Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Полиция пристрелила девятерых

Аватар пользователя alexsword

Интересное дополнение к вчерашней бойне у Empire State Building - как выяснилось, уволенный дизайнер завалил исключительно своего бывшего начальника.  По остальным он не стрелял, даже по полиции.  Остальные девять подстрелены самой полицией. Хорошо хоть не разрывными пока стреляют :-).  Но все впереди, друзья... 

ИСТОЧНИК - GUARDIAN 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:15:20 / 25-08-2012)

хорошие у них законы. Лупасят в белый свет как в копеечку. А жертвам потом госдеп компенсацию выпишет...

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(20:34:21 / 25-08-2012)

Г-сдеп компенсацию и жертвам выпишет, и Чириковой достанется. С осени печатный станок запустят на повышенные обороты:)))

Аватар пользователя Голос Свободы

Кратко, совестливо, по существу.

Рукопожимаю!

Комментарий администрации:  
*** Легальный тролль ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(20:17:59 / 25-08-2012)

Но это не станет уроком тем баранам, которые требуют право на скрытое ношение короткоствола.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(00:11:46 / 26-08-2012)

намордник поправьте, цак не по форме.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 19 часов)(11:33:32 / 26-08-2012)

портки подтяните - беретта из ж0пы выпирает. а ведь говорили - спилите мушку...

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(17:54:36 / 26-08-2012)

Я не в штатах живу, меня намордник не приучили с детства носить.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:21:56 / 25-08-2012)

самое смешное, что и того начальника тоже завалила полиция...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:43:59 / 25-08-2012)

Это нормально.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:49:00 / 25-08-2012)

естественно, ведь полиции нужно тренироваться в стрельбе...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:54:15 / 25-08-2012)

мляяя как так???

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(20:55:29 / 25-08-2012)

Из чего стреляла полиция?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:57:16 / 25-08-2012)

Из бластеров, судя по результатам.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:03:36 / 25-08-2012)

"Nine civilians – four women and five men – were shot or grazed by the two officers who shot Johnson dead."

Два офицера полиции подстрелили десять человек. Неслабо.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:58:10 / 25-08-2012)

Лёша, во-первых эти девять несчастных хотя бы живы. Во-вторых, ты не знаешь, что там было, всё это версии. Такой пурги можно нагнать про любую операцию силовых органов, вспомни Норд-Ост хотя бы. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:57 / 25-08-2012)

Экспертиза мигом узнает кто конкретно стрелял и в кого конкретно попал.  ствол - он аналог отпечатков пальцев оставляет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:01:19 / 25-08-2012)

Завтра они такую тебе экспертизу сделают, что полицаи покажутся героями, которые спасали людей от жестокого маньяка. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:03:24 / 25-08-2012)

Гы, а зачем??

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(21:04:07 / 25-08-2012)

Чтобы авторитет полиции поднять наверно.

Аватар пользователя LaFloride
LaFloride(5 лет 4 месяца)(19:43:08 / 27-08-2012)

Или чтобы гражданских исков исбежать. Вот, например, случай недавно был: вор-неудачник делал ноги от полиции и двух велосипедистов переехал. Полиция до сих пор, уже МЕСЯЦ, решает или вор от полицейской погони смывался. Казалось бы, стоит просто полицейских спросить...

Согласно их собственным правилам, погоню устравают только в случае опасных преступлений (убииство, вооруженное нападение и т.д.), как раз чтобы не подвергать опасности жизни случайных прохожих/проезжих. Лажа в том, что они погоню-то устроили, а отвечать за это не хотят. Вот и педалируют вопрос. Вроде и не фальсификация, а по факту...

Получается совсем смешно: очевидцы видели погоню, а полиция молчит как партизаны. Еще смешнее: полиция говорит, что преступник ехал на скорости 175 км/ч, а как они могут знать, если не преследовали?

www.miamiherald.com/2012/08/23/2965374/broward-grand-jury-indicts-alleged.html

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:06:42 / 25-08-2012)

А сам как думаешь? 

