Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Верной дорогой идём, похоже.

Аватар пользователя Partisan
Еврокомиссар: Вступившая в ВТО Россия играет не по правилам

Комиссар Евросоюза Карел Де Гюхт обвинил Россию, в августе присоединившуюся к Всемирной торговой организации, в несоблюдении правил ВТО.

http://vz.ru/news/2012/9/7/597148.html

Карел Де Гюхт выделил запрет России на ввоз живых животных из Европы, планы обложить пошлинами импортные автомобили и другие примеры протекционистских мер, введенных Москвой против производителей из Европы в последние месяцы. Де Гюхт считает, что эти меры посылают «неверный сигнал».

«Членство в ВТО означает, что страна является субъектом механизма урегулирования споров этой организации, – заявил он на европейско-российском семинаре в Хельсинки. – Россия должна понимать, что Европа воспринимает этот механизм очень серьезно и что мы не постесняемся настоять на соблюдении наших прав, если они будут нарушены».

Де Гюхт сказал, что Россия нарушает правила ВТО, оставляя свои рынки закрытыми для конкурентов, передает Reuters.

«У этих и иных мер... есть общая черта: они влияют на продукцию там, где должно произойти значительное открытие рынков в соответствии с российскими обязательствами в отношении ВТО, – сказал он. – Это ошибочный сигнал, направляемый в то время, когда предполагается увеличение либерализации».

Россия и ЕС уже тесно взаимодействуют. Европа серьезно зависит от энергоносителей, экспортируемых из России, а россиянам нравятся товары ЕС и доступ на огромный европейский рынок.

Однако стороны расходятся во мнениях в ряде чувствительных вопросов – от поставок энергоносителей, торговли и доступа на рынки до соблюдения прав человека. Хотя взаимоотношения временами бывают холодными, стороны именуют друг друга «стратегическими партнерами» и встречаются на саммитах.

Переговоры между Россией и ЕС о более близких экономических и политических сношениях также застопорились, а Брюссель обеспокоен намерением Путина развивать «Евразийский союз» бывших советских республик в партнерстве с Казахстаном и Белоруссией.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в четверг президент Владимир Путин, комментируя вступление России в ВТО, заявил: «Как полноценный участник этой организации мы намерены активно включиться в процесс формирования справедливых правил международной торговли. В том числе считаем необходимым выработать специальные нормы, позволяющие странам поддерживать отдельные секторы экономики, которые наиболее уязвимы, чувствительны к проявлениям глобальной нестабильности».

Такие меры, считает глава государства, помогут избавиться от недостатков нормативно-правовой базы ВТО, укрепят значение ВТО как универсальной структуры, способной эффективно решать проблемы международной торговли и реагировать на новые вызовы.

Напомним, 22 августа Россия официально стала полноправным 156-м членом ВТО.

23 июля правительство России уведомило секретариат ВТО о завершении Россией всех внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в ВТО, включая ратификацию подписанного в Женеве 16 декабря 2011 года протокола о присоединении РФ к Марракешскому соглашению об учреждении ВТО от 15 апреля 1994 года.

В соответствии с правилами организации вступление России в ВТО состоялось на тридцатый день после передачи указанного уведомления.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:52:00 / 10-09-2012)

гггггг

"Я думал - будет хорошо, а вышло - не очень."

Аватар пользователя Читаювсё

Брюссель обеспокоен намерением Путина развивать «Евразийский союз» бывших советских республик в партнерстве с Казахстаном и Белоруссией.


какое их собачье дело ? пущай сами договариваются с кем получится

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:18:47 / 10-09-2012)

Беспокоиться-то особо не о чем. В большинстве "бывших республик" эту страну ненавидят больше, чем в остальном ЕС. 

Аватар пользователя Читаювсё

  Жора, голубчик, чему ты радуешься ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:03:09 / 11-09-2012)

Я констатирую факт. Ну, как говорится, лучше иметь хороших врагов, чем плохих друзей. 

Аватар пользователя Читаювсё

   лукавишь, если не сказать хуже.

вот ещё твои слова :

Хаха. А кто-то тут говорил, мол "мы их наебём, а они и не заметят". Скоро будет самая весёлая часть праздника - штрафы за нарушения правил.

так чему радуешься ??

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:18:11 / 11-09-2012)

Да нечему особо радоваться. Пока что. Вот когда их погонят из ВТО ссаной метлой, перед этим навесив кучу штрафов и напринимав списков Магнитского с арестом зарубежного имщущества, вот тогда я буду радоваться. Мне-то терять нечего, кроме своих цепей, а вот буржуям, продажникам и прихлебателям-фордфокусникам будет весьма и весьма несладко. 

