Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

что порекомендуете делать украинцам?_

Аватар пользователя АЛЕКС..

Приватбанк ввел ограничение продажи наличной инвалюты физлицам
Входящий в группу крупнейших Приватбанк ввел ограничение продажи наличной иностранной валюты физическим лицам.
Об этом Українським Новинам сообщил представитель банка.
По его словам, с утра 5 сентября банк продавал не более чем по 300 долларов в одни руки в течение операционного дня, однако в середине дня (в том числе с учетом стабилизации ситуации на межбанке) такое ограничение было смягчено до суммы, эквивалентной 150 тыс. гривен (около 18,4 тыс. долларов).
Сейчас банк продает доллары по курсу 8,16 UAH/USD и покупает по 8,14 UAH/USD.
Как сообщало агентство, 5 сентября Ощадбанк ввел ограничение продажи наличной инвалюты физлицам на уровне 1 тыс. долларов в одни руки за один операционный день.
4 сентября гривна на межбанке резко девальвировала (на 4,5 коп. до 8,1750 UAH/USD), причем в финальной части торгов котировки достигали уровня 8,1780-8,1900 UAH/USD.
Национальный банк в этот день не выходил с интервенциями на межбанк.

Ощадбанк ввел ограничения на продажу валюты в одни руки
Государственный ощадный банк Украины (Ощадбанк, Киев) ввел ограничение на продажу наличной валюты в одни руки в сумме $1 тыс., сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в одном из центральных столичных отделений этого государственного банка.
Введение определенных неофициальных ограничений по продаже валюты в одни руки в Ощадбанке также подтвердил информированный источник в центральном офисе кредитно-финансового учреждения.

Ощадбанк и ряд других банков начали продажу валюты на межбанке. Курс доллара снижается
Курс доллара на межбанке в среду к 12:00 укрепился до 8,1340 грн/$1-8,1350 грн/$1 с 8,1875 грн/$1 по итогам предыдущего дня.
Как сообщили агентству "Интерфакс-Украина" операторы рынка, Ощадбанк и ряд других банков начали продажу валюты.
"В среду котировки начали снижаться: на рынок вышел Ощадбанк, который в начале торгов продавал доллары по курсу 8,14 грн/$1, а ближе к полудню - по 8,1350 грн/$1.Начали продажу валюты и другие банки, что позволило стабилизировать ситуацию на рынке", - сказал директор казначейства Городского коммерческого банка (Киев) Андрей Пономарев.
"Спрос на межбанке на фоне значительного предложения стал снижаться. НБУ сегодня не выходил на межбанк , но ситуация на рынке - под его контролем", - добавил директор казначейства Диви Банка (Киев) Алексей Козырев.
Как сообщалось, курс гривни на межбанковском валютном рынке во вторник снизился до 8,1875 грн/$1 с 8,1330 грн/$1 в предыдущий рабочий день: в финальной части торгов котировки составляли 8,1800-8,1950 грн/$1 на фоне острой нехватки предложения валюты.
В то же время, по данным Нацбанка, средневзвешенный курс гривни на межбанковском валютном рынке за вторник снизился с 8,0400 грн/$1 до 8,0908 грн/$1.
Курс гривни на межбанке на начало 2012 года составлял 8,0400 грн/$1.

Президент АУБ Сугоняко допускает девальвацию гривны на 30% и более
Президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко допускает девальвацию гривны на 30% и более.
Об этом он сообщил в эфире телекомпании "5 канал" 4 сентября.
"Была стратегическая ошибка. Политические, текущие стратегические задачи избирательной кампании поставили выше задач экономического развития страны. И зажали кредитование. Уменьшили денежную массу. Искусственно удерживали курс. И сегодня мы пожинаем плоды этого. Можно ожидать 30% девальвации. Но когда это произойдет, и будет ли это 30, или, может, больше... Это будет зависеть и от внутренних, и от внешних факторов", - сказал он.
В сообщении АУБ от 4 сентября указывается, что причиной снижения курса гривны в последнее время может быть то, что в Украину стало поступать меньше инвалюты, либо если она поступает, то ее собственники не хотят ее продавать в ожидании девальвации.
Как сообщало агентство, 4 сентября курс гривны на межбанковском валютном рынке, сохранявшийся неизменным в понедельник, во вторник снизился на 4,5 коп. до 8,1750 UAH/USD.

Собсвтенно вопрос знатокам:_что порекомендуете делать украинцам?_

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:46:51 / 05-09-2012)

"И ведь никто из этих людей не понимает, что теперь они будут жить значительно хуже, если вообще будут жить, а не умрут."

