Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Военные вертолеты проводят "учения" в мегаполисах США

Аватар пользователя alexsword

Кружащие над городом звенья вертолетов BlackHawk (типовое вооружение - 2 × 7,62 мм шестиствольных пулемёта) потрясли вчера жителей штата Миннесота, зависая подолгу над их домами (Видео снятое свидетелем из окна квартиры).  Сегодня поступил официальный комментарий - "если вы видите военные вертолеты, не тревожьтесь - они просто проводят учения в городской местности".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(21:19:28 / 28-08-2012)

легкая мишень для ПЗРК...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:20:06 / 28-08-2012)

Нормально чо. Тяжело в учении, легко в бою! У населения США туева хуча стволов на руках! При снижении уровня жизни, это пиздец! Такие новости нагоняют мысли о том что...добыча нефти падает все сильнее..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:29:10 / 28-08-2012)

Ну и чо, Лёша? Ты мне либерастов наших напомнил, которые как увидят омоновский бэтэр на дороге, сразу выкладывают фотки в жэжэшечку и начинают истошно вопить, мол "кровавый режим пошёл расстреливать народ".

Пущай учатся. А то мало ли чего, всякие хомячки вон у тебя в бложике 500 мегатонн на них сбросить предлагают. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(21:30:58 / 28-08-2012)

от 500 мегатонн, впрочем и от 50 килотонн, вертолетики не уберегут.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:33:11 / 28-08-2012)

А вот в операциях типа подавления массового мародерства в Нью-Орлеане после наводнения - вполне подходят.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:31:46 / 28-08-2012)

> которые как увидят омоновский бэтэр на дороге

БТР *проехал* и боевой вертолет, *подолгу* висящий в воздухе среди небоскребов.  Не замечаешь разницу, клоун?  


Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:35:06 / 28-08-2012)

У нас они колоннами раньше ездили, танковая часть рядом была. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:36:25 / 28-08-2012)

вот именно, клоун!  Передвижение бронетехники - это не учения, это просто передвижение.

В армии служил, у?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:42:21 / 28-08-2012)

А какая разница для обывателя, Лёша? Пиндосы боязливые очень, как увидят, что у них рядом чото такое летает или ездит, сразу вижжать начинают. И ты с ними. 

Я раньше, когда шнопом был, и МиГи видел над городом. Сейсчас-то нет ничего, последнюю часть ЖДВ в Рыбкино расформировали.

Да служил, даже не в мабуте. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:55:54 / 28-08-2012)

Мне неинтересны "обывательские впечатления".  Я привел факт - проведения *учений* (а не прохождения бронетехники) боевых вертолетов над мегаполисом США.   

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:58:51 / 28-08-2012)

Учат маневрированию в усчловиях города. Где этому учиться, кроме, собственно, города? Они в последние годы в состоянии постоянных войн. Значит где-то демократизация и бесполётная зона опять будет.  Я даже догадываюсь, где именно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:02:29 / 28-08-2012)

1. У России нет задач масштабного применения боевых вертолетов в условиях мегополиса, согласен?

2. А в штатах намечаются, согласен?

Если по обоим пунктам - да, то зачем ты споришь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:06:07 / 28-08-2012)

Намечаются. Дамаск ведь крупный город, там и будут летать. 

Всё, Лёша, я молчу и ничего не говорю. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:12:00 / 28-08-2012)

такие "кружения и зависания" не предусматривают применения крупнокалиберных пулеметов, которых полно у любой вменяемой армии, *особенно* у Сирии.

Не канает.

Зато удобно расстреливать мародеров с легим вооружением.

где такие кандидаты? 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(22:18:35 / 28-08-2012)

я бы добавил,патрулирование и координация наземных сил,которые в случае чего внизу бегать по любому будут,ну и огневая поддержка.думаю *воевать* собираются против граждан с *пистолетовинтовками* )

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:21:24 / 28-08-2012)

Ну с сопротивлением, когда основные силы будут подавлены. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:25:17 / 28-08-2012)

Да, не противоречит - в любом случае зависание на одном месте подолгу говорит лишь о том, что в вводные учений заложено, что у противника нет даже пулеметов.

