Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Тем временем - Baltic Dry Index

Аватар пользователя spear

Baltic Dry Index, рассматриваемый многими как "лакмусовая бумажка" реальной (производственной) активности - упал ниже 700 пунктов, почти достигнув рекордного январского "дна" этого года.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(12:21:00 / 04-09-2012)

Стабильная тенденция устойчивого отрицательного роста, всё по честному. :)

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(12:25:21 / 04-09-2012)

Меня, как математика, так смешили бравурно-оптимистические новости демократической прессы начала 90х: "стабилизировались темпы роста скорости падения российской экономики". Это ж о какой производной речь идет? По-моему, четвертого порядка :-)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(13:02:20 / 04-09-2012)

Почему четвертого? Как по мне так второго. Скорость - первая производная, изменение скорости - вторая.
ЗЫ не судите строго, вышку учил лет 10 назад в вузе, после она мне не нужна была.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(13:07:57 / 04-09-2012)

Скорость - первая, рост скорости (ускорение) - вторая, темпы роста скорости - третья, "стабилизировались" - значит, третья производная - константа, четвертая - ноль :-)

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(12:46:32 / 04-09-2012)

"Отрицательный рост", это что-то вроде деревянного железа.))

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(15:40:57 / 04-09-2012)

или как говорят девелоперы и риэлторы "отрицательная динамика темпов роста" 

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(12:54:37 / 04-09-2012)

Всем доброго дня. Не подскажите ли какова нынче кореляция между Baltic Dry Index  и Brent, раньше насколько помню (лет 5-7 назад), первый был неким опережающим индикатором к поведению  второго?

Спасибо. 

Аватар пользователя Данила мастер

Счас это сокорее индикатор просадки экономики - всякие DAX на него должны реагирвоать.

Но вот по нефти связь не столь прямая - геополитическая составляющая цены и экономические факторы типа печати бабла давят на цену больше чем спрос.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(16:34:33 / 04-09-2012)

Он уже падал в начале года и ничего апокалиптического не случилось. 

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(17:05:57 / 04-09-2012)

Само по себе падение BDI не вызывает биржевой паники и т.д. Этот индекс определяется не в результате торгов бумажками, а выводится из реальных цен за транспортировку грузов. И поэтому является более-менее объективным индикатором того, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в экономике.

Январское падение BDI просигнализировало, что реальная мировая экономика в ауте. И несмотря на то, что Меркель с Саркози в это же время бодро заявляли, что "европейский кризис преоделен и в июне начнется рост", можно было б уверенно предположить, что этого не произойдет. И это оказалось правдой.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(17:20:52 / 04-09-2012)

Реальные цены на любой базовый актив формируются в т.ч. в результате торговли бумажками, например, опционами. Возьмите золото, нефть, металлы - тоже, казалось бы, реальные цены. 

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(17:59:42 / 04-09-2012)

Да, ключевая фраза "казалось бы" :-) Представляю, какое будет удивление у владельцев бумажек на золото (коиими происходит торговля на биржах), если они вдруг единомоментно сдуру попробуют обменять их на реальное золото :-)))))))))

Аватар пользователя joyko
joyko(5 лет 10 месяцев)(16:50:47 / 04-09-2012)

Зато доу-джонс за год вырос чуть ли не на 20%

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(16:57:53 / 04-09-2012)

боюсь, что все эти индексы в суровых условиях не значат вообще ничего.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(17:12:11 / 04-09-2012)

Да, безусловно - традиционные биржевые индексы определяются погодой в Гондурасе (это почему-то называется "настроением инвесторов")

Но BDI не является биржевым индексом в традиционном смысле этого слова (чуть выше я написал)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 10 месяцев)(18:53:02 / 04-09-2012)

Значат. Надо просто понимать, что BDI это это приблизительная стоимость фрахта сухогрузов, а крупнейшая перерабатывабщая промышленность завязанная на сухогрузы сейчас видимо в Китае. Получается что падение BDI это проблемы в Китае.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:12:40 / 04-09-2012)

Нет, там 20 основных маршрутов по всему миру.

Вот:

http://www.balticexchange.com/default.asp?action=article&ID=561&IndexGroupID=5

Так что - отнюдь не только один Китай, падает везде.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(19:08:51 / 04-09-2012)

BDI - один из немногих "динозавров" реальной экономики, кстати, определяемый не всякими дурацкими "опросами по телефону" (коим, как мы всё более убеждаемся, грош цена), а немного по-иному.

Никто из участников сделки не даст соврать другому - там у всех бабки на кону. И реальные суда с реальными грузами в реальных портах по реальным маршрутам. Там нет фьючерсов, опционов и прочей хрени.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 5 дней)(20:13:14 / 04-09-2012)

Фрахт с августа упал на 400 баксов. Хотя есть линии, которы демпингуют - у них почти на 700 ниже от августа!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...