Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На вступление в Таможенный союз Путин дал Януковичу 2 месяца

Аватар пользователя tvell

На последней встрече в Сочи президента Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина и президента Украины, Виктора Фёдоровича Януковича, глава РФ заявил: «Если вопрос касательно вступления Украины в Таможенный союз не решится, то украинский народ ждут не очень хорошие отношения с Россией».

 

Главой Российской Федерации было поставлено очень жесткое условие относительно того, что если за последующие два месяца Киев так и не согласится на вступление в Таможенный союз, то торговые отношения с Украиной, претерпят существенные изменения не в лучшую сторону. Одно из киевских средств массовой информации сообщает об аллегорическом выражении В.В. Путина: «Все нынешние ягодки покажутся лишь цветочками».

Украинские СМИ напоминают о том, что в первом полугодии 2012 года товарооборот между странами превысил 32 миллиарда долларов. 

 http://ukrnews24.com/na-vstuplenie-v-tamozhennyj-soyuz-putin-dal-yanukovichu-2-mesyaca/#.UEuTwGL-dEh

Подскажите смысл России так зятягивать Украину в таможеный союз? 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:05:47 / 08-09-2012)

Ну если Украина сама о себе позаботится не может, то кто-то же должен, а кто кроме нас? Наш-же народ. Дарить и т.д. ничего не надо, только во вред как показывает практика, но заставлять проводить ключевую коррекцию курса - да. Европа-то украинцев вообще сгноит, тут даже вопросов нет, США еще хуже. Всем им украицы пофиг, сольют и не икнут. Никому они не нужны, кроме нас, иногда кажется что даже сами себе не нужны.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:02:40 / 09-09-2012)

США они нужны как пушечное мясо против России...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:14:10 / 08-09-2012)

время поджимает, пора определяться и расширять плацдарм как торговый так и военный

что примечательно - коментов в источнике - нУль, спорить то не о чем

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:16:53 / 08-09-2012)

Подскажу один из моментов, который неизбежно возникнет в "дивном, чудном мире" условного послезавтра.

Зерновой ОПЕК.

Желтое - увлажненные, постоянные пашни, коричневое - пашни, испытывающие периодические засухи.

Серое - пашенное земледелие невозможно или неэффективно.

Подробнее: тут

Цитата: "В мире остаётся лишь одно государство, способное относительно быстро нарастить сельхозпроизводство – это Россия.
У нас есть и экстенсивный резерв – за годы реформ в России было заброшено 41 млн. га посевных площадей. Если эти земли ввести в оборот и собирать с них среднестатистический урожай (около 2 тонн с гектара), то сбор зерновых можно увеличить на 80 млн. тонн.

Также 40 млн. га пашни на протяжении 20 лет не получали ни одного грамма удобрений. Т.е. при нормальной их подкормке потенциально с этих земель можно увеличить урожай на 0,5-0,7 тонны с гектара. А это еще 20-28 млн. тонн зерна.
Таким образом, при нормальной сельхозполитике потенциально Россия может нарастить урожай зерновых с нынешних 80-95 млн. тонн до 180, а то и 200 млн. тонн. А это уже 1,4 тонны зерна на человека – вполне себе уровень США. Экспортные возможности России тогда увеличатся с нынешних 18-25 млн. тонн до 50-60 млн. тонн. И это при том, что десятки миллионов тонн зерна дополнительно пойдут ещё в птицеводство и животноводство."

А 50-60 млн. тонн зерна на дефицитном продовольственном рынке условного послезавтра - эта штука "будет посильнее Фауста Гёте"...

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(23:16:26 / 08-09-2012)

Могу только снять шляпу с квадратными глазами. есть что-нибудь чего вы не знаете)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:17:55 / 08-09-2012)

5 лет отдано сельскому хозяйству Украины - как с куста.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(23:21:22 / 08-09-2012)

Ну вот, взял и всех попалил. Только я тут с человеколюбием и бескорыстной заботой, так он опять с прагматизмом. Тьфу. ;-)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:28:38 / 08-09-2012)

Прагматизм абсолютно не мешает человеколюбию. Как раз - совсем наоборот. Зачем России 30-45 миллионов нахлебников? Пахать прийдется всем - русским нефть и газ добывать, украинцам - хлеб растить. Ну и всем попутно ещё сотней дел заниматься - от балета и космаоса до литературы и науки.

Кстати, был сегодня на празднике города.

Что плохо: молодежь разучилась красиво одеваться и ругается матом прямо при детях.

Что хорошо: молодежь меньше пьет.

А вообще, день города прошел с гораздо меньшей помпой, чем обычно, но при гораздо более живом участии простых людей.

