Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв как в 30-е годы!"

Аватар пользователя alexsword

...В сжатые сроки необходимо обновить производственные фонды и провести технологическую модернизацию предприятий отрасли. Мы уже отмечали, что за последние 30 лет по ряду причин – и прежде всего из-за хронического недофинансирования – отечественный ОПК пропустил несколько циклов модернизации. Нужно навёрстывать упущенное. Согласен с тем, что это крайне сложная задача, но она решаема и должна быть решена. Этого требуют интересы страны.

По сути, нам предстоит совершенствовать весь механизм ОПК, нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как это было ещё в 30-е годы прошлого века. Нужно будет освоить наукоёмкие, базовые и критические технологии для выпуска современной конкурентоспособной продукции. И на этой основе обеспечить опережающий научно-технический задел для серийного производства перспективных систем вооружения и военной техники, производства в необходимом количестве и с высоким качеством...

...Весь цикл: от разработки до серийного производства и поставок комплектующих – должен разрабатываться на российской территории. Это гарантия нашей национальной, технологической и оборонной безопасности...

ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ, 31.08.2012

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:08:19 / 31-08-2012)

Тут и 37-й для рывка.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Для рывка куда? В 91-й? Может будем уже умнее на этот раз, а?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:40:33 / 31-08-2012)

слышь дух - шёл бы ты отсюда - от тебя попахивает. Причём чем-то нифига не русским!

Аватар пользователя Русский ДухЪ

О, интернетный мечтатель о 37-м? Ну так отлезь от клавиатуры, Дружбу и клешни, и на лесоповал. Чё, не хочешь? Тогда дуло закрой и не рассказывай, куда мне идти, покемон ..)) 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(19:52:51 / 31-08-2012)

Да без проблем  только давай сначала  ты покажешь СВОЮ реальную работу на РЕАЛЬНОМ производстве, а уже потом решим кому на лесоповал, а кому  нет, ОК?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Русский ДухЪ

Наезд был в мою сторону от какого-то покемона в дырявых носках, какого рожна мне перед тобой тут оправдываться? P.S. По-закону, Алекс, забанив меня, ты должен был бы забанить и покемонов, иначе это беспредел, так?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:21 / 31-08-2012)

надоел забивать эфир слабоинформативным флудом.

Неделька!

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(20:41:53 / 31-08-2012)

сначала в "баню" на недельку, а потом на лесоповал на годик, ибо всё с малого начинается - урок душаре.

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:52:52 / 31-08-2012)

до 91 еще 61 был. И ... только белая собака дважды наступает на одни и те же грабли! У нас же бесценный жизненный опыт уже есть, и  37 необязательно ведет к 91. Да.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Зря вы в контексте 37-го вспомнили про 61-й, ой зря ... Про Королёва я уже написал этажом ниже, повторяться не буду.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:11:48 / 31-08-2012)

Я работал дружбой - не вижу ничего плохого, в том, чтобы провинившиеся перед обществом не просто сидели, а отрабатывали долг трудом.

> рассказывай, куда мне идти

Тебе идти туда, откуда ты недавно, видимо, вернулся - ибо тебя туда часто должны посылать.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

А чем перед обществом провинился Королёв, которого укатали в 37-м и выпустили только в 45-м? Кто такой Королёв, надеюсь, знаешь (ведь это не Гагарин в космос полетел, а Королёв запустил его туда)? Провинившийся перед обществом должен отвечать по-закону, а если начинается "лес рубят, щепки летят", то в конце концов это приводит в 91-й. Только тебе, интернетному покемону с нулевым знанием истории собственной страны, этого не понять. Оттого и интерес к разговору с тобой у меня нулевой.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(22:15:37 / 31-08-2012)

Нецелевой растратой средств, как людских, так и материальных. Что перед войной могло быть даже приравнено к вредительству.

Его дело уже разобрано вдоль и поперек.

Аватар пользователя Sergey917
Sergey917(5 лет 7 месяцев)(22:59:05 / 31-08-2012)

Королев загорелся построить автопилот для ракет. Хотя коллеги предупреждали и доказывали, что он пошел неверным в техническом плане путем, он продолжал разработку и испытания. Закончилось пшиком, а денег потратил 120000 руб., деньги тогда очень большие. Вот и посадили за растрату. Поменьше читайте на ночь всяких солженициных...

