Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: "Сбербанк, безусловно, требуется приватизировать"

Аватар пользователя alexsword

РИА Новости. Приватизация ряда крупных активов, намечавшаяся на текущий год, может состояться зимой или весной, сообщил журналистам министр экономического развития РФ Андрей Белоусов. Он напомнил, что в высокой степени готовности к продаже находятся пакеты акций "СГ-Транса", "Апатита" , "Совкомфлота", НМТП и, безусловно, Сбербанка. Согласно оценке главы Минэкономразвития, в ближайшее время не ожидается наступления второй волны кризиса... "Если будет полномасштабный кризис, то это ударит по Востоку больше, чем по Западу", - полагает Белоусов.

ИСТОЧНИК

Время не ждет!   Если не поспешить помочь реальным пацанам поменять свою макулатурку на базовую инфраструктуру, то что же они будут кушать, когда макулатурка превратится в труху?  А, вообще, каждое из выделенных утверждений - песня.  Лев Натанович, натурально - на официальном посту...  Не хватает лишь мантр типа "cвобода лучше несвободы наличием свободы", "рыночные частные интересы, способствуя инвестициям, содействуют демократическим собственникам", "правовые государства высвобождают промышленность" и т.д.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gusevg
gusevg(6 лет 5 дней)(15:53:53 / 04-09-2012)

"Приватизация.., намечавшаяся на текущий год, может состояться зимой или весной" - может быть, успокаивает, что приватизация задерживается, но вот-вот будет? А весной можно будет сказать, что осенью точно будет..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:56:41 / 04-09-2012)

Ну, может и так.  А может его и втемную старшие товариши используют - для обмана кукловодов.

Мы лишь видим конкретное публичное заявление, и оно вызывает отвращение.  

А жизнь покажет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:01:45 / 04-09-2012)
Тему вступления в ВТО, по твоим же словам, использовали для троллинга "кукловодов". Ну и чего? Белоусов - лишь выразитель официального мнения, "говорящая голова". Как и все остальные "политики"...
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:35:11 / 04-09-2012)

18 лет троллинга по вашему - мало?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:39:39 / 04-09-2012)

А вот это - второй, заключительный этап развода лохов.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:55:41 / 04-09-2012)
Хорошее оправдание, чо. Это типа, когда уже сунули между булок, себя успокаивать: "Я 18 лет ломался, разве этого мало?"
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:36:36 / 04-09-2012)

Вообще-то западники подписали все требования России после слов Медведа "Пошли нах". Перед этим Вова Путин мягко намекнул, что с переговорами вокруг ВТО нужно завязывать. Не поняли....

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:17:12 / 04-09-2012)

Таможенные пошлины после вступления в ВТО выросли. Хотя рост начался уже за пару дней до вступления.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:47:54 / 04-09-2012)
Там постепенное снижение будет.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:38:31 / 04-09-2012)

Это уже такой универсальный способ самоуспокоения. Как бытовавший полгода-год назад развод лохов о том, что Путин-де ещё лет 18 будет вступать в ВТО.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:56:36 / 04-09-2012)

Не переживёт это правительство зиму, замёрзнет.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:40:27 / 04-09-2012)

Такие мнения были широко распространены весной 2009 года. Всё уже было "в этих ваших симпсонах".

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(16:01:55 / 04-09-2012)

Народ послушал и сделал прямо противоположные выводы :) ... привычка, еще с 90х.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(16:04:08 / 04-09-2012)

В это время самого министра экономического развития РФ Андрея Белоусова  убрали из наблюдательго совета Росатома.

"Тем же указом из состава набсовета выведены вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, экс-глава Минэнерго РФ Сергей Шматко, первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, который ранее возглавлял совет, первый замглавы аппарата кабмина Сергей Приходько и глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов."

Т.е. говорить можно, а вот что то сделать уже нет.

http://vz.ru/news/2012/9/4/596502.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:10:25 / 04-09-2012)
>Если будет полномасштабный кризис, то это ударит по Востоку больше, чем по Западу
А я с ним согласен, у них свой военный блок и огромное политико-идеологическое влияние. Чем не может похвастаться пока никто. В случае обострения противоречий они будут готовы на всё, и горе тем, кто встанет на их пути.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:15:39 / 04-09-2012)

Ну, большой массой и клыками - и гориллы могут гордиться...   Только это тупиковый путь эволюции вида - Римскую империю уже смыло в унитаз истории, смоет и этих. 

