Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия скатилась на 35 место в мировом рейтинге высшего образования

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
Россия скатилась на 35 место в мировом рейтинге высшего образования
20 лет назад страна была третьей 

Как передает корреспондент «Нового Региона», с 1980 по 1991 год СССР прочно удерживал в рейтинге третью позицию. В последующее десятилетие Россия в мониторинг не включалась, а вернувшись в рейтинг в 2001 оказалась на 19 месте, в 2007 году страна смогла занять лишь 27 строчку, а в 2012 – 35. На первом месте рейтинга США, на втором Великобритания, третье место делят Австралия и Новая Зеландия, четвертое – Швейцария и Франция, на пятом – Гонконг, Япония, Канада и Германия. Китай и Индия в рейтинге стоят на 6 месте. Компанию России на 35-м место составляют Дания, Южная Корея, Мексика, Ирландия и Австрия.

При этом отмечается, что доля ВВП, направляемых на образование в России выше, чем в Японии, где высшее образование считается обязательным: у японцев этот показатель составляет 3,6%, у нас – 3,8%. Для сравнения, в США на образование тратят 6% ВВП, в Германии – около 5%.

Кстати, согласно официальным данным, расходы госбюджета РФ на образование за последние 15 лет в абсолютных цифрах выросли почти в 30 раз: с 18,5 миллиардов рублей в 1997 году до 552,4 миллиардов в 2011. По итогам 2012 года расходы на образование могут составить 603,5 млрд. рублей.

В общемировом рейтинге вузов, включающем 500 крупнейших вузов, МГУ имени Ломоносова занимает 93-ю позицию. Тройку лидеров составляют Гарвард, Кембридж и Оксфорд.

© 2012, «Новый Регион – Челябинск»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/chel/401833.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(03:00:36 / 03-09-2012)

естественно..."учёных" хипстеров до фига...а поддоны грузить некому...а на рейтинг плевать,на что это влияет? А НИ НА ЧТО...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:06:43 / 03-09-2012)

Рейтинг неполживый - это ясно. Но вот ребята наши - на мировых олимпиадах места занимают призовые обычно и явно не 35-ые... Значит умным есть путь к знаниям у нас в стране, а остальным - много и не надо, им МГУ и так не светит...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:53:16 / 03-09-2012)

Говорят, это тот самый случай, когда важна средняя температура по больнице.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:48:04 / 03-09-2012)

Думаете? а мне кажется, каменьщику или сварщику, а уж тем более водиле - выше средней школы - вообще не нужно... а далее - профтех... и в путь - на стройки капитализма.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:06:49 / 03-09-2012)

"На первом месте рейтинга США, на втором - Великобритания".

Кажется, я догадываюсь, кто и как составлял этот рейтинг.

А про Французское образование мы уже смотрели (это то что на 4-м месте) :)) У нас в сельской церковно-приходской школе таких даунов нет, не говоря о ВУЗах.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(10:52:58 / 03-09-2012)

Гы-гы. Это точно. Очередной высер детектед

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(11:03:13 / 03-09-2012)

По-моему, они просто стебутся там в половине случаев :)

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(03:09:39 / 03-09-2012)

хипстерам дипломы лучше в метро покупать,квалификация одинаковая,но выходит дешевле

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(03:22:27 / 03-09-2012)

Опять в ответ одни злобные выперды,и ни одного стоящего аргумента . Ну хоть бы какой завалящий там график предоставила местная ночная дежурная смена усердно лижущих. Как их теперь считать за достойных собеседников?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:23:31 / 03-09-2012)

Уходи отсюда, тебе тут нету собеседников...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(03:36:35 / 03-09-2012)

Какой пост, такие и ответы. Вот научишься плавать, тебе и водички нальём в бассейн, а то так утонуть можно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(06:04:49 / 03-09-2012)

...гы - ГУАНО с Орбиты, он же "Москва, Август 31 (Новый Регион, Игорь Юров)", нефига не понравилась встреча в Екатеринбурге (кому интересно, вот ссыль http://www.youtube.com/watch?v=wDK8xHb7aLs ), решил закосить под Челябинца - Ч.М.О в белогандонных БОТАХ московское.( Челябинские БЕЛОГАНДОННИКИ настолько суровы, что вытирают жпу наждачной бумагой.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(10:57:00 / 03-09-2012)

А то и без таких открытий мы не знаем, что англосаксонская система образования лучшая в мире и в школе там уже на лабараторных работах новые двигатели, пушки и операционные системы конструируют, которые сразу в производство идут. А из института выходят доктора наук и академики по нашим меркам.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(10:57:33 / 03-09-2012)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:49:21 / 03-09-2012)

Для начала, дорогой клоун, предоставь ссылку на первоисточник "ежегодного рейтинга систем высшего образования, составляемого ЮНЕСКО". Я тебе ссылочку на Яндекс сразу даю, чтобы облегчить твою задачу.

