Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

G7 призывает увеличить экспорт нефти

Аватар пользователя alexsword

Совместный пресс-релиз стран G7, выпущенный только что Казначейством США: "Мы мониторим ситуацию на нефтяном рынке очень внимательно, помня о рисках, создаваемых растущими ценами.  Рост нефтяных цен отражает геополитические проблемы и определенные сбои в поставках нефти. Мы призываем страны-экспортеры нефти увеличить ее отгрузку, чтобы удовлетворять спросу".

ПРЕСС-РЕЛИЗ КАЗНАЧЕЙСТВА

Хехе.  "Да, мы запустили печатный станок, чтобы спасти наши банки, но это не повод для роста цен".   

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Pepkoff
Pepkoff(5 лет 11 месяцев)(16:46:30 / 29-08-2012)

> Мы призываем страны, экспортирующих нефть, увеличить отгрузку нефти, чтобы удовлетворять спросу

Пущай их Невидимая Рука Рынка удовлетворяет, а не страны-экспортёры, гг.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(16:55:46 / 29-08-2012)

+500

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:41:48 / 29-08-2012)

+++++++++++

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(16:51:31 / 29-08-2012)

Да, разумеется! Демократизация БВ и Северной Африки тоже не повод. Строим озабоченную морду лица  мировыми проблемами.

Только вопрос, увеличить отгрузку нефти, если особого дефицита, собственно не наблюдается , это как? Забесплатно на халяву? Думается, что пиндосы ронять цены на нефть в ближайшем будущем не намерены ни при каких раскладах.  О том , что  нефти хватает, говорит тот факт, что Министерство энергетики даже под угрозой урагана не намерено распечатывать резервы.  Ростом цен на нефть пытаются удержать в руках дефляцию, которая из всех щелей полезет, как только нефть за отметку 100 побежит.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(16:56:49 / 29-08-2012)

У кого там говорите ядерное оружие? Сейчас посмотрим на табличку с оставшимися запасами нефти и сразу поймем, где ядерное и химическое оружие и где "люди просто хотят перемен".

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(21:51:09 / 29-08-2012)

:) Дадад.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(17:24:39 / 29-08-2012)

Ну в принципе есть вопрос "а способны ли страны-экспортеры вот так взять и увеличить добычу?"

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(17:29:57 / 29-08-2012)

Если пик мировой добычи пройден - то вряд-ли смогут ...
Но это же будет означать, что с каждым годом миру придётся потреблять с каждым годом всё меньше нефти (а не всё больше как раньше). А учитывая что альтернативы нефти по сей день нет - то это печально.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:42:23 / 29-08-2012)

Так-то амерам наплевать на цену нефти. Это для второго/третьего мира критично.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:53:40 / 29-08-2012)

Опасно в такое нелегкое время быть страной, занимающей 1 место по добыче

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:54:30 / 30-08-2012)

Стоимость одной ШПУ МБР сопоставима с микрорайоном на 20-30 тыс. человек. Но теперь те кто копал шахты могут не бояться быть первыми по запасам и добыче нефти. И строить на доходы от её продажи новые дома. Диалектика однако.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 10 месяцев)(21:04:47 / 29-08-2012)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:15:24 / 29-08-2012)

Подбирая под эти данные ближайшую кривую нормального распределения, получил вот что :

программа - ftp://93.74.56.136/OIL.EXE

исходник - ftp://93.74.56.136/OIL.pas

результат -  наиболее вероятный пик 2013 +- 1 год

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(16:01:04 / 30-08-2012)

uses crt,graph;

procedure EGAVGADriverproc;

external; {$L egavga.obj}

Лет 10 так наверно уже не писал :-) Такая ностальгия ... а ну турбовижене смогешь ? ;)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:33:34 / 29-08-2012)

еще было бы любопытно взглянуть на аналогичные данные по добыче газа, угля , урана и генерации электричества гидроэнергетикой .....%) свести все в  единую табличку в тоннах условного топлива и тоже прикинуть "пик" %)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:21:27 / 30-08-2012)

Ну, нормальное распределение - оно уж слишком смахивает на сферическую температуру коней в вакууме... и то только в случае, когда количество коней стремится к бесконечности...

Так что всё это слишком условно... человеческий интеллект - он вне всяких распределений.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:11:29 / 30-08-2012)

одна отдельно взятая сущность (нефтяное поле) конечно не попадает ни под какое распределение, много сущностей всегда увязано некими законами, спросите у Алекса  или у Олреди Йет про закон больших чисел.....или погуглите например про кривую Хабберта и как ей соответствовала реальная добыча нефти в США (уже история )

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:20:16 / 30-08-2012)

У меня что, своей головы нет, что бы у кого-то спрашивать?

Сейчас вы говорите о нефтяном поле, а лет так через тысячу, могли бы говорить: одна отдельно взятая сущность (планета) конечно не попадает ни под какое распределение...