Аватар пользователя Читаювсё

  лично я не вижу ничего плохого в "списках магницких", которые покажут только двуличие пендосов.

про буржуев страдающих в будущем от "навешанных" штрафов - говорить не стану, не в курсе.

как пострадают прихлебатели-фордфокусники, от тех же штрафов - ума не приложу.

(зы. машину не покупаю, пробки бесят)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:44:39 / 11-09-2012)

Всё в экономике взаимосвязано. Из-за санкций импорт будет значительно дороже, в первую очередь на потреблядские товары. Посыплется торговля, с ней вылетит куча сраных манагеров, не станет плёжеспособного спроса на многие уже к тому времени подорожавшие группы товаров (потребителями консервных банок на колёсах и ойфонов являются именно эти крысы). Тут же подключится печатный станок, инфляция будет под 10%, кредиты - 20%. Всё как в старые добрые нулевые. 

Аватар пользователя Читаювсё

да и хрен с ним, с импортом, отечественные ТНП будут покупать, хорошо )))))

и торговля не посыпется, а лишних манагеров - на заводы, эти ТНП производить.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:05:44 / 11-09-2012)

Вот именно, что будет стимул для развития внутреннего производства. Находясь в частичной изоляции, капиталисты, скрипя задом, будут вынуждены восстановить хотя бы подобие замкнутой производственной цепи, которая была при СССР, а не отдельные огрызки, которые показывают в "сделано-у-нас". Вот и ваш "эвоолюционный путь". 

Мне так ничего не надо. С\продукция необходимая вся местная, не бухаю, не курю, на ойфон и фордфокус денег нет (да и были бы, потратил бы на что-то другое). Со шмотками у нас беда правда, но тоже похер, костюмы мужские и наши фирмочки в Китае на заказ шьют, всё равно всё это говно рвётся через полгода. Интернтеты 500 р за 10 мбит даже в этой деревне. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:20:05 / 11-09-2012)

Да, Жора! Аватарам нечего терять, кроме своих сетей!

А может, хоть бухать начнёшь? Всё полегче... 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:18:24 / 10-09-2012)

Хаха. А кто-то тут говорил, мол "мы их наебём, а они и не заметят". Скоро будет самая весёлая часть праздника - штрафы за нарушения правил. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:40:32 / 10-09-2012)

Ну вот когда подадут в суд ВТО и докажут, что со стороны РФ имеется нарушение правил - будет тема для разговора. А пока что это все разговоры в пользу бедных.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:00:33 / 11-09-2012)

Ну пока ещё только формальное оформление членства. Экономические меры поэтапные.

Аватар пользователя Маслов Александр

Предстовляю эти экономические меры.

Откажутся покупать русишгаз, русишнефть, русишпшеницу. Обложат штрафами или что начьнут войну ту  что не  торговая. Не  смешите. Это Россия им  может устроить экономические меры. Эуропа без русишгаза (катарским газам и сланцем всё  пугают вот и  ради  бога пусть берут)

Пиндосы без ракетных двигателей (марсианский трактар что  сейчас пашет марс будет последним) без топлива для реакторов и  каждая третья лампочка в  пиндостане погаснет...

спасибо за  внимание у  нас  свои проблемы остовайтесь со  сваими.  Да кстати  если  вдруг у  причала взарьвётся газовоз то  рашка тут  не причём технику  безопасности надо срблюдать.

да  а  руский я  прогулял

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(09:30:19 / 11-09-2012)

Гы-гы. Клоун. Договор начинает действовать с момента окончания всех процедур по вступлению в ВТО. Т.е. как только все процедуры вступления прошли на Россию можно подавать в суд ВТО. И французик из Бордо просит подачек работая языком. Но т.к. языком он работает не в том месте и неправильно, то милостыни он не получит. А всё потому что идти в суд ВТО ему не с чем. Вот и занимается подобными набросами.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:40:32 / 11-09-2012)

Дурашка ты. Читини договочик, посмотри, когда и что вступает в силу. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:28:15 / 11-09-2012)

Глупенький. Я-то как раз читал документы из первоисточника, а тебе видать Рабинович напел.

Давай цитату из договора где указаны сроки начала действий после его подписаний.

Аватар пользователя Маслов Александр

Не будит никаких штрафов будет  полноценная торговая война. И  ещё не  факт что  Россия её  проиграет. Страны ЕС тоже нарушают правила ВТО. И  кроме  того скоро зима.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(23:52:32 / 10-09-2012)

Тут 2 момента:

1) А нахера мы вступали в ВТО тогда если втянемся в торговую войну? Войн нам мало чтоли?

