Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СП "Онэксима" и "Яровит-моторс" сдвигает сроки по выпуску "Ё-мобиля"

Аватар пользователя sgerr

Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - "Ё-авто" (СП "группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит-моторс") отложило запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 г. на конец 2014 - начало 2015 года.

"Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 - начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор СП Андрей Бирюков, который покидает компанию, но продолжит участвовать в проекте как соинвестор.

Бирюков пояснил, что уходит с поста руководителя СП из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя. Временно руководить СП будет главный конструктор проекта "Ё-авто" Андрей Гинзбург, уточнил бывший топ-менеджер.

Он отметил, что все конструкторские и инженерные работы по проекту завершены. "Многие недоброжелатели сейчас будут говорить, что это (проект "Ё-мобиля") была pr-акция Михаила Прохорова, но это неправда, и он продолжает финансировать СП", - сказал А.Бирюков.

Ранее сообщалось, что СП к июню инвестировало в проект более 80 млн евро.



Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/news.asp?id=263543


ИСТОЧНИК

Что-то мне этот проект всегда каким-то странным казался... Аполлогеты ждали осени, чтобы насладиться результатом. Дождались...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:37:53 / 03-09-2012)

пиар кампания окончена

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(18:53:57 / 03-09-2012)

теперь, после завершения, эта кампания не просто перестаёт приносить дивиденды, но начинает наносить ущерб.

Куршавельскому кловуну будет непросто отмыться от этой истории, демонстрирующей его неспособность подтверждать слова делами...

Скатертью дорога.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:20:09 / 03-09-2012)

по мне он уже неигрок

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:00:43 / 03-09-2012)

и неездец

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:56:05 / 03-09-2012)

Жаль, все надеялись на чудо.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:06:53 / 03-09-2012)

да, жаль

при чем особенно жаль, потому что мобиль не казался чрезмерным чудом - всё выглядело вполне реально

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(19:24:46 / 03-09-2012)

электромобили - реальность? вот херня то )))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:39:55 / 03-09-2012)

В такие сроки и по объявленной цене - это было бы чудо. Я даже заявочку подавал на всякий случай.

Аватар пользователя LOW ORBITAL..
LOW ORBITAL..(5 лет 2 месяца)(01:47:27 / 04-09-2012)

ХЕРНЯ,ГОВОРИШШШЬ ?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(10:32:57 / 04-09-2012)

да, херня! такие вещи никогда не попадут массовому потребителю кроме богатых буратин естественно!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:09:48 / 03-09-2012)

...из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова

---------------------------------------------------------------------------------

Странный какой отмаз.

Кузов в этом проекте - самая, наверное, простая часть.

Несколько не понятно, нафига надо было привлекать какого-то пендосского подрядчика...

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(19:36:53 / 03-09-2012)

Кузов в любом проекте самая сложная часть, потому как именно кузов воспринимает все нагрузки приходящиеся на автомобиль. Также во время аварии кузов автомобиля за счет контролируемой деформации должен поглотить и рассеять кинетическую энергию, не допуская критических перегрузок, и деформаций могущих убить пассажиров и водителя. Кроме силовой есть еще проблема выносливости. И срок службы кузова - срок службы автомобиля. Так что задача создания кузова далеко не так тривиальна, как кажется некоторым. Особенно если применяется новый материал.

А пендосского подрядчика пришлось нанимать потому что все евреи, которые в СССР занимались прочностью оболочек, и соответственно рассчетом, уехали в Америку, а русские померли или дисквалифицировались путем торговли на рынке.

Гегемоны-же прочность оболочек считать не умеют, даже с хуярдом бабла.

Вот сама новость печальна, в 2010 году верилось в чудо. 

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(20:44:07 / 03-09-2012)

Да, без евреев никак не обойтись, тем более Прохорову.

Он и с евреями-то семью построить не может, куда ж сделать ё-мобиль без евреев!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:05:23 / 03-09-2012)

если учесть, что евреев, занимающихся прочностью оболочек, в СССР не было, то да - уехали все

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:48:54 / 03-09-2012)

про важность кузова никто не спорит, но не стоит с таким апломбом-то банальности вещать...

Обычный полипропилен, армированный обычным стекловолокном - не настолько заоблачно-космическая технология, чтобы начать искать поводы упомянуть ивреев...

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(02:33:06 / 04-09-2012)

Таки у вас есть моделька обычного композитного материала из таки обычного полипропилена армированногого таки обычным стекловолокном. А не подскажите какая марка у обычного полипропилена, и у обычного стекловолокна ? Или вы таки обычный гегемон?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:48:52 / 04-09-2012)

При возникновении необходимости вникнуть в тонкости вопроса, процесс поиска двух компетентных консультантов займет ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти их имена в записной книжке мобильника.

