Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Левое" — это просто разрушение всего, и себя в том числе. "Левый товар". "Ничто, которое ничтожит".

Аватар пользователя NNiks

В соцсети Facebook появилось заявление некоего движения "Народная Воля", которое взяло на себя ответственность за спиливание 25 августа четырех поклонных крестов в Челябинской области и Архангельске. "Порубка крестов РПЦ в поселке Смеловский Верхнеуральского района Челябинской области и в Архангельске, в городском округе Варавино-Фактория, являются частью проводимой нами операции против РПЦ под кодовым названием "крестоповал", и были совершены боевым крылом нашего Движения, летучими боевыми отрядами "Неизвестные", — говорится в пресс-релизе — сообщает "Газета.ру" от 28 августа с.г. В сообщении утверждается, что атаки на "знаки" РПЦ последовали в ответ "на расправу РПЦ над беззащитными русскими девочками из PUSSY RIOT", а также "на оскорбление Д. Смирновым (глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохра- нительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов. — "Газета.Ru") видного деятеля русского Революционного движения Владимира Ильича Ленина". В пресс-релизе движения — призыв ко "всем здравым силам российского общества" "массово выходить из РПЦ".

 Напомним, что "Народная воля" — созданная в 1879 террористическая организация, в которую входили А. Желябов. С.Перовская, А. Михайлов, Н.Морозов, Н. И. Кибальчич, Н. В. Клеточников, Я. Л. Юделевский и др. специально с целью убийства Императора Александра II, что было провозглашено как программа: в газете "Народная воля" от 1 января 1880 г был опубликован так называемый "новогодний спич", в котором, в частности, говорилось: "Смерть Александра II — дело решенное, и вопрос тут может быть только во времени, в способах, вообще в подробностях". Император был "заказан" кланом Ротшильдов после 1864 г, когда он отказал им в попытках создать подконтрольный им Центральный банк в России. Такую же борьбу против Ротшильдов вел тогда и президент США Авраам Линкольн. Он обратился к Александру II с просьбой оказать содействие в гражданской войне (Ротшильды поддерживали рабовладельцев Юга). В 1865 в своем обращении к Конгрессу Линкольн заявил: "Я имею двух главных врагов — армию Юга передо мной и финансовый институт в тылу. Из этих двоих тот, что в тылу — мой самый главный противник". Позже, в том же году президент Линкольн был убит.

Надо иметь в виду то, что Америка стала тем, что она есть теперь, только после создания теми же банковскими кланами Федерального резерва в 1913 году, а до этого играла вполне самостоятельную роль и была дружественна России.

На средства Ротшильдов существовала "Вольная русская типография", издавался журнал "Колокол". 5 февраля 1863 года Герцен пишет Н. П. Огареву: "От парижского Ротшильда пришел счет — американские фонды почти сполна заплачены" (http://www.konkir.ru/article.phtml?id=2664). В дальнейшем "лондонский центр" (включая Маркса) непосредственно руководил петербургскими террористами. По материнской линии "первая леди" "Народной воли" происходила из влиятельнейшего петербургского клана Веселовских, непосредственно связанных с Ротшильдами еще с конца XVIII в. Варвара Степановна Веселовская — супруга петербургского военного губернатора Льва Перовского — снабжала "Народную Волю" деньгами и осуществляла прикрытие их мастерских, находившихся непосредственно в Мариинском дворце.

 

Похоже, всё повторяется. Дай Бог, чтобы трагедия повторилась как фарс. Но, похоже, будет иначе. России мстят, на самом деле, за робкие — крайне робкие, попытки вырваться из-под контроля тех же самых мировых сил.

Культ "Народной воли", как и "декабризма", вообще любой "революционности", был тем вирусом — или, если мягко, "системной ошибкой" — который достался в свое время Советскому Союзу вместе с троцкистско-марксистской идеологией "мировой революции", и, в конце концов, сгубил "красную державу". Когда по радио каждый день поют "Есть у революции начало, нет у революции конца", неизбежен 1991-й… далее везде.

Не случайна и яростная борьба против Русской Церкви. На первый взгляд, когда она исходит от "атеистов" или "новоязычников", она, если не оправданна (в их логике), то, по меньшей мере, понятна. Но все гораздо сложнее и одновременно проще.