2) Совсем не факт что выиграем. 5я колонна либероидов в правительстве весьма сильна. Могут и сдать все позиции.

Аватар пользователя Маслов Александр

Что уже забыли придыдущюю войну Путина за нефть. Он  её выиграл и  никакие пятые десятые колонны  не помешали.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:09:21 / 11-09-2012)

>Не будит 

Опять русишу прогулял? 

>полноценная торговая война

Поддерживаю вопрос предыдущего оратора: а нафига, собственно, было вступать тогда? Все шаги на внешнеполитическом уровне должны иметь чёткую и обоснованную цель. Вот во вступлении ВТО цель какая? Повыпендриваться перед "загнивающим западом"? 

Аватар пользователя Маслов Александр

Не не  повыпендриватся, а  открыть Европейские рынки для  российских товаров с  высокой дабавленной стоимостью, а  не  только  нефть и  газ.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:46:19 / 11-09-2012)

Конкурентособным будет только экспорт минеральных продуктов. Дорогие и убогие поделия никому там не нужны. 

Аватар пользователя Маслов Александр

Жорик ты жорик убогая  поделка своих родителей.

Аватар пользователя Маслов Александр

Если эти дорогие  и убогие поделия никому  не нужны то  что-же они обложены запретительными пошлинами как волчья стая красными флажками, ась?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:58:54 / 11-09-2012)

Это кокие именно? Вообще, окромя сырья что-то стоящее из этой страны экспортируется?

Аватар пользователя Маслов Александр

Из последнего конгесс сша принял специальный закон о запрете покупать верталёты. Вспоминается закон принятый той-же канторой в  самом начале 90-х против российской продукции лёгкой промышленности облажили 200% пошлиной детскую одежду которая начала пользоватся там ажиотажным спросом.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(05:22:15 / 11-09-2012)

Ну вот, молодец Володя, теперь будем вести войну на их поле:) Пока торговую, хотелось бы, чтобы этим и закончилось:)   Теперь будем разговаривать в суде, а не с трибун политиков, пущай теперь постараются крепко объяснить свои дотации:) Наши юристы тоже не лыком шиты.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Возможно, у них там, на Западе, были завышенные ожидания от вступления России в ВТО... Мягко говоря...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(08:11:07 / 11-09-2012)

вот это точно, в этом суть их наезда

они не получили того халявного рынка, на который расчитывали и теперь пытаются огрызаться

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(08:48:03 / 11-09-2012)

Не огрызаться, а использовать открывшиеся возможности для давления.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:15:43 / 11-09-2012)

Да какие там возможности давления, я вас умоляю:) Вы думаете зря нас почти 20 лет мурыжили с вступлением? Весь мир знает о "честности" правил ВТО, только вякнуть мало кто может:) Россия может, а они не привыкли к этому. Ждем жарких судебных баталий и серий разоблачительных репортажей о ВТО:) Ну и в ответку о "кровавой гэбне" тоже будем получать, а как же, все по правилам:)

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(09:14:39 / 11-09-2012)

гм ;) обращаю внимание, протоколы ВТО подписаны на аглицком

и любой наезд на нашу компанию внутри страны автоматически идут нахер т.к. нету у нас судопроизводства на аглицком, а переводить можно по всякому, теперя второй вопрос гыгы, как я уже писал, пошлины снижаем, затто вводим например утилизационный сбор на ввозимые носки гыггы надо же их безопасно и экологично утилизировать (истерично хихикает), а на внутреннюю продукцию не вводим т.к. все уже заложено в стоимость при производстве... и идут эти граждане дружно в пизду вместе со своим ВТО 

З.Ы. Хотели халявы а вот хуй, подросло поколение которе за свое порвет пасть любому, а уж за халяву на куски будет рвать 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(11:18:05 / 11-09-2012)

> подросло поколение которе за свое порвет пасть любому, а уж за халяву на куски будет рвать

:) вы правы, хоть я и не сторонник, вообще, капитализма и иже с ним соцстроя.

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(5 лет 7 месяцев)(11:52:22 / 11-09-2012)

не по правилам?.. 

когда оказываешься за одним карточным столом с известными шулерами, чье шулерство (и прямое воровство из колоний) имеет многовековую историю, и карты уже розданы-совершенно не мешает прихватить с собой бейсбольную биту.  

Аватар пользователя Маслов Александр

Вот она одна из  трёх ещё  не заржавела.

http://aftershock.news/node/13824

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...