Аватар пользователя Ignis
Ignis(5 лет 3 месяца)(23:37:23 / 31-08-2012)

Тут же вспомнился рукопожатный "наш" фильм 2010 года под названием "край".

Порождение упырей и уродов, где главный герой весело катается наперегонки 

на паровозах с каким-то другим идиотом (а дело происходит сразу после второй мировой), даже не думая о том, что от судьбы машины зависят жизни тысяч людей.

Герой, хренли, Hollywood - стайл. Педаль в пол, яйца - то как бы прут.

Судьба только у таких героев по мне одна - лет 10 - 15 в шахтах, 

возможно урановых.

Аватар пользователя izyabutman
izyabutman(5 лет 9 месяцев)(23:47:50 / 31-08-2012)

Можете посмотреть ещё замечательный фильм "Королёв" - очень-очень совестливая картина.

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 9 месяцев)(08:44:13 / 01-09-2012)

Не против. И что? Ты туда взамен пойдешь, или слабо, так, просто потроллить вышел (о реальности не слышавший)?

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:51:30 / 31-08-2012)

За 37 согласен - не надо... А вот 38 и далее - это очень нужно...

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:59:21 / 31-08-2012)

37-й - это уже во многом ежовский перегиб. Процесс шёл ещё с середины 20-х. И достаточно успешно. Так что 37-й - это уже такое головокружение от успехов.

Аватар пользователя muxa
muxa(5 лет 3 месяца)(19:20:34 / 31-08-2012)

можно беЗконечно жонглировать словесами, но без "перешагивания"/рывка/броска/и т.д. никак не преодолеть отставание.

вот только куда девать кооператив "озеро" ?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:00:15 / 31-08-2012)

Да, с таким бэкграундом рывок невозможен.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Мне представляется, что для наращивания и модернизации мощностей, одного внутреннего спроса может быть недостаточно. А в плане экспорта, Россия уже который год напарывается на палки в колёсах из-за всевозможных санкций и подобного дерьма. ИМХО, придётся либо посылать пахана на 3 буквы, либо жить по-правилам, но тогда без особых прорывов в ВПК.

Аватар пользователя el_myg
el_myg(5 лет 9 месяцев)(19:33:55 / 31-08-2012)

ВПК страны, как верхушка айсберга, чтобы он был на высоте необходима массовая промышленность в стране, которая, кстати, и должна быть потребителем всяческих "инноваций", о которых так любят говорить.  А как Путин собирается совершать рывок, если в лексиконе его правительства вообще нет слова "промышленность" ? Там под экономикой понимают только биржевые котировки, акции, ставки кредита и пр.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Нормальных людей не интересуют слова -- они судят по-делам. Рост пром. производства, как и рост доли обрабатывающих отраслей в ВВП -- это факт: http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=208021.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:46:52 / 01-09-2012)

О, только прочитал. Давненько Вас не было. Здравые мысли. «в лексиконе его правительства вообще нет слова "промышленность"» — эт точно. Инноваций и рывков в никуда хоть отбавляй. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:46:52 / 01-09-2012)

О, только прочитал. Давненько Вас не было. Здравые мысли. «в лексиконе его правительства вообще нет слова "промышленность"» — эт точно. Инноваций и рывков в никуда хоть отбавляй. 

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(19:36:45 / 31-08-2012)

Вот этот момент мне показался не менее важным:

Естественно, что (и я об этом уже много раз говорил) других денег у нас не будет и времени больше не будет на реализацию этих масштабных программ.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:01:38 / 01-09-2012)



Очень напоминает слова Сталина  в  1931г.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:00:53 / 01-09-2012)



Очень напоминает слова Сталина - Нам надо пройти путь по индутриализации за 10 лет, тогда как Запад прошел этот путь за 100 лет. 

Вот только ВВП не сказал - иначе нас уничтожат..  Зато он ясно сказал о времени.

Аватар пользователя xor
xor(5 лет 11 месяцев)(05:59:02 / 01-09-2012)

> Зато он ясно сказал о времени.

А о каком сроке он говорил ? Заранее извини, за информационный паразитизм :)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(14:28:58 / 01-09-2012)

У нас НЕТ времени. Нам никто его  не даст на раскачку. 

Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(06:56:59 / 01-09-2012)
кого уничтожат? паразитов, которые уничтожают русский народ? В 37-м вся промышленность была в руках государства, сейчас в чьих руках? для кого будете горбатиться за кусок хлеба? Пока не будет решен вопрос с собственностью - все это сотрясание воздуха на радость идиотам запутинцам
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(09:26:16 / 01-09-2012)

о, выползло... как погода в Лондоне?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:05:24 / 01-09-2012)

Сталин уже тогда понимал, что грядет.. нас, по видимому, ожидает то же

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:58:31 / 01-09-2012)

Да.

Но что еще хуже всего, как мне кажется, у нас хотят посеять безверие и безнадегу, как и культивируется в молодежной субкультуре суицид (вспомните эпидемию прыгание с крыш домов, взявшись за руки)

А вот и еще серьезный звоночек -  Оскотинивание, культура смерти и каннибализм-людоедство становится нормой в США и Европе и «Pussy Riot» - все это один проект. http://y-i-p.livejournal.com/876524.html

 Казанский маньяк, который убил двух женщин. Думаю что его использовали, а главное в другом - работал спец под маньяка. Террор и запугивание, безнадега и неверие - вот на что будут бить. Я так вижу уже давно и эта динамика будет усиливаться. ...
  И это еще одна атака на нас. ... Пошла вообще игра не по правилам. Вернее с некоторых пор ОТМЕНИЛИ все правила.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:41:15 / 31-08-2012)

скорей бы уже...

а то работы не найти :(

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:15:14 / 31-08-2012)

Эт смотря за какую зарплату..

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(20:18:50 / 31-08-2012)

как в 30-е: за еду...

главное, чтоб семью можно было иметь

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:01:13 / 31-08-2012)

почитал речь по ссылке... ощущения противоречивые.. открытым текстом сказано, что времени мало, его нет практически.. как ускорить нужные события, какие есть рычаги влияния?... пока одни уговоры.. предупреждения.. 

слова, безусловно , правильные, опасные, для некоторых..

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:44:46 / 31-08-2012)

как в 30-е - это он хватил... тогда все устои общества ломались об колено...

Как это может выглянеть в наше время? Массовый арест менеджеров по продажам и отправка их на принудительные работы к мартеновским печам?

Чует войну на горизонте, однако...

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Я написал постом выше, что для такого роста, о котором он говорит, нужен либо внутренний спрос (война), либо экспорт (тоже война, только не у нас). Первый вариант маловероятен. Значит, грубо говоря, придётся покласть на все санкции и продавать оружие всем желающим.

Аватар пользователя Тави Р.Т.
Тави Р.Т.(5 лет 9 месяцев)(19:55:02 / 31-08-2012)

Объясните, что по-вашему было в 30х годах (из тех двух вариантов которые вы предложили) -

внутренний спрос или экспорт?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

1) милитаризация, ориентация на ВПК (во многом из-за Германии и Японии) и 2) мобилизационная экономика со всеми вытекающими (т.е. около нулевой гражданский сектор и все сопутствующие бытовые прелести). Надо объяснять, почему в сегодняшних условиях такое неприменимо? /////// Будучи забаненным, не могу ответить на след. пост, так что пишу здесь. С Ираном и Сирией, согласен, это именно то, что я и сказал -- придётся забивать на санкции. С внутренним спросом не уверен. Посмотрел -- заказы на бронетехнику, самолёты, системы связи -- всё это делается вроде уже сегодня и никакого прорыва не подразумевает -- всего лишь планомерное снабжение армии своими силами, расписанное по годам. Прорыв, по-моему, означает немного другое, не находите?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:55:44 / 31-08-2012)

в 30-е, на минуточку, амеры в очередь стояли на поработать в Союзе. А не таджики :)

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Мифы это плохо, будь они либеральные, коммунистические, или какие-либо другие. Сколько американцев строили те причалы в Кронштадте? 40 человек? Вы считаете, что этого достаточно для "очередь стояли на поработать"? Предпочитаю не засорять голову мифологией. /////// Отвечу здесь, на след. пост, так как забанили из-за тупого покемона. То, что вы привели, с заявками, есть ни что иное, как манипуляция сознанием и передёрг. Сколько из них ПРИЕХАЛО в СССР? Вот это реальный вопрос. Такие данные подделать нереально т.к. они двухсторонние, а вот ЗАЯВКИ на работу .... Ну это несерьёзно. Вот в Кроншдадте 2 бригады чего-то там строили, это я где-то читал, готов поверить, а в заявки ... уж простите. Это как индекс демократии по-опросам общественного мнения от Amnesty Intl. -- поле для деятельности подтасовщиков. Потом не забывайте, какие тогда были времена в самих США -- Великая Депрессия, уныние, отчаявшиеся люди и всё такое.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:41:33 / 31-08-2012)