Еще несколько человек порекомендуют, к кому обратиться из тех, с кем они сотрудничали.

Поменьше гонора, поменьше...

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(14:44:00 / 04-09-2012)

Уважаемый Маргинал, таки вы имели суждение что кузов из нового материала самая простая часть автомобиля, а также о существовании обычного полипропилена и обычного стекловолокна на основании чего? Наличия в записной книжке телефонов консультантов? В таком разрезе Ваше упоминание гонора надо рассматривать наверное как самоиронию. Сознайтесь лучше что написали неподумавши.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:18:15 / 04-09-2012)

Напомню:

----------------------

Кузов в этом проекте - самая, наверное, простая часть.

Несколько не понятно, нафига надо было привлекать какого-то пендосского подрядчика...

----------------------

Про армированный полипропилен:

http://www.yo-auto.ru/philosophy/kuzovnie-tehnologii/

Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого, в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельныймонокок.

---------------------

Еще раз поясню: не вижу необходимости прибегать к услугам зарубежного субчика - у нас, в России, есть и специалисты и производственные мощности по работе если не с любыми видами пластика и композитов, то с армированным полипропиленом, отливаемым под давлением - точно.

И да, по сравнению с остальными техническими решениями мобиля - кузов не настолько "инновационен".

Да и вообще - перемудрили на ровном месте. Пространственная стальная рама (даже интегрированная, "влитая" в несущие элементы кузова) решила бы массу проблем, как с прочностью так и с поглощением энергии при ударе...

Так в каких уехавших евреях, говорите, вся суть проблемы?...

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:28:45 / 03-09-2012)

пидар-акция закончена, вот и всё. При запуске завода в 2015 - выпуска одобренного серийного нужно ждать только в 2016. 4 года - за это время tayota завалит рынок гибридами, в т.ч. и кроссоверами. Даже ваз уже готовит кросоверы. Рынок будет полон и ё...мобиль будет ненужен.

Прохоров не оправдал давних надежд, зато подтвердил недавние выводы - он экспуататор, а не созидатель. Поездить на уже готовом может, а самому создать - нее, не получится... Так было с партией - так же будет и с ё-мобилем

Аватар пользователя LOW ORBITAL..
LOW ORBITAL..(5 лет 2 месяца)(01:50:18 / 04-09-2012)

Так какая там акция-то закончена ?  

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:43:03 / 03-09-2012)

Что бы что-то созидать путнее, надо пахать с утра до ночи.  Этого гавнюка было видно сразу

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(19:48:39 / 03-09-2012)

// Аполлогеты ждали осени, чтобы насладиться результатом
Скорее этого ждали всякие: "в сраной рашке ничего сделать не могут".
А тем, кто следит за проектом уже давно было понятно, что до конца 12 года никак не успеют.

За строительсвом завода можно следить в ютубе
http://www.youtube.com/user/StancionSmotr
отчеты каждую неделю публикуют. Процесс идёт...

И вообще надо быть неисправимым "наивным чукотским юношем", чтобы полагать что не имеющий серийных аналогов в мире проект можно реализовать за 2 года.

Аватар пользователя Bears
Bears(5 лет 9 месяцев)(23:03:59 / 03-09-2012)

Конечно нельзя, автомобиль это же очень сложно. "Байконур" за два года построили. И ничего, получилось. "Восток-1" тоже два года.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:06:12 / 03-09-2012)

нерукопожатно рассуждаете!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:10:59 / 03-09-2012)

Во всем проекте основной фишкой была силовая установка с роторно-лопостным ДВС, совмещенным с генератором и электромеханической трансмиссией. Кроме роторно-лопостного ДВС все остальное "имеет аналогов". Причем -- дохерища аналогов. А вот именно чудо-движок как раз и не довели: "как минимум в течение года после начала производства ё-мобили будут оснащаться классическими ДВС."