Ибо любая система не способная жить и развиваться ЗА СВОЙ СЧЕТ - обречена изначально.   Даже если крах системы занимает несколько сотен лет - как в данном случае (если отсчитывать от начала европейского империализма) - он неотвратим. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:24:00 / 04-09-2012)
Да Лёша, это тупиковый путь. Сила отдельного человека ничего не стоит, даже отдельной страны или отдельной группы стран. Но они-то этого не понимают.
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:10:32 / 04-09-2012)

Перестройка-2 в действии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:17:01 / 04-09-2012)

Весь запад кирдык ждет ,а белоусов не ждет ,странный он какой то ,

Гы, если будит кризис, то это по востоку ударит больше чем по западу гадает белоусов ,похоже на рассуждения студента ,высшей школы экономики ,хотя и там уже мнение у большинства поменялось 

А деньги где зин что б кризиса не было ? белоусов заплатит что б его не было ?торопятся ребята ,-не не успеют 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:41:42 / 04-09-2012)

А как же! Он же помогать Западу собирается.

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(16:31:12 / 04-09-2012)

Путину надо срочно организовывать корпорацию "Рога и копыта" ээ.. "Северная транспортная хорда" по прокладке ж/д путей по 65 параллели. И деньги пацанские запаркует, и самих пацанов к делу приставит, 10 акционеров на 1 км пути.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:42:17 / 04-09-2012)

А можно ещё чурбанов по домам?

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(18:46:16 / 04-09-2012)

Чурбанов можно, но не нужно, в свете 25 млн. рабочих мест кто-то должен занять низкоквалифицированные вакансии. А географически по России перераспределить, однозначно.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:32:25 / 04-09-2012)

И это говорит ведь не самый оголтелый либераст... Что ж тогда с Дворковича и К взять

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(16:39:15 / 04-09-2012)

"Сбербанк, безусловно, требуется приватизировать"

Строго говоря, безусловно - значит невзирая на последствия.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(16:40:47 / 04-09-2012)

лол он уже приватизирован ))) опять роснефть купит? ))))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:49:25 / 04-09-2012)

хм, а можно ли построить внутри государства такую гос-корпорацию, которая в нужный момент сбросит с себя ненужное и прогнившее государство вместе с дворковичами и прочими белоусовыми?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:39:43 / 04-09-2012)

Нельзя. Читаем "тюремные тетради" Алреди Ёети.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:40:36 / 04-09-2012)

Подлый спекуль, а че не Солженицина-то?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:44:42 / 04-09-2012)

Ты "тюремные тетради" прочитал? Если прочитал, то делай выводы.

P.S. В свое время прочитал "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицина. Умилился либерализму советской карательной системы. ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:50 / 04-09-2012)

Нет, конечно -  я в принципе по ссылкам-то не хожу в комментах, если мысль перед этим текстом не отражена - ибо выглядит как спам.   А если мысль выражена, но ничем не обоснована - это просто помои. 

Так же и ты выглядишь, со своей тюремной тетрадью.

В чем суть мысли этих "тетрадей"?

Чем конкретно эти мысли обоснованы, кроме впечатлений автора?  Может он там на тюрьме как пидор жил, которого под шконку загнали, мне не нужны его впечатления...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:57:26 / 04-09-2012)

Перечитай если еще не ознакомился. Популярно изложены мысли Антонио Грамаши получившего 20 лет за коммунистическую деятельность в фашисткой Италии. А уж был ли он пидором загнаным под шконку - об этом история умалчивает :))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:14:25 / 04-09-2012)

Изложи основную суть этих мыслей, чтобы у людей появилась хоть какая-то причина изучать это более подробно.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:17:05 / 04-09-2012)

Основная мысль очень простая - для существования системы необходимо активное желание участников этой системы к её существованию. Иначе она быстро разваливается.

Дальше думай самостоятельно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:36 / 04-09-2012)

У вшей есть "активное желание" к существованию организма-носителя.   Но из этого не следует необходимость наличия вшей.

Так что если то, что ты обозначил выше как основную мысль - тратить время на подробное изучение не считаю нужным.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:38:56 / 04-09-2012)

Ну я понимаю. Данный факт не описан в твоей методичке и по определению считается несуществующим :)))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:02:21 / 04-09-2012)

Какая еще методичка, ублюдок?

