Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Любимый продукт — на поле боя. Морфий в окопы. Так победим!.

Аватар пользователя korsunenko

По данным агентства Би-би-си, именно таким образом медики решили сложную проблему использования этого обезболивающего средства непосредственно на поле боя.

После многочисленных предложений относительно того, каким образом определить дозу морфия и в каком виде выдавать его идущим в бой военнослужащим, выбор был сделан пользу леденцов.

                                               

В результате, первые партии таких конфет с обезболивающим веществом уже поступили в войска.

При этом ряд специалистов опасаются, что новые леденцы будут употреблять не только раненые или пережившие нервное потрясение солдаты, но и все те, кто имеет к ним доступ.

 http://www.mignews.com/news/health/world/020212_201240_25663.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(03:18:37 / 03-02-2012)

Ну просто так страшно наверное в бой идти. Вот помощь. Для настроения. Бойцам перед боем - морфий. Для снижения страха. Пилотам - ЛСД. Для остроты и четкости сознания.

А если серьезно - я думаю что бойцу вреден. Счастливого, не чувствующего страха, в бою очень быстро убьют. А полезен он может быть только карателю, который сам серьезной опасности не подвергается, но может испытывать чувство жалости или брезгливости. Правда такого карателя после пары командировок можно списывать... Да он и сам спишется, наркоманы живут недолго.

 

Можете обвинять меня в конспирологии, но такая форма лекарственного препарата рассчитана на самостоятельное, то есть бесконтрольное со стороны медиков применение. А бесконтрольное применение морфия - называется наркоманией. Поставки такого препарата и в такой форме в войска - называется наркоторговлей.  Ну не знаю я как иначе это объяснить. Может в логике изьян?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(03:22:23 / 03-02-2012)

У меня похожие мысли возникают после просмотра таких новостей. Про карателей — тоже очень верно подмечено.

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(6 лет 6 дней)(04:45:06 / 03-02-2012)

Ребят, давайте мух от котлет отделять. Наркотики наркотиками, а о болеутоляющих свойствах опиума человечеству было известно ещё с тех времён, когда оно писать не умело (поэтому подробности и не сохранились). Однако, в 19-м веке нашлись умники, которые из опия выделили алкалоид морфин, который стали использовать для обезболивания раненых прямо на поле боя. Особенно широко этот чудо-препарат использовался во время американской Гражданской войны, породив при этом целую армию опиатных наркоманов (ломка так и называлась - "солдатская болезнь"). Но, как Чип и Дейл, на помощь им поспешила немецкая компания Bayer AG (ага, та самая, которая изобрела аспирин и газ циклон-б) со своим мега-изобретением под торговой маркой "героин" (от hero - в смысле героической борьбы с "солдатской болезнью"), - и морфиновые торчки чудесным образом "вылечились" в героиновых. И так далее.

Так что удивлятся не приходится, что история с армейским обезболивающим снова повторятеся - это в порядке вещей. Просто дело в том, что лучшего обезболивающего, чем морфий до сих пор, увы, нет.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(06:10:01 / 03-02-2012)

Не могли бы вы пояснить где мухи и где котлеты?

Лучшее обезболивающее - не спорю. Но и очень опасное. Наверное не сильно ошибусь если скажу, что зависимость вызывает тоже наилучшую. Самую сильную и самую долгосрочную. 

А со времен Линкольна фармакалогия развилась, появились более безопасные вещества. В нашей армии я слышал промедол используется.

Так почему бы это лекарство, учитывая его опасность, не оставить в сейфе и не назначать по решению консилиума врачей, в тех случаях, когда кроме него ничего уже не ослабит страданий больного и его наркомания уже не будет проблемой на фоне других.  Например в случае тяжелых раковых больных. А здесь мы видим другой подход - максимально доступная форма лекарства для самостоятельного употребления. То есть без контроля врача. Итого подход 1, подход 2. Какой из них более здравомыслящий? И почему англичане выбрали именно такой? Это и вызывает сомнения.

 

PS Морфием теперь лечат еще и психологическое потрясение? 

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(6 лет 6 дней)(13:01:25 / 03-02-2012)

Про "мух от котлет" - это я о вашей шутке об ЛСД для пилотов. Возможно, не все знают, но в середине прошлого века велись полевые испытания этого вещества: LSD Testing (British Troops) Какой ожидался эффект - догадываюсь, хотя и не понимаю, в чём профит, но, судя по видео, пацаны оттянулись по полной )) Время тогда вообще забавное было: то слона накачают кислотой по самые бровя (он, бедняга, даже умер - наверное, от удивления), то на светском рауте капнут волшебную капельку в кофе ничего не подозревающему человеку, - а он потом в окошко выбросится, в уверенности, что у него внезапно начались серьёзные неполадки с кукушкой. В общем, в отличии от опиатов, ЛСД для армии - штука совершенно бесполезная, если, конечно, вы не желаете, чтобы ваши бойцы вили на деревьях гнёзда и оттуда проповедовали нью-эйдж.

С остальным - полностью согласен, однако, должен заметить, что упомянутый вами промедол по действию - такой же опиоид, со всеми положенными им "прелестями": при регулярном употреблении происходит развитие зависисмости, рост толерантности (это увеличение "рабочей дозы", а не терпеливое отношение к сексуальным меньшинствам, как некоторые могли подумать, гг) и асфикция при передозировке.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 11 месяцев)(13:29:10 / 03-02-2012)

ЛСД что-то и вспомнилось, в связи с этими экспериментами. Слышал о них, без подробностей конечно, но еще тогда осталось недоумение "как солдату может помочь галлюциноген?"

Помниться гдето читал что существует всего два вида анальгетиков. Действующие на перефирию (нервные окончания), и на центральную нервную систему. Последние сплошь опиаты. В мозгу рецепторы определенной формы, вот с ними они и взаимодействуют. Непохожее на морфий вещество не активирует этот рецептор, а если он активирован, то будет весь букет, включая эйфорию и зависимость. Другого сильного обезболиваещего не придумать, просто нет  в мозгу других механизмов для него. 

Думаю можно считать обмен мнениями состоявшимся. Углубляться в теорию мне мешает отсутствие знаний, а доказывать конспирологическую версию о потакании наркомании в войсках, мешает отсутствие фактов.)  

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(6 лет 6 дней)(14:35:14 / 03-02-2012)

Согласен ) Хотя должен сказать, что с умным человеком общаться всегда приятно.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:48:50 / 03-02-2012)

---

В результате, первые партии таких конфет с обезболивающим веществом уже поступили в войска

---

войска, позвольте, какой страны?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(17:50:00 / 03-02-2012)

армия СШП

спасибо

:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...