Когда в начале 30-х советская фирма «Амторг» объявило о наборе 6 тысяч специалистов для работы в СССР, на небольшую советскую зарплату, на эти вакансии было подано свыше 100 тысяч (!) заявок от американцев. Такое впечатление, что заявку отправил каждый второй, кто вообще прочитал газетное объявление «Амторга».

http://aftershock-2.livejournal.com/12696.html

http://www.pseudology.org/Bank/Amtorg.htm

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:50:07 / 31-08-2012)

согласен, приехали не все. Нужны были не рабочие, а квалифицированные инженеры. Но в очереди они стояли, и нашим было из кого выбирать :)

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(19:55:13 / 31-08-2012)

Мартеновские печи еще построить надо)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:57:12 / 31-08-2012)

вот пусть сперва вместе с таджиками и построят. А там и выяснится, у кого талант - руководить, а у кого - тачку катать :)

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:26:04 / 01-09-2012)

1. Национализация финансового сектора -> высвободится огромное количество финансистов, чья польза проявляется только в надувании пузырей и продажи воздуха. Так как их квалификация в реальном секторе примерно равна таджикам, то и способ и место использования их напрашивается сам собой. Только с меньшей оплатой, так как физически они менее выносливые.

2. Приведение в порядок и в разумную логику бухалтерского и налогового законодательства -> высвободится огромное количество бухгалтеров, чья квалификация примерно такая же, как и у финансистов.

3. Выполнение пунктов 1 и 2 вызовет высвобождение огромного количества всевозможных перекладывателей бумаги, в простонародии именуемых делопроизводителей... Туда же....

Еще можно пошерстить гражданское законодательство - у нас огромные резервы в армиях юристов и правозаshitников....

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(20:46:47 / 31-08-2012)

...нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как это было ещё в 30-е годы прошлого века...

стало быть и 40-е будут ((, об этом уже не раз на афтершоке говорили.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(21:01:03 / 31-08-2012)

Лишь бы XX съезда не было

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:25:31 / 31-08-2012)

Да и годы с 41 по 45 - как-нибудь, хотелось бы миновать...

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(20:59:35 / 31-08-2012)

Причем тут массовый внутренний спрос и экспорт. Тут вопрос чисто технологический, не секрет, что многое в ВПК до сих пор делается вручную, вот надо переводить на автоматику и т.д. И тогда производительность резко повысится, повысится КАЧЕСТВО за счет снижения человеческого фактора. Об этом и речь.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(09:34:32 / 01-09-2012)

Это и делается, только темпы очень низкие. Допустим НАПО где делают Су-34 почти полностью переоборудовали.

Но для этого приходится закупать очень дорогие иностранные станки и технологии, т.к. у нас почти нет производств именно станков.

А нужно их огромное кол-во везде, не только в оборонке.

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(21:08:17 / 31-08-2012)

Это безумие, вероятно, слова полностью расходятся с делом.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:26:04 / 31-08-2012)

Кац предлагает сдаться?

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(00:23:55 / 01-09-2012)

Главное нужным людям поручить

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(21:15:56 / 31-08-2012)

Что ж, слова хорошие. Посмотрим на дела. Будем надеяться, они со словами не разойдутся.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(12:44:01 / 01-09-2012)

как долго смотреть намерены? ))))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:34:57 / 01-09-2012)

Предлагаете сразу на Болотную?

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(16:52:20 / 01-09-2012)

да как вы могли подумать такое! предлагаю жрать ботексное гавно и дальше, пописывая предвосхищающие каменты )))))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:19:40 / 31-08-2012)

 Задано -  решить задачу при данных ограничениях. Чисто инженерная задача и подход должен быть такой же. Рынок, спрос - по боку. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:31:18 / 31-08-2012)

  неистово рукопожимаю !

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(21:31:31 / 31-08-2012)

Давайте приступим к работе.

В.В. ...

За работу товарищи !