Ты дай конкретику, а не ссылки не понятно куда - откомментирую. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:10:33 / 04-09-2012)

Ты не в состоянии осознавать факты лежащие за пределами твоего туннеля реальности. И не в состоянии переключаться между различными туннелями. Поэтому какие-бы факты ты не услышал, ты их тупо отбросишь.

Я тебе дал ссылку на популярное изложение теории Антонио Грамаши. Ты хоть сделал попытку с ней ознакомится?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:47:07 / 04-09-2012)

Нет, конечно, я не читаю макулатуру, которую даже рекомендовавший ее не способен обосновать.

мало ли, завтра сюда куча пидоров типа тебя заломится со всякими ссылками.  Все это нужно читать?

Нет, не нужно.  Должны быть правила.

И мое правило просто - дай конкретную выжимку из книги, чтобы заинтересовать здравых пацанов.   Не способен?  Катись, вместе с этой книгой на помойку.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(00:32:49 / 05-09-2012)

Ай-яй-яй... Алекс.. Не стыдно?

Человек предложил ознакомиться со статьей небезизвестного здесь, на ресурсе, автора.. Блог Already YetТюремные тетради (8)

..не удосужившись даже поинтересоваться адресом, столько негатива ((( 

Вот не красит это ни разу. Неприятно. Фанатизьмом веет дремучим. Эндшульдиген зи...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:36:06 / 05-09-2012)

" я не читаю макулатуру, которую даже рекомендовавший ее не способен обосновать."

Еще вопросы?

Это не значит, замечу, что материал по ссылке плохой, я его не видел, мне насрать реально.  это значит дишь, что в конкретном разговоре за отсылки типа "а ты то читал или это" бьют в подлую спекульскую харю.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(01:02:14 / 05-09-2012)

Вопросов-то и не было.. Было замечание.

Добавлю к нему и еще одно: было, было и обоснование. С данной работой Вячеслав порекомендовал ознакомиться в ответ на вопрос: " а можно ли построить внутри государства такую гос-корпорацию, которая в нужный момент сбросит с себя ненужное и прогнившее государство вместе с дворковичами и прочими белоусовыми?" - в качестве обьяснения твердому "нет!"

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:08:28 / 04-09-2012)
Сбербанк заплатил топ-менеджерам 400 миллионов рублей за полгода

http://lenta.ru/news/2012/08/29/sbrf/

Это было просто расточительство ! С этим нужно было срочно что-то делать! (с)

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(17:52:12 / 04-09-2012)

Ничего нового, то же самое год назад в Ярославле на похожем саммите вещал Медведев. Тоже "осень-зима". Тоже вот-вот.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:36:01 / 04-09-2012)

А потом биржи начнут падать и будет следующая песня: "пока биржи падают, продавать смысла нет, вот когда коньюктура рынка будет соответствующая... то осенью-зимой будет приватизация"

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:58:01 / 04-09-2012)

Дядя Вова же сказал ,-ДАРОМ за амбаром ,а они не верят ,проходили уже ,вон шмаков с исаевым национализацию опять предлагают ,чем не ответ проклятым капиталистам ?,свое б удержали бы ,

НЕ успеют по дешовке,а дешего за амбаром 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:39:42 / 04-09-2012)

Ну тут Ржака только на 50%. Потому что хорошо смеется тот, кто в итоге может приватизировать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:41:13 / 04-09-2012)

В качестве главного приватизатора сбербанка выступит госкорпорация типа "Объединенная финансовая система".

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:21:51 / 04-09-2012)

США опять напоминают, что вся крупная собственность подлежит выводу в оффшоры.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:42:07 / 04-09-2012)

Собственность которую можно вывести в офшоры нас не сильно интересует. Заводы в офшор не выведешь.....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:43:04 / 04-09-2012)

Хоть ты и есть подлый спекуль, но это верно замечено.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:48:01 / 04-09-2012)

Ты наверное удивишься, но "спекуль" НЕ является оскорблением. Потому что спекуляция является преступлением исключительно в условиях фиксированных и дотируемых цен. В условиях нормального ценообразования спекулянты выполняют достаточно важную работу.

Подсказать какую или сам догадаешься?

P.S. Не путаем спекулей с маркет-мейкерами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:52:05 / 04-09-2012)

Это в твоем кругу не является, а в моем - это все равно что пидор.