Так что, отнюдь не всё потеряно.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:43:43 / 08-09-2012)

О, у нас тоже сегодня день города но холодно и ветренно, гуляющего народа меньше чем милиции

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(08:54:29 / 09-09-2012)

Вот только насильно мил не будешь - я к тому, что ультиматумы - не лучший способ разговора. Может быть, Украине надо пройти через распад, чтобы присоединение/воссоединение было действительно добровольным и от души? И только тех регионов Украины, которые этого реально хотят?

Восхищен Вашими знаниями. Действительно, есть что-либо, чего Вы не знаете?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:26:54 / 09-09-2012)

что-то я не понял этого момента у источника:

Ну ладно там Швеция или какая Болгария, а в Казахстане что, зерна не производят?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(08:46:19 / 09-09-2012)
Я еще буду разбираться с мировой статистикой по зерну, если честно, меня этот момент с Казахстаном тоже очень напряг на карте.
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:52:48 / 09-09-2012)

Формулировка под рисунком дебильная. Почему не 81.75% сразу возникает вопрос

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(04:32:24 / 09-09-2012)

Занижаете цифирь)) При нормальной организации, правильной технологии работ и своевременной подкормке вполне можно рассчитывать на 50-60 ц/га. а местами и под 90.

В Беларуси, ни разу не черноземье, с кол-вом солнечных дней и среднегодовыми температурами тоже не ахти, да и на приведенной карте не самые идеальные условия. По советсткой классификации БССР была зоной рискованного земледелия.

"...на 31 августа валовой сбор зерна в республике во всех категориях хозяйств составил 9 млн.т. В том числе в сельскохозяйственных организациях намолочено 8,7 млн.т зерна, на приусадебных участках населения - 216 тыс.т, на фермерских участках - 84 тыс.т.
... В целом по республике зерновые убраны на 96% площадей. Средняя урожайность зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях в настоящее время составляет 37,8 ц/га, что на 3,4 ц/га выше показателя прошлого года. Наивысшую урожайность имеют сельскохозяйственные организации Гродненской области, где с одного гектара получают по 48,2 ц..."

полностью

Эти 9млн.т. без учета кукурузы на фураж, ее еще около 1млн.т. доберут зерном в силосной массе и не уверен насчет рапса, это техническая культура (+900тыс.т.)... в итоге и без "если" более 1т. зерновых на человека. Не забудем что на юге Беларуси осаджали чернобыльский выборс и на этих землях пришлось сделать зону отселения, радиологический заповедник, запреты на хоздеятельность или ограничение землепользования.

Кстати, Лукашенко поставил задачу к 2015г. полностью обеспечить страну подсолнечным маслом (50тыс.т.)  из собственного урожая - и что-то мне подсказывает если задача поставлена "Самим" то экспортерам из России и Украины стоит начинать искать новые рынки сбыта. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:11:26 / 09-09-2012)

а вот это заслуживает отдельной статьи :)

А индусы-то гляньте - все в шоколаде! :)

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(08:38:58 / 09-09-2012)

В догонку к этой карте немножко про воду:

> Спутниковые данные говорят о том, что сильнее всего водоносные горизонты истощены на юге Аргентины, западе Австралии, в Калифорнии, Индии, Ближнем Востоке и Китае. Китай, по словам, Фамиглиетти, например, сильно недооценивает этот процесс. Так, на северо-востоке страны уровень вод падает со скоростью 6-7 сантиметров в год.

> «В основном грунтовые воды уходят из тех районов, где ведется активная сельскохозяйственная деятельность», - говорит доктор Фамиглиетти.

> Например, из-за забора воды на нужны сельского хозяйства в северной Индии, запасы грунтовых вод уменьшаются каждый год на 18 кубических километров. А в Калифорнии ежегодно происходит забор около четырех кубических километров воды. Ещё одна точка, где грунтовых вод становится все меньше — Ближний Восток.

Или вот:

> Дожди не в состоянии компенсировать падение уровня грунтовых вод. По оценкам Тивари, ежегодно запасы подземных вод на севере Индии истощаются на 25 триллионов литров. Ученые предупреждают, что со временем это приведет к истощению запасов воды в этом регионе, где живет около 10% населения Земли.

Данные за разные годы, немножко разные, но тенденция видна.

У нас есть шанс превратиться из великой энергетической державы в великую водную.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:14:18 / 09-09-2012)

Малый ледниковый выбьет половину конкурентов с рынка, ждать не долго осталось.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:33:48 / 09-09-2012)

Великолепное добавление! Почему и введен термин продовольственная безопасность.

Заберу к себе заметку с Вашим добавлением.

Я не раз поднимала у себя в ЖЖ вопрос о продовольственной безопасности. Народ зашорен на нефти и газе и только.