Н.С. Хрущев

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(21:39:24 / 31-08-2012)

Понятия не имею, что можно сделать в такой ситуации. Не знаю о чем Путин думает, но, судя по его словам, он понятия не имеет о том, что творится в стране.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:43:29 / 31-08-2012)

Ты понятия не имеешь об одном и не знаешь о другом. Чёже ты насилуешь себя, тыкая пальцами в клаву. Иди тыкай ... в другое место.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:38:58 / 31-08-2012)

Было бы кому дёргать...

Аватар пользователя Kaj
Kaj(5 лет 11 месяцев)(21:49:17 / 31-08-2012)

Неплохо было бы всем отдавать себе отчет об истинном состоянии дел, для начала. Только потому и "тыкаю...".

Нехороший симптом, когда вернувшийся президент начал вести себя в точности как предыдущий.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(21:53:54 / 31-08-2012)

Что то мне ситуация гораздо больше напоминает 1904 год.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:07:10 / 31-08-2012)

Неааа Путин за Николая II не проканает, вот Дима мог бы, но Путин - он скорее на Александра III похож :)))

Вот пруф:

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:46:31 / 01-09-2012)

:))))) Супер!!!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:03:52 / 01-09-2012)

респект! Здорово получилось)))

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(22:55:31 / 31-08-2012)

Осталось понять:

а) Кто должен совершать этот рывок ?
б) Будут ли за это платить сверхурочные ? 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:02:15 / 31-08-2012)

а) - НЕ ВЫ...

б) - НЕ ВАМ...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(23:14:19 / 31-08-2012)

Слва б-гу, а то я подумал опять коммунизм наступил.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:26:07 / 02-09-2012)

мож кому и коммунизм, вам же - пестец.

Аватар пользователя Adissina
Adissina(5 лет 9 месяцев)(23:01:52 / 31-08-2012)

На мой взгляд без смены формации не возможна никакая глубинная модернизация - да и кто ее будет совершать - хомячёк? или молодой вьюноша - верхом мечтаний которого - стать юристом или экономистом.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(23:35:47 / 31-08-2012)

Ох чувствую развязка будет до Нового Года. Ушьет ВВП ДАМа куда подальше от кресла премьера. Это будет сигнал, что "не словом единым" работает ВВП.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:36:29 / 31-08-2012)

Выглядело бы красиво, если бы не было до этого сотен «нужно», «необходимо», «должно». Это не мой очередной подкоп — это факт. Не имеет смысла полностью, в очередной раз, повторять избитое про «тону! тону!» — конец истории известен. Ну, не надо уже повторять одно и тоже, в конце-то концов. Назрели не сейчас — уже давно конкретные указания со сроками, ответственностью головой за выполнение планов на таких заседаниях совета безопасности. ОПК мощный стимул для развития всей промышленности, но далеко не полный, ибо он не обеспечит своими заказами всё трудоспособное население России. А об этой проблеме я что-то не слышу причитаний... Ну, половину трудящегося народа будет двигать ОПК, ну — 70, а остальные-то куда? Торговать опять? Рынок услуг развивать? 

Видимо еще не наелись... Какая-то однобокость постоянно присутствует в речах спасителя. Авральность. Вот че настораживает. Не может зажечь людей такой подход к решению злободневных задач, на мой взгляд.

Или я действительно его уже так не перевариваю, что спокойно даже здравые мечты в штыки воспринимаю. ХЗ уже. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(00:48:34 / 01-09-2012)

спокойно, камрад. слова словами а финансирование растет...

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(00:29:16 / 02-09-2012)

Корсуненко, вот именно из Вас получилась бы самая настоящая оппозиция. не болотная, а та о которой так долго мечтает... тот о ком Вы говорить не любите. серьезно. не пора ли в политику?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:53:18 / 01-09-2012)

.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:52:49 / 01-09-2012)

Да и растущее финансирование с этой командой, тоже уже не радует. Всё пропало, короче. Не знаю, как просранные полимеры в такой обстановке восстанавливать... Чип-пык. Туды-сюды... Металово какое-то, а не планомерное развитие.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(00:56:57 / 01-09-2012)

а не планомерное развитие

послушай, а как должно выглядеть это "планомерное развитие"? сначала зах#$рим а потом будем посмотреть?  или?