Когда устанешь искать, загляни сюда - Институт статистики ЮНЕСКО. Какой конкретно документ этого института имелся ввиду?  Покажи пальцем, и мы продолжим... 

Аватар пользователя LOW ORBITAL...
LOW ORBITAL...(5 лет 10 месяцев)(03:44:10 / 03-09-2012)

У нас теперь будут другие " профессора" ! Ура,товарищи !!! 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:12:59 / 03-09-2012)

А чего Вы чванитесь?

Сто лет назад, когда ваш (и мой) дедушка - прадедушка выехали из деревни в город, оне тоже выглядели "не комильфо" в своих армячках, домотканых рубахах-портах да самокатных пимах. Кстати, тоже было небриты. И малообразованы. И гордились, что выправили "пачпорт".  "Это многих славный путь". 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(03:59:43 / 03-09-2012)

Улыбнуло. Кто-то где-то нарисовал какой-то рейтинг. Ни автора, ни правил составления неизвстно. Но эту какашку нужно обязательно сунуть в рот....

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(10:59:24 / 03-09-2012)

Этот товарищ известный любитель капрофагии же. Какое бытие такое и сознание...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:34:37 / 03-09-2012)

Ну, если вместе с Австрией на 35м месте, значит все в порядке. )

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(05:42:07 / 03-09-2012)

Верной дорогой идём, дорогие россияне!

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(05:42:40 / 03-09-2012)

вы спрашивали графики? их есть у меня. 

США

Россия

где вы говорите готовят эффективных манагеров?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:12:26 / 03-09-2012)

Дык...их там с малолетства приучают жить в долг.

Вот и образование-в кредит. Почти трюлик долгу за образование накопили амерцы.

Учатся на манагеров, потом образовательный кредит отрабатывают - кто продавцом, кто официантом...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(05:50:22 / 03-09-2012)

какая нахрен разница на каком мы месте в какой то там статистике? не проще ли прийти в школу и посмотреть как там детей учат?

лично я хз куда идут бабки на образование в РФ, у нас в городе до сих пор ни одной новой школы, не построено ни одного детского сада. В этом году старший пошел в 1-й класс, 34 ученика в классе, было бы меньше, да учителей не хватает. Правда есть и хорошие новости, школа на 500 человек смогла принять 900 в этом году. А вот в парке через дорогу от школы администрация недолго думая все таки решила построить еще один развлекательный центр. Их у нас мало. Да и детям ходить некуда ведь. Всё на лавочках да по подъездам... 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(06:57:17 / 03-09-2012)

А еще рождаемость падает с приходом Путина, правда?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:11:00 / 03-09-2012)

ложь! после второго пришествия Путина рождаемость сразу увеличилась, только что по радио слышал

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(07:38:10 / 03-09-2012)

школа на 500 человек смогла принять 900 в этом году.

вы не расстраивайтесь так, это отличная новость  - рождаемость пошла в гору, стало быть построят и школы и ясли, было бы для кого.

а проектная вместимость школы расчитана на одну смену, то есть в вашем случае школа может принять 1000 учеников на две смены.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(21:15:38 / 03-09-2012)

нет, если я говорю что школа может обучать 500 учеников, это значит что в две смены школа расчитана на 500 учеников, это физические оптимальные возможности для обучения. когда ученики сидят не друг на друге... рождаемость уже давно пошла в гору, это видно по количеству детей на улицах. Когда у меня родился первый сын, я надеялся что ну через 5 то лет хотя бы место в садике найдется, сейчас уже второй подрастает, а мест не хватает... место в садике от ста штук. Это еще если не считать поборы. 1-е сентября кстати с этого и началось. Школу за лето так и не отремонтировали. Недавно отбацали у нас тут под еропортом охрененный микрорайон, жилой квартал со своим садиком и школой, администрация еще 3 года назад говорила ну там то точно все будет пучком (манагеры когда прибыль считали, не просчитали кое чего) в общем в той школе детей оказалось нерасчетное количество (ржунимагу) и соответсвенно часть детей учится и в нашей школе тоже. А построить то да, построят, когда школу закончим, но даже на это надежды нет, потому что об этом у нас даже речи не ведут сейчас. Надежда только на себя сейчас. Чем и живем.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:29:04 / 03-09-2012)

34 человека в классе - и что? Случалось, и по 44 было.