А есть еще вода и много вяких вкусняшек у нас)))

И даже не Обрайт, а еще Гитлер сказал в свое время - не справедливо, что Россия обладает такой территорией и такими природными богатствами. Я уже молчу о стратегии Гитлера в отношении оккупированной украины и вывозе СОСТАВАМИ ж/д украинского чернозема   в Германию.

Аватар пользователя tvell
tvell(5 лет 3 месяца)(16:17:47 / 09-09-2012)

Китай особенно заинтересован в направлении сельского хозяйства. "Интерес Китая к нашему сельскому хозяйству обусловлен заинтересованностью в стабильных поставках пищевых продуктов на китайский рынок, объем импорта которых из Украины в течение последних 10 лет возрастал огромными темпами, по 25% в год", – подчеркнул эксперт.

Он отметил, что Китай также очень заинтересован в приобретении украинской земли. По словам В.Мельничука, китайские власти хотят покупать украинскую землю у крупных агрохолдингов, которые имеют не меньше 200 тыс. га сельхозугодий. Эксперт подчеркнул, что китайская экономическая экспансия имеет две составляющие – торговую и кредитно-инвестиционную. Торговая отличается быстрым ростом экспорта товаров из Китая и формированием большого позитивного сальдо в торговле с Украиной.

 http://minprom.ua/news/103275.html

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:03:14 / 09-09-2012)

Молдаван за бары и с песней назад в СССР

Аватар пользователя tvell
tvell(5 лет 3 месяца)(00:02:21 / 09-09-2012)

я склоняюсь к мысли, что больше из-за людских ресурсов, одна вера, почти все знают русский, в принципе роботящие 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:09:56 / 09-09-2012)

людские ресурсы на фоне безработицы (принципиально существующей) не кажутся очень необходимыми

 

Аватар пользователя tvell
tvell(5 лет 3 месяца)(00:33:27 / 09-09-2012)

ну когда приходят устраиватся на работу в садик  с дипломом ДГУ (Дагестанский гос. универ) без вписаного ФИО в этом дипломе, то ясно что всё относительно  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:56:16 / 09-09-2012)

Украина - это имперский ресурс, т.е. империя - она состоит из пары дюжин спец пазлов. Украина - во всех этих пазлах - пресловутый, и даже - почти пятый, элемент.

...

...

Империя!!! Я, сказал... Нам нужна Империя!!!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(01:03:59 / 09-09-2012)

Не возражаю. Где подписать?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:34:49 / 09-09-2012)

Поддерживаю!!

Так где ставить подпись? 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:08:56 / 09-09-2012)

да уж, паззл который никак не хочет вставляться.

реально тут проблема глубока, т.к. англосаксам удалось убедить даже высокообразованную часть населения Украины в том, что:

- они - другой народ, генетически отличный от русского;

- они самодостаточны;

- они долгое время жили под оккупацией;

- их постоянно геноцидили.

 

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(11:53:28 / 09-09-2012)

// англосаксам удалось убедить
Убедить таки не удалось. Скорее морок навели. Наводили его где-то с 80-х годов, но во время правления Ющенко с этим "передавили" и у людей пошла обратная реакция. Многие протрезвели.
И сейчас процесс потихоньку идет в обратном направдении даже на официальном уровне. И знаком тому является частичная реабилитация русского языка (недавно принятый закон о региональных языках).

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:48:24 / 09-09-2012)

Поддерживаю ваш комментарий.

Как я вижу ситуацию, с приходом ВВП на пост президента началась активная работа по собиранию земель русских, слава те господи, и "принуждение к вступлению в ТС"))) , образно говоря.

Если Янукович не дурак, он должен сделать передачу власти по типу как было в России, тем самым себе и семье обеспечив и выторгавав хоть какие-то привилегии.  И я даже предполагаю кому. Иначе схарчат. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:43:00 / 09-09-2012)

не поддерживаю такое мнение.

Вы путаете пропагаду и то, что вам показывают картинку об Украине с настоящим состоянием дел .

Конечно, 20 лет лихолетья не прошли даром. И для России тоже. Вон сколько шизы появилось. Так а что же вы хотите от других республик, когда поколения выросли?

Надо СРОЧНО собирать земли русские. Время поджимает.

Будет внятный и четкий посыл со стороны Кремля,  республики соберутся быстро - вот тут я с Кургиняном абсолютно согласна.

До этого что было? Кремль и те, кто занимался  работой с русскими соотечественниками, ...короче деньги пилили полным ходом и на местах русским давали понять открытым текстом - вы тут никому в России и нанена...КТО занимался этим направлением от правительства, кто отвечал за этот участок работы? ...Понятно что либеральное крыло всячески препятствовало объединению республик, люди оттуда же поддерживали цветные революции, как и некоторые из ЕР,  а если по-человечески, то просто пилили бюджет и отчитывались внешним игрокам.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:51:23 / 09-09-2012)

я мнение составляю из общения с украинцами, восточными, русскоязычными. Мозги промыты конкретно... :(



Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:44:25 / 09-09-2012)

Есть такое, промытость мозгов. Спорить не буду.