Конфликты, порождаемые социальными противоречиями, часто приводят к насилию. Ни одна страна не исключение

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:14:36 / 25-08-2012)

Дело в том, что в США уже назрел гигантский нарыв "социальных противоречий", и данный случай не причина его, а следствие.   Безработный "дизайнер", 53 года...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:21:03 / 25-08-2012)

Вот именно. С утрированной моделью либеральных отношений касательно труда такие случаи будут преследовать их всегда. Полным выходом из этих противоречий будет лишь переход на новую стадию развития общества. Ну или деградация с неминуемой смертью общества. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:22:56 / 25-08-2012)

С этим согласен.  Но откуда следует, что экспертизу обязательно  сфальсифицируют??

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:28:26 / 25-08-2012)

Это лишь предположение. Но коли есть возможности, почему бы не воспользоваться? типа они же должны "престиж поддерживать"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:35:48 / 25-08-2012)

Начинаешь надоедать - слабоинформативными потоками обсуждений.

рецидив - неделька. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:05:16 / 25-08-2012)

Да-да, а он стрелял из десяти стволов с двух рук, этот кровавый псих.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 19 часов)(11:36:42 / 26-08-2012)

чувствуется школа застрелившегося паренька в полицейской машине, того что с руками за спиной и в наручниках был.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:54:30 / 26-08-2012)

И вспоминается анекдот. Идут два американских полицейских по Лонг Айлэнду, видят в луже крови негра, который весь изрешечен пулями. Один из них сокрушенно качает головой: "какое ужасное самоубийство..."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:44:25 / 25-08-2012)

« эти девять несчастных », по-моему, так счастливчики. Стольких зелёных ростков впереди избежали. Везёт же, блин. Всех оставить в живых! Всех. Грязные полицейские руки — проч от будущих мучеников транснациональной олигархии! 

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:15:30 / 25-08-2012)

Сегодня видел как полицай на васильевсокм спуске, прям у кермля объяснял какимто кретинам, что это не место для пикника (разложили жратву на багажнике) и им надо уехать... Те ему что-то парили, типа нам всё пофиг....

А я поудмал. Блин, а были б в СШП, так этих отморозков ужеб завлили. И може оно верно?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(23:29:10 / 25-08-2012)

Правильно. Надо всех завалить. Цивилизованное насилие способствует демократии. Так побъедим.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:41:53 / 25-08-2012)

Нет, не верно. Человек не может жить в полном порядке, ему нужен хаос как составляющая его окружения - так мы устроены, так вселенная устроена.

Когда везде порядок и послушание - это не жизнь, а кладбище.

Лучшая среда для обитания, это Россия - тут отличный баланс порядка и хаоса, в большинстве городов - сейчас - практически гармония. Поэтому - излишне рьяно упорядочивать уже упорядоченное - не нужно.

Силы нужно прикладывать для развития неизведанного, скрытого, чего-то нового. Нужно не гайки в полиции закручивать, а современных Калумбов да Гагаринов - за новые горизонты отправлять.

Хотя, отморозков можно и поколотить, возможно даже ногами...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:09:28 / 26-08-2012)

Интересное наблюдение.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(11:40:16 / 26-08-2012)

Да, просто скучно жить там, где всё вылизано...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(09:12:23 / 27-08-2012)

Не живите.

Я бы не отказался от более скучного окружения.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:18:54 / 27-08-2012)

Вы про людей, или и про инфраструктуру тоже?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:24:28 / 27-08-2012)

Про всё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:16:26 / 27-08-2012)

У вас беспокойные соседи? И вы хотите переехать на запад, поближе к лесбиянкам, геям и прочим извращенцам ;)))) ???

Или вы просто хотите чистых улиц и гладких дорог?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(06:13:56 / 28-08-2012)

У меня лично всё хорошо, спасибо.

Но у некоторых моих знакомых есть проблеммы с быдло-соседями, полицейскими, и пр. чиновниками.

А чистые улицы и гладкие дороги это разве плохо????

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:49:28 / 28-08-2012)

Не понимаю, если всё хорошо, то зачем вам более скучное окружение? И я вовсе не говорил, что чистые улицы и гладкие дороги это плохо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:48:43 / 26-08-2012)

Ну, то, что определённая доля хаоса была заложена перемещением нас в этот мир по грехопадению, я, почем-то, тоже не особо сомневаюсь. Зло, может быть и само, но всунулось таки в нашу жизнь... А как бы мы еще определяли добро? Предварительный вывод совпадает с твоим. Доля бардака обусловлена. Вот просчитать бы её еще... Как с подмесом инородцев в корневой народ. 7%. Больше — включай тревогу и аварийные меры.