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:07:26 / 05-09-2012)

Вот он понимает:

Аватар пользователя IgorT
IgorT(5 лет 10 месяцев)(21:04:21 / 05-09-2012)

Ничего не делать, так, будоражат массы.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(21:14:50 / 05-09-2012)

Вчера писал - у украйнцев к выплате 12 ярдов зелени в 2012 году, а дефицит торгового баланса - 7 ярдов. Так что не судьба. Долларов там не будет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:30:28 / 05-09-2012)

Скоро их нигде не будет. Надеюсь.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(21:33:19 / 05-09-2012)

Останутся у одного известного вам господинчика. Любителя бегать по обменникам. :-)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:40:54 / 05-09-2012)

Штааа, всё ещё бегает!? 

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(06:42:31 / 06-09-2012)

Да ещё и с увлечением! Жить-то на что-то надо. Тридцать три шекеля за сратч всё же маловато.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(23:33:33 / 05-09-2012)

то не будет,то будем сортиры обклеивать... :)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(23:19:02 / 05-09-2012)

// к выплате 12 ярдов зелени в 2012 году, а дефицит торгового баланса - 7 ярдов
Эти цифры надо с ЗВР сопоставлять.
Если как в РБ было год назад - ЗВР не покрывает прогнозируемые траты, то да, девальвация неизбежна.
Сейчас ЗВР за 30 млрд, так что физической причины к девальвации прямо сейчас нет.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:21:56 / 05-09-2012)

Эти ЗВР идут как обеспечение госдолга. Тратить их не получится.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:33:56 / 05-09-2012)

Доллары покупать. Долларовые кредиты срочно закрывать. Долларовые депозиты в укр.банках снимать. Что ещё-то????

Ну переезд в Россию, но это за день не сделать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:28:00 / 05-09-2012)

Бумажная душонка, брать: землю, патроны, тушенку, серебро.
P.S. Только в такой последовательности

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:34:50 / 05-09-2012)

А зачем серебро??? Для борьбы с зомби и вампирами??? Тогда берданку ещё надо... да и осиновых колов наделать тоже.

А может ещё и золото посоветуете???

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(00:18:20 / 06-09-2012)

Это отдельный пост, огромную статью планирую написать по этому поводу.
Пока скажу только 3 вещи.
1. Серебро - второе по количеству применений вещество на планете земля.
2. Его действительно мало, и уже который год испытывается дефицит.
3. Серебро - это деньги, у многих народов слово "деньги" и "серебро" это синонимы, К.Р. гривна тоже серебрянная как и рубль (1/4 гривны).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:34:07 / 06-09-2012)

Хм... видать вы потомок тамплиеров :)))

1. Это в смысле из перечня трудно извлекаемых ???

2. Есть такое дело...

3. Деньги... да, было такое дело, давно:

только как это всё поможет при крахе???

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(00:40:47 / 06-09-2012)

1. 2 второе после нефти, а трудно извлекаемая она или нет это на ваш вкус

2. Вижу вы ознакомлены немного

3. Не так уж и давно, грубо говоря серебряные деньги пропали лишь в преддверии 1971 года

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:44:57 / 06-09-2012)

После нефти??? Странно, а после нефти как - по массе добытого, по затраченным деньгам, или по затраченной энергии на добычу??? Или по важности? - а как же сталь, алюминий...

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(01:04:18 / 06-09-2012)

По количеству применений.

Ну представь, не станет например радия, че человечество умрет? Ну помучаются немного, найдет замену, не найдет для какой нибудь отрасли, знать отрасль умрет. Какойнить хром, марганец или палладий уже серьезней.

Не станет серебра, это мощнейший удар по электронике, сильный по очистке воды, медицине, в пром. химии и многое другое.
Не станет нефти - это конец мира, из чего делать пластик, вся фарма остановится, заглохнет автопром.

Рынок серебра - это 800 млн унций в год  и все съедается этим ненасытным монстром под названием потреблядство,  съедается бесповоротно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:10:59 / 06-09-2012)

Да... я понял. Значит ваш тезис - серебро второе из подходящих к концу (проходящих пик) ресурсов, имеющих разнообразные применения... а первое нефть. Ну, да... вполне похоже на правду, хотя кол-во применений посчитать трудно.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:10:12 / 07-09-2012)

вот он накопит серебра, у будет в бункере применять его во все применения)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:09:29 / 07-09-2012)

воду дано никто серебром не обеззараживает

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:07:20 / 07-09-2012)

с оборотнями же)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:58:22 / 05-09-2012)

Да, вы ещё забыли, что добыть нужно спецкостюмчик... автершоковый - для выживания в среде радиоактивных осадков. Вот, либеройды уже затарились:

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:16:22 / 06-09-2012)

гыгыгыгыгы. Смеюсь с вас, детей.