удачи в Сирии с такими вводными, или о чем там этот клоун говорит :-).  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:19:14 / 28-08-2012)

Ну почему, на уже оккупированной территории для подавления отдельных точек сопротивления самое то. Он десантный вертолёт-то, если чо, подбросить пихоту куда надо. Быстро и надёжно. Тачанки с 12,7 калибром уже к тому времени будут прибиты, а с чего-то меньшего подстрелить его таки нелегко. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:26:51 / 28-08-2012)

среди мегаполиса?  Гм.

надоел - ввожу недельку на ограничение твоих комментов к моим записям.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(22:13:30 / 28-08-2012)

да там весь ближний восток как один полигон,летай не хочу.

тут именно городские условия с *многоэтажными * домами.второе видео посмотрите,

вертолёт либо отрабатывает сектор обстрела либо досмотр на предмет нахождения в здании посторонних.

как то так. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(22:20:01 / 28-08-2012)

Ты бы молодого пилота сразу пустил там летать? Я - нет. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:42:12 / 29-08-2012)

во-во, хотели бы потренироваться перед Дамаском, летали бы в Багдаде...

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(21:34:33 / 28-08-2012)

Очень интересный момент. Я думаю скоро, мы увидем РАЗГАДКУ этой репетиции.

Аватар пользователя Тракторист

как раз после выборов, совсем чуть чуть осталось

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:58:40 / 28-08-2012)

Более знаковое для США событие будет не выборы, а предстоящий крах пирамиды ГКО США (а с ним и пенсионных систем, и социалки). 

Это события, вообще говоря, не связанные, хотя, не исключено, сценаристы их привяжут. 

Аватар пользователя Тракторист

ну тогда кто вперед ))))

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:53:37 / 28-08-2012)

Судя по видео, тренировка манёвров в городских массивах. Ну чо с них взять, постоянно воюют дык. 

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(22:00:50 / 28-08-2012)

http://www.youtube.com/watch?v=ESi1Jsajqvk&feature=youtu.be

почему в Минеаполисе? 

на 1-11 в небоскрёбе народ памперсы сушит досих пор наверное. 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(22:07:17 / 28-08-2012)

почему учения в кавычках, ну не боевые же действия

Аватар пользователя Olegu
Olegu(5 лет 3 месяца)(22:17:11 / 28-08-2012)

http://perevodika.ru/articles/17380.html

22.11.2010 "The Market Oracle": Американские военные готовятся к широкомасштабному экономическому краху и гражданским беспорядкам
Армия США в серии военных игр под названием «Unified Quest 2011» рассмотрит различные ситуации и ответные действий, включая:
- последствия "крупномасштабного экономического кризиса" в США;
- поддержание "внутреннего порядока в условиях общественных беспорядков";
- фрагментированность глобальной власти при существенно более низких бюджетах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:18:20 / 28-08-2012)

:-).  Вот и прохождение "квеста".

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:44:00 / 29-08-2012)

Не могли нормальную отмазку придумать. Хоть бы сказали, что четвёртого (или пятого?) Терминатора снимают, а тут сразу: "учения". Палятся по-чёрному, или уже скрывать нет смысла.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:50:18 / 29-08-2012)

Коменты на ютьюбе:

Даю немногим более 5 недель, прежде чем они нападут на нас этими вертолётами.

Держи ружьё рядом

Это скоро будет обычным делом. 24/7 365 в каждом городе и штате.


Походу, у пиндосов немного иллюзий.