Кто хотел - учился... 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:45:56 / 03-09-2012)
При оптимальной наполняемости в 25.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:55:28 / 03-09-2012)

Я учился в Д !!! классе в абсолютно переполненной школе, 40 учеников в классе было. В итоге - серебренная медаль, а далее - красный диплом. Тому - кому Богом дано - пофигу на оптимумы, а иные, в любом случае, настоящими инженерами не станут никогда... 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:01:37 / 03-09-2012)
Ну да, чо. У меня ещё веселее: я бил стёкла в толчке, участвовал в массовых драках и жрал пивас на переменах, а в 10-11 вообще ходил раз в неделю. В итоге первые места на научных конференциях, красный диплом, золотой кадровый резерв ииии.... ставка страшего преподавателя с жалкими 11 тысячами. Всё возвращается на круги своя.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:09:40 / 03-09-2012)

А, вот почему вы такой злой на нашу власть... ясно, понимаю вас.

Я вот, по специальности работать не стал, мест не было - пошёл в строители... и видимо, надо сказать - и слава Богу...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:11:42 / 03-09-2012)
Да не, я не злой. Это политическая сатира.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:41:43 / 04-09-2012)

Моя дочка (84 года рождения) пошла в первый класс, кажись, "К" - всего было 14 первых классов.  

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(16:19:02 / 04-09-2012)

да хоть "я" класс, только если есть где сидеть и есть учителя. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:49:34 / 04-09-2012)

Ну я... всего на 6 лет старше вашей дочки.

Вот, времена были, 14 первых классов... такую страну сдали, мишка меченный сдал... жаль.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:40:37 / 04-09-2012)
Да не только он сдал. Сами сдали.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:49:23 / 04-09-2012)

Ну, как минимум - он должен был понимать чё делает, а мы (народные массы) - по статусу, не обязаны были разбираться в таких вещах...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:54:19 / 04-09-2012)
Обязаны, ещё как. Хотя чего теперь оправдываться. 20 лет как всё кончено.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:57:55 / 04-09-2012)

Не будьте наивным - народ всецело разбираться в политэкономии и геополитике - не будет никогда, даже если вы его поголовно, революционными методами, на курсы загоните... На что нужен вождь, а?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(23:03:14 / 04-09-2012)
Не нужно никаких вождей, хватит уже. Ну насчёт никогда: спорный вопрос.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:23:30 / 04-09-2012)

Если Вы уменьшите народ до трёх особей... - тогда, да - вопрос спорный ;)

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(10:44:30 / 03-09-2012)

Чо за город то?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:45:16 / 03-09-2012)

А сколько школ и садиков в вашем городе построили в 90-е годы?

Кстати, действительно - что за город? Может, на другой стороне шарика...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(21:01:31 / 03-09-2012)

лобня

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(06:17:58 / 03-09-2012)

фуфло все эти рейтинги с Америкой на первом месте и обязательным высшим образованием в Японии.

Такое дерьмо еще поискать надо:

Робопопа!

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2012/07/120703_robottom.shtml

или так еще

Аватар пользователя MadAlice
MadAlice(5 лет 8 месяцев)(08:19:17 / 03-09-2012)

http://aftershock.news/node/12795

Достаточно интересная статья об обязательном Американском образовании с ссылкой на ещё более интересную литературу о том же. Вы можете сказать, что это непроверенный источник и то может быть вымыслом автора. Но информативности там всё больше, чем в вашем "мировом рейтинге".

P.S. Кстати,  интересные графики представлены чуть выше. Показан такой несусветный рост дебита....Но к 2050...Начиная с 2020...А у нас такой упадок, но ток график почему то ограничен 2006 годом.  А более актуальные и подробные графики объективной современности представить можете? Не то какими обещаниями кормят американцы. А то мне этот график почему то напомнил долговые обязательства Греции. Даешь 1000% роста вложений в образование...напечатали бы только.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:01:09 / 03-09-2012)

> P.S. Кстати,  интересные графики представлены чуть выше. Показан такой несусветный рост дебита...