У вас ведь у самого нет ни земли, ни патронов ни тушёнки. Ну может немного серебра.

Обсуждать с вами эту тему не буду, можете засчитать мне слив.

Кстати. Покупка "бумажного" серебра неплохая инвест.идея. Но для жителей России.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:24:42 / 06-09-2012)

Так он и не в Украине проживает ;)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(14:27:48 / 06-09-2012)

Ну допустим 3 из 4 есть и что?
"Бумажное" серебро ну-ну, говорю же бумажная душонка.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:38:14 / 05-09-2012)

>Собсвтенно вопрос знатокам:_что порекомендуете делать украинцам?_

Да у вас под боком, на севере Украины, целая страна таких знатоков. Сейчас к вам в отпуск катаются, а было время, что все, ЖОПА... Организовали сайт по обмену валюты http://prokopovi.ch/, в крупных конторах собственные обменки организовывали, выжили. Пока :-) все хорошо.

Надолго ли... 

 

Из практического опыта могу сказать одно, в такие времена лучше не суетиться, тихо сидеть и выглядывать одним глазком из своего болотца. Слишком все непредсказуемо. Видел много примеров, как народ терял неплохие суммы в попытках спасти их.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:45:11 / 06-09-2012)

Гы! Привет земеля! Тоже хотел посоветовать им посмотреть на наш опыт. Видать ребятам с украины придется его повторить.

Аватар пользователя grey_croco
grey_croco(5 лет 10 месяцев)(22:00:05 / 05-09-2012)

Сухари сушить! (с)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(22:12:27 / 05-09-2012)

гы, 1% "скачек" с начала года. смешно. рубль в мае-июне с 29 до 34 сходил - 17%.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:13:09 / 05-09-2012)
Что делать? Картошки купить на зиму. Урожай плохой. А долларами и гривной, как в том анекдоте, "трахнут по любому". Тем более, если проблемы в банковской сфере пошли сейчас, то раньше 1 января 2013 года денежное обращение никак не попустит - ликвидность у банков будет только падать до конца года, источников её пополнения и на горизонте не видно.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:22:36 / 05-09-2012)

Сколько вы той картошки купите? 4-е мешка, 5-ть???

И ящик макарон??? И когда потратите аж 7 тысяч рублей, что дальше?

Несерьёзно всё это.

источников её пополнения и на горизонте не видно.""""""""""""""" НБУ вам чем не источник??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:59:53 / 05-09-2012)
Вы анекдот-то знаете? ;) НБУ - это не источник пополнения ликвидности ну никак. Максимум, что будет делать НБУ - это спасать окончательно тонущие банки (по примеру "Родовида" - долго, нудно, нерешительно и бестолково). Реальную экономику НБУ кредитовать не будет - у нас "карренси борд" держат еще жестче, чем в России.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:18:10 / 05-09-2012)

Каренси борд подразумевает покупку местной валюты в обмен на инвалюту по первому запросу. И соответсвенно стабильный курс обмена. В данном случае видим политику на девальвацию гривны.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(04:33:50 / 06-09-2012)
Каренси борд подразумевает и обратную ситуацию - в отсутствие достаточного количества валюты у регулятора при запросах на ее обмен - национальная валюта безжалостно девальвируется.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:49:29 / 06-09-2012)

Ну вот и я говорю - купляйте доллары пока дают.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:15:29 / 06-09-2012)

При каренси борд не может возникнуть ситуации при которой валюты не хватает. Просто в силу идеологии данного действия.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:27:54 / 06-09-2012)

Идеология данного действия - свободный обмен валюты на национальную денежную единицу - и наоборот.

Если страна (колония) при этом имеет положительное сальдо торгового баланса - валюта тупикуется на счетах Национального банка (стерилизуется). В данном варианте - никаких проблем, сумма гривен в обращении всегда соответствует резервам Нацбанка.

Проблемы начинаются, когда сальдо торгового баланса становится отрицательным. В этот момент ещё можно свести платёжный баланс за счёт заимствований по финансовому счёту (займов), но у Украины и этот процесс уже подошёл к точке логического исчерпания:

В итоге - общий платёжный баланс и по торговому, и по финансовому счёту окончательно уходит в тартарары - и, привет, девальвация!

Причём, как видите, всех резервов НБУ (около 30 млрд. долл) при таком развитии событий, как наблюдается сейчас, хватит на год максимум. Дальше - аллес капут, "независимость" НБУ уже никого интересовать не будет.

Ну - или надо резко прекратить покупать дорогие иностранные авто, выпивку и хавку. Или - российский газ. Ваш выбор? ;)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:03:14 / 06-09-2012)

Я всего-лишь цепляюсь к словам :)) Каренси борд подразумевает выпуск местных тугриков в обмен на забугорные бумажки. Поэтому когда тугрки принесут обратно, то у ЦБ всегда будут у.е. для выдачи их обратно.