Аватар пользователя daryets

Предвыборная борьба плавно перейдет в гражданскую войну.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(03:30:08 / 29-08-2012)

Когда они перейдут от "учений" к боям, тоесть к подавлениям беспорядков, наши либерасты обратят на это внимание, или как обычно ничего не заметят, завывая о свободе у них ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:18:21 / 29-08-2012)

в боевых условиях вертолёты не висят на одном месте и низко не летают ибо легкая мишень, судя по всему отрабатывали эвакуацию населения

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(07:35:53 / 29-08-2012)

Если рассматривать эти учения как подготовку к вторжению в Сирию то не канает. Зависший вертолет - для гранатометчика лакомый кусочек, притом легкий. Резко маневрировать ему в городе сложно...

Если уж у самих крыс тачанки с крупняком повсеместно используются, то армии и вовсе сам бог велел. Такшта(с) сбивать их там есть чем, и будут без особых напрягов, ежели сунутся.

А вот своих собственных впопуасов гонять - самое оно, легкую стрелковку он "держит" запросто.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:01:59 / 29-08-2012)

зачем боевыми вертолётами гонять своих граждан? психологический эффект может и будет первое время но практического нет. Зависания и полёты на малой высоте говорят о поисково-спасательной операции, ну или о десантной, но в условиях города десантная операция выглядит немного неуместной

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:09:45 / 29-08-2012)

Затем что демонстрантов всяких расстреливать с двух вулканов - детская задача с максимальным эффектом. Картонные дома распиливать с засевшими "агрессивными элементами" - тоже.

Не так давно у них мужик выселяемый отстреливался от полиции, его еще в доме гранатами закидали - помните?

Так просто вертолета такого у полиции не было, был бы - распилили дом в мелкую труху и всех делов...

ЗЫ: а еще вчера у них с вертолетов направляли погони за преступниками, выслеживали их. Завтра будут просто отстреливать "не сымая пинжака"...

бегать еще за всяким сбродом..нажал на гашетку - полсекунды делов даже особо целится не надо, там такой выхлоп пуль что бегай не бегай - накроет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:15:45 / 29-08-2012)

>Затем что демонстрантов всяких расстреливать с двух вулканов - детская задача с максимальным эффектом

если демонстранты не вооружены то это дикость, если вооружены... то вооружённые демонстранты это уже не демонстранты, тогда применение оправдано.

>Не так давно у них мужик выселяемый отстреливался от полиции, его еще в доме гранатами закидали - помните?

не помню. выкуривать из строения гранатами это нормально, распиливать дом крупнокалиберным это не нормально и не эффективно

>бегать еще за всяким сбродом

ну не нормально применять вертолёты против невооружённых граждан, не нормально и не эффективно, плюс ко всему это сильно повышает агрессивность граждан

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:25:48 / 29-08-2012)

Вы просто еще не поняли - в каких случаях это не только нормально но и очень эффективно.

Вы рассуждаете с сегодняшних позиций - а они готовятся к завтрашним реалиям.

Чрезвычайное положение в стране где миллионы стволов на руках требует адекватных мер. Вот эта - самая что ни на есть адекватная. Как и обучение армии орудовать в собственных городах пехотой. Это кстати в новостях тоже уже было, это далеко не первые учения кажущиеся сегодня "неуместными".

Тут уже множество ссылок приводилось, от закупки миллионами боеприпасов, до официальных документов в части планирования действий в случае гражданских беспорядков - чего вам еще надо чтобы сложить одно к другому?

Готовятся они.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(09:36:41 / 29-08-2012)

Ну и правильно делают, что готовятся. Было бы странно, если бы они не готовились - вот тогда точно крах системы был бы оглушительным; а пока гидра, пораженная ядом, все равно еще очень опасна.

Аватар пользователя blacksadist

> распиливать дом крупнокалиберным это не нормально и не эффективно

7,62х51 - это не крупный калибр

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:08:05 / 29-08-2012)

ммм, да, неправильно выразился, имел ввиду огневую мощь. 100 выстрелов в секунду для подавления вооружённых гражданских это перебор и неэффективно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(11:33:04 / 29-08-2012)

Почитайте историю создания пистолет-пулеметов Американ180.

http://world.guns.ru/smg/usa/american-10-r.html

Огромный магазин и жуткая скорострельность - спешиал фор тюремные бунты.