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(00:52:51 / 04-09-2012)

// Кроме роторно-лопостного ДВС все остальное "имеет аналогов". Причем -- дохерища аналогов.
Согласен, что по одельности почти все компененты имеют аналоги. Однако весь проект, как целое, имеет всего несколько близких аналогов: honda civic hybrid, toyota prius и lexus. Но в них нет полностью композитного корпуса, и используются аккумуляторная батарея. Причем с полнокомпозитным корпусом, по-моему, ещё вообще авто не выпускались. И с ним то и пошла задержка.
Роторно-лопостной двигатель было бы неплохо увидеть, но по тому, что уже с год как нет результатов ресурсных испытаний, стало понятно что что-то с ним не складывается. И потому новость о выпуске первой партии с обычным ДВС не стала сюрпризом.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:43:40 / 04-09-2012)

Причем с полнокомпозитным корпусом, по-моему, ещё вообще авто не выпускались

в автомобилестроении пластиковый кузов -- не новость, и даже на дешевых малолитражках, вспомним тот же Трабант. композитные кузова имеют все гоночные болиды. сделали даже вертолет: http://privat.aero/articles/copters/V/

так что не сказать, чтобы это было инженерной новостью. новостью была бы дешевая цена, но... придется подождать еще три-четыре года, посмотрим.

а вот промышленный роторно-лопастной движок был бы реальной иинженерной новинкой мирового уровня, но... придется подождать еще пять-шесть лет. посмотрим.

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 10 месяцев)(14:48:44 / 04-09-2012)

В промышленных масштабах в автомобилестроении композитные кузова, из тех материалов которые заявлены, не выпускались. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:58:23 / 03-09-2012)

А по мне так весь этот Ёмобиль выглядит не логичным. Они распиарили свой роторно-лопастной ДВС, мол мы впервые сделали его классным, довели до ума (там конструкционные проблемы которые пока не преодолели, хотя сам движок был придуман вроде как в середине 20-го века). Сам роторно-лопастной дает экономию по топливу, по массе самого движка, да еще экономию по массе коробки.

У меня с самого начала в голове вопрос: Раз вы уже сделали работающий роторно-лопастной ДВС -- то нахера вам туда еще и пихать электродвигатель??? Разве этим самым не убивается вся экономия по массе?

В общем не уверен я был с самого начала что они довели этот ДВС до ума, а проблемы с кузовом отводка, а не настоящая причина. Уж что а кузов, думаю, в РФ самим можно штамповать.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:05:03 / 03-09-2012)

>хотя сам движок был придуман вроде как в середине 20-го века

в начале

Сам роторно-лопастной дает экономию по топливу

... теоретически. живьем его еще никто не видел.

штука в том, что именно силовую установку так и не довели: "как минимум в течение года после начала производства ё-мобили будут оснащаться классическими ДВС."

а без нее...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:44:30 / 04-09-2012)

Да, я это все знаю. В том то и дело, что с классическим ДВС Ёмобиль не будет иметь никаких преимуществ перед другими мобилями.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(23:33:37 / 03-09-2012)
Сам роторно-лопастной дает экономию по топливу, по массе самого движка, да еще экономию по массе коробки.

У меня с самого начала в голове вопрос: Раз вы уже сделали работающий роторно-лопастной ДВС -- то нахера вам туда еще и пихать электродвигатель??? Разве этим самым не убивается вся экономия по массе?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Экономия по массе" - не самоцель гибрида. Экономия происходит по другим статьм -  повышение КПД всей установки, в частности - за счет снижения потерь на трение, свойственных всем "механическим" трансмиссиям.

Наличие одного только двигателя - дает не много. Для работы с механическими КПП он должен обладать определенными характеристиками эластичности - способностью выдавать адекватный крутящий момент в широких диапазонах оборотов.  К двиглу, впендюренному в качестве генератора, другие требования - способность работы в оптимальном режиме без оглядки на включенную передачу и пр. За счет одного только этого нюанса происходит существенная экономия топлива даже при использовании обычного движка.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:39:10 / 03-09-2012)

 За счет одного только этого нюанса происходит существенная экономия топлива даже при использовании обычного движка.

Согласен. Однако, электромеханическая трансмиссия, прекрасно себя зарекомендовав на тепловозах, тракторах, военной технике, как-то не прижилась на легковом авто. Вот именно потому мне было интересно взглянуть на результат... Увы, снова просят подождать...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(11:47:41 / 04-09-2012)

Вы забыли указать что повышение всех этих качеств у гибрида дает нехилую прибавку по цене, нивелируя все эти преимущества. Как верно подметил товарищ сверху: все это прекрасно уживается в большой технике, ну приус еще сделали, но он дает экономию только по городу, что не ясно как использовать при его цене, так, гламурная фичка для тех кто хочет повыкобеливаться.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(12:57:34 / 04-09-2012)

не валите всё в кучу...

у всего есть своя себестоимость и она расчитывается, в том числе и с учетом серийного производства унифицированных компонентов, коих в предполагаемом модельном ряде ё-тачанок чуть меньше, чем все. Кроме кузова.