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(18:27:40 / 26-08-2012)

Корсуненко,

Хаос не есть зло. Хаос - беспорядок, поле приложение воли и сил человека. Зло = зело, т.е. чрезмерность, вырожденность. Например, чрезмерный, довлеющий интеллект у Люцифера.

И второе, ваши мечты о чистоте коренного народа - бытовой национализм. А Россия - многонациональная империя. Т.о. ваше требование национальной чистоты - прямой призыв  к разрушению Российской Империи. Более того, Россия даже в усечённом виде не может существовать в форме мононацианального государства, любая бывшая империя не может вернуться к такой форме. Т.е. по-сути вы требуете уничтожения  России, понимаете это или нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:45:24 / 26-08-2012)

Ответы:

1. ХАОС
(греч. chaos) — в греч. мифологии — зияющая бездна, наполненная туманом и мраком, из которой произошло все существующее; совершенно бесформенное, беспорядочное, неопределенное состояние вещей; в греч. космологии — то первобытное состояние, из которого спонтанно возник или был создан богом мир как упорядоченный, гармоничный космос.
 Энциклопедический словарь.

Задание: выберете любое разъснение и поставьте рядом знак +.

Ответ на бред с многонациональностью:

Вы про 7% и не более — заметили ? Сообщаю еще раз: в царской империи не было безрелигиозных людей вообще. Понятия «русский и «православный» считались синонимами, католик или протестант, иудей и мусульманин ставшие православными, автоматически считались русскими. И всё. Не надо здесь либеральные песни перепевать. Они уже у себя накушались толерантности, а с такими как вы — мы накушаемся.

Энтропия, хе-хе, самодержавия начиналась не сразу. Факторов много. Экономических, политических и, в частности, национальных. Россия, также как сейчас, в этом плане «потеряла нюх». Расслабилась. Через несколько десятков лет огребла по-полной. А начиналось всё вот так:

Религиозно-этнический состав населения Империи:

Иудеи: в 1867 г.-2,3 млн. чел; в 1897 г. - 5,1 млн. чел.; Прирост - 121%

Мусульмане: в 1867 г.- 4,1 млн. чел; в 1897 г. - 6,9 млн. чел.; Прирост - 70%

Католики: в 1867 г.- 6,9 млн. чел; в 1897 г. - 11,4 млн. чел.; Прирост - 68%

Православные: в 1867 г.- 54 млн. чел; в 1897 г. - 87 млн. чел.; Прирост - 61%

Протестанты: в 1867 г.- 2,3 млн. чел; в 1897 г. - 3,7 млн. чел.; Прирост - 57%

Старообрядцы и сектанты: в 1867 г.- 1,5 млн. чел; в 1897 г. - 2,1 млн. чел.; Прирост - 41%

Тихомиров Л. Вероисповедный состав России и обязательность для русского государства исторической вероисповедной политики: Миссионерское обозрение. №3 1902. С. 435; Каппелер А. Россия – многонациональная империя. Возникновение. История. Распад. М., 2000. С. 210.  

Аватар пользователя B-Ura
B-Ura(5 лет 8 месяцев)(23:47:56 / 26-08-2012)

Угу, православные грузины, армяне, осетины и т.д. так прямо и назывались "русские". А неправославные "еретики-раскольники" староверы русскими не были ни под каким соусом. Особенно хорошо вам удалось обосновать мгновенное превращение выкрестов-евреев в русских, евреям эта глубокая мысль доставит истинное наслаждение. Да и вообще говорить о России по логике Корсуненко бессмысленно, т.к. его "русских" почти что и не осталось. 

 

Аватар пользователя scim
scim(5 лет 10 месяцев)(17:55:37 / 26-08-2012)

Да у них тоталитария по сути. Полицаи публично расстреливают граждан 

http://www.youtube.com/watch?v=ygAaCARYesY
http://www.youtube.com/watch?v=Xl-lrAYlO0k
http://www.youtube.com/watch?v=4W-Wo7xaSv0&feature=player_embedded

Последний случай вообще выходит за рамки человеческого, в чувака выпустили более 40 пуль.
Маньяки одним словом.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...