Их СЧЕТВЕРЕННЫЕ модели используются до сих пор в тюрьмах строгого режима.

А вы думаете - перебор и неэффективно...Им знаете ли виднее, есть уже пре-це-ден-ты.

Патронов 7.62 там как грязи, их накоплено за десятилетия столько что еще сто лет из вулканов расстреливать можно. У меня на ганзе есть один американец знакомый, так у него именно этого (из многих других) .308 дома 11000 (тысяч) штук запасено. Это только один простой обыватель с хорошим доходом, он врач.

Есть еще один реальный чел - у него танк Шерман со счетверенной пулеметной установкой, исправный. Вот с такими как вы себе представляете - чем справляться? Его и вертолет не всякий сразу укатает, тут Апач нужен с нурсами или чем посолиднее.

Поищите в сети "съезд пулеметчиков Аризоны" видео много, посмотрите ЧЕМ там народ вооруженный балуется на своих съездах.

Как бы вертолетов маловато не вышло на некоторые штаты "подавлять беспорядки"...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(11:40:55 / 29-08-2012)

Для Шермана ещё и экипаж нужен. Один на нём не много навоюешь.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(11:59:35 / 29-08-2012)

Водить его у него в семье все умеют, уж напарника то он какнить отыщет "федералам хвоста крутить". Калибр там между прочим 12.7 - Хавку от него надо держаться подальше..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:50:40 / 29-08-2012)

хм, о шизиках забыл, да, против таких вертолёты и бронетехника подойдут

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(12:02:38 / 29-08-2012)

Учитывая СКОЛЬКО их там - вы начинаете понимать что меры вполне адекватные. :)

А если мексы со своими арсеналами впишутся (а куда они денутся?) то веселуха будет на все деньги. У бандюков и РПГ найдутся..

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(12:50:35 / 29-08-2012)

Есть еще один реальный чел - у него танк Шерман со счетверенной пулеметной установкой, исправный.

Что-то тут я сильно сомневаюсь. Даже американское либеральное законодательство об оружии обычно не позволяет иметь что-либо серьезнее semi-auto. Что же это за штат где можно прикупить счетверенный пулемет? Он ведь явно не в комплекте с шерманом шел? Там же вроде стоковый вариант это М2?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:20:32 / 29-08-2012)

вроде можно танки иметь и счетверённые пулемёты тоже можно, но храниться они должны у специально акредитованных организаций, по дискавери показывали)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:11:58 / 29-08-2012)

Он без БК обязан ездить, вот и все ограничения.

Вдобавок стоимость секунды залпа - для него дороговата, патроны 12.7 не дешовые. В остальном - раз в неделю чел выкатывает танк для поддержания ходовой, ну там сальники размять и пр..

В разных штатах разные законы.

Но вот "когда начнется муйня"...считать стоимость залпа и оглядываться на ограничения я думаю мало кто будет.

ЗЫ: за давностью лет запамятовал подробности, щас глянул - М2А1 у него там 4 пулемета 7.62 по периметру и 37мм пушечка. Тоже не слабо. Давно его на ганзе не видно, надеюсь у него все в порядке...

 

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(13:49:31 / 29-08-2012)

Вы поищите видео "съезд стрелков Аризоны", я же писал.

Там люди мортиры выкатывают, а пулеметов крупнокалиберных вообше прорва.

В разных штатах разные правила, в Аризоне - вот такие.

Вы еще винтовки под 23мм калибр не видели...:)))

Таких и Апачу мало не покажется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:15:38 / 29-08-2012)

иногда в сети проскакивает фотка какого-нить американского рэмбо с домашним арсеналом из 10+ едениц стрелкового оружия на любой вкус и цвет. Шизики

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:27:51 / 29-08-2012)

10??? Вы отстали от жизни..:)))

Там наши бывшенькие по полсотни минимум держат, и это не предел.