Но я тут ЖИВУ))) так что знаю настроение изнутри. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:59:06 / 09-09-2012)

ну тогда спорить не имею никакого права :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:16:14 / 09-09-2012)

мы просто обмениваемся мнениями. Я же не отрицаю лоботомию мозга у протоукровполитиков и изменение в обществе, как и зомбирование в обществе. Конечно есть такое. И много.

А в основном народ занят элементарным выживанием и чихать он хотел на политику. Было плохо в прошлом году, на Востоке еще хуже стало - закрываются оставшиеся заводы и предприятия. Это кранты. Народ звереет. Работы НЕТ.  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:18:22 / 09-09-2012)
самое забавное, что некоторые из них уверены в том, что это нам промывают мозги и самоотверженно бросаются нас спасать :)
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:20:03 / 09-09-2012)

Ага, есть и такое)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(15:27:46 / 09-09-2012)

кое в чем они даже правы. Путин, стремясь поставить на место украинскую верхушку, вынужден жестко действовать по отношению к народу.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:38:45 / 09-09-2012)

Путин все правильно делает. Еще больше года назад  я поняла, что будет "принуждение к вступлению в ТС", как я это назвала для себя. Простите, а ЧТО еще со стадом баранов делать?))) которые и себя погубять и народ, думая только о своей и сиюминутной выгоде? Это что, политики? Это политические наемники с лоббированием интересов внешнего игрока. 

Тем более, что ни для кого не секрет, что Империи не будет без Украины.  

Будет кой-кому и садок вышневый коло хаты и хатынка у каннадчыны, как у некоторых, причем по самые гладны.)) И только ТАК.

Скажу даже больше, ВВП прекрасно знает о грядущих катастрофах и изменении береговой линии во всем мире. А наша земля - это новый Ноев Ковчег, который меньше всего тронет грядущие катастрофы. И об этом я давно писала, и слава богу этот вопрос начали поднимать и говорить о нем. Спасибо Андрею Ильичу. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:05:24 / 09-09-2012)

Высоко образованной части надо дать по кумполу и малость приземлить

Аватар пользователя tvell
tvell(5 лет 3 месяца)(00:06:24 / 09-09-2012)

Already Yet С/Х тоже хороший вариант, но уж как то сильно отдалённый

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(00:11:09 / 09-09-2012)

При текущем выходе многих параметров мировой системы на экспоненту - не бывает "сильно отдалённых" вариантов.

И голод энергетический, и голод буквальный - это уже послезавтра.

Кстати, если Вы не заметили, у нас в этом году генеральная репетиция - во всём Северном полушарии глобальный неурожай. Так что - апрель-май 2013 года с точки зрения цен на разные зерновые культуры на мировом рынке перестаёт быть томным.

Аватар пользователя tvell
tvell(5 лет 3 месяца)(00:28:31 / 09-09-2012)

можно животноводство уменьшить и т.д., вообще итересно сколько идёт непосредственно на хлеб и т.д. и сколько на корм 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(01:06:47 / 09-09-2012)

При попытке построить рацион народа без животных белков, как показывает практика, "в ответку" власть сразу же получает социальное напряжение.  Убеждённых вегетарианцев, вообще-то, можно посчитать по пальцам одной руки (и всё равно там возникает всякий там сыrок и rяженка), а для некоторых категорий населения (я имею ввиду детей) полный отказ от животного белка вообще чреват многими вопросами в полноценном развитии.

То есть, по факту, "правильное" вегетарианство (я имею ввиду и социально, и биологически) в чём-то даже затратнее мясоедства.

Так что... сложный это вопрос. И архиважный.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(03:26:05 / 09-09-2012)

На днях по БелТВ проскочило выступление профессора с/х наук как раз по этой теме. Озвучил что потребность РБ в зерновых на питание около 2млн.т. включая спирт и пиво.

Делим грубо 2млн.т. на 9,5млн.населения =210кг.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(03:41:32 / 09-09-2012)

фуражное и товарное зерно суть вещи разные.

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 8 месяцев)(16:27:26 / 09-09-2012)

Русским опять повоевать охота. вот и весь смысл.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(17:03:30 / 09-09-2012)
Не, войны не будет. Будет борьба за мир, референдумы и Переяславская Рада 2.0. История почему-то всегда любит повторяться, есть у нее такое пагубное свойство...
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(18:53:19 / 09-09-2012)

Именно, кой-кому вправить мозги..их же блага ради.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...