Что касается конкретно Украины, то у неё положительный торговый баланс был до прихода к власти Юща. Потом строго в минус. Естественно, что закрыть эту дыру можно либо продажей фамильного серебра (очень не надолго), либо получением кредитов (просто на недолго). Выбрали второй путь. Сейчас желающих рефинансировать долги Украины практически не осталось. Так что кабанчиков будут резать. Исходя из интеллектуального уровня украинского руководжства можно предположить, что используют самый туой путь. Девальвацию.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:07:34 / 06-09-2012)

Ну да, иначе до отмена формального запрета на продажу земли, который, скорее всего, продавят в январе 2103 года, можно и не дожить.

А там можно и кабанчика резать. Кто ж свинью-то до совершеннолетия держит, её же ещё и кормить надо! :(

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:15:19 / 06-09-2012)

Дык землю-то конечно продать можно. Вот только будет денег полученно за это мало и совсем не теми и не так как надо.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(12:10:34 / 06-09-2012)

А что ребятам остаётся кроме девальвации??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:14:19 / 06-09-2012)

Вообще-то имеется масса вариантов финансовой политики. Просто потому что она включает в себя налоговую, банковскую, таможенную и прочие виды политик. И весь этот конгломерат позволяет тонко манипулировать экономикой страны. Но интеллект украинского руководства исключает подбные варианты. Головную боль лечат топром. Девальвацией.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:16:44 / 06-09-2012)

Продажа чернозёма, шельфа и отдельных объектов инфраструктуры (навроде черноморских портов). А потом можно и страну - оптом.

Остальное уже сугубо неинтересно.

Ну, может ещё Россия дипломатическое признание для Абхазии и Южной Осетии у Украины купит. Тоже повеселюсь. ;)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:28:59 / 06-09-2012)

Я сильно подозреваю, что все кто хотели купили себе "немного Украины". В качестве примера можно посмотреть на северного соседа. Там тоже под валютный кризис решили чё-нибудь продать. Единственная реальная покупка - оставшаяся половина БТГ газпрмом. Все остальные предложения так и остались предложениями.

Вот татнефть прикупила себе немного НПЗ на территории Украины. И где теперь те татары? Так что будет очень хорошо если за всё скопом удасться десток млрд. баксов получить.А потом можно этих "инфесторов" кинуть. Мне в свое время понравилась украинская судебная система на примере с приватизацией криворожстали. :))

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:19:18 / 05-09-2012)

нравятся эти прогнозисты: "обвалится на 30%, но вот когда не знаю"

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Земля хорошая...овощи в изобилии... климат хороший... что еще надо чтобы обеспечить хорошую старость?

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:36:04 / 06-09-2012)

Прошу прощения ДЛЯ ЧЕГО нужны доллары в Украине? Вот мне в России они понадобились один раз в жизни - съездить в отпуск в Турцию. Еще для чего?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(07:50:34 / 06-09-2012)

Сохранить сбережения. Ну и по мелочи: заплатить за что-то импортное, заграницу съездить, иммигрировать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(08:35:15 / 06-09-2012)
У Вас превратное представление о "сбережениях" украинцев. К сожалению - только "картошка", только хардкор. Безусловно, есть 1% богатых людей, которые хранят в банках миллионы, да еще и в гривне, чтобы насладиться 20-23% годовых, но их проблемы меня вообще не ипут - они сами себе злобные буратины.
Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(09:33:42 / 06-09-2012)

Солидарен с Вами. Already Yet. На этом ресурсе не должны рассматриваться проблемы 1-2 % населения Украины да и России в чем им хранить честно наворованное (может кем и заработанное). Гораздо важнее помочь советом остальным 98-99% населения этих стран прежить близкие бурные годы. Этому населению далеко фиолетово сколько долларов за один раз может купить человек в отдельно взятом банкте обмена. Уверяю Вас. Я живу в Украине среди простых украинцев. Я поговорил с примерно 30 чел. соседей и никто даже не заметил эту новость, а насчет как они к ней относятся, так их гораздо больше картошка на зиму интересует.

П.С. Вот такой опрос общественного мнения получился. Может я конечно не с теми говорил. Может надо было возле обменника потолкаться?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:39:20 / 06-09-2012)

Курс доллара к гривне. Душераздирающее зрелище (с) Иа-Иа.

""""""""""""""""""""

http://news.yandex.ru/quotes/3005.html

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(11:48:14 / 07-09-2012)

вкладывайтесь в инфраструктуру, то есть хотели ремонт давно сделать? сделайте, хотели полезную вещь купить, купите и так далее

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...