И приус тут вообще ни при чем - у него другая схема трансмиссии. Дико сложная и дорогая по причине того, что позволяет передавать на колёса момент не только от маршевых электродвигателей, но и от ДВС, комбинировать в разных пропорциях.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(13:14:49 / 04-09-2012)

Ну расскажите мне где они получат выигрыш при компоновке этого мобиля обычным ДВС?

Ничо так выгода: ДВС крутит генератор, генератор подает тока на электродвигатель, а он крутит колеса. получаем минус коробка плюс генератор плюс электродвигатель плюс толи аккумы толи конденсаторы.

нуну

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:42:55 / 04-09-2012)

про оптимальные режимы работы двигателя уже упоминалось выше

потери на КПП тоже не стоит недооценивать

особенно в случае с полноприводной трансмиссией

там, в машине, вообще много чего крутится и трётся )))

даже всякие хитрые штуки типа типа фрикционных и вязкостных муфт попадаются

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:21:47 / 04-09-2012)

да, безусловно, потери есть везде и всегда. но. электромеханическая трансмиссия применяется в тяжелой технике в основнои из-за потенциальной громоздкости обычной трансмиссии (на заре развития тепловозов пробовали классическую механику -- тяжело, хрупко, ненадежно). при использованиии электромеханики в любом случае придется оборудовать ступичными электродвигателями по крайней мере два ведущих колеса (в ё-мобиле, насколько я помню, заявлено 4-ре), либо опять-же применять механическую трансмиссию. основной "фишкой" всей конструкции продолжаю считать РЛДВС, а его-то и нет. вобщем, именно поэтому я хотел посмотреть на результат (и опыт эксплуатации). а его придется подождать еще три-четыре года.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:40:23 / 04-09-2012)

>>основной "фишкой" всей конструкции продолжаю считать РЛДВС, а его-то и нет. вобщем, именно поэтому я хотел посмотреть на результат (и опыт эксплуатации). а его придется подождать еще три-четыре года.<<

Аналогично! Ждал именно РЛДВС доведенного хоть до минимального ума, позволяющего проехать на этой машинке хоть 50 тыщ без капремонта. Но и именно по этому с самого начала сомневался в реальности вообще идеи, а не то что сроков в два года.

А с простым ДВС в упор не вижу там никаких выигрышей кроме моды-гламура. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:01:27 / 03-09-2012)

"через два года" - это мем!

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(20:33:13 / 03-09-2012)

И этот человек хотел рулить самой большой страной в мире.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(21:05:57 / 03-09-2012)

его принуждали

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:50:54 / 03-09-2012)

Жаль... я верил в лучшее. Типа неш капитализм-олигархизм что-либо создаст... хрен там, во всяком случае пока, до 14 года...

А кузов у него предполагался из композита - полипропилен, смешанный с волокнами базальта - типа круто и ещё никто не делал... видимо от этого и проблемы. Хотя верится с трудом... и проблем больше.

А уж если в конец окажется, что всё это - была самореклама - то совсем будет грустно, кругом обман...

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(00:23:13 / 04-09-2012)

 Заявлено было сразу слишком много чудес.

 Не имеющий в мире аналогов ДВС.

 Гибрид на суперконденсаторах не имеющий в мире аналогов по цене.

 Кузов из материала ранее не применявшегося серийно в автопроизводстве.

 Все это по цене не сильно превышающей автоваз.

 И за нереально короткий срок (2 года с небольшим)

 Ясно было, что ничего не выйдет. Тот факт, что завод строится, деньги вкладываются, а самые нереальные заявы постепенно берутся назад (пока отменился РЛДВС и срок старта производства) - как ни странно говорит в пользу П. т.е. он действительно очень хочет чего-то добиться (выкидывать просто так тонны бабла жаба задушила бы). Суровая реальность берет свое и с ней приходится считаться. Рано или поздно он таки допилит свое Ё. При всей классовой ненависти к П, можно его уважать. Есть у человека цель достойная. Желаю ему удачи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:37:07 / 04-09-2012)

Уважать будем обязательно, но, где-то через год - после старта серийного производства и продаж... А пока - пусть народ трудится, может что и выйдет.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(18:50:55 / 04-09-2012)

Завод строится... только завод чего? Какое в него будет завезено оборудование то и будет производиться а пока это просто проект здания в которое можно впихнуть все что угодно - может склейку памперсов, может разлив яги, может сборку китайских машин или вообще логистический центр по распределению импортного ширпотреба... хотя вариант что это все-таки будет Ё-биль не исключен.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...