Мы уже говорили о том, что раннее Христианство Римской Церкви было в значительной части проявлением "левого дискурса" — в отличие от полностью открывшегося Православия Империи и Вселенских Соборов, а затем Русского Православия. Сегодня борьба против Русского Православия ведется с позиций "Христианства". В частности, говорится о "русской реформации", о том, что русским людям надо "выходить из РПЦ" ("народовольцы" это только повторили). Не буду сейчас цитировать — все эти существа не стоят того, чтобы их "пиарить". Но все это вполне в рамках "мировой левой", к которой принадлежала и старая "Народная Воля". Андрей Желябов о себе говорил: "Крещен в православии, но православие отрицаю, хотя сущность учения Иисуса Христа признаю"...

 

Как и при Горбачеве — "Больше социализма, больше демократии" … Чем это кончилось для социализма?

Что принесут леваки и "христиане" самому Христианству?


"Левое" — это просто разрушение всего, и себя в том числе. "Левый товар". "Ничто, которое ничтожит".

http://zavtra.ru/content/view/bitva-za-istoriyu-26/

"Левизна" - не защита "сирых и обездоленных". Больше, чем сделали для "сирых и обездоленных" В СВОИХ СТРАНАХ правые - фашисты и НС - трудно найти где-либо. Другое дело. что их натравили на Россию, причем именно тогда, когда она после 1937 г. сделала поворот именно ВПРАВО. Поэтому русский не может быть "гитлеристом". Но немец - конечно. Идаже должен. наверное.

Левое это

1 Космополитизм ( "интернационализм")
2 Атеизм или прямое богоборчество
3 Стремление к "свободам"
4 Ненависть к собственному народу ( в данном случае русофобия ) и его традициям
5 Враждебность к семье и деторождению
6 С др. стороны - враждебность к аскезе
7 Трансгендер
8 Защита "меньшинств" ( любых )
9 Враждебность к сословности ( в т.ч. к т.н. "рабочей аристократии" )
10 Антимилитаризм
11 Разрушение традиционных культур

А "защита угнетенных" была ( и часто до сих пор остается ) для "левого дискурса" - тактическим ходом.

Источник: http://karpets.livejournal.com/870989.html?view=15210829#t15210829  ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ КАРПЕЦ - Моя колонка в "Завтра" .
"БИТВА ЗА ИСТОРИЮ". 

П.С.

комментарий dfg_qwe on Сентябрь, 7, 2012 23:12 (местное)
К теме левоты...
Как Вам будет такой текст?

"Ещё недавно в плане политическом среди «национал-патриотов» не видно было ни одной достойной партии или организации: либо это сборище маргиналов с пошатнувшейся психикой, либо очередные кремлёвские подставы.

Но вот на глазах вызревает сегодня небывалая передовая Идея Русского Освободительного Движения. Имеется в виду именно Движение, а не политическая партия, а под идеологией подразумевается вовсе не набор канонизированных догм.

Идеологию эту, проистекающую из самых разных свободомыслящих направлений и парадоксальным образом, но органически их сочетающую, можно условно назвать Национал-Анархистской, или Русским Анархо-Коммунизмом.

Лучше всего, пожалуй, этой Идее соответствует исконный древнерусский общинно-вечевой принцип, или советская власть в верном понимании. Можно сказать, что Русский Анархо-Коммунизм — это преемственность нашего национального культурно-исторического (т. е. Языческого) архетипа в новых условиях.

Мы заявляем о себе, как об идейных продолжателях РУССКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ, искажённой и выхолощенной в годы большевистского антисоветского комиссародержавия.

На борьбу с современным оккупационным режимом нас вдохновляют славные героические образы Степана Разина, Емельяна Пугачёва, Михаила Бакунина, Петра Кропоткина, Софьи Перовской, Андрея Желябова, Петра Ткачёва, Степана Халтурина, Ивана Каляева, Марии Спиридоновой, Нестора Махно, Александра Антонова и других великих революционеров — подвижников РУССКОГО НАРОДНОГО СОЦИАЛИЗМА."