Ибо именно деятельность не тебя лично, а твоих соплеммеников в целом (и их заморских хозяев) - поясняет почему мы - русские - до сих пор не на Марсе. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:58:56 / 04-09-2012)

Вот я и говорю - не в состоянии ты мыслить системно. Если что-то не описано в методичке следовательно этого не существует. Обычное сектантское мировозрение. :)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:27:56 / 04-09-2012)

отметим - конкретных аргументов ноль в твоем высере, есть лишь общие слова.

нет системного мышления?   А каким образом тогда, наши товарищи МАТЕМАТИЧЕСКИ ДОКАЗАЛИ неизбежность суперкризиса  еще в 90-х, притом что твои учителя этого не показали (публично) и за полгода до его начала, в 2008?

пример такого доказательства (по ссылке есть вся необходимая первичка):

ФИЗИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА

Научная книга — Москва 1997

http://www.larouchepub.com/russian/phys_econ/physec_toc.html

Цитата:

"Нарастающий запах того, что чем-то напоминает апокалипсис, не позволяет нам свалить вину за всё усиливающиеся беды современного мира только на небольшую группу политиканов или других им подобных «козлов отпущения». Вставшие перед нами проблемы не являются результатом чьих-либо «ошибок». Неудачи в определении политики, которые сейчас охватили всю планету, носят систематический, всеобщий аксиоматический характер. Этот кризис свидетельствует о том, что неудачу потерпел практически весь человеческий род; современный кризис вызван тем типом совокупного общественного мнения, который охватил весь мир, все страны, все слои общества и практически достиг каждого человека."

Отзывы:

"Бывший председатель Совета Министров СССР, доктор экономических наук В.С.Павлов подчеркнул: «Идею г-на Ларуша я бы рассматривал сегодня как идею раннего предупреждения для глобальной экономики». Особенно высокую оценку он дал комплексному подходу Ларуша к рассмотрению проблем единства и взаимодействия производственного и финансового секторов экономики."

Приведи пример мнения о начавшемся суперкризисе *твоих* учителей.  какой смысл обсуждать вопрос со шнырем, давай покажи что говорят твои старшие товарищи - и чем обосновывают свое мнение. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:34:15 / 04-09-2012)

Прогноз - это указание "где, что, когда". Предвещателей конца света всегда было до хренища. У одного из них что-то где-то отобразилось. Не более того. И вообще в СССР пропаганда с момента своего создания говорила о том, что капитализм вот-вот рухнет. Ещё немного (пять тысяч ведер) и этот прогноз сбудется. Вот кто истинные кассандры, а не этот жалкий Ларуш.

У тебя же отсутствует системное мышление в том, что имеющееся физическое явление ты не можешь вписать в свою картину мира. Ты его тупо отбрасываешь.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:39:07 / 04-09-2012)

Там, вообще-то была показана математически неизбежность этого.  

Впрочем, если тебе ближе твои бумажные учителя - читай их, бернанке и прочих.

Непонятно тогда одно - зачем только ты сюда ходишь, если теория и прогнозы "бумажных душонок" верны?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:47:39 / 04-09-2012)

Улыбнуло насчет "математически неизбежно". по некоторым подсчетам если в 1-м году в банк положить 1 грамм золота под 4% годовых, то сейчас бы набежало бы процентов на несколько земных шаров.

Математически все правильно. А как это в реальной реальности выглядит?

P.S. Небольшая просьба - если удаляешь какой-то пост, то лучше удаляй крайний. А то отвечаешь на первый и происходит полный облом. Потому как то, на что отвечал уже удалено. Приходится дублировать текст.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:00:29 / 04-09-2012)

1.  Я ничего не удалял.  Сбой происходит при переносе одной страницы комментов на другую.

2.  Касательно "математического сбоя".   Совершенно верно.  Ростовщические проценты НИКАК не согласованы с ростом ФИЗИЧЕСКОЙ производительности. Поэтому  можно сказать, что коллапс изначально заложен в систему, где правят ростовщики.  Они могут это ВРЕМЕННО отложить коллапс за счет привлечения новых "спонсоров" - подобно МММ (или, в случае США, коллапс СССР обеспечил приок таких вкладчиков лет на 10-15) - но когда лоховская база будет исчерпана, коллапс неотвратим.

Что и наблюдаем.

Ты не ответил на вопрос, полупокер - где об этой теме говорят твои "бумажные" учителя?

У???