Нет такого слова "дебит" в финансовом словаре. 

debt (англ.) - долг ; задолженность ; кредит ; заем ; ? debt consolidation ; ? debt contracted on hard terms ; ? debt conversation ; ? debt creation ; ? debt financing ; ? debt management ; ? debt market ; ? debt moratorium ; ? debt limit ; ? debt liquidation ; ? debt

Англо-Русский словарь финансовых терминов2000.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(08:30:55 / 03-09-2012)

США первая в рейтинге образования...  ха :)))) Притом что они сами признают что в школе у них нихера не учат, т.к. учителей за баранов держат.

Так уж и скажите что это индекс цитирования псевдонаучных статей. И сразу станет все понятно. Британские ученые не зря же мем вылез.

PS. Давно что-то тебя не было! Давай подключайся к работе. Критикуй!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:45:09 / 03-09-2012)
Да я тоже помню как-то читал методику составления рейтинга. Так вот, насколько мне известно, наши ВУЗы особо-то никогда ничего и не печатали. Для НИОКР у нас всегда былии НИИ и НПО, а те не печатаются и подавно)
Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(08:46:41 / 03-09-2012)

Отличная реклама для дураков! Пусть уезжают. Одной проблемой в России станет меньше ;)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(09:25:32 / 03-09-2012)

LOW ORBITAL..., что скучно у антиподов ? ;)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:11:34 / 03-09-2012)

Не знаю насчёт рейтингов, но образование (не только высшее) в этой стране даже не катится по наклонной, а находится в свободном полёте. Причём суть патологических процессов знакома даже непосвящённому человеку. Во-первых, оно становится всё менее и менее доступным. Бюджетных мест в ВУЗах всё меньше, стоимость обучения всё выше. Стоимость обучения для баклавров-очников в моём городе теперь колеблелся от 60 000 для гуманитарных специальностей и до 112 000 для технических (привет полудуркам, которые сопливо грезят о реидустриализации). К тому же, с недавнего времени школы обязаны запниматься коммерческой деятельностью, более того, в новых стандартах заложена основа для социального расслоения школ. Во-вторых, мы никаких 600 миллиардов не видим, оплата труда педагога по-прежнему копеечная, большинство школ требуют ремонта, средний возраст педагогического работника составляет 55 лет. То есть притока новых кадров нет. В-третьих, в худшую сторону изменилось и содержание образования, изменился подход к его отбору на личностно-ориентированный. На практике это выражается сокращении часов на предметы по специальности в учерждениях ПО и добавлении всякой ерунды вместо них. ФГОС среднего полного образования - отдельная тема. От метапредметных результатов либерасты валяются по полу в истерике, но мне уже нифига не смешно. Когда первым пунктов идёт "воспитание гражданина", у меня сразу возникает конструкция, что на самом деле вопитать хотят быдло, которым можно легко управлять. 

В Гейропах и США отдельный пиздец, напишу пару слов, когда с работы приду. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:57:43 / 03-09-2012)

Число бюджетных мест коррелирует с числом потенциальных абитуриентов.

Рождаемость на протяжении 90-х годов падала   -соответственно, и число бюджетных мест должно сокращаться. 

Про ремонты и строительство новых школ - это вы загнули, что ничего не делается. 

http://www.sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B

http://petersburgedu.ru/content/show-post/post/227/ 

 

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:35:35 / 03-09-2012)

>Рождаемость на протяжении 90-х годов падала -соответственно, и число бюджетных мест должно сокращаться

Более глупого оправдания я ещё не встречал. 

>Про ремонты и строительство новых школ - это вы загнули, что ничего не делается. 

Не надо мне втирать, я же знаю, как дела обстоят. Капитальный ремонт у нас проведён за последнее время в 4 (четырёх) школах. Это из 50. В некоторых он заявлен как капитальный, на деле это покраска, несколько классов и пластиковые окна в учительской. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:38:11 / 03-09-2012)

у меня напротив дома школа есть, 4-х этажная с прилегающим большим участком земли, дак с начала года в ней ремонт делают как внутренний так и наружный, утепляют, крышу поднимают, плюс площадку подготовили под игровые поля для учеников, ещё и огораживают всё это добро, шобы алкаши там не шатались и не портили добро

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:35:16 / 03-09-2012)
Ну вот, у нас одна "школа XXI" века - 41ая, там хорошо всё сделано. Отремонтирована ещё вторая гимназия и 32ая (по словам), ну и, конечно же, первая школа, где учатся дети местных корольков. ВМЛ и восьмую подкрасили снаружи и поставили стеклопакеты, и это типа ремонт. Остальные местами, в девятую, где я раньше работал, страшно зайти по сей день, остальные так местами.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:46:11 / 04-09-2012)

А чего тут глупого?  Государство не может обеспечить всеобщее бесплатное высшее. Абитуриков стало меньше-соответственно, надо и бесплатные места в ВУЗах урезать.