И здесь - Каляев, Желябов...
Обратите внимание на авторство - http://imperialcommiss.livejournal.com/1023611.html

мой комментарий: А по-моему, ах как чудненько все проявляется. Тут тебе и рюсс пробежки с провокациями "против муслимов и Россия для русских", тут тебе и лже-язычество с холмогорскими выкрутасами, тут тебе и боевые отряды рюсс наци, бодро шагающие под имперскими знаменами.
А попросту классический перехват управления по СТАРЫМ отработанным лекалам.
Пришло время собирать камни для неоконов и масонов закулисья, хе-хе..
А попросту финансово-спекульского капитала. Гномы не намерены отдавать свою империю. Они к ней долго шли, даже поддерживая и финансируя фашизм.

из Сити пришла опять черная метка знамо кому.
Боевые отряды...Знаем, плавали...
Накокаиненные пидеры из черезвычайки в самом начале геволюции и растленные Перовские и Кибальчиши. А попросту ЗОМБИ. 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:32:37 / 08-09-2012)

"...были совершены боевым крылом нашего Движения," - боевики значит...сами признали, никто за язык не тянул - силовики теперь, могут мочить их при задержании, да и простые граждане тоже.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(09:57:45 / 08-09-2012)

ну типа того)))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:04:44 / 08-09-2012)

Угумс, террористы. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:06:20 / 08-09-2012)

картина маслом в полной красе.

Но каковы стервецы, так нагло о себе заявлять.. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:12:01 / 08-09-2012)

Воистину, фарс. ) 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:25:05 / 08-09-2012)

Получится как фарс, вполне вероятно, т.к. ожидаемо. Надеюсь, по крайней мере.

Им деваться некуда. Это есть их "последний и решительный бой", правда Аврору им теперь никто не даст))) Да и  Аврора-то по сути выполняла совсем другие функции, а не была на стороне революции. Ограбление Зимнего потом заснял Эйзенштейн для потомков))) Правда Ленин сам был в шоке от такого беспредела..Но это так, к слову..

  ..ща вырастили боевые дружины рюсс наци, новых зомби с типа протоязыческими корнями, но не отрицающие Христа- крутой замес получился.  Этаких богоборцев-геволюционеров-холмогорцев-белковцев))) православных ассасинов в зеленый уклони  Защитников дикой  природы . Ведь не даром Тютюкин и прочие болотные взяли зеленый флаг.

 А по сути новое пушечное мясо. И если посмотреть на досье многих, то корни родственников уходят именно к передовому отряду ленинско- троцкистского движения поджигателей мировой революции.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:36:23 / 08-09-2012)

Естественный отбор продолжает свое действие? Получат они свой последний бой, в итоге, идиоты.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:45:07 / 08-09-2012)

...уже - ростовские пацаны отметелили "боевое крыло" http://www.youtube.com/embed/dfLEBOgW_N0?rel=0

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(11:01:28 / 08-09-2012)

вижу в акциях  сторонников пусек-писек и положительную сторону - сплачивает здоровые силы против них  с воспитательной экзекуцией. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:12:15 / 08-09-2012)

да тут вообще-то речь не о девках.. Девки - это жалкие дешевки, уж простите..Речь о боевых отрядах и что все по-взрослому. Вот и Илюшенька Пономарев кричал и высказывался - Аврору мне, Аврору...

Да кто же ему даст?))) Если токи в рыло. И то от своих же и получит. 

В гробу народ видел это все, если чстно...Как и подобные сплачивания. Это все больно лукаво и уж тем более в стиле сурковских качелей и нашим и вашим. Только не надо о всесильном, лады? У меня по нему давно свое и устоявшееся мнение. Сволочь из семьи, игравшая на многих досках. И которому ДАВНО перекрыли кислород  серьезные люди, зато пресса его  пиарила, а оопы и дура Чирикова кричала - долой сурковскую пропаганду, даже не понимая что ее просто зарядили. Типа отмазка такая для сурка.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(17:07:51 / 08-09-2012)

Только не надо о всесильном, лады? 

хорошо, хорошо ))) только не понял, это сурков "всесильный" или кто?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:20:49 / 08-09-2012)

Ну да, типа того))) пиар устроили ему нешутейный, и давно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:04:43 / 08-09-2012)

Ну там не совсем боевое крыло, а скорее пропагандонскую машину Гельминта. Давно жду кто ему конкретно чавку надраит, если чстно..Ну дюже просит, причем давно. 