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(22:10:10 / 04-09-2012)

Это коммент конечно же понятно кому. Почему-то съехал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:11:43 / 04-09-2012)

Да, съехал, проблема движка, но читателю, да, понятно, кому сказано...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(22:52:33 / 04-09-2012)

Бгг, вспомнил их мантру: Кризис перепроизводства. Склады затоварены. Прилавки ломятся от черной икры. А люди нищеброды, сами виноваты, не создают платежеспособный спрос. И тут белые и пушистые благодетели снисходят с финансовых небес и печатают деньги, чтобы создать платежеспособный спрос. Ну есть там небольшие побочные эффекты -- типа инфляции. Но это не беда. Так и должно быть. Иначе банкам не заработать. А если они не заработают, то не будет платежеспособного спроса, потому что они не напечатают денег и не выдадут кредитов. Поэтому они обязательно должны заработать. Гениальная мантра.

Как она хорошо подменяет причину и следствие. И как охотно в нее верит все это стадо  адептов экономической теории.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:07:08 / 04-09-2012)

Мои учителя на эту тему нигде ничего не говорят. Просто потому что они не имеют никакого отошения к экономике. Меня учили получать, анализировать и синтезировать информацию. И какого она рода абсолютно безразлично. Хоть техническая, хоть экономическая.

Ты ведь так и не понял самого главного. Твоя сектантская двухцветная картина мира (противостояние света и тьмы) для меня просто смешна. В отличе от тебя в моей картине мира любой факт встроен в несколько пересекающихся событийных потоков. И новые факты меняют имещиеся у меня взгляды на ситуацию вокруг меня.

Вот тебе простейший тест: в 2007г. авантюрист написал свой замечательный прогноз по развитию ситуации на ближайшее время. За это время произошла масса событий, изменился расклад сил и накопилась куча неучтенных изменений. Ты хоть как-то модифицировал этот прогноз или держишся его "аки слепой стены"(С)Петр1?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:32:20 / 04-09-2012)

> Твоя сектантская двухцветная картина мира (противостояние света и тьмы) для меня просто смешна.

Моя (моих учителей) картина показала - МАТЕМАТИЧЕСКИ ОБОСНОВАЛА - неизбежность скорого суперскризиса еще в 90-х.  Смешно?    Покажи альтернативную картину, более точную.

> Меня учили получать, анализировать и синтезировать информацию.

Не, не этому тебя учили.  Не информацию анализировать - иначе бы ты сам увидел, что мы пишем.   Тебя учили НЮХАТЬ ГОВНО.

Тебя научили, клоун, впитывавать в себя всякие байки, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.  

Ты так и не ответил на мой вопрос - если эта байки тебя убедили, зачем ты ЗДЕСЬ?


Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:38:39 / 04-09-2012)

Твоя "математическая модель" может назвать точные сроки протекания процесса? Если нет - то в помойку. Не интересно.

Если ты чего-то не понимаешь, то не надо так активно это демонстрировать. "Не знать - не стыдно. Стыдно не стремиться узнать."(С)Не моё.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:43:51 / 04-09-2012)

Дебил поганый, "точные сроки" и "модель" - разные вещи, согласен?

В частности, в 90-х мы не знали точные сроки коллапса, но знали что он начнется скоро - и он начался в 2007.

Этой даты мы не знали, но что это меняет? Ничего.  Мы пониманем процесс, а точные даты нам не важны.

Ты назови, ублюдок,  своих "авторитетов", кто говорил о неизбежности суперкризиса в 90-х.

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(00:48:16 / 05-09-2012)

Кийосаки еще в 94 году писал про этот кризис, причем дату указывал 2008-2012.
Он капиталист, однако насколько понимаю макулатура его не интересует, он больше по нефтяным вышкам, медным копалкам, серебряным и золотым рудникам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:49:33 / 05-09-2012)

Просто "предсказания" всяких тапок и кисакаюх - мало интересны.

Я дал ссылку на конкретную модель, со статистикой и моделью процесса.

Эта "сскака" что дала?  

Просто словесную пургу?  Если нет, что конкретно?