Другое дело-на время демографического провала неплохо бы эти места заполнить платными студентами-иностранцами, чтобы сохранить преподавательские кадры.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:00:33 / 04-09-2012)
Не знаю, стало ли меньше, на разные специальности по-разному. Думаю, что в совокупности количество стагнирует, так как раньше количество выпускников школ, поступающих в вузы, было существенно меньше в процентном соотношении. А от платников нам ни тепло, ни холодно. Общее количество всё равно сокращается, а соответственно и зарплата. У нас с кафедры в 2010 двоим пришлось уйти, завкафедрой сидит на 0,5 ставки. У чинушей легенда такая, мол во-первых, надоело нам за всех платить, во-вторых надо качество повышать. Типа дети обеспеченных родителей более способны по определению.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:15:23 / 04-09-2012)

Число абитуриентов, пригодных к обучению, напрямую связано с количеством рожденных 17 лет назад детей.

К сожалению, не каждую дитятку можно выучить, даже если оно хочет и подало заявление в ВУЗ. Конкурс - дело рекламы и "раскрутки" ВУЗа.

Опять же-вопрос трудоустройства после обучения. Не требуется  столько манагеров, спецов по связям с общественностью,  юристов, сколько наклепали за 20 лет новоиспеченные платные ВУЗы.. 

Образовательную систему превратили в качалку для родительских денег. 

Простые люди пихают свое дитя учиться, последние денежки выкладывают. В надежде, что дитя приподнимется по социальной лестнице. А дитя-балбес и учиться не хочет или не может - у каждого свой предел. Да и учить его особо никто не стремится, просто продают балбесу диплом в рассрочку. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:42:17 / 04-09-2012)
Ну да, система образования должна быть функцией,а не комплексом услуг. При государственном капитализме она такой и была, там готовили кого нужно и сколько нужно, да ещё и была обязанность отработать после ВУЗа (что экономическим обоснованно). А сейчас всё катится в строну западничества, то бишь в говно. Теперь образование будет зависеть не от объективных потребностей общества, а субъективного спроса конечного потребителя, который не особо дальновиден:
http://hh.ru/file/8015085.jpg
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(13:22:57 / 04-09-2012)

У меня есть и другая информация: в двух ближайших на раёне школах за прошлый год был проведен капремонт. Вынесли все окна, двери, сантехнику, трубы-батареи, старые крышы разобрали совсем, оставалась кирпичная коробка.После ремонта внутри не был, но снаружи выглядят теперь как новые.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:26:58 / 04-09-2012)
Город какой?
Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 9 месяцев)(13:44:03 / 04-09-2012)

Иркутск

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:09:45 / 04-09-2012)
Повезло. А у нас, оказывается, вчера вырасли зарплаты http://vologda-portal.ru/novosti/index.php?ID=192833&SECTION_ID=151 . Ну посмотрим, чо в квитке придёт.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:50:19 / 03-09-2012)

Предлагаю аффтору на сайте ЮНЕСКО найти тот самый рейтинг, предъявить его и утереть нос всем (эпитет подставить по вкусу). 

Все-таки тут ресурс с некоторой претензией на аналитику, а не только копипейст журналажных статеек.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:54:54 / 03-09-2012)

Закономерно при таком подходе :

"Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя"  (Фурсенко)

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:21:19 / 03-09-2012)

...и только тогда можно будет рассчитывать на место не в 4-й, а в 3-й десятке

Очень вовремя Вы вспомнили про стриптиз фурсенко

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:28:56 / 03-09-2012)

А кто такой проФурсенко? Какая-то переходная фигура. "Иных уж нет, а те далече"...

В образовании проблемы есть, главнейшая - перекос в сторону подготовки манагеров - юрыстов -пиарщиков - пабликрилейтеров.  