Держу пари что Геша Гудков. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(10:53:21 / 08-09-2012)

Да. Очень уж просят.  И давно пора...

Нам прививку сделали качественную за все десятилетия. 

Надо быть круглым идиотом и шизом, как и бездельником, чтобы купиться на все эти увещевания. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:06:13 / 08-09-2012)

Если бы пусек не было ,их бы нужно было б придумать 

у опазиции совсем мозги сьехали  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:19:53 / 08-09-2012)

Камрад, какая у вас у всех устоявшееся мирвовззрение осталось, уж прости. А нафуя, я спрашиваю? ..Может скорее наоборот, не устраивать качели и нашим и вашим, а заняться делом и не отвлекать свою энергию на разборки, выяснение отношений и забалтывание проблем?

Вот скажи мне, кто выигрывает в результате всех этих разбирательств?

Власть?..

Власть втягивают в выяснение отношений и заставляют оправдываться. Посмотри - та же технология на Западе. Даже ечсли оболгали и подставили человека - упаси боже оправдываться. Сразу в отставку. типа народ усе решил. Ну и конечно четвертая власть типа))) 

Да народ и так видит результаты своей жизни, а евли бы еще СМИ и пропагнада нормально работала, то вообще многие бы ыбли в курсе дела что в стране делается. А то дошло до того, что офицеры в армии НЕ ЗНАЛИ что делается...Зато начитались всякого говна, лжи, передергиваний фактов и наслушались отребья и уверовали...

Устраивать страшилки и метод от противного с политтехнологами и криейторами - это вчерашний день. Причем для идиотов, уж прости... Это все наследство виртуальной экономики и пузырей...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:26:35 / 08-09-2012)

Нет ,не получится ,нам просто не дадут спокойно жить, и качели вашим и нашим будут -без них не обойтись , хочеш ты этого или нет ,это от тебя не зависит ,а то что бабка в деревне плюнет на землю и скажет срам ,это вот это уже результат ,и мне наплевать как я этого добьюсь ,я к ним не лезу ,это они сюда идут 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(11:44:21 / 08-09-2012)

А вот и не согласна...

У Сталина получилось. И даже очень хорошо. Так что примеров масса.

А бабки в деревнях - пусть трындят.  На то они и бабки))

Почувствуй разницу, пропагандонить и лоббировать в стране  внешних игроков, или заниматься  реальной и конструктивной  критикой, а не быть оппами. Это все пережитки перестроечных времен и той устаревшей социологии, котрая хлынула с приходом Горби во власть , правда проникновение началось еще при Брежневе, в Союз. На которых и сделали свой капитал такие как Караганов, Федотов, Сванидзе и прочая хренотень...По сути - подмена смсылов и понятий и чужеродный вирус с вредоносным кодом.  А я тебе пишу, и об этом давно начали говорить адекватные люди, пришло время называть  вещи СВОИМИ именами, как и зрить в корень.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:52:00 / 08-09-2012)

 Это все пережитки перестроечных времен,,,,

мы друг друга не поняли ,я ни как ,Судоплатова не могу назвать пережитком  

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:17:47 / 08-09-2012)

Вот тут я поддерживаю ПОЛНОСТЬЮ.

Не пережиток. Мы еще  фамилии и имена наших героев золотыми буквами напишем. Где надо...

Борьба интеллектуалов - да. Сумасшедшедшее напряжение и мнгоходовки- да. Гнусная  и наглая маланская ложь  по принципу - оправдываешься значит виноват - нет. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:46:09 / 08-09-2012)

ННикс - мы с вами это уже разбирали:

" Вот скажи мне, кто выигрывает в результате всех этих разбирательств?

Власть?..".