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(01:43:18 / 05-09-2012)

Алекс, зря вы так, вполне конкретную пургу, он несколько книг по этому поводу написал, еще в 90х и начале 2000х
Отличный дядька
Причем четко подметил что современные СШП это большая МММ.
Говорю же хоть и капиталистъ но зарекся бумаги, промышленник он кароче.
Шестая помойму книга - "Пророчество Богатого Папы" там разобрано детально, что почему и как.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(22:09:19 / 04-09-2012)

В твоих терминах это означает, что имея на руках 1 млрд условных денег, на них можно купить или марсоход, или каждому из определенной семьи по феррари. Хотя нет, стоп. А почему бы не штампануть станком еще купюр, и не купить и феррари и марсоход. А вот почему:  смысл всей глобальной банковской деятельности, это чтобы феррари было у всех нужных людей. А так как в нашей задаче производство фиксированно и имеет некоторые ограничения такие как кол-во ресурсов и энергоресурсов в мире (не забываем про ограничение по СХ) не может развиваться бесконечно, то есть только один способ, чтобы узкий круг лиц сохранял богатство и власть -- это перераспределение конечного продукта производства.  И все это: нужно отругулировать наши финансовые инструменты, нужно напечатать еще денег, нужно ввести политику жесткой экономии -- подлая ложь во спасение. Причем очевидно, во спасение кого. Ой, мы создали прекрасные финансовые инструменты, произвели и  купили всем феррари, а марсоход нам просто не нужен! Фигня это, на этот марсоход просто не осталось ресурсов. Это то, чего нет в твоей методичке.

Чтобы 1 жировал, нужно, чтобы 1000 не доедали. Это нижнее белье капитализма. А его гимн: "выгодно продай!". Т.е. твоя картина мира действительно имеет место быть. Но все меняется. Может быть через год, может через 100 лет, но этот гимн таким вот адептам затолкают в задницу прикладами автоматов. Все может быть. А может, просто, вы тихо мирно переквалифицируетесь в операторов бульдозеров и экскаваторов и забудите со временем, как спекулировали на бирже и гордились тем, что делаете деньги из ничего. В общем, даже тихо мирно как-нибудь просто исчезнете.  И мы все, кто помнит, какое государство строили наши деды, и по каким принципам они жили, будем стараться приблизить этот момент.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:18:14 / 04-09-2012)

Не надо за меня домысливать. А потом эти домыслы комментировать. "Слушайте что люди говорят о других. Они это говорят о себе"(С)Не моё.

Банковский бизнес, как таковой, ничем принципиальным не отличается от любого другого. После работы Д.Кейнса "Общая теория занятости, процента и денег" банковская деятельность потеряла какой бы то ни было сакральный смысл. Стала обычной технологией.

Остальной поток сознания комментировать не буду. Я с верующими стараюсь по вопросам веры не спорить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:38:17 / 04-09-2012)

> Банковский бизнес, как таковой, ничем принципиальным не отличается от любого другого. 

Не ври, говно.

Один вид деятельности создает ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, а другой - паразитарный - не создает. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:41:14 / 04-09-2012)

Твой сектанское мировозрение не позволяет понять простейшую вещь - люди готовы обменивать физические плоды своего труда на нематериальные услуги. Просто потому что потребности людей имет как материальную, так и нематериальную природу.

В твоих догматах такие простые вещи не пишуться?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:48:30 / 04-09-2012)

Ну да, как выпускники СССР меняли свои сбережения на акции АО МММ.

пшло вон отсюда, пидорское чудище, на недельку.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:02:33 / 05-09-2012)
Лёша, ты зря так. В капиталистическом производстве кредит играет очень важные функции, в частности способствует ускорению обращения капитала, в том числе и путём его технического оснащения. Но поскольку капитализм противоречив, есть и обратная сторона - просторы для спекуляций.

Знаешь, чо Маркс писал по этому поводу? Что вытекшие из сущности кредита акционерные формы собственности - переходная форма из частнокапиталистической собственности в общественную. http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/kapital3-27.html#c27 Я конечно с этим не согласен, но на заметку.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:05:36 / 05-09-2012)

Я знаю, что капитализм противоречив.

Но социализм, при игнорировании физическеских принципов экономики - тоже противоречив, чему свидетельством судьба СССР после хруща. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(01:20:59 / 05-09-2012)
Тут не в этом дело, я думаю. Есть общеизвестный принцип - частный характер присвоения и распределения материальных благ в капитализме. Дескать, они потребляют то, что не произвели - сказки для дурачков. Нельзя потребить больше, чем ты произвёл, твоя же излюбленная физика встаёт в позу с первым началом термодинамики. Они потребляют то, что произвели другие. Спекулятивные механизмы - лишь один из способов отъёма прибавочного продукта в межнациональных масштабах.
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(01:50:21 / 05-09-2012)

S> Банковский бизнес, как таковой, ничем принципиальным не отличается от любого другого. 