Делатели нужны...инженеры, токари, фрезеровщики.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:32:41 / 03-09-2012)

увы, он прав, как бы ни хотелось учить великих инженеров, писателей и прочих, в первую очередь люди должны потреблять, а чтобы хорошо потреблять нужно быть квалифицированным, т.е. нужно увеличивать произхводительсность труда и платёжеспособный спрос

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:48:23 / 03-09-2012)

Не могу с Вами согласиться.

Известный комфорт человеку, разумеется, необходим, но воспитывать ненасытного потребляльщика -неверно. Увеличивать производительность труда - чтобы купить еще одну шубку-юбку-машинку, что ли?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:00:54 / 03-09-2012)

в пределе ситуации когда производительность труда будет расти - если все будут созидатели и потребителей будет мало, то будет классический кризис перепроизводства, поэтому все должны потреблять то, на что уходит увеличение производительности труда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:11:41 / 03-09-2012)

Для того что б избежать такого кризиса, вполне достаточно централизованного планирования.

Ресурсы, сбереженные и не брошенные в топку прорвы массового потребления , можно на модернизацию, науку и образование.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:07:08 / 04-09-2012)

>Ресурсы, сбереженные и не брошенные в топку прорвы массового потребления , можно на модернизацию, науку и образование

ещё раз - с ростом производительности труда растёт потребление населением, если потребление не растёт население становится недовольным и задумывает плохое, недоваольно оно оптому что не видит роста производительности труда

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(20:26:28 / 04-09-2012)

Брр... путаница какая то...

"с ростом производительности труда растёт потребление населением, если потребление не растёт..."

то есть, сразу, не обязательно растет. Может расти, а может и не расти.

"если потребление не растёт население становится недовольным"

Не факт. Или, давайте, с точностью до наоборот: имеем бескоечное (или почти бесконечное) количество сырья и прочего. Значит, постоянно растущая производительность труда, в конце концов, даст бесконечное количество потребительских товаров на душу населения... А... на кой, собственно? На кой мне бесконечное количество квадратных метров, лошадиных сил, тряпок и электроники? По видимому, как говорил классик: "Но всему же есть граница". Другой класси, по фамилии Маслоу, в подтверждение тезиса формализировал потребности (среднестатистические, разумеется) в пирамиде потребностей... имени своей фамилии ))

Народ (потребитель) будет бунтовать если ему не хватает на выживание. Маркетинг и реклама нам успешно втюхивают то, что нам давно и прочно нафиг не надо. Именно благодаря тому, что производительность труда давно такова, что (для развитых стран) давно и с избытком покрывает материальные потребности среднего человека. 

А, вот, собственное развитие, образование, и точки для приложения этого образования: наука и инженерия, согласно пирамиде потребностей, стоят куда как выше обычного потребления. И выхлоп с них, и для общества, и для рядового человека, при дОлжной организации и идеологии, будет выше. 

 Но в рамках идеологии золотого тельца, действительно, основной мотиватор- жадность, и лишающиеся потребления какой-либо фигни, потребители, действительно могут быть недовольны. Ибо потребление и обозначает статус в иерархии. Только стоит ли ставить именно на такую идеологию? 

Аватар пользователя Ветер
Ветер(5 лет 2 месяца)(21:08:46 / 03-09-2012)

Да, я помню, еще Стругацкие писала в "Понедельник начинается в субботу" ...кадавр )))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:50:07 / 03-09-2012)

У мекня перерыв на обед. Как обещано, пару слов по "загнивающему западу". Тащемта отличается от этой страны лишь степенью запущенности. Всё губит пресловутый личностно-ориентированный подход (в искажённой его форме). Из общественной функции образовательная система там превратилась в комплекс услуг. То есть профессора и учителя в Пиндостане хорошие (сам общался, знаю), просто пиндосы учиться не хотят.  Они считают, что если они заплатили налоги (или плату за обучение), значит им теперь все должны. А коли педагогический процесс двухсторонний, то хоть лауреата нобелевки поставь перед ними, толку не будет. И фиг ты их заставишь, только попробуй пригрози чем-нибудь, от исков не отделаешься. 

В Гейропах ещё накладывает отпечаток Болонская система, которая якобы была создана для повышения мобильности рабочей силы. В итоге эта затея с треском провалилась и впридачу потащила за собой вниз образование во многих странах (включая "энергетическую сверхдержаву".

Я думаю, что сейчас по качеству образования в лидерство выходят азиатские страны, особенно Китай. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...