Нет ясных критериев, можно ли применять нормальное распределение к таким вещам. Т.е. конечно можно, но польза - сомнительна, прогнозы - они всегда неблагодарное дело.

Вот Россия явно не вписалась:

А мир в целом - с большой натяжкой...

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:38:55 / 30-08-2012)

не нужно много ума чтобы понять что вписывается в распределение а что нет, если добыча на одной планете ведется на одно нефтяном поле с 1й скважины то понятно что его нет, если с тысяч и миллионов скважин то есть....если отдельно взятая страна по каким либо причинам то наращивает то приостанавливает добычу то мир в целом из 200 стран , добывает столько чтобы покрыть потребности , а потом столько сколько физически может ....

и кстати по России график искажен уже хотябы тем что по оси Х время там нелинейно , берется то один интервал то другой ...опять же геологоразведка по отдельно взятой стране может то тут потыкаться то там , а по миру в целом ищут довольно упорно и довольно "густо" , ищут новые поля все чаще и гуще "тыкаясь в землю" все больше вычислительная мощь , арендуемых геолухами кластеров ЭВМ, однако результаты все скромнее....

вот утащу у Олреди Йет картинку :) http://ic.pics.livejournal.com/crustgroup/21152339/24215/640.png

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:40:16 / 30-08-2012)

В мировом графике - тоже шкала пляшет, и там есть пик. Что этот пик значит? Можно ли применять нормальное распределение - вы определяете на глаз? - не научный подход.

Вот сколько стран, и какие они разные:

тут шкала - не искажена.

Короче говоря - ваша затея с нормальным распределением - это просто баловство. Реальность будет другой. И достаточно ли кол-во разных игроков или скважин на рынке нефти - что бы обоснованно применять нормальное распределение - вы не знаете.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:40:57 / 30-08-2012)

сколько нефтяных скважин в мире ? миллион ? два? десять? думаю что к такому разбросу чисел можно  применить и так думаю не только я....

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:46:13 / 30-08-2012)

ну чтож баловство так  баловство 

вот что будет если проссумировать все эти страны 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:53:06 / 30-08-2012)

Вот о том я вам и толкую. Вот этот прогноз был сделан в 2003 году, и на нём видно, что мол пик - в 2004 и наступил якобы, а уж к 2010 году - всё только вниз, вниз... Реальность несколько иная... вы, например, теперь пик на 2013 год назначаете. Естественно есть такая возможность, что в 2013 году пик нам будет видится к 2017... - всё это бесполезное гадание.

Да, пик будет, и наверное скоро - боле точного прогноза делать смысла нет, особенно нам, обывателям, которые всех разведданных не имеют.

А применять нормальное распределение конечно можно, только как говорится - с переменным успехом.

Вы уж извините меня за весь этот диалог, не хотел я нападать на ваш исследовательский пыл - но так уж случилось. А вы, если вам интересно, - исследуйте дальше...

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:59:44 / 30-08-2012)

Извиняться не зачто , и это был НЕ прогноз, а реальные ФАКТЫ для стран прошедших пик добычи , их просто просуммировали в одну кучу, то есть это если быть до конца точным не весь мир а мир без пары-тройки  стран типа саудитов и РФ которые еще НЕ прошли пик.

И привел я эту картинку лишь чтобы продемонстрировать что для большого числа исследуемых обьектов (стран\вышек\полей) нормальное распределение (хотябы в 1м приближении) имеет место быть.

 

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(01:48:47 / 30-08-2012)

а тут вот люди просуммировали обнаружения запасов нефти в мире

 

Пик обнаружения запасов нефти в мире пришелся на 1962-й год. К настоящему времени этот показатель снизился практически до нуля. Потребление нефти составляет шесть баррелей на каждый новый.

Как вы думаете за пиком обнаружения новых месторождений последует пик добычи? или это тоже ненаучно и недоказуемо?!??!%) 

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:55:28 / 30-08-2012)

А это вы уже с "голосами в своей голове" (с) общаетесь, а не со мной... Я и не говорил ни где, что пика не будет ;)

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(02:02:06 / 30-08-2012)

всегда приятно поговорить с умными голосами в голове (с):) :D:D

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:04:03 / 30-08-2012)

Да, удачная шутка... :)))

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(00:42:32 / 31-08-2012)

И мы на пике - и альтернативы нет.
С Луны гелий-3 не возят. С Юпитера и Сатурна метан не качают. Термоядерный синтез не обуздали.
Жопа вобщем!

... зашедулить покупку 70 соток земли в 100 км от города и парочку кобыл чтоле?

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(21:54:05 / 29-08-2012)

Как-то оптимистичненько для ОПЕК. Откуда дровишки?

З.Ы. А, понятно - разобрался.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...