника.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:38:46 / 11-09-2012)

(завывая и заламывая руки) И полимеры! Полимеры просрали, суки! Проклятые кремляди! Все полимеры... (рыдает)

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Полимеры -- это уже прошлый век. Нынче в моде пжифф-пжифф, курица между ног, и валенки на башке )))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(22:44:44 / 11-09-2012)

(рыдает) До чего довели страну! Уже и куриц всех, пжиф-пжиф, в валенок засунули, и между ног... Развратные кремляди!! Доколе?!!!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:49:20 / 11-09-2012)

СмеялсО. По поводу инфраструктуры. Весь город перекопан по самое не балуйся. Перекладывают трубы все возможных коммуникаций. 

Насчет экспорта минсырья. Я не понял это хуже экспорта долговых обязательств, которым занимается сраная сшашка с просранными полимерами?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:05:57 / 12-09-2012)

это вот такую?)))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:44:23 / 12-09-2012)

Не, на такую у потребляди денег не хватит, даже если они кровь сдадут на колбасу. 

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(06:17:56 / 12-09-2012)

Да чё фоткать то? Они повсюду. Сосед у меня ездит на гигантском Лексусе, стоимостью в 3,5 ляма, а живёт в кваритире стоимостью в 2,5 ляма. Обычной двухкомнатной панельке, 1982 года выпуска. Чешу репу, непонимаю...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:47:08 / 12-09-2012)

Ваще. А вспомнил, есть ещё круче: у такой же халупы, правда чуть получше видом, стоит мерин s-класса. Хозяина видел, чоткий такой пацанчик с спортачках, чуть помладше меня, лет 25-26. Понты теперь правят этой страной. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:49:32 / 12-09-2012)

а халупа такая что жить невозможно?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:52:43 / 12-09-2012)

ну как. хрущёба без ремонта, средней задрипанности. пластик в подьездах тольо стоит. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:03:39 / 12-09-2012)

блин, писал, писал, промазал все пропало). Если коротко, хрущоба по сравнению с бараками и избушками в которых живет много народа, просто подарок. Отсутствие ремонта в подьезде от похуизма обитателей и управляющей компании.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:09:57 / 12-09-2012)

Ну хрущёба ладно, я сам в такой живу. Но вот мне не особо понятна сочетаемость с автомобилем, превышеющем стоимость хрущёбы на порядок. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:18:30 / 12-09-2012)

да, дорогой автомобиль рядом с бараком будет выглядеть странно, но тут есть момент один, бараки сейчас активно расселяют, особенно если барак ближе к центру, там даже государству чесаться не нужно будет, частный застройщик сам расселит что бы освободить участок

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:28:24 / 12-09-2012)

это в москвабадах у вас, хрущёбы в регионах никто расселять в ближайей перспективе не собираетсяю.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:36:41 / 12-09-2012)

не, я не про москву говорил, если конкретно, то про Курск, там реально раньше в сторону от центральной улицы и пошли бараки, избушки), дорогих машин не наблюдал, но спутниковые тарелки очень часто). А так да, в мелких городках, или на отшибе, частнику расселять не интересно, а государство долго будет

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:43:04 / 12-09-2012)

http://vmdaily.ru/news/v-moskve-y-oficianta-ygnali-mercedes-stoimostu-6-mln-ryblei1347431554.html

>41-летний официант пивного ресторана
>Автомобиль стоимостью 6 млн рублей

Нет, у этой страны нет будущего. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:50:20 / 12-09-2012)

хорошо что мы живем в разных странах, в моей вот есть будущее

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Во-первых, радует сама динамика рынка (уже который год подряд, кстати).

Во-вторых, радует, что в лидерах АвтоВАЗ.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(21:03:29 / 11-09-2012)

тенденция, однако. Посмотрим, что будет к ново' 'му году...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:35:04 / 11-09-2012)

Понапокупают вёдер )))

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(23:22:55 / 11-09-2012)

Не, реально, это пир во время чумы, просто чума еще не наступила.

У многих просто сносит крышу от мысли, что они могут стать обладателем блестящей полированной железяки (как у американцев с айфоном). Закончится все намного хуже, чем в 2008.