...для Вас власть сокральна, поетому - " А нафуя, я ВАС спрашиваю??? ...Может наоборот, не устраиваите качели и нашим и вашим, а займитесь делом и не отвлекаите свою энергию на разборки, выяснение отношений и забалтывание проблем!!!". Выиграет от этого ГОСУДАРСТВО РОССИЯ И НАРОД.(...яж забыл, выж с укрАины - проиграете, потому как власть для укрАинца сакральна и нэзалэжность, наше фсёё.)...Русские строят ГОСУДАРСТВО, или помогайте(...мне нравится как Вы пишете.), или отваливайте и не морочте голову людям - " Устраивать страшилки и метод от противного с политтехнологами и криейторами - это вчерашний день. Причем для идиотов, уж простите...".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:07:38 / 08-09-2012)

Бумс, не лезь в бутылку. Собачиться по этому вопросу с тобой не буду, уж прости. Обходитм пока этот вопрос. Сам скоро все увидишь. И не передергивай.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:12:31 / 08-09-2012)

ААгааа - испугались!!!!...саечка за испуг(...можете стереть, мне не жалко...ээээээ - только кнопку не трогайте...гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:19:21 / 08-09-2012)

)))) да ладно, испугалась..

Просто я дама воспитанная, привыкла отвечать на комментарии, а ты меня втягиваешь в балабольство. Вон там у нас ЛОХ (шарик голубой))) появился - он ТВОЙ))) 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:37:40 / 08-09-2012)

Ну это вообще, чОткая статья. Если в кране нет воды, значит выпили жиды. Если в кране есть вода, знацит жид нассал туда. (цэ)

 >включая Маркса 

Вот заняться-то ему было больше нечем. 

>Больше, чем сделали для "сирых и обездоленных" В СВОИХ СТРАНАХ правые - фашисты и НС - трудно найти где-либо.

О да, особенно вторые. После них страна лежала в руинах, норот им до сих пор за это благодарен. 

>1 Космополитизм ( "интернационализм")

Две разные вещи, между прочим. 

>2 Атеизм или прямое богоборчество

Зачем бороться с тем, чего нет? Да ладно, хер с вами, верьте вы во что угодно, хоть в летающий спичечный коробок, главное, чтобы вы другим своё мнение не навязывали. 

>4 Ненависть к собственному народу ( в данном случае русофобия ) и его традициям

Ну-ну, жидобольшевики-русофобы. 

5 Враждебность к семье и деторождению
6 С др. стороны - враждебность к аскезе
7 Трансгендер
8 Защита "меньшинств" ( любых )
9 Враждебность к сословности ( в т.ч. к т.н. "рабочей аристократии" )
10 Антимилитаризм
11 Разрушение традиционных культур 

Ваще, откуда они это берут? Все идеологические противники у них неизбежно связаны с русофобией и пидорами. Ну ладно, фиг с ним. А антимилитаризм-то чем плох? 

>Ещё недавно в плане политическом среди «национал-патриотов» не видно было ни одной достойной партии или организации: либо это сборище маргиналов с пошатнувшейся психикой, либо очередные кремлёвские подставы.

Да и сейчас мало чего не изменилось. Такие же чмошники-зиганы, только теперь ещё ярузке. 

>подвижников РУССКОГО НАРОДНОГО СОЦИАЛИЗМА

Ну, "немецкий народный социализм" уже был. Плохо кончил его главный подвижник.  Того же самого хотите? И какие же вы пОтреоты тогда? 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:07:59 / 08-09-2012)

...а вот это уже инересно...гы-гы - НАФИГА нужна прослойка, занимающаяся игрой в политику(...все эти депутуты, проституты и прочая шобла...)...Вот Сталин с Лениным уничтожили её как класс и всё было зашибись, пока Хрущь её обратно не восстановил.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:10:03 / 08-09-2012)

Политика - зло. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:20:50 / 08-09-2012)

...внутри страны - ДА. На мировой арене - да сколько угодно, но тут у "политиков проблемко"(...нет у них к этому способностей, а чё делать - жрать то хочется...представляете чё было бы с впопузицией при Сталине, например во время идустриализации с коллективизацией....ээээ - о чем эт я, этож и так всем известно...гы-гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:22:35 / 08-09-2012)

Любая - зло. Всё политика подчинена экономике. Весь вопрос в том, кто это всё оплачивает. Других нет.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:29:14 / 08-09-2012)

...банальный ответ - НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ!!!(...Американские и наши - нас ебут с 1985г., за наши же деньги...гы-гы.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(13:11:36 / 08-09-2012)

Сталин - Ленин?)))