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:06:14 / 01-09-2012)

Или — мозговой штурм, оставшихся здравых экономистов русской/советской школы на основе анализа настроений в обществе. Четкий, без заседаний перед камерами, разработанный поэтапный план восстановления/движения к реиндустриализации на деле. Заканчивание, даже понарошку, мусоления темы благодатности капиталистического частного рынка, приватизации и «кровеносной системы» в виде банковского «сектора» экономики.  Выработка новых/старых приоритетов для развития социума. Ну и т.д. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(01:13:20 / 01-09-2012)

камрад, я пару лет назад писал -- все это нужно, да, безусловно. но без национализации  банковской системы не пройдет. ничего не пройдет. сейчас предпринимается вторая попытка. посмотрим.

зы. кстати, по каждому из перечисленных тобой пунктов можно указать признаки реальной работы. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:52:56 / 01-09-2012)

Да возня это, а не работа, брат. Какая национализация? Откуда ты её взял? Дай хоть, зашифрованный перекрученным вокруг себя самого многоходовика — намёк на эту тему. По мне, так мы видим топорную многолетнюю игру по нашей разводке. То есть — риторика лепится по здравицам преимуществ классического капитализма без изъятий. Потом оставляется некая плёвая недосказанность, которую можно интерпретировать как угодно — всеми слоями общества — в свою любимую сторону. Факты же (глобальные, а не положительные локальные по многим позициям) удручают до рези.

Типа метода подстёгивания своего производителя путём «конкуренции» с монстрами выращенными на колониальных соках, а не на своём поту и крови, например. ВТО. Неуместная «энергобезопасность» тех же врагов во всех отношениях. Бред какой-то. Зато вот такие — многозначительные, и ничем окромя слов и пресловутых «средств», которые уже доказано-перевариваются вертикалью в любых количествах без результата ваще, — не подтвержденные делом словесные заявы. Они уже на вбросы дезы похожи по своей этой периодичности.

 «И мы должны еще многое сделать для того, чтобы изжить это явление целиком, а на первых этапах хотя бы понизить этот уровень» (2003 год) В этом же году, не дядя вова конечно, а дума изъяла из Уголовного кодекса конфискацию имущества.

«Не позволим всяким краснобаям, прикрывающимся демократической фразеологией, набивать себе карманы» (15 марта 2004 года). 

«Будут созданы реальные механизмы общественного контроля за деятельностью власти в сферах, наиболее опасных с точки зрения проявлений коррупции». (2012 год)

Это так просто — иллюстрация к методу ведения дел спасителем нации. Вот для меня он весь примерно в этом, панимашь? 9 лет правильных слов и, практически, ноль движения хотя бы в этом направлении — на радость большинству. А ведь «средств» даже никаких не надо, заметь. Одни яйца нужны и всё. 

 

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 9 месяцев)(12:49:36 / 01-09-2012)

вот тут я согласен с вами, сплошное балабольство и никаких реальных дел за последние годы...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:12:01 / 03-09-2012)

Камрад, я понимаю твое раздражение. Но, заметь, в каждом диалоге с тобой подчеркиваю -- ломать не строить. По мне так тоже было бы куда как правильнее одномоментно ввести: а) уголовку за ростовщичество, б) плату за пользование деньгами (демерредж), в) вернуть статьи "спекуляция" и "тунеядство". Всех несогласных -- на каторгу. Но мы живем в реальном мире, и многое (почти все) уже просрали. Мы просрали, не дядя Вова, а я и ты: я вот -- дебил -- со щенячьим восторгом ходил на дворцовую, есличо.

Теперь по всем твоим риторическим вопросам: они не такие уж и риторические. Например, ВТО. Согласен: "все с ярмарки, а мы на ярмарку". Но ты удивишься, у скольких любителей контрабас потаскать это вступление вызывает непроходящие спазмы ануса: теперь по любой конторке можно "поработать" легко и просто -- сверкой нашей и зарубежной документации.

И по остальным вопросам -- примерно так.

Аватар пользователя Ялик
Ялик(5 лет 4 месяца)(07:13:32 / 01-09-2012)

Опа! Первый раз, насколько понимаю, на высшем уровне, сделано признание экономической эффективности курса Сталина. Что радует.

Начинают отходить от шаблона "БАМпостроеннакостяхзаключенных"?

Единственное, чего нет из исходных условий - культа труда. Офисный планктон и прочая шняга - зарабатывают больше человека труда.

Хотя наука вроде бы начинает раскачиваться...

Дяде Вове респект за сигнал. Очень вовремя.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(08:09:33 / 01-09-2012)

так нужно сделать налогообложение соответствующее... В производственном секторе - минимум, в паразитарном - утроить...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:06:22 / 01-09-2012)

Шикарно.