A> < .. >

Один вид деятельности создает ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, а другой - паразитарный - не создает. 

Но ведь не все полезные виды деятельности обязательно должны создавать реальный продукт? Хотя - они и полезны. Например, авторемонт - продукта не создает, но - нужен ведь? Или труд парикмахера. Нужен? Ну, я лично в парикмахерскую хожу регулярно, и некоторую плату за услугу считаю нормальной.

Проблема возникает, когда труд, не производительный, хотя и безусловно нужный, по каким-то причинам - переоценен. Социалистическо-плановое хозяйство этим страдает в меньшей степени. А вот банкинг тут - явно выраженный флюс на морде капитализма, можно сказать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:58:36 / 05-09-2012)

Я не тебе пишу, подонок, а тем кто это прочитает. Чтобы не велись на твою поганую ложь. И твоих "коллег" по разуму -- этаких светочей финансового знания.

"Банковский бизнес, как таковой, ничем
принципиальным не отличается от любого
другого." -- Отличается. Как минимум тем, что не несет в себе никаких рисков и ничего не производит, а только потребляет. Закачивает Гигаватты энергии в датацентры, в офисы, получает прибыли, огромные ЗП правления и мизерные для планкотона, но в огромных кол-вах. А на выходе? Только та услуга про которую я написал, и кроме которой вы, никчемные адепты монетаризма ничего не смогли еще тут возразить. Так что твоя тупорылая догма о том, что без частных банков не возможен бизнес, экономика и вообще жизнь -- просто несостоятельна.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(5 лет 7 месяцев)(00:42:56 / 05-09-2012)

.. с маркет-мейкерами ..

"Подлый маркет-мейкер!" А ничего так - звучит!  )))

(У Алекса день наверно трудный был.. Укатали сивку крутые горки.  Берега путает... )

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:15:13 / 04-09-2012)

Если Сбербанк приватизируют, то... я просто сменю банк, чтобы не иметь вообще НИКАКИХ отношений с частным банком... открою счет в Исламском банке в Малайзии. А вот пенсионеры могут пострадать ВСЕ!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:05:49 / 04-09-2012)

Дело в том, что это самый крупный банк страны.  пока контрулируемый государством.  Которому принадлежат множество пакетов совладения в других предприятиях. 

И если СБЕР приватизируют - мы превратимся в США 2.0.

Как сейчас смотрим на похождения Bank of America - также будем смотреть на похождения Сбера.  Деривативы и прочее. 

И это будут не просто похождения.  Это будет служение злу!

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(09:09:07 / 05-09-2012)

Со сбербанком все несколько сложнее

 

структуру его собственников можно найти например здесь

http://sbrf.ru/moscow/ru/investor_relations/disclosure/shareholders/

из нее видно, что основной акционер:

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)

Место нахождения – 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12

ОГРН – 1037700013020

Дата государственной регистрации в качестве юридического лица – 02.12.1990

количество акций - 60,25%

И собственно если в процессе приватизации смениться собственник на гос. корпорацию или на правительство, то это будет означать, что банк национализировали.

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:22:33 / 05-09-2012)

нужно спросить у себя - у кого есть деньги на покупку сбера? ну только у окологосударственных контор, ну т.е. из левого кармана сбер переложат в правый, вот и вся приватизация

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:17:46 / 05-09-2012)

Апатиты и порт вызывают сомнения ( в принципе, можно продать - ЖД инфраструктура транспортировки останется у государства, сответственно и тарифы. вопрос - а нахрена продавать?). Флот - нет пока у России торгового флота, к сожалению, им инвестиционные вложения действительно не помешают. Остальное - сколько влезет, это виртуальная экономика, кроме столов с макулатурой - ничего ценного. Сбербанк - даже неинтересно рассматривать, любой банк можно превратить в сбербанк, накачав его той самой макулатуркой.

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(12:23:47 / 05-09-2012)

Этот самый министр - назначенец, его никто не избирал. Вся ответственность за его высказывания и действия лежит на главе правительства Медведеве, а за того, в свою очередь, на Путине

Аватар пользователя kep_al
kep_al(5 лет 2 месяца)(12:24:36 / 05-09-2012)

 Началось:

"ФосАгро" стало победителем тендера по покупке госпакета акций "Апатита", сообщил сегодня во Владивостоке глава Минэкономразвития РФ Андрей Белоусов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668019.shtml

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...