Ну тогда надо знать как минимум, что Ильич за пол-года за своей смерти, предложил Троцкому дружить против Сталина. Троцкий это отверг за ненадобностью Ильича.

Ленина привезли и поставили на броник, как потом и ЕБНа, тем самым дав понять игрокам извне -  Дракон еще жив, хоть и чешуя обсыпалась, и хвост прищемили.  Но сдаваться никто не будет.

Ильич и большевики вообще не собирались брать власть. Пешка и кукла - вот кем был Ильич. Мечтатель кремлевский. ВСЕ делали совсем другие силы и люди, как и шло сумасшедшее противосстояние. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:32:07 / 08-09-2012)

...мыслите шире - Ленин скинул дворянство, а Сталин загнал под шконку энтэлэгэнцию и новую ылыту(...он умел просчтывать ситуацию на годы вперёд. Я думаю что Сталин сник году в 47, потому что просчитал ситуацию и понял - нехрена хорошего нам не грозит, потому как смены ему нет...но, я не знаю правда иле нет, что он сказал - Я вернусь, вы меня ещё вспомните...гы - " ...Через годы, через расстоянья..."(...песенка такая есть - счас раздастся крик: Бумс скотина обдолбанная, ты опять водяры нажрался и самогон галушками не закусил!!!...сразу отвечу - НЕТ, хотя вечером планирую пиво попить в ЛЕВБЕРДОНЕ, с рыбкой.)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:42:57 / 08-09-2012)

Я думаю что Сталин сник году в 47..

думать конечно можно, как и мнение выскзывать))

я лично деверяю в таких вопросах профи. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:59:00 / 08-09-2012)

...упс, вот в этом наше кардинальное отличие - Я не доверю никому...я УЧИТЫВАЮ мнения других и формирую своё, по данному вопросу...Вы его кстати видели(...гы-гы - за одно в процессе формирования позитив прёт...Пессимист, спит с ножом под подушкой. Оптимист, в принципе делает тоже самое: ВДРУГ КТО-то С ТОРТИКОМ ЗАЯВИТСЯ!!!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:01:45 / 08-09-2012)

Бумс, ну понятно, вы поэтому как Ленин - живее всех живых и знаете практически ВСЕ.))) как и можете объять необъятное.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:19:26 / 08-09-2012)

...гы - все великие люди, рано умирали...вот и мне, что-то не здоровится(...сравнение с богом мне конечно понравилось и возможно попали в точку, ан нееет - МИМО, ГРИПП У МЕНЯ...а мож ОРЗ - типо простуда, а мож и вообще ничего нет("...ХОЗЯЙКА, пули свистели у виска!!!... - хорошо шагать по свету, с карамелькой..." - небуду дальше, Я не ВИНОВАТ!!! Так в мультике поют!!!...интересно, почему на нём нет значка+18(...ндяяяя, не дорабоТАЧКА замаячила...)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(16:23:47 / 08-09-2012)

))) кофею меньше жрать надо. Вы по-русски - водочки лучше хряпните))))

Та-а-а-ак... похоже что температура и впрямь у вас высокая, судя по тексту. Бредить начали)))

Срочно в люлю и выздоравливать! Вы нам еще живой нужны. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:40:35 / 08-09-2012)

...о, интрига - тэкс, мотоцикла с ЛЮЛЬкой у меня нет, трубку я тоже не курю...интересно, шоже енто может быыыть???!(...испоганил, всю статью, давайте её переименуем - СУБбббБОТний офТОП!!!)...гы - обоРЖАТЬся...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:18:10 / 08-09-2012)

Да ради бога...У меня, и не только , допускается иногда комменты не в тему. Правда не для всех))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:14:39 / 08-09-2012)

доказано - антисоветизм всегда развивается в русофобию...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(15:43:33 / 08-09-2012)

Да. Есть такое. Одного поля ягоды.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:18:33 / 09-09-2012)

Нужно пояснение: почему в списке антимилитаризм указан, как левое?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:52:24 / 09-09-2012)

глобальный проект с одним и тем же финансированием. 

По сути в антимилитаризм включили вопросы по деиндустриализации стран. А отдали это на откуп левым и штрейбрейхерам .

Или у вас есть воросы по поводу Оккупай уол Стрит?)) 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...