А может лучше вообще запретить "паразитарный" сектор. И в столовую строем. С песнями. Под Знаменем Партии.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(21:37:31 / 01-09-2012)

а как еще донести до молодежи, что сварщик и токарь - это престижнее, чем продавец китайских телефонов?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:06:03 / 02-09-2012)

Мне не нравится сам принцип деления отраслей на "паразитарные" и "производственные".

Если какая-либо деятельность вредна - её надо запретить.

Если излишне прибыльна - обложить доп.акцизами.

По поводу токаря-сварщика и продавца. Нормальный рабочий сейчас зарабатывает больше нормального продавца. Квалифицированный (то есть тот, кто адекватно и честно работает) кратно больше. Хорошие и талантливые продавцы зарабатывают ещё больше, но это обоснованно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(08:17:31 / 01-09-2012)
в прошлые 30 мотивация была сильная - "мы наш, мы новый мир построим". а сейчас идиология на уровне государства вообще запрещена... найдет страна, успеет ли найти, мотивацию для такого рывка?
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:34:23 / 01-09-2012)

30-е или 40-е .. А для решения поставленных задач нужно вспомнить 20-е и завершение НЭПа. Ведь прямо сказано - нужно повторить рывок 30-х. А что этому предшествовало ? Окончание НЭПа. Ситуация аналогичная. Подход Бухарина - Россия ситцевая. Подход Сталина - индустриализация. О какой приватизации можно говорить ?

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(19:27:15 / 01-09-2012)

Повторение рывка 30-х без Сталина вроде как сферический конь в вакууме. Реиндустриализация требует своего генералиссимуса.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(09:58:05 / 01-09-2012)

Ну что же товарищ Путин, от слов надо переходить к делу. Уйти от сырьевой экономики, а для этого увеличить налоги на добычу сырья и уменьшить налоги на производстве и сельском хозяйстве. Только вот пока что все наоборот.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:09:14 / 01-09-2012)

Врёте...

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(13:13:21 / 01-09-2012)

Где ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:04:35 / 01-09-2012)

Там где пишите, что все наоборот...

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(11:40:36 / 01-09-2012)

нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как это было ещё в 30-е годы прошлого века.

надеюсь ВВП вообщу в курсе за счет чего был совершен такой колосальный рывок при Сталине? только максимальная концентрация всех средств производства в одних руках(у государства), только максимальные инвестиции в инфраструктуру и основные производственные фонды, только это способно обскакать 100 лет рыночной экономики 10-ю годами плановой. т.е. давно пора уже заканчивать эти игры в рынок и капитализм, если нужна повторная индустриализация. однако пока никаких движений в этом направлении нет, продолжаем приватизацию, а точнее разбазаривать то немногое, что еще осталось.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(13:16:33 / 01-09-2012)

Извини, если Путин начнет все национализировать, то его ждет незавидная учесть свергнутого или убитого. Эти действия идут в разрез с интересами существующей элиты. А именно на интересы этой элиты Путин и ориентируется, иначе его не будет.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(17:57:37 / 01-09-2012)

Товарищ Уго доказал, что в сырьевых придатках еще как возможна национализация вразрез интересам местных и наднациональных элит. Очковать надо просто меньше. Элиты наши давно пора зачистить капитально, ВВП запросто мог бы это сделать, было бы желание.

Аватар пользователя anabricos
anabricos(5 лет 10 месяцев)(13:27:53 / 01-09-2012)
Напомнило того начальника в анекдоте, который постоянно повторял : - Давайте же, что-нибудь делать!
Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(14:13:57 / 01-09-2012)

Нужно навёрстывать упущенное.

Проснулся, блин... То что словами политики умеют жонглировать и призывать к чему либо - мы знаем, сейчас мы не знаем как именно это Путин собирается реализовывать. В этом-то и вопрос. То есть пока всё это как в известной песне: "слова, слова, слова" 

Аватар пользователя nick13
nick13(5 лет 9 месяцев)(10:25:33 / 02-09-2012)

Всё хорошо, слова правильные. Только вот похвалы достижениям 30-х вместе с антисоветчиной в идеологии вызывают когнитивный диссонанс.

Да и где "Семёновскии и Преображенский полки", которые должны делать всё это?... Вопрос риторический.

Задачи хорошие, только неясно, кому делать. Опять одни благопожелания.

Too late, too little.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...