Американцев понять можно - у них без машины никуда, ну а мы то куда лезем? Круто стоять в пробке с распальцовкой и говорить, посматривая на часы, "ой, опять эти пробки, а так спешу, так спешу".

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(23:53:57 / 11-09-2012)

>Американцев понять можно - у них без машины никуда

У нас территория меньше? Или все уже в Москве живут?

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:51:27 / 12-09-2012)

ну так за МКАДом жизни нет же)

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(02:01:50 / 12-09-2012)

А как до автобума народ жил? У нас был и есть общественный транспорт - и именно за ним будущее. Линый транспорт - это утопия, рынок авто зажат в клещи - с одной стороны намечающийся дифицит топлива, с другой - конечный рынок сбыта. Клещи сжимаются.

Не понятно, на что рассчитывают автопроизводители, которые выходят на российский рынок, плодя огромное количество дублирующих друг друга моделей. Им пока не поздно надо менять специализацию. Вот БМВ когда-то делал авиационные двигатели, теперь пускай попробует делать ракетные или турбины какие-нибудь для электростанций.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(06:32:23 / 12-09-2012)

По городу общественный транспорт это жуть, жесть, мрак и ужас!!! По весне, пока машина на ремонте была, недельку ездил на общественном транспорте. Ну я не виноват, что мне на работу нужно именно в час пик. Взятие автобусов штурмом, поездка в висячем состоянии, 10 км за 1-20. И прочие прелести. Пригородный транспорт тож планомерно уничтожается. Электрички стали примерно в 3 - 4 раза реже ходить. Мало того, если раньше (во времена СССР) они были по 7 - 9 вагонов, то сейчас стандарт - 6 вагонов. И как хочешь так и набивайся. А некоторые направления просто отменили, нет их. Люди едут на поезде или попутке. Родственничек целым бизнесом занимается, 4 человека в машину и в город, 100 км, по 250 руб с носа, или одного за 1000.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:55:08 / 12-09-2012)

у нас маршрутки постепенно вытесняют пригородные поезда, быстрее, цена та же.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(06:28:24 / 13-09-2012)

Тут понимаешь какая шляпа, маршрутки не едут в соседнюю область, а Башкирия и Челябинская область в этом конкретном месте переплелись, по трассе, то один регион, то другой. Растояние 100 км, а доехать можно только на автобусе междугороднем который едет 2 раза в день, да и мест в нём не в пример электричке, хотя бы из 6-ти вагонов. В другие места да, маршрутки по цене стоит так же как электричка, а по времени раза в 2 быстрее. И ещё есть маленький нюансик, безопасность. Маршрутники постоянно бьются, поезда же гораздо реже. Не выгодны РЖД эти электрички, вот и изводят их всеми правдами и неправдами.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:14:13 / 13-09-2012)

у нас пригородные поезда заменили на рельсовые автобусы, а если маршруточники не едут куда то, то значит потока нет, и если уж маршруточникам невыгодно ездить, то странно было бы ожидать что ржд будет гонять пустые составы.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:03:37 / 13-09-2012)

Самара, ул. Ново-Садовая. Комично наблюдать, как вся улица забита машинами и стоит, в то время как рядом вдоль дороги туда-сюда ездят трамваи, которым пробки нипочем. Особенно хорошо данное явление наблюдается зимой в метель.

Аватар пользователя klimx
klimx(5 лет 8 месяцев)(10:01:42 / 21-09-2012)

«АвтоВАЗ» - в комментариях не нуждается, "Chevrolet" (?) , "Renault" (Логан?), далее Kia (? в сортах говна не разбираюсь), а замыкает пятерку "лучших" Hyundai (гетс?) 


коммент: да и то, мерседесы за взятки в основном администрация президента закупает, поднимает немецкий автопром.

2 вопроса: 

1) а в денежном выражении можно сопоставить? 

2) соотношение километров асфальтированных дорог к количеству машин наверное уменьшается с космической скоростью и европу нам никогда уже не догнать. 

ну и фиг с тем, что никуда не доедешь, зато у нас ваз больше всех выпускает. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...