На ганзе в профилях русскоязычных эмигрантов только пистолетов штук по 20-30 легко увидеть...

 ЗЫ: вот например арсенал того доктора: :D редкий русофоб кстати, я с ним не раз там лаялся...

Револьверы

 

Наган
Smith & Wesson 686
Colt Trooper
Smith & Wesson .44 Magnum
Smith & Wesson .44 Magnum
Smith & Wesson .357 Magnum
Smith&Wesson M627
Наган
Smith & Wesson 642
Smith & Wesson 686
Colt Detective Special
Наган
Smith&Wesson M627
Colt

Пистолеты

 

Luger P-08
FN 1922
Mauser 1914
Mauser C-96
Lahti 35
HK P7
Desert Eagle
FN 1900
SIG P210
Walther P38
Colt 1908 Vest Pocket
Colt 1903
Browning Hi Power
Ruger MkII
SIG P210
Glock 26
Glock 19
FN 1900
CZ 75
CZ 52
Colt 1908 Vest Pocket
Colt 1903
Beretta M1934
Beretta 98 Target
Lahti 35
Luger P-08
Walther PP/PPK
SIG P228
ТК
Walther P99
Walther P38
SIG P226
SIG P220
SIG P210
SIG 232
Beretta 92
ТТ
HK P7
Glock 18, 20, 21, 22, 31, 32, 34, 35, 36, 37
Lahti 35
Luger P-08
M1911
CZ 52
Mauser C-96
SIG P220
Walther P99
Lahti 35
ПМ
Beretta 92
ТТ
Beretta 92
Glock 18, 20, 21, 22, 31, 32, 34, 35, 36, 37
Ruger .22 Standard or Mark 1
SIG P220
ПМ
Walther P38
Desert Eagle
CZ 75
Browning Hi Power
CZ 52
Walther PP/PPK
Smith & Wesson
SIG P228
Desert Eagle
HK P7

Гладкоствольное

 

Sauer&Sohn
Benelli M1
Beretta 391
Beretta Urika
Browning A 5
Benelli M1
Benelli M1
Browning A 5
Browning A 5
Remington 870

Нарезное

 

винтовка Мосина (КО91,КО38)
СКС
Маузер 98К
Вепрь-Супер
Savage 10FP
Winchester 94
Bushmaster Stainless Varmint Special 5.56mm/.223Rem
AR-15
Ruger Mini 30
Winchester 1895 Russian contract
Savage 10FP
Swed. Mauser Hasqvarna
Sweden Mauser m96
Thompson 1928A1 LTD
Uzi
Marlin 1894SS
Winchester 70
M14
Winchester 94
M1 Carbine
Browning Bar
СВТ-40
СКС
Uzi
Маузер 98К
СКС
Uzi
Thompson 1928A1 LTD
Sweden Mauser m96
Savage 10FP
Krieghoff Classic Big Five .375 H-H Mag
Colt AR-15 HВ .223REM
Browning Bar
Blaser R93
Remington 700
Colt M-4
Вепрь-Супер
СКС
Winchester 70
Browning semi auto
CZ 550
M1A
Garand M1
Remington 700
Savage 10FP
Вепрь-Супер
Savage 10FP
Winchester 94

прочее

 

Benko's special rifle .220 Swift

сорри, таблица как то криво вставилась, но представление дает..

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:31:00 / 29-08-2012)

надо же, доктор, а такой больной

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:32:58 / 29-08-2012)

Патологоанатом! :))))))))))))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:34:35 / 29-08-2012)

видимо мёртвые ему нравятся больше живых)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(09:43:58 / 29-08-2012)

Судя по видео, вертушка зависает ровно на столько, чтобы сбросить десант на крышу. Расстановка снайперов, и контроль над зданием. 

Ну чё. Ждём ночные патрули АС-130. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...